Top.Mail.Ru
18+

Содержание Сергея Землюкова на посту президента обойдется АлтГУ почти в 20 млн рублей за пять лет

Содержание Сергея Землюкова на посту президента обойдется АлтГУ почти в 20 млн рублей за пять лет

Расходы АлтГУ на содержание Сергея Землюкова в качестве президента вуза за пять лет составят 19,8 млн рублей без учета его заработков в качестве профессора и руководителя НОЦ «Большой Алтай». Об этом сообщает издание «Атмосфера», которое опубликовало фото слайда с недавнего заседания Ученого совета АлтГУ, итоги которого до сих пор вызывают споры. Информацию подтверждают и источники «Банкфакса».

Как уже сообщалось ранее, 28 марта в АлтГУ прошло заседание Ученого совета, в ходе которого его члены, в числе прочего, обсуждали вопросы, связанные с работой Сергея Землюкова. Он отчитывался о своей деятельности как в качестве президента, так и в качестве руководителя Научно-образовательного центра алтаистики и тюркологии «Большой Алтай». После этого ректор Сергей Бочаров представил доклад о целесообразности сохранения должности президента в структуре вуза, а затем состоялось голосование по вопросу оставления поста за Землюковым.

Похоже, что в рамках обсуждения оценивалось в том числе и то, в какую сумму встает университету содержание президента. Так, из опубликованного «Атмосферой» слайда видно, что за пять лет расходы на эти цели составят 19,76 млн рублей. Самые крупные траты прошлых лет пришлись на 2022 год: 4,74 млн рублей. Тогда в качестве зарплаты Землюков получил 1,9 млн рублей. Страховые взносы с этой зарплаты составили 506,3 тысячи рублей. На командировки президента в тот год ушло 1,4 млн рублей, на зарплату водителю – больше 900 тысяч рублей. Еще 25 тысяч рублей потратили на сотовую связь.

Иные годы оказались чуть менее внушительными. В 2018 году, когда экс-ректор только стал президентом, на его содержание в целом ушло 552,7 тысяч рублей, в 2019 – 3,9 млн рублей, в 2020 - 3,5 млн рублей, а в 2021 году – 3,8 млн рублей. На 2023 год фактические данные есть лишь за первые два месяца. Период с марта по октябрь взяли прогнозно. Если все пойдет по плану, то в этом году на содержание президента уйдет 3,1 млн рублей.

Следует упомянуть, что на заседании прошло голосование об исключении должности президента АлтГУ из структуры вуза с ноября 2023 года – к этому моменту срок полномочий Землюкова как раз должен истечь. Ранее источники сообщали, будто должность решили упразднить. Решение якобы было принято с перевесом в один голос. Однако позже в вузе пояснили, что должность решили оставить, и тоже с перевесом в голос. Как оказалось, это связано с интерпретацией вопроса и итогов волеизъявления - членам Ученого совета предлагали проголосовать именно за исключение должности, и, несмотря на то, что «за» высказались 23 человека, «против» - 22, а двое воздержались, решение не было принято. Это связано с тем, что в уставе университета содержится норма, согласно которой «решение ученого совета университета считается принятым, если за него проголосовало большинство его членов, присутствующих на заседании, при явке не менее 50 процентов списочного состава». Поскольку в данном случае присутствовало 47 человек, а за исключение должности проголосовали 23, решение не считается принятым.

После этого прошло голосование по вопросу о переизбрании Землюкова президентом еще на три года. Его результаты тоже опубликовали на сайте АлтГУ, и в данном случае интерпретация также зависит от прочтения нормы устава. Так, при рассмотрении этого вопроса присутствовали 44 человека. Двое из них не голосовали – в урне оказались только 42 бюллетеня. По некоторым данным, они могли покинуть стены помещения ради необходимого результата. Из общего числа в урне переизбрание Землюкова поддержали 22 человека, «против» проголосовали 19 человек, и еще один бюллетень оказался испорчен. В этом случае 22 голоса из 44 тоже не могут считаться большинством. Поэтому отдельные сотрудники вуза указывают, что переизбрание не состоялось. Их оппоненты полагают, что считать нужно от числа бюллетеней в урне, но эта позиция не подтверждается уставом. На сайте подконтрольного Землюкову НОЦ «Большой Алтай» в то же время помпезно описали ситуацию как «победу».

Инсайдеры полагают, что данные споры могут перейти в судебную плоскость. При этом, по сведениям редакции, такая перспектива вызывает недовольство у регионального правительства, которое не хотели бы публичной борьбы в опорном алтайском вузе накануне губернаторских выборов. По некоторым данным, «голубой дом» настаивает на мирном урегулировании ситуации.

Добавим, что, по сведениям источников, в последнее время отношения двух руководителей вуза – Землюкова и ректора Сергея Бочарова - якобы были довольно напряженными. Причем некоторые действия президента были истолкованы наблюдателями как желание «свергнуть» ректора. Инсайдеры даже называли фамилии предполагаемых претендентов, акцентируя внимание на одном из них – директоре юридического института Антоне Васильеве. Якобы именно его Землюков, ранее успешно пролоббировавший Бочарова в ректорское кресло, рассматривал в качестве своего нового ставленника. Версия выглядит небезосновательной, в том числе учитывая, что Васильев работает с Землюковым в НОЦ алтаистики и тюркологии «Большой Алтай».

Между тем осенью 2021 года стало известно, что президент вуза получил выговор от Минобрнауки РФ. О причинах дисциплинарного взыскания не сообщалось, но источники полагали, что что оно касается коррупционных нарушений. Предположительно, речь идет о предоставлении неполных сведений о доходах и имуществе в декларации.

Эти нарушения подтвердились в ходе прокурорской проверки. Надзорное ведомство установило и другие нарушения. Выяснилось, что президент использовал служебную Toyota Camry для поездок в Белокуриху и Республику Алтай, но в каких конкретно целях, не уточнялось. Авто закрепил за ним заместитель проректора по безопасности и общим вопросам Павел Кесарев, превысив тем самым свои полномочия. Кроме того, по состоянию на сентябрь 2021 года на Землюкова не был оформлен путевой лист, как того требует законодательство. Что касается статуса профессора Юридического института, то в документах о его назначении на эту должность также нашли проблемы. В результатах медосмотра не было имени и фамилии председателя врачебной комиссии, который должен был подписать заключение.

Кроме того, инсайдеры упоминали о внезапно появившемся коттедже в Ялте, который якобы приобрела теща Землюкова. Земельный участок всего в 300 м от моря едва ли мог быть ей по карману пенсионерке. Особняк проектировало барнаульское ООО «Архи Групп» с большим «дисконтом» - всего за 10 тысяч рублей. Именно с этой компанией уже в 2021 году АлтГУ заключил контракт на 19 млн рублей для проектирования нового корпуса, который хотят построить на месте сквера на площади Сахарова. Гендиректор проектной организации Андрей Суртаев, комментируя тему, дал понять, что не считает цену в 10 тысяч рублей слишком низкой для 2017 года, когда заключался договор. Он также заверил, что контракт на создание проекта нового корпуса АлтГУ достался их фирме без какой-либо помощи вуза и в результате конкурентной борьбы.

Более того, в 2022 году с Землюковым судились прокуратура и Минобрнауки РФ. Истцы пытались взыскать с него 516 тысяч рублей неосновательного обогащения. Требования возникли на почве того, что в течение 2021 года он летал в командировки бизнес-классом за счет вуза. Такой привилегией он пользовался по привычке, поскольку имел разрешение ученого совета от 2011 года, но еще в статусе руководителя образовательного учреждения. В ходе проверки надзорного ведомства выяснилось, что для президента такое правило не прописывали. Впоследствии соответствующие изменения все же внесли в рамках исполнения предписания. Центральный районный суд весной прошлого года отказал истцам в удовлетворении заявления о взыскании обозначенной суммы. Прокуратура пыталась оспорить этот вердикт, но тщетно.

Фото: «Атмосфера»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 128
гость

11.04.2023 09:19

Как точно подмечено - "содержание". А есть ли польза от такого содержания? Вот от коров даже от стойлового содержания выхлоп есть, а здесь как?
дядя вася

11.04.2023 09:21

гость писал(а): Как точно подмечено - \
А Здесь одни убытки и воровство!
опля

11.04.2023 09:36

гость писал(а): Как точно подмечено - \ а ректора АГУ во сколько обойдется содержание? сравните.
гость

11.04.2023 09:37

гость писал(а): Как точно подмечено - \
Но почему все в прошедшем времени, если приведенные суммы являются фактическими расходами на содержание этого президента и тоже фактического?!?!71
гость

11.04.2023 09:41

гость писал(а):
гость писал(а): Как точно подмечено - \\\nНо почему все в прошедшем времени, если...

Извиняюсь, не в прошедшем, конечно, а в будущем!!!
Выхлоп у него есть

11.04.2023 09:43

гость писал(а): Как точно подмечено - \
А вот пользы нет, один вред.
гость

11.04.2023 09:21

Гнать в зашей этого присосавшегося к бюджету учебного заведения клеща.
ППС АГМУ

11.04.2023 10:16

Землюков, будешь уходить, Шереметьеву из мед вуза с собой прихвати.
Крым наш... пока. .но недолго!

11.04.2023 09:39:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.04.2023 12:20

Покудова тебя в черном мешке из под Артемовска не увезут😄
Как 175 000 орков, не?

12.04.2023 02:57

Гость писал(а): Покудова тебя в черном мешке из под Артемовска не увезут😄\n

Или там от них осталось столько, что и увозить-то уже было нечего, а, лыcмaн? 🖕🖕🖕
Гость

11.04.2023 09:41

Пустая трата бюджетных средств.Почему не считают что это не эффективные расходы.

11.04.2023 09:49

Теперь понятно, ради чего для каждого из ППС введен оброк в виде обязательного участия в грантах и хоздоговорных работах. Своего хозяина челядь должна пожизненно обеспечивать всем необходимым ...
Тим

11.04.2023 09:50

На эти деньги можно дать образование нескольким людям
Гость

11.04.2023 09:52

Чтоб я так жил
Алексей

11.04.2023 10:15

Отдайте эти деньги молодым учёным, а без президента ВУЗ проживет

11.04.2023 10:41

Алексей писал(а): Отдайте эти деньги молодым учёным, а без президента ВУЗ проживет

Он практически и без ученых живет уже не первый год. Хоть молодых, хоть старых. Осталась имитация, а не наука
да

11.04.2023 16:11

╫ писал(а):
Алексей писал(а): Отдайте эти деньги молодым учёным, а без президента ВУЗ...

очень точно!!! Именно так. Вуз полностью выродился.
ты кто вообще чтоб

11.04.2023 10:21

тут указявки раздавать?
Старший евнух Бойчаров шепнул про

11.04.2023 10:25

Только возраст не позволяет президенту застолбить за собой право первой ночи , как сюзерена в этом микрогосударстве.
счетовод

11.04.2023 10:27

з/п водителя 60тр в мес????
60 тыс в месяц!

11.04.2023 10:35

А какая зарплата у водителя "скорой"?
60 тыр в месяц

11.04.2023 10:37

Это с доплатой за конфиденциальность. Чтобы не болтал про поездки в Горный Алтай.
АлтГУ

11.04.2023 10:38

счетовод писал(а): з/п водителя 60тр в мес????

Почему и нет? Как раз на уровне средней зарплаты ППС
@

11.04.2023 11:37

60 тыс в месяц! писал(а): А какая зарплата у водителя \ У водителей скорой по м20 тысяч зарплата. И губернатор добавил по 5 тысяч.
гость

11.04.2023 22:15

АлтГУ писал(а):
счетовод писал(а): з/п водителя 60тр в мес???? \nПочему и нет? Как раз...

Да ладно, 60 тыс. - средняя зарплата.Опять считаем среднюю температуру по больнице? Такую зарплату единицы получают.Основная масса оклад. А если больше, значит работают без продыху на 1'5 ставки и больше.
Читатель

11.04.2023 10:49

Не хило живут научные деятели. Сократить этого президента. Зачем вузу такие затраты7 Что он сделал для науки и вуза7 Командировки тоже шикарные. Зачем? Да и водитель хорошо получает. И таких прихлебателей в каждом вузе полно.
Ман….в и ко….

11.04.2023 10:56

Что Сереж, вашим же салом по своим же «мусалам» ?) Давай к нам, ждём тебя)
Великий юрист Славка-шнырь…

11.04.2023 11:07

Сергей Валентинович, извините меня, подставил я вас…. Хотя, подождите…. Это же вы меня подставили…. Так, что уважаемые, смотрите на меня и делайте все по совести, а не как вам укажут…. Сбегай в полицию, подготовь приказ прошедшим числом, замени путевые листы, состарь бумагу…
Екшибаров

11.04.2023 11:13

Великий юрист Славка-шнырь… писал(а): Сергей Валентинович, извините меня, подставил я вас…. Хотя, подождите…. Это же вы меня...

Это ты кому: Кесареву, Шехтман, Стренадкиной ?
Великий юрист Славка-штырь

11.04.2023 11:50

Екшибаров писал(а):
Великий юрист Славка-шнырь… писал(а): Сергей Валентинович, извините меня, подставил...

Ты то куда? Провалил операцию своего командира, а так им хотелось в кабинет к ректору попасть…
Ну, так-то недорого.

11.04.2023 11:26

Тюрковеды нонче в цене. 🤣
Он

11.04.2023 11:30

"Содержание Сергея Землюкова на посту президента обойдется АлтГУ почти в 20 млн рублей за пять лет " - не "обойдется", а "обошлись" и далее по тексту ... с 18 года и т.д.
Из Крыма…

11.04.2023 11:47

У нас фашизм на пороге Родины, а он про монголов и тюрков…. Будь мужиком передай свой Прадо парням в зону проведения СВО. Покажи пример все президентам вузов. А так ничем и не запомнишься….
Ничегосебе

11.04.2023 11:49

А ведь это больше министеров всяких региональных, которые типа за все в ответе....
невежде

11.04.2023 11:52

Ничегосебе писал(а): А ведь это больше министеров всяких региональных, которые типа за все в ответе....
Возглавляющий Алтайский госуниверситет Сергей Бочаров в прошлом году получал в среднем 265 625 рублей в месяц. Таким образом, за год его доход составил 3,18 млн рублей. Однако ректор не стал самым богатым сотрудником вуза. Больше, чем Бочаров, заработала первый проректор по учебной работе Евгения Жданова — 3,762 млн, или почти по 313 тысяч рублей ежемесячно.
за 5 лет можете посчитать сами, гораздо больше Землюкова получают...

министр здравоохранения края Попов - почти 5 млн в год... для примера
ничегосебе

11.04.2023 11:57

невежде писал(а):
Ничегосебе писал(а): А ведь это больше министеров всяких региональных, которые типа...

отстал от жизни, признаю
Гость

11.04.2023 14:24

невежде писал(а):
Ничегосебе писал(а): А ведь это больше министеров всяких региональных, которые типа...[/цитата
Ничего себе!
Гость

11.04.2023 19:57

невежде писал(а):
Ничегосебе писал(а): А ведь это больше министеров всяких региональных, которые типа...

Так ректор и проректор руководят , а этот номинал. За что деньги то?
учитывая милицейское прошлое , обсуждаемого на этом товарищеском суде , аморальщика СВЗ

11.04.2023 12:20

хочу обратить внимание на факт :
содержание его хотелок стоит бюджету АГУ дороже , чем денежное и прочие довольствия начГУВД Алтайского края.
Пора ему мундир с лампасами шить или робу тюремную с номером на груди у портного Иконникова заказывать ?
гость

11.04.2023 18:10

учитывая милицейское прошлое , обсуждаемого на этом товарищеском суде , аморальщика СВЗ писал(а): хочу обратить внимание на факт : \nсодержание его хотелок стоит бюджету АГУ дороже , чем...

Иконников, вроде, помер?
если так , то земля пухом

11.04.2023 20:21

гость писал(а):
учитывая милицейское прошлое , обсуждаемого на этом товарищеском суде , аморальщика...

Мастер толковый со своим стилем
Монголовед

11.04.2023 12:23

Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек прилично. По НОЦ Большой Алтай грант же на много миллионов...Свое содержание точно отбил. Да и Приоритет 2030 не без его участия выигран. Так что какая то однобокая подача, как будто он штаны просиживает
МИЭМИС

11.04.2023 13:35

Монголовед писал(а): Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек прилично. По НОЦ Большой Алтай грант...


Степан, снова ты с комментами, иди работай - лодырь, блогер нашелся
Монголоведу

11.04.2023 13:43

Монголовед писал(а): Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек прилично. По НОЦ Большой Алтай грант...


А ты лучше проинформируй население Алтайского края о научных изысканиях и результатах по НОЦ алтаистики и тюркологии "Большой Алтай". И какое вы научное открытие сделали, которое было не известно в советское время, по данной проблематике? И как это внедрено в практическую жизнь этих народов?
654

11.04.2023 14:23

Монголоведу писал(а):
Монголовед писал(а): Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек...
доступа на сайт АГУ нет разве?
монгольскому бухгалтеру

11.04.2023 19:07

Монголовед писал(а): Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек прилично. По НОЦ Большой Алтай грант же на много миллионов...Свое содержание точно отбил

ГЛАВНОЕ в твоем писании : Свое содержание точно отбил! Во-первых эти деньги нам не американцы подарили, а это конкретные бюджетные российские миллионы. Во-вторых накрена нам ЗЕ содержать? Чтобы и дальше отсасывал из нашего кармана? В-третьих - эти миллионы из российского бюджета и те миллионы, которые ушли на содержание ЗЕ из бюджета университета могли действительно пойти на науку, но этого не случилось.


Гость

11.04.2023 19:59

МИЭМИС писал(а):
Монголовед писал(а): Ну президент АГУ так то не бездельник и денег в вуз привлек...

Это не Степан, а друг его балабол Антон
Гонец из Пензы

11.04.2023 12:24:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сват

11.04.2023 14:11:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну да

11.04.2023 13:23

Что же он такого хорошего сделал для страны и науки ? Чтобы такого барчука содержать и лелеять .
Аналогия

11.04.2023 14:43

в полутехе тоже кучеряво президентствует Коршунов , но умнее и дальновиднее себя не афиширует скандалами
???

11.04.2023 15:21

Коршунов уже не президент АлтГТУ лет шесть или семь.
Не меньше. Он - советник Ректора. А это - иное.
Политех

11.04.2023 15:25

Коршунов уже давно не президент
Аналогия писал(а): в полутехе тоже кучеряво президентствует Коршунов , но умнее и дальновиднее себя не афиширует...

Главное не залететь на студентке

11.04.2023 17:10

Коршунов уже давно не президент
Аналогия писал(а): в полутехе тоже кучеряво..
Для сытой жизни вредны публичные скандалы , в ваших стенах много персонажей с мутным прошлым -
Вагнер , который все ликеро-водочные заводы похоронил и эпохально винный виноград культивировал
Агушник

11.04.2023 15:30

А ничего что ЗП доцента 24? А у води ндя 60? Это нормально вообще? Может стоит гнать метлой З. Думаю минобр мониторинг проводит и увидит всё это!!!

11.04.2023 18:01

Агушник писал(а): А ничего что ЗП доцента 24? А у води ндя 60? Это нормально вообще? Может стоит гнать метлой З....

Минобру всё будет похрену до поры, пока пожар не полыхнёт
Любовь

11.04.2023 15:37

Особенно прикалывает строка "расходы на сотовую связь"... Какой сейчас самый дорогой безлимит? 1,5 - 2 тыс? неужели у него нет этих денег , чтобы за связь заплатить самому? тьфу
Пора, пора.

11.04.2023 16:41

Когда его и его рубцовскую примитивщину уволят уже? Ну побыстрее бы уже.
Конечно, пора по уголовной статье и на зону. В науке - мошенник, в администрации вуза - казнокрад, отмыватель, коррупционер, вор, в общении - психопат, врун такой, что пугает, ни слова правды никогда, мстительный, алчный, недалекий, лишенный совести даже в зачатке.
Жданова исполнила самые страшные его приказы, по университету от ждановой пошли гнилые смердящие проплешины, ушли целые кафедры, места заняты людьми бесталанными, бездарными, туповатыми и в точности, как сама Жд., совершенно лишенными морали.
НЕТ науки в вузе. Выродилось всё.
навсегда

11.04.2023 16:46

"Землюков в АГУ навсегда! И виноват в этом именно весь коллектив - терпят и шепчут только по углам! Никто открыто не выступит, слова против не скажет, все безропотно делают "приказанное". А раз там З. всегда будет, найдется и аналогичная замена для Б. На каждого З. найдется свой Б. И все там будет как всегда. Вернее, нет, не как всегда, маразм, конечно же, будет крепчать, а здравый смысл, итак давно исчезнувший из политики вуза, окончательно выродится, войдет в стадию открытого буйного помешательства. Уйдет еще не один десяток талантливых людей. На ИГН-вно введут ногтевой сервис, гадание на Таро. Заведовать всеми каф. будут девки из саун Ждановой, что, собственно, уже сейчас и есть. Вымрет всё. И над всем будет трястись от злобы шейными жабрами Жд. и улыбаться невпопад Нехв." , - как уже написано в комментах в предыдущей статье. На самом деле Жданова - исчадие ада. Тот случай когда киллер перевыполнил задачи заказчика. В силу своей гадливости себе подобных расплодил уже на местах. С новым ученым советом надо все последние решения за год переголосовать!
Из АГУ

11.04.2023 18:58

навсегда писал(а): \
Согласен!! Таких как Ж. просто сжечь на костре! Пусть эта базарная дама отправляется в Рубцовск вместе со всеми своими поддаными, что она приволокла!!!
вуз

11.04.2023 19:46

Уже просто е должно быть ни З., ни Жд., ни ее подпевалок, вытеснивших целые коллективы, ну сколько можно терпеть это? ведь это же ШАЙКА, вы понимаете, ну бывает такое, что вуз захватила бандитская шайка!!! Землюков и прочая шушера. Так надо все вычищать, менять, пр. Инач ОПГ там и правда навсегда. Сорокины, Васильевы, Нехвядовичи, всякие шестерки - тетки-девки невнятные, только максимум способные повторять тупо что-то, не более. Это убожество страшное - во что превратился вуз!!!
красные линии давно пересечены

11.04.2023 19:50

И пересечены они господином ЗЕ расчетливо, нагло, напористо, с опорой на сформированную им ОПГ. Почему так нагло ведет себя Ж и компания? Потому, что знают, что их заступник - ЗЕ. Они будут защищать себя, друг друга и свою ОПГ всеми возможными и невозможными способами и средствами до последнего, потому что знают, что только так можно удержаться. Унижения, подавления личности, увольнение несогласных с ними - это не весь набор их методов. И все это не ради науки , ВУЗа, студентов - нет, все это ради собственного обогащения и самоудовлетворения. ВУЗ в стадии морально-этического разложения. И это разложение необходимо срочно остановить хирургически, иначе метастазы уничтожат сам университет.
ВВС

12.04.2023 19:06

Всё верно. Добавлю к перечисленным методам морально нечистоплотного г. Землюкова подленькую месть уволенным им же профессорам, которые осмелились ответить ему за увольнение: таких по его рекомендации не берут на работу по специальности в другие вузики Барнаула. Землюковская ОПГ, таким образом, гораздо шире по составу, чем это видится на первый взгляд. Возможно, в своё время свидетельские показания о неблаговидной роли нынешних ректоров и директоров институтов вне АГУ будут востребованы, и их деятельность получит объективную общественную оценку наряду с деяниями г. Землюкова.
такая ситуация

11.04.2023 19:51

Понятно, что только человек не в своем уме мог Жд. притащить из Р-ских колоний-поселений, либо человек, которому необходимы позарез для исполнения кровавых реформ воротилы-хабалки. З. сделал это сознательно и на перспективу, исполнительница вышла загляденье - аморально-безнравственная с позволения сказать "тётка" с ослабленными умственными способностями, сниженным порогом сдерживания агрессивных позывов, опытом жульничества в особо крупных, личными качествами как у вышибал из недр 90-х и таким же словарным запасом. В общем, если поискать, у нее может и наколки с зоны еще остались (такое она производит впечатление). Опешившие доценты и профессора до сих недоумевают (что это за существо завелось в Университете?), другие просто сторонятся и избегают (чур меня!), третьи осеняют себя кр.знамением при ее виде (сам черт по вузу ходит, а что если у нее копыта там вместо ступней?). В общем, Землюков кадры подобрал отменные (в том числе и Б.) - они обеспечили ему бесперебойное многолетнее доение вуза, беспрепятственное удаление "несогласных" хоть в чем-то, перекраивание университета в деградационное казамерменное ПТУ. Вишенкой на торте создания ПТУ стала совершенно лишенная интеллектуальных задатков Нехв-ч, так спешащая улыбаться во все зубы в любые камеры вне зависимости от ситуации (чему уже успела научить и свою дочь, которую везде пропихивает). Вуаля! Вот оно - "на благо университета" в понимании Зе-ва.
Для Ж.

11.04.2023 20:13

А дама Ж. Просто самое большое зло! Реально прям! И с надменным лицом говорит очередному профессору - вы не обижайтесь, вы г.... И как можно вообще допустить её до управления педагогами? Бедная Кр. Воет от неё просто, хотя сама далеко не подарок!!! Сейчас она дождётся когда З. уберут в Минобре и вот тогда будет власть властная! Она быстро скрутит всё! Не даёт слова сказать никому!!!
Для Ж

12.04.2023 10:31

Для Ж. писал(а): А дама Ж. Просто самое большое зло! Реально прям! И с надменным лицом говорит очередному...

"Бедная Кр.", говорите? Да это "бедный АГУ!!! Эта "Кр." по степени сволочизма = трём Зе и пяти Ж. Более злобного, мерзкого и тупого администратора АГУ ещё не видывал...
Бывший ППС

11.04.2023 20:18

Как интересно наблюдать со стороны! Как всё у вас тут! Хорошо что я ушла от вас далеко и теперь не принимаю участия в театре Ж. Как много она сделала зла, плохого многим коллегам! Безнравственная, невоспитанная, безграмотная, халда. Пришла в наш классический вуз, притащила с собой таких же необразованных и наслаждается! Бедные коллеги ещё надеятся что что то изменится, что ректор откроет глаза и наконец-то выгонит её. Но я перестала надеяться, не сможет он...
Илья

11.04.2023 21:11

Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи, ни такой ЗП, придётся всё самому! А тут всё так достаётся! Никто не откажется от такого!
Что касается Ж. то у неё доходы больше чем у ректора, а также водитель и куча рабов, которые обязаны выполнять за неё работу!!!
Ректор нормальный мужик, просто верит людям! Думаю он откроет глаза и скоро поймёт кто друг а кто враг!
Илье

11.04.2023 23:04

Илья писал(а): Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи, ни такой ЗП, придётся всё...

Илья, ну ты, блин, даешь! В твоем понимании ректор является нормальным мужиком, который просто верит людям. К сожалению это далеко не так. Вместо того, чтобы быть высокообразованным и глубоко культурным управленцем знающим психологию, педагогику, умеющим мыслить широко и глубоко в плане развития учебного заведения, он оказался проходимцем, который постоянно врал и врет всем. За все время своего ректорства он не родил ни одной живой мысли в области высшего образования, он оставил без работы десятки людей, обманув и подставив их. Мало того, он является активным членом ОПГ , хотя и изображает из себя блаженного. Т.е. он просто му...ак, а не ректор у которого нет никаких друзей, а есть одни интересы, при этом криминальные. Так что зря ты думаешь, что он откроет глаза и скоро что-то поймет. Это "скоро" не наступит никогда. Тюрьма по нему, как и по всем членам ОПГ, плачет. Рубцовские просторы их ожидают, тем более, что в этой ОПГ есть рубцовские выкидыши, которые отправятся на историческую родину.
срамотень!

11.04.2023 23:58

Илье писал(а):
Илья писал(а): Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи,...

Спокойно и блаженно уволил не одного преподавателя, с удовольствием они совместно с Зе- и Жд - разрушили все научные направления, которые были слиты в игн-вно. Подписывал все приказы.... все, что самое страшное случилось в вузе, слилось как раз при Боч-.
Он или умом слабоват (ну не до такой же степени) или было выгодно лапуле косячить так, что и вуза-то теперь нет как такого. Одна срамотень
неа

12.04.2023 00:02

Илья писал(а): Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи, ни такой ЗП, придётся всё...

рктор - выполз из-под Зе. нормальные мужики оттуда не появляются.
ну ну

12.04.2023 23:23

Илья писал(а): Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи, ни такой ЗП, придётся всё...

...
Скоро?! ему что глаза-то открыть мешало последние годы!? Вий он что ли , что ему глаза надо открыть с посторонней помощью!? Что за глупости вы несете! Откроет глаза!!!??? Мужик??!!! Нормальный?!!! Да, действительно, первое впечатление Б. производит позитивное, такой будто бы спокойный, дружелюбный, а на контрасте с ведьмой всея АГУ Жд. - мечта, как будто бы загляденье в общении (мол, не орет как умалишенная кикимора с бешенством внутренних органов некоторых - уже хорошо). Но это лишь первое впечатление, ибо судят о человеке по поступкам его! А поступки - дрянные в высшй степени. И занимать пост, от решений которого зависят СУДЬБЫ людей, целых научных направлений, вообще образования региона, таким людям нельзя! Поздновато спохватился открывать глаза (типа) и разбираться в друзьях и врагах. Такая натужная заторможенность выглядит в высшей степени странновато)
ужас!

13.04.2023 19:39

неа писал(а):
Илья писал(а): Вот и борется З. Чтобы остаться, а то не водителя, не сотовой связи,...

оттуда же неадекватная нехв. выползла. АГУ - конец, вы поймите, вузу конец. Ну что можно делать вообще в вузе, в котором создано ИГН-вно? Ничего уже не сделать! А нехв. - на это даже смотреть страшно... а уж слушать, что оно несет, вообще невозможно. И смешно, когда тупые такие люди (они же не понимают искренне своей тупости) как раз везде и лезут - со сцены за уши не стащишь. И дочка ее такая же и морально , и внешне уродливая.
Стас

11.04.2023 21:14

Хватит жалеть кого то! Избавьте вуз от болезни, а болезнь это Ж. Бедная Незвядович, ей тоже достаётся, сколько про неё гадостей льёт Ж. Даже страшно!!!
Бочаров вообще по её мнению так себе... Но ей удобно что она может управлять им. Она хуже З. Раз в 10!!!
Стасу

11.04.2023 23:09

Стас писал(а): Хватит жалеть кого то! Избавьте вуз от болезни, а болезнь это Ж. Бедная Незвядович, ей тоже...


Твоя Нехвядович действительно бедная, т.к. не родилась со счастливым мозгом. Ну, бывает.
Агушник

11.04.2023 23:31

Стасу писал(а):
Стас писал(а): Хватит жалеть кого то! Избавьте вуз от болезни, а болезнь это Ж....


Она нормальная тётка! Старается много для института и коллектива! Просто компашка рядом дурная! Именно эта компашка приносит ей плохую славу)
нет уже, нех - такая же , как и жд., может еще тупее

11.04.2023 23:52

Агушник писал(а):
Стасу писал(а):
Стас писал(а): Хватит жалеть кого то! Избавьте вуз от...

Нехв. - клиническая дура, ее хотелками было побольше факультетов слить, захватить жаднючими тупыми лапами своими. Она - монстр. Она думает, ей дали руководство от Земл., что она что-то из себя представляет! Наоборот ровно! Поставили ее, так как она - максимально НИКТО и начали грамоты выдавать ежедневно для подпитки самооценки. Она ж тупая, как пробка, она и беседу научную поддержать не сможет. Там если умственные способности измерить, они на уровне олигофрена! Пустая алчная тетка, страшная к тому же.
вот

11.04.2023 23:55

Стасу писал(а):
Стас писал(а): Хватит жалеть кого то! Избавьте вуз от болезни, а болезнь это Ж....

Так вот, вообще родилась без мозга. Потому и улыбается как дура. Надо - не надо....
Барнаулец с Крупской…

12.04.2023 06:51

нет уже, нех - такая же , как и жд., может еще тупее писал(а):
Агушник писал(а):
Стасу писал(а):
Стас писал(а): Хватит...

Что страшная согласен, но видимо Зе очень нравится! Постоянно их вижу. Совместно посещают квартиру АГУ в доме на Крупской, 143… Что они там делают? Зе как-то согласовывает использование имущества вуза? Интересно как обосновывает?)
ню-

12.04.2023 13:04

Барнаулец с Крупской… писал(а):
нет уже, нех - такая же , как и жд., может еще тупее писал(а):
Агушник...

Какие пикантные подробности! И после этого тут нехв. говорят типа - несчастная жертва жд. ну-ну. блаженность в лице и отсутствие задатков ума - не повод думать, что ч-к не способен на подлости. И потом, - почему вы думаете, что внутри опг не может быть примитивный махач вследствие назревших противоречий эволюционирующих соц.связей внутри преступной шайки? Не ищите плохих и хороших - нет их, все - "воры в домоуправлении". Нехв., возг. игн-вно - именно она и есть исполнитель в компании со Жд., Боч. убийства науки и образования в крае!!! Она олицетворение этого кошмара! Они даже группы наук, как тут ниже верно написано, понимают очень сильно по-своему, по-олигофреноидному. Страшные, отвратительные и тупые у руля! Это конец АГУ! Достойных канд.внутри АГУ практически нет (ну , может человека 3-4 наскрести можно), остальные - шило на мыло только. Нужно привлекать 10-летиями уезжавших специалистов, приглашать новых, тут все прогнило.
За СН

11.04.2023 23:33

СН хороший мужик! Всегда поддержит! Грамотный руководитель! Просто он не наглый в отличии от некоторых! Совсем скоро он освободится от оков, двоевластия и Жандализма. И всё будет гуд!
Аркадий

11.04.2023 23:56

Думаю, что надо уйти обоим. Дед просто всех заманал. Реально. Не могу другого глагола найти. Мужик сделал дело. Встряхнул вуз после долгой спячки. Сейчас если б не Серёжа старший были бы как в Кургане или Омске. Но надо уходить во время. Цепляется за власть. Примитивно все это и глупо. Это о деде. Молодой - редкостный дурачок, которого привёл дед. Не создал команды, ограниченный, аутичный. Не может нормально общаться с людьми. Одно присутствие Дунца на месте проректора по науке - это мелодия, заставляющая трепетать любой мозг с извилинами. Ужасная кадровая политика. Потеря сильных деканов, проректоров, собственных друзей - это признак деградации и упадка. Так что это одна банда. Дед назначил молодого ректором, молодой деда президентом. Учёный совет и конференция вуза это скушали, кроме 20-30% нормальных честных людей. И сейчас всякое старьё например уничтожившая химфак бабушка и ещё всякие странные дедушки от математиков с витаминными фамилиями лоббируют президента вуза. Но мы лишь вспомним песню незабвенного Цоя : Завтра действовать будем мы.
С оговоркой - без Сергея Николаевича.
нет

12.04.2023 00:10

Аркадий писал(а): Думаю, что надо уйти обоим. Дед просто всех заманал. Реально. Не могу другого глагола найти....

И без Зе- ппсника бы справился вуз, нельзя анти- лженаучных персонажей , алчных до беспредела с коррупционными наклонностями и т.п. пускать в руководство вуза!!! какое "встряхнул"?! угробил!!!!
скотный двор. скотина и корыто.

12.04.2023 00:06

На скотном дворе
равнее были не все
тот кто "великим"
себя считал
от корыта не отлипал
куски отдельным
скотам кидал
чтобы корыто
было только его
не нужно было делать
особо ничего
поставил рядом
страшнючих и бешеных собак
те лают с утра до ночи
иногда отдыхая от драк
каждая думала -
что-то представляет из себя
но - каждая дура полная
и думали они так зря

в корыте остаться хочется
не хочется отлипать
если бы вы знали
как трудно (!)
скотину от корыта отогнать
смех да и только в отношении хвалебных отзывов С.Н.

12.04.2023 00:16

Б. в одном из интервью как-то с гордостью сказал: "В ИГН новый сильный руководитель". (здесь активно блюющие смайлики и непечатные слова) Само слияние в помойную яму всех факультетов он поддержал, ходил по факультетам, рассказывал, что преподаватели - убыточные, ходил причем под присмотром Жд. Со спокойной душой подписал все приказы, которые подсовывали ему, заявления на увольнение, отстраненно, как будто ректора это вообще не касается. Это удивительно сделать его руками столько разрушения жизней, судеб, науки, образования, пр. И сидеть с таким блаженным видом - типа "я не я - лошадь не моя", "не виноватая я, он сам пришел". Ну смешно!
Это все, что нужно о нем знать.
Вуз - позорное место, вычищать конюшни!
это не противоположности, они - одно целое

12.04.2023 00:20

С.Н. и С.В. - это не какая-то там оппозиция, не надо их противопоставлять в жанре агнцев и козлищ. Они - единое целое ОПГ, в которую включены Жд., Нехв, всякие там васильевы-сорокины, мелкие тупые девочки при каф. и пр. Наблюдаемое - просто распри внутри опг за общак.
Ж.

12.04.2023 00:23

Когда один из факультетов (институтов) пытался остаться хотя бы на биологическом факультете или сохранить независимость, Нехв. затопала толстыми ножками, верещала "их тоже хочу", побежала жаловаться Зе-, что кто-то вздумал его ослушаться и пытается свое что-то делать. Она - ..... почище , безусловно, хамки и халды - Ж. Но и ей фору даст, просто орет поменьше, а гадливости столько же. Словарный запас поменьше опять же.
Психологи

12.04.2023 07:05

Ж. писал(а): Когда один из факультетов (институтов) пытался остаться хотя бы на биологическом факультете или...

Психология это естественнонаучная дисциплина и она могла бы быть в структуре биофака. Насколько я помню так было раньше. Когда вузом руководили не недоучки, а довольно грамотные люди. Включение психологов в Институт гуманитарных наук - ещё одно маленькое преступление наших светил, к сожалению, не имеющих формального образования.
Психологам

12.04.2023 08:57

Психологи писал(а):
Ж. писал(а): Когда один из факультетов (институтов) пытался остаться хотя бы на...


Все правильно. Психология является естественнонаучной дисциплиной коррелирующей с такими дисциплинами как биология, физика и т.д. Сегодня уже существуют учебные пособия "Квантовая психология", созданные совместно психологами и физиками, понимающими, что кроме классического мира существует и квантовый мир где нет ни пространства, ни времени и это иная реальность, которая может воздействовать на человеческую жизнь, т.е. все материальное в конечном итоге состоит из квантовых объектов. Такие понятия как квантовая запутанность, квантовый параллелизм используются не только в квантовой физике и, с практической точки зрения, например в квантовом компьютере, но и в психологии. Например любовь между мужчиной и женщиной является не чем иным как квантовой запутанностью. Ну откуда же это все знать полуобразованным Землюкову, Ждановой, Нехвядович, которые и породили этого "образовательного" урода ИГН.
Ого, как сложно!

12.04.2023 09:26

Психологам писал(а):
Психологи писал(а):
Ж. писал(а): Когда один из факультетов (институтов)...

Боюсь, что эти знания, которыми вы сейчас поделились, известны вам и еще паре ваших оппонентов по диссертации
науки

12.04.2023 13:06

Психологам писал(а):
Психологи писал(а):
Ж. писал(а): Когда один из факультетов (институтов)...

Максимум - общественные науки, но уж точне не гуманитарные. У них мозги глисты поели там что ли в вашему агу этом? Как вы так вообще живете? Новая сибирская номенклатура наук у вас что ли?
Отдел кадров

12.04.2023 07:36

Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а) слабаков, б) дураков. И из-за этого и Евгения Анатольевна и ее поссыкушки типа Крайник чувствуют себя более чем вольготно. Представьте - могли бы они тыкать и оскорблять Манскова, Быкова, Демчик…? Думаю, нет. А теперь создана благоприятная почва. В деканском корпусе как раз Лариса Ивановна выглядит неплохо. Она не даёт помыкать собой, отстаивает своё достоинство и значит и факультета. Лично у меня она вызывает большее уважение чем математик, физик, историк, биологичка, химичка. По крайней мере ее уважают в ректорате. Не поймите меня превратно, я не сторонник Ларисы Ивановны. Но беззубость и апатичность - не черта декана. Ни разу не вспомню, чтобы на учёном совете выступили бы физик, или химичка. Не вспоминаю искрометных выступлений Журавлева или Сперанской. Главное в управлении вузом это серость. И этого ректор Бочаров добился с наивысшими результатами. Землюков не держал вокруг себя такое откровенное г. Обоих на свалку истории.
отдел кадров

12.04.2023 07:50

Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а) слабаков, б) дураков. И из-за этого и Евгения Анатольевна и ее поссыкушки типа Крайник чувствуют себя более чем вольготно. Представьте - могли бы они тыкать и оскорблять Манскова, Быкова, Демчик…? Думаю, нет. А теперь создана благоприятная почва. В деканском корпусе как раз Лариса Ивановна выглядит неплохо. Она не даёт помыкать собой, отстаивает своё достоинство и значит и факультета. Лично у меня она вызывает бОльшее уважение чем математик, физик, историк, биологичка, химичка и даже наши звезды дискотек в виде Васильева и Межова. По крайней мере ее уважают в ректорате. Не поймите меня превратно, я не сторонник Ларисы Ивановны. Но беззубость и апатичность - не черта декана. Ни разу не вспомню, чтобы на учёном совете выступили бы физик, или химичка. Не вспоминаю искрометных выступлений Журавлева или Сперанской. Главное в управлении вузом это серость. Ну и конечно страстное желание усидеть в своем кресле. И этого ректор Бочаров добился с наивысшими результатами. От Межова порой слышишь какие-то пространные высказывания в духе токшоу. Васильев как юрист более логичен и в принципе говорит и рассуждает адекватно. Думаю, что дни ректора сочтены - если он не предпримет самых ошеломительных действий в виде замены ключевых фигур в управлении вузом. Мне его не жалко. Уверен, что они с Сергеем Валентиновичем долгие годы будут примерами бездарнейшего управления университетом, причем последний в гораздо меньшей степени, чем его ставленник.
Гость

12.04.2023 08:28

Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите кандидатуры, достойные занять места Ждановой, межова, Васильева, сорокина и др. ?
барнаулец

12.04.2023 09:13

Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите кандидатуры, достойные занять...

Замены
Жданова - Аничкин (самый нормальный первый проректор, всего боится, на конфликт не идет)
Дунец - Попов (или Тишкин, Серегин, Дашковский, Шмаков, Яковлев, Папин, Максимова, Дмитриева)....

отдел кадров

12.04.2023 09:16

Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите кандидатуры, достойные занять...

Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а) слабаков, б) дураков. И из-за этого и Евгения Анатольевна и ее поссыкушки типа Крайник чувствуют себя более чем вольготно. Представьте - могли бы они тыкать и оскорблять Манскова, Быкова, Демчик…? Думаю, нет. А теперь создана благоприятная почва. В деканском корпусе как раз Лариса Ивановна выглядит неплохо. Она не даёт помыкать собой, отстаивает своё достоинство и значит и факультета. Лично у меня она вызывает большее уважение, чем математик, физик, историк, биологичка, химичка. По крайней мере, ее уважают в ректорате. Не поймите меня превратно, я не сторонник Ларисы Ивановны. Но беззубость и апатичность - не черта декана. Ни разу не вспомню, чтобы на учёном совете выступили бы физик, или химичка. Не вспоминаю искрометных выступлений Журавлева или Сперанской. Отдельно выглядят звезды дискотек: Межов и Васильев. Межов часто берет слово – это воспринимается (лично мое суждение) как выступление на ток шоу. Ни хрена непонятно, но очень интересно. Васильев говорит более складно, умно, и в целом производит более благоприятное впечатление, чем его конкуренты на должность ректора: Нехвядович и Межов. Есть неплохие мужики с исторического и биологического институтов, которые что-то из себя представляют, но они никак не проявляют своих амбиций и им, вероятно, хорошо и так. Думаю, что ректором может стать Васильев. Либо Тишкин если полезет в драку. Либо какой-то малозометный чел от естественников, который сейчас себя никак не проявляет. Уверен, что любой выбор против коалиции Бочарова-Землюкова будет правильным. Оба этих товарища войдут в историю вуза как темная его сторона, причем Землюков будет гораздо более светлой фигурой, чем странный, малозначительный и непонятный Бочаров.
отдел кадров

12.04.2023 09:19

Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите кандидатуры, достойные занять...

Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а) слабаков, б) дураков. И из-за этого и Евгения Анатольевна и ее девчата типа Крайник чувствуют себя более чем вольготно. Представьте - могли бы они тыкать и оскорблять Манскова, Быкова, Демчик…? Думаю, нет. А теперь создана благоприятная почва. В деканском корпусе как раз Лариса Ивановна выглядит неплохо. Она не даёт помыкать собой, отстаивает своё достоинство и значит и факультета. Лично у меня она вызывает большее уважение, чем математик, физик, историк, биологичка, химичка. По крайней мере, ее уважают в ректорате. Не поймите меня превратно, я не сторонник Ларисы Ивановны. Но беззубость и апатичность - не черта декана. Ни разу не вспомню, чтобы на учёном совете выступили бы физик, или химичка. Не вспоминаю искрометных выступлений Журавлева или Сперанской. Отдельно выглядят звезды дискотек: Межов и Васильев. Межов часто берет слово – это воспринимается (лично мое суждение) как выступление на ток шоу. Ни хрена непонятно, но очень интересно. Васильев говорит более складно, умно, и в целом производит более благоприятное впечатление, чем его конкуренты на должность ректора: Нехвядович и Межов. Есть неплохие мужики с исторического и биологического институтов, которые что-то из себя представляют, но они никак не проявляют своих амбиций и им, вероятно, хорошо и так. Думаю, что ректором может стать Васильев. Либо Тишкин если полезет в драку. Либо какой-то малозометный чел от естественников, который сейчас себя никак не проявляет. Уверен, что любой выбор против коалиции Бочарова-Землюкова будет правильным. Оба этих товарища войдут в историю вуза как темная его сторона, причем Землюков будет гораздо более светлой фигурой, чем странный, малозначительный и непонятный Бочаров.
МИЭМИС

12.04.2023 11:22

Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите кандидатуры, достойные занять...


межова менять можно кем угодно, хуже чем этот оболтус и лентяй никто не будет, как он сам только до доктора и профессора дошел?
купил наверное, пустота пустот
барнаульцу

12.04.2023 11:30

барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите...


Аничкин и Тишкин большие поклонники всех "талантов" Костенко. Может предложишь Костенко в ректоры? Вот тогда в АлтГУ начнется вторая Санта - Барбара со всеми вытекающими ... Прежде чем что-то писать, надо родить мысль, но не глупость.
нет

12.04.2023 12:20

барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите...

Из названных только Тишкин. Остальную команду надо полностью менять. Все кланялись Зе-, все заражены опгшными ценностями.
ой

12.04.2023 12:24

барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А...

Про поклонников Костенко поподробнее... Что там за история?
нет

12.04.2023 12:41

барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите...

Тишкин и Яковлев - норм, остальные же просто продажные или неадекватные (Даш., Дмитр.). Не пугайте людей!
барнаулец

12.04.2023 15:35

барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А...

нет, милый друг, Костенко я в ректоры не предложу. Это уж лично Ваши влажные фантазии.
Доцент АГУ

12.04.2023 16:28

МИЭМИС писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите...


Не, папка Игорь Межов все от диплома, кандидатской и докторской ему делал, сынок сам по себе середнячок и никогда в науке ни чем не выделялся, на занятиях двух слов связать не мог, это о многом говорит..
МИЭМИСУ

12.04.2023 17:34

МИЭМИС писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А теперь, если рассуждать - назовите...

Нет, не купил. Папка на свадьбу подарил и кандидатскую, и докторскую. Сам бы за всю жизнь и малой части не написал. Это "липовый" учёный, живущий за счёт чужих умов...
Нету

12.04.2023 17:42

нет писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и Дунца притащил зе. А...

Если бы ректором стал Тишкин, развитие университета пошло бы совсем по другому пути. И этих главных хабалок в лице Жд., Кр. и К° мы бы точно никогда не узнали. Но историю не повернуть вспять... К большому сожалению.
да, но

12.04.2023 18:05

Нету писал(а):
нет писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и...

И целые коллективы бы остались в вузе. Не разрушилось бы модержание. Студенты бы не выли ежедневно от тупости поставленных на места существ с ногтями и без мозга.
Свои

12.04.2023 18:19

Нету писал(а):
нет писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а): Кстати, и...

А потому, милые друзья, всегда думайте головным мозгом кого выбираете в учёный совет. Взять тот же юрфак опять двое дедушек - один вокалист, второй без очевидных талантов. Реинкарнация Базарновой. И второй товарищ ни разу не сказавший ни слова. Грусть от математиков. Вот вам и все эффект.
барнаульцу

12.04.2023 21:56

барнаулец писал(а):
барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):
Гость писал(а):...


Ну, во-первых, я тебе не милый друг. А по поводу влажных фантазий, то это не ко мне, я мужчина, а тебе, у которого влажные фантазии, очевидно, на уровне подсознания, иначе бы ты не писал об этом, уж лучше обратиться к предложенным тобой кандидатурам, например Аничкину, Швакову, хотя Швакова ты и не предлагал, но он в АлтГУ. Вот с ними и обсуди свои влажные фантазии, можешь даже процент влажности измерить по каждому случаю.
Влажная фантазия

12.04.2023 23:36

барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):
барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):...

Какой злой мужчина. Даже испугал. На самом такая осведомленность в делах Костенко и их коллег наводит на определённые мысли. Видимо в качестве мужчины приглашали. Будь здоров коллега. Скоро после первых гроз на горизонте появится радуга.
Влажной фантазии

13.04.2023 08:55

Влажная фантазия писал(а):
барнаульцу писал(а):
барнаулец писал(а):
барнаульцу писал(а):...


Никак уняться не можешь, недоумок. Тогда жди своей радуги.
Она хуже З. Раз в 10!!!

12.04.2023 08:35

Но именно ему она и нужна для практического исполнения планов ЗЕ. А сам он вроде как стоит над всем этим беспределом в роли "смотрящего". В этой ОПГ всё распределено и отработанного - есть бойцы, роль которых заключается в уничтожении несогласных, ими руководит Ж, и есть стратег, он же пахан ЗЕ, который создал ОПГ и искусно выстроил ее функционирование. В достижении своих целей они идут на все, а почувствовав угрозу пойдут Ва-банк.
для 08:35

12.04.2023 09:05

Она хуже З. Раз в 10!!! писал(а): Но именно ему она и нужна для практического исполнения планов ЗЕ. А сам он вроде как стоит над...


Когда они почувствуют угрозу, этот момент будет очень интересным, то тут же перевернуться на 180 градусов и начнут заискивать буквально перед всеми, заглядывать людям в глаза, искать сочувствия, жалости к себе. Таков психотип этих тварей.
отдел кадров

12.04.2023 09:08

Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а) слабаков, б) дураков. И из-за этого и Евгения Анатольевна и ее поссыкушки типа Крайник чувствуют себя более чем вольготно. Представьте - могли бы они тыкать и оскорблять Манскова, Быкова, Демчик…? Думаю, нет. А теперь создана благоприятная почва. В деканском корпусе как раз Лариса Ивановна выглядит неплохо. Она не даёт помыкать собой, отстаивает своё достоинство и значит и факультета. Лично у меня она вызывает большее уважение, чем математик, физик, историк, биологичка, химичка. По крайней мере, ее уважают в ректорате. Не поймите меня превратно, я не сторонник Ларисы Ивановны. Но беззубость и апатичность - не черта декана. Ни разу не вспомню, чтобы на учёном совете выступили бы физик, или химичка. Не вспоминаю искрометных выступлений Журавлева или Сперанской. Отдельно выглядят звезды дискотек: Межов и Васильев. Межов часто берет слово – это воспринимается (лично мое суждение) как выступление на ток шоу. Ни хрена непонятно, но очень интересно. Васильев говорит более складно, умно, и в целом производит более благоприятное впечатление, чем его конкуренты на должность ректора: Нехвядович и Межов. Есть неплохие мужики с исторического и биологического институтов, которые что-то из себя представляют, но они никак не проявляют своих амбиций и им, вероятно, хорошо и так. Думаю, что ректором может стать Васильев. Либо Тишкин если полезет в драку. Либо какой-то малозометный чел от естественников, который сейчас себя никак не проявляет. Уверен, что любой выбор против коалиции Бочарова-Землюкова будет правильным. Оба этих товарища войдут в историю вуза как темная его сторона, причем Землюков будет гораздо более светлой фигурой, чем странный, малозначительный и непонятный Бочаров.
нет!

13.04.2023 17:24

отдел кадров писал(а): Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а)...

Нехв. - их опгшная любимица-ставленница, ей по сценарий гавкаться не положено. Интересы чего? монстра игн-вно, который она аж трясясь от жадности собирала, хотя ее коллективы умоляли оставить их в покое, убрать свой НОС от них подальше! А теперь что - все развалено, гум.науки - днище это всё. Слов нет, какое убожество примитивное ваша нех.
То, что ч-к не орет как Жд. - не признак, что он типа хороший! Отнюдь.
АГУ

13.04.2023 17:42

отдел кадров писал(а): Думая о кадровой политике в АГУ, самой главной проблемой видится назначение на должности а)...

Думаю, что Серега Мансков разок бы ввесил леща и дураки немного бы успокоились.
Итог?

12.04.2023 21:24

Какой итог дискуссии-то?
Уголовные дела завести на всю шайку!
Для "Итог"

12.04.2023 22:04

Итог? писал(а): Какой итог дискуссии-то?\nУголовные дела завести на всю шайку!


Очевидно, так оно и будет. Но силовые структуры пока не получили команды на разработку этой ОПГ.
Илье

13.04.2023 13:17

Для Ильи - что ректор "скоро откроет глаза и все поймет"...
...
"Скоро?! ему что глаза-то открыть мешало последние годы!? Вий он что ли , что ему глаза надо открыть с посторонней помощью!? Что за глупости вы несете! Откроет глаза!!!??? Мужик??!!! Нормальный?!!! Да, действительно, первое впечатление Б. производит позитивное, такой будто бы спокойный, дружелюбный, а на контрасте с ведьмой всея АГУ Жд. - мечта, как будто бы загляденье в общении (мол, не орет как умалишенная кикимора с бешенством внутренних органов некоторых - уже хорошо). Но это лишь первое впечатление, ибо судят о человеке по поступкам его! А поступки - дрянные в высшй степени. И занимать пост, от решений которого зависят СУДЬБЫ людей, целых научных направлений, вообще образования региона, таким людям нельзя! Поздновато спохватился открывать глаза (типа) и разбираться в друзьях и врагах. Такая натужная заторможенность выглядит в высшей степени странновато) " - И вот еще... Конечно он ничего не поймет по простой причине - итак он все понимает прекрасно, задумайтесь над этим. Отсутствие внешне отталкивающей манеры держаться с другими - не есть признак хорошего человека, к сожалению. Нехорошие люди бывают очень разными по поведенческому рисунку.
когда?

13.04.2023 13:22

Скажите, когда З. уволят? Когда будет это известно?
Будут ли пересмотрены/переосмыслены итоги голосования?

"Он был такой тихий - никогда не подумаешь, что может совершить преступления", - сказал следователь (о Чикатило).
Гость

14.04.2023 18:45

когда? писал(а): Скажите, когда З. уволят? Когда будет это известно?\nБудут ли пересмотрены/переосмыслены итоги...

Так до конца октЯбря договор , и все на отдых в Крым
Просто препод

15.04.2023 21:11

Гость писал(а):
когда? писал(а): Скажите, когда З. уволят? Когда будет это известно?\\nБудут ли...

Дачу в Ялте отобрать и сделать её базой отдыха университета (по типу Красилово). Туда будут ездить преподаватели в отпуск, а студенты - на производственную практику. Предложение предлагаю внести в повестку дня очередного заседания Учёного совета АГУ. Кто за?
Нехв - Зе-вская ....(понятно что)

13.04.2023 18:22

О Нехв. Люди, когда олигофрена ставят в управление слитого в одно нечто (помойное ведро), причем ставит Зе-, это же не просто так.
Это потому, что у нее есть необходимые качества наряду с умственными способностями, - абсолютная подчиняемость и рабопная исполнительность любым указам Зе-. Всё, других отличительных чер у нее нет. У рыб и рептилий и то больше мозгов.
добавление

13.04.2023 18:30

Нехв - Зе-вская ....(понятно что) писал(а): О Нехв. Люди, когда олигофрена ставят в управление слитого в одно нечто (помойное ведро), причем...

раболепная*
И умственные способности у неё таковы, что это страшно же. Как может рептилия по интеллекту чем-либо руководить?!
Барнаульцу с Крупской

13.04.2023 19:57

Постоянно видят Нехв. и Зе- вместе, просто не разлей вода парочка. Персонажи скотного двора. Барнаулец писал: "Что страшная согласен, но видимо Зе очень нравится! Постоянно их вижу. Совместно посещают квартиру АГУ в доме на Крупской, 143… Что они там делают? Зе как-то согласовывает использование имущества вуза? Интересно как обосновывает?)"
Интересно, чем это таким члены ОПГ, что там перетирают в интимной обстановке?
Просто препод

15.04.2023 21:17

Дачу в Ялте отобрать и сделать её базой отдыха университета (по типу Красилово). Туда будут ездить преподаватели в отпуск, а студенты - на производственную практику. Моё предложение предлагаю внести в повестку дня очередного заседания Учёного совета АГУ. Мне кажется, что члены УС были бы не против такой перспективы.
Зе назначить директором базы отдыха с окладом доцента АГУ, чтобы ему не было обидно - всё-таки он строил этот домик.
Непонятка

11.01.2024 22:20

В целом, алтайские учёные выдвинули правильную идею, что президент не нужен. Осталось научную базу подготовить)))))
Календарь
/ /
20.05.2024