Top.Mail.Ru
18+

Известного алтайского бизнесмена могут проверить на причастность к финансированию ВСУ

Волонтер из Алтайского края Сергей Кун направил заявление в Генпрокуратуру Р. Ф. с просьбой проверить деятельность директора и соучредителя известного в регионе застройщика — ООО «Адалин-Строй» Игоря Дублея. Доброволец полагает, что бизнесмен якобы может быть причастен к финансированию Вооруженных сил Украины. Кун рассказал ИА «Банкфакс», что к такому выводу он пришел после личной беседы с Дублеем, который будто бы отказался выделить средства на нужды русских бойцов в зоне СВО, сославшись на наличие родственников в рядах ВСУ.

По словам Сергея Куна, помимо основной работы он является добровольцем по оказанию гуманитарной помощи российским военнослужащим в зоне специальной военной операции. При реализации гуманитарной деятельности волонтеру приходится встречаться с представителями различных организаций и учреждений Барнаула и Алтайского края. 4 марта 2025 года состоялась одна из таких встреч в офисе директора и учредителя компании «Адалин-Строй» Игоря Дублея. Сергей Кун прибыл туда вместе со своей супругой Екатериной Кун и координатором волонтерских объединений ZOV и «Солдатское братство» Лилией Токмаковой. Целью волонтеров было договориться с бизнесменом о выделении им средств на нужды бойцов в зоне СВО.

«В конце февраля мы вернулись из очередной гуманитарной миссии, в ходе которой передали поздравления и подарки к 23 февраля нашим бойцам в зоне СВО. У нас состоялась встреча с помощником губернатора Алтайского края по спецпоручениям Юрием Проскуриным, который передал нам заявку от 169-й бригады на приобретение комплектующих для БПЛА. По предварительным подсчетам, на эти цели требовались более 43 млн рублей, и сбор был довольно срочный, поэтому нами было принято решение обратиться к крупным бизнесменам, которые смогли бы частично покрыть эти расходы. Поскольку я давно был лично знаком с руководителем „Адалин-Строя“ Игорем Дублеем — мы с ним учились в одной школе — я решил обратиться за помощью к нему», — рассказал «Банкфаксу» волонтер.

Однако, со слов Сергея Куна, активисты неожиданно для себя стали свидетелями выражения яркой отрицательной позиции относительно специальной военной операции со стороны бизнесмена. Волонтер утверждает, что Дублей негативно высказался относительно российских бойцов России и позиции государства по этому вопросу в целом.

«Помимо этого человек сообщил, что он сам с Западной Украины и имеет большое количество родственников на данной территории. Помимо этого, Дублей заявил, что не будет оказывать никакую помощь военнослужащим РФ в связи с тем, что в числе его родственников есть военнослужащие ВСУ. На мой взгляд, такая деятельность может означать оказание финансовой, материально-технической и иной помощи Украине, в том числе ВСУ, то есть, по сути, являться финансированием националистических батальонов и организаций. Помимо прочего, Дублей заявил, что он всячески укрывает своих совершеннолетних сыновей от призыва и от мобилизации», — сообщил Кун.

По словам волонтера, он и его спутницы были поражены услышанным и агрессией, с которой он обращался к волонтерам. «Оказывается „свои“ у него не здесь, а там! Я знал этого человека много лет, но, получается, ничего не подозревал о его истинной сути! Как можно жить здесь, растить детей, зарабатывать состояние и при этом иметь такую ненависть к стране? Мои дети ушли на СВО. Один погиб, другой остался инвалидом, а его сыновья будут жить жизнью „золотой молодежи“ и вместе с папой глумиться над их памятью. Это омерзительно», — высказался Сергей Кун в cоцсетях после случившегося.

Он также добавил, что выяснив позицию главы «Адалин-Строя» относительно помощи бойцам СВО, он попытался привлечь Дублея к благотворительности в другой сфере. В частности волонтеры попросили у бизнесмена выделить средства на подарки воспитанницам Романовского детского дома к 8 марта.

«Мы постоянно сотрудничаем с этим учреждением и в Международный женский день хотели порадовать девочек со страшными судьбами, поднять им настроение, сделать небольшие подарочки. Дублей уклончиво и неохотно начал говорить о том, что он готов дать денег, но нам нужно выставить сумму счета, оформит все официально. Мы все это сделали, но средств до сих пор так и не поступило. Я понял одно: человек не готов заниматься благотворительностью. В итоге мы поехали на обычный барнаульский рынок, и парни из Таджикистана собрали для детей фруктов, сладостей. В сборе приняли участие самые простые люди, силами которых мы в итоге поздравили детей. Получается, что те, у кого есть возможность помочь, этого не делают, а те, кто сам нуждается, готовы отдать последнее», — отметил собеседник.

Фото: Telegram-канал «Главные события»

Он также отметил, что в своей волонтерской деятельности не раз сталкивался с отказами оказать помощь по разным формулировкам, однако позиция Дублея по поводу СВО повергла его в шок. В течение месяца он ждал извинений со стороны директора «Адалин-Строя», поскольку на встрече присутствовали его супруга и волонтер Лилия Токмакова, которые, по мнению Сергея Куна, не заслужили такого отношения. Однако попыток извиниться со стороны Дублея не последовало.

В связи с этим Сергей Кун в конце апреля направил заявление в Генеральную прокуратуру РФ (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс») с просьбой провести проверку деятельности Игоря Дублея на предмет спонсирования вооруженных сил Украины и по результатам реализовать меры прокурорского реагирования. Обращение Куна было принято и направлено в региональную прокуратуру для проверки изложенных доводов. О результатах прокурорского реагирования волонтера пообещали известить позже.

Между тем получить комментарий относительно случившегося со стороны директора и учредителя ООО «Адалин-Строй» редакции не удалось. Игорь Дублей прервал телефонный разговор с редактором «Банкфакса», не дослушав вопроса. «До свидания», — отрезал он и положил трубку.

Тем временем на первомайских праздниках ворота у офиса компании «Адалин-Строй» были «украшены» баннером с надписью «Любишь ВСУ? Покинь страну». Информация об этом была опубликована в Telegram-канале Сергея Куна, а также ряде других сообществ. Какова судьба баннера на данный момент — неизвестно.

Фото: Telegram-канал «Главные события», ООО «Адалин-Строй»
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 121
Списки

05.05.2025 13:52

Да сколько еще таких, селебрити Алтайского края. Физрук тоже не помогает
| 23 | 19
Николай Наздрачев

05.05.2025 14:43

Что за бред??? Да у половины граждан РФ есть родственники на Украине! В этом трагичность братоубийственной войны! Давайте будем сажать всех, кто добровольно отказался платить бабки так называемы благотворительным организациям имеет родственников на Украине! При нормальном положении вещей, следствие должно провести проверку законности действий этого благотворителя на предмет заведомо ложного доноса и вымогательства ! Совсем уже охренели!
| 78 | 25
Гость

05.05.2025 14:50

Николай Наздрачев, не надо акценты смещать, речь не об отказе оказывать благотворительную помощь бойцам СВО, и даже не о мотивации отказа, суть в другом. Вы читайте внимательно статью.
| 38 | 41
Galenit

06.05.2025 20:04

Гость, а ты по ходу казачек засланный. Идите нахпр со своим волонтерством. Пацаны на передовой плюются от вашей помощи!
| 0 | 0
Пенс

05.05.2025 17:05

Опередили. Пусть реально организуют проверку, куда они денежки девают. Это ж прям вымогательство какое - то, да еще под угрозой.
| 39 | 7
мда уж....

05.05.2025 14:03

От таких одноклассников лучше держаться подальше... В этой истории хочется посочувствовать именно Дублею:, а не Куну((( Такое ощущение. что гуманитарная помощь - не дело добровольное и благородное, а какая-то обязанность и права отказаться у тебя нет. и еще у меня вопрос: вот после этой публикации на Банкфаксе с таким "добровольцем" кто-то еще будет сотрудничать из бизнесменов??? вот кому охота таких головняков?
| 91 | 23
пнх-

05.05.2025 14:21

сочувствовать военнослужащим ВС РФ надо. а такие бизнесмены пусть теперь со следствием сотрудничают
| 32 | 35
сочувствуем

05.05.2025 15:49

тяжело ему: строит россиянам квартирки без нормального количества парковочных мест, деньги получает и плачет.
| 14 | 15
гость

05.05.2025 14:17

стукачи и провокаторы в чести у нынешней власти
| 58 | 18
вообще-то

05.05.2025 14:54

они у любой власти в чести. в коммерческих структурах эту функцию возлагают на сотрудников, занимающихся pr / рекламой / маркетингом.
| 8 | 6
гость

05.05.2025 14:19

это рекет или рэкет?
| 34 | 6
Виктор

05.05.2025 14:20

Бизнесмен платит налоги и с них берут деньги и на СВО. Почему он должен давать деньги еще кому-то кто объявил себя волонтером. В Алтайском крае родственников в Украине имеют целые районы и села.
| 68 | 19
топите глубже

05.05.2025 14:23

теперь еще и налоги проверят
| 23 | 5
Лев

06.05.2025 18:57

Вы спросите этого бизмесмена сколько он заплатил налогов в бюджет и сколько этот волонтер( ввмогатель) и вы поймете кто реально помогает, а кто бла -бла в СВО
| 1 | 3
Ну правильно

05.05.2025 14:21

провоцируют на скандал и вольно или невольно согрешишь .. А им только этого и надо . Состояние ступор .
| 23 | 8
Урбаниздко

05.05.2025 14:22

" понял одно: человек не готов заниматься благотворительность" - это не преступление
| 34 | 6
Алекс

05.05.2025 14:22

Мерзко и гадко ДОНОСИТЬ!!!
| 60 | 13
юстас

05.05.2025 14:25

можно только заносить
| 15 | 2
Гость

05.05.2025 14:23

Если верить информации в статье, это ещё один пример "любви западенцев" к русским. Бизнесмена "прорвало" в итоге, живет в России, бизнес ведет в России, обогащается здесь - казалось бы, живи и радуйся, ан нет... на самом деле его чувтва презрения и ненависти к России. Бандеровцы с молоком матери впитывают бандеровскую идеологию, если в СССР это пытались жёстко пресекать, вплоть до наказания по уголовным статьям, то после распада союза, на Украине буйным цветом расцвел "обыкновенный фашизм", антисоветизм и антироссийские настроения в самых отвратительных формах его проявления. Вопрос первый: почему Дублей не признан иноагентом? Вопрос второй: сколько таких "дублеев" в крае, ведь наверняка есть негласная статистика? Вопрос третий: семейство Ракшина, которое проживает в недружественных странах, своими налогами "в лондонах" не спонсирует антироссийскую деятельность Англии, которая оказывает финансовую поддержку ВСУ? И что с такими неявными "спонсорами" российская власть собирается делать?
| 47 | 45
ого

05.05.2025 14:31

Ракшин-то как сюда попал? реже стал пряники на лыжне раздавать? сразу бывших и нынешних пэров-мэров с европейской недвижимостью включайте в список расследований
| 25 | 6
Гость

05.05.2025 14:37

И их тоже. Колганов в Париже вроде бы. Кто-то в Германии обосновался. А "Ракшин" как символ сонма ему подобных.
| 15 | 3
Ничего

05.05.2025 14:40

Если ты ещё не понял, эти игры в патриотизм - не более чем шоу для дураков вроде тебя.
| 26 | 13
Пенс

05.05.2025 17:08

Да ты хорош нам пересказывать бредни Шапиро. По телеку надоело.
| 12 | 3
Гость

05.05.2025 17:25

Чудо-юдное, у меня родственники живут на Украине с 50-х годов, так что источник знаний у меня не Шапиро.
| 7 | 9
гость

05.05.2025 14:26

по-хорошему проверить бы этого куна надо: сколько собрал, сколько отправил, сколько себе оставил..
| 55 | 10
и к тебе придем.

05.05.2025 14:34

по-хорошему побыстрее бы это закончилось, поэтому пусть куны отправляют
| 8 | 17
БП

05.05.2025 14:28

Сложная ситуация. Для многих эта война является гражданской по сути, потому что родственников немало по обе стороны фронта. А ведь есть семьи, в которых один у супругов русский, а другой украинка.. Как им тяжело.. Единственное, что можно сказать с уверенностью - у Аделина теперь будут проблемы
| 27 | 5
все просто.

05.05.2025 14:36

в военкомат сходите. там все быстро объяснят.
| 3 | 17
Гость

05.05.2025 14:40

Ещё сложнее, когда родственники, живущие на Украине, оказываются по разным сторонам баррикад: одни защищают Россию, другие - ВСУ.
| 14 | 5
тяжело барнаульцам

05.05.2025 14:56

одни защищают бесплатно куна, а другие за оклад дублея. а потом вместе в одних автобусах ездят, и в одних очередях стоят.
| 13 | 13
Гость

05.05.2025 14:44

Недавно все праздничные флаги на мосту Павловский х Малахова сломали. И кто это мог быть? Так и до терактов доживём...
| 10 | 6
Гость

05.05.2025 14:45

Ты забыл, брат Трек – Виталий Аксёнов ‧ 2023 г. Стоим в поле, с братом Колей, на семи ветрах. Друг на друга автоматы, пальцы на курках. Кто ж тебе шепнул на ухо, на груди пригрелся Гад. Что ты забыл, Колян, братуха, Забыл, что я твой брат. Ты забыл сколь нами вместе прочитано. Мы с тобой в одних пелёнках да соплях. Ты забыл, братан, что там под Черниговом. Мама Тоня нас с тобою родила. Стоим двое, с братом Колей, на берегу Днепра. Ты на левом, я на правом, – почему же так. Жаль без потерь не будет сладу, Поймёшь ли без гранат. Что ты за тех, а я за правду, вот оно то, как. Ты забыл, как друг без друга было туго нам. Когда я в Белгород рванул, ты загрустил. Ты забыл, Колян, забыл наш Грайворон. Где ты мою Полинку крестил. Стоим с братом, с автоматом, с гневом на лице. Прости, Колян, но, я не смог остаться в стороне. Это то же, брат, моя земля, здесь дед лежит и мать, И знай, врагу я не отдам ни метр и не пядь. Ты забыл, братан, как мы пахали, сеяли. И как вскачь под Волновахой на конях. Что же мы с тобой, братишка, наделали. Что теперь стоим на разных сторонах. Как ты, братик, мой солдатик, смог всё позабыть. Теперь меня ты на гиляку, – как воды попить. Как вышло так, скажи, братуха, повело тебя. Впустил ты в дом к себе гадюку, Трёхголового червя. Ты забыл, братан, себя, ты забыл людей. Тебе вспомнить Ленинград и Хатынь. Ты забыл, Колян, забыл, как дед Матвей. Под Прохоровкой гадину давил. Лежим в поле с братом Колей, рваные тела. Толи поле, толи Коля, и что-то от меня. Раскуроченные танки, вырванный кадык. И сапёрная лопатка в груди моей торчит. Нужны ли мы теперь кому-то, кто маслице подлил. Тот, кто тебе шепнул на ухо, давно уже свалил. А ветер песню пел в степи, – пронизывал. Ой, ты Маты Украина, - как же так? Долго будем эту рану зализывать. Только видно, вот, рубец не убрать. А в синем небе, брат, два голубя – белые. Это души наши, Колька, понеслись. Что же мы с тобой, братишка, наделали. Может быть, Господь отпустит, – простит.
| 11 | 4
Гостья

06.05.2025 10:43

До слёз...
| 3 | 1
Гость

05.05.2025 14:52

Игорь Дублей, случайно, не среди фотоэкспонатов доски почета "Ими гордится Барнаул"?
| 8 | 4
а

05.05.2025 14:59

тот Барнаул вообще странный. он и общественной палатой гордится..
| 18 | 2
опять по тем же граблям пошли

05.05.2025 14:57

сталинград, доносы,стукачи,сроки...
| 28 | 12
Макс

05.05.2025 15:00

да, очень похоже на время гражданской войны и пришедших затем 30-х... ничего в стране не меняется. а если меняется, то в худшую сторону...
| 20 | 5
макс моисеевич!

05.05.2025 15:15

ну хоть вы теперь гундите не на кухне в коммуналке или в очереди в клозет. а так ничего не поменялось...
| 3 | 14
Иван

05.05.2025 15:51

тут вот ещё что... подумайте о жизни и судьбе волонтёра Сергея Куна, человек потерявший сыновей... страшные судьбы нашего времени... а таких сотни и сотни тысяч... какое у него и у нас будущее? какой Толстой и когда это опишет?
| 19 | 6
Сергей

06.05.2025 00:04

Дело в том, что у Сергея Куна всего один сын- Георгий, никогда не служил в армии, который живет и трудится в Барнауле, второго сына отродясь не было, это факт! Вывод: Сергей Кун- лгун и интриган!!!
| 7 | 2
Маша

05.05.2025 16:30

Вывод простой: в наше время не надо ни с кем откровенничать. Даже с бывшими одноклассниками. Даже со своей женой. Люди озлоблены, ненависть зашкаливает
| 30 | 2
хехе

05.05.2025 15:05

начните с малого - проверьте наличие пандуса для инвалидных колясок у офиса адалина. они ведь застройщик - пандус точно должен быть.
| 9 | 17
Неужели

05.05.2025 15:13

А правда что у Ракшина в собственности целый курорт в Швейцарии? Банкфакс, у меня много информации по Ракшиным. Следующую статью делаем по ним!!!!
| 26 | 6
Гость

05.05.2025 17:13

А если поскрести недвигу губернатора и его родни? Можно наскрести на свой хребет.
| 16 | 0

05.05.2025 22:42

Иди работать! Трутень! Ракшины тебе, что в кашу нас...ли ?
| 2 | 10
гость

07.05.2025 10:33

Да!
| 1 | 0
Горожанин

05.05.2025 15:18

| 1 | 1
Чучхе

05.05.2025 15:22

Действия этого "сборщика" очень похожи на действия "сборщиков" из 90-х. Если бизнесмен денег не дал - запишем его в "пособники ВСУ"? Здесь отсутствует здравая логика. И зачем "Банкфакс" информационно поддержал этого "сборщика"? Если факт установлен - тогда публикуйте новость. А зачем публиковать предположения и догадки? И вот этот оскорбительный плакат на чужом заборе на каком основании установлен? Это правонарушение! По моему мнению, ниточка к этому правонарушению может тянуться к "сборщику".
| 44 | 8
Гость

05.05.2025 15:30

Вас в пособники записали?
| 1 | 7
чукче

05.05.2025 15:32

банкфакс нормально пишет.
| 11 | 9
Гость

05.05.2025 15:50

Да понятно все - куна в школе гнобили и обзывали, вот решил отомстить
| 12 | 5
Гостю

05.05.2025 16:01

тявкать на Куна по заказу западенца - низко.
| 6 | 14
Ванек

05.05.2025 17:16

Чо, везде украинский след вынюхиваешь, болезный.
| 13 | 3
Гость

05.05.2025 15:27

Для меня мотивация обращения Куна в прокуратуру осталась непонятной. Если бы Кун сразу после встречи и разговора с Дублеем в марте обратился с заявлением к прокурору, то ясно, что это проявление активной гражданской позиции. Но прошло 2 месяца после беседы, и только тогда Кун написал обращение. Непонятно, что Кун выжидал, извинений, как в статье написано? Но тогда возникает вопрос, а если бы извинения от бизнесмена последовали, не исключено, что с какими-то "довесками" к извинению, то тогда бы Кун не обратился в прокуратуру? Тогда это не гражданская позиция, характеристика морально-этической позиции называется по иному.
| 31 | 2
ага

05.05.2025 15:42

если пережить потерю потерю одного сына и инвалидность второго, то понимать Куна станет гораздо проще.
| 11 | 19
Гость

05.05.2025 15:54

На месте супругов Куна я бы в морду этому Дуболею заехала, пощечинами бы отхлестала и трехэтажными матами бы обложила, сказала бы все этомупи..., пардон за мой хранцузский, что о нем думаю. И по фиг, как бы это со стороны смотрелось, истеричка или невротичка негодуэ.
| 3 | 25
Гость

05.05.2025 23:55

У него вроде всё нормально с детьми , живы …банфакс ошибся
| 4 | 1
Тимур

06.05.2025 00:12

Так, у Куна нет двух сыновей, один взрослый сын, который, слава Богу, жив и здоров! На прошлой неделе его видел! Я в шоке, что Кун так врет нагло и наговаривает на своего ребенка…
| 10 | 1
Гость

06.05.2025 00:49

Так сыновья могут быть внебрачные или рождены в разных браках, у сыновей отец один, а матери разные.
| 0 | 4
Гость

06.05.2025 09:13

Пусть этот куни сначала со своими трихомудиями разберётся и только потом о высоких материя на весь свет рассуждает
| 4 | 1
Чучхе

05.05.2025 15:43

Корни подлинной мотивации Куна ищите в 90-х.
| 21 | 2
фройд-маркс

05.05.2025 15:52

корни любой мотивации надо искать в кассе или в детстве.
| 11 | 0
Евгений

06.05.2025 08:31

Кому война а кому мать родна, если древние укры хотят знать правду смотрят Русские каналы, есди мы хотим знать правду смотрим хохлятские, это называется кривые зеркала, как правильно сказал Путин м.....а в России навровала денег и решила что она региональная и федеральная элита, а другая м....а их все догнать пытается
| 1 | 0
Чучхе

05.05.2025 15:38

А вот интересно: этот "сборщик" Сергей Кун кто он по национальности? Есть ли у него родственники на Украине? На какие деньги он живет? Пенсионер? Где-то работает? Если он где-то работает - как он находит время, чтобы заниматься подобными "сборами" с бизнесменов? Наверняка он с этим бизнесменом в рабочее время встречался. И вот эти две тетки, которые с ним были, они кто - пенсионерки, работающие? И вот эти собранные с граждан средства - каким образом они учитываются? Кто осуществляет контроль? Не попадает ли часть собранных средств в карманы мошенников?
| 31 | 8
Гость

05.05.2025 15:44

Чучхэ, а вы в прокуратуру напишите свои измышления.
| 9 | 2
Чучхе Гостю

05.05.2025 16:15

А я ничего не измышляю. Я только задаю вопросы. И высказался насчет содержания публикации. Обвинения Сергея Куца в адрес бизнесмена Игоря Дублея, по моему мнению, весьма сомнительные., вескими документами не подтвержденные. Полагаю, что прокуратура по результатам проверки напишет обоснованный отказ. В этой связи не стоило "Банкфаксу" браться за эту тему и порочить имя Игоря Дублея. По итогам прокурорский проверки я бы на месте Игоря Дублея потребовал от "Банкфакса" разместить соответствующий ответ. И следует подать судебный иск "за ложный донос" на Сергея Куца.
| 18 | 4
Чучхе

05.05.2025 16:18

Тьфу-ты! Перепутал Куца с Куном. Все фамилии не русские...
| 9 | 3
Гость

05.05.2025 16:34

А если все будет с точностью наоборот, трусы свои семейные сжуете? Волонтёры могли записывать свои беседы с бизнесменами, чтобы иметь весомое доказательство, что они занимались не вымогательством с бизнесменов, а речь шла именно о благотворительности.
| 3 | 14
Чучхе

05.05.2025 16:37

Вопрос: каким образом велась эта аудиозапись с бизнесменом? Бизнесмен был предупрежден об аудиозаписи? Если нет - тогда это не довод для прокуратуры и суда.
| 17 | 1
Гость

05.05.2025 16:54

В данном случае наср@ть, предупреждён был или нет, несоизмеримые обвинения и наказание. Что лучше - быть обвиненным в вымогательстве или в незаконной записи разговора, участником которого являлся и записывающий, чаша весов ответственности в какую сторону качается?
| 3 | 8
запись важна для суда

05.05.2025 17:16

комментарий Дублея прояснит ситуацию всем читателям.
| 3 | 0
Чучхе

05.05.2025 18:13

Вы российские законы читали? Подобные аудиозаписи судом, вообще, не принимаются.
| 9 | 2
Гость

05.05.2025 16:56

Для прокуратуры и для суда довод, т.к. это документальное подтверждение сказанному.
| 1 | 4
чукча

05.05.2025 15:47

в военкомат сходи - там врачи бесплатно здоровье проверят
| 3 | 8
Гость

05.05.2025 15:57

У чухчэ совсем плохо с восприятием написанного.
| 3 | 11
Гость

05.05.2025 16:23

Игорь Дублей наверняка является членом Алтайской торгово-промышленной палаты, хотелось бы от нее услышать официальный комментарий с оценкой поступка Дублея, тем более руководитель Алтайского ОНФ Чесноков тоже является членом АТПП, не должна эта ситуация остаться для него незамеченной.
| 5 | 21
клерк

05.05.2025 16:36

«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?» — знаменитая фраза писателя Сергея Довлатова в массовом сознании стала символом страшных времен репрессий «Большого террора», жертвой которых мог оказаться буквально каждый (с)
| 31 | 0
давайте не будем нагнетать

05.05.2025 17:29

террор, репрессии... при Сталине Дублея уже к обеду расстреляли бы, а семья уже ехала на 10 лет любоваться северным сиянием.
| 3 | 16
1

05.05.2025 18:00

Ну правильно, есть еще куда стремиться, не так ли?
| 12 | 1

06.05.2025 08:35

За какое дело д. Ты кусок, что зазищал во всем простого Русского человека, и давал людям возможность жить, а не подачки как сейчас с барского стола собирать да дадно с барского со стола ворья
| 1 | 1
Чучхе

05.05.2025 18:22

Тут пока нечего комментировать. Одни предположения и домыслы, больше похожие на клевету. ПравильноЮ что Игорь Дублей в настоящий момент не дал никаких комментариев. Надо выдержать паузу. Когда прокуратура проведет проверку и вынесет свой вердикт - вот тогда и надо комментировать. А сейчас - только воду в ступе толочь.
| 8 | 3
Гость

05.05.2025 18:31

Дублей встал в "позу страуса"? Чучхэ, если вы уж решили отмазывать бизнесмена, то продумывайте свои комментарии досконально, чтобы идиотом не выставлять не только себя, но и Дублей.
| 3 | 13
Гость

05.05.2025 18:44

Да-да, как вы изволили выразиться "сборщик" с вот этими "двумя тетками", вдруг решили взять и оклеветать "взявшего паузу". Наверное, им было делать нечего, как заняться сочинительством, заучивать наизусть сочинение, дабы не путаться в показаниях, просчитать все нюансы возможных вопросов, тратить время на написание обращения в прокуратуру, излагать свое сочинение с соцсетях и журналисту БФ, понимая, что за клевету в случае чего привлекут по полной, благо у бизнесмена есть возможность щедрыми вознаграждения привлечь самых лучших юристов и адвокатов... По вашим комментариям, Чучхэ, сложилось впечатление о вас как о дурнопахнущем морально разлагается индивида- вы то развратника несовершеннолетних харченко оправдываете, то за серийного маньяка манишина впрягаетесь, теперь вот это...
| 5 | 14
Чучхе Гостю

05.05.2025 19:21

Я написал то, что думаю на основании публикации. Другими данными я не располагаю. Ни с Дублеем, ни с Куном я лично не знаком. И сегодня впервые прочитал про этих людей. Я не юрист, но определенные познания в российском законодательстве у меня имеются. Я поделился своим мнением (не суждением). По моему мнению и по первому впечатлению, мы имеем дело с клеветой. Полагаю, что прокуратура очень скоро подтвердит мое мнение. А что касается Харченко и Манишина, то никогда я их не оправдывал. С чего бы? С Харченко я не был лично знаком. А вот с Манишиным приходилось пару раз беседовать в прошлые годы. Но это были деловые беседы по работе. Единственное, что я писал ранее в своих комментариях, что российское законодательство следовало бы откорректировать. Развращение детей - это, безусловно, правонарушение. Но наказание должно быть соразмерно преступлению. А у нас порой за разврат (без насилия) дают больший срок, чем за убийство. Наказывать развратников, безусловно, надо. Но если развратник никого не убил, никого не изнасиловал, полагаю, достаточно наказать его общественными работами на 30 суток. Разумеется, развратников надо навсегда и изгонять с педагогической работы.
| 7 | 3
Гость

05.05.2025 21:47

Чучхэ, у меня сомнение, что у вас высшее педагогическое образование, у вас пустота в детской психологии.
| 4 | 2
чуча

06.05.2025 11:05

оправдывать Дублея, и тут же оправдывать педофилов - это явно не в пользу Дублея... диплом педагога спрячь поглубже и подальше держись от детей . а педофилов надо кастрировать.
| 1 | 3
Непонятка

05.05.2025 19:46

А всего то надо было сказать: -"Денег нет, но Вы держитесь" И это было бы патриотично и политически выверено)))) С точки зрения юридической техники, верно написать тому же прокурору заявление о привлечении по 5.61.1 КоАП волонтёрской конторы за клевету. Зафиксироваться и качать дальше.
| 9 | 1
Гость

05.05.2025 22:39

Обвинить человека в клевете легко, если бы он был один. А здесь есть свидетели разговора Куна с Дублеем.
| 1 | 5
Гость

06.05.2025 00:02

Две женщины , одна из них жена , и это серьезные свидетели ?
| 5 | 1
Гость

06.05.2025 00:59

Да, серьезный. Второй свидетель не жена, она координатор волонтерских объединений ZOV и «Солдатское братство».
| 2 | 4
Непонятка

06.05.2025 00:03

Свидетелям понадобится адвокат. Заявленные госизмена и экстремизм сложны в доказывании.
| 0 | 2
Гость

06.05.2025 01:01

Свидетелям адвокат не ннужен, в защите нуждается тот, кого обвиняют. Или у вас на Украине по другому?
| 0 | 4
Алтайка

05.05.2025 20:31

Токмаков, из Катуни 24, это не твоя ли родственница Токмакова?
| 5 | 0
Ремарка

05.05.2025 21:15

Больше попахивает вымогательством и клеветой со стороны самопровозглашенных "благотворителей". Банкфакс, название фонда укажите.
| 19 | 1
Гость

05.05.2025 22:08

Клевета в том, что Дублей "с Западной Украины и имеет большое количество родственников на данной территории. Помимо этого, Дублей заявил, что не будет оказывать никакую помощь военнослужащим РФ в связи с тем, что в числе его родственников есть военнослужащие ВСУ."?
| 4 | 2
Ремарка

05.05.2025 22:51

Назовите хоть одну норму закона, по которой он обязан оказывать так сказать помощь? Благотворительность- дело добровольное. Родственников не выбирают. И, повторюсь, укажите название благотворительной организации, представителями которой являются сборщики. Или сбор денег идёт на личные счета?
| 13 | 2
Гость

06.05.2025 01:08

Люди-человеки, вы как читали статью, по диагонали сзаду наперёд или отрывками? Там, в статье, ведь ясно написано в чем волонтер подозревает Дублея. Ну зачем вы себя дураками выставляете, задавая вопросы про "норму закона, по которой он обязан оказывать так сказать помощь"?
| 4 | 4
Гость

05.05.2025 23:23

У меня тоже есть родственники на Украине. Однако с начала СВО мой двоюродный брат начал писать мне, что мы, русские, фашисты и сволочи, слать проклятия и пожелания смерти всем, вплоть до детей и внуков. И эти послания были нескончаемыми. Пришлось его заблокировать. Потом брат вроде успокоился. Были мысли, что осознал что то. Ничего подобного. Пару недель назад опять все тоже самое, сдобренное жёсткой порнухой. Брату 60+/- . Опять в бан попал. Вот такие они, родственники с Украины(
| 4 | 8
1

06.05.2025 00:09

А что он, по-твоему, должен был делать, благодарить тебя за доставку "гуманитарной помощи"?
| 5 | 3
Чучхе Гостю

06.05.2025 00:14

А чего вы за этого Куна так впряглись? Почему вы так яростно наезжаете на Дублея? Вы - участник этого конфликта? Вы лично с кем-нибудь из них знакомы? В отличие от вас, я ничего сейчас не буду утверждать (пока прокуратура не завершит расследование). На данном этапе я только высказал мнение, что не верю в версию Куна. По моему мнению, это похоже на клевету и вымогательство. У вас другое мнение. Мы там не были, фактов недостаточно, чтобы сейчас делать суждения. Но, если вы заинтересованная сторона в этом конфликте, тогда можно объяснить вашу нынешнюю позицию.
| 9 | 3
Гость

06.05.2025 01:31

Не знаю ни одного, ни другого. Чучхэ, точно в таком же ключе вы вопили в обсуждениях про растлителя несовершеннолетних директора лицея, члены ЕР Харченко: мол, ничего не доказано.... И здесь вы вновь в своём репертуаре. Здравый смысл подсказывает, что вы вновь ошибаетесь, доля истины в словах волонтёра есть, не дебил же он конченый на пустом месте сочинять подобное,, ещё и в свидетели "призывать" координатора волонтёров. обвиняя человека в серьезном преступлении. Ведь это очевидно, если вскроется факт клеветы, это клеймо порочное для волонтерского движения, будет восприниматься негативно деятельность по организации благотворительности. Если цель была бы опорочить волонтерское движение, то наверное лучше и не придумать было бы тактику. Предположим, волонтер сказал правду. В этой его правде напрягает диссонанс - большой разрыв между датой беседы и датой обращения в прокуратуру. Впечатление, что волонтер что-то и зачем-то выжидал...
| 1 | 1
А тем временем...

06.05.2025 00:06

В России пропали 400 млрд рублей, изъятых у коррупционеров в виде взяток и имущества. Пропажу заметил депутат Обухов. Он потребовал у Мишустина объяснений того, куда делись деньги. Как говорил Ельцин: "Да черт его знает..." Здравствуйте, дорогие товарищи, вот вам и добрый вечер!
| 9 | 0
Гостья

06.05.2025 00:07

А Дублей то какой симпотяшка , где найти его,где встретить можно ?😁
| 2 | 1
Гость

06.05.2025 01:34

Квартиру "за бесплатно" попросить?
| 3 | 1
Алтайская Правда

06.05.2025 10:00

Может директор строительной компании не захотел помогать именно через этого волонтера? Может коммерсанту именно этот человек противен и он не хочет, через него помогать? Может не доверяет этому волонтеру ? Надо уточнить помогал кому-то этот предприниматель - строитель?, - всесторонне посмотреть на эту ситуацию. Разобраться честно так сказать. Если причастен к чему-то противозаконному этот бизнесмен - тогда под суд его!! А если помогает реально людям, а с этим волонтером дел не хочет иметь, тогда волонтеру придется извиниться.
| 4 | 1
Гость

06.05.2025 10:49

Чучхе, ещё один нюанс (помимо разрыва в сроках состоявшейся беседы и обращения в прокуратуру) который вызывает некоторые сомнения. Инет-ресурс, на котором опубликована статья, принадлежит частному лицу, памятуя недавнюю статью на этом же ресурсе, в которой эксперты высказали свое мнение об отсутствии независимой журналистике в крае, сложив эти 2+2, получаем как возможный вариант - заказуха, наезд на бизнесмена по просьбе/заданию неких лиц, возможно, строительных конкурентов, которые себе сферу деятельности для строительства расчищают до банального бытового - месть за промискуитет, за бабу, которая могла в постель бизнесмену запрыгнуть. И ещё момент "странности" в рассказе волонтёра- бизнесмен в присутствии незнакомых ему людей, координатора волонтерских движений в официальной обстановке стал бы раскрывать о своем негативном отношение к политике властей, осуждать СВО? В это верится с трудом потому, что он как взрослый состоявшийся человек, не мог не понимать последствий, допустить, что в приватный беседе тет-а-тет со своим знакомыи Куном но мог бы что-то сказать, но незнакомый свидетель - это табу для болтливости. Либо надо быть настолько самоуверенным в своём прикрытии каким-нибудь очередным "валиком всемогущим". Что на самом деле происходило, о, подоплеке знает Кун и Дублей.
| 3 | 2
да задрал ты уже.

06.05.2025 10:54

Захлопнись. Плевать на них,конспиролух ты нашенский...))
| 1 | 3
быдло

06.05.2025 11:32

1. В обсуждаемой статье отсутствуют факты, свидетельствующие о том, что Дублей спонсирует ВСУ. 2. Не исключаю, что Дублей действительно наговорил Куну и его спутницам все то, о чем сообщается в обсуждаемой статье. Если "известный алтайский бизнесмен" действительно занимает такую позицию в условиях проведения СВО (фактически войны НАТО на уничтожение России), то вполне логично предположить, что он и ВСУ спонсирует, то есть оплачивает убийство наших солдат и проведение терактов против гражданских на территории России. Соответственно, в современных военных условиях обращение Куна в прокуратуру считаю вполне оправданным. При этом не исключаю, что в результате проверки не будет подтверждено спонсирование Дублеем ВСУ. 3. Мы с женой с 2022 года вносим пожертвования на приобретение для наших бойцов беспилотников, средств борьбы с беспилотниками врага... Соответственно, полностью поддерживаю текст приведенного в статье транспаранта: "Любишь ВСУ? Покинь страну!"
| 2 | 5
Чучхе Быдлу

06.05.2025 13:47

Иметь особое мнение о СВО (отличное от официального мнения властей), а также иметь родственников на Украине - вовсе не означает любви к ВСУ. И совсем не означает поддержки ВСУ. По сути, Кун написал на человека "донос", поскольку никакими достоверными фактами он не располагает. К тому же вел, как я понял, скрытую аудиозапись. Это все мерзко и отвратительно! Напомню, что Конституция РФ не запрещает гражданам высказывать личное мнение о действиях исполнительной власти. Считаю ненормальной ситуацию, когда даже в частной беседе наши граждане опасаются высказывать личное мнение.
| 8 | 1
быдло - Чучхе

06.05.2025 17:13

1. Моей фантазии не хватило, чтобы обнаружить в моем комментарии от 11:32 утверждение, что "Иметь особое мнение о СВО (отличное от официального мнения властей), а также иметь родственников на Украине" означает любовь к ВСУ либо поддержку ВСУ. 2. Ты высказал свое мнение, я - свое. Ничего нового из твоего ответа от 13:47 в понимании твоей позиции я не почерпнул. Более того, расцениваю твой ответ как попытку навязать мне свое мнение. 3. Наши с тобой позиции в связи с СВО невозможно сблизить, поскольку в отличие от тебя - это моя война и чем могу я помогаю и сколько потребуется буду помогать в достижении победы России. Поэтому ты никогда не поймешь мою реакцию на содержащееся в обсуждаемой статье предельно конкретное и понятное для меня "особое мнение о СВО (отличное от официального мнения властей)", которое, со слов Куна, высказал Дублей. 4. И, если можно, личный вопрос: ты не планируешь сменить свой ник, после того, как выяснилось, что последователи Чучхе из КНДР вместе с нашими бойцами освобождали временно оккупированную укробандеровцами и НАТОвскими наемниками часть Курской области? Или ты себя считаешь не только "истинным коммунистом", но и истинным последователем Чучхе?
| 1 | 2
Чучхе Быдлу

06.05.2025 20:45

Вы пишите, что Дублей занимает особую позицию по СВО, поэтому якобы "вполне логично предположить, что он и ВСУ спонсирует". Лично я никакой логики здесь не усматриваю. А следовательно, не было никакой логики на заборе Дублея вывесить оскорбительный транспарант. Если гражданин не разделяет официальную позицию исполнительной власти - вы предлагаете на него донос написать? Вы нам сейчас пытаетесь навязать такую логику, что все, кто не разделяет официальную позицию по СВО - подозрительные личности, которых следует проверить на причастность к ВСУ. По моему мнению, это очень порочная логика. У меня есть расхождения с вашей позицией по СВО. В этом военном конфликте лично для меня интересы трудящихся граждан России всегда были первичны. Я был и остаюсь сторонником мирного решения этого конфликта на выгодных (насколько это возможно) для России условиях. Сейчас слежу за мирными переговорами. Очень надеюсь, что уже в этом году будет заключен долгосрочный мир. Желаю успеха российской дипломатии! Если мир удастся заключить, я заранее согласен с теми условиями, на которых он будет достигнут. Поскольку я доверяю российским дипломатам в этом вопросе.
| 2 | 2
быдло - Чучхе

06.05.2025 22:24

Поскольку на эту ветку уже мало кто заходит, я без проблем отвечу на твой вопрос, но только после того, как ты ответишь на мой ранее заданный вопрос о твоем нике. Права здесь у нас с тобой равные: хочешь (если, конечно, хочешь) получить от меня ответ на свой вопрос, ответь на вопрос, заданный мной.
| 1 | 0
Чучхе

07.05.2025 04:17

Идеи Чучхе означают опору на собственные силы, невмешательство в дела соседей. И я придерживаюсь этого правила. До сей поры северные корейцы придерживались этого правила, но участие в военной операции в Курской области - особый случай. Дружба с Россией для корейцев - это вопрос выживания. Договор предполагает, что если в отношении Северной Кореи будет совершена агрессия, Россия также окажет военную помощь. Раньше Северная Корея в одиночку противостояла НАТО, а сейчас у нее появился такой мощный союзник, как Россия. Конечно, для Кореи это очень выгодный договор.
| 1 | 0
быдло - Чучхе

07.05.2025 17:28

Ответ понятен. Надеюсь, мой ответ ты тоже поймешь. В отношении СВО граждане имеют самые разнообразные как пророссийские, так и пробандеровские, проНАТОвские "особые позиции", не совпадающие с "официальной позицией исполнительной власти". Многие из пророссийских "особых позиций" регулярно высказываются на многочисленных ток-шоу, и ни у кого не возникает необходимости писать по этому случаю "доносы".
| 0 | 0
быдло - Чучхе

07.05.2025 17:30

Продолжение. В то же время некоторые проживающие в России граждане России разделяют, например, "особую позицию" о неспровоцированной российской агрессии, о необходимости вернуться к границам 1991 года и нанести России стратегическое поражение, заставить Россию платить репарации, а еще лучше воспользоваться опытом по развалу СССР и расчленить Россию. Часть из этих граждан неизбежно от слов переходит к делу. Кто-то уже привлекается к ответственности за финансирование ВСУ, подготовку (совершение) терактов... Что касается "особой позиции" Дублея, то свою позицию я предельно доходчиво изложил еще в первом комментарии (06.05.2025 11:32). Если ты что-то не хочешь или не можешь понять, то ничем не могу тебе помочь.
| 0 | 0
быдло - Чучхе

07.05.2025 17:37

Продолжение. Возьмем для примера твою позицию: "Я был и остаюсь сторонником мирного решения этого конфликта на выгодных (насколько это возможно) для России условиях. Сейчас слежу за мирными переговорами. Очень надеюсь, что уже в этом году будет заключен долгосрочный мир" (06.05.2025 20:45). По состоянию на сегодня не вижу в этой твоей "официальной" позиции никаких принципиальных отличий от "официальной позиции исполнительной власти".
| 0 | 0
быдло - Чучхе

07.05.2025 17:42

Окончание. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Как называют граждан, занимающихся разведывательной деятельностью? Своего называют разведчиком, а врага - шпионом. Возьмем другой пример. В советское время поступок Павлика Морозова считался подвигом, на котором воспитывали пионеров, а после госпереворота 1991 года он стал предателем и стукачом. И подобных деталей в твоей комментаторской деятельности на Банкфаксе в части СВО полно. В результате у меня сложилось вполне определенное мнение, что ты, мягко говоря, фактически не способствуешь ни защите "интересов трудящихся граждан России", ни "заключению долгосрочного мира на выгодных (насколько это возможно) для России условиях".
| 0 | 0
Гость

06.05.2025 17:55

Провокатор и стукачёк 😳
| 6 | 0
Galenit

06.05.2025 20:01

Да задолбали уже эти волонтеры Куни и Токмаковы, свиньи, прикрываются государством. Вот им и будет статья за вымогательство.
| 7 | 1
Гость

07.05.2025 01:05

Похоже этот Кун - засланный казачёк. Почитайте судебные решения в отношении С. Кун -у него судимость за кражу. А теперь его этого псевдо-волонтёра " подсунули" к бизнесмену с целью провокации ребята из определённых структур скорее всего для "отжима бизеса"
| 4 | 1
Защитник Отечества

08.05.2025 14:19

У нас очень много сейчас прикрываются волонтерством от ответственности, при этом проворачивают свои дела, нормально так греясь и пиарясь. После нашей Победы будет много расследований...
| 1 | 0
12.05.2025