18+

Депутат Госдумы из Барнаула просит проверить полуголую вечеринку российских звезд

Депутат Госдумы из Барнаула просит проверить полуголую вечеринку российских звезд

Уроженка Алтайского края, телеведущая, депутат Госдумы Мария Бутина направила обращения в МВД, Минкульт РФ и Роскомнадзор с просьбой проверить вечеринку в московском клубе с участием российских звезд на предмет пропаганды нетрадиционных сексуальных ценностей. Об этом она сообщила в своем Telegram-канале.

Марию Бутину, как и других политиков, блогеров, журналистов и общественников, возмутила тусовка, которую организовала 21 декабря блогер и ведущая популярных телешоу Анастасия Ивлеева в московском клубе Mutabor. Судя по фото и видео, опубликованным гостями вечеринки, в ней приняли участие известные личности российского шоу-бизнеса, включая Филиппа Киркорова, Лолиту, Ксению Собчак, Диму Билана, Джигана. Многие из них соблюдали заранее установленный дресс-код almost naked («почти голые» — в переводе с английского) и пришли в откровенных нарядах, демонстрирующих оголенные части тела и нижнее белье. Один из гостей — молодой репер Vacio — посетил тусовку в одном носке, надетом на половой орган, вероятно, пародируя американскую рок-группу Red Hot Chilli Peppers, которая на старте своей карьеры выступила в таком виде в одном из клубов в восьмидесятые годы.

В итоге мероприятие переросло в скандал из-за поведения известных персон. Некоторые особо отметили то, как Ивлеева демонстрировала колье за 23 млн рублей, которое висело у нее чуть ниже спины. Ее гостей осудили православное движение «Сорок Сороков» и движение «Зов народа». Негативно также высказались некоторые военкоры и журналисты, в том числе Владимир Соловьев, который назвал всех селебрити, пришедших в клуб, «тварями, мразями и скотами». Член Общественной палаты РФ, глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина призвала объявить звездам-участникам вечеринки бойкот, причем на государственном уровне. Все негодующие по поводу прошедшей тусовки заявили, что такое поведение недопустимо, особенно в период проведения спецоперации.

Некоторые из возмущенных также написали обращения в прокуратуру, следком, полицию и другие ведомства с требованием проверить вечеринку на предмет пропаганды наркотиков и ЛГБТ (международное общественное движение ЛГБТ по решению суда признано экстремистской организацией, его деятельность запрещена на территории России). Депутат Госдумы Дмитрий Гусев обратился к руководителям «Первого канала», ВГТРК и НТВ с предложением вырезать всех участников полуголой тусовки из эфира. После поднявшегося скандала в клуб наведались силовики. Несмотря на это, спустя некоторое время началась вторая часть вечеринки, на которую могли попасть все желающие, купив билет за 1500 рублей или за 1 млн рублей для доступа в VIP-комнату. Ее участники уже были одеты, а Анастасия Ивлеева выступила перед ними с DJ-сетом.

К ситуации также подключилась уроженка Барнаула, телеведущая и депутат Госдумы от Кировской области Мария Бутина. Она написала обращения в МВД, Минкульт РФ и Роскомнадзор. Политик попросила провести проверку и дать правовую оценку о наличии на этой вечеринке «признаков пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений» и соблюдении указа президента «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

Несмотря на общественное негодование, участники вечеринки ничего предосудительного в ситуации не видят. Например, сама Анастасия Ивлеева опубликовала в своем Telegram-канале голосовое сообщение, в котором заявила, что тусовка «того стоила». В настоящее время оно удалено. На возмущение также ответила Ксения Собчак в своем канале. «Может, это была на ваш взгляд неудачная вечеринка, может, хотелось гламура, а получилось как получилось, может быть, вам не нравится на это все смотреть, но, простите, куда и когда взрослым людям ходить с голой жопой — это их личное дело. Мир несправедлив — был, есть и будет всегда. Где-то убивают, где-то голодают дети, а где-то в это время пьют шампанское. Никакой траур не может длиться вечно», заключила Собчак.

Фото: Telegram-канал Baza, аккаунт Марии Бутиной в Telegram

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 154
avatar
Не пригласили

22.12.2023 13:08

Машку на пьянку. Обиделась.
| 54 | 15
avatar
Приглашенному

22.12.2023 13:13

Не пригласили писал(а): Машку на пьянку. Обиделась.

Всю эту свору в погибающие сёла Алтай, кого края! Поднимать сельское хозяйство! Вилы в руки и коровники чистить.
Ну и тебя рядышком с ними! Чтоб не ерничал!
| 36 | 31
avatar
Света

22.12.2023 15:03

Не пригласили писал(а): Машку на пьянку. Обиделась.

Не позвали
| 23 | 4
avatar
1

22.12.2023 15:58

Приглашенному писал(а): Всю эту свору в погибающие сёла Алтай, кого края! Поднимать сельское хозяйство! Вилы в руки и...

Тебя тоже не пригласили? Бывает...
| 24 | 5
avatar
Яна

22.12.2023 20:51

Приглашенному писал(а): Всю эту свору в погибающие сёла Алтай, кого края! Поднимать сельское хозяйство! Вилы в руки и...

Всё сказал?
| 7 | 1
avatar
для поклонников колхозницы Ивлеевой

22.12.2023 23:03

Яна писал(а): Всё сказал?

скоро ждите новые кадры, как vacio по КПЗ ходит в одном носке- эту фотосессию ему организуют
| 1 | 16
avatar
А ты жди кадры

23.12.2023 01:35

для поклонников колхозницы Ивлеевой писал(а): скоро ждите новые кадры, как vacio по КПЗ ходит в одном носке- эту фотосессию ему организуют

Как очередного "героя" СВО отправляют обратно туда, откуда он на нее попал: в зону.
| 11 | 2
avatar
Почему

23.12.2023 04:57

Приглашенному писал(а): Всю эту свору в погибающие сёла Алтай, кого края! Поднимать сельское хозяйство! Вилы в руки и...

Почему я должен чистить коровники которые загадило ты?
| 15 | 4
avatar
Андрей

22.12.2023 13:32

На фоне СВО, массового обнищания населения и пр. это мерзость,во всех смыслах.Особенно такие персонажи как Ксения Собчак - кандидат в Президенты на прошлых выборах,очень красноречиво демонстрирует,что такое и какое власть и околовластное отрепье.
| 47 | 18
avatar
гость

22.12.2023 14:33

Андрей писал(а): На фоне СВО, массового обнищания населения и пр. это мерзость,во всех смыслах.Особенно такие...

Это мерзость в любое время а не только во времена СВО. Куда смотрят другие все депутаты? Зачем это опубликовывать. СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ЭТИ ЧЕРТИ БЕСИЛИСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ.Не надо это людям показывать
| 41 | 17
avatar
Гость

22.12.2023 15:15

Андрей писал(а): На фоне СВО, массового обнищания населения и пр. это мерзость,во всех смыслах.Особенно такие...

Причем здесь СВО и обнищание населения? Зачем связывать несвязуемое? Товарищь майор уже выехал за вами!
| 8 | 20
avatar
Андрейка крепостному

23.12.2023 08:34

Андрей писал(а): На фоне СВО, массового обнищания населения и пр. это мерзость,во всех смыслах.Особенно такие...

А у тебя не хватает ума связать обнищание и сво? Ты из путинских бабок будешь?
| 12 | 3
avatar
Гость

22.12.2023 13:52

В кои-то веки поддержу мнение Владимира Соловьева об участниках вечеринки. Видя подобное невольно возникает вопрос...
Прав был депутат ГД РФ Николай Коломейцев, сказав: У нас две России: одна умирает в окопах, другая шопится в Европах".
| 42 | 18
avatar
Цитирую щему всякое г o вн o

23.12.2023 08:36

Гость писал(а): В кои-то веки поддержу мнение Владимира Соловьева об участниках вечеринки. Видя подобное невольно...

Почему ты и твой депутат ещё не в окопах, квасной?
| 14 | 4
avatar
Вася

22.12.2023 14:28

Противно, но они хоть за свои гуляют. Депутат госдумы не хочет огласить стоимость своего корпоратива? Который за наши денежки.
| 26 | 13
avatar
гость

22.12.2023 14:41

Вася писал(а): Противно, но они хоть за свои гуляют. Депутат госдумы не хочет огласить стоимость своего...

Да нет, этим мразям разгульную жизнь и драгоценности у %опы оплачивает потребитель, который ломится на их концерты, выкладывая действительно СВОИ заработанные рубли.
| 0 | 0
avatar
стрелок

22.12.2023 18:08

Вася писал(а): Противно, но они хоть за свои гуляют. Депутат госдумы не хочет огласить стоимость своего...
Ты откуда знаешь, что на свои?
| 13 | 8
avatar
Вася

23.12.2023 12:57

стрелок писал(а): Ты откуда знаешь, что на свои?

Да вроде понятно и так, это ж артисты в основном. Сами несём им свои кровные. Другое дело, когда госслужащие закатывают корпораты на наши налоги.
Разница только в том, что фото оттуда не увидим.
Да и вообще , ежу понятно, что спец. слили голышей, что бы народ немного отвлечь от цен на яйца и прочее. До марта спокойствие любой ценой. Щас Пугачёву вытащат опят.
Хотели бы наказать - за жабры взяли бы собчак, лолиту, кирю, а не какого то блогера , никому неизвестного. Цирк.
| 15 | 4
avatar
Гость

22.12.2023 14:28

Пошло, мерзко, вот уж поистине пир во время чумы. И это труженики культурного фронта!
| 24 | 27
avatar
Гость

22.12.2023 14:29

Гость писал(а): Пошло, мерзко, вот уж поистине пир во время чумы. И это труженики культурного фронта!

Надо было собрать их и в таком виде на передовую!
| 19 | 19
avatar
гость -гостю

22.12.2023 14:48

Гость писал(а): Надо было собрать их и в таком виде на передовую!

не переживайте- на передовой уже знают об этом бл...ве, и пообещали разобраться с этим "шоу-бизнесом". Хотелось бы и некоторым "умникам" с "банки" сказать, что мужики знают и про их позицию
| 12 | 21
avatar
инвалиду-колясочнику

22.12.2023 15:56

гость -гостю писал(а): не переживайте- на передовой уже знают об этом бл...ве, и пообещали разобраться с этим...

Ты не переживай так за передовую и не кукарекай от их имени, петушок штатский...
| 15 | 7
avatar
Иван Дурак

22.12.2023 16:36

Гость писал(а): Надо было собрать их и в таком виде на передовую!


На передовую нужно отправить оленей с буквами Z на стеклах авто! ВК и ОК пошерстить! И не нужна будет ни вторая, ни третя волна. Сразу всех победим!
| 30 | 5
avatar
1

22.12.2023 18:05

гость -гостю писал(а): не переживайте- на передовой уже знают об этом бл...ве, и пообещали разобраться с этим...

Мужики твои могут знать что угодно, они всё равно пойдут на удобрение в большинстве своем, а те, кто вернется, будут такими "самоварами", что сами себя обслуживать-то с трудом будут, не то, чтобы с кем-то там "разобраться".
| 14 | 11
avatar
стрелок

22.12.2023 18:10

1 писал(а): Мужики твои могут знать что угодно, они всё равно пойдут на удобрение в большинстве своем, а...
ТЫ НЕГОДЯЙ!!!!!!
| 11 | 14
avatar
Гость

22.12.2023 20:08

гость -гостю писал(а): не переживайте- на передовой уже знают об этом бл...ве, и пообещали разобраться с этим...


О, да, какой-то дуре из мухожопинска уже позвонили с передовой и доложили, как они будут разбираться! ты реально настолько дура?
| 17 | 4
avatar
Гость

24.12.2023 08:55

Гость писал(а): О, да, какой-то дуре из мухожопинска уже позвонили с передовой и доложили, как они будут...


Разве не заметно? Тут большинству требуется хотя бы консультация доктора.
| 6 | 2
avatar
гость

22.12.2023 14:53

гость писал(а):
Это мерзость в любое время а не только во времена СВО. Куда смотрят другие все депутаты? Зачем это опубликовывать. СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ЭТИ ЧЕРТИ БЕСИЛИСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ.Не надо это людям показывать


А жизнь миллиардеров Мишустиных, шойгу, Золотовых да и всего правительства, депутатов госдумы, получающих больше миллиона и занимающихся своими делишками, принимающих законы против народа, или ,например, главнюков края вас не смущает? Это то, о чем и сказала страшилка собчак(прости,Господи, приснится-не проснёшься)?
| 34 | 3
avatar
лумумба

22.12.2023 14:59

@@@православное движение «Сорок Сороков» и движение «Зов народа»@@@ - а это что за маргинальные движения?
Церковь вообще отделена от государства, пусть идут прочь, их мнение никому не интересно. Кандидатка в президентки страшная как бомбёжки Газы.
Остальные такие же идиоты.
Короче никого не жалко, ни этих голосисьтых, ни поборников морали. Всех запрещать однозначно.
| 30 | 2
avatar
Какие же это российские звезды,

22.12.2023 15:11

Твари они конченые !
| 17 | 16
avatar
пенс

22.12.2023 18:16

Какие же это российские звезды, писал(а): Твари они конченые !


Да это специально нам мульку закинули, чтоб перенаправить злость народа. Отвлечь от подорожания всего, от жен мобилизованных.
Вы думаете наша верхушка по другому гуляет?
а вы и повелись.
| 30 | 3
avatar
А почему, холоп?

23.12.2023 08:39

Какие же это российские звезды, писал(а): Твари они конченые !

Можешь объяснить или только слюной брызгать на монитор?
| 7 | 3
avatar
Гость

22.12.2023 15:13

ЧУШПАНЫ.
| 5 | 16
avatar
Гость

22.12.2023 20:11

Гость писал(а): ЧУШПАНЫ.

Селюк выучил новое слово не всосав его смысла. Досасывай иди у пацанов, может прозреешь!
| 15 | 3
avatar
село

22.12.2023 15:28

Какие "звёзды" ? Кто их так назвал? Сами себя и радуются... Настоящие звёзды, как Анна Герман или Валентина Толкунова никогда бы не позволили себя так называть другим людям не то что себе. Пупок голый покажут и сразу "звезда"
| 24 | 15
avatar
тебе сколько лет старпер?

22.12.2023 15:52

село писал(а): Какие \
Если у тебя звезды Толкунова и Герман? Две пошлые жирные бабы 70-80-х годов? Вот публика пошла на БФ, афигеть.
| 11 | 26
avatar
село

22.12.2023 16:05

тебе сколько лет старпер? писал(а):
село писал(а): Какие \\ Если у тебя звезды Толкунова и Герман? Две пошлые жирные...

ДА вы песни послушайте! Голоса послушайте! А потом уже и говорите! Теперь таких голосов и нет.......
| 16 | 10
avatar
стрелок

22.12.2023 18:11

тебе сколько лет старпер? писал(а):
село писал(а): Какие \\ Если у тебя звезды Толкунова и Герман? Две пошлые жирные...

А ты пошлый жирный пузан.
| 7 | 10
avatar
Старперу

23.12.2023 08:44

стрелок писал(а): А ты пошлый жирный пузан.

Живи прошлым дальше. Мороженым по 20 копеек, чёрными сатиновыми трусами, демонстрациями на 7 ноября, песнями Вальки Толкуновой. До сих пор поди письма пишешь на радио чтоб её послушать? Твоё право. Но не лезь к другим со своими протухшими идеалами, Сталиным и Лениным. Сдохни спокойно.
| 14 | 11
avatar
От старпера слышу

23.12.2023 17:50

Старперу писал(а): Живи прошлым дальше. Мороженым по 20 копеек, чёрными сатиновыми трусами, демонстрациями на 7...

Вкурил, имбецил?
| 4 | 6
avatar
сколько же дЭбилов отписалось...

22.12.2023 15:31

Ведь правда - население у нас темное. Ну какая вам-недоразвитым разница - кто как где и с кем гуляет? Или вам завидно, что не как у вас праздник - не с водкой, блевотиной и закуской вареной картошкой? С.ка, ведь была же страна, были ж люди, когда вы все превратились в зомби Соловьева, жывотные???
| 26 | 15
avatar
имя

22.12.2023 15:47

сколько же дЭбилов отписалось... писал(а): Ведь правда - население у нас темное. Ну какая вам-недоразвитым разница - кто как где и с кем...

Щас перед новым годом зайдти на любой корпоратив - ровно то же самое, пьяные 6люющие полуголые самки, отмороженные самцы. Всё как у всех. Так чего с этих шутов все во3будились? быдло узнало в них себя?
| 24 | 10
avatar
жЫвотному

22.12.2023 15:51

имя писал(а): Щас перед новым годом зайдти на любой корпоратив - ровно то же самое, пьяные 6люющие полуголые...

Не хожу по корпоративам в отличие от тебя. Не возбуждаюсь на блюющих и полуголых. Но такие как ты видимо получают оргазм от этого. Хотя тебя-нищеброда вред ли пустят на такую вечеринку. Бухай дома в хрущовке на кухне 5м2. Там и блювать будешь и спать.
| 8 | 20
avatar
1

22.12.2023 16:01

имя писал(а): Щас перед новым годом зайдти на любой корпоратив - ровно то же самое, пьяные 6люющие полуголые...

Видимо, товарищ по своим корпоративам судит.
А вообще непонятно, чего так возбудились-то все? Каждый имеет право отдыхать как хочет. И нечего тут [Роскомнадзор] приплетать, одно с другим вообще не связано.
| 16 | 8
avatar
село

22.12.2023 16:11

сколько же дЭбилов отписалось... писал(а): Ведь правда - население у нас темное. Ну какая вам-недоразвитым разница - кто как где и с кем...

Очень и очень жаль, если вы пишите и не лукавите. Пусть гуляют, пусть. Но зачем это выставлять всем на обозрение??? Хвастаться этим?
| 12 | 10
avatar
Гость

22.12.2023 16:51

сколько же дЭбилов отписалось... писал(а): Ведь правда - население у нас темное. Ну какая вам-недоразвитым разница - кто как где и с кем...


Брошена кость своре дворовых псов, чтобы они отвлеклись от обсуждения дикого роста цен, отсутствия ряда жизненно важных лекарств. А переключились на обвисшие сисьманы Лолиты, вздутую попу Киркорихи и носок на чучуне! Еще и Бутина снова проявила свою крайнюю иббицильность. Родоки, вам за дочь не стыдно? Гордитесь?
| 38 | 3
avatar
Вопрос

22.12.2023 17:39

село писал(а): Очень и очень жаль, если вы пишите и не лукавите. Пусть гуляют, пусть. Но зачем это выставлять...

А кто-то специально выставлял? Да там по ходу дела сняли да выложили в сеть. Про последствия никто и не думал.
| 17 | 3
avatar
Гость

22.12.2023 15:45

Граждане израиля. А про них ещё в библии прямо и открыто сказано: "По плодам их узнаете их... ибо отец их диавол".
И всё бы ничего, но мы-то для них - из гои, коленораскоряченные под ними в позе рабов-терпил.
И ничего не позволит изменить наиболее подлая и продажная часть населения - силовое отребье, традиционные палачи народа своего.
| 8 | 13
avatar
Ви таки антисемит?

22.12.2023 16:16

Гость писал(а): Граждане израиля. А про них ещё в библии прямо и открыто сказано: \
| 4 | 1
avatar
Серьмяжная правда

22.12.2023 16:18

Ви таки антисемит? писал(а):
Гость писал(а): Граждане израиля. А про них ещё в библии прямо и открыто сказано: \\

У них же реально руки буквально по локоть в крови всех стран и народов.
| 4 | 5
avatar
Не свисти.

22.12.2023 19:21

Гость писал(а): Граждане израиля. А про них ещё в библии прямо и открыто сказано: \
| 2 | 3
avatar
Читатель

22.12.2023 16:27

Эта собчак и ей подобные -просто ненормальные люди. Не знают . куда девать деньги. Это люди низкой культуры, наглые. безнравственные.И бессовестные. Их надо заставить поработать дворниками.
| 12 | 24
avatar
Читателю

22.12.2023 16:43

Читатель писал(а): Эта собчак и ей подобные -просто ненормальные люди. Не знают . куда девать деньги. Это люди...


А тот, кто призывает к убийствам детей и их родителей, пытающихся защитить своего ребенка от покусов бродячих собак очень нормальный, высококультурный и нравственный? Это про тебя, пёсоёб"
| 14 | 13
avatar
Гость

22.12.2023 17:01

Читатель писал(а): Эта собчак и ей подобные -просто ненормальные люди. Не знают . куда девать деньги. Это люди...


Порождение а ну са чертиллы, ты сам себя превзошел! Будь ты и твои родители прокляты! Если бы я точно знал, что ты реально та девка из бийска с кобелем на аватарке в ВК, давно бы обнародовал твои данные! А там бы сама увидела что из этого выйдет! Как можно жить такой мерзости!
| 11 | 14
avatar
Гость

22.12.2023 17:03

Гость писал(а): Порождение а ну са чертиллы, ты сам себя превзошел! Будь ты и твои родители прокляты! Если бы...

Крахмал, литературное слово а-н-у-с тебя в шок повергает? И модерируется? Ну ты и дура... Прости, конечно. Но если такие дураки возглавляют информационный ресурс города, то каким должен быть город???
| 13 | 8
avatar
Барнаулец

22.12.2023 18:49

Гость писал(а): Крахмал, литературное слово а-н-у-с тебя в шок повергает? И модерируется? Ну ты и дура......

А вот такой и есть город. Ставят лайк фашику Читателю. Видимо, готовы своих детей за деньги любому продать. На утеху.
| 9 | 10
avatar
гость

22.12.2023 18:51

Гость писал(а): Крахмал, литературное слово а-н-у-с тебя в шок повергает? И модерируется? Ну ты и дура......

а ты ее видел ,крахмалеву то- похоже это какая то "зиц-председательша" из полубомжей, а настоящего хозяина "Банкфакса" надо искать в стане яблочников и им подобным, кто выступает против СВО
| 6 | 11
avatar
Гость

22.12.2023 20:15

Гость писал(а): Порождение а ну са чертиллы, ты сам себя превзошел! Будь ты и твои родители прокляты! Если бы...

Видимо, ты прав. И барнаульцы за убийство детей ради спасения бродячих собак. Вот как-то так...
| 7 | 8
avatar
А почему не поставить лайк

23.12.2023 08:48

Барнаулец писал(а): А вот такой и есть город. Ставят лайк фашику Читателю. Видимо, готовы своих детей за деньги...

норманому человеку? Не тебе же - злобной идиотине лайкать. У тебя же с зубов яд каплет и ненависть ко всему живому. Сдохни от злобы скорее.
| 6 | 4
avatar
Гость

23.12.2023 20:29

А почему не поставить лайк писал(а): норманому человеку? Не тебе же - злобной идиотине лайкать. У тебя же с зубов яд каплет и...

А тебя так радует чужая смерть? Да уж. Реально жители края какие-то трёхнутые.
| 2 | 4
avatar
Бараноулец

22.12.2023 18:44

Филипп Киркоров - это наша российская Кончита Вурст. Пиндосы завидуют.
| 9 | 11
avatar
Дед Коля

23.12.2023 06:51

Бараноулец писал(а): Филипп Киркоров - это наша российская Кончита Вурст. Пиндосы завидуют.

Пытается быть похожим на мужика
| 6 | 6
avatar
????

22.12.2023 22:58

Латентные возбудились: такой праздник без них прошёл...????
| 14 | 2
avatar
Жуткая правда

23.12.2023 01:23

Вся страна превращена в сплошной насквозь продажный и бесстыдный бордель.
| 0 | 0
avatar
1

23.12.2023 02:33

А причины астрономического роста цен на куриные яйца проверить слабо этой депутутке?
| 21 | 0
avatar
Холоп единороссов

23.12.2023 02:37

Прааааальа!!!!! Неча, там с голыми пи#ками и ж##ми!!! Бродют тама всякие!! А то нашей госпоже-депутатке, ведь заняться нечем!!! Страна - цветёт! Алтай - благоденствуют!! Всё прекрасно с нашим депутатами и Тольменкой!!! Уряяяяя!!!!
| 17 | 3
avatar
Хм

23.12.2023 03:09

Недовольство сей дамы из Косихи понять можно - она вряд ли кого-то заинтересует хоть в голом виде, хоть в полуголом (разве что такого же колхозника , как и она - т.е. ФигВама). А вот недовольство комментаторов из глухого угла на задворках Ойкумены - непонятно. Вы, господа, не смотрели в свое время Дом-2 с известной ведущей? Не смотрели шоу Ивлеевой и не слушали хиты Лолиты и Киркорова? Неправда, смотрели и слушали. И даже на концерты ходили и платили за билеты. Какое вам дело что где-то в столице (где вы никогда не были и не будете) эти люди решили собраться в нелепых костюмах? Ведь это даже не оргия, походили-потусили, пофотались и разошлись. А ваши деревенские свадьбы-пьянки с пожиранием самогона и драками - эталон вкуса и стиля? Или вы всерьез думаете, что вечеринка оплачена вашими кровными деньгами, похищенными негодяями-чиновниками? У вас - в крае и в стране - на данный момент нет других тем, которые вас беспокоят и вызывают опасения? Точно нету? Если так - рекомендую срочно обратиться на Луговую.
| 22 | 6
avatar
Для ХМ

23.12.2023 05:05

Хм писал(а): Недовольство сей дамы из Косихи понять можно - она вряд ли кого-то заинтересует хоть в голом...

Спасибо. Лучший комментарий.
| 18 | 3
avatar
Дед Коля

23.12.2023 06:56

Хм писал(а): Недовольство сей дамы из Косихи понять можно - она вряд ли кого-то заинтересует хоть в голом...

Вы однополчанин Галкина, Фили
| 2 | 16
avatar
Тебе какая разница

23.12.2023 08:32

Дед Коля писал(а): Вы однополчанин Галкина, Фили

Кто чей однополчанин? Никак не терпится кому-нибудь жизнь испортить? Отомстить за свою просранную?
| 17 | 2
avatar
Читатель

23.12.2023 03:19

Весьма любопытно, что на БФ никогда не банят антисемитские комментарии. Хотя в законодательстве страны вроде как есть законы о разжигании межнациональной розни и проч. На антисемитизм в публичных комментариях они уже не распространяются? Есть какая-то методичка или это личное отношение деревенщины-редактора к данной теме? Про так любимую вами антимигрантскую тему говорить уже поздно - там тренд уже сформирован и вашему мелкому самолюбию просто необходим кто-то, кто хуже вас и чем-то вам угрожает (как вы считаете по вашему скудоумию и трусости). А что же насчет антисемитизма?
P.S. Всех, кто будет отписываться под данным комментом, с предположениями о моей национальности, моральном облике и т.д., заранее благодарю за наглядное подтверждение данного высказывания. Вы - существа достаточно несложные и насквозь предсказуемые.
| 9 | 9
avatar
***

23.12.2023 04:47

Читатель писал(а): Весьма любопытно, что на БФ никогда не банят антисемитские комментарии. Хотя в законодательстве...[/blockquot e]
Ой, ну ты-то, конечно, себя считаешь офигенно богатой внутренне, судя по этому комментарию... Осталось только понять, чем именно.
| 4 | 9
avatar
Гость

23.12.2023 08:44

Читатель писал(а): Весьма любопытно, что на БФ никогда не банят антисемитские комментарии. Хотя в законодательстве...[/blockquot e]

Реально больной человек, которому требуется помощь! Представляю как страдают родные, близкие и даже соседи, которым "посчастливилось" сосуществовать с этим чепушиллой.
| 6 | 9
avatar
Гость

23.12.2023 15:34

*** писал(а): Ой, ну ты-то, конечно, себя считаешь офигенно богатой внутренне, судя по этому комментарию......[/blockquote Хавном! В голове навоз.
| 3 | 8
avatar
Семимильными шагами

23.12.2023 05:19

Идёт превращение России в православный Иран
| 16 | 2
avatar
К

23.12.2023 07:22

Политик Мария Бутина…. Смешно просто. Докатились…
| 21 | 1
avatar
А ещё надо налоговую проверку звезд

23.12.2023 08:03


Нам долго рассказывали о том, что вот нет в России гражданского общества, а было бы оно, мы бы зажили. Мол, гражданское общество - это активные люди, которые чутко реагируют на разные несправедливости, бдят за всем, что происходит в стране и меняют мир к лучшему.
Но понятие "лучшее" ведь оценочное. То, что ты считаешь лучшим, не значит, что это лучшее и другие воспринимают таким. А если нет? А если другие - активные, бдящие и меняющие мир, хотят другого? Если они будут активно бороться за то, что ты считаешь худшим для себя? Оно же не перестанет быть лучшим для них? Или только ты и твои солучшенники могут выбирать лучшее?
Ну вот настало такое интересное время, когда проявились другие, отличные от тебя, активисты. Они чутко реагируют, бдят, хотят что-то изменить так, как им видится улучшение. А тебя это коробит. Но ты же хотел разбудить общество, чтобы оно проснулось и начало действовать. Вот оно проснулось, выявилась его активная часть. У нее есть свой взгляд на мир, который она, эта активная часть граждан, хочет изменить в свою лучшую сторону.
А что если, ты и разбудил их? Они проснулись и хотят сказать тебе - нет, мы хотим не так. И делают так и то, что им видится лучшим. А то, что ты делаешь и к чему зовёшь, это как раз то, что они хотят изменить, чтобы мир стал лучше по их разумению.
И они это уже делают. Они самостоятельно собираются, самостоятельно волонтерят, самостоятельно борются, выдвигают свои идеи, стараются их донести. Их много, они активны. И ведь ты этого же хотел? По форме. Но содержание тебе, видимо, не нравится.
А кто сказал, что твое видение воплощает то, что нужно гражданскому обществу? Может быть, оно как-то разобралось с этим без тебя, без твоего узкого круга, который страшно далёк от общества.
И не удивляйся теперь, что проснувшееся гражданское общество так резко реагирует даже на танцующих в трусах звёзд. Звёзды тоже, как и ты, ещё не поняли, что общество проснулось, увидело все в другом цвете и с
| 6 | 15
avatar
Это ты что ли - общество?

23.12.2023 08:30

А ещё надо налоговую проверку звезд писал(а): Нам долго рассказывали о том, что вот нет в России гражданского общества, а было бы оно, мы бы...

Дурачок деревенский. Перестань сюда простыни копировать с Царьграда. Даже если своих мозгов нет.
| 17 | 4
avatar
Ой, простите

23.12.2023 10:43

Это ты что ли - общество? писал(а): Дурачок деревенский. Перестань сюда простыни копировать с Царьграда. Даже если своих мозгов нет.

Ссылку дайте, откуда я с Царьграда запостил?)))

Не нравится? А теперь только так, только с кислой рожей вам ходить от того, что все делается не так,как вы хотели. А вам только подскуливать в закоулках инета и на кухоньке. И всё, обижаться и скулить.
Такова ваша судьбинушка)))
| 3 | 15
avatar
ты на свою рожу почаще смотри, дурень колхозный

23.12.2023 13:46

Ой, простите писал(а): Ссылку дайте, откуда я с Царьграда запостил?))) Не нравится? А теперь только так, только с...

Она все постнее становится с удорожанием яиц. И это только начало. А вас-лохов разводят и переключают внимание на вечеринки, голые жеппы и слова пацанов, лишь бы вы не задумывались, жертвы зомбоящика. А откуда ты скопировало - мне до лампочки лично, такого квасного кала сейчас полно в сети для готовых его хавать ватников.
| 12 | 4
avatar
Какое это гражданское общество?

23.12.2023 16:56

Ой, простите писал(а): Ссылку дайте, откуда я с Царьграда запостил?))) Не нравится? А теперь только так, только с...

Это просто тупорылое стадо и сброд, которому дали зеленый свет. С тем же основанием можно было бы назвать "гражданским обществом" хунвейбинов в Китае при Мао Цзэдуне, красных кхмеров в Камбодже при Пол Поте, или "гитлepюгенд" в Германии. Потому что они были плоть от плоти тоталитарных и авторитарных режимоа, их породивших. А никаким не гражданским обществом. Гражданское общество в таких режимах невозможно по определению.
| 12 | 1
avatar
+вдогонку

23.12.2023 16:59

И кончились эти, по твоей терминологии, "гражданские" общества вместе с их режимами. А то и раньше. И с твоим "гражданским обществом" в РФ будет то же самое. Как только дедушка в бункере коньки отбросит.
| 10 | 1
avatar
Вам капут

23.12.2023 17:24

+вдогонку писал(а): И кончились эти, по твоей терминологии, \
Твой самоходный дед на перфокартах первый отбросит. И дутые их баксы сгорят со стыда от переполнившейся чаши терпения госдолга. А ты, с мозгами, забитыми ютубом, так и будешь терпилой от нас - обижаться и скулить в сети)))
| 1 | 9
avatar
Да-да...

23.12.2023 21:34

Вам капут писал(а):
+вдогонку писал(а): И кончились эти, по твоей терминологии, \\ Твой самоходный дед...
Всë так и будет... Как вы уже лет 20 пророчите. Самому-то не смешно, вата? А в морду вам зарядить - это ж благое дело! Кто меня остановит, ты? ?
| 7 | 1
avatar
Посмотрим, как ты будешь скулить

23.12.2023 21:41

Вам капут писал(а):
+вдогонку писал(а): И кончились эти, по твоей терминологии, \\ Твой самоходный дед...
Когда бункерный cдoxнет. Ты же в числе первых на фонари пойдешь.
| 6 | 2
avatar
Если бы 20 лет

24.12.2023 08:39

Да-да... писал(а): Всë так и будет... Как вы уже лет 20 пророчите. Самому-то не смешно, вата? А в морду вам...

Вшивики-камуняки пророчат обрушение доллара и крах империализма с 1917 года, с того момента когда они захватили трон и уселись на нем на 106 лет. Только вот никак их фантазии не сбудутся, пичалька...
| 7 | 1
avatar
Тю

25.12.2023 06:23

Если бы 20 лет писал(а): Вшивики-камуняки пророчат обрушение доллара и крах империализма с 1917 года, с того момента...
Но вы-то все это время в терпилах ходите))) вам дали попробовать, вы страну в 90-е до нюхающих клей детей довели. А теперь все, поигрались тогда - и только ныть по соцсетям вам доверено. Больше ничего.
Ну и самоходный дед на перфокартах с коррумпированным наркосынишкой и развращенной им же в детстве дочкой - вот это ваш предел мечтаний у власти. Только вот хрен вам, в вашу радужную )))
| 0 | 0
avatar
Елена

23.12.2023 10:25

С каких это пор Машка стала уроженкой Барнаула? Она из села Косиха, а в Барнаул она приезжала на трамваи посмотреть из своего колхоза!
| 21 | 4
avatar
Гость

23.12.2023 11:29

Вся страна превращена в сплошной насквозь продажный мерзопакостный и извращённый бор.дель.
И вот уже одни проститутки наезжают на других.
| 15 | 0
avatar
Гость

23.12.2023 11:36

Для "ХМ".
А вы понимаете, что когда-нибудь наступает та самая "точка кипения", после которой - "всё": так жить нельзя. Когда население, которое в безыдейном постсоветском обществе на протяжении 30 лет ежедневно "кормили" и развращали СМИ историями о престижности проституции в прямом переносном смысле в любой сфере общества, когда культивировалось пренебрежение к человеку труда и превозносилось "ничегонеделанье" как символ успеха в отличие от трудяги-"лоха", когда не люди, заниамающиеся созидательным трудом, наукой, врачи, учителя и пр. по своим доходам находятся у "власти" в роли " падчерицы" , а бездельники - типа блогеры и блогерки, показывающие голые пicu u cicu, нарисованные как у клоуна в цирке и накаченно-перекачанные губы, напоминающие утиную гузку и занимающиеся инфоцыганщиной, депутаты, определившие себе з/п и пенсии в десятки раз превышающие з/п бюджетников, а чиновники и пр. дорвавшиеся до госбюджетной кормушки, хлебают из неё как из своей, когда млово "откат" стало нормой как реализация, когда власть путем СМИ лицемерно внушает народу, что черное - это белое, а население не страдает цветовым восприятием и т.д. и т.п. - все это копится годами, сначала непонимание, потом надежда - это временно, а потом формируется неnaвисть, причем тотальная ко всему, и когда-нибудь это достигает момента настолько "надоело", что... и если не принимать соответствующих мер по оздоровлению общества, то может "раануть". В.И. Ленин называл это одной из составляющей рeвoлюцuoнной ситуации, помните "верхи не могут, низы не хотят, нарастание общественного недовольства"?
| 8 | 7
avatar
Гость

23.12.2023 11:45

И еще несколько строк к написанному.
А обществе развернулась дискуссия по х/ф "Слово пацана" . Почему некоторые едросовцы возбудились и требуют запретить сериал, мне со стороны как пенсионеру, аидится причина - они боятся не героизации части истории нашей страны, они боятся повторения "казанского синдрома", когда современные нищеbpoды станут мочить тех, кто эту жизнь для них устроил.имхо.
| 8 | 6
avatar
Гость

23.12.2023 11:49

Гость писал(а): Для \
Русским силовикам всё индексируют в опрежающем темпе.
И они ради своих зарплат в разы выше, чем у других, пенсий в 40 лет, отдельной медицины и бесплатных квартир тут же осадят любых недовольных с гестаповской жестокостью, как это уже было. Ничего не изменится в стране, пока есть нефть и газ.
| 13 | 1
avatar
Оооо....

23.12.2023 13:48

Гость писал(а): Для \
Пошла старперовская красная муть. Человек труда, престижность проституции, ленин с ситуацией... Залогинься, Чучханутый.
| 7 | 4
avatar
Дурачок, это была реклама фильмы!

23.12.2023 14:07

Гость писал(а): И еще несколько строк к написанному. А обществе развернулась дискуссия по х/ф \



Без этой вашей "дискуссии" весь этот сериальных " г...нодел" нахрен бы никому не нужен был.
| 6 | 2
avatar
Гость

23.12.2023 14:27

Для "Ооо...".
Если для понятия нравственность, мораль и этика - это муть, то напишу на понятном для вас языке. Время ваших лгбeteшных ценностей законсилось: ЛГБТ признана в России эkcтрeмucтckой организацией.
| 4 | 13
avatar
Гость

23.12.2023 14:33

Продолжу. Пишу частями, т.к. БФ комментарий полностью забанил.
Видео "голой" вечеринки, организованной блогершей, опубликовано в публичном пространстве - в сети интернет и доступно для публичного просмотра без возрастного ограничения. То, что запечатлено на видео, может рассматриваться как проnaгaндa roмocekcyaлuзма.
| 4 | 11
avatar
Гость

23.12.2023 15:32

Гость писал(а): Продолжу. Пишу частями, т.к. БФ комментарий полностью забанил. Видео \

Российское население настолько тупое, что не понимает - некоторые вещи невозможно пропагандировать! Как и это явление. Его нужно воспринимать как данность и неизбежность. Завтра кому-то из ГД не понравятся рыжеволосые, пузатые, ниже 165 см ростом, у кого меньше 19 см и их тоже объявят вне закона? А за своими детьми сами следите. Контролируйте, что они смотрят, какие ресурсы посещают.
| 13 | 3
avatar
Гость

23.12.2023 15:33

Гость писал(а):
Гость писал(а): Продолжу. Пишу частями, т.к. БФ комментарий полностью забанил. Видео...
Кстати, известный факт, что один рыжий дэпутат раньше был завсегдатаем гей-клубов в Питере.
| 10 | 1
avatar
Гость

23.12.2023 16:49

Это какие "некоторые вещи"? Гoмocekcyaльность бывает не только врожденная, обусловленная генетическим сбoeм но и приобретенная - среди причин ее и следствие nponarнды такого образа жизни. Так что у это у вас там :зарубежами" туповаты.
| 0 | 12
avatar
чучханушке

23.12.2023 16:53

Гость писал(а): Для \
Самое интересное, что такой организации как ЛГБТ не существует. На наши "суды" такой мелочью как закон не озадачиваются давно. Главное исполнить поручение кремля. И еще. К ЛГБТшным ценностям отношения не имею, как бы тебе-дурню колхозному, не хотелось туда меня запихнуть. Но таких как ты запрещалок ненавижу и презираю. Неназапрещались вы еще с 1917 года за сто шесть лет вашего шариковского правления.
| 12 | 4
avatar
Дед Коля

23.12.2023 16:54

Гость писал(а): Продолжу. Пишу частями, т.к. БФ комментарий полностью забанил. Видео \
Всё верно, с учётом того, что там почти все из голубятни
| 2 | 8
avatar
Гость

23.12.2023 17:05

Кстати, этой темы "недавно косвенно касался и Никита Михалков в своей передаче Бесогон ТВ " Доколе мы ворон будем принимать за соколов?" (См. с 23 мин.)
| 3 | 9
avatar
Гость

23.12.2023 17:08

Ага-ага, не существует. Предлагаете верить вам, а не мнению Павла Амтахова?) Да вы дурaчok реальный)

| 1 | 10
avatar
Павел Астахов?

23.12.2023 19:15

Гость писал(а): Ага-ага, не существует. Предлагаете верить вам, а не мнению Павла Амтахова?) Да вы дурaчok...

Это тот полупокер, спросивших у тонувших детишек - как поплавали? Тоже в вашем кружке старперов теперь заседает?
| 11 | 2
avatar
Опа! Еще нашли авторитета

23.12.2023 19:17

Гость писал(а): Кстати, этой темы \
Потерявший берега еще при совецкой власти сынок обласканного властью притронного холопа-гмимнописца? Сам такой же притронный холоп, некогда талантливый режиссер и актер, но испортивший себе карму на старости лет откровенным холуяжем? Ну и авторитеты у вас-ымпердцев.
| 10 | 2
avatar
зарубежных врагов все ищешь, старпер?

23.12.2023 19:18

Гость писал(а): Это какие \
| 10 | 1
avatar
Гость

23.12.2023 20:21

Гость писал(а): Это какие \
Да уж. Быть настолько глупым и даже не осознавать этого - нужно очень постараться.
| 2 | 4
avatar
пенс

23.12.2023 21:31

Гость писал(а): Это какие \

у нормальных родителей - дети геями не становятся.
| 3 | 5
avatar
Гость

24.12.2023 03:40

Опа! Еще нашли авторитета писал(а): Потерявший берега еще при совецкой власти сынок...

Уймись, дурень, со своими домыслами!. В передаче Михалкова было процитировано публичное обращение врачей-психиатров по поводу голубизна=норма в МКБ-10, в котором приводились данные научных исследований и срез психических расстройств и заболеваний у тех, кто считпет себя голубизноц
| 2 | 7
avatar
Бесогона смотришь, шизанутый?

24.12.2023 08:41

Гость писал(а): Уймись, дурень, со своими домыслами!. В передаче Михалкова было процитировано публичное...

Давай, про боевых комаров еще выложи сюда и про американские биолаборатории фантазии твоего больного плешивого дедушки.
| 6 | 1
avatar
Гость

24.12.2023 08:54

Гость писал(а): Кстати, известный факт, что один рыжий дэпутат раньше был завсегдатаем гей-клубов в Питере.
рыжий - это чубайс?
| 0 | 4
avatar
Гость

24.12.2023 09:03

Гость писал(а): рыжий - это чубайс?


Нет. Это самый ярый гомофоб
| 3 | 0
avatar
Гость

23.12.2023 14:42

Хоспади, эта то курица куда, других проблем нет в АК? Где твоё обращение в прокуратуру по поводу незаконной организации мусорного полигона в Павловске, например? Тупица и есть тупица
| 13 | 2
avatar
Гость

23.12.2023 15:16

Бутина избиралась в ГД не от Алтайского края, а от другого региона, интересы жителей которого она и представляет и помогает в решении их проблем. Если вы хотите, чтобы она помогла по вопросу "незаконной организации мусорного полигона в Павловске", обратитесь непосредственно к ней на сайте ГД РФ, у каждого депутата там есть своя страница, возможность обращения непосредственно и обратная связь.
| 7 | 5
avatar
Хм

24.12.2023 00:31

Гость писал(а): Хоспади, эта то курица куда, других проблем нет в АК? Где твоё обращение в прокуратуру по поводу...


Вообще, очень любопытный феномен. Если раньше Мария из Косихи вызывала у жителей АК стойкое лютое отвращение в связи со своей странной деятельностью за рубежом, то данный ее поступок, то есть донос на невинно (хотя и бесспорно глупо и безвкусно) развлекающихся светских деятелей, почему-то вызывает полное одобрение тех же самых комментаторов БФ.
Это еще одно доказательство полного победившего абсурда, который царит в обществе и в головах несчастного населения РФ. Слишком много таких доказательств в последнее время, господа. Не успело еще утихнуть всенародное ликование по поводу сериала, посвященного разборкам малолетнего советского быдла ("люди в СССР были как-то добрее" гы гы гы), а теперь еще и это - унылая косихинская депутатка против полуголой "культурной элиты".
| 10 | 2
avatar
Это только у вас-камуняк недобитых

23.12.2023 16:55

Гость писал(а):
То, что запечатлено на видео, может рассматриваться как проnaгaндa roмocekcyaлuзма.

Показать голую ж. для вас пропаганда чего-то там. Давай тогда запретим 80% картин в Эрмитаже, полудурок. Вангую, скоро такие как ты запрещатели переименуют Гундяя в аятоллу.
| 13 | 3
avatar
Гость

23.12.2023 23:12

Вы видео видели? Если нет, то и не кукарекай здесь, придумывая всякую хню.
| 1 | 10
avatar
сельский

25.12.2023 11:41

Это только у вас-камуняк недобитых писал(а): Показать голую ж. для вас пропаганда чего-то там. Давай тогда запретим 80% картин в Эрмитаже,...

Ну ты и сравнил....
| 0 | 0
avatar
чучханутому

23.12.2023 17:02

Гость писал(а):
А обществе развернулась дискуссия по х/ф "Слово пацана" .

Ты опять от имени общества вещаешь. Тебя общество уполномочило, клоун престарелый? 99% общества про этот вонючий сериал никогда не слышали. А завозбухали такие же совки как и ты - мизулины. останины и пр.комми-болото.
| 11 | 2
avatar
Гость

23.12.2023 18:01

Манюня неотразима. Ищет свой стиль. Пока ещё заметны элементы подражания мизулиной, но уже видны личные направления!
| 12 | 2
avatar
Крестьянке

23.12.2023 19:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Хрестьянка

23.12.2023 22:15

Крестьянке писал(а): Ты за рубежами-то давно была, чушка немытая? Или со своей Запердыщенки никогда в жизни не...

А чаго я в том Зарубежом не видала? Горы мусора, немытые бомжи, наркота и воняет.
| 5 | 8
avatar
?????

24.12.2023 04:38

Хрестьянка писал(а): А чаго я в том Зарубежом не видала? Горы мусора, немытые бомжи, наркота и воняет.

Конечно.
Всё это ты видишь у себя на кухне...
????
| 5 | 0
avatar
ты перепутало жывотное

24.12.2023 08:31

Хрестьянка писал(а): А чаго я в том Зарубежом не видала? Горы мусора, немытые бомжи, наркота и воняет.

Ты сейчас Рубцовку описала
| 5 | 1
avatar
Жывотное

24.12.2023 11:52

ты перепутало жывотное писал(а): Ты сейчас Рубцовку описала

А что, в Грузии лучше, чем в Рубцовске?
| 1 | 5
avatar
Может, расскажете нам,

24.12.2023 11:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Хе-хе

24.12.2023 16:28

Жывотное писал(а): А что, в Грузии лучше, чем в Рубцовске?



Мало есть мест на Земле, где хуже, чем в Рубцовке. Только тебе это не понять, так как ты привык жить в г...не и других за собой тащить. А Грузия - прекрасная страна с замечательным народом, великим прошлым и большим будущим. Только тебе, быдлоид, опять таки этого не понять. Сиди на своем диване, смотри телевизор и не вякай о том, что находится вне пределов твоего болота.
| 7 | 2
avatar
А почему в такую плохую страну уже вернулась половина сбежавших?

24.12.2023 18:56

Хе-хе писал(а): Мало есть мест на Земле, где хуже, чем в Рубцовке. Только тебе это не понять, так как ты...

И причем тут народ Грузии? Я у вас не про народ спрашивала. Вы прекрасно понимаете, что я про инфраструктуру, про коммуналку, про транспорт, про медицину и образование. Но вы ответить не можете, так как сами из Рубцовска никогда не выезжали. Поэтому, кроме оскорблений, общих фраз о том, как там хорошо, а здесь плохо, аргументов нет.
| 0 | 4
avatar
Хе-хе

24.12.2023 22:07

А почему в такую плохую страну уже вернулась половина сбежавших? писал(а): И причем тут народ Грузии? Я у вас не про народ спрашивала. Вы прекрасно понимаете, что я про...


Ох, какое неожиданное любопытство. Даже не знаю, с чего бы это.
Судя по обычному прогону про медицину и образование и так любимую руссо туристо загадочную "инфраструктуру" ваш источник информации - блоги всяких придурков с Ютубчика, а не один только телевизор. Телега про половину вернувшихся - это уже телевизор. Хотя может и блоги, давно не смотрю это г...о. Что ж, смотрите все это дальше, не буду покушаться на сон разума, рождающий чудовищ. Хотя нет, шепну по секрету. Медицина в Грузии не хуже московской (правда, она платная). Иными словами - намного лучше, чем в среднем по РФ, не говоря уж о Рубцовке. Образование - естественно лучше, хотя бы потому, что нет этого дивного нового учебника Мединского. Засим откланиваюсь. Привет русскому Ютубчику.
| 5 | 0
avatar
Вообще, интересный феномен

23.12.2023 22:28

Сначала люди несут этим самопровозглашенным инфлюенсерам деньги: платят за их концерты, вебинары, курсы, рехабы, блин, ретриты и прочую фигню. Смотрят их страницы, подписываются на их каналы, ставят им лайки, пишут комментарии под их постами, что тоже монетизируется. А потом возмущаются, что вся эта тусовка, которой они дарят свои кровные, заработанные на чистке коровников, тратит их деньги не так, как им бы хотелось: на голые вечеринки, пьянки, наркоту, лечение в наркодиспансерах.
Так не ходите на их концерты, не покупайте их г-нокурсы, не смотрите их ролики на ютюбе. Потратьте эти деньги сами так, как считаете правильным.
| 13 | 1
avatar
Дед Коля

25.12.2023 08:55

Вообще, интересный феномен писал(а): Сначала люди несут этим самопровозглашенным инфлюенсерам деньги: платят за их концерты, вебинары,...

Вот оказывается на какие деньги Филя свой задний привод поправил
| 2 | 1
avatar
Хе-хе

24.12.2023 00:22

Любопытно, что эта загадочная дама из Косихи достигла таких высот, что пишет доносы не на кого-нибудь, а на светских звезд, которых она в юности смотрела по ТВ в своем колхозе (Лолита, Киркоров, и проч. - уж какие есть звезды, такие есть. И еще этот рэпер в носке на босый xep.).
И теперь было бы любопытно, если бы г-жа Собчак как-то прокомментировала данную ситуацию и личность автора доноса. Ведь, если г-жа депутат из Косихи не отличается умом и отличается жутким косноязычием, то г-жа Собчак умна, наблюдательна, и обладает очень хорошо подвешенным языком.
| 14 | 2
avatar
Гость

24.12.2023 03:47

Для вас Собака авритет? Да уж... полагаю, что Бутиноц абсолютно фиолетово, что эта лошадинное недоразумение либероидное с подвешенным языком станет комментировать..
| 2 | 13
avatar
Гость

24.12.2023 04:34

Хе-хе писал(а): И теперь было бы любопытно, если бы г-жа Собчак как-то прокомментировала данную ситуацию и личность автора доноса

Мнение гражданки Израиля Собчак российскому гражданину абсолютно по... (то что рэпер в носок засунул)
| 3 | 11
avatar
1

24.12.2023 04:51

Гость писал(а): Мнение гражданки Израиля Собчак российскому гражданину абсолютно по... (то что рэпер в носок...

Тебе, быдлоиду, до гражданина как до Луны раком. Так что не говори тут за всех граждан.
| 9 | 2
avatar
1

24.12.2023 04:53

Гость писал(а): Для вас Собака авритет? Да уж... полагаю, что Бутиноц абсолютно фиолетово, что эта лошадинное...

Еще один быдлоид... Или это тот же самый?
| 8 | 1
avatar
Дед Коля

25.12.2023 09:00

Хе-хе писал(а): Любопытно, что эта загадочная дама из Косихи достигла таких высот, что пишет доносы не на...

ХЕ-ХЕ НЕ ПРОПАГАНДИРУЙ СВОИХ ИЗВРАЩЕНЦЕВ ПЕТУХОВ
| 1 | 3
avatar
Гость

24.12.2023 03:52

Молодец, Иария Бутина , все сделала правильно, дав оценку участникам вечеринки, вон как беснуются в комментах местные и неместные гомики и латентные - любо-дорого наблюдать)
| 0 | 4
avatar
????

24.12.2023 04:40

Самая обсуждаемая новость на россии. Больше-то никаких проблем.
?
| 11 | 0
avatar
Чучхе

24.12.2023 05:00

Я считаю, что информационный повод вокруг этой вечеринки подняли, чтобы отвлечь от более насущных проблем. От роста цен, от инфляции и прочее. Чтобы перенаправить народный гнев от действующей власти в сторону этой тусовки. Формат вечеринки лично мне тоже не нравится, но разве он запрещен действующим законом? Каждый отдыхает и развлекается так, как он считает нужным. Они же не в присутствии детей так развлекались. И в стране никто траур не объявлял. Да, идет война, но что теперь вообще не должно быть никаких развлечений? Надо закрыть кинотеатры, театры, дискотеки? Не отмечать дни рождения, свадьбы и т.д.?
| 12 | 3
avatar
Сейчас в обморок упаду

24.12.2023 08:33

Чучхе писал(а): Я считаю, что информационный повод вокруг этой вечеринки подняли, чтобы отвлечь от более насущных...
Неужели Чуча поумнел? Или кто-то от его имени пишет?
| 9 | 1
avatar
Гость

24.12.2023 08:50

Вы видео видели, если не видели, посмотрите реплику на ютуб-канале Дмитрия Борисенко, посвященную этому сборищу, таммеатл ссылка на телеграм-канал, где это видео выложено, как и в каких позах дефилировали участники, как они себя вели , однополо лапая друг друга и сося носок, который был на 21 пальце и пр. И все это снималось открыто, иногда сопровождалось комментариями снрмавшегг и диалогами между снимавшим и объектами съемки, т.е. участники были в курсе съемки и как люди совершеннолетнре не могли неиосознавать последствия в виде публичной доступности видео.
Потом вспоминаете решение суда о признании в России ЛГБТ эkctpeмиcтckoй организации.
Все на этом точка. Есливы не понимаете элементарных вещей, дальнейшее объяснение вам бесполезно - есть альтернативно одаренные необучаемые люди со школы, до которых не доходит изучаемый материал, вы, по-видимому из этой категории "а чо тут такого?".
И заканчивайте подменять понятия и нести бред про якобым"отвлечение" от роста цен, яиц, инфляции им прочего - это вещи не взаимосвязаны, вы вполне можете на любой площадке рисать свое возмущение, вплоть до обращения к депутатам и организации мирных сборищ определенного количества участников, проводимых на разрешенных площадках ' в гайд-парке, митингуйте, кто вам мешает?
| 3 | 14
avatar
Гость

24.12.2023 08:52

Неужели Чуча поумнел? Или кто-то от его имени пишет?
Чуча поглупел, или сам активно принимает участие в голубых оргиях.
| 3 | 3
avatar
???

24.12.2023 09:36

Сейчас в обморок упаду писал(а): Неужели Чуча поумнел? Или кто-то от его имени пишет?


Команда, похоже, сверху поступила и по всяким " потреотическим" каналам прошла: не очень глубоко ругать.

Чуча же сам никогда своим умом не пользуется. Ибо нету у него его, ума. Он голимый ретранслятор: что по телевизеру или на "государственных" и "потреотических" каналах сказали - то у него в мозгЕ и на языке.
Это как со снятым и показанным на днях кином. Реклама, не более того.
| 1 | 0
avatar
Нет. Это реклама. Это писал другой человек, чуча туп, как пробка.

24.12.2023 09:43

Сейчас в обморок упаду писал(а): Неужели Чуча поумнел? Или кто-то от его имени пишет?

Просто тренд такой парадоксальный сейчас: мода на ссср и нацизм.
Хотя, естлиф вспомнить, Адик Шикльгрубер создал-то "национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РАБОЧУЮ партию Германии".

Так что всё в порядке с Чучей. Постит, что прислали.
| 3 | 1
avatar
Мы не хотим смотреть ваше видео.

24.12.2023 09:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Маршив будку бобик

24.12.2023 11:28

Гость писал(а): Вы видео видели, если не видели, посмотрите реплику на ютуб-канале Дмитрия Борисенко,...

Тявкать будешь скоро только по разрешению поликлиники.
| 7 | 1
avatar
Гость

24.12.2023 09:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А как по-вашему,

24.12.2023 16:04

Гость писал(а): Как забавно колхозники Нижних Zalupok обсуждают этот перфоманс! Ну-ну! А я за попкорном! Опять...

ваша законодательница мод и устроительница вечеринок Ивлеева, эта туповатая провинциальная девочка из неблагополучной семьи, не колхозница?
| 3 | 6
avatar
Гость

24.12.2023 18:40

А как по-вашему, писал(а): ваша законодательница мод и устроительница вечеринок Ивлеева, эта туповатая провинциальная...[/blockquote Это твоя законодательница мод. ты же на этот пиар повелся! или повелась. а у этой туповатой девочки денег столько, сколько тебе за всю твою никчемную жизнь не заиметь. зато гордые и с жопой в навозе.
| 0 | 0
avatar
Гость

24.12.2023 18:43

А как по-вашему, писал(а): ваша законодательница мод и устроительница вечеринок Ивлеева, эта туповатая провинциальная...[/blockquote
Не-не! Вы дальше обсуждайте осуждайте этих "низких людей". Высокоморальные но нищие и с грязной жеппой!
| 3 | 3
avatar
О как!

24.12.2023 19:01

Гость писал(а): Не-не! Вы дальше обсуждайте осуждайте этих \
По-вашему, богатые бл-и с колье на голой заднице - это ум, честь и совесть эпохи? А я думала, что ум, честь и совесть - это скромные учителя и врачи.
| 3 | 5
avatar
А вы что все задницы проверили?

24.12.2023 19:04

Гость писал(а): Не-не! Вы дальше обсуждайте осуждайте этих \
Сомневаюсь, что задница забулдыги Ивлеевой чище задницы какого-нибудь сельского фельдшера.
| 0 | 0
avatar
1111

24.12.2023 21:03

О как! писал(а):
Гость писал(а): Не-не! Вы дальше обсуждайте осуждайте этих \\ По-вашему, богатые...

тебе, жаба, никогда не быть даже бл@дью.
| 3 | 2
avatar
1

24.12.2023 21:22

О как! писал(а):
Гость писал(а): Не-не! Вы дальше обсуждайте осуждайте этих \\ По-вашему, богатые...

Положим, нет... Ну так и какого икса вы тогда до их вечеринки докопались? Учителя, кстати, на своих корпоративах отрываются не хуже. Пляски на столах - это меньшее, что дитачки могут там случайно увидеть, если заглянут. А про врачей, которые спирт лабораторный хлещут как из пистолета, я и вовсе молчу...
| 2 | 0
avatar
Хе-хе

24.12.2023 16:24

Любопытно, как ревнители общественной морали из Елбанихи возбудились от тусовки полуголых людей в столице. А вот ежевечерние людоедские шоу на любимом ими ТВ, где безумные люди пропагандируют ненависть и призывают к убийствам, этих моралистов не коробит. Или например, другая оргия - недавнее открытие Таракан-центра в Барнауле. Там тоже собрались безвкусно ряженые сумасшедшие, с баяном и в папахах. И, в отличие от Ивлеевой и Собчак, не просто фотографировались - а несли чушь, прославляющую кровавого маньяка, одного из самых главных людоедов в мировой истории. И тоже угрожали каким-то "врагам". Это вас почему не коробит, борцы за этику и благонравие калманского розлива?
| 12 | 3
avatar
Гость

24.12.2023 16:32

Вечером 21 декабря задержали рэпера Vacio. Его арестовали на 15 суток.
Как сообщает Baza, утром 22 декабря задержанный был доставлен в суд.
Его признали виновным по двум статьям: «Мелкое хулиганство» и «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений».
По первому нарушению ему дали 15 суток ареста, а за второе музыкант получил 200 тыс. штрафа.

Следующим будет Филя?
| 2 | 6
avatar
ты не волнуйся так петушок

25.12.2023 08:31

Гость писал(а): Вечером 21 декабря задержали рэпера Vacio. Его арестовали на 15 суток. Как сообщает Baza, утром...

Никто твоего Филю не тронет, голубое лобби из думы и кремля не даст своего в обиду. Оттопчутся на никому не известных чушканах вроде этого арестованного. Ну может еще пару захваченных омоном лимитчиков штрафанут. Чтобы Филю тронуть кишка тонка у них. Он уже с Усатой Навкой облобызался в телеге и сказал, что на нем была обычная Дольче-Габбана.
| 4 | 1
avatar
Дед Коля

25.12.2023 09:05

Гость писал(а): Вечером 21 декабря задержали рэпера Vacio. Его арестовали на 15 суток. Как сообщает Baza, утром...

КОМУ НАДО ПОДСТАВИТ И ВСЁ ПРОЙДЁТ
| 1 | 2
avatar
Забулдыга Ивлеева уже принесла публичные извинения

24.12.2023 19:11

Провинциальная дурочка быстро сообразила, что завтра ее Роскомнадзор запилит в список инагентов и она станет нерукопожатной. Никто ее не позовет в шоу на телевидении, никто не закажет у нее рекламу, никто не придет на ее голож...ую вечеринку. И сгинет она в небытие, из которого и вылезла. Как многие инагенты нынче.
| 5 | 7
avatar
1

24.12.2023 21:24

Забулдыга Ивлеева уже принесла публичные извинения писал(а): Провинциальная дурочка быстро сообразила, что завтра ее Роскомнадзор запилит в список инагентов и...

Роскомпозор в иноагенты не вносит, дeбил ты деревенский. А тебе, селюковщина тупорылая, так радостно сразу стало оттого, что у кого-то, живущего получше тебя, алкаша, лошадь сдохла? Типичный рабсийский менталитет.
| 6 | 3
avatar
у этой провинциальной дурочки

25.12.2023 08:33

Забулдыга Ивлеева уже принесла публичные извинения писал(а): Провинциальная дурочка быстро сообразила, что завтра ее Роскомнадзор запилит в список инагентов и...

бабла размером с головой бюджет АК. Слабо столько заработать, хоть ты тоже обычная провинциальная дурочка и забулдыга? Значит между вами все-таки есть разница в талантах?
| 3 | 2
avatar
забулдыга

25.12.2023 13:11

Забулдыга Ивлеева уже принесла публичные извинения писал(а): Провинциальная дурочка быстро сообразила, что завтра ее Роскомнадзор запилит в список инагентов и...

это твоя мама - колхозная пьяница и самогонщица.
| 1 | 2
avatar
Крахмалевой

24.12.2023 21:26

Песенка тебе. Нельзя быть главредшей и быть такой дурой. Эти два качества просто несовместимы. Ты хотя бы проконсультируйся у филологов, что является бранной лексикой, а что нет. Хотя, у нас мало кто ответит на этот вопрос правильно.
Я уже совсем большая
И умею хорошо:
На пол прыгать с табуретки
И садиться на горшок.
Я уже совсем не детка!
Куклам суп могу варить!
Только мне не разрешают слово жёппа говорить.
Стало с бабушкою плохо как сказала я при ней!
Назвала меня дурехой,
А сама то не умней!
А родители сказали:
Как же так с коких же лет!?
А родители сказали что такого слова нет!
Я у зеркала стояла может час а может два!
Даже ноги загудели,
Зоболела голова!
Вижу четко, вижу ясно ну какойже тут секрет?
Ведь такого не бывает!
Жёппа есть а слова нет!
Долго думала гадала.
Может я плохая дочь?
После этого скандала не спала совсем я ночь
А на утро я решила мел у брата попрошу
И на всех заборах крупно слово-жёппа напишу!
А утро я решила мел у брата попрошу
И на всех заборах крупно слово-Жёппа напишу!


| 0 | 3
avatar
Гость

25.12.2023 00:22

Гадкие комментарии в адрес женщины, главреда БФ пишет не бывший сотрудник БФ? Кто раньше, до Виктории Крахмалевой, эту должность занимал?
| 3 | 3
avatar
Случайно попавшей в кресло ГД

25.12.2023 07:49

А чем ты занималась до ГД? Не вылазь из кожи, тебя никто не считает лучше этой бесстыжей своры.
| 3 | 0
avatar
крестьянке

25.12.2023 08:36

О как! писал(а):
А я думала, что ум, честь и совесть - это скромные учителя и врачи.

Названные тобой давно свою совесть продали, жонглируя бюллетенями на избирательных участках и отправляя посылки с шоколадками вагнерам. Совести у них как и у тебя - на один просмотр Бесогона Мигалкова.
| 2 | 2
avatar
Иди уже, поцелуй недорэпера Васю в задницу

25.12.2023 13:43

крестьянке писал(а): Названные тобой давно свою совесть продали, жонглируя бюллетенями на избирательных участках и...

Они хотя бы своих поддерживают, а ты чужим подмахиваешь. И что из этого хуже?
| 1 | 2
avatar
Это типа свое гамно не воняет, ды-а, колхозня?

25.12.2023 13:53

Иди уже, поцелуй недорэпера Васю в задницу писал(а): Они хотя бы своих поддерживают, а ты чужим подмахиваешь. И что из этого хуже?

Но как же обойтись без деления на своих и чужих, это ж не скрепно, не так ли, вата?
| 1 | 1
avatar
"Взять ответственность в свои руки." Ха-ха-ха!

25.12.2023 14:37

крестьянке писал(а): Названные тобой давно свою совесть продали, жонглируя бюллетенями на избирательных участках и...

Ты еще сравни талант Михалкова и Ивлеевой.
| 1 | 0
avatar
сельский

25.12.2023 11:47

Вон с экранов этих мразей! Почему эти " звёзды" зарабатывают деньги на наших каналах? Уехали так и живите там. Или там вы никому и не нужны???
| 0 | 0
avatar
Чучхе

25.12.2023 14:12

В общественной бане тоже все ходят голые. И что это тоже считать "пропагандой ЛГБТ"? Но не исключаю, что в действиях человека, который все это снимал на видео, а затем выкладывал в Интернет, можно найти криминал. Вот с него надо спросить, зачем он все это выложил в Интернет? Я не думаю, что был общий сговор все это заснять и выложить в Интернет. Если даже и был такой сговор, то навряд ли докажешь. Наверняка это была инициатива одного человека. Вот с этого одного человека и должен быть спрос (если есть состав преступления), а не со всех участников скандальной вечеринки.
| 2 | 1
08.12.2025