Госавтоинспекция Алтайского края продолжает проводить проверки переполненного общественного транспорта в рамках борьбы с нарушениями правил перевозки пассажиров, а также сокращения числа ДТП. Об этом сообщил во время пресс-конференции 14 февраля глава ведомства Владислав Перцев. При этом благодаря таким проверкам в 2024 году в Барнауле число нарушений снизилось до 2779 случаев.
Как рассказал Владислав Перцев, за 2024 год в Алтайском крае количество ДТП с участием пассажироперевозящего транспорта уменьшилось на 3,1% - с 97 до 94, а число пострадавших в них людей сократилось на 13,3% - со 143 до 124 человек, число погибших выросло с нуля до двух человек. При этом в 2023 году общее количество зарегистрированных аварий с общественным транспортом в крае уменьшилось с 127 до 117 человек, число пострадавших — с 206 до 166 человек, однако число погибших увеличилось с семи до восьми человек.
Что касается нарушений правил перевозки людей, то в 2024 году в крае было выявлено 3292 случая нарушений, тогда как в 2023 году было зафиксировано 3748. В Барнауле в 2024 году таких нарушений выявили 2779, а в 2023 году — 3047. При этом за январь 2025 года их было уже 180.
Как рассказал глава региональной Госавтоинспекции Владислав Перцев, в связи с этим сотрудники ГАИ проводят проверки и профилактические мероприятия по проверке общественного транспорта, обращая при этом внимание на количество пассажиров в салонах Кроме того, правоохранители принимают меры, направленные на снижение аварийности, для этого проводят «скрытое патрулирование». Оно помогает не задерживать водителей маршруток и автобусов, а пассажирам вовремя добраться до места назначения. «Мы в потоке выявляем нарушения, и чтобы на линии не задерживать водителей и пассажиров при передвижении, мы до конечной сопровождаем транспорт на остановках уже документацию проверяем и предъявляем нарушения. Если это грубые нарушения, то мы обязаны реагировать на них, поэтому сотрудники дорожно-патрульной службы незамедлительно останавливают транспорт и принимают меры по предотвращению аварийных ситуаций», — пояснил Владислав Перцев.
Также он рассказал, что в Алтайском крае в 2024 году произошло девять ДТП с участием трамваев, в которых пострадали в общей сложности 21 человек, погибших не было. В Барнауле в прошлом году автомобилисты семь раз сталкивались с трамваями. В таких ДТП пострадало 17 человек. Зачастую дорожно-транспортные происшествия с трамваями происходили на разворотных кольцах. В основном столкновения случались из-за игнорирования сигналов светофора, несоблюдения правил безопасности во время начала движения и непредоставления преимущества движения. В качестве примера глава Госавтоинспекции привел аварию на пересечении улиц Малахова и Антона Петрова, произошедшую в январе 2025 года. Тогда трамвай № 7 столкнулся с автобусом № 35. В результате инцидента пострадали восемь человек. Перцев отметил, что на разворотных кольцах движение регулируют при помощи дорожных знаков и специальной разметки, так как светофоры там не предусмотрены.
Фото: Госавтоинспекция по Алтайскому краю
17.02.2025 09:07
Кто это придумал то? Что за гений отчетов и цифр?
17.02.2025 09:23
17.02.2025 10:01
Им глубоко фиолетово как мы едем, каждый бережет свое кресло для сидушки, мало кто из них ездит на общ трансе. А кто действительно завязан в этих нарушениях так это администрация всех уровней с аукционами и "откатами", организацией дорожного движения и контролем за состоянием дорог...
17.02.2025 09:12
17.02.2025 16:01
всем на это плевать, пока не создадут крупную аварию.
17.02.2025 09:30
17.02.2025 09:50
Сними видео, как ты сам это делаешь. Удиви.
P/S
Если бы так можно было, да еще в сутках было бы 36 часов, да на работу можно было бы приходить с опозданием,
детей не надо было утром собирать в садик и школу, вот прямо так все и поступали бы.
17.02.2025 09:34
17.02.2025 09:34
17.02.2025 10:11
У нас много чего нет.
Красноармейский можно пересечь только на нескольких улицах. Переезда через трамвайные пути нет на многих улицах, а потом удивляемся: почему на Партизанской и Никитина постоянные заторы.
Модернизации транспортных потоков не занимается никто. Господа управленцы транспортом г. Барнаула - пройдитесь утром от Партизанской до Гоголя понаблюдайте.
На пересечении Никитина и Красноармейского проспекта недели не проходит без автоаварии.
Наверное ждут, когда кого-нибудь из родственников большого босса на перекрестке машиной задавят.
Какая проблема сделать полноценный переезд через Красноармейский по ул. Интернациональной.
Вообще-то ширина улицы и пропускная способность взаимосвязанные понятия. Не должно быть на таких узких улочках как Никитина двухстороннего движения при таком потоке машин.
17.02.2025 11:04
Только все это полумеры без объездной трассы для грузового транспорта. Столько лет толкут воду в ступе, столько проектов, нет только финансирования. Зато финансируем дайнбас, восстанавливая там что-то, что будет разбомблено через день. Так же легче красть деньги. А мало-мальски нужный проект как например развязка на Змеиногорском или мост на Новом рынке - сплошные скандалы, воровство и срывы. Специалистов выдавили дилетанты-родственники и откровенные воры.
17.02.2025 10:20
17.02.2025 11:00
17.02.2025 11:06
17.02.2025 14:30
17.02.2025 15:12
Сотрудники ГАИ не видят, что существенно уменьшить постоянные пробки на шоссе Ленточный бор в сторону ул Власихинской можно перераспределением полос: с ул. Власихинской на шоссе оставить одну полосу, там практически непрерывное движение, а с шоссе на Власихинскую - три полосы. Также необходимо увеличить зеленую фазу светофора для направления с шоссе на ул. Власихинскую. Таких предложений в городе очень много.
17.02.2025 15:56
Обязанность гаишников - собирать штрафы с бесплатно едущего народонаселения.
17.02.2025 17:30
Брехливость-черта чиновников любых ведамств.