18+

Алтайские единороссы определились с претендентом на вакантный думский мандат?

Алтайские единороссы определились с претендентом на вакантный думский мандат?

Руководство «Единой России» в Алтайском крае завершило консультации по поводу выдвижения кандидата в депутаты Госдумы по Бийскому округу в 2025 году. По сведениям источника «Банкфакса», на сегодняшний день наиболее предпочтительным выдвиженцем от партии считается вице-спикер Заксобрания Денис Голобородько.

Согласно имеющейся информации, кандидатура Голобородько носит компромиссный характер, а его переход в Госдуму может сыграть на руку сразу нескольким крупным игрокам алтайской политики. Однако это решение может быть неокончательным, так как его предстоит обсудить на уровне федерального партийного руководства.

По данным «Банкфакса», претендентов среди партфункционеров было несколько, причем, некоторые проявили инициативу самостоятельно, а другим поступили персональные предложения. К последним, к примеру, инсайдеры отнесли главу фракции ЕР в Алтайском Заксобрании, руководителя «Алтайкрайэнерго» Сергея Приба, а также депутата АКЗС, гендиректора «Бочкаревского пивоваренного завода» Вадима Смагина. Предполагается, что вопрос о выдвижении с ними обсуждал спикер парламента, секретарь реготделения ЕР Александр Романенко, но оба ему отказали.

Кандидатуры для участия в довыборах от «Единой России» могли лоббировать и лица извне. По некоторым данным, в таком контексте в списке претендентов мог фигурировать гендиректор «Барнаульского завода АТИ» Артем Шамков — сын бывшего сенатора, главы Общественной палаты Алтайского края и бизнесмена Юрия Шамкова. Однако к его персоне в политсовете ЕР якобы отнеслись с большим скепсисом. Шамков-младший успел побыть депутатом АКЗС около года после довыборов в 2020 году, но уже в 2021-м с провалился на полноценных выборах, несмотря на то, что из кандидатов одномандатников потратил больше всех денег на свою кампанию — 3 млн рублей. На одномандатном округе № 26 в Барнауле его обошел Антон Арцибашев из КПРФ.

Кроме того, желание участвовать в довыборах в Госдуму могли изъявить и другие персоны, которые впоследствии отказались от этой идеи в силу определенных обстоятельств.

Возвращаясь к кандидатуре Дениса Голобородько, отметим, что его возможный уход в Госдуму может разрешить назревающую в стане единороссов дилемму. Как отмечают источники в аппарате АКЗС, 65-летний Александр Романенко пока не готов говорить о завершении карьеры и хотел бы оставить за собой кресло председателя в следующем созыве, который будет сформирован в 2026 году. С другой стороны участники политического процесса отмечают амбиции его 31-летнего заместителя Дениса Голобородько, который, по информации собственного окружения, вполне созрел для того, чтобы претендовать на пост спикера.

Предполагается, что шансы Голобородько возглавить краевой парламент сильно снизились после того, как пост секретаря Генсовета «Единой России» покинул Андрей Турчак, возглавивший Республику Алтай. В связи с этим инсайдеры полагают, что развитие карьеры Голобородько путем избрания в Госдуму позволит уладить конфликт поколений, назревающий в стане алтайских единороссов.

В переходе молодого вице-спикера на федеральный уровень, предположительно, заинтересован и Сергей Приб, который вместе со своими сторонниками также строит амбициозные политические планы на новый избирательный цикл.

Напомним, что мандат Госдумы по Бийскому одномандатному округу стал вакантным в июне 2024 года после того, как Александр Прокопьев сложил полномочия и стал зампредом правительства Республики Алтай. Довыборы на этом округе пройдут в сентябре 2025 года. При этом уже в 2026 году будет сформирован новый созыв ГД.

Фото: Илья Климентьев

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 168
avatar
)

14.11.2024 09:05

Однажды в России!
| 11 | 0
avatar
Депутаты.......

14.11.2024 11:00

Как мы вас любим и с нетерпением ждем законов о новых запретах, штрафах, тюремных сроках.
| 23 | 0
avatar
Знакомая процедура.

14.11.2024 12:18

) писал(а): Однажды в России!

Уж Если Бутину усадили в кресло ГД, то этому кандидату - прямая дорога.
| 10 | 2
avatar
Гость

14.11.2024 12:46

Знакомая процедура. писал(а): Уж Если Бутину усадили в кресло ГД, то этому кандидату - прямая дорога.

"кто его посадит? Он памятник"
| 3 | 2
avatar
гость

14.11.2024 17:14

Знакомая процедура. писал(а): Уж Если Бутину усадили в кресло ГД, то этому кандидату - прямая дорога.

а что ты знаешь о Бутиной? То что тут врет Гончаренко вместе с Рау
| 0 | 6
avatar
дядя вася

14.11.2024 09:05

Грязные игры маленьких людей , которые прячут сва ж...у за партию и власть!
| 38 | 2
avatar
1

14.11.2024 09:06

Голосую только за коммунистов,эта партия мне не интересна.
| 17 | 16
avatar
дядя вася

14.11.2024 11:42

1 писал(а): Голосую только за коммунистов,эта партия мне не интересна.

Голосуй не голосуй все равно получишь шайбу!
| 8 | 1
avatar
гость

14.11.2024 17:21

[интересно за кого ты будешь голосовать- за недоразвитого Арцибашева, престарелых Митрофанова или Краутера, скандалистку Клюшникову, а может за журналюгу Красильникова? Вы уж лучше за Романенко голосуйте- он то точно ваша кровиночка
| 2 | 6
avatar
Да уж

14.11.2024 18:17

гость писал(а): [интересно за кого ты будешь голосовать- за недоразвитого Арцибашева, престарелых Митрофанова или...

Уржался! Кровиночка!!!! Все они с одного гнезда! Были все в КПСС, потом кто куда.
| 6 | 1
avatar
гость

14.11.2024 19:36

Да уж писал(а): Уржался! Кровиночка!!!! Все они с одного гнезда! Были все в КПСС, потом кто куда.

Есть очень большая разница между простыми членами КПСС и партфункционерами, т.е. членами КПСС , работавшими в структурах партии , начиная с секретарей парткомов и инструкторов райкомов
| 1 | 1
avatar
Филодокс

14.11.2024 09:06

Всё преходящее в этом мире подлунном.
Вечна только любовь....
| 9 | 5
avatar
Уточняйте

14.11.2024 11:39

Филодокс писал(а): Всё преходящее в этом мире подлунном. Вечна только любовь....

Однополая?
| 2 | 2
avatar
999

14.11.2024 11:59

Филодокс писал(а): Всё преходящее в этом мире подлунном. Вечна только любовь....

Голубая луна...
| 5 | 0
avatar
Вы извращенцы?

14.11.2024 12:23

999 писал(а): Голубая луна...

| 1 | 5
avatar
Борменталь

14.11.2024 12:42

Филодокс писал(а): Всё преходящее в этом мире подлунном. Вечна только любовь....
Все болезни от нервов....один сифилис от любви....
| 6 | 1
avatar
Ахтунг

14.11.2024 09:14

Так , по поиску в банкфаксе мы узнаем, что голобородько будучи малолетним и курирующим проекты юристы населению скомуниздил на этом проекте денег!!!! Банкфакс, вставьте в бэк!

Дааа, сложно будет выбраться по вотчине Прокопьева
| 16 | 2
avatar
Уже нет!

14.11.2024 12:32

Ахтунг писал(а): Так , по поиску в банкфаксе мы узнаем, что голобородько будучи малолетним и курирующим проекты...
Прокопьев оставил территорию округа в Алтайском крае. Сейчас в Республике Алтай много дел.
| 3 | 1
avatar
Реально

14.11.2024 18:26

Ахтунг писал(а): Так , по поиску в банкфаксе мы узнаем, что голобородько будучи малолетним и курирующим проекты...

Что за проект юристы - населению!? В правление Карлина придумали такую акцию. Студенты юрфака или ещё каких тамфакультетов, катались по районам и консультировали население по юридическим вопросам. Но не нужно забывать, что везде рулят ЕРосцы, и на местах же нарушают постоянно законодательство. Кругом бюрократия, безразличие чиновников, заволокичивание дел...А эти ,типо юристов,на помощь бесплатную для населения приехали! ,,Помощники " от тогдашнего губера. Такая афера века. Пыль в глаза населению. Дальше борьба с энергетиками! Вот ещё один проект голобородьки. Запретить их.Их стало ещё больше в крае. Они стали дешевле и доступнее для детей и подростков! А что он ещё сделал, сидя в АКЗС?
| 5 | 0
avatar
Славгород, Слесаренко И.П.

14.11.2024 09:27

Голобородько далеко пойдет: и врать может, и отказаться от своих слов. Городской округ Славгород превратили в муниципальный округ Славгород. Прессе Голобородько дал комментарий о том, что инициатива преобразования городского округа в муниципальный округ исходила от местных органов власти Славгорода, а в суде инициатива уже была Алтайского Законодательного Собрания. Активные граждане Славгорода прошли 9 судов и как результат - проиграли, а ведь его ложь принесла вред жителям Славгорода и сел Славгорода. Считаю по его вине загибаются села теперь уже муниципального округа. Видно для него карьера главное, а на остальное ему начхать. Нельзя кандидатуру Голоборьдко выдвигать кандидатом в депутаты Госдумы по Бийскому округу в 2025 году. Нельзя создавать в нашем государстве нашими руками пятую колонну.
| 52 | 5
avatar
искперд

14.11.2024 10:48

Славгород, Слесаренко И.П. писал(а): Голобородько далеко пойдет: и врать может, и отказаться от своих слов. Городской округ Славгород...



не берите в голову. новый проект законодательства о местном самоуправлении исключает 2-ступенчатость ОМСУ. к 2030 году все районы станут округами
| 10 | 1
avatar
Славгороду, Слесаренко И.П.

14.11.2024 10:58

Славгород, Слесаренко И.П. писал(а): Нельзя кандидатуру Голоборьдко выдвигать кандидатом в депутаты Госдумы по Бийскому округу в 2025 году. Нельзя создавать в нашем государстве нашими руками пятую колонну....

Дак поздно, тов.Слесаренко, пятая колонна уже давно создана и сидит в Кремле, и на Моховой, и на Воздвиженке. И она будет поддерживать голобородек по всей стране, потому что ваши интересы ей по барабану.
| 15 | 3
avatar
Степное Озеро

14.11.2024 11:43

Славгород, Слесаренко И.П. писал(а): Голобородько далеко пойдет: и врать может, и отказаться от своих слов. Городской округ Славгород...

Не забыт скандал с ремонтом детсада,когда ушли финансы и на предоставленные фотофакты была отписка-это старте или фейк.Вранье в крови у этого чела
| 14 | 1
avatar
Гость

14.11.2024 12:02

искперд писал(а): не берите в голову. новый проект законодательства о местном самоуправлении исключает...

и кому от этого хуже? кадров нет, молодежи нет. зачем оставлять такую громоздкую систему. все равно по факту в муниципалитетах решает глава. к чему эта мнимая суета
| 4 | 5
avatar
Благовещенка

14.11.2024 12:36

Гость писал(а): и кому от этого хуже? кадров нет, молодежи нет. зачем оставлять такую громоздкую систему. все...

Вам виднее
| 2 | 0
avatar
дед

14.11.2024 17:26

Славгород, Слесаренко И.П. писал(а): Голобородько далеко пойдет: и врать может, и отказаться от своих слов. Городской округ Славгород...

Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А вот насчет кто "пятая колонна" можно поспорить- вообще то пятой колонной всегда считались недовольные властью - а это ведь вы в своем вечно недовольном Славгороде
| 1 | 5
avatar
НЕРАВНОДУШНЫЙ

14.11.2024 17:26

искперд писал(а): не берите в голову. новый проект законодательства о местном самоуправлении исключает...

Вы сами пишете о том, что именно районы станут округами, но не города должны были стать округами. Результат? Результат плачевный благодаря таким горе-Голобородькам. Нет у Голобородько никакого понимания того, что натворили. Было 21 село Славгородского района, глава города Славгорода Алтайского края Кропов А.Г.в 2011г. из-за 90 миллионов рублей в сговоре с краевыми властями нарушил Федеральный Закон № 131-ФЗ от 03.10.2003г. "Рванул" из краевого бюджета 90 миллионов, присоединив к городу все села Славгородского района. Скажете не мешайте, УРБАНИЗАЦИЯ, это вещь хорошая? Глупости! Это хорошо, когда присоединенные территории будут развиваться путем развития на этих территориях производств! Но нет. В этот раз уже Голобородько решил показать свою удаль, выразившуюся в глупости: превратили городской округ в муниципальный округ, а ведь подлежали такому преобразованию только районы или вновь созданные территории. Снова Славгород получил якобы льготы: доходы бюджета увеличились на 150 миллионов рублей, но здесь же уменьшились на эту сумму дотации и субвенции.. Глава города Подгора Л.В. вместе с председателем собрания депутатов Кондратовым С.В. с поддержкой начальника юр.отдела Сошенко Н.В. сделали свое грязное дело: угробили город Славгород.
| 5 | 3
avatar
дед

14.11.2024 17:31

Славгороду, Слесаренко И.П. писал(а): Дак поздно, тов.Слесаренко, пятая колонна уже давно создана и сидит в Кремле, и на Моховой, и...

Не сидящие в Кремле или на Моховой, а именно вы пятая колонна- все мечтающие о реванше, хоть запишитесь вы тут, только возврата к вашему обществу с "руководящей и направляющей" партией Ленина-Маркса не будет
| 1 | 5
avatar
Славгород. Слесаренко и п.

14.11.2024 18:05

Славгороду, Слесаренко И.П. писал(а): Дак поздно, тов.Слесаренко, пятая колонна уже давно создана и сидит в Кремле, и на Моховой, и...

Нет. Не поздно. У нас с вами есть время всё изменить в 2026 году
| 2 | 1
avatar
Местный

14.11.2024 19:35

дед писал(а): Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А вот насчет кто \
Тут нужна поправка. Не вечно недовольный Славгород, а вечно недовольные Слесаренко.
| 1 | 0
avatar
дед

14.11.2024 19:38

Славгород. Слесаренко и п. писал(а): Нет. Не поздно. У нас с вами есть время всё изменить в 2026 году

не смешите своими мечтами
| 1 | 0
avatar
Славгород Слесаренко И. П.

14.11.2024 21:10

дед писал(а): Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А вот насчет кто \
Дед, расскажите, что изменилось в лучшую сторону после преобразования муниципальных образований Кемеровской областив в муниципальные округа. Доходы бюджета увеличились до такого уровня, что развилось промышленное производство? Проложили новые дороги? Села возродились? В нашем ныне округе город Славгород после преобразования увеличились налоговые доходы, но при этом на ту же сумму сократились дотации. Увеличилась только оплата труда чиновников. И стоило ли шило на мыло менять?
| 3 | 0
avatar
Славгород Слесаренко И. П.

14.11.2024 21:10

дед писал(а): Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А вот насчет кто \
Дед, расскажите, что изменилось в лучшую сторону после преобразования муниципальных образований Кемеровской областив в муниципальные округа. Доходы бюджета увеличились до такого уровня, что развилось промышленное производство? Проложили новые дороги? Села возродились? В нашем ныне округе город Славгород после преобразования увеличились налоговые доходы, но при этом на ту же сумму сократились дотации. Увеличилась только оплата труда чиновников. И стоило ли шило на мыло менять?
| 3 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 23:51

дед писал(а): Не сидящие в Кремле или на Моховой, а именно вы пятая колонна- все мечтающие о реванше, хоть...

Дед, ты прав, руководящая и направляющая ЕР не для того законов о выборов напринимала, в частности убрав порог явки, введя праймериз, мунфильтры, ДЭГ и т.п., чтобы отдать то, во что зубами вцепилась.
| 2 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 23:55

Славгород Слесаренко И. П. писал(а): дед писал(а): Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А...

Романенко вам сегодня не ответит, дед десятые сны видит.
| 1 | 0
avatar
дед

15.11.2024 14:55

Славгород Слесаренко И. П. писал(а):
дед писал(а): Соседний Кузбасс давно перешел на эти округа и никто не жалуется. А...

Для не видящих дальше своего носа, т.е. не выезжающих из города Славгорода дальше 10 километров- В Кузбассе села как жили , так и живут, а дороги до них построены еще при Тулееве,который положил орган на коммунистические взгляды и перешел на позиции "Единой России", а промышленность там как была так и есть и будет, а вот в вашем Славгороде ее не будет, т.к. для этого нет необходимости- что вы можете производить? Могу еще напомнить, что пик численности населения в вашем городе пришелся как это не странно не на брежневские годы , а на далекий 1959 год, период целины. Целина кончилась и начал кончатся город Славгород
| 1 | 1
avatar
дед

15.11.2024 15:05

Гость писал(а): Дед, ты прав, руководящая и направляющая ЕР не для того законов о выборов напринимала, в...

А вы выборы 1991 года помните- все было и явка и власть еще в руках КПСС- а победил Ельцин
| 1 | 1
avatar
Нда

14.11.2024 09:29

Вообще похрену возня пауков в банке.
| 15 | 6
avatar
Вредный

14.11.2024 09:39

Бийчане все на выборы, дружно голосуйте против этого типа. Вам нужен депутат житель бийского округа.
| 32 | 3
avatar
Гость

14.11.2024 12:36

Вредный писал(а): Бийчане все на выборы, дружно голосуйте против этого типа. Вам нужен депутат житель бийского...

Конец наукограда,если не пойдете голосовать против
| 8 | 1
avatar
Ксения

14.11.2024 09:58

Денис Александрович, Вы профессионал своего дела! Уверена, что у Вас все получится и Вы достойно будете представлять Алтайский край на федеральном уровне!
| 8 | 58
avatar
Позор глазуновой

14.11.2024 10:03

Ксения писал(а): Денис Александрович, Вы профессионал своего дела! Уверена, что у Вас все получится и Вы достойно...

на СВО родину защищать его надо отправить
| 35 | 3
avatar
Федя

14.11.2024 10:38

Ксения писал(а): Денис Александрович, Вы профессионал своего дела! Уверена, что у Вас все получится и Вы достойно...

Деточка иди кашу ешь! Сколько тебе заплатили за этот комментарий?
| 30 | 3
avatar
Ну-ка

14.11.2024 11:33

Ксения писал(а): Денис Александрович, Вы профессионал своего дела! Уверена, что у Вас все получится и Вы достойно...

Это в чём он профессионал? Можно поподробнее нам рассказать?
| 27 | 0
avatar
!

14.11.2024 12:01

Позор глазуновой писал(а): на СВО родину защищать его надо отправить

Он срочную не служил. Видимо ,,негоден ".
| 13 | 2
avatar
Ю

14.11.2024 13:35

Федя писал(а): Деточка иди кашу ешь! Сколько тебе заплатили за этот комментарий?

Да это жена…
| 5 | 0
avatar
Неля Галяува

14.11.2024 10:02

С нетерпением жду выборов! Денис Александрович– это лучший выбор для нашего края. Он всегда говорил правду и заботился о людях, и я верю, что сможет продолжать это на новой должности!
| 6 | 52
avatar
Леха

14.11.2024 11:20

Неля Галяува писал(а): С нетерпением жду выборов! Денис Александрович– это лучший выбор для нашего края. Он всегда...

Стрем пишешь
| 15 | 1
avatar
О!

14.11.2024 13:38

Неля Галяува писал(а): С нетерпением жду выборов! Денис Александрович– это лучший выбор для нашего края. Он всегда...

Неля Халява появилась! С выборов франка ентой пьянчужки не слышно было.
| 7 | 1
avatar
бгг

14.11.2024 15:20

О! писал(а): Неля Халява появилась! С выборов франка ентой пьянчужки не слышно было.

2-я жена чтоль?
| 3 | 0
avatar
переход в Госдуму может сыграть на руку сразу нескольким крупным игрокам алтайской политики.

14.11.2024 10:04

Зачем 99% беспартийной НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ политики, политический бомонд? Чьи политики лидеры? Именно политики приносят в жертвы целые поколения, это доказано исторически, памятники политическим репрессиям стоят в каждом регионе. Явка в наукограде на "выборы" политиков достигала 11% подневольных. В АКЗС из 68 политиков- Слуг Народа 45 миллионеров при том что МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности... именно политики повысили пенсионный возраст... кому они авторитет, их карьера, кому они служат? ИСКАЖЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, имитация жизни, плутовство политиков устраивает только 1% политиков. И эти персонажи, которые не в состоянии отделять ЗЕРНА от плевел, будут представлять интересы беспартийной НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ в госдуме?
| 8 | 3
avatar
СМИшлёныш

14.11.2024 10:16

Очередной вброс Банки явно отдающий цветом одного из сигналов светофора (подсказка не красный и не зелёный). Только лишь редакции за год до выборов известны все расклады и кандидаты, кликбейт наше всё, долой достоверный новости
| 5 | 9
avatar
Гость

14.11.2024 12:38

СМИшлёныш писал(а): Очередной вброс Банки явно отдающий цветом одного из сигналов светофора (подсказка не красный и...

Есть везде порядочные люди,которые готовы слить любую информацию ,при чем бесплатно
| 2 | 0
avatar
За девять месяцев в Алтайском крае умерло более 24 тысяч человек благодаря "партии власти" ЕР.

14.11.2024 10:19

благодаря "партии власти" ЕР смертность превышает рождаемость, МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, повышен пенсионный возраст и тысячи других проблем, которые политики не могут решить десятилетиями... Что это за не эффективные люди? Зачем они нужны во власти? Кто их выбирает? они не ведают что творят, находятся в бессознательном состоянии, интеллектуалы которые ведут людей по- ложному пути потому что Духовно не развиты. Бегают по партиям, уголовных дел не счесть, коррупция процветает. Яркий пример:
В 2021 году бывшую чиновницу ЕР Штань приговорили к трем годам условно и штрафу 300 тысяч рублей.

В октябре 2023 года Штань вошла в экспертный совет Общественной палаты Алтайского края.


Вот интересно, ЕР восстановила этот персонаж в своих рядах? у ЕР же КАДРОВЫЙ ГОЛОД, или, например, пивняки в ЕР это норма... улучшилась ли ваша жизнь, Земляки, благодаря ЕР?
| 21 | 1
avatar
321

14.11.2024 15:21

За девять месяцев в Алтайском крае умерло более 24 тысяч человек благодаря "партии власти" ЕР. писал(а): благодаря \
у нея судимость ужжо сняли за детсад
| 0 | 2
avatar
Марина

14.11.2024 10:25

Денис Александрович за годы работы в Акзс зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому правильно, что именно он будет представлять Бийск на федеральном уровне.
| 4 | 44
avatar
Вася

14.11.2024 11:45

Марина писал(а): Денис Александрович за годы работы в Акзс зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому...

Все подружки на ветке пляшут, интересно какого пола? Или под никами как всегда?
| 14 | 0
avatar
Петр

14.11.2024 11:50

Марина писал(а): Денис Александрович за годы работы в Акзс зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому...

Кем ему пртходишься?
| 10 | 0
avatar
123

14.11.2024 11:57

Марина писал(а): Денис Александрович за годы работы в Акзс зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому...

Вы все там такие?
| 8 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 13:13

да, и за годы работы в ЕР тоже)
| 2 | 0
avatar
324

14.11.2024 15:21

Вася писал(а): Все подружки на ветке пляшут, интересно какого пола? Или под никами как всегда?

3 -я жена неужто?
| 2 | 0
avatar
Вау

14.11.2024 20:07

Марина писал(а): Денис Александрович за годы работы в Акзс зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому...

Сколько дэвушек ринулись агитировать за Дениску, любви обильный мужчина.
| 2 | 0
avatar
Департамент

14.11.2024 10:31

Дениска заигрался, пытается переиграть тех людей кто его опытнее и старше.
| 13 | 2
avatar
Владимир

14.11.2024 10:33

Сейчас мы уже видим, что Голобородько приводит в порядок систему заксобрания, в соответсвии, с современным подходом в организации работы, здесь тоже много об этом писали, от этого уже и есть положительные сдвиги, поэтому, если он станет депутатом федерального уровня для региона это только плюс.
А бийской территории вообще повезет иметь такого управленца
| 4 | 39
avatar

14.11.2024 11:47

Владимир писал(а): Сейчас мы уже видим, что Голобородько приводит в порядок систему заксобрания, в соответсвии, с...
Лучше разогнать все эти заксобрания и жить только по федеральным законам. Экономия будет бешеной.
| 16 | 0
avatar
Вове

14.11.2024 15:26

Владимир писал(а): Сейчас мы уже видим, что Голобородько приводит в порядок систему заксобрания, в соответсвии, с...
не конкурируй с женщинами, они уже лизнули...
| 3 | 0
avatar
Нина

14.11.2024 10:36

Думаю в наше время пора отходить от убеждений - молодой=неопытный! И Денис Александрович как раз из тех людей, которые не смотрят на свой возраст доказали свой профессионализм! А вообще, 30+ лет уже вполне взрослый и осознанный возраст))
| 4 | 40
avatar
Трамп

14.11.2024 11:55

Нина писал(а): Думаю в наше время пора отходить от убеждений - молодой=неопытный! И Денис Александрович как раз...

Ему мандат мама курила. А теперь напишите сего он достиг
| 10 | 1
avatar
Трамп

14.11.2024 11:55

Трамп писал(а): Ему мандат мама курила. А теперь напишите сего он достиг

Купила
| 8 | 2
avatar
Нинуль

14.11.2024 11:57

Нина писал(а): Думаю в наше время пора отходить от убеждений - молодой=неопытный! И Денис Александрович как раз...

Вы о сексе или о работе?
| 8 | 1
avatar
Уточнение

14.11.2024 12:07

Трамп писал(а): Ему мандат мама курила. А теперь напишите сего он достиг

Не мама. Она библиотекарь. А местный олигарх ( на тот момент) .
| 5 | 2
avatar
Гость

14.11.2024 10:38

Если мальчик предпочтет сытую жизнь "пешки" в столичном граде, путь ему его сотоварищ Романенко начертал: в ГД.
Если у мальчика мозги есть, он роступит как его сотоварищи по партии Приб и Смагин: лучше быть царьком местного разлива, чем столичным "прыщом".
Наблюдая со стороны - публикации о карьере мальчика, его амбици, физиогномика, скорее всего мальчик выберет столицу, в мечтах лелея стать кремлевским завсегдатаем.
| 23 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 10:40

По некоторым данным, в таком контексте в списке претендентов мог фигурировать гендиректор «Барнаульского завода АТИ» Артем Шамков – сын бывшего сенатора, главы Общественной палаты Алтайского края и бизнесмена Юрия Шамкова.
*
Шамков, это у которого уголовница Штань эксперт?
| 19 | 1
avatar
Хи-хи

14.11.2024 11:48

Гость писал(а): По некоторым данным, в таком контексте в списке претендентов мог фигурировать гендиректор...

Чего так разволновался?у Голобородько экспертом был Гамаюнов,у которого отобрали "Каучуксульфат"
| 10 | 0
avatar
Мария

14.11.2024 10:42

Знаю работу Дениса Голобородько еще с его активности в Благовещенке.
Наблюдаю и сейчас, как человек профессионально вырос. А для нашего края понимание внутренних процессов работы во власти - ключевое.
Горжусь земляком??
| 6 | 43
avatar
Ха

14.11.2024 11:37

Мария писал(а): Знаю работу Дениса Голобородько еще с его активности в Благовещенке. Наблюдаю и сейчас, как...

,,Активист " из Балды! Так местные называют райцентр Благовещенка. Это чем он там занимался , это активатор? Языком трепал? И только.
| 17 | 1
avatar
Гость

14.11.2024 11:49

Мария писал(а): Знаю работу Дениса Голобородько еще с его активности в Благовещенке. Наблюдаю и сейчас, как...

Да,неужели? Назови его фамилию там и в морду заплюют,кроме Андрюши физрука
| 12 | 1
avatar
ага

14.11.2024 15:23

Мария писал(а): Знаю работу Дениса Голобородько еще с его активности в Благовещенке. Наблюдаю и сейчас, как...

ты какая по счету женушка?
| 1 | 0
avatar
гость -гостю

14.11.2024 19:42

Гость писал(а): Да,неужели? Назови его фамилию там и в морду заплюют,кроме Андрюши физрука

а Гинц тем не менее правит в Благовещенке уже 16 лет и ничего, а вы все эти 16 лет тут жужжите и тоже НИЧЕГО
| 1 | 3
avatar
Время тикает

15.11.2024 22:23

гость -гостю писал(а): а Гинц тем не менее правит в Благовещенке уже 16 лет и ничего, а вы все эти 16 лет тут жужжите...

Скоро отправится. Немного осталось чертиле. Слёзы людские уже возвращается вражине. Гореть в аду сатане.
| 1 | 0
avatar
Из прошлого

15.11.2024 22:31

гость -гостю писал(а): а Гинц тем не менее правит в Благовещенке уже 16 лет и ничего, а вы все эти 16 лет тут жужжите...

Пусть этот Ганц вспомнит, кто его в кресло главы засунул. И кто он был до этого. Свистел в свисток и глотку драл на учеников. Трусливая и лживая человеческая оболочка. И пусть вспомнит про петлю.. И как в бубен получал от Г.В.И. Продолжить!? Лучше уткнись вместе с ним.
| 1 | 0
avatar
Наталья Константиновна

14.11.2024 10:47

Очень рада за Дениса Александровича! Читаю комментарии и поражаюсь….
Конечно, на округе есть проблемы (они были всегда), но работа ведется эффективно. Что вас не устраивает?
| 6 | 34
avatar
да уж...

14.11.2024 14:00

Наталья Константиновна писал(а): Очень рада за Дениса Александровича! Читаю комментарии и поражаюсь…. Конечно, на округе есть...

Это одна и та же дура пишет под разными никами.
| 2 | 0
avatar
5?

14.11.2024 15:24

Наталья Константиновна писал(а): Очень рада за Дениса Александровича! Читаю комментарии и поражаюсь…. Конечно, на округе есть...
О! гигант
| 0 | 0
avatar
!

14.11.2024 10:57

Люблю Голобородько
| 6 | 13
avatar
Вау

14.11.2024 11:50

! писал(а): Люблю Голобородько

По расписанию?
| 10 | 1
avatar
Вау 2

14.11.2024 12:06

Вау писал(а): По расписанию?

Смотрю, у кого о чем болит))) не страдай, и на твоей улице праздник будет. Жизнь не может быть к тебе так несправедлива)
| 1 | 5
avatar
Гость

14.11.2024 12:42

Вау 2 писал(а): Смотрю, у кого о чем болит))) не страдай, и на твоей улице праздник будет. Жизнь не может быть...[/цитата не плохо,пиши дальше
| 0 | 0
avatar
ух ты

14.11.2024 15:24

! писал(а): Люблю Голобородько

чем?
| 0 | 0
avatar
Анастасия

14.11.2024 11:00

Не знаю, что здесь пишут про возраст. Но как мы все прекрасно понимаем это далеко не показатель эффективности, а иногда даже и антипоказатель. Главное заинтересованность и выключенность человека
Да и вприципе, сейчас Голобородько уже достаточно проявил себя в регионе, чтобы выходить на новый уровень
| 4 | 29
avatar
Гость

14.11.2024 11:33

Анастасия писал(а): Не знаю, что здесь пишут про возраст. Но как мы все прекрасно понимаем это далеко не показатель...

Да, да!
Главное, выключенность!
| 9 | 0
avatar
Что творится

14.11.2024 12:00

Анастасия писал(а): Не знаю, что здесь пишут про возраст. Но как мы все прекрасно понимаем это далеко не показатель...

Вам бы в тетрис играть, "выключенность человека"
| 6 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 11:16

Мгерятник ботов вывел на прогулку?
| 17 | 1
avatar
Р.s.

15.11.2024 00:31

Гость писал(а): Мгерятник ботов вывел на прогулку?

Перевожу-"Молодогвардейцы Единой России" сидят на ветке и активно строчат хвалебные оды однопартийцк Дениске
| 3 | 0
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

14.11.2024 11:26

Вставлю свои пять копеек. В чём себя проявил Голобородько ? Назовите мне хоть одну правильную инициативу его проявления. Просто сидит красивый, гладко причёсанный мальчик вот в этой физиомании и есть его заслуга ? Господи ! Да сколько там наших алтайских манек и вовок,мишек и толку от них ?! Что едим ,где поголовье дойных коров ? Или будем есть индийское масло,а где оно готовится ? Вот я видела по телевизору как жители живут на улицах там готовят пищу, едят , рожают ,умирают, там же стаи крыс бегают .Всю эту прелесть показывали по телевизору. Кто будет есть это масло ? Или его пустят в переработку для нас ? Где был этот напомаженный мальчик, когда вырезались стада коров ?ТЬФУ на вашу едроссию !!!
| 34 | 0
avatar
Благовещенка

14.11.2024 11:52

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Вставлю свои пять копеек. В чём себя проявил Голобородько ? Назовите мне хоть одну правильную...

Тетя Валя ,браво! Вся правда ваша
| 18 | 1
avatar
гость

14.11.2024 17:51

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Вставлю свои пять копеек. В чём себя проявил Голобородько ? Назовите мне хоть одну правильную...

Так переезжай в Чарышский район и заводи корову- там трав косить-неперекосить
| 0 | 2
avatar
Константин Ивлев

14.11.2024 19:42

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Вставлю свои пять копеек. В чём себя проявил Голобородько ? Назовите мне хоть одну правильную...

К разговору о еде. Ешь ворованную колбасу, осталось еще?
| 3 | 2
avatar
Знающий

14.11.2024 11:45

Этот типок выходец из села Благовещенка. Как рассказывают местные жители, там серость и убогость. Проблемы с качеством воды, отствие дорог и освещения, безработица. Некоторые воскликнут- неправда! Поезжайте и посмотрите. Административные здания и территории обустроены. А дальше. Порядка нет райцентре. Про остальные села вообще лучше не говорить. Этот тип умеет мягко стелить и не более. А на счёт выборов, за него уже решили, где он будет восседать дальше. Остальное вторично
| 22 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 11:53

Знающий писал(а): Этот типок выходец из села Благовещенка. Как рассказывают местные жители, там серость и убогость....

Папу безработного пущай в секретари заберёт с собой,яблоко от яблони не далеко падает
| 13 | 0
avatar
Все оттенки серого

14.11.2024 12:02

Знающий писал(а): Этот типок выходец из села Благовещенка. Как рассказывают местные жители, там серость и убогость....

С него бы отличный Павлик Морозов получился,да не красные у власти,а синие,но ничто не вечно под луной...
| 8 | 0
avatar
Вот так АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС пиарит, рекламирует, продвигает "партию власти" ЕР 99% беспартийным

14.11.2024 11:48

Чем занимается ЕР? "партия власти" ЕР постоянно, систематически нагнетает социальную напряженность, создает проблемы и пытается их решить, ходит по кругу, трудится как белка в колесе, а воз и ныне там. Почему население, массы не поддерживают политические идеи ЕР все равно, у ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, но ЕР- "партия власти". Представляете, Земляки, политиков устраивают ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, имитация жизни, плутовство, искаженная реальность, кривое зеркало и кто- то тут их еще и нахваливает, бессознательное состояние сознания, не ведают что творят, сходите лучше к памятнику политическим репрессиям цветочки положите, подумайте о политических репрессиях по- умолчанию... карьера политика привлекает всего 1%, почему? никому не интересные люди рулят куда-то сами по себе, какие- то Инародные персонажи, карьеристы- ЭГОисты, живущие своей временной политической жизнью, тусуются и, наверное, искренне считают себя лидерами общественного мнения? политическое психофизическое состояние сознания не в состоянии отделять ЗЕРНА от плевел, но возможно эти персонажи считаю что политики- ЗЕРНА, а все остальные плевела? заблудились политики в лабиринтах Минотавра, потеряли Нить Ариадны... куда идем мы с пятачком большой большой секрет, иду туда не знаю куда и зачем тоже не знаю... ни у одного политика в крае нет поддержки масс, искусственная политика, ГМО?
| 14 | 1
avatar
Гость?

14.11.2024 11:54

Мне одному насрать на это?
| 6 | 2
avatar
Гость

14.11.2024 12:03

Несомненно, разные мнения существуют. Но смотря правде в глаза, давайте рассуждать объективно. Голобородько себя зарекомендовал как политик. Если есть возможность и его поддерживает регион, почему не попробоваться и в гд
| 2 | 18
avatar
Не сомневайся

14.11.2024 12:09

Гость писал(а): Несомненно, разные мнения существуют. Но смотря правде в глаза, давайте рассуждать объективно....

А регион чей? Убитый Алтайский край? Благовещенка? И чья это такая сатанинская правда? От народа? От власти? От кого???
| 12 | 0
avatar
Ха -ха -ха

14.11.2024 12:14

Гость писал(а): Несомненно, разные мнения существуют. Но смотря правде в глаза, давайте рассуждать объективно....
Политик нашёлся. Все они политики лооры, голобородьки,романенки... Их целый список. Отсидев в мягких креслах в крае, лезут в столицу, в госдурку только из-за привилегий. Народ то им зачем?
| 17 | 0
avatar
а?

14.11.2024 15:28

Гость писал(а): Несомненно, разные мнения существуют. Но смотря правде в глаза, давайте рассуждать объективно....

и скольким таким еще надо как прокопьев напробовацца?
| 0 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 12:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Леля

14.11.2024 12:08

На самом деле Голобородько принесет много пользы краю, если войдет в состав ГД. Пока что со стороны только положительное мнение о нем, всегда готов к диалогу
| 2 | 23
avatar
Галя

14.11.2024 12:10

Леля писал(а): На самом деле Голобородько принесет много пользы краю, если войдет в состав ГД. Пока что со...

Одни бабы на ветке,вы что все любовницы или одержимые?
| 9 | 0
avatar
+

14.11.2024 12:17

Галя писал(а): Одни бабы на ветке,вы что все любовницы или одержимые?

Гувернантки!
| 8 | 0
avatar
Нфакты вещь упрямая

14.11.2024 12:26

Леля писал(а): На самом деле Голобородько принесет много пользы краю, если войдет в состав ГД. Пока что со...

Стоит напомнить историю,как человек дозвонился из Благовещенки на горячую линию президенту.Как планомерно его выживали из района- глава Благовещенского района Гинц, глава муниципалитета Кухленко ,не помогло личное обращение ни к Томенко,ни к Голобородько ни к Лоору в Госдуме. Все заодно. Это к слову о "деловых качествах" юнного карьериста Голобородько
| 18 | 0
avatar
Алтайский край

14.11.2024 12:46

Нфакты вещь упрямая писал(а): Стоит напомнить историю,как человек дозвонился из Благовещенки на горячую линию президенту.Как...[/blockquote Смотря о чем это человек просил, звоня президенту! Сейчас много звонарей развелось! А в реалии посмотрите что происходит, какой инвестор зайдет в Алтайский край, если у нас сразу звонари и фейкоблуды. Пример: мусорная реформа ТКО, все хором нет, на не нужны заводы по переработке, мы будем прозябать в говне! Факт? ФАКТ! Дальше, смотрите новости про золотарей, сразу что, звонари : караул, угробили все краснокнижные растения, животных и т.д., а по факту? А по факту посмотрите как ведутся работы в Красноярске, Якутии т.д., там что нет краснокнижных растений? Там то же все есть, просто там нет ДОЛБ----ОВ в таком количестве как в Алтайском крае, и люди там понимают, что если отказаться от проведения такого рода работ, будет Пи-ц в государстве, потому что это стратегические государственные процессы. Вот этим и занимаются всякие Мухоморы и т.д., они заботятся не об экологии, оги заботятся о соей опе! Кто такой мухомор, человек без образования! А Вы пойдете к доктору у которого нет должного образования, ляжете на операционный стол! Денис Александрович, вклеен в систему госуправления, и проявить себя при действующей власти в Алтайском крае он не сможет. а вот через Госдуму это уже будет другой и правильный вариант! Так что шагай Денис смело , с тебя будет толк для Алтайского края!
| 4 | 23
avatar
я

14.11.2024 12:48

Галя писал(а): Одни бабы на ветке,вы что все любовницы или одержимые?


Мы его любим
| 0 | 8
avatar
хе

14.11.2024 13:17

Одержимые любовницы)
| 5 | 0
avatar
Гость

14.11.2024 13:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

14.11.2024 13:21

Алтайский край писал(а): Смотря о чем это человек просил, звоня президенту! Сейчас много звонарей развелось! А в реалии...

Если это ты чубатый пишешь, то все понятно.
| 1 | 6
avatar
Бийск

14.11.2024 13:36

Алтайский край писал(а): Смотря о чем это человек просил, звоня президенту! Сейчас много звонарей развелось! А в реалии...

Словоблудие одно
| 6 | 0
avatar
палата

14.11.2024 15:29

Леля писал(а): На самом деле Голобородько принесет много пользы краю, если войдет в состав ГД. Пока что со...
прихлебатель ниц
| 3 | 0
avatar
Благовещенка

14.11.2024 19:52

Галя писал(а): Одни бабы на ветке,вы что все любовницы или одержимые? [/
Да это Гинц с Алексеевым сидят строчат по заданию бывшего папика Васятки Гамаюнчика.
Отмывают Дениске пятую точку ! Ведь именно ей он проложил себе путь !
| 2 | 0
avatar
Как говорится....

14.11.2024 12:16

В горбатую спину - попутного ветра!
| 4 | 1
avatar
Вася

14.11.2024 12:19

Фото отличное ,называется " Просчитались"
| 5 | 0
avatar
Гость 22

14.11.2024 12:23

Как же коммунисты старательно накручивают комментарии)?
| 4 | 8
avatar
Неужели?

14.11.2024 12:27

Гость 22 писал(а): Как же коммунисты старательно накручивают комментарии)?

Да,вы бухает вместе по саунам и ржете над народом
| 3 | 3
avatar
спаситель

14.11.2024 12:28

Гость 22 писал(а): Как же коммунисты старательно накручивают комментарии)?


А чему вы удивляетесь?
Вот она- политическая борьба коммунистов в Алтайском крае…..
| 2 | 5
avatar
Гость 22

14.11.2024 12:35

Неужели? писал(а): Да,вы бухает вместе по саунам и ржете над народом


кто??
| 1 | 2
avatar
Банкфакс лучший!

14.11.2024 12:30

Однозначно!
| 3 | 2
avatar
Гость

14.11.2024 12:32

Фото красноречивое, фотограф удачный момент поймал, как старик Романенко преподает жизненные уроки карьерной ориентации младшему партнеру по ЕР Голобородько:
" Видно птицу по помёту!"
| 8 | 0
avatar
Гувернантка

14.11.2024 12:44

Люблю ДА
| 3 | 1
avatar
Гость

14.11.2024 13:03

За что?
| 4 | 0
avatar
Люблю Дениса Александровича

14.11.2024 12:47

Да, я люблю Дениса Александровича
| 2 | 8
avatar
Гость

14.11.2024 12:48

Так поднимают свой рейтинг партийные функционеры,проплачивая заказные статейки в СМИ. Но "Банкфакс" не из таких. Похоже на праваду
| 5 | 0
avatar
Влад

14.11.2024 12:57

смотрю сейчас как накинулись хейтеры комментаторы, а вы сами попробуйте что-то сделать больше, чем здесь все поносить. если бы думаете, что все это так легко и просто работать в этой системе, где мало кому что нужно
| 3 | 12
avatar
Гость

14.11.2024 13:02

Зачем вы идете в эту систему, в которой от тебя лично ничего не зависет?
| 8 | 0
avatar
Оля

14.11.2024 13:26

А мне Голобородько всегда нравился. Нормальный претендент
| 2 | 21
avatar
Галя

14.11.2024 13:38

Оля писал(а): А мне Голобородько всегда нравился. Нормальный претендент

Сам себе рейтинг поднимаешь? Не смешно Голобородько?
| 17 | 1
avatar
Зависть

14.11.2024 14:53

Галя писал(а): Сам себе рейтинг поднимаешь? Не смешно Голобородько?

Завидуешь
| 0 | 7
avatar
да уж

14.11.2024 15:31

Оля писал(а): А мне Голобородько всегда нравился. Нормальный претендент

на тебя?
| 2 | 0
avatar
Брат

14.11.2024 17:44

Оля писал(а): А мне Голобородько всегда нравился. Нормальный претендент

,,Не нравится он мне. Слащавый он какой-то. Одним словом - румын!"
| 7 | 1
avatar
Изот

14.11.2024 13:46

Фото называется: А не пора ли тебе дениска , в нашу ,так сказать ,Думу?
| 7 | 0
avatar
Набежала 15-рублевая швaль...

14.11.2024 14:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
И не только

14.11.2024 14:35

Кто этого мальчика пиарит, он жизни не видел, он 100 % с обязанностями главы сельсовета не справится. А если эти бездори будут в ГД так и будем мы не жить а существовать. А хвалебные комментарии пишут подсадные утки.
| 17 | 0
avatar
Обратите внимание

14.11.2024 14:53

В Советские времена была кадровая политика, рост по служебной лестнице шел с самых низов. Зарекомендовал себя хорошо, показал свои организаторские способности и при этом на вверенном участке добивался лет пять подряд наивысших результатов работы, тогда передвинут на ступеньку выше и т. д. И чтобы до уровня Гос. думы подняться нужно этак лет минимум двадцать от пахать. А что представляет из себя этот Голобородько? Уважаемые НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!!!!!!!
| 16 | 2
avatar
гость

14.11.2024 17:57

Обратите внимание писал(а): В Советские времена была кадровая политика, рост по служебной лестнице шел с самых низов....

В советские времена военнослужащим , получившим инвалидность в Афганистане выплачивалась единовременое пособие в размере 300-500 рублей, а теперь 4 миллиона- так что засуньте свои языки
| 2 | 3
avatar
Верно

14.11.2024 15:02

Пустышка, фантик от конфетки. Кто додумался его протащить даже на эту должность? А далльше тянуть этого мальчика это просто безумие. Пусть себя покажет на СВО и вот тогда можно рассматривать. Но нет этот слащавый туда не шагу. Давай Диниска докажи, но нет трусишка у тебя кишка тонка, а значит забудь про ГД......
| 13 | 1
avatar
Обратите внимание

14.11.2024 15:53

видимо ты тоже из окопов строчишь сейчас
| 3 | 2
avatar
гость

15.11.2024 08:08

Верно писал(а): Пустышка, фантик от конфетки. Кто додумался его протащить даже на эту должность? А далльше тянуть...[/цитата я смотрю тут одни герои собрались!
| 1 | 0
avatar
вот же

14.11.2024 15:25

Анастасия писал(а):
Главное заинтересованность[/blockquote ] ваша прозвучала
| 1 | 0
avatar
Ахаха

14.11.2024 16:52

Бийчане, все элиты должны объединиться! Нам навязывают человека, которого мы не знаем! Это неправильно! Бийск - главный город алтайского края! Не по статусу, по смыслу!
Нам нужен Свой представитель ! Я сделаю все чтобы местные элиты и директора объединились и молча саботировали голосование за парня! У нас есть свои: Бахтин , Ильюченко, Абрамов, Ларейкин! Зачем нам голобородько?!
А еще поговаривают что он гомосексуалист, говорят жена несчастна, а весь его брак - это договорняк, для карьеры!

Нам такой депутат не нужен! Бийск должен двигать своих!!!!!
| 15 | 2
avatar
гость

14.11.2024 18:06

Ахаха писал(а): Бийчане, все элиты должны объединиться! Нам навязывают человека, которого мы не знаем! Это...

а что же вы скромно промолчали, что все ваши персоны тоже принадлежат к "Единой России", ведь все недовольны тут тем, что Голобородько принадлежит к этой же партии
| 3 | 3
avatar
Гость

14.11.2024 18:55

Ахаха писал(а): Бийчане, все элиты должны объединиться! Нам навязывают человека, которого мы не знаем! Это...

Японский стыд , если это не фейк
| 4 | 0
avatar
Ага, ага

14.11.2024 17:53

До кель будут издеваться над народом? Пора "разгонять" Госдуму, которая обходится нам всём очень дорого. Понятно, амбиции, молодой. Хватит!!! Единая Россия уже 30 лет правит всеми нами, поднимая руки за законы, направленные против народа. Бийчане, выбирайте своего кандидата. Уже и здесь плюют на мнение людей.
| 6 | 0
avatar
дед

14.11.2024 18:10

Ага, ага писал(а): До кель будут издеваться над народом? Пора \
Каких 30 лет- эта партия создана 1 декабря 2001 года. Кстати бийчане чуть выше предложили свои кандидатуры, а они все из "Единой России"
| 3 | 0
avatar
гость

15.11.2024 08:11

Ага, ага писал(а): До кель будут издеваться над народом? Пора \
а у Вас есть достойный?
| 0 | 0
avatar
галстуки одинаковые - кто стилист ?

14.11.2024 19:14

на фото старший показывает : видишь самолет , в нем бизнес-класс , полетишь
в столицу с мандатом
| 7 | 0
avatar
Стилист Белкин -Стрелким

14.11.2024 19:58

галстуки одинаковые - кто стилист ? писал(а): на фото старший показывает : видишь самолет , в нем бизнес-класс , полетишь в столицу с мандатом [/цита. Да они братья -близнецы! Не видно что-ли !?!
| 5 | 0
avatar
1

14.11.2024 20:10

галстуки одинаковые - кто стилист ? писал(а): на фото старший показывает : видишь самолет , в нем бизнес-класс , полетишь в столицу с мандатом

Семейный совет
| 5 | 0
avatar
2

14.11.2024 21:41

1 писал(а): Семейный совет
Хитрые карьеристы!
| 5 | 0
avatar
Наблюдатель

14.11.2024 23:19

Беспантовый карьерист! Больше ничего! Такие всегда были приспособленцы и пустозвоны. Ничего удивительного. Такие думают только о собственном благополучии , прижав задницу к мягкому креслу. Чтобы таких мажориков было меньше во власти, нужно населению быть поактивнее на выборах, а не говорить ,что всё уже решено. Победить таких можно только высокой явкой на выборах, порядка 70-75%.
| 7 | 0
avatar
Баба Фрося

16.11.2024 17:53

Наблюдатель писал(а): Беспантовый карьерист! Больше ничего! Такие всегда были приспособленцы и пустозвоны. Ничего...

В Благовещенке он отметился только перед выборами,а так ни холодно,ни жарко от этого депутата,тем более с такой должностью.
| 0 | 0
avatar
В России

14.11.2024 23:22

две беды - дураки и дороги! Этим всё сказано!
| 2 | 0
avatar
Старик и море

14.11.2024 23:37

Солцнцеву или Приба лучше выдвинуть толку будет больше
| 4 | 1
avatar
гость

15.11.2024 08:09

Старик и море писал(а): Солцнцеву или Приба лучше выдвинуть толку будет больше
да да, от них будет толк, будем в лаптях ходить, да на помойке одеваться, как рекомендовал Милонов!
| 1 | 0
avatar
Гость

15.11.2024 00:07

Комментарий про сексуальную ориентацию парочки потерли?
| 0 | 0
avatar
Гость

15.11.2024 03:36

В армии мальчик служил?
| 4 | 0
avatar
*

15.11.2024 06:41

Гость писал(а): В армии мальчик служил?

А зачем? Негодный он по здоровью.
| 4 | 0
avatar
гость

15.11.2024 15:12

Гость писал(а): В армии мальчик служил?

В украинской точно не служил, но в отличии от тебя не стал бы задавать этот вопрос в четыре ночи по местному времени. Поэтому советую имбицилам из ЦИПСО и прочих аналогичных контор изучить часовые пояса и географию России
| 0 | 1
avatar
дед

15.11.2024 15:15

* писал(а): А зачем? Негодный он по здоровью.

А ты что полседьмого утра не нашел другого занятия как отметится на "банке"?
| 1 | 0
avatar
Эй!

15.11.2024 22:38

гость писал(а): В украинской точно не служил, но в отличии от тебя не стал бы задавать этот вопрос в четыре...

Тебе кругом хохлы мерещатся - пора на Луговую! Поторопись,там очередь из таких!
| 3 | 0
avatar
Простой житель

15.11.2024 15:42

Уважаемая редакция Банкфакса! Для каких целей Вы позволяете отставлять под своими новостями комментарии, в которых поливают людей грязью? Это Ваш уровень?
| 0 | 4
avatar
Простачку

15.11.2024 22:46

Простой житель писал(а): Уважаемая редакция Банкфакса! Для каких целей Вы позволяете отставлять под своими новостями...

Люди высказывают своё мнение. У нас демократия. Отстаньте от редакции!
| 4 | 0
05.12.2025