Top.Mail.Ru
18+

Глава алтайских единороссов высказался о скандале с директором лицея в Славгороде

Глава алтайских единороссов высказался о скандале с директором лицея в Славгороде

Директора славгородского лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко могут исключить из партии, если подтвердится информация о предполагаемом разбирательстве после обращения по поводу возможных домогательств в отношении старшеклассника. Об этом заявил секретарь алтайского реготделения ЕР, спикер Заксобрания Александр Романенко, сообщается в Telegram-канале краевой ячейки партии.

По словам Александра Романенко, ему ничего неизвестно о проверке, которая «ведется правоохранительными органами в Славгороде в связи с возможными противоправными действиями директора лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко». «На данный момент мы не располагаем какой-либо достоверной информацией, касающейся сложившейся ситуации. Если информация о противоправных действиях подтвердится правоохранительными органами, то такой член партии будет незамедлительно исключен», - заявил спикер.

Добавим, что в пресс-службе СУ СК по Алтайскому краю отказалась от комментариев по данной истории. В администрации Славгорода также не стали оперативно отвечать на вопросы «Банкфакса» по поводу возможного отстранения Харченко от работы в должности директора школы и попросили направить официальный запрос.

Напомним, что 26 ноября источник агентства сообщил о возможном разбирательстве по поводу обращения жительницы Славгорода, которая якобы рассказала правоохранителям о непристойных сообщениях со стороны директора образовательного учреждения в адрес ее сына.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 156
ЕР не знает что в ЕР рядах происходит?

27.11.2024 18:20

секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко
Люся

27.11.2024 19:37

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко

Они туда попадают через постель, поэтому все хорошо если не влетел!
Гость

27.11.2024 20:13

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко

Партия не для того чтоб крышевать преступность !
А то так дело дойдёт , крышевать педофилию , проституцию , торговлю наркотиками , каннибализм ВСЕЙ ПАРТИЕЙ , ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО , ВСЕ КАК ОДИН ...
Из Славгорода

27.11.2024 20:20

Люся писал(а): Они туда попадают через постель, поэтому все хорошо если не влетел!

А с кем они там спят, кого там они дол. ят?
Люся

27.11.2024 20:25

Из Славгорода писал(а): А с кем они там спят, кого там они дол. ят?

Е.. Друг дружку и деньги в общую кружку 😁!
За МРОТ, прожиточный минимум за чертой бедности и повышение пенсионного возраста они дружно голосо

27.11.2024 20:32

Гость писал(а): Партия не для того чтоб крышевать преступность ! А то так дело дойдёт , крышевать педофилию ,...

Гость

27.11.2024 22:01

Гость писал(а): Партия не для того чтоб крышевать преступность ! А то так дело дойдёт , крышевать педофилию ,...

Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально утверждённого для рабочего места и относительно законности , так и должно быть .
Кто бы , кто бы , но вот у нас к сожалению нет Федерального ЗАКОНА , о наказании членов партии Единая Россия , в случаи отклонения от основных задач партии . Нету такого ЗАКОНА в Стране . Жаль . В тюрьму бы их сразу таких негодяев .
Гость

27.11.2024 22:03

Гость писал(а): Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально...

Вот если бы в партии Единая Россия была Служба Безопасности ПАРТИИ , вот тогда прелесть была бы .
Гость

27.11.2024 22:11

Гость писал(а): Вот если бы в партии Единая Россия была Служба Безопасности ПАРТИИ , вот тогда прелесть была бы .

Безопасность партии-то , ИЗ позволяющего продолжать быть партии , из того относительно чего организована она и если партия организована относительно ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ сутью , безопасность партии из этого и складывается .
Всё смыслом равно подобно как в МВД России смысл Безопасности МВД , или если про Собственную Безопасность ФСБ России . Собственной Безопасностью охраняются не сами работники , а возможность продолжать быть из наличия делаемых функций ведомства для него определённых официально .
В Собственной Безопасности крышевания недопустимо для позволения расхлябанности или творения преступных делишек .
Гость

27.11.2024 22:15

Гость писал(а): Безопасность партии-то , ИЗ позволяющего продолжать быть партии , из того относительно чего...

Интересно про Собственную Безопасность ПАРТИИ ?
Так вот и получается , в тюрьму никто не может посадить членов партии Единая Россия за отклонение от основных задач партии , нет такого ЗАКОНА Федерального упрятать за решётку за такие деяния .
А вот вид Собственной Безопасности ПАРТИИ , сдачи зачёта , на предмет знания наизусть основных задач партии , вполне возможен .
Гость

27.11.2024 22:24

Гость писал(а): Безопасность партии-то , ИЗ позволяющего продолжать быть партии , из того относительно чего...

У нас правильно всё . НАПРИМЕР : Собственная Безопасность МВД России , из безопасности выполнению своих функций .
Кому-то может мерещиться , что Собственная Безопасность это КРЫШЕВАНИЕ для позволения творить преступные делишки , нечто защита преступников чтоб они могли совершать преступления . НЕТ !
Именно потому , защита жизни и здоровья , работника полиции и его близких , до тех пор пока он не совершит проступок , защищать надо чтоб Ведомство могло выполнять свои функции , но не крышевать совершающих проступки .
По этой причине , ЯВЛЕНИЕ использовать нечто "БЛАТ" или какое-то "по знакомству" , совершивший такой проступок , автоматически лишается защиты свой жизни и здоровья и своих близких .
( Обратишься за блатом , лишишься защиты своей жизни и здоровья , АВТОМАТИЧЕСКИ ! )
Гость

27.11.2024 22:31

Гость писал(а): У нас правильно всё . НАПРИМЕР : Собственная Безопасность МВД России , из безопасности...

Ну пусть идёт пожалуется кто-нибудь , что никто ему не стал защищать его жизнь и здоровье из-за того что взял взятку . Пусть в суд обратится , по поводу что никто не стал ему обеспечивать защиту его жизни и здоровья из-за того что взял взятку . Вперёд и с песней .
Гость

27.11.2024 22:42

Гость писал(а): Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально...

Да это нормальное явление . Ну рас у нас так сложилось , что в Госдуме члены партий создают законы , а не какие-то другие группы общества . Почему бы отрицать членство в партиях кого-то или говорить что вообще партии не нужны . Выдумывать-то зачем ?
Гость

27.11.2024 22:55

Гость писал(а): Интересно про Собственную Безопасность ПАРТИИ ? Так вот и получается , в тюрьму никто не...

Сдать зачёт , на предмет знания наизусть основных задач партии , это прям как при вступлении в пионеры произнести текст наизусть , получить значок от партии , удостоверение и награду рукопожатием . Всё это делать на видеокамеру, и хранить в архиве партии .
Гость

27.11.2024 23:49

Гость писал(а): У нас правильно всё . НАПРИМЕР : Собственная Безопасность МВД России , из безопасности...

Боже , да по данным Росстата на 2024 год, численность населения Алтайского края — 2 115 308 человек . Ели в таком количестве человек , не могут организованно разобраться с Собственной Безопасностью для безопасности не суть важно чего , это ПЛОХО .
Гость

28.11.2024 00:03

Гость писал(а): Боже , да по данным Росстата на 2024 год, численность населения Алтайского края — 2 115 308...

Чему удивляешься , 2 115 308 человек , сами должны были каждый ДОГАДАТЬСЯ , что же означает Собственная Безопасность сутью . Вот если бы нам сделал выступление с трибуны Начальник ГУМВД РФ по Алтайскому краю Камышев Сергей Юрьевич по теме ЧТО ТАКОЕ Собственная Безопасность МВД России ,
можно было бы это снять на видео , создать документальный фильм , выложить его в интернет и показывать по телевизору ,
ВОТ ТОГДА было бы легче , можно было бы в познавательных целях рекомендовать посмотреть его выступление это , и никому не пришлось бы самостоятельно , в одиночку , в творческих терзаниях выдумывать про ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Собственная Безопасность МВД России .
Гость

28.11.2024 00:08

Гость писал(а): Чему удивляешься , 2 115 308 человек , сами должны были каждый ДОГАДАТЬСЯ , что же означает...

Потом это ВИДЕО могли бы использовать даже в политических партиях , чтоб растолковывать о сути значения продолжения существования партии и из чего она складывается . Это видео можно было бы смотреть в познавательных целях , в любом уголке КРАЯ , в каждой деревне , в каждом посёлке .
Гость

28.11.2024 00:15

Гость писал(а): Потом это ВИДЕО могли бы использовать даже в политических партиях , чтоб растолковывать о сути...

Проблема ясна . Тайна за семью печатями и каждый должен догадаться сам . А таким выступлением с трибуны , он оказался бы в правильном образе ДЕЛ по Безопасности Собственной Безопасности МВД России . Ведь защита Собственной Безопасности МВД России из правильного её осознанного понимания .
Значит ВЕДАТЬ надо , что же это такое Собственная Безопасность МВД России , чтоб из мук творческих терзаний не было лишних проблем криминогенных и иных .
Гость

28.11.2024 00:21

Гость писал(а): Проблема ясна . Тайна за семью печатями и каждый должен догадаться сам . А таким выступлением с...

Мы там видим в "подзорную трубу" , Виктор Петрович зависть проявляет . Завидовать плохо , пусть тоже выступление сделает с трибуны , на ТЕМУ о Значении Явления БРАТЬ ВЗЯТКИ в отношении Государственности.
Ему тоже похлопают , будут бурные аплодисменты и авиации , если это сделает .
Гость

28.11.2024 00:25

Гость писал(а): Мы там видим в \
Страшное ЯВЛЕНИЕ . Это же когда ЗА ВЗЯТКУ , ведь тогда не учитывается официально утверждённое , пренебрегается Государство образующая СТРУКТУРА организующая , именно из официально утверждённого , да , да , разрушается именно Государственность ВЗЯТКАМИ .
ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ -и; ж. Государственное устройство общества; государственный строй.
Гость

28.11.2024 00:35

Гость писал(а):
Гость писал(а): Мы там видим в \\ Страшное ЯВЛЕНИЕ . Это же когда ЗА ВЗЯТКУ ,...

Даже не представляешь , если кто-то создал СИСТЕМНОСТЬ , что только за деньги происходят назначения на должности , это означает ДИВЕРСИЯ , с намерением отклонения от официально утверждённого в отношении пригодности , создавать неспособное выполнять функции ...........
В Москве же ловили недавно работника отдела кадров , несколько доверху набитых сумок денег у него конфисковали у этого ДИВЕРСАНТА .
Гость

28.11.2024 00:50

Гость писал(а): Чему удивляешься , 2 115 308 человек , сами должны были каждый ДОГАДАТЬСЯ , что же означает...

Интересно дела закручиваются . У нас есть юридический ВУЗ , каждый учащийся пишет диплом . Может по ТЕМАМ дипломных работ они сделают организованно ВИДЕО , таких выступлений . На сайте вуза можно было бы их посмотреть .
Гость

28.11.2024 00:53

Гость писал(а): Интересно дела закручиваются . У нас есть юридический ВУЗ , каждый учащийся пишет диплом ....

Да нет . В дипломной работе или всё правильно или всё неправильно . Если защитил диплом , можно смело делать выступление с ним на публику .
гость

28.11.2024 07:56

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко

В Краснощёковском районе членов ЕР проверьте на предмет браконьерства
Это к СК
спасибо за ликбез

28.11.2024 10:39

Гость писал(а):
Гость писал(а): Мы там видим в \\ Страшное ЯВЛЕНИЕ . Это же когда ЗА ВЗЯТКУ ,...

надо проверить

28.11.2024 10:40

Гость писал(а): Да нет . В дипломной работе или всё правильно или всё неправильно . Если защитил диплом , можно...

все дипломы у работников представительной и законодательной власти. имеются случаи покупки дипломов
в случае с Харченко

28.11.2024 10:43

Гость писал(а): Безопасность партии-то , ИЗ позволяющего продолжать быть партии , из того относительно чего...

боюсь что это крышевание может случиться на любом уровне, чтобы не ухудшать свои показатели работы. Вернее скрыть отсутствие работы?
в случае с Харченко

28.11.2024 10:45

Гость писал(а): Интересно про Собственную Безопасность ПАРТИИ ? Так вот и получается , в тюрьму никто не...

Его только задним числом исключат, по его заявлению. И дело в шляпе. Депутаты Славгорода уже прекратили полномочия Харченко в депутатском корпусе. По его заявлению?
ну. замолол

28.11.2024 10:48

Гость писал(а): Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально...

А неотвратимость наказания? Что прямо так и написано, что депутаты неподсудны. Просто есть определенная процедура.
ну. замолол

28.11.2024 10:49

Гость писал(а): Вот если бы в партии Единая Россия была Служба Безопасности ПАРТИИ , вот тогда прелесть была бы .

надо своими делами доказывать, что достойный партиец.
ну. замолол

28.11.2024 10:50

Гость писал(а): Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально...

Есть Устав партии!
копия

28.11.2024 11:41

Гость писал(а): Безопасность партии-то , ИЗ позволяющего продолжать быть партии , из того относительно чего...

боюсь что это крышевание может случиться на любом уровне, чтобы не ухудшать свои показатели работы. Вернее скрыть отсутствие работы?
копия

28.11.2024 11:42

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко

Значит, когда ,, герой’’ злоупотребляет алкоголем, матами орет на учеников, угрожает физической расправой, запугал всех учителей- надо молчать, когда он не только директор школы, но еще и типа ведущий политик города и одновременно будучи престарелым тычет пацаном своим старческим половым органом - надо скрывать? Многовато молчите.
Слесаренко Нина Павловна, жительница Славгорода

28.11.2024 11:57

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко


Уважаемые жители муниципального округа город Славгород Алтайского края, прошу всех, кому не безразлична ситуация в округе, пропускайте всё комментарии под ником ГОСТЬ. думаю, что это засланнвй казачок, который специально сделал так, чтобы потеряли интерес к статье. Предполагаю: боятся власть имущие волны народной, так как сразу берут на контроль ситуацию вышестоящие над краем органы. Прошу писать свои комментарии.
Внимание!!!

28.11.2024 12:07

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко


ЧЕЛОВЕК ПОД НИКОМ ГОСТЬ ВСААИЛ НИЧЕГО НЕЗНАЧАЩИЕ ДЛЯ СЛАВГОРОДА КОММЕНТАРИИ С ЦЕЛЬЮ ОТБИТЬ ИНТЕРЕС ЛЮДЕЙ ЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ ГОРОЖАН. ПРОПУСКАЙТЕ ЭТОТ НИК И ПИШИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ ПО ТЕМЕ, А ТАКЖЕ О ПРОДОЛЖАЮЩЕМСЯ ВРАНЬЕ И ЛАПШЕ НА НАШИ С ВАМИ УШИ.
ну. замолол

28.11.2024 12:11

Гость писал(а): Дак ВСЕ ВМЕСТЕ , ВСЕ ДРУЖНО И ВСЕ КАК ОДИН , если за пригодность относительно официально...

Есть Устав партии Единая Россия
СЛАВГОРОДЦЫ

28.11.2024 12:11

Гость писал(а): Партия не для того чтоб крышевать преступность ! А то так дело дойдёт , крышевать педофилию ,...[/ц

СЛАВГОРОДЕ, ВЫРАЖАЙТЕ АКТИВНО СВОЁ МНЕНИЕ! НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА НИК ГОСТЬ. ЭТОТ ГОСТЬ СПЕЦИАЛЬНО ЗДЕСЬ ПИШЕТ СВОИ ДЛИННЫЕ КОММЕНТАРИИ.
Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат

28.11.2024 12:56

ЕР не знает что в ЕР рядах происходит? писал(а): секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко

Харченко неоднократно награждался и на уровне города и края. Теперь Романенко как поступит? Ведь должны лишить Харченко всех наград и званий за такое преступление против личности, да еще и несовершеннолетнего.
Алекс

01.12.2024 00:53

Гость писал(а): Чему удивляешься , 2 115 308 человек , сами должны были каждый ДОГАДАТЬСЯ , что же означает...

Надо срочно отделяться и тогда алтайцы заживут раз в 100 лучше
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

27.11.2024 18:23

До окончания расследования не стоит давать вообще никакой информации. Больше нервов сохраним. У всех.
Че это?

27.11.2024 18:32

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ писал(а): До окончания расследования не стоит давать вообще никакой информации. Больше нервов сохраним. У...


Значит, когда ,, герой’’ злоупотребляет алкоголем, матами орет на учеников, угрожает физической расправой, запугал всех учителей- надо молчать, когда он не только директор школы, но еще и типа ведущий политик города и одновременно будучи престарелым тычет пацаном своим старческим половым органом - надо скрывать? Многовато молчите.
Неравнодушный

27.11.2024 18:32

Да, конечно, первые люди во власти вообще ничего не знают о случившемся. Вы что, смеётесь над народом? Если написано заявление на директора школы-лицея 17 , значит этим уже должен заниматься СК Алтайского края, так как это должностное лицо, депутат Собрания депутатов, секретарь Славгородского отделения партии Единая Россия. А зачем вы все тогда нам нужны? Может и вам всем подать заявления по собственному желанию? Ведь Харченко выбыл из состава депутатов по его заявлению, выбыл он и из партии. А Вы ничего не знаете? Странно?
гость

27.11.2024 19:25

Неравнодушный писал(а): Да, конечно, первые люди во власти вообще ничего не знают о случившемся. Вы что, смеётесь над...

Эй Вы там наверхуууууууу!!! Вы чего это, все Вы знаете только думаете как выкрутиться .......
Пьющий старичок

27.11.2024 18:34

возомнил себя аленом делоном)
Гость

27.11.2024 20:27

Пьющий старичок писал(а): возомнил себя аленом делоном)


Почему со мной не поделились. Прям написано на фото...
Чучхе

27.11.2024 18:54

Я этого Харченко не знаю, но не верю. Не может такого быть, чтобы человек в статусе директора школы мог совершить подобное. А если подобное происшествие, действительно, подтвердится, тогда можно будет сделать вывод, что кадровая политика у нас совсем ни к черту. Чудовищное обвинение. Даже в голове подобное не укладывается.
Голову себе

27.11.2024 19:00

Чучхе писал(а): Я этого Харченко не знаю, но не верю. Не может такого быть, чтобы человек в статусе директора...


подлечи. Такие новости каждый день.
А мне интересно

27.11.2024 19:26

Чучхе писал(а): Я этого Харченко не знаю, но не верю. Не может такого быть, чтобы человек в статусе директора...


В партии ЕР всё члены только начальники.? А водители, охранники, трактористы, сторожа и технички, библиотекари и пр.
стоят в очереди на вступление?
Да

27.11.2024 19:41

А мне интересно писал(а): В партии ЕР всё члены только начальники.? А водители, охранники, трактористы, сторожа и...


Помню, когда в составе ЕР был осуждённый ныне директор завода СЗР города Славгорода Хроненков Игорь Александрович. Приехал ко мне с Вольновым Колей. Коля просит вступить в партию, но Игорёк, зная мой характер, увёл разговор о вступлении в партию. Сейчас Игорёк сидит за воровство 20 миллионов, связанных с оборонзаказа с заводом СЗР. Так что в ЕР вступают те, кто поддерживает эту систему. Систему воровства и безнаказанности,
Здравая Мысль

27.11.2024 20:49

Да писал(а): Помню, когда в составе ЕР был осуждённый ныне директор завода СЗР города Славгорода...
.
Помнится, в далекие "нулевые", ездила с женой Хроменкова в Казахстан за покупками (мы все тогда в Павлодаре закупались). Так вот, она проговорилась, что казахский коньяк нужен мужу для официальных встреч. Там "большие люди" напиваются и пускают по*еру все планы и документы. И её супруг, таким образом, ни разу не отстоял интересы радиозавода, а лишь радовался, что в день "Х" он не бизнес-план показывал (который не готов), а бухал...
И, признаться, мы тогда в машине охреневали, каким образом вершатся судьбы города и людей. И вот ведь, сколько веревочка не вилась, а конец настал для Хроменкова
гость

27.11.2024 21:21

Да писал(а): Помню, когда в составе ЕР был осуждённый ныне директор завода СЗР города Славгорода...

А в Славгороде вообще есть нормальные люди? Ваш же Хроменков был четыре раза "Директором года" в Алтайском крае и вы его на божницу садили, а оказывается он вор и не потому что он из "Единой России", а потому что он из Славгорода, как и ваши мэры Кропов, Кинцель, Горбунов, Петраков. Похоже вас там всех надо в "столыпинский вагон"
А Вы разве не знали

27.11.2024 22:07

гость писал(а): А в Славгороде вообще есть нормальные люди? Ваш же Хроменков был четыре раза \

Что списками, награждениями занимаются в Славгороде администрация и местные депутаты? Вот поэтому в бытность главы администрации Кропова А.Г. и награждался Хроменков, на смену пришёл Кинцель В. А. и снова награды находили своего героя. Ну а поддерживали поднятием своих рук депутаты, в основном от ЕР, а также и самовыдвиженец депутат Харченко С. И. Это же происходит и на краевом уровне. Есть свои любимчики, правда впоследствии оказывались на скамье подсудимых.
А Вы разве не знали

27.11.2024 22:07

гость писал(а): А в Славгороде вообще есть нормальные люди? Ваш же Хроменков был четыре раза \

Что списками, награждениями занимаются в Славгороде администрация и местные депутаты? Вот поэтому в бытность главы администрации Кропова А.Г. и награждался Хроменков, на смену пришёл Кинцель В. А. и снова награды находили своего героя. Ну а поддерживали поднятием своих рук депутаты, в основном от ЕР, а также и самовыдвиженец депутат Харченко С. И. Это же происходит и на краевом уровне. Есть свои любимчики, правда впоследствии оказывались на скамье подсудимых.
гость

28.11.2024 00:10

А Вы разве не знали писал(а):
гость писал(а): А в Славгороде вообще есть нормальные люди? Ваш же Хроменков был...

да Толя то Кропов по моему от рождения был коммунистом- какая Единая Россия" была в 1999 году когда он у вас начал править- это ведь время "народного губернатора" Сурикова А.А., а все "ЕР" приплетаете
Да

28.11.2024 07:57

гость писал(а): да Толя то Кропов по моему от рождения был коммунистом- какая Единая Россия\

Был коммунистом, но потом жизнь показала ему другие приоритеты и взгляды на жизнь изменились. Езминился и человек.
Гость Гостю

28.11.2024 10:09

гость писал(а): А в Славгороде вообще есть нормальные люди? Ваш же Хроменков был четыре раза \И

И Бокий к ним до кучи в столыпинский вагон - непотопляемая баба, откуда ее метлой поганой только не гнали - все равно при должностях остается... Из росреестра выперли с волчьим билетом так она сейчас в минприроды :(
Лана

27.11.2024 19:03

Я не верю
дядя вася

27.11.2024 19:38

Лана писал(а): Я не верю

Когда сзади пристроится поверишь!
Славгород ЕР

27.11.2024 19:04

Харченко изначально не должен был возглавлять ЕР Славгорода,его наглым образом Подгора с Жабиным засунула на эту должность, Абсолютно вся ячейка Славгородской единой России была против этой кандидатуры!
А здесь поддержу

27.11.2024 19:30

Славгород ЕР писал(а): Харченко изначально не должен был возглавлять ЕР Славгорода,его наглым образом Подгора с Жабиным...


Человек, на протяжении 20 лет был депутатом города Славгорода, но избирался в состав депутатов, как самовыдвиженец, но не партиец..Так каким таким образом Романенко с сопартийцами решили утвердить данную кандидатуру на высокий пост: секретаря Славгородского отделения партии Единая Россия? Чем не угодила Токмакова? А сейчас сильно угодил Харченко?
гость

27.11.2024 19:11

Славгород вы что творите...ТО батюшка чего то там баловал теперь директур..Во вы чудики!
Гость

27.11.2024 20:11

гость писал(а): Славгород вы что творите...ТО батюшка чего то там баловал теперь директур..Во вы чудики!


Могём 😂
Здравая Мысль

27.11.2024 20:56

гость писал(а): Славгород вы что творите...ТО батюшка чего то там баловал теперь директур..Во вы чудики!

Вот-вот! Чуть ли головой не ручаешься, что в Сибири, да в глубинке нет "таких". А тут новости с малой родины прилетают. Про Харченко было все ясно еще лет 20 назад, очень скользкий типок. И фамилией, и лицом всё выдает наружу, даже сомневаться не приходится. И поди ты, пришлось так долго ждать развязки... Матери ребенка респект, что не дала этому продолжаться. Сил и терпения. И переезда на новое место, в новый регион, т.к. с таким "багажом" сложненько будет
Гостю

27.11.2024 21:17

гость писал(а): Славгород вы что творите...ТО батюшка чего то там баловал теперь директур..Во вы чудики!

Каждый день, новость круче предыдущей, сами в шоке))))))
гость

28.11.2024 00:14

Здравая Мысль писал(а): Вот-вот! Чуть ли головой не ручаешься, что в Сибири, да в глубинке нет \
А как же твоя дружба с семьей Хроменкова? Как в народе говорят -"скажи кто твой друг- а я скажу , кто ты". Хроменков был мошенник и вор- так что сделай вывод- кто ты "здравая мысль"
Здравая Мысль

28.11.2024 19:05

гость писал(а):
Здравая Мысль писал(а): Вот-вот! Чуть ли головой не ручаешься, что в Сибири, да в...


ОТВЕТ ГОСТЮ
Чудак человек. Тогда никто не знал с кем поедет. Звонили перевозчику-частнику, и по дороге знакомились.
Губернатору Томенко

27.11.2024 19:15

Подгора Людмила собрала вокруг себя одно отребье ,часть из которых уже сидит в тюрьме ,другая часть в бегах,остальные просто некомпетентные руководители ,ах да ещё и Харченко проявил себя ……..в Коммунальной сфере просто ХАУС. Виктор Петрович Отстраните вы её уже от руководства городом ,весь славгород вам будет благодарен!
Гость

27.11.2024 20:13

Губернатору Томенко писал(а): Подгора Людмила собрала вокруг себя одно отребье ,часть из которых уже сидит в тюрьме ,другая...


🤣 ВП по херу.

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат

27.11.2024 19:17

Директора славгородского лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко могут исключить из партии, если подтвердится информация о возможном разбирательстве после обращения по поводу возможных домогательств в отношении старшеклассника. Об этом заявил секретарь алтайского реготделения ЕР, спикер Заксобрания Александр Романенко, сообщается в Telegram-канале краевой ячейки партии.

Значит знаете. 26.11.2024 года я звонила по данному поводу на ваш контактный телефон, но помощник сказала,что вас на работе нет и если вы посчитаете нужным, то секретарь меня поставит в известность. Аналогично с аналогичным ответом поговорила с помощником вашего заместителя Голобородько Д.. Вам не стыдно получать заработную плату и игнорировать обращения муниципальных депутатов? Как надоела ложь во власти. Город Славгород превратили в деревню, ни одного промышленного предприятия не осталось, жители бегут из некогда красивого, успешного, промышленного города. Позор.
Лев

27.11.2024 19:27

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Директора славгородского лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко...

Ирина Молодец!!!!!!
100 чистая правда

27.11.2024 19:40

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Директора славгородского лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко...

Умеют они делами прикрываться! Занятые!!! Такое дело и ничего не знают )якобы) и знать не хотят !!! Власть края - позор!!!
Из Славгорода

27.11.2024 20:18

100 чистая правда писал(а): Умеют они делами прикрываться! Занятые!!! Такое дело и ничего не знают )якобы) и знать не хотят...

Ему там могут кое что порвать...
Знающий

27.11.2024 20:23

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Директора славгородского лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко...

Так надо было в свою партию звонить, а не в ЕР. Кому Вы там нужны? Какая вера в идеалы у Вас уже по счету? КПСС? СР? КПРФ? Или уже снова другая?
Партия

27.11.2024 21:21

Знающий писал(а): Так надо было в свою партию звонить, а не в ЕР. Кому Вы там нужны? Какая вера в идеалы у Вас...

Ну Харченко, то в ЕР, логично, что туда звонили!!!! Звонить в КПРФ, как там Серенький??? Глупость
Если знающий

27.11.2024 21:25

Знающий писал(а): Так надо было в свою партию звонить, а не в ЕР. Кому Вы там нужны? Какая вера в идеалы у Вас...


Что тогда одни вопросы задаешь, знающий?
Если знающий

27.11.2024 21:25

Знающий писал(а): Так надо было в свою партию звонить, а не в ЕР. Кому Вы там нужны? Какая вера в идеалы у Вас...


Что тогда одни вопросы задаешь, знающий?
Пенсионер

27.11.2024 22:09

Такая уж и молодец, все одного поля ягода. К власти рвемся?

Пенсионер пенсионеру

27.11.2024 23:29

Пенсионер писал(а): Такая уж и молодец, все одного поля ягода. К власти рвемся?

По себе не суди
гость

28.11.2024 00:16

Знающий писал(а): Так надо было в свою партию звонить, а не в ЕР. Кому Вы там нужны? Какая вера в идеалы у Вас...

Да эта проститутка Слесаренко где только не была
Слесаренко И. П депутат

28.11.2024 07:46

гость писал(а): Да эта проститутка Слесаренко где только не была

За сказанные слова ответишь.
Смелый

28.11.2024 08:09

гость писал(а): Да эта проститутка Слесаренко где только не была

Ты бы взял, да и написал под своим именем. Но что-то видать смелости то не хватает, а так, из-под забора тявкнул-биеханул и радуешься. Так как Ирина Павловна депутат, публичный человек, то тебя по её заявлению найдут и прийдётся ответить и за оскорбление и за трусость.
Гость

28.11.2024 10:54

Смелый писал(а): Ты бы взял, да и написал под своим именем. Но что-то видать смелости то не хватает, а так,...

Вы в публичное поле свои скандалы не выносите, если считаете, что депутата оскорбили, давая личную характеристиеу его способности менять членство в партиях, разбирайтесь не на этом сайте или в своих бложиках.

ТОР

28.11.2024 12:21

гость писал(а): Да эта проститутка Слесаренко где только не была

Знаешь есть такой анекдот , три Богатыря загнали горыныча в пещеру, ругаются кричат, обзывают его ну по всякому. требуют вылезти из пещеры на честный бой , а горыныч ну ни как, только приговаривает " да гавно , да зеленое, зато живой" . Вот ты сейчас напоминаешь того горыныча.
Виталий

27.11.2024 19:23

В тюрягу этого недочеловека
Гость

27.11.2024 19:58

Если Романенко сподобился прокомментировать, скорее всего скандал замять не удается.
Предложение

27.11.2024 20:09

За незнание ситуации, за закрытии глаз на творящийся беспредел в Алтайском крае, за сокрытие от народа действительного положения дел связанных с нарушением законодательства РФ не поддерживать кандидатуры от партии ЕР, с целью не прохождения по спискам от ЕР в АКЗС, Гос. Думу: Романенко, Голобородько. Кто ЗА?
Из Славгорода

27.11.2024 20:11

Дааа... Не повезло нашей главе Людмиле Подгора, то мошенник то контрабандист а теперь еще и извращенец. Супер команда
Гость

28.11.2024 08:43

Из Славгорода писал(а): Дааа... Не повезло нашей главе Людмиле Подгора, то мошенник то контрабандист а теперь еще и...

По данным на 1 октября 2024 года, численность населения Славгорода в Алтайском крае — 39 013 человек.
Аура что ли с порчей у Славгорода , если есть мошенники , контрабандисты и ещё извращенец ? Значит ауру и надо поправлять .
Чтоб такая нечисть появилась , это какая должна быть пропаганда в Славгороде ? Какие ценности ?


Колдовство , оно несложное , в таком деле , для начала каждому ещё раз прочить свои инструкции , видать подзабылось что там в тексте инструкций и воспоминания о них временем исказилось ....
нет плохой ауры у нашего Славгорода

28.11.2024 10:26

Гость писал(а): По данным на 1 октября 2024 года, численность населения Славгорода в Алтайском крае — 39 013...

Были плохие правоохранительные органы, которые жили по принципу: лишь бы день до вечера, лишь бы делать нечего.
Для Слесаренко Ирины

27.11.2024 20:16

Ирина Павловна будешь на собрании этого гадюшника (собрании Мурдепов) подними вопрос об отставке главы города. Хватит позорить город и звание педагога...
Бредер Валентина г.Славгород

27.11.2024 20:21

Правда восторжествовала ! Открыто уголовное дело , предъявлен домашний арест. Все сайты газеты горят У меня сегодня брала интервью журналистка из газеты " Московский комсомолец" Ох ,как не хотелось заводить уголовное дело начальнику славгородского следственного комитета,но............ Огромное спасибо сотрудникам полиции, которые откликнулись быстро на заявление матери ученика. Но, а мы как общественность не смогли быть в стороне.Харченко оказывается контролировал вместе с Жабиным и бюджет города и работу МУП Теплосбыт .Наконтролировали !!!! Сидельцам Марухину В.А. и Кравцову В.Н нужно вынести "огромную Благодарность" другу Жабину Юрию. И если они будут молчать , то останутся в дураках. Харченко был Жабину верным трубодуром. Хочется , что бы краевой следственный комитет разобрался и с углём в городе , необоснованными тратами бюджетных средств и муниципальным имуществом и оплатой за пользованием теплоуслуг. Новому прокурору пожелать исполнять свою работу, так, что бы жители МО Славгород не разочаровались , как в предыдущих прокурорах. Где Жабин ?
Местный

27.11.2024 20:32

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Правда восторжествовала ! Открыто уголовное дело , предъявлен домашний арест. Все сайты газеты...

Интересно, ворованная колбаса вкуснее покупной?
Для бредер

27.11.2024 20:34

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Правда восторжествовала ! Открыто уголовное дело , предъявлен домашний арест. Все сайты газеты...

Молодец баба Валя ,впервые придерживаю
А ты попробуй

27.11.2024 20:38

Местный писал(а): Интересно, ворованная колбаса вкуснее покупной?

Сначала купи а потом подрешь!
Юрок

27.11.2024 20:42

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Правда восторжествовала ! Открыто уголовное дело , предъявлен домашний арест. Все сайты газеты...

Я тут
Со стороны

27.11.2024 20:48

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Правда восторжествовала ! Открыто уголовное дело , предъявлен домашний арест. Все сайты газеты...

Кто про что, а вшивый про баню, Юрия любите, но наверное просто безответно
Гость

27.11.2024 21:45

Местный писал(а): Интересно, ворованная колбаса вкуснее покупной?

Надо у соседа - Бооса спросить…
Для Бредер В. Н

27.11.2024 20:31

Спасибо вам Валентина Николаевна, вы настоящий лучик света в этом темном туннеле. Всем бы такое напорство как у вас!!
Вы должны быть почётным жителем города Славгорода
Местный

27.11.2024 20:33

Для Бредер В. Н писал(а): Спасибо вам Валентина Николаевна, вы настоящий лучик света в этом темном туннеле. Всем бы такое...

Судимых не берут в почетные
Из Славгорода

27.11.2024 20:35

Местный писал(а): Судимых не берут в почетные

Закройся
Кстати

27.11.2024 20:51

Для Бредер В. Н писал(а): Спасибо вам Валентина Николаевна, вы настоящий лучик света в этом темном туннеле. Всем бы такое...

Надо бабу Валю во мэры и все зашибись в городе будет, настанет рай с развитой промышленностью
Из прошлого

28.11.2024 02:53

Кстати писал(а): Надо бабу Валю во мэры и все зашибись в городе будет, настанет рай с развитой промышленностью

Зная что она вытворяла раньше , у скольких людей деньги увела , если станет главой - городу точно кирдык. И в крае с такой никто работать не будет. Вы поинтересуйтесь кто такая эта Валя
Бредер Валентина г.Славгород

27.11.2024 20:44

Местному - вот не хотелось с тобой связываться ,но придётся .Моё заявление в полицию найдут твой IP и тогда ты в какую дырку засунешь свой язык ?
Подотрутся там твоим очередным заявлением

28.11.2024 02:54

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Местному - вот не хотелось с тобой связываться ,но придётся .Моё заявление в полицию найдут твой...

Рассмешила
Славгород

28.11.2024 15:31

Бредер Валентина г.Славгород писал(а): Местному - вот не хотелось с тобой связываться ,но придётся .Моё заявление в полицию найдут твой...


Бабуль, ты тогда лучше с себе подобными безумными старухами на лавочке перетирай все новости своего Зажопинска. Реально, на кладбище пропуски ставят, а она тут угрозами сыплет. Смотри, на улице скользко. Шейку бедра сломаешь и привет родственникам! Беги, еще одно заявление пиши... Аннушка уже разлила воду, которая застыла.
Все мы в этой жизни просто гости...

28.11.2024 20:40

Славгород писал(а): Бабуль, ты тогда лучше с себе подобными безумными старухами на лавочке перетирай все новости...


Извините, неуважаемый. Но вы просто... непечатное слово. Она тоже чья-то мать. Она просто женщина, которая имеет свою позицию, пусть даже отличную от вашей. А что у вас? Одни желания злого, ненормального, убогого, обиженного. Зачем это вам??? Не нравится, не читайте, проходите мимо и все. Добрее что ли будьте. Если вам это чувство хоть немного понятно, знакомо. А Валентине сил и здоровья. И долгих активных лет.
Романенко

27.11.2024 20:55

и харченко очень внешне похожи. Как братья.
А ведь и правда!!!

27.11.2024 21:04

Посмотрите, люди! В городе заворовались, воровали не слабо, а мы с вами молча шли и платили за непредоставленные или некачественно предоставленные услуги. Ни один депутат от АКЗС не встал на защиту нашего с вами кармана. Воровали из бюджета, та же песня. Проверяющие приезжали и уезжали с чувством исполненного долга. А ведь за каждую копейку, поступающую в бюджет города должны отчитываться перед всеми нами. Неисполнение законов прикрывается всеми надзорными и контролирующими органами. А здесь, весь народ единодушно поднялся и вся правда открылась. Если открыли уголовное дело, значит и есть доказательства. А что нам ответит Романенко?
Лев

28.11.2024 00:58

А ведь и правда!!! писал(а): Посмотрите, люди! В городе заворовались, воровали не слабо, а мы с вами молча шли и платили за...

Да это все в порядке вещей ! Немецкий район даже документ принимает как использовать машины муниципалитета в личных целях! Прокуратура аууууууу???
«Деструктивная идеология расшатывает умы»ЕР?

27.11.2024 21:22

сэксуальноозабоченные в рядах ЕР? что за идеология у ЕР что она привлекает таких персонажей + коррупция процветает... не стыдно за МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности + повышение пенсионного возраста, ЕР?
Мне стыдно

27.11.2024 21:33

Стыдно за всё, что творится в Славгороде, в Алтайсков крае в целом. Властьимущие решили, что царьки на своих местах, что хотят, то и делают. Процветает воровство, кумовство, сеется разврат. И.. Нет этому ни конца, ни края..
Гугл

27.11.2024 21:44

Город в Алтайском крае России. Входит в муниципальный округ Славгород.

Основан в 1910 году как село Славгород. Статус города получил в 1914 году.

Расположен между озёрами Сикачи и Большим Яровым, которое является самой низкой точкой Алтайского края. Находится в северо-западной части Алтайского края, в центре Кулундинской степи, в 394 км от Барнаула (по железной дороге), в 20 км от границы с Казахстаном.

По состоянию на 2021 год население города составляет 27 900 человек.
Едросы

27.11.2024 21:50

Не бросят своего однопартийца. Отмажут.
ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК.

27.11.2024 23:12

Едросы писал(а): Не бросят своего однопартийца. Отмажут.

Гость

27.11.2024 23:16

Нааряд ли
Если только дорогого адвоката, специализирующегося на делах по педофилии, наймут. А сами "мараться" прямой поддержкай и связями не будут, тема уж больно неудобная, это вам не корупция и воровство - где как два пальца об асфальт, не зря ведь даже Медведев, руководитель ЕР спич толкал про менталитет русских - взятки и воровство., это привычно и в обществе к коррупции в помтмовке сложилось обыденное отношение. А здесь дядя с должностями и регалиями совращал ребенка,. Как бы либеральные ценности в постсовке обществу не навязывали, все-таки срабатывает все тот же менталитет - это "табу", и помогать открыто педофилу никто не будет. Чревато как для карьеры, (тем более Путин объявил о тренде традиционных ценностей, переть против президента не будут), так и возможного пристального внимания к персоне, ратующей за голубого педофила, нет ли у них, помимо рабочих отношений, общих интересов на ниве сексуальных предпочтений.

Потому что

28.11.2024 07:49

ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК. писал(а):

Люди молчат
Да

28.11.2024 08:16

ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК. писал(а):

И это действительно так. Позор власти Алтайского края. Даже не включают чуйку, что учитывая то, что творится в стране с генералами, должностными лицами: посадки и посадки. Могут и за нашими властьииущиии прийти. Кончается время воровства и безнаказанности.
Святой вы человек

28.11.2024 08:25

Да писал(а): И это действительно так. Позор власти Алтайского края. Даже не включают чуйку, что учитывая то,...


коли верите в это.
тогда позор едросам

28.11.2024 10:27

Едросы писал(а): Не бросят своего однопартийца. Отмажут.

потому что

28.11.2024 10:33

ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК. писал(а):

Люди молчат
как

28.11.2024 10:36

Гость писал(а): Нааряд ли Если только дорогого адвоката, специализирующегося на делах по педофилии, наймут. А...

можно было партии Единая Россия принять в ряды партийцев, наделить сразу Харченко полномочиями секретаря без стажа в членстве партии? Я правильно понимаю?
да

28.11.2024 12:23

Гость писал(а): Нааряд ли Если только дорогого адвоката, специализирующегося на делах по педофилии, наймут. А...

очень нехорошая будет статья. Харченко не мог не знать, ведь сколько веревочке не виться, всё равно конец будет.
Славгородчанка

27.11.2024 22:01

Подгора избавляется от ненужных ей людей
Славгородчанке

28.11.2024 08:10

Славгородчанка писал(а): Подгора избавляется от ненужных ей людей

Бред не пишите, она чтоли заставляла голубого дрочнра видео ребёнку слать? Глупасть какая!
Стесняюсь сказать:

27.11.2024 22:09

"По словам Александра Романенко, ему ничего неизвестно о проверке, которая «ведется правоохранительными органами в Славгороде в связи с возможными противоправными действиями директора лицея № 17, секретаря местного отделения «Единой России» Сергея Харченко»."

Романенко, действительно, не может достоверно знать имели ли место "противоправные действия" вообще и участие в них Харченко, в частности. Но он обязан знать существует ли "обращение жительницы Славгорода" и, если "обращение" существует, проводится ли по нему проверка правоохранительными органами. Проблем в получении этой информации в правоохранительных органах для него быть не может.
ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК.

27.11.2024 23:18

Стесняюсь сказать: писал(а): \
Интересно, есть статистика в рядах ЕР, сколько уголовных дел на политиков было заведено, осуждено, помиловано... по умолчанию, там целая очередь позорящих ЕР... да и у самой ЕР не было, нет и не будет поддержки масс, чьи они лидеры? Зачем 99% беспартийным нужны политики? Памятники жертвам политических репрессий в каждом регионе стоят... МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, повышение пенсионного возраста это репрессии?
Гость

27.11.2024 23:25

ЕР Штань белую и пушистую простили и сделали экспертом ОПАК. писал(а):Стесняюсь сказать: писал(а): \\ Интересно, есть статистика в рядах ЕР, сколько...

А у кого есть поддержка масс, у ОНФ что ли? Я вас умоляю не ммешить народ, поочитайте архивные новости и комментарии к теме о назначении нового главы ОНФ, фамилию точно не помню, что-то из луковичных - то ли Луков, то ли Чесночный. Вы почитайте карьере этого дяди. Вот него емтт поддержка масс, или вы кого имеете ввиду, талдыча ежедневно свою мантру про беспартийных политиков ?

вы ошибаетесь, когда говорите

28.11.2024 10:32

Зачем 99% беспартийным нужны политики? Памятники жертвам политических репрессий в каждом регионе стоят... МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности, повышение пенсионного возраста это репрессии?
Потому что просыпаясь, вы уже в политике. Разве не политика когда понимают тарифы, устанавливают МРОТ и т.д.
Просто все должны быть активными и не в одиночку отстаивать интересы народа.
Развитию мешают социосантименты и геосантименты, ЭГО.

28.11.2024 13:11

вы ошибаетесь, когда говорите писал(а): Зачем 99% беспартийным нужны политики? Памятники жертвам политических репрессий в каждом регионе...


У ВНЕКЛАССОВЫХ, Универсальных лидеров всегда будет поддержка масс, пример, Путин В. В. и был ВНЕКЛАССОВЫЙ Евдокимов М.С.. Не нужно считать себя умнее всех, НАЗНАЧАТЬ мэров, НАЗНАЧАТЬ в ОПАК... когда группа решает за всех, политики, например... поэтому а воз и ныне там... ограниченные групповые или территориальные интересы, благодаря такой политике коррупция процветает... все тайное давно стало явным, а кто- то надеется что можно продолжать манипулировать, эксплуатировать... ограниченные политики сильно отстают в развитии со своими личными и групповыми интересами... Посмотрите что их обьединяет, уголовных дел сколько в их рядах, КАДРОВЫЙ ГОЛОД не спроста, политиков 1%, беспартийных 99%... рвутся в Слуги Народа, а служить не умеют, их Совесть спит... тусуются между собой, в АКЗС из 68 СОРОК ПЯТЬ миллионеров при том, что МРОТ и прожиточный минимум за чертой бедности... кому они авторитет? ни у одного политика в крае нет поддержки масс, 6300+ SOS! ЕР губернатор получил на не эффективную "партию власти" ЕР на прямой линии... а так их намного больше.
Мне стыдно

28.11.2024 08:25


Читая комментарии вдруг появляются оскорбляющие честь и достоинство людей лица, скрывающие себя под никами. А нет у вас желания открыто написать своё имя, представиться и заявить на весь Алтайский край то, что вы считаете правдой. Тогда будет понятно, что не боитесь наказания за ложь.
Почему не обсуждаете тему, непосредственно высказывания должностных лиц? Заказ? Или жрете с той же кормушки? Я думаю, низость и подлость ваш удел. Противно.
Прошу

28.11.2024 08:31

Прошу сотрудников Банкфакс подтвердить или опровергнуть информацию о том, действительно ли открыто уголовное дело на Харченко С. И., к которому применена мера домашнего ареста на период сбора дополнительных доказательств и что в связи с открытием дела нам может сказать Романенао.
Гость

28.11.2024 08:54

Прошу писал(а): Прошу сотрудников Банкфакс подтвердить или опровергнуть информацию о том, действительно ли...

Хоть как ТАЙНА следствия , откуда знать-то сколько и как там потерпевших ? А может вообще там даже подельники есть ?
Мнение

28.11.2024 08:51


Романенко нужно срочно исправить ситуацию с его незнанием того, что случилось с секретарём Славгородского отделения партии ЕДИНАЯ РОССИЯ. Ведь Харченко является первым лицом представителя партии в 35 тысячном городе. Он должен беспокоиться за лектора. Ведь впереди выборы в Собрание депутатов муниципального округа город Славгород Алтай, кого края. И грошик цена, если Романенао открыто не признаёт случившееся в городе с депутатом и первым представителе партии ЕР - ХАРЧЕНКО С. И.
Гость

28.11.2024 08:57

Мнение писал(а): Романенко нужно срочно исправить ситуацию с его незнанием того, что случилось с секретарём...

Да нельзя ему влиять на работу полиции . Было бы превышение должностных полномочий .
Да

28.11.2024 09:03

Гость писал(а): Да нельзя ему влиять на работу полиции . Было бы превышение должностных полномочий .


Почеему он должен влиять на полицию? Он должен честно признать случившееся и сделать кадровый вывод
Сказочник

28.11.2024 12:27

Гость писал(а): Да нельзя ему влиять на работу полиции . Было бы превышение должностных полномочий .

Такой большой, а в сказки веришь?
Да всё он знает

28.11.2024 09:01


Романенко юлит. Всё знает и об открытии уголовного дела и обо всём, что творится в Славгороде. Он старается для того, чтобы удержать своё кресло под задом.
В чём сила, брат?

28.11.2024 10:39

Один из последних девизов, рождённый партией "ЕР" - своих не бросаем!!! По итогу проверим: ответят за своего члена, или кинут......
Гость

28.11.2024 10:40

Да .Александр Алексеивич. Слабоват умный взгляд.
Гость

28.11.2024 11:17

Уже признался, уже уволен, уже задержан.
Следователь

28.11.2024 11:33

Гость писал(а): Уже признался, уже уволен, уже задержан.

Новости понедельника, расскажи лучше где Юрок?
вы о ком?

28.11.2024 12:25

Гость писал(а): Уже признался, уже уволен, уже задержан.

Это о Романенко? А его за что? Или я что- то не поняла?
гость

28.11.2024 18:00

Следователь писал(а): Новости понедельника, расскажи лучше где Юрок?

ВИДЕЛИ В КАЗАХСКИХ СТЕПЯХ, УХОДИЛ ОТ ПОГОНИ
копия

28.11.2024 11:38


боюсь что это крышевание может случиться на любом уровне, чтобы не ухудшать свои показатели работы. Вернее скрыть отсутствие работы?
Неравнодушный

28.11.2024 12:03

По ходу властьимущие боятся волны недовольства, поэтому появился под ником ГОСТЬ и всё комментарии горожан ушли в конец. Таким образом отбивают интерес к теме.
Лайкни!

28.11.2024 12:11

Извращенцев вон из рядов ЕР! Незачем портить статистику и рейтинг нашей партии.Вы все делаем для народа!
ТОР

28.11.2024 13:46

Ох как не хочется верить, в то, что сейчас происходит. Звонят ребята с СВО и задают вопросы " А правда ли? Это же наш учитель, наш директор. у кого то был классным". Что ответить ? Дети ему доверяли , доверяли многие избиратели. И вот такой позор. Если все это подтвердится судом , тяжело ему сидеть будет. Не подтвердится- как людям в глаза смотреть станет. Где эта дорожка, которая свела на кривую? Уверовал в безнаказанность? А может большая власть сделала из человека, то что сейчас имеем. Не надо было Харченка отмазывать когда он забирал деньги у своих учителей. Не был бы сейчас депутатом и директором, И НЕ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Кто оказал тогда медвежью услугу, чувствует ли сейчас вину?
Какие дети ему доверяли?!!!

28.11.2024 14:35

ТОР писал(а): Ох как не хочется верить, в то, что сейчас происходит. Звонят ребята с СВО и задают вопросы \

Вы сами-то с этим хамом общались?
Гость

28.11.2024 13:57

Не верится, что никто из коллег не знал или не подозревал об "особенностях" директора лицея и руководителя Славгородскойй ЕР и депутата городского собрания.
Не верю, что учителя, тем более школьный психолог, ничего не замечали.
Или предпочитпли не замечать?
Вы видели того психолога?

28.11.2024 14:34

Гость писал(а): Не верится, что никто из коллег не знал или не подозревал об \

Ей самой помощь нужна.
гость

28.11.2024 18:02

Гость писал(а): Не верится, что никто из коллег не знал или не подозревал об \
ОН ДОЛЖЕЛ БЫЛ НА ВИДУ У ВСЕХ ОНАНИРОВАТЬ? ИЛИ КАК?
Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат

28.11.2024 14:21

Обращаюсь к Александру Алексеевичу Романенко. Прошу организовать беседы во всех учебных заведениях Алтайского края с детьми не достигшими несовершеннолетнего возраста, чтобы они, в случае домогательств сексуального характера, обращались по телефонам доверия.
Полагаю, что беседы необходимо организовать во взаимодействии правоохранительных органов и психологов.
И кто по телефону будет отвечать?

28.11.2024 14:31

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Обращаюсь к Александру Алексеевичу Романенко. Прошу организовать беседы во всех учебных...


Спми хоть раз звонили? Много помогло?
гость

28.11.2024 18:04

Слесаренко Ирина Павловна. Славгород, депутат писал(а): Обращаюсь к Александру Алексеевичу Романенко. Прошу организовать беседы во всех учебных...

И ИНТЕРНЕТ ЗАПРЕТИТЬ, ТАМ ПОРНУХА
кстати

28.11.2024 14:23

Харченко не может сложить полномочия депутата по собственной инициативе. Мандат должен положить на стол по утере доверия .
гость

28.11.2024 18:04

кстати писал(а): Харченко не может сложить полномочия депутата по собственной инициативе. Мандат должен положить...

УЖЕ УТРАТИЛ
Календарь
/ /
10.12.2024