Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае бывший глава района с 30-летним стажем может пойти под суд

В Алтайском крае бывший глава района с 30-летним стажем может пойти под суд

Экс-глава администрации Солтонского района Михаил Лудцев, который занимал свой пост более 30 лет, в скором времени может оказаться на скамье подсудимых. По данным источников ИА «Банкфакс», его якобы обвиняют в получении взятки в крупном размере. Как утверждают инсайдеры, преступление могло быть совершено в период, когда он еще был руководителем муниципалитета. На данный момент Лудцеву 74 года.

По информации источников редакции, в 2012-2013 годах Михаил Лудцев, будучи главой администрации Солтонского района, якобы неоднократно получал деньги от местного коммерсанта за покровительство и предоставление земельных участков без проведения аукциона. Инсайдеры утверждают, что общая сумма полученных от предпринимателя взяток могла составить около 500 тысяч рублей. При этом источники полагают, что данный инцидент может быть не единичным, а такую практику глава, предположительно, применял ко всему бизнес-сообществу района. Наблюдатели также говорят, что «наследие» Лудцева будто бы сохраняется до сих пор.

Не исключено, что данный эпизод получения взятки может оказаться не единственным правонарушением со стороны экс-чиновника. Так, у правоохранителей может вызвать интерес угольный бизнес сына Михаила Лудцева, который также находился под крылом главы района. Кроме того, источники полагают, что правонарушения со стороны экс-чиновника могли касаться эксплуатации бывшего детского лагеря на территории Солтонского района, который некоторое время якобы не функционировал, но финансировался из бюджета. Эта коррупционная схема могла также быть связана с родственником Лудцева.

Напомним, что Михаил Лудцев занимал пост главы Солтонского района Алтайского края с 1990 года по 2023 год. В последний раз он был избран на этот пост в декабре 2017 года. При этом его желание оставаться бессменным руководителем муниципалитета тогда вызвало негодование у некоторых политических сил. Так, накануне избрания главы района бывшие тогда депутатами Алтайского Заксобрания Владислав Вакаев и Мария Прусакова решили направить совместное обращение к краевым властям, чтобы не допустить Лудцева до избрания. «Он возглавляет район без малого три десятилетия. И, видимо, настолько сросся со своей должностью, что решил возглавлять район пожизненно – некоторое время назад в районном Уставе было отменено ограничение по возрасту. Солтонцы считают, что следующий его срок окончательно добьет район. Но что делать, они не знают», - писал в 2017 году Вакаев в соцсетях.

Добавим, что в 2023 году Лудцева к должности все же не допустили. Пост заняла Лариса Харламова, которая до этого в течение семи лет работала первым замом Лудцева и неоднократно исполняла обязанности главы района, поэтому опыт руководителя оказался для нее не новым.

Фото: пресс-служба правительства Алтайского края

Справка:

Михаил Лудцев родился 25 ноября 1950 года в селе Ново-Покровка Быстроистокского района. В 1979 году он окончил Алтайский сельхозинститут и Каменский сельхозтехникум, служил в армии, много работал агрономом. Также брался за партийную работу в Быстроистокском и Солтонском районах с 1975 по 1990 годы. Руководящие посты Михаил Лудцев начал занимать с 1990 года. 

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
Бийчане

03.02.2025 08:57

Когда возьмутся за ЯКУБУ !!!!! женьку, который возглавлял Бийский район 2 срока подряд совсем недавно.\Офрмил н7а секбя через подставных лиц огромное количество земель в Бийском районе, долю крьера возле с.Полеводка.
Ранее под видом предоставления земель для строительства малоимущим, выделил земли , вернее сосновый бор в поселке Семеновод.
Выпилили весь строевой лес и на этом все прекратилось.
Люди неоднократно жаловались на этот беспередел,
Как только это начали расследовать, сразу сбежал на Украины в ряды СВО.
Какой он вояка ,есть рапорт командира сводного отряда ОМОНа.как ЯКУБА оставлял позиции и уводил за собой бойцов.
гость

03.02.2025 19:03

Бийчане писал(а): Когда возьмутся за ЯКУБУ !!!!! женьку, который возглавлял Бийский район 2 срока подряд совсем...

Так опубликуйте этот рапорт, а не " звените помидорами"
Лишний человек

03.02.2025 08:58

Дедушку надо понять и простить.
а вот

07.02.2025 13:33

Лишний человек писал(а): Дедушку надо понять и простить.

Господи, да отстаньте от дета-то!!! Срок исковой давности!!!
Славгородец

03.02.2025 09:16

Когда будет проверка работы главы Подгоры?
юрок

03.02.2025 09:40

Славгородец писал(а): Когда будет проверка работы главы Подгоры?

никогда, Людочка молодец!!!
котик обормотик

03.02.2025 09:56

Славгородец писал(а): Когда будет проверка работы главы Подгоры?

а она работает? Вы ошибаетесь
Гена

03.02.2025 09:59

юрок писал(а): никогда, Людочка молодец!!!

Что-то вспомнилась песня(чутка подправил):

"Нам для счастья надо мало
Так поймите, наконец
Если Люда смогла
Значит Люда молодец!

Не завидуйте так, люди
Бросьте лишние понты
Если смогла Люда
Значит сможешь и ты"
Панкрушихинец

03.02.2025 21:43

Славгородец писал(а): Когда будет проверка работы главы Подгоры?
а когда будет проверка работы главы Васильева?
онегин-бийчане

03.02.2025 09:19

Якубе, что надо было делать.. Не уводить за собой бойцов,оставить на произвол??
Гость

03.02.2025 13:13

онегин-бийчане писал(а): Якубе, что надо было делать.. Не уводить за собой бойцов,оставить на произвол??

Не считайте Якубу бездарем ,если выводил людей ,значит в этом была необходимость ,а что лучше людей положить ….
Гость

03.02.2025 09:34

ВАКАЕВУ ответочка прилетит в Изумрудном парке.
ННР

03.02.2025 09:46

Ничего за это не будет, у нас Эккерт весь район продал изумрудной стране и ничего! Почетный гражданин, советник депутата АКЗС! Всех обвёл вокруг пальца в свои восемьдесят 😅😅😅
Органы юстиции

03.02.2025 10:02

ННР писал(а): Ничего за это не будет, у нас Эккерт весь район продал изумрудной стране и ничего! Почетный...

Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.
Песик

03.02.2025 10:21

Органы юстиции писал(а): Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.

Какие доказательства вам нужны посмотрите на район
Органам

03.02.2025 10:33

Органы юстиции писал(а): Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.

у Вас сейчас другая практика? Вы доказательства на Банкфаксе собираете? ))))
Органам Ю

03.02.2025 10:33

Органы юстиции писал(а): Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.

Напомните адрес? Краевой
)))))))))

03.02.2025 10:39

Органы юстиции писал(а): Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.

Естественно, клевета! Как ещё может быть с ним. Наговоры...
Дома, автомобили, магазины дочерей)))))))))))))))
Только наговоры!
Гена

03.02.2025 10:39

Песик писал(а): Какие доказательства вам нужны посмотрите на район

Район, как район... в половине сёл (шести) работают крупные сельхозтоваропроизводители (не фермеры) и известный в Западной Сибири переработчик всего спектра сельхозпродукции. В других районах по хуже с этим будет. Или что вы предлагаете увидеть? Новый глава шевелится - количество грантов на 2025 год больше чем в среднем по краю, 12 проектов запланировано по сёлам если не ошибаюсь. Так что вы предлагаете "увидеть" в этом районе.
Гена

03.02.2025 10:48

))))))))) писал(а): Естественно, клевета! Как ещё может быть с ним. Наговоры... Дома, автомобили, магазины...

Ну так обобщите и напишите обращение в нужные органы...
Единственное не пойму, у вас дома нет? Большинство в районе живёт в собственных неплохих домах. Магазин в селе открыть - небольшая проблема, и недорогая. В моём селе пять магазинов открыли за последние десять лет обычные рядовые жители, работящие, не на "наследство" ;)
Автомобили? Присмотритесь, в каждом дворе - по два. У дяди Феди помню был Черри Тигго далеко не новый. Так себе автомобиль. Даже стыдно за бывшего главу )))

ЗЫ Факты и доказательства, это нечто иное - Серёга Горбунов, бывший глава Славгорода не даст соврать )))
Гостю

03.02.2025 10:50

Гена писал(а): Ну так обобщите и напишите обращение в нужные органы... Единственное не пойму, у вас дома...

Ну так и стыдитесь дальше)
А он вас всех вокруг пальца обвёл 😂😅
Гене

03.02.2025 10:54

Гена писал(а): Район, как район... в половине сёл (шести) работают крупные сельхозтоваропроизводители (не...

Вопрос не в нашем новом главе! Иван - молодец! ))))))))))))))))))
Мы о временах Изумрудной страны сейчас...)))
Боря

03.02.2025 11:05

Органам Ю писал(а): Напомните адрес? Краевой

У вас проблемы с поиском в информационной сети?
Борьке

03.02.2025 11:17

Боря писал(а): У вас проблемы с поиском в информационной сети?

Вопрос не к Вам, Борис ))))
Гена

03.02.2025 11:20

Гене писал(а): Вопрос не в нашем новом главе! Иван - молодец! )))))))))))))))))) Мы о временах Изумрудной...

Изумрудной продались бывшие руководители с/х предприятий со своими рабочими, проголосвавшими на учредительных собраниях за передачу прав... А глава района здесь причём? Не остановил? Вы просто не знаете какой админресурс стоял за "Изумрудной страной" Антипиных, даже не краевой.
Даже после нашествия этой "саранчи" я считаю район выстоял выглядит поприличнее соседей (не в обиду им сказано). Из крупных хозяйств на данный момент занимаются полномасштабно растениеводством и животноводством - Экопродукт на базе двух колхозов, Брюкке-Агро на базе двух колхозов, колхоз Степной и ООО Славгордское. Плюс пятерка крепких фермеров.
Боря

03.02.2025 11:28

Борьке писал(а): Вопрос не к Вам, Борис ))))

Ко мне, я написал под ником "Органы юстиции". Вы же не маленький, знаете приекрасно, где искать государственные органы для соотвествующих обращений. Я никого не защищаю и не осуждаю, но есть очень простой правовой механизм. Знаете о преступлении - вы обязаны обратиться в соответсвующие органы. Обязаны. А я больше чем уверен, большинство обвинений - домысел, наговор, пересказ слухов и басен. Ничего конкретного, лишь бы грязь вылить. Кругом одни ..., а я д'Артаньян! Мерзко это обвинять - не имея фактов.
Гене

03.02.2025 11:35

Гена писал(а): Изумрудной продались бывшие руководители с/х предприятий со своими рабочими, проголосвавшими на...

на премию нацарапала! Молодец !!!!
Гена

03.02.2025 11:49

Гене писал(а): на премию нацарапала! Молодец !!!!

Номер карточки скинуть - перечислите.

ЗЫ А с чем несогласны? Передать "права на колхозы" могли только решением общего собрания членов организаций. Даже если допустить, что при личном участии главы района и председателя без голосования обычных рабочих - это не могло случиться. Значит проголосовали за внешнего инвестора и передали свои полномочия большинство членов хозяйств. Если не ошибаюсь где-то они их купили за разовую премию в 1000 рублей. Сказку про Буратино читали? Так кто в ней дурак - Буратино, или злые кот Базилио и лиса Алиса?

ЗЗЫ Вы не с Кусака? Это вообще отдельная история.
Неравнодушный

03.02.2025 12:06

Все это так .......И это все может подтвердить Серега-начальник сельского хозяйства того времени! Да а сколько советник с углем махинации проводил в свое время! А теперь под прикрытием депутата АКЗС.
гОСТЬ

03.02.2025 12:07

Органы юстиции писал(а): Какие ваши доказательства или клевета? Ждём соответствующей информации по извесному адресу.

ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ РАЙОНА....... ВОТ ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
гОСТЬ

03.02.2025 12:12

ВСЕ ФАКТЫ ИМЕЮТСЯ , НО ПОЧЕМУ ТО ДО СИХ ПОР ПОД СУКНОМ У КОГО ТО!!!!
Гене

03.02.2025 12:14

Гена писал(а): Изумрудной продались бывшие руководители с/х предприятий со своими рабочими, проголосвавшими на...

Иван, ну ты же глава! Зачем сам пишешь... Помощников нет?
Гене

03.02.2025 12:19

Гена писал(а): Ну так обобщите и напишите обращение в нужные органы... Единственное не пойму, у вас дома...

Пример яркий - Горбунов, но не зарекайтесь, господа ...
Вахтовик

03.02.2025 12:21

гОСТЬ писал(а): ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ РАЙОНА....... ВОТ ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО


Воот это точно, район в отдельных руках благодаря д.Феде, Люди бегут кто куда , а мы на вахте, а кучка их людей в тепле добре и с бабками.
Местный

03.02.2025 12:28

Гена писал(а): Район, как район... в половине сёл (шести) работают крупные сельхозтоваропроизводители (не...

Иван , так работать некому на этих предприятиях, Эко продукт да, туда и люди идут! Ну а по грантам, народ сам решает потому что жить хочет лучше!
100 %

03.02.2025 12:40

Местный писал(а): Иван , так работать некому на этих предприятиях, Эко продукт да, туда и люди идут! Ну а по...

инициатива жителей - себе в заслуги! Молодец, Иван! Большего и не ожидалось!
Как в лицее дела??
Генка

03.02.2025 12:45

Гена писал(а): Ну так обобщите и напишите обращение в нужные органы... Единственное не пойму, у вас дома...

Почерк Ивана - ЗЫ! Гы! Ты! На х ..........................
Гена

03.02.2025 13:03

Неравнодушный писал(а): Все это так .......И это все может подтвердить Серега-начальник сельского хозяйства того...

Вот с этого Сереги и спрашивайте. Он возможно действительно в теме, не удивлюсь.
Гость

03.02.2025 13:04

гОСТЬ писал(а): ВСЕ ФАКТЫ ИМЕЮТСЯ , НО ПОЧЕМУ ТО ДО СИХ ПОР ПОД СУКНОМ У КОГО ТО!!!!

Ну так зачем прячешь? Это тоже преступление.
Гена

03.02.2025 13:09

Гене писал(а): Иван, ну ты же глава! Зачем сам пишешь... Помощников нет?

Я не Иван, к муниципалитету отношения не имею. Из-за таких как вы во всем мире бардак и творится. Лишь бы посеять хаос и поиметь халяву. Вам "успехи" украинцев спать спокойно не дают...
))))))))))))))

03.02.2025 13:16

Гена писал(а): Я не Иван, к муниципалитету отношения не имею. Из-за таких как вы во всем мире бардак и...

Да, ты не Иван, ты - Ванька!
Гена

03.02.2025 13:19

Вахтовик писал(а): Воот это точно, район в отдельных руках благодаря д.Феде, Люди бегут кто куда , а мы на...

Придется обидеть тебя, вахтовик. Работаешь черти где, налоги с твоей зарплаты платятся в другом регионе, но зато жить в уютном селе, бремя содержания которого ложится на местных налогоплательщиков. Затем приезжаете и с наглым фейсом требуете всех благ. Вот где трудитесь, там и бузите! Раз в условном Кагалыме лучше, может вам и свалить туда на ПМЖ? У нас аграрный район со скудным земельным фондом и зарплат как в нефтегазовом секторе не будет, можете не ждать.
Гена

03.02.2025 13:26

)))))))))))))) писал(а): Да, ты не Иван, ты - Ванька!

Словно пальцем в ... попали. Себе. Мимо, брат, совсем мимо ;)
Гена

03.02.2025 13:30

Местный писал(а): Иван , так работать некому на этих предприятиях, Эко продукт да, туда и люди идут! Ну а по...

Народ, говоришь, сам решает... А ты в курсе, местный, что вклад сельхозпредприятий по гранту в денежном выражении больше, чем сам этот народ собирает свою долю! Так изучи материал повнимательнее...
вАХТОВИК

03.02.2025 14:49

Гена писал(а): Придется обидеть тебя, вахтовик. Работаешь черти где, налоги с твоей зарплаты платятся в другом...

ТАК ВЫ ЖЕ НАМ ПРОСТЫМ НЕ ДАЕТЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, И С ВАШИХ ЗАРПЛАТ ТО МОЖЕТ И НАЛОГ НЕ ПЛОХОЙ ТОЛЬКО С ЗАРПЛАТ РАБОЛТНИКОВ ИХ ПОЧТИ НЕТ. А ФОНД У ВАС ХОРОШИЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ ДАЖЕ И УЧИЛИЩЕ ПРИХВАТЫВАЛИ.. ТОЛЬКО ПРОСТОЙ ЛЮД С ЭТОГО ФОНДА НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ,. И НЕ ТЕБЕ УКАЗЫВАТЬ НАМ КОРЕННЫМ И НЕ УЕХАВШИМ ЗА КОРДОН, НАШИ ДЕТИ ТОЖЕ ХОТЯТ ЖИТЬ!
Гена

03.02.2025 16:30

вАХТОВИК писал(а): ТАК ВЫ ЖЕ НАМ ПРОСТЫМ НЕ ДАЕТЕ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, И С ВАШИХ ЗАРПЛАТ ТО МОЖЕТ И НАЛОГ НЕ ПЛОХОЙ...

Слушай, "коренной", я и мои предки живут здесь со дня основания сёл. И не тебе рассказывать мне сказки. Кто тебе работать не даёт? Лень и завышенные ожидания? Был бы "местным" такую пургу бы не нёс. Всем есть работа и достойная для нашего региона заработная плата. Да, хотелось бы выше, но она ограничена нашей экономикой. Не надо делить тут людей на "простых" и видимо "сложных". Сколько заработал - столько получил. Другого не дано.
В районе делаются с моей точки зрения, как наблюдателя, правильные шаги в нужном направлении. Сельхозники наконец-то начали развиваться, покупать новую технику и строить современные фермы, благодаря тандему производителей сырья и переработчика. Если бы эту цепочку не наладили за последнее десятилетие - точно бы ушли в небытиё.
Так всё-таки может на север на ПМЖ всем семейством, там же "прекрасно"? Был бы руководителем местных предприятий, как бы тяжело небыло ни одного бы возвращенца с вахты обратно на работу не взял. Предали своих односельчан и приезжают как на курот...
ГЕНЕ

03.02.2025 17:10

Гена писал(а): Слушай, \
Иди уже, работай! Весь день " урабатываешься"! Умник
гена

03.02.2025 17:14

ГЕНЕ писал(а):
Гена писал(а): Слушай, \\ Иди уже, работай! Весь день \
Я на пенсии.
Гене

03.02.2025 17:17

гена писал(а):
ГЕНЕ писал(а):
Гена писал(а): Слушай, \\\\ Иди уже, работай! Весь день...

Федот!
гОСТЬ

03.02.2025 17:20

ГЕНЕ писал(а):
Гена писал(а): Слушай, \\ Иди уже, работай! Весь день \
Геннадий красвчик. Вижу местным заседателям правда глаза режет.
Вахтовик

03.02.2025 17:32

Гена писал(а): Слушай, \
Ваня за живое задел! Не долго все это будет! Поживем увидим, а нам семьи кормить надо
гена

03.02.2025 17:39

Вахтовик писал(а):
Гена писал(а): Слушай, \\ Ваня за живое задел! Не долго все это будет! Поживем...

Какой Ваня? До тебя так и не доходит, что ты ошибаешься. Дело твоё, но вахтовики паразитируют на жизни села, почему - объяснил выше.
гость

03.02.2025 23:00

))))))))) писал(а): Естественно, клевета! Как ещё может быть с ним. Наговоры... Дома, автомобили, магазины...

Да уж за 33 года любой чиновник наворуется . но хрен подавится. Сука!
Солтонец

03.02.2025 10:45

Зарплата главы района ни какая, пенсия...мизерная, а "молодуха ментовская" достойного содержания требовала , вот чёрт и попутал.
Хабары

03.02.2025 11:41

В Хабары загляните! Виктор Петрович, сил нет уже
Бог шельму метит и от Бога никуда не скроешься... покой им только снится.

03.02.2025 15:09

Хабары писал(а): В Хабары загляните! Виктор Петрович, сил нет уже



У ЕР Томенко времени нет с ЕР бороться, есть время только на совместную деятельность политическую...
феномен, 33 года ему удавалось пройти по лезвию бритвы и пролезть в игольное ушко?

03.02.2025 12:27

Да, есть такие, которые сами не уйдут, в АКЗС, например, поселились или в госдуме... Почему не пишем что персонаж из ЕР?

Солтонское местное отделение Партии "Единая Россия" Алтайский край Руководитель: Лудцев Михаил Павлович
Все таки застрял персонаж в игольном- то ушке?

03.02.2025 12:48

феномен, 33 года ему удавалось пройти по лезвию бритвы и пролезть в игольное ушко? писал(а): Да, есть такие, которые сами не уйдут, в АКЗС, например, поселились или в госдуме... Почему не...


В рядах ЕР так много уголовных дел, а они "партия власти" и никому не стыдно, как будто так и надо, коррупция процветает, политики приносят в жертвы целые поколения, доказано исторически и они туда лезут...при то что НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ- 99% беспартийная. Чьи политики лидеры? Куда они идут, ведут и зачем? Муть голубая, имитация жизни, плутовство, искаженная реальность, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, вирус, вредоносная программа? 33 года- целая политическая жизнь коту под хвост?
феномен

03.02.2025 13:06

феномен, 33 года ему удавалось пройти по лезвию бритвы и пролезть в игольное ушко? писал(а): Да, есть такие, которые сами не уйдут, в АКЗС, например, поселились или в госдуме... Почему не...

В КЗС, ГД все туда!
1

03.02.2025 13:49

настолько сросся со своей должностью, что решил возглавлять район пожизненно

У нас один товарищ решил всю страну возглавлять пожизненно по той же причине, и ничо...
Благовещенка

03.02.2025 14:13

У некоторых видно есть высокие покровители,раз не трогают,а других тормошат через года . Про делишки нашего весь район в курсе всех событий,а он 4й срок непотопляем, трёх губеров пересел. Терзают смутные сомнения-сколько это стоит? В условных единицах. От сумы от точно не отрекался,а от тюряги-время покажет,дружки уже поплыли по судам
БЛАГОВЕЩЕНКЕ

03.02.2025 14:26

Благовещенка писал(а): У некоторых видно есть высокие покровители,раз не трогают,а других тормошат через года . Про...

они считают себя царями и Богами, порой! 4-й срок..., это ж на сколько СРОКОВ он наработал?!))))
гость

03.02.2025 19:10

Благовещенка писал(а): У некоторых видно есть высокие покровители,раз не трогают,а других тормошат через года . Про...

ты тут уже полгода, если не более про Гинца пишешь, а Гинц как работал, так и работает, да и будет работать, потому что он что-то делает, а ты у помойки , под названием "банкфакс" сидишь, как у параши
Пользователь

03.02.2025 14:28

Да господа , новость сногсшибательная, борьба с коррупцией, БРАВО! Но вот только ведется она у нас в стране странно однобоко. Вот к примеру Чубайс Толик такой же был гражданин РФ, дюзнул только в одном Рос. НАНО 300 миллиардов и ему ни чего, спокойно покинул нашу страну с таким боблом и прекрасно поживает сейчас за бугром.....
Бог шельму метит и от Бога никуда не скроешься... покой им только снится.

03.02.2025 14:57

Пользователь писал(а): Да господа , новость сногсшибательная, борьба с коррупцией, БРАВО! Но вот только ведется она у...



ЖАДНОСТЬ- это психическое заболевание, наш край лидирует по психически неуравновешанным, смертность превышает рождаемость коррупция процветает, благодаря "партии власти" ЕР кругом одни SOS!!! и никакой перспективы... топтание на месте, латание дыр или а воз и ныне там. ЕР занимается тем, что свои проблемы решить не может, как белки в колесе, создают проблемы и пытаются их решить, политика у них такая, политическая "перспектива", ПРОФИЛАКТИКИ 0, ОТВЕТСТВЕННОСТИ 0...
гена

03.02.2025 16:32

Пользователь писал(а): Да господа , новость сногсшибательная, борьба с коррупцией, БРАВО! Но вот только ведется она у...

Тоже хочется как Толик?
Бог шельму метит и от Бога никуда не скроешься... покой им только снится.

03.02.2025 15:03

Куда не кинься, кругом не эффективная ЕР правит бал, ЕР устраивает муть голубая из которой просвета нет, политика- это имитация жизни, плутовство, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, ни у одного политика в крае нет поддержки масс... Чьи политики лидеры? 1% политиков с манией величия, комплексом превосходства собрался и тусуется, а СМИ их пиарит, какая польза обществу-99% беспартийной НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ от политиков?
Знающий

03.02.2025 15:30

Лудцев как и многие другие главы еще не этим грешил.
При ремонте например школы издавал документы об кгрозе локального ЧС, что давало возможность обойти 44-ФЗ))
А там подрядчик может быть своим)))
гость

03.02.2025 15:40

Эх Мишаня, Мишаня мало тебе Мунайского разреза, к фермерам в карман залез.
Ответ благовещенскому

03.02.2025 15:42

Слушай дорогуша ты уже достал всех своими комментариями, глава района тебе такой да рассек ой, видно когда то тебе он хвост прищемил. вот ты и подвываешь по каждому поводу. Если бы у тебя был хоть маленький компромат на него ты давно бы уже настучал куда надо. А так одна пена как у хряка, все ты всем надоел.
Благовещенка

03.02.2025 15:57

Ответ благовещенскому писал(а): Слушай дорогуша ты уже достал всех своими комментариями, глава района тебе такой да рассек ой,...

Слышишь, ты! Кишка у вас тонка. мне хвост прищемлять! Время всех вас рассадит по жердочкам
Комаринский мужик

03.02.2025 16:32

Ответ благовещенскому писал(а): Слушай дорогуша ты уже достал всех своими комментариями, глава района тебе такой да рассек ой,...

Лудцев, ты?
Сразу видно по высокому слогу...
гость

03.02.2025 19:14

Благовещенка писал(а): Слышишь, ты! Кишка у вас тонка. мне хвост прищемлять! Время всех вас рассадит по жердочкам

А пока то ты петушок на жердочке кукарекаешь - какой смысл тебе и так обиженному еще и хвост прищемлять
Да уж

04.02.2025 09:51

А сколько таких Байденов по Алтайскому краю
Новичиха

04.02.2025 10:49

Силовикам надо проверять нашего байдена! Этот денежку любит
ДА

04.02.2025 14:45

Новичиха писал(а): Силовикам надо проверять нашего байдена! Этот денежку любит

!!!!!
Ответ благовещенскому

04.02.2025 11:54

Хвост то у тебя уже давно прищемлен, вот и писчиш ты по каждому поводу, а кишка у тебя точно не тонка, потому и сидишь ты не на жердочке а на колышке
Ответ благовещенскому

04.02.2025 12:00

Но ты же не глупый понял же каким местом
Календарь
/ /