18+

Руководитель алтайских IT-компаний стал фигурантом дела о мошенничестве

Руководитель алтайских IT-компаний стал фигурантом дела о мошенничестве

В Алтайском крае возбуждено и расследуется уголовное дело в отношении руководителя и учредителя нескольких IT-компаний, которые, в том числе работают по госконтрактам. Речь идет о диджитал-эксперте Вадиме Гладышеве. Данную информацию «Банкфаксу» подтвердили в краевой прокуратуре и алтайском следкоме. Ему вменяют мошенничество в особо крупном размере.

По информации источников ИА «Банкфакс», Вадим Гладышев был задержан в феврале 2025 года по подозрению в совершении мошенничества. Бизнесмен является руководителем и учредителем нескольких компаний, оказывающих услуги в области компьютерных технологий, консультативной деятельности, занимающихся научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Так, под крылом Гладышева находятся ООО «Дибиэй», ООО «ИТ Сфера», ООО «Интеллекта», а в ООО «Бин-Тек», ООО «Дианэт», ООО «Гринвош» и ООО «ВИП» предприниматель значится в качестве учредителя.

Примечательно, что возглавляемые Вадимом Гладышевым фирмы неоднократно выступали подрядчиками по исполнению госконтрактов. Заказчиками числились алтайские министерства, различные ведомства краевого и муниципального уровней, а также крупные региональные предприятия. Так, на сайте ООО «Дибиэй» размещены положительные отзывы о деятельности компании со стороны министра цифрового развития и связи Алтайского края Евгения Зрюмова, первого заместителя главы администрации Заринска Виктора Нагорных, экс-председателя комитета информатизации администрации Барнаула Евгения Делюкина, а также топ-менеджеров АО «Алтайкрайэнерго».

«В лице компании „Дибиэй“ мы нашли надежного партнера, с которым сотрудничаем уже на протяжении нескольких лет. Система ЦИАС (цифровая интерактивная аналитическая система — прим. ред. БФ) была внедрена в 2019 году. За это время мы не раз смогли убедиться в ее функциональности. <…> Работа с „Дибиэй“ это всегда стопроцентное попадание в результат. Нам импонирует настрой команды, их идейность, легкость, динамичность, стремление создавать рабочие инструменты для бизнеса, способные повысить его эффективность и конкурентоспособность», — отмечали в «Алтайкрайэнерго».

Между тем, по информации источников, в феврале 2025 года сотрудники правоохранительных органов могли провести оперативные мероприятия в офисах компаний Вадима Гладышева, расположенных в бизнес-центре «Квартал» на улице Ярных, 49 в Барнауле. Предположительно, интерес у силовиков могла вызывать деятельность IT-компаний бизнесмена, связанная со взаимодействием с одной из подконтрольных краевым властям структур. По одной из версий, речь может идти об установке приборов учета, которые в онлайн-режиме позволяют отслеживать потери электроэнергии. Вероятно, диджитал-специалисты могли действовать в интересах заказчика, но в нарушение законодательства.

Отметим, что на сайте ООО «Дибиэй» среди услуг компании действительно указано внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами, которое позволяет оптимизировать использование производственных и человеческих ресурсов, снизить риски, связанные с человеческим фактором. «Эксперты компании „Дибиэй“ имеют богатый опыт разработки и внедрения АСУ ТП (автоматизированных систем управления технологическим процессом прим. ред. БФ) на предприятиях электроэнергетической отрасли», — сказано на сайте IT-фирмы.

После визита оперативников в офисы компаний Гладышеву, предположительно, предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). 15 февраля Октябрьский районный суд Барнаула удовлетворил ходатайство следователя о помещении Вадима Гладышева под стражу — его определили в СИЗО. Соответствующая информация подтверждается данными из судебной картотеки. Защита бизнесмена попыталась обжаловать арест и направила апелляционную жалобу в Алтайский краевой суд, однако решение первой инстанции оставили без изменения.

Тем временем в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на запрос ИА «Банкфакс» подтвердили, что в отношении Вадима Гладышева действительно расследуется уголовное дело по факту особо крупного мошенничества. Этим занимается первый отдел по расследованию особо важных дел краевого следкома. Однако в управлении подчеркнули, что информация по указанному делу разглашению не подлежит.

Тем временем в прокуратуре Алтайского края также сослались на служебную информацию, которую представляют собой запрашиваемые сведения. В то же время в надзорном ведомстве отметили, что следователям предстоит дать уголовно-правовую оценку деятельности ряда должностных лиц ООО «Дибиэй». Расследование уголовного дела продолжается.

Фото: «Дибиэй»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 254
avatar
Гость

26.03.2025 16:23

А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут? Может это группа лиц или ОПГ?
В какой организации изначально он работал? Кто у него был руководитель? Кто его двигал? И если он с кем делился, то с кем? И да, по традиции Алтайского края ему дадут условный срок? Ведь все-таки столько положительных отзывов от уважаемых людей из госструктур?

В общем тема не раскрыта я считаю.
| 33 | 11
avatar
Гость

26.03.2025 16:30

Гость писал(а): А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут?...


Ах да, еще. Разработки если он есть, они выполнялись самостоятельно или за счет работодателя из краевого бюджета? Права на результаты интеллектуальной деятельности это служебные и принадлежат работодателю или нет?
| 8 | 11
avatar
Гость

26.03.2025 16:54

Гость писал(а): Ах да, еще. Разработки если он есть, они выполнялись самостоятельно или за счет работодателя...

Конечно за счёт работодателя, для этого эта фирма ДиБиЭй и появилась, чтобы можно было разработки продавать. Там вся идея ПО изначально была быстро выведена из недр Крайэнерго в другую контору, ИТ-сфера, в рамках которой обрабатывалась и продавалась в АКЭ на бюджетные деньги. Угадайте, кто был инициатор идеи, а потом и руководитель ИТ-Сферы...
| 30 | 9
avatar
Баба Яга

26.03.2025 17:22

Гость писал(а): А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут?...

Работал в Алтайэнерго и Алтайкрайэнерго. Руководителем был и там и там Приб. Двигал Приб. Делился с ним же. Срока не будет, слишком много положительных отзывов.
| 21 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 23:45

Гость писал(а): А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут?...

Потянуть за веревочку, клубочек то и распутается
| 8 | 4
avatar
Гость

27.03.2025 11:47

Баба Яга писал(а): Работал в Алтайэнерго и Алтайкрайэнерго. Руководителем был и там и там Приб. Двигал Приб....

Срок будет, очень полезный для тюрьмы специалист, наладит там систему видеонаблюдения, прослушки, а то как ЧП, так камеры не работают.
| 8 | 6
avatar
гость

28.03.2025 08:06

Гость писал(а): А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут?...

а самому продвинуттся никак нельзя ?
| 0 | 2
avatar
гость

28.03.2025 08:27

Гость писал(а): А кто с другой стороны подписывал документы или дал такое распоряжение? Его проверять будут?...

Обычно двигают родственников, папа зав. отделением в больнице сынка врачом к себе в отделение возьмет. Хоть сын и дуб дубом. Это называется династия.
| 6 | 0
avatar
Справедливый

26.03.2025 16:38

Отвратительная и мерзкая личность. Работал в Алтайэнерго и уже тогда про него говорили что в его фамилии лишняя буква-«л». В Алтайкрайэнерго с интеллектуальными приборами учета мудрил не только он, а впервую очередь ГД компании Приб(депутат АКЗС, член партии ЕР, руководитель фракции ЕР в АКЗС) и его замы Переверзев, Фомакин(оставившие положительные отзывы о совместной работе), там(в АКЭ)целая ОПГ…
| 55 | 13
avatar
Гость

26.03.2025 17:53

Справедливый писал(а): Отвратительная и мерзкая личность. Работал в Алтайэнерго и уже тогда про него говорили что в его...

Про Россети что не написал, вот где ОПГ во главе с Пантелеевым, просрочка по присоединению более 3000 штук, люди без электричества, здания и техника все убитые, все подряды по инвестке через Рубцовского друга делают с откатами
| 15 | 4
avatar
Инспектор

26.03.2025 19:05

Справедливый писал(а): Отвратительная и мерзкая личность. Работал в Алтайэнерго и уже тогда про него говорили что в его...

Видимо это пишет один из тех инспекторов, который работал в Бийске, а в последствие был уволен за махинации по хищению электроэнергии, которые вскрыл Гладышев.
| 17 | 17
avatar
Алёна

26.03.2025 19:21

Справедливый писал(а): Отвратительная и мерзкая личность. Работал в Алтайэнерго и уже тогда про него говорили что в его...

Справедливость в каждом слове заметна издалека. Начиная с коверкания фамилии. Сразу видно, что мнение честное и объективное.
| 9 | 9
avatar
Самый справедливый!

26.03.2025 21:43

Справедливый писал(а): Отвратительная и мерзкая личность. Работал в Алтайэнерго и уже тогда про него говорили что в его...


Видимо вас уволили из Алтайкрайэнерго за некомпетентность и другие «светлые» дела, а фамилия у вас содержит буквы Л…В или Б…Я или В…В.
| 9 | 14
avatar
читатель

26.03.2025 16:45

в прошлом году кто-то из топов Алтайкрайэнерго по линии IT купил вдруг авто стоящее более 20 лямов, так в компании никто и не чухнул, откуда это и т.д., наверное чувак из упомянутой компании
| 26 | 11
avatar
Алекс

26.03.2025 19:21

читатель писал(а): в прошлом году кто-то из топов Алтайкрайэнерго по линии IT купил вдруг авто стоящее более 20...
Зависть страшное чувство, если вы не в состоянии кого-то переплюнуть, то стараетесь его оплевать?
| 14 | 28
avatar
Гость

26.03.2025 23:49

Алекс писал(а): Зависть страшное чувство, если вы не в состоянии кого-то переплюнуть, то стараетесь его...

Зачем кого-то переплевывать.
Жить надо по-совести, зарабатывать согласно не только государственным законам
| 13 | 3
avatar
Умник

27.03.2025 08:11

читатель писал(а): в прошлом году кто-то из топов Алтайкрайэнерго по линии IT купил вдруг авто стоящее более 20...


Это он
| 9 | 4
avatar
гость

27.03.2025 11:00

Алекс писал(а): Зависть страшное чувство, если вы не в состоянии кого-то переплюнуть, то стараетесь его...

Не воруй- никто не плюнет.
| 14 | 6
avatar
гость

27.03.2025 11:00

Алекс писал(а): Зависть страшное чувство, если вы не в состоянии кого-то переплюнуть, то стараетесь его...

Не воруй- никто не плюнет.
| 10 | 6
avatar
Даниил

27.03.2025 13:18

гость писал(а): Не воруй- никто не плюнет.

И не завидуй или завидуй молча ?
| 5 | 7
avatar
гость

28.03.2025 08:32

гость писал(а): Не воруй- никто не плюнет.

плюнут, еще как плюнут!
| 4 | 4
avatar
Понятно

26.03.2025 16:45

15 февраля Октябрьский районный суд Барнаула удовлетворил ходатайство следователя о помещении Вадима Гладышева под стражу – его определили в СИЗО.......................... .....

Под Зрюмовым стульчик заскрипел и запахло невкусно?
| 20 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 19:21

Под Зрюмовым стульчик заскрипел и запахло невкусно?

Так не про него ж речь. Хотя если дадут команду покопать... (не дадут)
| 4 | 1
avatar
Студент

26.03.2025 19:28

Понятно писал(а): 15 февраля Октябрьский районный суд Барнаула удовлетворил ходатайство следователя о помещении...

А Евгений Александрович то что Вам сделал плохого? Знаю его по кафедре ИТ АлтГТУ. Очень умный, а главное порядочный человек.
| 21 | 1
avatar
ЕЛ

26.03.2025 19:52

Студент писал(а): А Евгений Александрович то что Вам сделал плохого? Знаю его по кафедре ИТ АлтГТУ. Очень...

Ничего ему плохого не сделал ни Гладышев, ни Зрюмов, сплошная злоба и зависть к более успешным и талантливым людям.
| 12 | 12
avatar
Ну правильно

26.03.2025 16:51

мутный взгляд и лицо без проблесков интеллекта . Но пробивной как броненосец Потемкин , местный Варяг . Похоже схлопнулся весь его бизнес = дибиэй гони гусей .
| 15 | 16
avatar
Гость

26.03.2025 19:30

Ну правильно писал(а): мутный взгляд и лицо без проблесков интеллекта . Но пробивной как броненосец Потемкин , местный...

Грамотей, мы еще твоего взгляда не видели. Хотя с интеллектом уже все понятно…
| 11 | 4
avatar
Физиономисту

26.03.2025 19:57

Ну правильно писал(а): мутный взгляд и лицо без проблесков интеллекта . Но пробивной как броненосец Потемкин , местный...

Гюльчатай, покажи лучше свое личико?? А с Вадимом Сергеевичем знакомы лично, честный и хороший человек!!!!
| 18 | 9
avatar
Вячеслав

26.03.2025 16:57

Знаю лично Гладышева. Прямолинейный, честный. Сейчас всех трясут. Что хотят вытрясти непонятно. И кто тогда останется создавать рабочие места и двигать край с последних мест в стране по з.п. и уровню жизни? Если всех бизнесменов вытрясут и закроют?
| 26 | 34
avatar
Гость

26.03.2025 17:27

Вячеслав писал(а): Знаю лично Гладышева. Прямолинейный, честный. Сейчас всех трясут. Что хотят вытрясти непонятно....


Вячеслав, а Вы к нему какое отношение имеете? В чем Ваша заинтересованность в оправдании данной персоны?
| 20 | 10
avatar
Вячеслав

26.03.2025 17:45

Гость писал(а): Вячеслав, а Вы к нему какое отношение имеете? В чем Ваша заинтересованность в оправдании...

В личном знакомстве. Я таких открытых бизнесменов еще не видел. Обескураживающе честно говорит правду в лоб. И бизнес также ведет. Без муток. Слышал отзывы от партнеров. Излишне прямолинеен это да. Может врагов нажил. Сейчас по доносам проверки фигачат. А кто ищет, тот всегда найдет. Особенно если попросили найти.
| 17 | 18
avatar
Гость

26.03.2025 17:54

Вячеслав писал(а): В личном знакомстве. Я таких открытых бизнесменов еще не видел. Обескураживающе честно говорит...


Вы не помните как у нас в крае компания, связанная с бюджетом называлась, в которой работники этой конторы выполняли работу, которая потом продавалась этой же конторе под видом того, что ее сделали сторонние подрядчики?
| 10 | 7
avatar
Елена

26.03.2025 18:09

Гость писал(а): Вячеслав, а Вы к нему какое отношение имеете? В чем Ваша заинтересованность в оправдании...

А ваша личная заинтересованность в чём, чтобы выяснять у незнакомого человека кто он и какое имеет отношение к делу? Сами готовы ответить на вопросы, которые другим задаете?)))
| 8 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 16:57

Это не родственник Гладышева, который руководил администрацией Индустриального района, а потом пошёл на повышении в городскую мэрию?
| 5 | 6
avatar
Алекс

26.03.2025 18:01

Гость писал(а): Это не родственник Гладышева, который руководил администрацией Индустриального района, а потом...
Гость, с твоей неуемной фантазией, ты книги писать не пробовал? Впрочем, никто бы и читать не стал - сплошное дерьмо.

| 6 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 17:03

Когда на доме устанавливали "умные" ОДПУ с дистанционной передачей показаний по инету, управляшка взахлёб убеждала жителей дома, что намухлевать с показаниями общедомового прибора учёта в принципе невозможно. А оно вон как оказалось... А самое главное, как жителям дома можно определить, был ли мухлеж со снятием показаний в сторону их увеличения , если все так
легко корректирует такими "гладышевыми" и возможно, заинтересованным лицами - ресурсовиками?
Какую защиту и кто гарантирует потребителям коммунальных услуг, что их не обманывают на свех этапах снятия показаний-передачи-и расчетов?
| 17 | 4
avatar
гость

26.03.2025 17:54

Гость писал(а): Когда на доме устанавливали \
Подобным образом формируются программы для голосования через КОИБы и на электронном голосовании. Что укажет заказчик (нужный результат), то и пропишут в программе.
| 4 | 4
avatar
Гость

26.03.2025 17:19

Если уж такого спеца IT, который "шарит" в компах" и защите силовики повязали, то страшно даже предположить сколько у них компромата в папочка на остальных, замазанных коррупционной ржой.
| 19 | 3
avatar
Гость

26.03.2025 17:25

Ахаха, следователи из ФСБ люто плюсуют комментарии)))
| 10 | 18
avatar
Ревльно

26.03.2025 17:26

Знаю о Гладышеве В.С. как о предпринимателе с душой и сердцем, который занимался не только бизнесом, но и благотворительностью, в т.ч. в отношении детских образовательных организаций и наших бойцов СВО.
| 19 | 20
avatar
Гость

26.03.2025 17:29

И что? Это как-то мешало ему коррупцией заниматься?
| 24 | 10
avatar
Специалисту по коррупции

26.03.2025 19:15

Гость писал(а): И что? Это как-то мешало ему коррупцией заниматься?

Это называется характеристика человека. Чем больше человек совершает хороших поступков, тем лучше это его характеризует.
| 12 | 8
avatar
100500

26.03.2025 19:20

Специалисту по коррупции писал(а): Это называется характеристика человека. Чем больше человек совершает хороших поступков, тем...


Это что то на адвокатском уже))
| 10 | 4
avatar
Елена

26.03.2025 20:03

100500 писал(а): Это что то на адвокатском уже))

Это что-то на простом, на человеческом. Про доброту, честность и порядочность Вадима Сергеевича.
| 13 | 8
avatar
Гость

26.03.2025 21:30

Специалисту по коррупции писал(а): Это называется характеристика человека. Чем больше человек совершает хороших поступков, тем...

И все хорошие поступки легко перечеркиваются одним преступлением. Это как в ведро питтевой воды добавить ложку .она, и вода становится непригодной для питья. Что вашему "порядочному" человеку Гладышеву не хватало в жизни, если он встал на коррупционный путь?
| 13 | 7
avatar
Елена

26.03.2025 22:23

Гость писал(а): И все хорошие поступки легко перечеркиваются одним преступлением. Это как в ведро питтевой воды...

А почему вы судите? Какие факты? Следствие подробностей не разглашает. Еще раз пишу. Кому и чем вы помогли в этой жизни?
| 8 | 6
avatar
гость

28.03.2025 08:36

100500 писал(а): Это что то на адвокатском уже))

Если судьи и прокуроры уже есть, самое время и адвокатом появиться.
| 5 | 1
avatar
Алекс

26.03.2025 17:28

"Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным — мстят."
Никколо Паганини
| 20 | 15
avatar
Гость

26.03.2025 17:30

А вор должен сидеть в тюрьме. Глеб Жеглов.
Тебя посадят, а ты не воруй! Джентльмены удачи
| 19 | 14
avatar
вообще-то

26.03.2025 18:18

Гость писал(а): А вор должен сидеть в тюрьме. Глеб Жеглов. Тебя посадят, а ты не воруй! Джентльмены удачи

Это не Джентльмены удачи, а из Берегись автомобиля цитата.
| 14 | 0
avatar
Елена

26.03.2025 18:22

Гость писал(а): А вор должен сидеть в тюрьме. Глеб Жеглов. Тебя посадят, а ты не воруй! Джентльмены удачи

Во-первых, цитата не из джентельменов удачи, а из берегись автомобиля. А во вторых, а кто вор? Вы так быстро судите незнакомого человека? Просто так, проходя мимо, ничего не зная ни о нем, ни о его деятельности?
| 11 | 5
avatar
Гость

26.03.2025 18:46

Елена писал(а): Во-первых, цитата не из джентельменов удачи, а из берегись автомобиля. А во вторых, а кто вор?...

Про Шеломенцева также его защитники вопили - не вор"! Подождите немного, развитие событий привело уже в СИЗО вашего "не вора"
| 12 | 11
avatar
справедливости ради

26.03.2025 19:10

Гость писал(а): Про Шеломенцева также его защитники вопили - не вор\
по Шеломе еще приговора не было, так что заткнитесь пожалуйста
| 8 | 0
avatar
Гость

27.03.2025 09:37

Алекс писал(а): \
Это не тот случай
| 3 | 1
avatar
Ну вот

26.03.2025 17:44

и фамилия приб зазвучала. Топ-мэнэджэры, мля, хрэновы. Кормушку бездонную из краевой компании устроили. Любопытно, а почему тамошние депутаты не поинтересуется и счётной палате не поручат типа аудит провести. Самое простое, это зарплаты увидеть, динамику административных расходов, контрактики типа этого, и т.д. Про едросов то понятно, в ходе расследования сами на себя выйдут, а остальные почему какие-то никакие?
| 27 | 4
avatar
Алекс

26.03.2025 17:52

Сколько грязи и сплетен. Гость, чем тебя Гладышев обидел? С работы сократил за лень и нерадивость?
| 14 | 15
avatar
Гость

26.03.2025 18:07

Алекс писал(а): Сколько грязи и сплетен. Гость, чем тебя Гладышев обидел? С работы сократил за лень и нерадивость?


Вообще тут очень много гостей, если это сразу не понятно, самый популярный ник.

А по поводу работников радивых и не очень, то надо по аналогии с ФНПЦ Алтай всех кто работал в ай-ти в АКЕ допросить делали ли они в рамках рабочих функций задачи, связанные с разработкой ПО, которое оказалось у перечисленных компаний и выяснить продавалось ли потом это ПО, права на него в АКЕ.
| 9 | 5
avatar
Гость

26.03.2025 18:26

Алекс писал(а): Сколько грязи и сплетен. Гость, чем тебя Гладышев обидел? С работы сократил за лень и нерадивость?

Гладышев, который работал в районной администрации, очень обидел жителей нашего дома: обещал по жалобе выехать с комиссией на место и увидеть собственными глазами огромную лужу, которая топила подвал дома из-за неправильной укладки асфальтового покрытия одним из застройщиков соседнего с нашим дома, который нагардамасил после сдачи его, уложив асфальт с наклоном в сторону нашего дома, а администрация эти работы приняла. Пообещал - не приехал и мер по устранению нарушений не принял. Через полгода, в сезон дождей мы ему вновь пишем, мол, ждём вас, а если наврете снова и не примете мер по устранению нарушений при укладке афсфальта, напишем жалобу в прокуратуру на вашего друга-застройщика и на вас жалобу о бездействии. Он нам пишет в ответ - вы можете собрать деньги и построить ливневку. В ответ мы ему написали: а вы не обнаглели предлагать нам за застройщика устранять его нарушения,, да ещё и за наш счёт, и еще написали мы можем и вас заменить на посту, если вы не способны выполнять свои должностные обязанности. Письменного ответа не последовало, но в течение 3-х дней после регистрации жалобы в администрации, асфальт застройщик переложил.
| 7 | 5
avatar
Алекс

26.03.2025 18:46

Гость писал(а): Гладышев, который работал в районной администрации, очень обидел жителей нашего дома: обещал по...
Ау? Вы о чем? Про какого еще однофамильца Гладышева вы нам сообщите?
| 10 | 2
avatar
Гость

26.03.2025 18:53

Алекс писал(а): Ау? Вы о чем? Про какого еще однофамильца Гладышева вы нам сообщите?

Про которого вы нахренакали свой комментарий в ответ на мой:
Алекс написал(а):
Гость, с твоей неуемной фантазией, ты книги писать не пробовал? Впрочем, никто бы и читать не стал - сплошное дерьмо.

Слышали поговорку "яблоко от яблони"? Если этот яблоко от гладышева из индуски, то понятно в кого уродился
| 3 | 10
avatar
Алена

26.03.2025 18:59

Гость писал(а): Гладышев, который работал в районной администрации, очень обидел жителей нашего дома: обещал по...

Обидчик жителей вашего дома и, как я понимаю, ваш лично, не имеет никакого отношения к этой статье, кроме фамилии)))
| 10 | 2
avatar
Алекс

26.03.2025 19:01

Гость писал(а): Про которого вы нахренакали свой комментарий в ответ на мой: Алекс написал(а): Гость, с твоей...

А вы выражение «бред сивой кобылы» слышали? Используется в русской речи для обозначения пустословия, болтовни и несусветной чуши.
| 6 | 1
avatar
ЕЛ

26.03.2025 19:04

Гость писал(а): Про которого вы нахренакали свой комментарий в ответ на мой: Алекс написал(а): Гость, с твоей...

Вы о чем? Это другой человек. Я понимаю, обида за все-таки переложенный асфальт еще долго будет вам напоминать о себе, но тема статьи не об асфальте около вашего дома?
| 7 | 1
avatar
Алекс

26.03.2025 19:12

Гость писал(а): Про которого вы нахренакали свой комментарий в ответ на мой: Алекс написал(а): Гость, с твоей...
" яблоко от гладышева из индуски" -- фантазируйте дальше, вам наверно очень нравится сочинять небылицы.
| 3 | 2
avatar
Гость

26.03.2025 21:19

Алекс, Алёна, ЕЛ - это ИИ? Не может человек так тупить на простой вопрос о родственных связях.
| 4 | 4
avatar
Алёна

26.03.2025 21:51

Гость писал(а): Алекс, Алёна, ЕЛ - это ИИ? Не может человек так тупить на простой вопрос о родственных связях.

А простой вопрос чем вы лично и кому помогли? Ответьте хотя бы раз, пожалуйста. Почему вы всячески обходите этот вопрос?
| 5 | 0
avatar
Другой гость.

26.03.2025 21:59

Алёна писал(а): А простой вопрос чем вы лично и кому помогли? Ответьте хотя бы раз, пожалуйста. Почему вы...


Добрые дела следует держать в тайне в Библии так написано.
| 9 | 2
avatar
Гость

26.03.2025 22:15

Алёна писал(а): простой вопрос чем вы лично и кому помогли? Ответьте хотя бы раз, пожалуйста. Почему вы...

Утки из-под оежачих больных выночюсил, кормил их с ложечки, ж.пы им вытирал..
. Квартиры покупал своим сотрудникам, отдых на море им оплачивал.
| 3 | 6
avatar
Алёна

26.03.2025 22:26

Другой гость. писал(а): Добрые дела следует держать в тайне в Библии так написано.
Вы держите? Расскажите, я никому не передам. Просто скажу спасибо, вы тоже хороший человек. Как и Вадим Сергеевич
| 6 | 3
avatar
Другой гость

26.03.2025 22:47

Алёна писал(а): Вы держите? Расскажите, я никому не передам. Просто скажу спасибо, вы тоже хороший человек....


Оставьте своего Вадима при себе. Я не как Ваш Вадим. Я это я и благодарности Ваши неуместны.
| 5 | 5
avatar
гость

27.03.2025 11:03

Гость писал(а): Гладышев, который работал в районной администрации, очень обидел жителей нашего дома: обещал по...

Молодцы, помним как вы эту козлину приземлили.
| 2 | 0
avatar
гость

28.03.2025 08:41

Гость писал(а): Вообще тут очень много гостей, если это сразу не понятно, самый популярный ник. А по...

сокращают всех и радивых, и не очень, поэтому руководителей и не любят.
| 3 | 0
avatar
Марина

26.03.2025 17:55

Работаю в школе, которой Гладышев помогал, неоднократно. В начале даже понять не могли в честь чего. Думали, может детей своих перевести хочет, но нет. Никакой личной заинтересованности не обнаружили. До сих пор поражена..
| 17 | 14
avatar
СОТ

26.03.2025 18:01

Марина писал(а): Работаю в школе, которой Гладышев помогал, неоднократно. В начале даже понять не могли в честь...

Принимал участие в оборудовании этой школы системой видеонаблюдения. Гладышев это делал за свой счет и по своей личной инициативе.
| 17 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 17:56

Товарисч работал в интересах руководства Алтайкрайэнерго! Это не секретная информация.
| 22 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 18:03

Лично знаком с Вадимом по его работе в Алтайкрайэнерго. Честный, целеустремленный и очень умный человек, практически с «0» создавший несколько компаний. Побольше бы таких в Алтайском крае и может быть тогда регион ушел из последних мест по уровню жизни по стране.
Так же лично знаком с изменениями в компании после прихода туда Приба С. Н. (работал там с 2013 года по 2021) из «умирающей» энергетической компании она превратилась в современную и очень перспективную компанию в которой престижно и хочется работать.
Читаю комментарии и удивляюсь "злобой" того, кто пишет про ОПГ, коррупцию и всякую другую ересь... Виден их портрет: «Некое лицо», сидящее на диване с бутылкой самого дешевого пива, ничего в этой жизни не умеющее и не достигшее, которое думает, что эму в этой жизни все должны…
| 27 | 22
avatar
Гость

26.03.2025 18:18

Гость писал(а): Лично знаком с Вадимом по его работе в Алтайкрайэнерго. Честный, целеустремленный и очень умный...


Да ладно Вам, не переживайте так, следствие и суд разберутся побольше бы таких в Алтайском крае или нет.
| 12 | 6
avatar
Алекс

26.03.2025 18:53

Гость писал(а): Да ладно Вам, не переживайте так, следствие и суд разберутся побольше бы таких в Алтайском...
Таких. как Гладышев побольше бы, а лживых, агрессивных , подлых поменьше бы.
| 14 | 15
avatar
Энергетик-интеллигент

26.03.2025 19:50

Гость писал(а): Лично знаком с Вадимом по его работе в Алтайкрайэнерго. Честный, целеустремленный и очень умный...

То что чел в СИЗО - это плохо, и свидетельствует о серьезных намерениях следствия. Судя по тому, что вы написали, ранее он работал в АКЭнерго, далее ушёл на типа на "вольные хлеба", но с компанией работать стал уже по договорам. Несколько однотипных компаний создаются в том числе и для того, чтобы создать видимость конкуренции предложений при заключении контрактов. Волноваться надо его контрагентам, если вдруг возникнет тема "откатов" от заключённых контрактов. Тогда будет понятно, под кого реально глубоко копают.
| 17 | 3
avatar
Фёдор

28.03.2025 09:43

Гость писал(а): Лично знаком с Вадимом по его работе в Алтайкрайэнерго. Честный, целеустремленный и очень умный...

Всё по делу! И полностью бьётся с моими знаниями о компании ДиБиЭй, Гладышеве и отношениях м/у ними и АК!
Энергетик-интеллиг ент писал(а): То что чел в СИЗО - это плохо, и свидетельствует о серьезных намерениях следствия. Судя по...

А Вы не думаете, что несколько Юрлиц могут создаваться и с другой целью? Например для работы по разным направлениям, без увеличения налоговой базы! (Да ну, бред какой-то! Только коррупция - только хардкор!)

При этом практика заключений под стражу руководителей регионов, крупных предприятий в нашей стране пока говорит только о том, что кого нужно посадить - не посадят. А следствие вырулит на "неугодных".

| 1 | 2
avatar
Ал

26.03.2025 18:04

А как это: месяц держат в сизо, но всë ещë не могут огласить детали, почему? Я учусь на юриста, если подозревают по ст. 159 высшая мера пресечения до суда это домашний арест ссылаясь на статью 108 УПК РФ. В итоге вся информация - его нелегально держат под стражей. Пока не обнародуют что же он конкретно плохого сделал выводы делать рано.
| 16 | 10
avatar
Дмитрий

26.03.2025 18:10

Ал писал(а): А как это: месяц держат в сизо, но всë ещë не могут огласить детали, почему? Я учусь на юриста,...

Увы, у нас же "правовое" государство. Был бы человек, а статья найдется...
| 16 | 5
avatar
Ал

26.03.2025 18:17

Дмитрий писал(а): Увы, у нас же \
Меня больше всего забавляет то, как люди в комментариях на него вдруг набросились. В наше время предъявление обвинения равнозначно тому, что всë, человек стопроцентно виновный?
| 6 | 4
avatar
хировый с тебя юрист, малыш

26.03.2025 18:21

Ал писал(а): А как это: месяц держат в сизо, но всë ещë не могут огласить детали, почему? Я учусь на юриста,...

Высшая мера пресечения... Нелегально держат под стражей...
Таких терминов только на юрфаке торгового техникума могут преподать. Или в ментовской школе на ул.Чкалова.
| 17 | 5
avatar
Ал

26.03.2025 18:26

хировый с тебя юрист, малыш писал(а): Высшая мера пресечения... Нелегально держат под стражей... Таких терминов только на юрфаке...

А конкретные претензии к тому, что я сказал будут, или вы и можете только на личность нападать? Во-первых, я не матерюсь на вас, во вторых я ещë только учусь. Если по закону не так - объясните в чëм не прав.
| 6 | 9
avatar
ФСБ

26.03.2025 18:28

хировый с тебя юрист, малыш писал(а): Высшая мера пресечения... Нелегально держат под стражей... Таких терминов только на юрфаке...

Понятно, что на Ленина 30 вы там умнее....
| 7 | 7
avatar
Алекс

26.03.2025 18:56

Ал писал(а): А конкретные претензии к тому, что я сказал будут, или вы и можете только на личность нападать?...
Люблю смотреть детективные сериалы по телевизору, а там - то гаишник взятки берет, то следователю кого-то заказали посадить. И кажется вся эта несправедливость не здесь, не сейчас. Но когда задерживают таких как Гладышев, сомнения возникают. А где она справедливость?
| 8 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 19:10

Алекс писал(а): Люблю смотреть детективные сериалы по телевизору, а там - то гаишник взятки берет, то...


Вы что адвокатский гонорар уже начали отрабатывать путем информационной поддержки?) Уже "100500" оправдательных комментариев настрочили, Вы бы хоть перелогинивались что-ли), ну там, Еленой, Мариной, Дмитрием, например)
| 16 | 8
avatar
пусть тебе твои преподаватели объясняют

26.03.2025 19:14

Ал писал(а): А конкретные претензии к тому, что я сказал будут, или вы и можете только на личность нападать?...

А мои уроки платные. Сначала выучись, а потом пиши. Не нужно себя дураком выставлять лишний раз.
| 10 | 6
avatar
Ал

26.03.2025 19:17

пусть тебе твои преподаватели объясняют писал(а): А мои уроки платные. Сначала выучись, а потом пиши. Не нужно себя дураком выставлять лишний раз.

Так вы себя дураком выставляете, никакой конкретики не говоря. Я привëл свою позицию, теперь приведите вы свою. Если я вдруг окажусь неправ - пожалуйста, я дурак. "Пусть мне преподы объясняют"? Вы с претензиями насчëт того, что я написал пришли, так что вы и объясняйте, что непонятного?
| 5 | 6
avatar
ЕЛ

26.03.2025 19:37

Гость писал(а): Вы что адвокатский гонорар уже начали отрабатывать путем информационной поддержки?) Уже...

А зачем? Если пишет честно, то почему должен перелогиниваться? И искренне возмущен, как так несправедливо можно поступать с человеком? Содержать под стражей без правовых оснований? Кстати, вы сами не хотите представиться?
| 9 | 8
avatar
Елена, Дмитрий, Марина

26.03.2025 19:45

Гость писал(а): Вы что адвокатский гонорар уже начали отрабатывать путем информационной поддержки?) Уже...

А вы то я смотрю, как были г…ном, так и остаетесь.
| 5 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 19:56

ЕЛ писал(а): А зачем? Если пишет честно, то почему должен перелогиниваться? И искренне возмущен, как так...


А Вы что суд, чтобы давать оценку наличия правовых оснований об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу? Вроде суд уже высказался в двух инстанциях или по Конституции РФ у Вас какой то особый статус и Вы выше суда?
| 6 | 9
avatar
Гость

26.03.2025 20:01

Елена, Дмитрий, Марина писал(а): А вы то я смотрю, как были г…ном, так и остаетесь.


Ваши эмоции это уже явный признак того, что Вы не вытягиваете разговор, идите передохните, валерьянки выпейте, руки может перестанут трястись от эмоций)
| 6 | 8
avatar
ЕЛ

26.03.2025 20:08

Гость писал(а): Ваши эмоции это уже явный признак того, что Вы не вытягиваете разговор, идите передохните,...

Эмоции были, есть и будут! Потому что люди лично знакомы с человеком, и возмущены такой несправедливостью!
| 13 | 10
avatar
Ал

26.03.2025 20:47

Гость писал(а): А Вы что суд, чтобы давать оценку наличия правовых оснований об избрании меры пресечения в...

Я привëл конкретную статью, которую можно хоть загуглить, в которой чëтко говорится что в данных случаях мерой пресечения заключения не может быть заключение в СИЗО. "А вы что, суд?" Нет. Не значит, что я не могу задавать вопрос: "что думали судьи?"
| 9 | 3
avatar
Конечно,

26.03.2025 22:30

Гость писал(а): А Вы что суд, чтобы давать оценку наличия правовых оснований об избрании меры пресечения в...

у него особый статус - он учится аж в юридическом техникуме.
| 4 | 3
avatar
Алекс

26.03.2025 18:23

Недоброжелатели Гладышева, а что вы лично сделали доброго для других людей? Гладышев делал. А у вас в жизни на что ума хватает кроме агрессии, злобы, зависти? Чем меньше ума, тем больше злобы?
| 13 | 15
avatar
....

26.03.2025 19:20

Алекс писал(а): Недоброжелатели Гладышева, а что вы лично сделали доброго для других людей? Гладышев делал. А у...

Анекдот: после смерти попал мужик на небеса, и его определяют в ад. Тот возмутился: "да как же так! Я всю жизнь церкви помогал, и деньгами, и стройкой!" Ему в ответ: "Нет, грехов много, всё равно в ад. А всё что были должны мы вам здесь вернём!"
| 7 | 3
avatar
Алекс

26.03.2025 18:25

«Сплетни разносятся недоброжелателями, распространяются дураками и им верят лишь идиоты»
| 13 | 8
avatar
Алекс

26.03.2025 18:25

«Сплетни разносятся недоброжелателями, распространяются дураками и им верят лишь идиоты»
| 12 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 19:14

Знаю этого "добродетеля" лично. Он ничего в своей жизни не сделал без своей выгоды. Вырос он в Озерках, в семье, где всем на него было пофиг. И теперь всем доказывает, что он поднялся и решает. И если он кому-то помог, например, школе в Озерках или детям списанными с АКЭ компьютерами, то он в этой школе учился или теперь учится его сын, ну или это просто бесплатно. Да, часто участвует во всяких детских конкурсах и околоадминистративных проектах. Он еще в Политехе познакомился с Зрюмовым, поэтому неудивительно. Возможно, готовил плацдарм для депутатства. Он шёл по головам в АКЭ, как поднялся в верхушку - отделился в отдельные компании, там и начались кручу-верчу. В его окружении практически все родственники/друзья имеют фирмы, которые что-то делают для АКЭ или ДиБиЭй. Да, прямолинейный и болеет своими делом, но ни разу не чист.
| 22 | 11
avatar
Алена

26.03.2025 19:28

Гость писал(а): Знаю этого \
Как можно задевать семью? Вы не понимаете, что это некрасиво? А вы сами хоть кому-то хоть чем-то помогли?
| 8 | 9
avatar
Елена

26.03.2025 19:31

Гость писал(а): Знаю этого \
Так скажите спасибо, за компьютеры, за участие, как вы пишите, во ВСЯКИХ детских конкурсах. Тем более, если вы сами про это знаете. Может быть для вас это и всякие, а детям важно и интересно .
| 8 | 8
avatar
Гость

26.03.2025 19:35

Алена писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\ Как можно задевать семью? Вы не понимаете, что это...

Понятия "некрасиво" для него не существует. Нужно кого-то убрать - все методы хороши. Воровать и строить махинации на бюджетные деньги - вот что не только некрасиво, но и противозаконно. А я лишь описал его психологический портрет, для понимания его целей и методов их достижения.
| 12 | 10
avatar
Алёна

26.03.2025 19:40

Гость писал(а): Понятия \
Причем тут семья? Вы себя ведете некрасиво, когда так пишете. Дело не в нем, а вас.
| 6 | 8
avatar
ЕЛ

26.03.2025 19:50

Гость писал(а): Понятия \
Все, что вы написали больше вас характеризует, чем его. Знаю этого… семье на него по фиг.. это ваш портрет психологический, а не Вадима Сергеевича. Он честный человек и помогает людям.
| 10 | 8
avatar
Артём

26.03.2025 20:13

Гость писал(а): Знаю этого \ . Гладышев много делает просто так. Помогает многим школам и в Барнауле. Не только своей родной. Трудится много и имеет железные принципы. От которых не отступает. Таких мало людей. А предпринимателей сейчас достают проверками и всячески прессуют. Такое время. Уже наслышан о громких делах «о мошенничестве». Самая вязкая статья. Всем подряд её вменяют. Чиновникам растрату, предпринимателям - мошенничество. Печальная классика. Жалко честных людей. Еще и обыватели не разобравшись клеймят с диванов от зависти и злости.
| 13 | 6
avatar
Алекс

26.03.2025 20:24

Гость писал(а): Знаю этого \
Как "интересно" вас читать, Гладышев живет в Барнауле, а сына, по вашим словам, отправил учится в озерскую школу? За 3 миллиона видеонаблюдение установил - по вашим словам "просто бесплатно". Чушь. Мы все учились в школах, мы им чем-то помогаем? Могу ответить за себя – я нет. Может Гладышев помогая школе, а в общем-то детям, пытается им дать то, чего ему не хватало в детстве. Чтобы у озерских детей (как и у городских) была возможность, закончить успешно школу, институт, получить высокооплачиваемую работу. И по факту, он болеет не только «своими делами», но и озерской школой, детьми, которые учатся в этой школе.
| 12 | 5
avatar
Гость

26.03.2025 20:36

Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\ Как \

Ему в детстве не хватало видеонаблюдения в школе за 3 млн? Как то необычно звучит это.
| 7 | 8
avatar
бывший школяр

26.03.2025 20:43

Гость писал(а):
Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\\\ Как \\ Ему в детстве...

Да, в озëрской школе жесть творилась, я сам оттуда. Там один раз пришли и гранату взорвали, может быть даже новость где-то всë ещë есть, так что видеонаблюдение очень даже кстати
| 13 | 3
avatar
Алёна

26.03.2025 21:02

Гость писал(а):
Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\\\ Как \\ Ему в детстве...

Не понимаю, что странного. Как так, установить камеры не у себя дома, а детям в школе? Лично мне в школе очень не хватало камер. Может не так страшно в школу было бы ходить, если бы в мое время нашелся такой бескорыстный человек, сделавший такое доброе дело.
| 10 | 4
avatar
Алекс

26.03.2025 21:10

Гость писал(а):
Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\\\ Как \\ Ему в детстве...
Видеонаблюдение- нашел за что зацепиться, а что про компьютеры промолчал? Или еще обдумываешь - какую же гадость сочинить?
| 4 | 4
avatar
Гость

26.03.2025 21:30

Алекс писал(а): Видеонаблюдение- нашел за что зацепиться, а что про компьютеры промолчал? Или еще обдумываешь -...


Кстати я ничего не сочинял, а задал вопросы, и как оказалось несколько человек на них интересным образом ответили. После чего я сказал, что в итоге разберётся суд.

А как понять, что Вы про бесплатное видеонаблюдение за 3 млн., его обслуживание и компьютеры не сочиняете? Это одно. Второе, как дарение компьютеров школе каким-либо человеком исключает возможность совершения им какого либо преступления?
| 7 | 7
avatar
Гость

26.03.2025 21:34

Гость писал(а): Кстати я ничего не сочинял, а задал вопросы, и как оказалось несколько человек на них...

Никак не исключают, это понимают все здравомвслящие люди. ИИ, который впору признать синонимом Интеллект Идиота, понять не может.
Однотипные комментарии, которым завалили обсуждение написаны либо глупыми людьми, либо ИИ.
| 5 | 6
avatar
Гость

26.03.2025 22:06

Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\ Как \
Ну конечно, он оооочень хотел потратить 3 млн. на наблюдение в школу. Вот спать не мог. Ну ясно же, что сказали сделать. Он сделал. Ему от администрации проектики за это, денежные, карма к депутатству итд. Вот почему тогда ЗП своим работникам не поднял вместо подарков кому-то? А потому что ЗП платить надо каждый месяц, плюс налоги, а тут раз бахнул в альтруизм, а вернётся точно поболе. Он так и Политеху помогал с стендом для его бывшей кафедры, тоже вот прям сильно захотел.
Спросите у бывшего главбуха ДиБиЭй, все там чисто или не особо.
| 3 | 9
avatar
Олеся

26.03.2025 22:34

Гость писал(а):
Алекс писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\\\ Как \\ Ну конечно, он...
Все компании крупные налогоплательщики , а это значит ежегодный АУДИТ !!! Не выдумывайте! Я вот зашла в интернет и налоги там оплачены огромные как экономист могу сказать зарплаты у сотрудников очень большие ? И налоги в пенсионный фонд и тд соответственно! Понимающий человек это сразу видит!!!

| 9 | 3
avatar
Гость

26.03.2025 22:59

О, вот наверное и бухгалтер отписалась?)))
| 6 | 6
avatar
Человек с буквы Ч

27.03.2025 00:14

Гость писал(а): Знаю этого \
Ты тот самый друг о котором мы все наслышаны? После ДТП по своей вине расплакался в надежде, что он закроет за тебя долги?
| 8 | 1
avatar
Гость

27.03.2025 01:15

Человек с буквы Ч писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\ Ты тот самый друг о котором мы все наслышаны? После...


Интересно получится, если это не он и тот самый друг прочитает это и еще тут прибавит))))
| 3 | 1
avatar
Аудитор

27.03.2025 07:25

Олеся писал(а): Все компании крупные налогоплательщики , а это значит ежегодный АУДИТ !!! Не выдумывайте! Я вот...


Так пишут же в статье, что в особо крупных размерах махинации)))
В наше время налоговую обмануть труднее и фирмы, где минимальные запрплаты и маленький оборот - сразу вызывают подозрения.
Поэтому и создают кучу юр лиц и друг другу расходы перевыставляют, тем самым накручивая цену для конечного потребителя, я так понимаю это АКЭ..
Так что белые зарплаты не показатель
| 6 | 6
avatar
Друг друга Подруг подруги

27.03.2025 09:36

Человек с буквы Ч писал(а):
Гость писал(а): Знаю этого \\ Ты тот самый друг о котором мы все наслышаны? После...

Наслышан об этом друге. Насколько мне известно, он уволился с его конторы и победил в двух судах с Гладышевым. Сейчас все вспоминает, как страшный сон, наверное, учитывая то, что началось. Круто, наверное, было быть другом Гладышева в марте-апреле 2022 года, и ой как некруто быть его другом в марте-апреле 2025)
| 8 | 3
avatar
Друг дружку деньги в кружку

27.03.2025 11:21

Друг друга Подруг подруги писал(а): Наслышан об этом друге. Насколько мне известно, он уволился с его конторы и победил в двух...


В таких ситуациях друзья и проверяются
Скольких "друзей" с собой утянет?
Сколько друзей от него отвернется?
| 1 | 1
avatar
Гость

27.03.2025 11:35

Друг дружку деньги в кружку писал(а): В таких ситуациях друзья и проверяются Скольких \
Если отвернутся, значит и не друзья. Туда им и дорога. А по настоящему близкие люди всегда будут рядом.
| 4 | 0
avatar
Эксперт по гостям

28.03.2025 09:52

Гость писал(а): Знаю этого \
Знание - сила.

Гость писал(а): И если он кому-то помог, например, школе в Озерках или детям списанными с АКЭ компьютерами, то он в этой школе учился или теперь учится его сын, ну или это просто бесплатно. \
Вам так горестно, что человек может (пускай и бесплатно) помочь?
У достаточно значимого Барнаульского бизнесмена, сын в Озерках учится? - Сомнительно, но окай.

Гость писал(а): Возможно, ... там и начались кручу-верчу. ... но ни разу не чист. \
Вырванные из контекста слова, которые показывают глубину Вашей аналитики и знания сути дела.
А ещё интересно посмотреть на предоставленные Вами примеры крупных региональных или федеральных компаний, где всё руководство в белом пальте и на свободе стоит (это про чистоту рук).
| 1 | 1
avatar
Елена

26.03.2025 21:18

Знакома лично. Честный и порядочный человек. Помогает школам, детям. Помогает бойцам на СВО, покупает обмундирование. Имеет много благодарностей и от администрации города, и от села, где родился и жил. Добивался всего сам, своим трудом. Бизнес ведет достойно, в отличии от многих. Портреты таких людей должны висеть на доске почета с надписью «Ими гордится Барнаул». Очень обидно и несправедливо, что так поступают с достойными людьми.
| 14 | 11
avatar
Певица

26.03.2025 21:25

Если с другом едешь в суд
Если с другом едешь в суд
Веселееееей дорога

Без друзей чуть-чуть дадут
Без друзей чуть-чуть дадут
А с друзьяяяяяями много
...
Интересно, а кого он за собой на дно потянет?
Фирм-то не мало открыл, а как известно, их открывают на самых близких и доверенных людей..
| 10 | 9
avatar
Гость

26.03.2025 21:31

Иногда близкие и доверенные люди превращаются в врагов.
| 3 | 1
avatar
Алёна

26.03.2025 21:34

Певица писал(а): Если с другом едешь в суд Если с другом едешь в суд Веселееееей дорога Без друзей...
действительно любопытно. Наверное всех школьников, которым помогал, оборудовав детскую комнату, игры, компьютеры, теннисный стол, ребятам на сво, которым обмундирование покупал. Ведь это одни из его самых близких и преданных людей теперь. А самое главное, искренне благодарных.
| 8 | 4
avatar
Гость

26.03.2025 21:35

Алёна писал(а): действительно любопытно. Наверное всех школьников, которым помогал, оборудовав детскую комнату,...

У вас проблема с логическим мышлением.
| 5 | 4
avatar
Певица

26.03.2025 21:41

Алёна писал(а): действительно любопытно. Наверное всех школьников, которым помогал, оборудовав детскую комнату,...


Алёна, закусывайте)))
| 6 | 6
avatar
Алена

26.03.2025 21:49

Гость писал(а): У вас проблема с логическим мышлением.

Почему? Я пишу о том, о чем знаю. А вы не знакомы с человеком. И общалась с людьми, которым он помогал. С родителями ребят, и как он повлиял на их жизнь. Особенно запомнилась одна история про деревенского мальчика, который занимался в школе программированием. . Он долго думал куда ему поступать, потому что для поступления в политех на ИТ специальность нужен был ноутбук, родители хотели брать кредит, но ребенок получил компьютер в подарок. И мальчик пошел учиться на программиста. Сказал, что хочет выучиться, найти хорошую работу и также помогать школе и детям, чтобы у них тоже была возможность учиться.
| 9 | 6
avatar
Гость

26.03.2025 22:05

Алена писал(а): Почему? Я пишу о том, о чем знаю. А вы не знакомы с человеком. И общалась с людьми, которым он...


И это реальная история!?
| 7 | 0
avatar
Гость

26.03.2025 22:21

Алена писал(а): Почему? Я пишу о том, о чем знаю. А вы не знакомы с человеком. И общалась с людьми, которым он...


Вы реально думаете, что кроме вас господина Гладышева никто не знает?
И не может знать с других сторон?
Я с ним по работе пересекалась, незабываемый опыт, его карьера строилась по головам.
И подаренный ноутбук его репутацию не отмоет, увы
| 12 | 10
avatar
Алёна

27.03.2025 00:27

Гость писал(а): И это реальная история!?
да, реальная. Знакома с мамой мальчика. И таких историй много. Он правда помогал. Хотел чтоб у способных детей из деревни был стимул учиться …
| 7 | 5
avatar
Алёна

27.03.2025 00:34

Гость писал(а): Вы реально думаете, что кроме вас господина Гладышева никто не знает? И не может знать с...

Нет, я думаю его много кто знает. Почему вы думаете, что только я? Я так не писала и не думала. Откуда столько агрессии?
| 4 | 5
avatar
Андрей

26.03.2025 21:31

Свободу! Гладышеву Вадиму Сергеевичу!
| 15 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 21:41

Ага, и всем попугаям в клетках тоже свободу!
| 10 | 8
avatar
Елена

26.03.2025 21:36

Свободу Гладышеву Вадиму Сергеевичу!!!
| 15 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 21:48

Свободу попугаям!
| 9 | 8
avatar
У других другая мера, а у этого такая?

26.03.2025 21:37

У других другая мера, а у этого такая? Почему следствие приняло такое решение и суд поддержал?
Странно, почему он под стражей? Просто интересно - не домашний арест? Не подписка? А реально закрыли! Он бездомный чтоли ? Без прописки? По тяжким дома сидят с браслетом а тут Корми его, пои его за Гос средства. Удивительно?
| 12 | 3
avatar
Гость

26.03.2025 21:43

Пусть в неволе томится, может наконец-то осознает, что коррупция- это преступление.
| 8 | 8
avatar
Чела не обсуждаем, вопрос к процедуре

26.03.2025 21:47

Гость писал(а): Пусть в неволе томится, может наконец-то осознает, что коррупция- это преступление.

Суд вынесет решение и пусть отбывает тогда, вопрос сейчас зачем под стражу? Цель? Он что убийца? И опасен ? Пусть сам себя кормит дома с браслетом где логика? Или что то нам тут не написали?))
| 9 | 4
avatar
Гость

26.03.2025 21:50

Чела не обсуждаем, вопрос к процедуре писал(а): Суд вынесет решение и пусть отбывает тогда, вопрос сейчас зачем под стражу? Цель? Он что...

Вам написали в статье, но вы не поняли.
Вот здесь:
в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на запрос ИА «Банкфакс» подтвердили, что в отношении Вадима Гладышева действительно расследуется уголовное дело по факту особо крупного мошенничества. Этим занимается первый отдел по расследованию особо важных дел краевого следкома. Однако в управлении подчеркнули, что информация по указанному делу разглашению не подлежит.
| 2 | 0
avatar
Гость

26.03.2025 21:59

Гость писал(а): Вам написали в статье, но вы не поняли. Вот здесь: в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на...

А вот теперь стало понятно, что разглашать ничего нельзя
А за чем в КПЗ держать и деньги на таких вот государственные тратить не понятно! Пусть своей участи с браслетом ожидает в своих квартирах и домищах, корми пои их пока год расследовать будут. Вон надо как в Москве браслет на шею и домой пусть сам себя содержит.
| 4 | 6
avatar
АА

26.03.2025 21:59

Гость писал(а): Вам написали в статье, но вы не поняли. Вот здесь: в СУ СКР по Алтайскому краю в ответе на...

Зачем сажать? Чтобы прессовать и выбивать нужные показания? Все понятно.
| 7 | 3
avatar
Гость

26.03.2025 22:06

АА писал(а): Зачем сажать? Чтобы прессовать и выбивать нужные показания? Все понятно.


Так может это для его же безопасности? Вдруг есть люди с которыми он работал? И вдруг эти люди не захотят чтобы он когда либо заговорил?
| 6 | 1
avatar
Имя

26.03.2025 21:39

Опачки!
А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия в бизнесе и прочее-прочее
Жена, как у олигарха, не работает, тачки меняет
Вот куда бюджет уходит..
| 10 | 11
avatar
Женщина в Лексусе

26.03.2025 21:49

Имя писал(а): Опачки! А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия в бизнесе и...


А вы как в песне у Слепкова? Не владеете тем замечательным способом? Жалко вас)
| 3 | 5
avatar
Чтобы не сотрясать воздух

26.03.2025 21:52

Имя писал(а): Опачки! А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия в бизнесе и...

Интересно посмотреть сколько за счетчики вменяют? Хватит суммы на тачки, квартиры и домища?
| 1 | 2
avatar
Имя

26.03.2025 21:54

Женщина в Лексусе писал(а): А вы как в песне у Слепкова? Не владеете тем замечательным способом? Жалко вас)


Спасибо, без вашей жалости обойдусь
Я на работе неплохо зарабатываю)) работая по-специальности (из диплома)
| 3 | 7
avatar
Женщина в Лексусе

26.03.2025 22:01

Имя писал(а): Спасибо, без вашей жалости обойдусь Я на работе неплохо зарабатываю)) работая...


Видимо так себе у вас специальность, если вы свою зависть показываете. По-другому назвать ваш комментарий не получается.
| 7 | 5
avatar
Имя

26.03.2025 22:10

Женщина в Лексусе писал(а): Видимо так себе у вас специальность, если вы свою зависть показываете. По-другому назвать ваш...


Вы мне свои чувства навязываете?
Я всего лишь факты складываю и выводы делаю, откуда активы.
На хороших и честных предпринимателей дела не заводят и в СИЗО не закрывают..
Мне более эта дискуссия, навязанная вами, не интересна. Всего доброго.
| 6 | 9
avatar
АЛ

26.03.2025 22:14

Имя писал(а): Опачки! А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия? Вы вообще о чем? Описываете свои мечты о красивой, но несбывшейся жизни ? Все смешалось в кучу, кони, люди…???
| 5 | 4
avatar
Имя

26.03.2025 22:18

АЛ писал(а):
Имя писал(а): Опачки! А теперь понятно, откуда машины, квартиры, домище, путешествия?...


Ахххааа у вас всё смешалось, а женщина в лексусе сразу себя узнала)))
| 3 | 6
avatar
Гость

26.03.2025 22:19

Имя писал(а): Спасибо, без вашей жалости обойдусь Я на работе неплохо зарабатываю)) работая...
очень заметно, что вас категорически не устраивает ваша жизнь, завидуете всем, поэтому и злобствуете.
| 6 | 5
avatar
Татьяна

26.03.2025 22:19

Имя писал(а): Вы мне свои чувства навязываете? Я всего лишь факты складываю и выводы делаю, откуда...

Заводят и еще как! Что за детский садик. Вы в розовом мире живете? Или считаете, что в тюрьмах одни преступники сидят? Очень наивно. Вадим Сергеевич прекрасный человек. Сколько он всего делает для края, для школ, для парней на СВО!
| 13 | 10
avatar
Гость

26.03.2025 22:23

Гость писал(а): очень заметно, что вас категорически не устраивает ваша жизнь, завидуете всем, поэтому и...


Профессиональный психолог ставит диагнозы на комментариям ???
| 3 | 8
avatar
Гость

26.03.2025 22:28

Татьяна писал(а): Заводят и еще как! Что за детский садик. Вы в розовом мире живете? Или считаете, что в тюрьмах...


О, так он щас может на СВО сходить и быстро отпустят
Не зря помощь отправлял получается!
| 8 | 9
avatar
АА

26.03.2025 22:34

Гость писал(а): Профессиональный психолог ставит диагнозы на комментариям ???

Вам не стыдно? Вы же знакомы, как так. В лицо не можете оскорблять, а здесь не так страшно?
| 4 | 2
avatar
Аа

26.03.2025 22:35

Гость писал(а): О, так он щас может на СВО сходить и быстро отпустят Не зря помощь отправлял получается!

А где спасибо? Простое человеческое? Неужели так тяжело написать спасибо?
| 5 | 3
avatar
ЕЛ

26.03.2025 22:37

Гость писал(а): Профессиональный психолог ставит диагнозы на комментариям ???

Вы же знакомы. Не стыдно здесь писать, а в глаза не хватает мужества сказать?
| 5 | 2
avatar
Спасибо,

26.03.2025 22:39

Аа писал(а): А где спасибо? Простое человеческое? Неужели так тяжело написать спасибо?

ржу с комментариев
| 2 | 5
avatar
Гость

26.03.2025 23:00

ЕЛ писал(а): Вы же знакомы. Не стыдно здесь писать, а в глаза не хватает мужества сказать?


Мне перед вами лично за что должно быть стыдно? Вы без чувства юмора?
Или обознались?)))

Стыдно воровать..
А шутить про диагнозы по комментариям - не стыдно ???
| 5 | 6
avatar
Анна

26.03.2025 23:09

Татьяна писал(а): Заводят и еще как! Что за детский садик. Вы в розовом мире живете? Или считаете, что в тюрьмах...


Татьяна, вы какая то наивная. Многие бизнесмены и политики занимаются благотоворительностью и потом оказывается, что они замешаны в коррупции
Одно другому не мешает и не исключает
| 6 | 6
avatar
ЕЛ

26.03.2025 23:37

Гость писал(а): Мне перед вами лично за что должно быть стыдно? Вы без чувства юмора? Или...

Вам виднее, судите, наверное, про стыд и воровство исходя из личного опыта. А стыдно писать гадости про хорошего человека и тем более про его семью.
| 10 | 4
avatar
Анна

27.03.2025 00:11

Анна писал(а): Татьяна, вы какая то наивная. Многие бизнесмены и политики занимаются благотоворительностью и...

Да, многие. Но это не тот случай, поверьте…
| 5 | 3
avatar
Гость

27.03.2025 00:37

Гость писал(а): Профессиональный психолог ставит диагнозы на комментариям ???

Кто профессиональный психолог? Вы о чем?
| 0 | 0
avatar
Гость

27.03.2025 07:57

Анна писал(а): Татьяна, вы какая то наивная. Многие бизнесмены и политики занимаются благотоворительностью и...

Некоторые даже церкви с золотыми куполами строят
| 4 | 2
avatar
Анна

27.03.2025 08:36

Гость писал(а): Некоторые даже церкви с золотыми куполами строят

А мы с вами ни церкви, ни больницы, ни школы не построили. Только и способны на злые комментарии.
| 7 | 3
avatar
гость

28.03.2025 23:31

Гость писал(а): О, так он щас может на СВО сходить и быстро отпустят Не зря помощь отправлял получается!

Ваш издевательский тон по поводу оказания помощи бойцам СВО мне не понятен. Даже. если вы против оказания помощи - лучше помолчите. Помощь бойцам сегодня - это нормальный выбор нормальных людей.
| 2 | 2
avatar
Вот это здесь

26.03.2025 23:15

накидали на вентилятор даже без Шуриков
| 6 | 1
avatar
Наталья

26.03.2025 23:46

Вот это здесь писал(а): накидали на вентилятор даже без Шуриков

Зашла в интернет посмотрела все перечисленные компании налоги в фонды большие , а это говорит о том , что заработные платы в разы больше государственных компаний , налоги так же! Просто сравните с государственными организациями! У крупных компаний обязателен ежегодный аудит!
| 7 | 5
avatar
это одна и та же мадам загадила ветку

27.03.2025 05:32

Вот это здесь писал(а): накидали на вентилятор даже без Шуриков

своими соплями про то, какой обвиняемый ангел. Две версии: или жена или адвокатский шнырь, лепила.
| 6 | 8
avatar
Скажите,

26.03.2025 23:53

обманутым потребителям теперь деньги вернут или нет?
| 4 | 4
avatar
из Рубцовска

27.03.2025 06:17

Правильно ли мы поняли то, как в статье и в комментариях указано, что вот нам как и многоим в городе в многквартирных домах поставили счетчики с симкартами, так этот господин про которого в стать сделал программу которая позволяет, в данном нашем случае Рубцовским МЭС, накручивать потребителям лишние киловат*часы?! Ахренеть! А кто теперь пересчитывать юбудет и как, куда образаться?! Спрашиваем потому что у других электрических соседней организации уже сидят вроде в тюрьмах их работники по махинициями с приборам учета.
| 6 | 5
avatar
Олеся

27.03.2025 07:33

из Рубцовска писал(а): Правильно ли мы поняли то, как в статье и в комментариях указано, что вот нам как и многоим в...

Нет он к этому не имеет никакого отношения ?
| 6 | 4
avatar
из Рубцовска

27.03.2025 21:59

Олеся писал(а): Нет он к этому не имеет никакого отношения ?

то есть фвкт накрутки Рубцовским МЭС счетчиков все же есть?! Ахренеть!
| 2 | 1
avatar
Олег

27.03.2025 07:35

Судя по комментариям какой-то известный и не очень приятный тип...
А защищает в комментариях 100% жена с родственниками
| 10 | 9
avatar
Ольга

27.03.2025 08:29

Олег писал(а): Судя по комментариям какой-то известный и не очень приятный тип... А защищает в комментариях...

Уважаемый Олег, комментарии есть как плохие, так и хорошие. Вы как сделали вывод о не очень приятном типе? Необъективно получается
| 6 | 5
avatar
Олег

27.03.2025 08:47

Ольга писал(а): Уважаемый Олег, комментарии есть как плохие, так и хорошие. Вы как сделали вывод о не очень...


Математически
Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же денег)

Или он как Робин Гуд всё награбленное раздает бедным?
| 5 | 5
avatar
Александр

27.03.2025 09:00

Олег писал(а): Математически Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же...

Почему один? Десятки… и не только ноутбуки, вы даже не очень внимательно прочитали наверное комментарии здесь, прежде чем начать свой писать, по видимому не заходили ни на сайт школы, ни на сайт администрации сельской, ни на страницу организации. А суд скорый на расправу, называется трибунал
| 6 | 4
avatar
Анастасия

27.03.2025 09:01

Олег писал(а): Математически Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же...

Почему один ноутбук?? Читайте внимательно!
| 4 | 1
avatar
Людмила

27.03.2025 09:05

Олег писал(а): Математически Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же...

Не бедным, а способным детям, чтобы учились и развивались.
| 5 | 2
avatar
Николай

27.03.2025 09:10

Олег писал(а): Математически Махинации в особо крупных размерах против 1 ноутбука (кстати из тех же...

Вы, по видимому, ни заработать ни раздать не можете. Ни бедным ни богатым нечего дать ?
| 6 | 5
avatar
Гость

27.03.2025 09:20

Несложно насыпать гость крошек, когда стащил булку хлеба... Вся карьера этого человека именно так и строилась, большую часть возьму себе, а остальное приподнесу, как щедрый подарок своим работникам (естественно, в черную, именно так оплачиваются доп.заработки в ДиБиЭй), ну и раздам немного нуждающимся.
| 8 | 6
avatar
Юлия

27.03.2025 09:25

Гость писал(а): Несложно насыпать гость крошек, когда стащил булку хлеба... Вся карьера этого человека именно так...

А вы много чего насыпали? Много кому помогли за свою жизнь? Хоть чем-то, хоть чуть-чуть
| 7 | 5
avatar
Олег

27.03.2025 09:38

Олег писал(а): Судя по комментариям какой-то известный и не очень приятный тип... А защищает в комментариях...

А негативные отзывы, кто пишет? Завистники и конкуренты?
| 6 | 3
avatar
Гость

27.03.2025 09:49

Юлия писал(а): А вы много чего насыпали? Много кому помогли за свою жизнь? Хоть чем-то, хоть чуть-чуть

То есть по-вашему, если человек украл, например 2 млн, но на 20 тыс купил ноутбук и подарил нуждающемуся - он уже не вор, не мошенник, а благодетель?
| 4 | 4
avatar
Гость

27.03.2025 09:50

Олег писал(а): А негативные отзывы, кто пишет? Завистники и конкуренты?


Судя по комментариям предполагаю, что просто негодующий народ. Ведь АКЭ так то принадлежит краю, значит в каком то смысле народная компания.
| 4 | 4
avatar
Олег

27.03.2025 10:06

Гость писал(а): Судя по комментариям предполагаю, что просто негодующий народ. Ведь АКЭ так то принадлежит...
Звучит предвзято. Я вот посмотрел комментарии - народ негодует, а жена поддерживает. Как такой вывод сделали, не понятно. А поддерживать народ не может? Кто лично с ним знаком, с кем работали вместе, кто знает его как хорошего человека, кому он добро делал? Почему не допускаете такой мысли?
| 6 | 4
avatar
Гость

27.03.2025 10:11

Гость писал(а): То есть по-вашему, если человек украл, например 2 млн, но на 20 тыс купил ноутбук и подарил...
Кто и что украл, еще не понятно. Смысл об этом говорить? А вот то, что мало таких людей, которые хоть что-то способны дать другому человеку, это факт. Ни я, ни вы такое не делаем. К сожалению…
| 5 | 3
avatar
Гость

27.03.2025 10:45

Гость писал(а): То есть по-вашему, если человек украл, например 2 млн, но на 20 тыс купил ноутбук и подарил...

А судьи кто? Мы с вами? Почитаем статью и определим, кто вор, а кто мошенник? Детали причем не разглашают, но там то с наших диванов все давно ясно?
| 5 | 2
avatar
Сотрудник АКЭ

27.03.2025 07:57

Прибыв в АКЭ под руководством Приба, столь успешный бизнесмен Гладышев со временем вывел штатных айтишников компании (в т. ч. из филиалов) в свои организации. Соответственно, обслуживание ПО и имеющейся инфраструктуры отданы на аутсорс им же. По каким ценам? Следствие разберется. Не надо напоминать, что все свои расходы АКЭ вкладывает в формирование стоимости кВт/ч при защите тарифов?
| 20 | 6
avatar
Светлана

27.03.2025 08:31

Сотрудник АКЭ писал(а): Прибыв в АКЭ под руководством Приба, столь успешный бизнесмен Гладышев со временем вывел штатных...

На аутсорсинге работают сотни компаний. И что?
| 6 | 9
avatar
Умник

27.03.2025 08:44

Светлана писал(а): На аутсорсинге работают сотни компаний. И что?


Как аутсорсинг отличить от дробления?
Если покупателей много - аутсорсинг, если услуги для 1 юрлица - дробление, махинации
| 9 | 3
avatar
Гость

27.03.2025 08:56

Сотрудник АКЭ писал(а): Прибыв в АКЭ под руководством Приба, столь успешный бизнесмен Гладышев со временем вывел штатных...


Граждане, люди добрые, это чтож получается они контор этих понаделали, которые не просто из компании краевого бюджета соки пили? А они еще и в тариф это закладывали и всему краю перевыставляли? Это при выручке всех этих контор около 400-500 млн рублей за прошлый год? И купленной тачке за 20 млн, как писали выше? Это какой же такой хороший директор такое придумал или допустил? Как его фамилия и из какой он партии?
| 15 | 2
avatar
Увы

27.03.2025 09:09

Гость писал(а): Граждане, люди добрые, это чтож получается они контор этих понаделали, которые не просто из...


И так в любой сфере... Дороги, строительство, медицина

Ну ничего, щас за всех возьмутся
| 5 | 4
avatar
Гость

27.03.2025 09:11

Гость писал(а): Граждане, люди добрые, это чтож получается они контор этих понаделали, которые не просто из...


А так очень интересно получается - сотрудники вышли из состава организации, создали свою и за большие деньги ей услуги и товары поставляют...
А потом тарифы растут
| 9 | 3
avatar
Марина

27.03.2025 09:20

Увы писал(а): И так в любой сфере... Дороги, строительство, медицина Ну ничего, щас за всех возьмутся

Берутся, к сожалению, не за тех, иначе и жили бы по другому.
| 5 | 2
avatar
Это точно

27.03.2025 10:19

Марина писал(а): Берутся, к сожалению, не за тех, иначе и жили бы по другому.

Вместо того чтобы студентов пенсов трюмовать за правду в интернете, давно пора внимание переключить органам вот на этих вот. Сращивание бизнеса с госвластью превращает страну в Гондурас.
| 7 | 3
avatar
Это точно

27.03.2025 10:28

Это точно писал(а): Вместо того чтобы студентов пенсов трюмовать за правду в интернете, давно пора внимание...

А вы великий уравнитель, с ходу определяете, кто тот, а кто не тот? Кто вот эти? Что вы знаете о человеке, о деле? Шли мимо, прочитали статью, ой не нравится мне его фотка что то, дай коммент напишу?
| 4 | 3
avatar
Ленивый кот

27.03.2025 11:06

Гость писал(а): А так очень интересно получается - сотрудники вышли из состава организации, создали свою и за...

Иногда выясняется, что с этих больших денег ручеёк течёт почти в обратном направлении. Пока в сизо, на эти темы проще разговаривать.
| 1 | 2
avatar
Людвиг Аристархович

27.03.2025 11:08

Гость писал(а): Граждане, люди добрые, это чтож получается они контор этих понаделали, которые не просто из...

А хто это сделал?!?!
| 0 | 0
avatar
...

27.03.2025 11:10

Светлана писал(а): На аутсорсинге работают сотни компаний. И что?

Это ты потом следователю будешь объяснять, побереги силы
| 2 | 4
avatar
Светлана

27.03.2025 11:28

... писал(а): Это ты потом следователю будешь объяснять, побереги силы
Я вас чем то обидела? Задела? Или просто встали с утра не в настроении? И когда мы успели перейти на ты?))) мне в детстве объясняли, что с незнакомыми людьми надо на Вы общаться, а Ваша мама по видимому упустила этот момент воспитания)))
| 5 | 0
avatar
гость

27.03.2025 18:25

Сотрудник АКЭ писал(а): Прибыв в АКЭ под руководством Приба, столь успешный бизнесмен Гладышев со временем вывел штатных...
самые конские тарифы - это на отопление, но их уже года 2 не считают, а индексируют.
| 5 | 0
avatar
Короче понятно

27.03.2025 08:07

Тут уже в комментариях много фамилий упомянули
И характеристику дали
Короче, понятно, как он компанию якобы с нуля развивал и чем на самом деле контора занималась
Классика
| 9 | 4
avatar
Олег

27.03.2025 08:42

Короче понятно писал(а): Тут уже в комментариях много фамилий упомянули И характеристику дали Короче, понятно, как он...

Конечно. Почитать комментарии с фамилиям. И сразу все ясно, и про организацию, и про человека. Три минуты и ✅ честно, объективно, а главное быстро!
| 9 | 2
avatar
гость

27.03.2025 09:20

Елена писал(а):
Честный и порядочный человек.

но стоило только один раз .... овцу... (
| 1 | 4
avatar
Елена

27.03.2025 09:21

гость писал(а): но стоило только один раз .... овцу... (

Это вы о чем то своем личном вспоминаете??
| 4 | 2
avatar
гость

27.03.2025 09:22

Умник писал(а):
Если покупателей много - аутсорсинг, если услуги для 1 юрлица - дробление, махинации

ну дробил то не он! интересно, поедет ли "дробильщик" в тайланд в длительный отпуск?
| 8 | 0
avatar
Гость

27.03.2025 09:45

Вот интересно про тарифы, были ли случаи, когда на бумаге работники есть, а по факту таких работников нет?
| 4 | 0
avatar
ЕР

27.03.2025 09:50

В этот же день на алтапрессе было интервью с ним на правах рекламы. А ещё вопрос - у Приба неприкосновенность получается?
| 12 | 2
avatar
Весь мир в кармане

27.03.2025 10:57

ЕР писал(а): В этот же день на алтапрессе было интервью с ним на правах рекламы. А ещё вопрос - у Приба...

Ему самому так только кажется, пока
| 6 | 0
avatar
Гость

27.03.2025 10:05

Теперь интересно посмотреть, как долго просуществуют эти мегафирмы, упомянутые в статье и те компании, которые кормились от них, если всю эту братию отключить от кормушки бюджетной?
| 13 | 4
avatar
Прикольно получается...

27.03.2025 10:24

Если плохой комментарий - значит завистники, конкуренты, если хороший - значит объективные люди пишут, которые его знают...
А только в статье пишут, что простые сотрудники из ДВА теперь под угрозой, которые может быть и не в курсе всех дел были. А может быть даже документы и отчетность подписывали?
А у них -то есть деньги на хороших адвокатов?
| 7 | 4
avatar
Гость

27.03.2025 10:36

Прикольно получается... писал(а): Если плохой комментарий - значит завистники, конкуренты, если хороший - значит объективные люди...


Обычно на людей, которые по наивности своей ради чужого дяди и его денег подставляются все равно.
| 2 | 1
avatar
Гость

27.03.2025 10:30

Это все , что необходимо знать каждому про успешный успех. Когда очередному руку протягивать или нет, а то там вся душонка гнилая! Вот они - враги народа, там 20 млн. , там миллион, а населению тарифы конские за ЖКХ, за проезд, а вроде и руководство не причем. Интересно кто же с ними работал от государства то, кто должен за людей , за государство переживать???
| 9 | 3
avatar
Татьяна

27.03.2025 13:14

Гость писал(а): Это все , что необходимо знать каждому про успешный успех. Когда очередному руку протягивать или...

Вот они враги народа! И дети врагов народа! Вот он 1937 год!
| 4 | 2
avatar
Александр

27.03.2025 11:36

Ивасишин ты чего молчишь?
Или вы с Юрой Я. в современных технологиях не имеете знаний, а только расковыряли состав вонючего ТБО Алтайского края и наслаждаетесь вечерами этим запахом, так можете еще попробовать его на вкус!
| 3 | 3
avatar
Антон

27.03.2025 12:58

я знаю Вадима Сергеевича как порядочного и честного человека, и считаю что это какая то ошибка, хотят на него повесить какие то нехорошие поступки.
| 10 | 7
avatar
Мария

27.03.2025 13:08

Антон писал(а): я знаю Вадима Сергеевича как порядочного и честного человека, и считаю что это какая то ошибка,...

Полностью согласна! Таких людей поискать надо, а посадить человека в тюрьму в наше время не так уж и сложно!
| 9 | 5
avatar
Судья

27.03.2025 13:41

Мария писал(а): Полностью согласна! Таких людей поискать надо, а посадить человека в тюрьму в наше время не так...


Ну то есть вся доказатальная база должна рассыпаться просто потому что он человек хороший?)))
А так подумаешь, всего-то махинации в особо крупных размерах

Согласно вашей логике всех недобрых людей надо посадить?
Кто ноутбуки не раздает
| 6 | 5
avatar
Ольга

27.03.2025 13:51

Судья писал(а): Ну то есть вся доказатальная база должна рассыпаться просто потому что он человек...

Почему так презрительно пишете- раздает ноутбуки? Откуда такой негатив? Меняет жизнь людей к лучшему, помогает односельчанам. Вас что-то задевает этом? Доказательная база не озвучена, судя по всему делу просто сфабриковано. А вы так презрительно, раздает ноутбуки.
| 8 | 5
avatar
Имя

27.03.2025 15:40

Ольга писал(а): Почему так презрительно пишете- раздает ноутбуки? Откуда такой негатив? Меняет жизнь людей к...


Про сфабриковано пожалуйста по подробнее. Это Вы сейчас каких то определённых следователей СУ СКР по АК, которые ведут его дело, оперативников ГУВД АК или ФСБ АК, которые возможно проводили задержание, обвиняете в том, что они сфабриковали его дело? Я Вас правильно понимаю?
| 9 | 8
avatar
гость

27.03.2025 18:40

Имя писал(а): Про сфабриковано пожалуйста по подробнее. Это Вы сейчас каких то определённых следователей СУ...

объясните, я не понимаю, почему Гладышева без суда можно в чем угодно обвинить, а сделать предположение по поводу следственных органов нельзя.
| 7 | 4
avatar
гость

27.03.2025 18:53

Имя писал(а): Про сфабриковано пожалуйста по подробнее. Это Вы сейчас каких то определённых следователей СУ...

У нас что уже 37 год? Хотя, дело не в годе, пока натура людская не очистится от подлости толку не будет.
| 5 | 3
avatar
Алекс

27.03.2025 19:19

Имя писал(а): Про сфабриковано пожалуйста по подробнее. Это Вы сейчас каких то определённых следователей СУ...

Имя, а вам бы пораньше родиться, в 37-ом – вам цены бы не было! Там сосед на соседа, коллега на коллегу доносы строчили.
| 6 | 0
avatar
Олеся

27.03.2025 18:44

Пока не было суда!!! Только суд может определить виновен человек или не виновен!!! Будьте осторожны в своих домыслах и высказываниях!
| 9 | 4
avatar
Андрей

27.03.2025 19:35

Лицо не может считаться виновным, пока суд не признал виновность доказанной и установленной вступившим в законную силу приговором суда (ч. 1 ст. 49 Конституции РФ).
Не нужно давать гнилые комментарии о вине Вадима Сергеевича!
| 9 | 4
avatar
Елена

28.03.2025 00:38

А чем плохо быть успешным? Вот вы пишите, « вот и все, что надо знать про успех», а что именно вы имеете в виду ? Что плохого в том, чтобы быть успешным? Плохо учиться, стараться, стремиться к чему-то, пытаться на работе сделать чуть больше, чем спрашивают? Не просто отсиживать положенное рабочее время «от звонка до звонка», а придумывать что-то свое, новое. А чем плохо создавать свою фирму ? Ведь это в первую очередь ответственность, труд, когда ты главный, когда за все отвечаешь.. Я лично знаю мало людей, способных именно руководить по настоящему, а не указывать кто и что должен сделать, нести ответственность за себя, коллектив, да и просто вести себя достойно. Один из них Вадим Сергеевич, которого многие здесь так легко клеймят, толком не разобравшись, да и кажется , что и не интересно особо оно никому, кинуть комок грязи и бежать дальше по своим делам. А человек в беде, незаслуженно, несправедливо. Содержится под стражей, как будто особо опасный, хотя оснований нет для такого наказания, пока по крайней мере идет следствие. Часто встречала комментарии типа, а как связано его помощь школам, интернатам, СВО, просто детям с тем, в чем его обвиняют. А как это может быть не связанно? Поступки же говорят сами за себя , какой человек и что уже успел хорошего сделать. Это же правда важно…И еще, мне лично трудно зная человека и ситуацию, просто пройти равнодушно мимо, видя сколько здесь неправды и вранья пишут.
| 8 | 9
avatar
БС

28.03.2025 06:59

Елена писал(а): А чем плохо быть успешным? Вот вы пишите, « вот и все, что надо знать про успех», а что именно...

Надеюсь, органы на нём не остановятся и размотается весь клубок: как его фирмы выигрывали тендеры по госзаказам, кто лоббировал, с кем делился. Ну или,как минимум, возместит ущерб, получит условный запрет на определенную деятельность, получит тёплое место в энергетике и сможете дальше целовать и обнимать своего хорошего человека.
| 7 | 4
avatar
Елена

28.03.2025 07:31

БС писал(а): Надеюсь, органы на нём не остановятся и размотается весь клубок: как его фирмы выигрывали...

Вам же человек незнаком, не знаете ситуации, но неужели так хочется написать гадость? У кого чего много, тот тем и делиться. Лишь бы уколоть, лишь бы задеть, понеприятнее сделать…. Не пойми зачем. Легче стало, лучше?
| 4 | 6
avatar
Александр

28.03.2025 07:48

БС писал(а): Надеюсь, органы на нём не остановятся и размотается весь клубок: как его фирмы выигрывали...

ИТшников и так мало, а хороших еще меньше. А здесь речь идет о целой компании. Давайте всех пересажаем, не пойми, за что, и вернемся в каменных век, чтоб легче с нами справиться было как с отсталой страной.
| 5 | 7
avatar
Владимир

28.03.2025 07:57

БС писал(а): Надеюсь, органы на нём не остановятся и размотается весь клубок: как его фирмы выигрывали...

Я понимаю, почему люди, которые в курсе истории, знакомы лично, поддерживают. Но почему незнакомые, еще и в таких выражениях высказываются не понятно. БС, детали следствия не разглашаются, а вы как будто заранее все решили.
| 6 | 4
avatar
БС

28.03.2025 08:04

Владимир писал(а): Я понимаю, почему люди, которые в курсе истории, знакомы лично, поддерживают. Но почему...

Знаком лично, опыт неприятный. Ещё вопросы?
| 5 | 3
avatar
БС

28.03.2025 08:14

Елена писал(а): Вам же человек незнаком, не знаете ситуации, но неужели так хочется написать гадость? У кого...

Хороший человек и руководитель не стал бы устраивать "Голодные игры", объявляя сотрудникам, что остаётся одно рабочее место, но кто это будет - решать самим сотрудникам. По головам он топал весело и задорно. Так что не надо мне на совесть и другие светлые чувства давить, пожалуйста. Земля круглая, справедливость существует, боги видят всë.
| 7 | 3
avatar
БС

28.03.2025 08:18

Александр писал(а): ИТшников и так мало, а хороших еще меньше. А здесь речь идет о целой компании. Давайте всех...

Речь идет о мошенничестве в особо крупных. Вдумайтесь - засунули руки в бюджет государства по самые колени. По идее, такое бы приравнять к измене Родине со всеми вытекающими. Или итшники теперь неприкасаемые?
| 6 | 3
avatar
Гость

28.03.2025 08:26

Александр писал(а): ИТшников и так мало, а хороших еще меньше. А здесь речь идет о целой компании. Давайте всех...

Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть денег на свои проекты, которые потом можно продать еще кому-то ну и себя не обидеть при этом. Все очень весело и задорно, все сидят в красивых офисах, получают ЗП, передавая проекты друг-другу и накручивая на них ценник, а потом это все так-же весело летит в тарифы. Конечно, великолепные люди, побольше бы таких. Ну не отмоет его минимальная благотворительность того, что он делал при продвижении наверх.
| 6 | 2
avatar
Анна

28.03.2025 08:31

Гость писал(а): Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть...

А вы откуда знаете про компанию? И какая благотворительность минимальная или максимальная? Лишь бы написать, что не важно
| 3 | 5
avatar
Алла

28.03.2025 08:33

Гость писал(а): Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть...

А что вы имеете против красивого офиса? Я думаю, всем должно быть приятно работать в красивых местах…? у вас на работе не очень наверное?
| 3 | 5
avatar
Анна

28.03.2025 08:45

Гость писал(а): Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть...

Тариф на электроэнергию в Барнауле от 4,53 до 5,56 (в зависимости есть электроплита или электроотопление, или нет). В Омске например от 4,83 до 6,27. Республика Алтай- от 5,07 до 6,95. В Новосибе чуть меньше, чем у нас. А если квитанцию в общем посмотреть, то электрика далекоооо не главная статья расходов….
| 2 | 5
avatar
Николай

28.03.2025 08:47

Гость писал(а): Конечно, речь идет о целой компании хитрецов, которые смогли придумать, как из бюджета вытянуть...

А что делал то? Слышали звон, да не знаете, где он
| 1 | 4
avatar
Гость

28.03.2025 08:52

Анна писал(а): Тариф на электроэнергию в Барнауле от 4,53 до 5,56 (в зависимости есть электроплита или...

Вы пытаетесь доказать, что он маловато накидывал при своих кручу-верчу? Следствие разберется, просто так людей в СИЗО не определяют. Не было бы весомых доказательств - был бы дома.
Комментарии про офис и прочие, "а что вы сделали" - это близкие и сотрудники Гладышева. О себе лучше подумайте, он вами будет отбиваться.
| 6 | 2
avatar
Владимир

28.03.2025 08:53

БС писал(а): Знаком лично, опыт неприятный. Ещё вопросы?

Вот и видно, что личная неприязнь. Никакой объективности, по делу ничего не знаете, не в курсе ситуации. Все ясно. Вопросов нет, до свидания!!!
| 2 | 5
avatar
Анна

28.03.2025 08:57

Гость писал(а): Вы пытаетесь доказать, что он маловато накидывал при своих кручу-верчу? Следствие разберется,...

А если у человека есть близкие и сотрудники, готовые за него биться, потому что знают человека и возмущены такой несправедливостью, это плохо? И так живем думая только о себе, может пора уже и о других хоть немножко подумать?
| 4 | 3
avatar
Ааа

28.03.2025 08:59

БС писал(а): Хороший человек и руководитель не стал бы устраивать \
Трудно давить на то, чего нет?
| 1 | 0
avatar
Павел

28.03.2025 09:02

БС писал(а): Речь идет о мошенничестве в особо крупных. Вдумайтесь - засунули руки в бюджет государства по...

Бережнее надо к ним. Куда мы без них сейчас. Времена такие сложные, заклюют же со всех сторон. Не просто так им государство такие преференции создаёт, значит нужны, важны. Тем более многие уехали.
| 4 | 3
avatar
БС

28.03.2025 09:07

Граждане, да хорош уже копья ломать "хороший-плохой". Если вы близкие/семья и считаете, что он не виновен или его подставили, то бейтесь за него, но не тут, а в суде, с фактами и адвокатами. Там что присудят, всë будет его. Виновен - ответит. А тут люди высказывают свое мнение, не стоит пытаться убедить их в обратном.
| 6 | 1
avatar
БС

28.03.2025 09:10

Владимир писал(а): Вот и видно, что личная неприязнь. Никакой объективности, по делу ничего не знаете, не в курсе...

Володенька, читаем новость с самого начала: обвинение по статье УК РФ. Что тут еще надо в ситуации понимать? Как хорошо, что хоть вам все ясно. Всего доброго!
| 4 | 1
avatar
гость

28.03.2025 23:47

Гость писал(а): Вы пытаетесь доказать, что он маловато накидывал при своих кручу-верчу? Следствие разберется,...

"просто так людей в СИЗО не определяют"
Определяют (почитайте в интернете сколько таких случаев), потом отпускают. компенсацию выплачивают. Поживем - увидим.
| 5 | 2
avatar
гость

28.03.2025 09:31

Алекс писал(а):
«Сплетни разносятся недоброжелателями, распространяются дураками и им верят лишь идиоты»

"Чушь, какие-то бумажки и компот"
| 0 | 2
avatar
Гость

28.03.2025 10:27

Да ладно Вам с Вашим Вадимом, самая главная интрига не в нем, а в другом человеке, я думаю. Вы бы лучше Вадиму Сергеевичу сказали, чтобы он заключил сделку со следствием если есть основания и рассказал все как было с самого начала его работы в электроэнергетике и т.д. Может Вадим Сергеевич просто хороший человек, который попал под плохое влияние? Умный, талантливый человек, который хотел себя реализовать но жертва обстоятельств? Может и дадут условный срок тогда ему, переедет спокойно в другой регион и со своей светлой головой все равно реализует себя. Зачем ему сейчас собой жертвовать ради кого то, надо свою жизнь спасать, другой ведь жизни не будет?
| 10 | 5
05.12.2025