18+

По семейным обстоятельствам: Сергей Харченко добровольно сдал мандат Славгородского горсобрания

Горе от МУПа: власти Славгорода рискуют потерять всю систему теплоснабжения на торгах предприятия-банкрота

Депутаты Славгородского горсобрания одобрили добровольное сложение полномочий Сергея Харченко на фоне расследования уголовного дела, предположительно, связанного с совращением старшеклассника. Соответствующий документ опубликован на сайте городской администрации.

Сергей Харченко, которого подозревают в уголовном преступлении после обращения в правоохранительные органы о возможном совращении подростка, лишился депутатских полномочий. 26 ноября он написал заявление о досрочном сложении мандата по собственному желанию в связи с семейными обстоятельствами, говорится в документе. Рассмотрев его обращение, на следующий день представительный орган удовлетворил заявление. Примечательно, что это произошло за два дня до того, как его заключили под стражу. Добавим, что Харченко также возглавлял фракцию «Единая Россия» в городском собрании депутатов. Он был избран в 2020 году по одномандатному избирательному округу № 18. Вероятно, объявлять довыборы для замещения его мандата уже не будут, поскольку полноценные выборы по формированию следующего созыва должны состояться уже в 2025 году.

Добавим, что он также является руководителем местного отделения ЕР. По крайней мере информация об этом до сих пор размещена на сайте реготделения партии. На этом посту он сменил бывшего городского депутата Ольгу Токмакову, которая в 2020 году неожиданно для многих проиграла выборы на своем округе № 19. Секретарь реготделения партии, спикер Алтайского Заксобрания Александр Романенко заявлял, что Харченко исключат из «Единой России», если подтвердится, что он причастен к противоправной деятельности.

Напомним, что Харченко также являлся директором славгородского лицея № 17, но также потерял свою должность.

Фото: администрация Славгорода

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
avatar
Гость

02.12.2024 11:27

Куда ему теперь деваться!? Только добровольно и чистосердечное признание облегчат ему душу.
| 16 | 2
avatar
гость -гостю

02.12.2024 12:25

Гость писал(а): Куда ему теперь деваться!? Только добровольно и чистосердечное признание облегчат ему душу.

Козлоград(бывший славгород) зажигает
| 13 | 6
avatar
Славгородец

02.12.2024 16:05

Григорович ДС - должен быть главой нашего города!!!
| 2 | 11
avatar
Григорович пусть

02.12.2024 17:37

Славгородец писал(а): Григорович ДС - должен быть главой нашего города!!!

Занимается своим делом- здравоохранением. В городе не хватает опытных врачей, паталогоанатома. Экспертизы делают в Камне-на- Оби.
| 15 | 1
avatar
@

02.12.2024 19:14

Гость писал(а): Куда ему теперь деваться!? Только добровольно и чистосердечное признание облегчат ему душу.

Пригласите ему попа. Он исповедуется. И грехи отпустит перед посадкой.
| 5 | 0
avatar
гость

02.12.2024 20:22

Славгородец писал(а): Григорович ДС - должен быть главой нашего города!!!

Через два месяца вы и его с дерьмом смешаете- вы же славгородцы
| 10 | 3
avatar
Гость - гостю

03.12.2024 22:17

гость -гостю писал(а): Козлоград(бывший славгород) зажигает



А Козлодрон беснуется.

| 1 | 0
avatar
Гость - гостю

03.12.2024 22:17

гость -гостю писал(а): Козлоград(бывший славгород) зажигает



А Козлодрон беснуется.

| 0 | 0
avatar
Да ну!

03.12.2024 22:25

гость писал(а): Через два месяца вы и его с дерьмом смешаете- вы же славгородцы



Честным это не грозит, только их во власть не пущають.
А у Григоровича шансы есть, подтверждение тому - положение дел в Славгородской ЦРБ.
| 0 | 1
avatar
Вот такой он... ЗАКАТ КАРЬЕРЫ члена "партии власти" ЕР...

02.12.2024 11:30

К Малахову Андрею его на разборки, он же просит помощи... пусть весь мир узнает эту историю... историю заката карьеры... ВИНОВЕН- НЕ ВИНОВЕН время покажет... вон ЕР Штань была виновной, а потом ее помиловали и она, белая и пушистая, стала экспертом ОПАК.
Если не виновен, пусть обратится к прокурору, доктору юридических наук ЕР Карлину...
| 24 | 3
avatar
gg

02.12.2024 12:05

Вот такой он... ЗАКАТ КАРЬЕРЫ члена "партии власти" ЕР... писал(а): К Малахову Андрею его на разборки, он же просит помощи... пусть весь мир узнает эту историю.....
все доказательства против него,прокурор тут не поможет.Был обыск в его доме на Гагарина, где нашли много материалов,у него в комнате заместо обоев были плакаты с детским порннно,и также было найдено много видео сексуального характера с участием детей,его ареставали на 2 месяца....
| 9 | 2
avatar
Всегда

02.12.2024 15:46

gg писал(а):
Вот такой он... ЗАКАТ КАРЬЕРЫ члена \
были подозрительны мужики, которые все такие пухленькие, губки бантиком, бровки домиком, щечки румяные, в детстве хорошо сметанку у бабушки кушали, а потом выросли, отучились на филфаке (что?) и пошли в школу или в пионерский лагерь работать с детками. Разве нормальный мужик выберет такую бабскую профессию?
| 8 | 5
avatar
Гость

02.12.2024 18:20

Вот такой он... ЗАКАТ КАРЬЕРЫ члена "партии власти" ЕР... писал(а): К Малахову Андрею его на разборки, он же просит помощи... пусть весь мир узнает эту историю......

Это про закат карьеры учителя русского языка ? Или про закат карьеры в партии , обычного члена парти ?
| 4 | 0
avatar
Вот такой он... ЗАКАТ КАРЬЕРЫ члена "партии власти" ЕР...

02.12.2024 19:06

Гость писал(а): Это про закат карьеры учителя русского языка ? Или про закат карьеры в партии , обычного члена...


это закат всех карьер кроме сэксуальной...
| 5 | 0
avatar
Фишер И.Я.

02.12.2024 11:31

Почему добровольно сложил свои полномочия, как понимаю должны прекратить полномочия Харченко по компрометирующей статье, за аморальное поведение? это самое малое.
| 40 | 2
avatar
Гость

02.12.2024 12:06

Фишер И.Я. писал(а): Почему добровольно сложил свои полномочия, как понимаю должны прекратить полномочия Харченко по...[

Понимаете из личного опыта? Тюремного прошлого. С каких пор уголовники жизни учат?
| 8 | 10
avatar
Фишер И.Я.

02.12.2024 12:11

Гость писал(а):
Фишер И.Я. писал(а): Почему добровольно сложил свои полномочия, как понимаю должны...
От тюрьмы и от сумы не отрекаются. У меня была судимость, но она погашена. Не застрахован и ты. Так что следи за своим помелом.
| 9 | 7
avatar
гость

02.12.2024 12:30

Фишер И.Я. писал(а): От тюрьмы и от сумы не отрекаются. У меня была судимость, но она погашена. Не застрахован и ты....

Зато лексикон остался- жаль что тебя Малый в топку не засунул, дешевку
| 8 | 4
avatar
Фишер И.Я.

02.12.2024 13:38

гость писал(а): Зато лексикон остался- жаль что тебя Малый в топку не засунул, дешевку

Мне жаль,что ты боишься назвать свое имя.
| 6 | 2
avatar
гость

02.12.2024 15:07

Фишер И.Я. писал(а): Мне жаль,что ты боишься назвать свое имя.

Тебе может еще ключ от квартиры дать , где деньги лежат- ты же спец по кражам был
| 3 | 7
avatar
Так он Фишер или шнифер?

02.12.2024 22:04

гость писал(а): Тебе может еще ключ от квартиры дать , где деньги лежат- ты же спец по кражам был

| 1 | 1
avatar
И всё же,

03.12.2024 22:36

гость писал(а): Тебе может еще ключ от квартиры дать , где деньги лежат- ты же спец по кражам был



Гюльчатай, открой свое личико! Или знаешь, что исподтищка гнусавишь - ссыкотно, Херой?



| 0 | 1
avatar
Справедливость

03.12.2024 22:39

гость писал(а): Зато лексикон остался- жаль что тебя Малый в топку не засунул, дешевку



В лицо ему это скажи. Или ссыкотно?
| 0 | 1
avatar
БОРЯ МАИСЕЕФ

02.12.2024 11:32

Тепереча к нам-в СЕМЬЮ,,вот такие обстаятельства
| 12 | 2
avatar
Славгородец

02.12.2024 11:32

Почему не сложит полномочия главы Подгора Л. В.? Столько бед , горя и стыда принесло ее сиденье в роли главы города и района. Раздрай и воровство во всем. Кто положит конец ее безобразиям?
| 31 | 4
avatar
??

02.12.2024 11:46

Славгородец писал(а): Почему не сложит полномочия главы Подгора Л. В.? Столько бед , горя и стыда принесло ее сиденье...

Вы правы,такого бардака у нас не было ещё...
| 23 | 4
avatar
Гость

02.12.2024 12:07

Славгородец писал(а): Почему не сложит полномочия главы Подгора Л. В.? Столько бед , горя и стыда принесло ее сиденье...


При чем тут глава? Если извращенец писи свои слал детям, это что - она заставляла? Бред несете ради того, чтобы самим потом полезть во власть. Заклевали своей кучкой
| 9 | 25
avatar
…..

02.12.2024 12:12

Гость писал(а): При чем тут глава? Если извращенец писи свои слал детям, это что - она заставляла? Бред...

Воровство в жкх ее замами это называется глава не причём?
| 23 | 2
avatar
Двигать психа

02.12.2024 18:10

Гость писал(а): При чем тут глава? Если извращенец писи свои слал детям, это что - она заставляла? Бред...


и быть не причем?!!! Этот педофил всегда был идиотом, психические отклонения сложно было не заметить.
| 11 | 1
avatar
АГА

02.12.2024 22:11

Гость писал(а): При чем тут глава? Если извращенец писи свои слал детям, это что - она заставляла? Бред...


Таких заклюешь! Например: Харченко всегда вел себя безобразно не только в своем хваленном лицее, но и на депутатских собраниях всегда чувствовал себя барином, вставал, выпятив свой живот и орал. А потом депутаты поднимали безоговорочно свои руки.
А кто виноват, в том, что случилось во вверенном ей депутатами городе Славгороде и селах? Правильно! Глава должен быть в ответе за все действия (бездействия) приведшими к такому позору (огласке предано на всю страну).
Подгора человек СИСТЕМЫ, она сама говорила каждому, кого принимала на работу, что они должны понимать, что попали в СИСТЕМУ. Это значит, что принимаемый на работу должен подчиняться всем командам сверху, т.е. от неё?
| 13 | 2
avatar
Гость

03.12.2024 02:01

АГА писал(а): Таких заклюешь! Например: Харченко всегда вел себя безобразно не только в своем хваленном...


Вот именно СИСТЕМА, где каждый несет ответственность за свою работу и тем более за личную жизнь. У нас в городе виновата во всем одна глава. Это глупо. Понимаю что эта ваша работа, работа оппозиции закапывать главу. Так делайте это чисто и логично. Вон как Чувашева раздухарилась и даже у себя в группе выложила грязные видео. Скоро выборы
| 4 | 2
avatar
Гостю

03.12.2024 22:51

Гость писал(а): При чем тут глава? Если извращенец писи свои слал детям, это что - она заставляла? Бред...



Ну а вы своей кучкой осчастливили наш город, да так, что он сжался до размеров села: врачей не осталось, типографии нет, почтовые отделения сократили, морг не работает,. бань и тех не осталось. И это далеко не весь перечень ваших " преобразований".
| 1 | 2
avatar
А что

02.12.2024 11:43

Скажет Бредер?
| 7 | 3
avatar
Местный

02.12.2024 12:04

А что писал(а): Скажет Бредер?

Херню очередную высрет
| 8 | 13
avatar
Бред!

03.12.2024 07:52

А что писал(а): Скажет Бредер?


А зачем слушать полоумную старуху? Ни у нее не стыда не совести, ни у тех, кто ее поддерживает. Бабка скопытится не сегодня-завтра, а е еще что-то квакает.
| 2 | 3
avatar
Согласен

03.12.2024 13:52

Бред! писал(а): А зачем слушать полоумную старуху? Ни у нее не стыда не совести, ни у тех, кто ее...


Еë поддерживают только кучка из их шоблы и люди недалекого ума. Здравомыслящие люди выводы о ней давно сделали, а таких в городе большинство. Нашла себе мыловарку ведомую, теперь та будет как марионетка исполнять грязные дела бабки.
| 2 | 3
avatar
Бреду

03.12.2024 22:59

Бред! писал(а): А зачем слушать полоумную старуху? Ни у нее не стыда не совести, ни у тех, кто ее...



Пока что квакаешь тут ты. Заметь, ничего дельного не сказал, одни оскорбления. Так, тявкаешь из подворотни - ни уму, ни сердцу.
| 3 | 1
avatar
Не согласен

03.12.2024 23:06

Согласен писал(а): Еë поддерживают только кучка из их шоблы и люди недалекого ума. Здравомыслящие люди выводы о...



Здравомыслящие - это те, что бюджет разворовывают? Или их прихвостни? Или такие, как ты, с одной извилиной, и та ниже спины?
Здравомыслящие... умора!
| 3 | 1
avatar
От Бреда Бреду

04.12.2024 02:29

Бреду писал(а): Пока что квакаешь тут ты. Заметь, ничего дельного не сказал, одни оскорбления. Так,...


Ты что ли дельное сказалО? Не одни оскорбления?
| 1 | 3
avatar
Ванга Глобовно

02.12.2024 11:44

Вангую , что следующий шаг от славгородских властей это заявление о том , что " Никакого Харченко мы не знаем, не видели и даже не в курсе кто это такой"
| 23 | 1
avatar
гость

02.12.2024 11:52

но пацанчик тот не был членом его семьи...
| 1 | 2
avatar
Гость

02.12.2024 12:00

Ну, всё -первые полосы СМИ о Харченко! Герой месяца! Славгород ликует?
| 14 | 4
avatar
Изя

02.12.2024 12:12

Видел сюжет с его задержанием, даааа, спикер теперь должен сказать, что его еще год назад исключили из партии.
| 23 | 2
avatar
дядя вася

02.12.2024 12:23

Изя писал(а): Видел сюжет с его задержанием, даааа, спикер теперь должен сказать, что его еще год назад...

Там 90% в партии таких !
| 23 | 1
avatar
Гость

02.12.2024 13:09

дядя вася писал(а): Там 90% в партии таких !


Какие 90 %? Все 100%! Ты же про КПРФ, да? Васильевна)
| 2 | 20
avatar
Рома

02.12.2024 23:34

Изя писал(а): Видел сюжет с его задержанием, даааа, спикер теперь должен сказать, что его еще год назад...

Два года как спустя тебя держали за хобот,и ты верищал...
| 2 | 1
avatar
дядя вася

02.12.2024 12:23

Сказки он пишет, сзади большой огромный ... пристроился вот и сдал !
| 1 | 0
avatar
Добавим….

02.12.2024 12:56

«На этом посту он сменил бывшего городского депутата Ольгу Токмакову, которая в 2020 году неожиданно для многих проиграла выборы на своем округе № 19.»
ключевые фразы «сменили», «неожиданно» и «жабин»
| 12 | 1
avatar
Та

02.12.2024 18:11

Добавим…. писал(а): «На этом посту он сменил бывшего городского депутата Ольгу Токмакову, которая в 2020 году...

не лучше.
| 1 | 1
avatar
Обедня

02.12.2024 13:01

Мертвая душа-извращено тело. Бога забыли люди.Соддомитами стали
| 9 | 4
avatar
Славгородцы ответьте

02.12.2024 13:10

Замаранный мандат уже не нужен? Кто толкал этого извращенца во власть? Имена в студию! Кто на выборах шильмуети проталкивает аналогичных утырков? Есть конкретные фамилии и должности.
| 16 | 1
avatar
Интересно просто

02.12.2024 13:10

Скажите а Харченко уже кукарекает?
| 17 | 2
avatar
Марина

02.12.2024 16:18

Интересно просто писал(а): Скажите а Харченко уже кукарекает?

Конечно партия ему выдала уже банку вазелина!
| 7 | 1
avatar
Крест

03.12.2024 04:51

Марина писал(а): Конечно партия ему выдала уже банку вазелина!

Не, он там орёт и требует прокурора)))
| 1 | 1
avatar
Айсуль

02.12.2024 13:42

Это как этот человек верил в свою безнаказанность и вседозволенность?Так нагло приставать к подростку!! Родители подростка молодцы,что не умолчали данный факт.Почему этот человек так нагло себя вел?Возможно и ранее было подобное,но все утряслось наверное.Это мои личные предположения.Иначе почему он совсем ничего не боялся?
| 20 | 1
avatar
Я

02.12.2024 14:20

Айсуль писал(а): Это как этот человек верил в свою безнаказанность и вседозволенность?Так нагло приставать к...

Почему подросток молчал два года? Где была мамаша?
| 8 | 13
avatar
Гость

02.12.2024 14:42

Потому что психически стал более выдержанным и критически мыслить.
Вы теперь хотите акценты сместить с Хаоченко на родителей подростка? Мол, их вина.
Ну вы и сво...
| 21 | 3
avatar
Гость

03.12.2024 07:56

Я писал(а): Почему подросток молчал два года? Где была мамаша?


Потому что мог банально запугать. А то, что Х по мальчикам, только ленивый не знал. Раньше куда смотрели, когда назначали? Бывшего министра образования проверить надо. Тоже еще тот фрукт!
| 6 | 0
avatar
Тупой?

03.12.2024 23:15

Я писал(а): Почему подросток молчал два года? Где была мамаша?


Сам подумай.
| 0 | 0
avatar
видно

02.12.2024 14:47

Стыдно стало за своих депутатов. На Шнайдера Вадима, бывшего депутата за неуплату налогов в размере 7 миллионов рублей, было открыто дело и суд вынес решение, вступившее в законную силу осенью. И только через полгода с Шнайдера Вадима сложены досрочно полномочия депутата. Просто видно сейчас позорная уголовная статья, поэтому со своим партийцем распрощались пораньше.
Взять бывшего главу города Горбунова Сергея. с него депутаты сняли полномочия очеееень быстро, хотя решения суда не вступило в законную силу и Подгора Людмила запрыгнула в кресло главы очееень быстро. В одном городе, а подход в подобных случаях разный.
| 21 | 0
avatar
гость

02.12.2024 15:10

видно писал(а): Стыдно стало за своих депутатов. На Шнайдера Вадима, бывшего депутата за неуплату налогов в...

Ну что поделаешь- это же Козлоград
| 11 | 8
avatar
Да это везде так в paше

02.12.2024 16:10

гость писал(а): Ну что поделаешь- это же Козлоград

| 3 | 2
avatar
???

03.12.2024 23:21

гость писал(а): Ну что поделаешь- это же Козлоград



Нет. Это упыри. Козловласть.
| 2 | 0
avatar
Город знает своих героев

02.12.2024 15:37

и Бредер уже нечего говорить. Пофамильно были озвучены воры, взяточники, мошенники и совращатель детей до кучи. Органам работы не початый край.
| 17 | 3
avatar
Гость

03.12.2024 07:58

Город знает своих героев писал(а): и Бредер уже нечего говорить. Пофамильно были озвучены воры, взяточники, мошенники и совращатель...


Только все основанно на домыслах. И если Бредер обнаружат в канаве с пробитой бошкой - не будет удивительно. Ну или собаки загрызут бабку.
| 1 | 4
avatar
Гость - гостю

03.12.2024 21:42

Гость писал(а): Только все основанно на домыслах. И если Бредер обнаружат в канаве с пробитой бошкой - не...



Ну ты и дэбиллл...
| 4 | 0
avatar
Чучхе

02.12.2024 16:11

Я считаю, что наказание должно быть соразмерно содеянному. Если, к примеру, было изнасилование, тогда надо жестко наказать насильника - тюрьмой. А если велась интимная переписка учителя с подростком - полагаю, что тюрьма здесь уже излишня. Если факт подобной переписки будет доказан, тогда такого педагога надо уволить с работы и в будущем запретить заниматься педагогической деятельностью. И, считаю, всех таких людей надо направлять на принудительное психиатрическое лечение. На какой срок - это пусть психиатры скажут. Таких людей надо лечить. Он психически нездоровый, если совершил подобную дурость. А для чего его в тюрьму отправлять? Чтобы его там убили? Там его наверняка будут насиловать и убьют. В данном случае тюремный приговор для него станет смертным приговором. Я считаю, что в данном случае это будет чрезмерное наказание, не соразмерно содеянному. Я ни в коей мере Харченко не оправдываю, если он, действительно, подобное совершил, но полагаю, что в подобных случаях и государство не должно зверствовать.
| 8 | 15
avatar
Гость

02.12.2024 16:22

УК РФ с вашим мнением не согласен.
| 7 | 1
avatar
Unnamed User

02.12.2024 16:36

Чучхе писал(а): Я считаю, что наказание должно быть соразмерно содеянному. Если, к примеру, было изнасилование,...[/blockquote
Никто его там не тронет, он первоход и посадят к его к таким же. Будет в швейном цехе работать или на столярке в промзоне, так еще и раньше выйдет. Не будет дизелить и кричать "Я депутат!" и всё будет нормально. Ну да, с дырявой шлёнки придётся щи хлебать, но не более того.
| 1 | 0
avatar
Все справедливо: обижал слабых - побудь сам в шкуре слабого

02.12.2024 16:56

Чучхе писал(а): Я считаю, что наказание должно быть соразмерно содеянному. Если, к примеру, было изнасилование,...[/blockquote А это ничего, что данный персонаж развращал детей? То есть тех, кто слабее, кто находится в зависимости от него. Что-то он не вел такого рода переписку с Романенко или Томенко, а переписывался именно с теми, кто не может ему дать отпор и кому в случае чего могут и не поверить: ведь что значит слово обычного пацана против слова заслуженного педагога. Теперь данный персонаж сам побудет в зависимости.
| 11 | 2
avatar
Верно

02.12.2024 16:58

Чучхе писал(а): Я считаю, что наказание должно быть соразмерно содеянному. Если, к примеру, было изнасилование,...[/blockquote
За переписку подобную максимум светят работы и запрет уч.деятельности на пару лет. Но в этом городе Харченко уже нет места, если это всё правда
| 5 | 1
avatar
Фемида

02.12.2024 18:30

Чучхе писал(а): Я считаю, что наказание должно быть соразмерно содеянному. Если, к примеру, было изнасилование,...[/blockquote Суд вынесет приговор. Не переживайте так.
| 2 | 0
avatar
Чучхе Гостю

02.12.2024 16:48

О том и вопрос, что надо менять наш УК. За умышленное убийство дают 7-8 лет тюрьмы, а за интимную переписку (без изнасилования, без убийства) - дают десятку. На мой взгляд, это какая-то несуразица.
И другой вопрос. Тюрьма - это наказание для осужденного, но не издевательство же над ним. Но мы же понимаем, что все осужденные по подобным статья наверняка подвергнутся издевательствам со стороны других осужденных. Почему это наше государство допускает. Если не можете внутри колонии обеспечить должный порядок - тогда таких осужденных размещайте в отдельные тюрьмы. А то по факту сама система способствует распространению гомосексуализма в тюрьмах. Я считаю, что всех "опущенных" надо свозить в отдельные колонии, где они как и положено до конца отбудут свой срок. Государство должно быть гуманным, а не мстителем.
| 1 | 1
avatar
Мнение

04.12.2024 00:32

Чучхе Гостю писал(а): О том и вопрос, что надо менять наш УК. За умышленное убийство дают 7-8 лет тюрьмы, а за интимную...



Возможно, вы и правы насчёт отдельных колоний, но начёт остального...
Растление малолетних пострашнее убийства будет. Вы о Душе слышали? Впечатления детства самые сильные вречатления. То, что дети на протяжении какого-то времени были посвящены в эту грязь само по себе мерзость. А то.что эта мерзость исходила от учителя, мерзость вдвойне. Болен Х. или нет - это второй вопрос. Главное, что он убивал Души - детские, а это, пожалуй, пострашнее любых других преступлений.
Детям и так не просто. Школы превратились в зоны: на входе охрана, войти/выйти свободно нельзя; на переменах бегать, выйти на улицу нельзя; родители, бабушки приравнены к террористам.
Мало того, что дети подвергаются экспериментам (ЕГЭ, ОГЭ и пр.), в одной из школ их в буквальном смысле травят хлором - до такой степени обрабатывают классы, до тошноты и головной боли. Без проветривания помещений, без последующей обоаботки чистой водой. В течении недели. Директор считает, что поступает правильно. ОН так считает. Он бог и царь. За закрытыми дверьми это особенно легко.
Ну а последняя история и вовсе - дно.
Что стало с обществом? Почему родители молчат? Почему какой-то дядька на входе требует паспорт? Почему везде камеры?Почему 1 сентября вход на линейку для нас закрыт? Нас приучают к чему? Дети наши или чьи? Может, пора начать защищать наши права, права наших детей? Пока беды не случилось.
| 5 | 1
avatar
Чучхе

02.12.2024 17:07

А я полагаю, что это несуразица, когда за убийство дают 7-8 лет, а за интимную переписку (без убийства, без изнасилования) - аж десятку. А по факту это даже не "десятка", а "смертный приговор", поскольку мы знаем, какие внутренние порядки в наших тюрьмах. Если Харченко осудят на тюрьму, домой он уже навряд ли вернется. Если он виноват, конечно, надо наказать. Но именно наказать, а не убивать. Наказать, а заодно вылечить от подобной дури. Вот какая должна быть цель у правосудия.
| 7 | 5
avatar
_

02.12.2024 18:28

Чучхе писал(а): А я полагаю, что это несуразица, когда за убийство дают 7-8 лет, а за интимную переписку (без...

Ещё начните собирать подписи в поддержу Харченко. А что? Займитесь ,кто смелый ?
| 5 | 0
avatar
Чучхе

02.12.2024 17:16

В этой связи я вспоминаю случай с барнаульским священником, которого вот так же осудили за "половое преступление". Дискуссия была еще на Банкфаксе. Он уединился с несовершеннолетней девицей в своей машине и залез рукой к ней в трусы. Но не насиловал, не убивал. Да, идиот. Да, развратник. Да, надо было его сана лишить. Надо было его оштрафовать. На принудительное лечение в психушку отправить. А его взяли и в тюрьму направили, и следователи за это скандальное дело наверняка дополнительные звездочки получили. А через год-два этот "священник" в колонии умер. Можно предположить, как его там встретили и что он там пережил. И мне его дурака жаль.
| 6 | 10
avatar
Гость

02.12.2024 18:25

Чучхе писал(а): В этой связи я вспоминаю случай с барнаульским священником, которого вот так же осудили за...

По заслугам и награда! Поп особеный что-ли?Кто ему давал право толкать руки в трусы? Тем более было написано ,что пальцы он засунул девочке в половые органы . А встретили его на зоне ,по всей видимости, достойно. Если не будет страха по неотвратимости за преступления, то наступит беспредел.
| 11 | 1
avatar
Всё как всегда - по одному сценарию :

02.12.2024 17:25

...это произошло за два дня до того, как его заключили под стражу.
| 5 | 0
avatar
Чучхе

02.12.2024 19:57

Я попа вовсе не оправдываю. Но я считаю, что наказание за убийство девочки должно быть намного строже, чем за то, что кто-то к ней в трусы рукой залез. А у нас все наоборот: за убийство дают 7-8 лет. А за то, что в трусы к девочке рукой залез - по сути карают смертной казнь. Вот эта несуразица, несоразмерность вины и наказания меня и возмущают. А так я конечно же согласен, что должна быть неотвратимость наказания. Но только и наказание должно быть соразмерно преступлению.
| 6 | 5
avatar
Я Вам скажу

02.12.2024 21:25

Чучхе писал(а): Я попа вовсе не оправдываю. Но я считаю, что наказание за убийство девочки должно быть намного...

Таков закон у нас. И его могут изменить только депутаты Госдумы, президент. Зачем об этом рассуждать бесконечно? Я с Вами соглашусь ,что наказвние должно быть соответствующим. Но вспомните. Совсем недавно педофилам выносили приговоры по 4-5 лет. Они выходили по УДО и продолжали творить зло. Теперь закон намного жёстче. Будем надеяться, что когда-то законы обретут реальные рамки.
| 3 | 4
avatar
Гость

03.12.2024 08:02

Я Вам скажу писал(а): Таков закон у нас. И его могут изменить только депутаты Госдумы, президент. Зачем об этом...


Да нет у вас закона. Есть беспредел. И вы этому беспределу ой как рады! Потому что по уши сидите в дерьме, от дна отталкиваясь чтобы в последний раз кукарекнуть о величии и потонуть.
| 4 | 6
avatar
Ага

03.12.2024 22:13

Гость писал(а): Да нет у вас закона. Есть беспредел. И вы этому беспределу ой как рады! Потому что по уши...



По себе что-ли судишь?
| 2 | 1
avatar
Чучхе

03.12.2024 03:39

Поскольку у нас такое несуразное уголовное законодательство, в некоторых случаях я, действительно, не хочу, чтобы оно всегда торжествовало, а порой я даже проявляю сочувствие к виновным. Те, кто совершает подобные половые преступления (не насильники и не убийцы) - я полагаю, что их в психушке надо принудительно лечить, а не сажать в общие тюрьмы. И еще тут есть такой момент, что по этим статьям (о педофилии) очень легко людей оговорить. И такие случаи уже были неоднократно. А вот за убийство, и за изнасилование надо напротив ужесточить наказание. И еще бы я ужесточил наказание для разного рода мошенников. Мошенники - это не психи. Это просто мерзавцы и подонки, к которым не следует проявлять никакой жалости.
| 6 | 1
avatar
МИЭМИС

03.12.2024 21:09

У нас директор Шваков еще тот голубок и ничто так, никто его как представителя педиков не берет под стражу!!!!!!!
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025