18+

Андрея Коломийца восстановили в должности проректора алтайского медуниверситета по решению суда

1 июля Алтайский краевой суд рассмотрел апелляционную жалобу Андрея Коломийца на решение первой инстанции по делу об увольнении с должности проректора Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ). Согласно вынесенному вердикту, врача следует восстановить на работе. В вузе уже издали соответствующий приказ.

Андрей Коломиец подавал иск к ректору АГМУ Ирине Шереметьевой, оспаривая свое увольнение с должности проректора по развитию региональной медицины в марте 2024 года. Сначала дело рассмотрел Железнодорожный районный суд Барнаула и вынес отрицательное решение. Затем Андрей Коломиец обратился с апелляционной жалобой в Алтайский краевой суд, который в итоге отменил решение первой инстанции: увольнение врача с должности проректора признали незаконным и обязали восстановить его на данной работе.

3 июля Андрея Коломийца ознакомили с приказом ректора о восстановлении в должности проректора на одну ставку (копия документа имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»). В документе сказано, что за время вынужденного прогула, с 12 марта 2024 года по 30 июня 2025 года, врачу выплатят средний заработок в размере около 1,994 млн рублей (с учетом вычета НДФЛ в размере 335 тысяч рублей и выходного пособия в размере 179 тысяч рублей).

В мае текущего года, по решению Железнодорожного районного суда, Андрея Коломийца восстановили в должности заведующего кафедрой травматологии и ортопедии АГМУ. Здесь он работает на 0,25 ставки. Незаконное увольнение состоялось в сентябре 2024 года на фоне ликвидации кафедры травматологии и ортопедии и создания вместо нее кафедры военно-полевой хирургии, травматологии и тактической медицины.

В ходе второго разбирательства врач оспаривал и свое увольнение, и ликвидацию кафедры. Но суд занял его сторону только в истории с увольнением, поэтому решение в части кафедры он сейчас оспаривает. Кроме того, 16 июня Андрей Коломиец обратился с открытым письмом к председателю и членам ученого совета АГМУ (председателем является ректор Ирина Шереметьева) с просьбой «отменить фиктивную реорганизацию кафедры и методику преподавания дисциплин ортопедия, травматология и военно-полевая хирургия». Относительно методики преподавания он пояснял, что на новой кафедре студентам сначала преподают военно-полевую хирургию, а только потом – травматологию и ортопедию. Такой подход врач считает абсурдным, потому что в современном мире самые распространенные военные травмы – огнестрельные переломы. По его мнению, их лечение невозможно без знания основ травматологии и ортопедии, поэтому дисциплины необходимо преподавать в обратной последовательности, иначе будущие медики не получают необходимых знаний.

30 июня Amic.ru опубликовал ответное обращение председателя и членов ученого совета АГМУ к Андрею Коломийцу. В письме сказано, что врач «негативно комментирует управленческие решения руководства Алтайского государственного медицинского университета», чем «подрывает авторитет АГМУ и его имидж как одного из лучших медицинских вузов страны». Такое обстоятельство может негативно сказаться на приемной кампании, поэтому врача просят «не ставить свои личные интересы выше интересов Алтайского государственного медицинского университета», иными словами, прекратить критику. Также в письме сообщается, что обращение Андрея Коломийца ученый совет «всесторонне рассмотрел» и не нашел оснований «для изменения ранее принятого решения».

Фото: alt-hospital.ru
Другие новости по этой теме:
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 217
avatar
Счетовод

03.07.2025 15:08

А компенсация будет выплачена из кармана ректора!
| 68 | 3
avatar
Гость

03.07.2025 15:23

Это вряд ли. Из бюджета университета. За год с лишним хорошая сумма набежала
| 46 | 2
avatar
НейроДзен

03.07.2025 15:35

А что хорошего? Теперь этих 1,5 миллионов заберут у студентов. И ради чего, чтобы какой-то там сбитый лётчик Андрюша потешил своё самолюбие? Ну такое...
| 6 | 73
avatar
Валера

03.07.2025 15:53

Не надо этих грязных фантазий!
Стипендии студентов - это отдельная статья бюджета, неприкосновенная от слова "совсем".
Выплатят из фонда заработной платы, т.е. меньше премии получит ректор, другие проректоры, заведующие кафедрами - все те прекрасные люди, которые подписались под письмом против Коломейца. "Любишь медок - люби и холодок" - как говорил он небезызвестный персонаж фильма "Брат"
| 65 | 3
avatar
НейроДзен

03.07.2025 16:00

А я разве про стипендию говорил?
Например, любые расходы из внебюджета! Элементарно, спортинвентарь, оборудование, халаты, маски и т.д.
Прекратите заступаться за Клумбийца!
| 4 | 63
avatar
Гость

03.07.2025 16:07

А вы прекратите защищать ректора! Это было ее решение! и ее зона ответственности!
| 63 | 4
avatar
Брат 3

03.07.2025 16:23

Дык люди из АГМУ говорят - части подписей в открытом письме против коломийца нет, а часть подделана. Как то вот так!!!
| 46 | 3
avatar
Гостья

03.07.2025 16:37

Дело знакомое для команды Ирины Игоревны. На выборах ректора также было
| 41 | 3
avatar
Ольга Орлова

03.07.2025 16:44

Там, насколько я помню, еще до выборной конференции много что липового было. В МЗ РФ решали вопрос, на самом высоком уровне!
| 32 | 3
avatar
Знающему

03.07.2025 21:28

Ого.. а чья именно подделана то?
| 2 | 11
avatar
Не верно

03.07.2025 21:25

Да нет, батенька, это вы студентов материальной помощи из внебюджете лишили!
| 4 | 12
avatar
Пятый колонист

03.07.2025 20:20

Очень интересно, каким таким чудесным образом их "заберут у студентов", прям дико интересна связь.
| 20 | 1
avatar
гость

03.07.2025 21:01

Да главное для этих "нейро" пукнуть, а вдруг кто-то поверит
| 15 | 1
avatar
Знаток

03.07.2025 16:35

Помнится в свое время Шереметьево в процессе предвыборной гонки публиковала негативное письмо про АГМУ на банкфаксе. И ни капельки не думала о престиже вуза))) Члены ученого совета спросили ее про этот факт, когда обсуждали обращение к Коломийцу?
| 54 | 3
avatar
Член совета бу-га-га

03.07.2025 16:38

Андреасян спросил. Еще сказал, что кафедру надо реорганизовать обратно, а коломийца вернуть. Что вся эта дребедень не законна. А еще отказался подписывать бумагу. В общем поступил как настоящий мужчина.
| 44 | 3
avatar
Член совета бу-га-га

03.07.2025 16:41

Приснится же сне сон, блин))) про заседание совета
| 17 | 1
avatar
Бывшему члену совета

03.07.2025 21:34

Вот это сон вам приснился про все вернуть назад:-)
| 1 | 9
avatar
Гость 2

03.07.2025 20:29

На сколько помню в тех новостях шла речь исключительно про отсутствие компетентности со стороны Салдана И.П.
| 2 | 13
avatar
гость

03.07.2025 21:42

А кто бы сомневался, что на "банке" в авторитете вся мерзота
| 1 | 13
avatar
Гость

03.07.2025 18:14

Уважаемый Андрей Коломийц, теперь может быть Вам попробовать по поводу выигранного суда написать жалобу в прокуратуру, чтобы проверили на предмет превышения должностных полномочий, а также на предмет причинения имущественного ущерба вузу в виде необходимости платить утраченный заработок? Мне кажется сюда целиться надо.

Только в прокуратуру пишите так - на сайте выбираете обращение в прокуратуру западно сибирского округа и все, это уже не местный вопрос.

Дополнительно Вам правильно написали про Москву, нужно жалобу писать тем, кто руководство на руководством, а еще лучше руководству над тем руководством.
| 38 | 2
avatar
Гостю

03.07.2025 21:37

Дак вас же восстановили, иди работайте! В чем дело то? Или работать отвыкли и разучились, а может и не умели, поэтому и были уволены? А письма вы итак уже во все инстанции отправили. По второму кругу их уже не примут. Таков закон!
| 1 | 36
avatar
Гость

03.07.2025 21:44

Работать Андрею сейчас всё равно не дадут. Не мытьем, так катаньем подведут под увольнение, поэтому - пишите, Шура, пишите!
| 18 | 2
avatar
Гостю Шуре

04.07.2025 12:06

А как он на руководящих должностях то работал, если говорят, что в 90-е его за недовереме уволили откуда-то?!
| 6 | 2
avatar
Правда глаза ест.

04.07.2025 12:28

Вы еще не всю
ЧОООрную желчь излили? Вас уже корежит, как бы плохо не случилось.
| 2 | 0
avatar
Счетоводу

03.07.2025 21:31

Вы лучше расскажите, как вы уважаемый с коллег по вузу деньги требовали вам перечислить на карту за якобы вашу помощь в их работе? Скрины трансакций то в деле имеются...
| 2 | 17
avatar
Чайный пакетик "Приенцесса Нури"

03.07.2025 15:11

Ясно, а другие новости есть?
| 5 | 13
avatar
Гость

03.07.2025 15:32

Другие не такие интересные. Это же как остросюжетный сериал. Интересно, в какой серии ректора снимут с должности за такие "прекрасные" кадровые решения?
| 41 | 2
avatar
ПэрСик

03.07.2025 16:14

А в какой серии Коломиец переведет эти 2 млн бойцам СВО?
| 5 | 31
avatar
Резинки Н.

03.07.2025 16:47

Пока Татьяна Семенова у руля, Шер не снимут. Хотя, всякое может быть. Салдан тоже думал, что он неприкосновенный. Однако слетел с должности в одну минуту.
| 30 | 2
avatar
А вот вопрос возник

03.07.2025 17:47

А кто такая Татьяна Семёновна, стоящая у руля?
| 9 | 2
avatar
Иван

03.07.2025 20:07

Семенова - зам мурашко, отвечающая за медицинские вузы в РФ
| 8 | 0
avatar
Гость

03.07.2025 22:07

Получательница мзды.
И замминистра по совместительству
| 17 | 1
avatar
Т'сс

04.07.2025 12:33

Мурашко про эти дела не в курсе
| 7 | 1
avatar
Гостю

03.07.2025 21:40

Не будет больше серий, кино закончилось, все суды состоялись. Теперь Андрей Александрович приступит к своим проректорским обязанностям и докажет правым деолом, как надо работать!
| 3 | 10
avatar
Гость

04.07.2025 03:40

Будут еще серии.
"В ходе второго разбирательства врач оспаривал и свое увольнение, и ликвидацию кафедры. Но суд занял его сторону только в истории с увольнением, поэтому решение в части кафедры он сейчас оспаривает. "
| 14 | 1
avatar
Житель края

03.07.2025 15:15

А ведь врач прав. Почему не могут или не хотят понять из-за своих амбиций ученый совет.
| 40 | 2
avatar
Жителю края

03.07.2025 21:43

Это у врача непомерные амбиции! Все выиграл, молодец! Теперь родной вуз получил назад чудо-специалиста и будет развиваться семимильными шагами. Ура, товарищи, ура! Мы верим в травматолога!
| 3 | 23
avatar
Жителю края

06.07.2025 10:56

А вы разве не знаете, что почти каждый ректор Вуза создает свой карманный Ученый Совет. И это коренным образом влияет на несменяемость ректора.
| 6 | 0
avatar
Валера

03.07.2025 15:20

Ой, Ирка, как была ты... неумной женщиной..., так и осталась. Никакая должность этого не изменит! Апхпа-ха-ха!
| 54 | 3
avatar
Чайный пакетик "Приенцесса Гита"

03.07.2025 15:26

Пока единственным не самым умным человеком выглядите Вы, так как переходите на личные оскорбления!
| 4 | 35
avatar
Валера

03.07.2025 15:35

Никаких оскорблений, что вы, уважаемый Пакетик, простая констатация факта!
| 33 | 4
avatar
Куликов

03.07.2025 16:26

Пакетик и Ирка - это одно и тоже. Что тут не понятно!
| 27 | 3
avatar
Гость

03.07.2025 15:32

Молодец Коломийц, не побоялся сс@ть против ветра не в одну струю с Ириной Игоревной!
| 55 | 4
avatar
Михаил К.

03.07.2025 15:38

хорошо подкололи Колумбийца)) теперь он обосс@ный и стоит) с бабосиками, правда, но в желтой жидкости))
| 3 | 54
avatar
гость

03.07.2025 21:46

Пока что обтруханный ты и твои друзья из команды Шереметьевой
| 25 | 1
avatar
Михаилу К.

06.07.2025 11:03

Ты даже не понимаешь, что написав свой пост, ты сильно обо..........ся. Ударение в слове "написав" сам поставишь?
| 3 | 0
avatar
Гостю

03.07.2025 21:46

Дак и не было ветра то никакого, он просто забыл как обычно штаны снять:-)) В его возрасте такое бывает.)
| 2 | 16
avatar
Гость

03.07.2025 15:35

Жаль, что ответное обращение председателя и членов ученого совета АГМУ к Андрею Коломийцу не опубликовали и на БФ. БОльшая аудитория бы была в курсе хамского дискурса противников Коломийца в обсуждениях темы.
| 35 | 5
avatar
Гостю

03.07.2025 21:48

Да бросьте, батенька, там письмо открытое и все в стиле выдержано. Не являются как вы их назвали "хамами"члены ученого совета. А вот вы их обозвали...
| 1 | 15
avatar
Гость

04.07.2025 02:20

"Гостю" 21:48, речь не об открытом письме членов ученого совета, а об обсуждении темы в комментариях на амике. Там хам на хаме сидит и хамом погоняет и явно эти комментаторы не сторонники Коломийца.
| 8 | 1
avatar
ФигВам

03.07.2025 15:39

Не любит система всяких Коломийцев. Этот по сути безвредный для неё. Цивилизованные народы опору в таких видят, здесь же выжигают, выпалывают, вытаптывают.
| 48 | 2
avatar
ФигВаму

03.07.2025 21:54

Андрей Александрович, не надевайте на себя маску жертву! Сначала вас с главврачей попросили, потом с вуза, нигде не дали развалить организации окончательно. Работайте, где сможете. Самый прокаченный у вас навык - это на трибуне выступать и власть критиковать. Прямая дорога вам в АКЗС, там место для дискуссий, может с вашим напором и наскоком и других коллег из главврачей, например онкологов на повороте обойдете:-) Вот там вам достойные противники.
| 2 | 24
avatar
Гость

04.07.2025 02:23

Вы считаете, что Коломиец - это здешний комментатор ФигВам? Да вы офонарели...
| 12 | 1
avatar
у ученого совета тоже ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, как у политиков?

03.07.2025 16:02

система статична, ЭГОистична и не терпит Благородных? и тех, кто умнее, профессиональнее, принципиальнее их.
| 27 | 3
avatar
Гость

03.07.2025 16:03

Поздравляю, Андрей Александрович! Продолжайте борьбу!
| 55 | 5
avatar
МЗ РФ

03.07.2025 16:28

Коломийцу бы в столицу съездить, объяснится, рассказать как и что происходит в АГМУ. Глядишь и дамочку сняли бы с насиженного и проплаченного места.
| 49 | 5
avatar
Гость

03.07.2025 19:31

А это развилка. Если Андрея заботили только личные интересы, то получит деньги и успокоится, а если болеет за вуз и медицину, то съездит в Москву, опишет беспредел, творящийся в вузе
| 28 | 3
avatar
Гостю

03.07.2025 22:30

Как успокоится то?! Его же восстановили по суду. Теперь ждем прорыва в работе уважаемого коллеги!!!
| 2 | 12
avatar
Все так

03.07.2025 21:59

Зачем ехать то, дорого ведь до первопрестольной, да и лететь страшно. Он давно уже туда письма анонимные пишет. Там его уже знают.
| 3 | 19
avatar
Гость

04.07.2025 02:25

Если письма анонимные, автор - аноним.
| 10 | 2
avatar
Гостю

04.07.2025 12:19

Ну да, Аноним Александрович К
| 1 | 4
avatar
Гостю

03.07.2025 21:57

А какая борьба то? Он же суд выиграл и компенсации получил, теперь надо бы ударно поработать проректором на благо родного вуза, за который он так родеет! А мы понаблюдаем за его новыми Победами на известном ему попроще!
| 2 | 17
avatar
Евгений, выпускник АГМИ им. ЛК

03.07.2025 16:28

Нынешний ученый совет в АГМУ - это стадо баранов, которых Шереметьева загнала в стойло и манипулирует ими, как хочет. Неймарки, Шойхет, Куликов, Котовщикова и прочие, почему вы так унижаетесь? А вас нет чувства собственного достоинства. Это позор!
| 56 | 5
avatar
ФигВам

03.07.2025 16:50

Куликова с патфизы вроде же тоже выкинули, ошибаюсь?
| 2 | 15
avatar
Сектетарь Совета!

03.07.2025 16:52

Женя, ты прав не во всем. У Дреасяна есть, и достоинство и чувства.
| 15 | 1
avatar
Фиге.

03.07.2025 16:54

Кулик на кафедре УЗИ с врачами. Засорина оттуда выжил. Зачем ему патфиза со студентами?
| 23 | 2
avatar
Евгению, он же Андрей выпускник АГМИ им ЛК

03.07.2025 22:01

Ну что вы так, Андрей Александрович, на членов ученого совета обиделись, что снизошли до оскорблений. Не привыкли правде в глаза глядеть.
| 2 | 23
avatar
Гость

04.07.2025 02:32

В страшном сне не привидилось бы, что, например, Неймарк Израиль Исаевич или Баркаган Зиновий Соломонович начали бы в публичном поле, с привлечением СМИ устраивать скандалы и разборки со своим коллегой, профессором, завкафедрой и проректором.
Вообще невозможно представить, что ректором АГМИ в их бытность стала бы какая-нибудь неуравновешенная дама базарного розлива, имеющая сожителя-коррупционера.
| 30 | 2
avatar
Бгг

04.07.2025 06:35

В страшном сне не привиделось бы, что университетом руководят не доктора наук и профессора, а кандидаты и доценты типа Бабушкина, давно ли на анатомии тортики ел, чай пил за счет студентов и рассказывал про Дали и прочий сюрреализм, а, Игорь Евгеньевич, а помните, как сдала ваша первая группа анатомию? могу напомнить: 2 четверки и 14 двоек...
| 27 | 2
avatar
Гость

04.07.2025 07:04

Вы присвистнули про результаты сдачи и про тортики)
| 4 | 11
avatar
Гость

04.07.2025 09:42

Игорек всегда была халявщиком и балаболом,
| 17 | 0
avatar
Гость

04.07.2025 11:49

Игорёк в нашей группе был куратором и мы его обожали)
| 1 | 9
avatar
Гость

04.07.2025 12:44

В обаянии ему не откажешь) но всё равно балабол, халявщик и двуличный гад
| 10 | 0
avatar
лiкар

05.07.2025 17:13

Какие тортити с Дали?!! Стёган с Хомой его за пивом постоянно гоняли...
| 2 | 0
avatar
Профессор

03.07.2025 16:44

Не раскрыта роль холуя бабушкина и. е. Вот где персонаж! Все гадости для сотрудников агму являются его творчеством. Отрицательный человечишко.
| 41 | 5
avatar
ФигВам

03.07.2025 16:53

Короче, почти весь ВУЗ в гнездо гадюк превратили.
| 36 | 1
avatar
Фиге.

03.07.2025 16:58

Да, так и есть.
| 25 | 2
avatar
Второгодник

03.07.2025 17:00

Кстати, а почему молчит Кеша Груздев, почему не дает комментарии Железный Феликс? Ау? Ведь орали же до посинения, что лучше Ирки никого нет.
| 35 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 20:29

Ничего на свете лучше нету,
Чем хвалить Ирэн за звонкую монету!
Тем, кто куплен, не страшны тревоги,
Нет монеты - сразу руки в ноги!!!
| 24 | 2
avatar
Второгоднику

03.07.2025 22:03

АА, что напарника потеряли? Ушла трибуна ваших испражнений...
| 2 | 9
avatar
Гость

04.07.2025 02:37

Бабушкин бухает?
| 14 | 2
avatar
Гость

04.07.2025 09:44

Вместе с Шереметьевой. У них очень тесное взаимопонимание, если вы понимаете, о чем я))
| 13 | 0
avatar
восстановился склочник

03.07.2025 16:58

Только вот на своей будущей работа в медицине и образовании может смело крест поставить. Склочников ни в каких коллективах не любят, и руководители их на работу не берут. Теперь ему один путь - в депутаты от ЕР или СР, что одно и то же.
| 3 | 39
avatar
Судья

03.07.2025 17:05

А вот и не правда. Шер судилась - ректором стала. Куликов судился - кафедрой узи стал заведовать. Так что не надо тут ляля, понимаешь ли)))
| 26 | 4
avatar
Педиатр

03.07.2025 17:14

То, что Шер место ректора купил её бывший муж, не обсуждается. Она сама об этом говорила с бравадой. Куликов никогда не судился, он обанкротился и Шер забрала его в АГМУ.
| 30 | 1
avatar
Выпускник

03.07.2025 20:37

Виднеется почерк Андрей Александровича! Походу он не только студенток за людей не считает, но и всех женщин в целом! Особенно тех, кто выше его по положению.
| 4 | 23
avatar
Выпускнику

03.07.2025 22:06

Да он вообще всех за людей кроме себя не считает. Возвеличился, страдалец наш! Нимб над головой отрастил.
| 2 | 15
avatar
Бывалый Агмушник

03.07.2025 17:45

Интернет как помойка склок, сплетен и амбиций Алтайского медунивера,позорище!!!!!
| 17 | 1
avatar
гость

03.07.2025 21:50

А это еще посмотрим рабы лизоблюды госпожи Шереметьевой, кто и на ком крест поставит
| 16 | 2
avatar
Бывалый Агмушник

03.07.2025 17:00

Кузница медицинских кадров дала сбой, причем давно. То скандальные истории с Салданом будоражили СМИ, теперь Шереметьева удивляет всех. Скандальный университет или это так в любом так учебном заведении? Амбиции превыше здравого рассудка в здравоохранении? Печально. Студенты все это видят,помнят,впитывают
| 43 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 20:57

Скандальные истории с Салданом организовывала Шереметьева, чтобы отжать теплое место))
| 26 | 1
avatar
.

03.07.2025 21:08

Студенты в первых рядах с палками стояли! Уже забылось то, что один выпуск не мог получить свои дипломы. Забылось и то, что студенты писали петицию против бывшего руководства. Там и без руки Шер было достаточно поводов для скандала
| 5 | 14
avatar
Гость

04.07.2025 09:59

Петицию писал Кеша Груздев, под диктовку Ирины Игоревны)

И давайте вспомним, как студенты возмущались, когда стипендию не платили (даже Бессарабов тогда подключился к решению этого скандала) и как "пропали" доплаты за практику с ковидными больными. Про уголовное дело в приемной комиссии АГМУ здесь уже писали. Всё это было при Шереметьевой. Она в принципе конфликтный руководитель и импульсивная женщина, с профильным министром Дмитрием Поповым у нее тотальная война
| 15 | 0
avatar
Бывалому агмушнику

03.07.2025 22:08

Да, нехороший пример вы всем подаете, Андрей Александрович! Таким в образовании и воспитании будущего поколения не место!
| 3 | 20
avatar
Педиатр

03.07.2025 17:01

Честно говоря, не ожидала такой подлости и гадости от профессора Либанова Ю Ф.
| 25 | 4
avatar
Педиатр

03.07.2025 17:05

Sori, Лобанов Ю Ф
| 0 | 1
avatar
Деканат педфака

03.07.2025 17:10

Лобанов спелся с Шер еще по работе в деканате педфака. Он полностью лег под нее. Стучит на коллег и так далее. Является ее доверенным лицом. Он будет первым, про кого коллектив узнает всю правду, после снятия ректорши. А ее снимут - 100%. На второй срок она не пройдет - 100%. Поэтом Лобан так и поступает.
| 35 | 2
avatar
ППС АГМУ

03.07.2025 17:43

Натворили дел управленцы-красноярцы и местные деятели - пелеканчуки с лещуками. Одни скоро уедут, другие по возрасту от дел отойдут. Кто восстанавливать все будет? Губеру не стыдно за все происходящее?
| 43 | 1
avatar
Борменталь

03.07.2025 20:06

Руки прочь от нашего депутата В А Лещенко...
| 2 | 18
avatar
а чё так?

04.07.2025 06:37

как он у диагностическом бабло зарабатывал напомнить?
| 18 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 18:01

А что, руководство АГМУ какие то неприкосновенные в части критики? Очень смешно корону то с головы сняли бы

А что если критика этого специалиста с большим стажем обоснованна, тогда может не его надо увольнять, а тех, кто написал про недопустимость критики и незаконно уводил заслуженного человека.

Не знаю здесь так или нет. Но во многих сферах встречал посадят руководить блатных и бестолковых и все страдает, люди страдают от них, текучка из-за этого, клиенты страдают от того, что такие деятели не соображают в том чем руководят. И самое главное, что этот бардак с вредом работникам и обществу может длиться бесконечно долго. Так принято у нас не гнать блатных и издеваться над людьми и обществом. А всего то надо убрать 1, 2 блатных, назначить руководителем того, кто реально функционально соответствует профессиональной среде и исходя из своих заслуг профессиональных и опыта достоин руководить.
| 35 | 2
avatar
Гостю Андрею А.

03.07.2025 22:13

Это вы то достойнейший из достойнейших что ли АА? ?-) Спета ваша песня, сэр, возраст вас подвел:-) Да и вообще, как можно доверять человеку, уже однажды с одной организации уволенному по статье кзота за "недоверие". Может расскажите, что вы там такого натворили или нам рассказать? :)))
| 2 | 22
avatar
Гость

03.07.2025 22:52

Вы там коллективно, что ли придумываете?) Очень забавно) Я не А. А.)
| 15 | 1
avatar
Гость

04.07.2025 10:17

КЗОТ это что-то эпохи Хрущева?
| 4 | 0
avatar
Гостю эпохи Хрущева

04.07.2025 11:54

Пункт 2 статьи 254 Кодекса законов о труде РСФСР 1971 года предусматривал специальное основание для увольнения: расторжение трудового договора вследствие совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверия к нему со стороны администрации. КЗоТ РСФСР действовал до 1 февраля 2002 года до введения в действие Трудового кодекса РФ от 30.02.2001 #197 - ФЗ.
Так за что вас уволили то за недоверие в начале 90-х?;)))
| 1 | 4
avatar
Судье 17.05

03.07.2025 18:29

То, что должность ректора Шер купил бывший муж, всем давно известно. Она сама об этом с бравадой говорила. Кликов никогда с АГМУ не судился, он обанкротился и Шер его взяла в университет (как она говорила «с помойки Вовку забрала»), под него открыла псевдокафедру по УЗИ.
| 32 | 1
avatar
бгг

04.07.2025 06:42

кафедра у Куликова существовала и до его прихода на патфизу... в 1997 после смерти Новикова ее объединили с патфизой и создали 3-ю по численности кафедру в АГМИ. Много лет кафедра (более 20) за счет учебы по УЗИ приносила немалый доход, но потом ее "вдруг" разорвали и Куликова уволили, почему? был претендентом на ректора, вот и ликвидировали угрозу.. нет кафедры, нет сотрудника, нет претендента. а потом Куликов в своем АМИ ДПО стал от АГМУ кучу денег отрывать по учебе на УЗИ, вот и решили его вернуть с новой ректоршой, что баблу пропадать-то?
| 8 | 2
avatar
Гость

04.07.2025 11:23

Куликов - претендент на должность ректора? ржу, не могу! Пустой болванчик с непомерно раздутыми амбициями.
Его кафедра сколько приносила в бюджет вуза, столько он и забирал в свой карман. Махинатор 90 lvl! Поруководил своим микроинститутом и понял, что дело движется к банкротству, после чего пошел на поклон к подельнице Ирине, чтобы взяла обратно в вуз.
| 9 | 1
avatar
111

04.07.2025 11:40

он в свое время был вице-губернатором Алтайского края... Кстати, ректором он бы мог быть лучше Лопуха-Салдана, у которого обе диссертации сделаны Андреем Ф. и Александром Н., и Иры Шереметьевой... Но вот покойный Киселев его не пустил, памятуя его разборки с ним и уход с кафедры нормальной физиологии...
| 5 | 4
avatar
Гость

04.07.2025 12:13

Ах, Володя-Володенька, в лихие 90-ые зацепился за Райфикешта, два года тащил из бюджета края и до сих пор забыть не можешь той преступной романтики?
| 10 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 18:41

В общем, по моему мнению, со стороны эта ситуация выглядит так, что заслуженный врач и преподаватель пошел на СВО, а в это время у него отжали его структуру, а после прихода еще и уволили. А сейчас по моему мнению пытаются затравить.

А ведь участника СВО везде дорога?
Мне кажется это все идет к большому скандалу на федеральном уровне и на полный звездец тем, кто этого врача защемил. Это что местная элита вуза ограничивает участников сво и прямо избавляется от них или что?

В Библии написано что то вроде и ожесточил я сердца их на тебя, чтобы показать на них силу свою...
| 28 | 4
avatar
коля

03.07.2025 19:26

как-то уже время подошло то ли министру здравохранения,то ли губернатору высказаться...Они ведь дайджесты прессы читают,поди
по
| 27 | 1
avatar
Гость 2

03.07.2025 20:20

А какой в этом смысл? Бывший участник СВО, врач пытается воевать против Врача, профессора, ректора активно поддерживающего СВО и правительство. Если бы за АГМУ и ИИ не было достижений, прогресса и заслуг - вопрос один. А так все обоснования есть, да и за время руководства ИИ вуз реально изменился в лучшую сторону, так что комментарии здесь будут излишне
| 3 | 26
avatar
Да

03.07.2025 20:29

Ладно, в лучшую сторону? Был в рейтингах 2, 3. Стал 41 - это в лучшую???
| 31 | 1
avatar
Гость 2

03.07.2025 20:54

Так и рейтинги поменялись. Раньше были коммерческие, а теперь открытые и общественные. Наших земляков Алтайский в рядах студентов стало больше, а это весомый показатель (исключительно мое мнение).
На юбилей Михаил Альбертович прилетал. Этим далеко не каждый региональный ВУЗ может похвастаться, да и визуально изменения заметны.
Если действительно Шереметьева откроет на базе Бобровки центр военной подготовки (из интервью на Amic) - то все рейтинги взлетят до небес.
Я врач, который любит наблюдать со стороны. Мнение исключительно мое личное. Всего лишь решил принять участие в данной дискуссии.
| 4 | 22
avatar
гостю 2

03.07.2025 21:55

Интервью " Амик"- да это тоже самое, что интервью "нью -йокр- таймс"
| 7 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 21:55

Рейтинги те же самые, ректор другой и результат другой.
И прилет Михаила Альбертовича не показатель. Министр тоже человек, тоже хочет отдохнуть в Горном, по пути поужинал в Барнауле. Салдан симуляционный центр, факультет иностранных студентов и музей медицины организовал. А Шереметьева ЕСЛИ откроет - насмешили))
| 22 | 1
avatar
Гостю

03.07.2025 22:23

Добрый вечер, завистники! Показатель все это, да еще какой, все ректорское сообщество впервые за историю в АГМУ побывали! Чем лучше вузу, тем вам сбитым летчикам на пенсии хуже спится:-)
| 2 | 26
avatar
Без комментариев

03.07.2025 22:27

Среднее профессиональное образование после 11? Среднее профессиональное образование после 9? Ремонт Аската, Бобровки и лыжной базы? Аккредитация двух новых специальностей ординатуры? Сквер медиков? Реконструкция территории на Папанинцев? Создание коворкинга? И тд - это все выдумки Белакона для сайта или как?
| 0 | 21
avatar
Гостья

03.07.2025 22:44

АГМУ был вузом, но благодаря Ирине Игоревне теперь в его стенах дают среднее(!) мед.образование? Это достижение? Или позор?
Ремонт трёх территорий тоже великое достижение Шереметьевой? Мне казалось, этими вопросами должен заниматься проректор по АХЧ.
Сквер медиков - это три фонаря и две лавочки за углом вуза. Реконструкция территории на Папанинцев - 6 стендов с историей вуза.
За шесть лет оформили документы аж на две новые специальности!
Это пиар. Написано много и красиво (например, коворкинг)… а сделано мало и куце.
| 29 | 2
avatar
Репортер

03.07.2025 22:58

СПО - это трамплин в университет для многих абитуриентов. А от качественной работы мед сестры напрямую зависит выздоровление пациента. Касательно других заслуг - в нашей стране лечить и строить может каждый. Также и критиковать может каждый
| 3 | 20
avatar
Министр

03.07.2025 23:36

У нас целый алтайский институт обучения мед сестер (колледж бывший) есть. Зачем в вузе СПО??? Во бред то!!!
| 22 | 1
avatar
Гость

04.07.2025 10:38

Скажу вам по секрету - в Бобровке и на лыжной базе сделали ремонт, чтобы ректор со своей командой могли там в баньку сходить, на снегоходах покататься, за столом посидеть с холодной бутылочкой и теплой закусочкой))
| 13 | 0
avatar
Гость 3

03.07.2025 22:00

А еще дело уголовное по факту махинаций приемной комиссии недавно закончили рассматривать обвинительным приговором… )))
| 26 | 0
avatar
Гостю 2

03.07.2025 22:20

Все верно подмечено! Именно то, что вуз поступательно развивается последние годы, сильно не нравиться таким как коломиец и иже с ним! Сильно у них подгорает!
| 2 | 24
avatar
Гость

04.07.2025 02:54

Куда он развивается ваш вуз? Вы бы не позорились такое заявлять. Лапшу можете вешать молодняку, а те, кто помнит АГМИ и сравнивает с нынешним балаган и качеством профессорского состава, сравнение не в вашу пользу.
| 27 | 1
avatar
Нет!

03.07.2025 22:17

Вы факты передергиваете и рейтинги разные! ППС, студенты и общественность видят реальную разницу в лучшую сторону за последние 6 лет! Только вы их сознательно не видите, все передергиваете, ибо завидуете как женщина. А был вроде мужчина.
| 2 | 25
avatar
1

04.07.2025 06:44

И Ира Шереметьева, и Андрей Коломиец - оба докторы наук и профессоры... так что не просто врач, а Заслуженный врач РФ...
| 5 | 2
avatar
Гостю Андрею А.

03.07.2025 22:15

Да нем выглядит ситуация так, вы снова умышленно всю хронологию событий путаете. Библию еще приплел...Веса что ли своему комментарию добавляете ?:-) Кто избавляется то от вас, восстановили по суду, идите работайте!
| 2 | 14
avatar
Гость

03.07.2025 22:56

Библию может Вам и не мешало бы прочитать. Может быть, тогда не было бы такого холивара.
| 9 | 1
avatar
Гостья

03.07.2025 19:17

Интересно, сколько денег отстегнул с двух лимонов за эти сомнительные достижения
| 3 | 20
avatar
Гость

03.07.2025 19:23

Кому отстегнул, кто отстегнул? Вы сейчас хотите сказать, что заслуженный врач и преподаватель, ездивший на сво кому то отстегнул?
Или Вы сейчас про каких то конкретных трех судей из коллегии краевого суда говорите что им отстегнули и они что то у кого то взяли?
Гостья вы случайно не та ректор?
| 30 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 19:49

Поздравляю Андрея Александровича. Главное для самурая не цель, а путь.
А противная сторона вся мордочка (рыло) в пуху . Пусть сходит умоется.
| 23 | 5
avatar
Гостю

03.07.2025 22:27

Самурай себе уже харакири сделал, не смог до конца пройти путь, хоть и ставил амбициозные цели...:-)))
| 2 | 14
avatar
гостю

03.07.2025 21:58

А кто же еще, если не сама , то кто-то из почитателей ее гениталий
| 14 | 1
avatar
Гостю

03.07.2025 22:25

Вы их главное сильно не тратьте, а то вдруг придется все взад вернуть:-))) Как вы однажды недавно писали, в судах правду искать - тернистый путь.:))
| 2 | 10
avatar
Гость

03.07.2025 19:29

Как Вам такие предполагаемые заголовки "Бастрыкин взял под особый контроль дело о незаконном увольнении бывшего участника сво врача и преподавателя?"
"Депутат Госдумы потребовал уволить руководство Вуза незаконно уволившего участника сво врача и преподавателя"

А как звонко звучит то...
| 27 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 19:35

Звучит как музыка высоких сфер))
| 16 | 2
avatar
Гостю

03.07.2025 22:34

Да никак! Не их это компетенция! Суд ведь все решил! Фантазируете, АА!
Всю правду-кривду восстановил. За что рвались, походу, на то и напоролись.
| 2 | 14
avatar
Гость

03.07.2025 19:50

В общем идея консилиума комментаторов БФ.
Нужно Андрею Александровичу почитать в интернете кто из депутатов Гос Думы, Крупных госслужащих и журналистов федеральных защищает участников СВО и направить им обращение, возможно оо имени членов своей семьи в защиту себя или от своего имени. Описать все свои заслуги и ситуацию с которой он столкнулся, как врач, преподаватель, врач, который ездил на СВО и получил награды. Может быть с фокусом на то, что участника СВО выживают из вуза, незаконно уволили с приложением решений и т.д? Я думаю это может найти отклик. И будет более эффективно, чем ждать реакции на местном уровне.
| 26 | 2
avatar
Гость 2

03.07.2025 20:09

Видимо Ирине Игоревне нужно заняться тем же самым. Необходимо донести до вышестоящих инстанций информацию касательно не надлежащего поведения врача! Сколько добра сделала эта женщина, сколько гуманитарной помощи было отправлено в зону специальной военной операции! Нужно остановить это пустозвонство со стороны Коломийца!!!
Он действительно хороший врач с многолетним опытом, он действительно имеет большой профессиональный опыт, но отменять заслуги других сотрудников, которые также спасали жизни в зоне СВО - ПРОТИВОЗАКОННО И НЕ ЭТИЧНО!
| 2 | 32
avatar
Гость

03.07.2025 20:18

Мне кажется что в той описанной ситуации, как я ее воспринимаю, когда человек уехал на сво, у него там что то реорганизовали и отняли, после уволили, потом суд признал это незаконным и после те кто уволил продолжают давить на этого человека, я думаю общество и публичная реакция будет на его стороне. Как говорил герой фильма Платформа "Очевидно же".
| 25 | 2
avatar
Гость 2

03.07.2025 20:27

Почитав открытое обращение АГМУ на «Amic» возникает множество вопросов к Андрей Александровичу. Университет отправил его в зону СВО не одного, плюс сомневаюсь, что момент реформации происходил ровно во время его отсутствия. На «БФ» выражена позиция исключительно «потерпевшего», но является ли она прозрачной и однородной? Все равно никто правду не скажет
| 3 | 22
avatar
Кухня

03.07.2025 20:35

Те, кто находится внутри этой ситуации, все знают. Знают о преследовании и гонениях его и других преподавателей, о репрессиях и т.д. А выше правильно сказали - суд все расставил по своим местам. Если бы увольнение было законное - это одно дело. А если человек не выполнял свои должностные обязанности, спал на работе, прогуливал - увольняйте законно, в соответствии с трудовым кодексом! Не получилось!!! Поэтому и должности его сокращали!!!
| 26 | 2
avatar
Кухня 2

03.07.2025 20:38

И то, даже должности Коломийца не смогли сократить , не нарушая закон!!! Достижения АГМУ и ИИ… тьфу))) или они такие же липовые, как и сокращения должностей)))
| 27 | 2
avatar
Кухня 3

03.07.2025 20:47

Запросите статистику - сколько ППС и АХЧ уволилось из «лучшего» вуза за время правления ИИ? Прямо по годам. Задайтесь вопросом, почему такая текучка? Может тогда и начните соображать, что к чему. Хотя, вряд ли вы получите правдивую информацию. Сейчас там правда не в почете.
| 34 | 2
avatar
Отдел кадров

03.07.2025 20:49

Что есть, то есть. Даже Бабушкин уже писал заявление на увольнение)))
| 22 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 22:00

Два раза только в этом году)))
| 15 | 2
avatar
Отделу кадров

06.07.2025 12:12

Вот этого проходимца необходимо было уволить сразу же. Бабушкинизм - это путь в никуда для АгМУ.
| 4 | 0
avatar
123

04.07.2025 06:48

ВУЗ создается для учебы, профессиональной учебы студентов, прежде всего... так что пустозвонство с вашей стороны, гость 2
| 9 | 2
avatar
Гостю

03.07.2025 22:38

Опять вы эту тему эксплуатируете, никаких причинно-следственных связей! Восстановили вап права ваши, что еще надо то? Идите теперь работайте? Справедливость восторжествовала! А вы как будто не довольны, что амплуа страдальца потеряли.:-) Как дальше быть...
| 2 | 17
avatar
Гость

03.07.2025 22:41

А может справедливо карьеру того, кто решил поставить карьеру другого под откос тоже под откос направить?
| 19 | 2
avatar
Гостю под откос

04.07.2025 12:01

Уважаемый Андрей Александрович! Дак вы карьерист оказывается! Ну наконец-то вы все карты вскрыли! Вы им всегда и были, хотя и постоянно отпирались. Почему вы только решили под старость лет карьеру в вузе делать, вы же главврачом всю жизнь трудились, продолжали бы. Или в министры вам прямая дорога! Или в депутаты. С вашим то опытом ...
| 3 | 11
avatar
Все верно

04.07.2025 12:30

В вузе то работать надо, тут не место для дискуссий, балоболбства, самовосхваления и самопиара с ловлей хайпа и зарабатыванием политических бонусов!
| 4 | 8
avatar
Выпускник

03.07.2025 19:54

В наше время «уважаемого» Андрей Александровича сильно не любили. На экзаменах прямо высказывал свои взгляды относительно того, что «женщину врачом называть нельзя»… Как жаль, что тогда было не так просто обратиться в источники информации, да и руководство университета не приветствовало жалобы от студентов… Одним словом - «Бог терпел и вам велел!».
| 8 | 23
avatar
.

03.07.2025 20:01

видимо он до сих пор придерживается этих взглядов
| 3 | 15
avatar
Гость

03.07.2025 20:53

Может быть если бы мужчина был руководителем Вуза, то такой ситуации бы не было и мы бы не читали такие новости?
| 16 | 5
avatar
Выпускник

03.07.2025 20:57

Согласно вашему рассуждению Валентина Ивановна Матвиенко, Эльвира Набиуллина, Вероника Игоревна Скворцова тоже не заслуживают своих ролей?
| 4 | 8
avatar
Гость

03.07.2025 21:17

А ректор Меда ставит себя на одну ступень с Набиуллиной и В. И. Матвиенко? Может быть в этом кроется проблема?)
| 23 | 0
avatar
Выпускник

03.07.2025 21:38

Тогда зачем вы говорите о том, что руководящую должность должен занимать мужчина?)
| 3 | 6
avatar
Выпускнику

03.07.2025 22:03

В принципе да- природа в свое время все расставила по своим местам, кто вожак , а кто хранитель очага. Вы дели гусыню или утку во главе стаи?
| 9 | 3
avatar
Выпускнику

06.07.2025 12:24

А вы не пробовали реально оценивать текущий момент? Набиуллина полностью работает на МВФ и ФРС. Он преступница мирового масштаба.
| 4 | 0
avatar
.

03.07.2025 21:02

Кабы бабушка не бабушка, так была б она дедушкой.
| 2 | 0
avatar
Здравый смысл

03.07.2025 21:50

Сексистов в наше время сильно не любят
| 3 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 21:56

Мужчины и женщины по разному устроены, в том числе мозг и мышление, лично я думаю, что женщины более многозадачны заточены на количество, а мужчины более проекты и заточены чаще на качество. Одним подходит больше одно, другим другое, ни кто не лучше и не хуже. Просто, по моему мнению, если мужчины будут заниматься тем, что больше подходит им, а женщины тем, что больше подходит им, то пользы для общества будет больше, а вреда меньше.
| 10 | 2
avatar
Выпускник

03.07.2025 22:31

Это все еще не отменяет того факта, что Андрей Александрович неоднократно позволял себе унижать студенток по гендерному признаку! Это является абсолютно не допустимым со стороны преподавателя. Зачем в «битву полов» впутывать ИИ - не понятно
| 5 | 11
avatar
Гость

03.07.2025 22:35

Я тоже не понимаю зачем в битве полов искусственный интеллект, если честно)) загуглю, почитаю, чтобы не отставать))))
| 4 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 22:38

Аа, я понял, это ИИ генерирует комментарии про гендерный признак и т.д.
А что очень удобно, думать не надо, ИИ сгенерировал, ты вставил и вроде ответил что то.
| 5 | 2
avatar
Гостю

03.07.2025 22:41

Дак именно мужчины в лице АА на всех сайтах и сми об этом пишут, все инфоповоды дают, судятся, жалятся, защиты во всех инстанциях ищут. А найдя...:-))) Напутано у вас с логикой, сударь.
| 2 | 10
avatar
111

07.07.2025 09:34

в травматологии женщине не место, штифт от болта не отличит, а их еще и вкручивать надо или забивать...
| 2 | 0
avatar
Гость

03.07.2025 20:56

В медуниверситете многие студенты и преподаватели участвовали в оказании помощи в зоне СВО, все награждены, к сожалению, есть погибшие. Все участники сегодня работают и учатся. Пустозвонит один.
| 7 | 23
avatar
Гость

03.07.2025 21:11

Почему же пустозвонит. Есть решения суда, получается не пустозаонит?!
| 23 | 2
avatar
Гость

03.07.2025 21:46

Он ставит свои заслуги на СВО выше, чем заслуги других сотрудников и студентов! А как же те, кто был убит на поле боя? А как же те преподаватели-участники, кто не пытается кричать об этом на весь мир, но ежедневно вкладывает в студентов опыт? Если уж и упоминать- то всех вместе! Поименно! Андрей Александрович, скажите хотя бы то, что вы были в одном ряду с другими преподавателями и студентами. Гордыня - смертный грех.
| 3 | 16
avatar
Гость

03.07.2025 22:01

Ни где не видел, и не читал, что он ставит свои заслуги при поездке на сво выше заслуг других.
Все другие я как понял вообще не имеют к этой ситуации никакого отношения.
Это касается, как я понимаю, только его и ректора, а также сокращения кафедры и его увольнения и последовательности преподавания предметов.
| 18 | 2
avatar
Здравый смысл

03.07.2025 22:37

Перечитайте поэмы Андрей Александровича. Сразу же все ясно станет
| 2 | 11
avatar
Гостю

03.07.2025 22:06

А назовите имена тех других сотрудников, а мы посмотрим на чьей они стороне
| 10 | 2
avatar
Взгляд со стороны

03.07.2025 21:12

И правда выше пишут, что университет как социальный институт всем коллективом регулярно помогает бойцам СВО. При этом тне пиариться на этом и хайпа нес ловят! В отличие от вас , АА, который все эту тему мусолит зачем то! В прошлой статье писали, что пожертвовали и во все услышание об этом раструбили. Как некрасиво! И чести Вам не делает!!
| 5 | 21
avatar
ААК

03.07.2025 22:27

А вы напишите здесь, сколько ИИ отправила своих личных денег? Не собранных с сотрудников, а своих, личных!
| 20 | 2
avatar
В продолжение темы

03.07.2025 21:15

И перестаньте вы все вечно в свою выгоду передергивать, пропуская через призму вашего искривленного сознания! Уволили с должности проректора как профнепригодного! Суд, восстановил, идите работайте на благо родного университета. . Только все эта история с вами к СВО НИКАКОГО отношения не имеет!!! Не манипулируйте общественным мнением и читателями! И кстати, Университетом еще ряд уважаемых сотрудников был направлен в зону СВО, которые успешно справились со своими обязанностями! Только не кичатся этими достижениями, не пиарятся, в СМИ об этом не трубят, и ради дешёвого пиара собственной выгоды в этом не ищут!!! Не делает это вам чести, ей Богу!
| 4 | 22
avatar
Гость

04.07.2025 03:03

Так это вы начали манипулировать, выбрасывать в комментарии тему СВО.
| 10 | 1
avatar
123

04.07.2025 06:51

" Университетом еще ряд уважаемых сотрудников был направлен в зону СВО"

они сами пошли, а не АГМУ направил, да и пиарится за счет этого...
| 11 | 2
avatar
Все верно пишут!

03.07.2025 21:17

Именно с подачи руководства университета вы и награду вою получили.. Не только вы, но и другие коллеги тоже! Вся эта ваша история с увольнением и восстановлением к СВО никакого отношения не имеет! А университет как помогал бойцам, так и продолжает помогать: и гуманитарку отправляет, и детишек педиатры лечат, и участникам и членам их семей всяческую медпомощь бесплатно в КДЦ оказывают. А вы съездил один раз и трезвоните во всех углы, делая себе пиар на этом. Стыд и срам!
| 4 | 23
avatar
Гость

03.07.2025 21:38

Я вообще посторонний человек и с А.А. не знаком. А вот Вы очевидно из Вуза. Может даже сама ректор?)

Так вот, что я Вам скажу, Вы допустили большую ошибку, когда стали отвечать в публичном пространстве. До ответа в амике и в комментариях Вы не были прямыми участниками ситуации, а ректор был над ситуацией. Теперь стороны из-за ответа стали равны. Это очень тонко, но это политическая ошибка.

Если продолжите, то мое личное мнение, что должность ректора, а с ней и всех связанных лиц падет, так как все карты на руках у врача, у вас слабые карты. Тем что Вы напиратете Вы только подталкиваете врача эскалировать ситуацию при слабой позиции у Вас. Я думаю умнее было бы отдать человеку то, что его или если были интриги отдать то, что забрали в результате интриг. Сейчас эта ситуация выглядит как глубокая рана и ее надо просто зашить, залечить, почему врачам это не ясно мне это совершенно непонятно.
| 25 | 1
avatar
Реалист

03.07.2025 21:38

Повылезали ближе к ночи демоны!
| 4 | 7
avatar
Тоже присоединяюсь

03.07.2025 21:21

Уважаемый Андрей Александрович, перестаньте передергивать факты, вводить честной народ в заблуждение и так некрасиво манипулировать общественным сознанием! Вы же вроде член Общественной палаты АК к тому же пока еще! ВЫ лучше расскажите про то, что именно вуз вас туда направил, и это была командировка, которую вам, уважаемый, из средств вуза оплатили: и дорогу, и проживания и суточные с зарплатой в двойном размере. А какие политические бонусы на этом сейчас заработать хотите. А вы ведь знаете других коллег из университета, которые действительно по зову души и сердца взяли отпуск без содержания и без всякой оплаты день и ночь спасали раненых бойцов. И были там не однажды, а вуз и общественность даже и не знали про это.При этом эти уважаемые коллеги пиара себе на этой истории не делают! Самовосхвалением не занимаются! Возьмите лучше с них пример! И перестаньте эксплуатировать эту тему! Не красиво, ей Богу!
| 6 | 26
avatar
Присоединившемся

03.07.2025 22:10

А вы что -уже не государственный Вуз, чтобы тренькать, что вуз оплачивал?
| 18 | 1
avatar
Гость

03.07.2025 22:13

Больше грязи, больше! Лейте на Коломийца, но потом не удивляйтесь, что тоже замараны!!!
| 20 | 3
avatar
Здравый смысл

03.07.2025 22:40

Здесь люди между собой общаются. Каждый высказывает то, что считает нужным
| 2 | 4
avatar
А вот вопрос возник

03.07.2025 21:24

Резини Н писал: "Пока Татьяна Семенова у руля, Шер не снимут. ...."

А кто такая Татьяна Семёновна?
| 6 | 1
avatar
Здравый смысл

03.07.2025 22:19

Считаю, что участникам СВО из университета необходимо выйти в свет! Необходимо от своего лица обратиться к Коломийцу с просьбой остановить этот беспредел! Восстановили в должности? Выиграл суд? Иди работай! Хватит хайпиться на тяжелом для всей страны времени! Помощь СВО - это зов и бескорыстное желание помочь. Строить оппозицию на том, что «я (якобы) больше помог» - бесчеловечно!
| 3 | 22
avatar
Всем, всем, всем…

03.07.2025 22:23

Поступила команда - поливать здесь грязью АА, делать скрин-шоты и отправлять по цепочке. Противно.
| 20 | 2
avatar
Посторонний

03.07.2025 22:43

Вообще ужас какой-то. Человека по суду восстановили, а его за это здесь грязью поливают, да еще и по команде администрации. Кошмар, я в шоке.
| 24 | 3
avatar
Репортер

03.07.2025 22:53

Позиция жертвы и есть манипуляция. Если есть подтверждение распоряжений - выведите в свет. Комментарии на БФ всегда были ящиком Пандоры.
| 2 | 12
avatar
Репортеру

03.07.2025 22:58

И потом быть уволенным как и АА? Вы к этому подталкиваете?
| 10 | 1
avatar
Постороннему

04.07.2025 12:51

Так пусть идет работает! Вуз должен исполнить решение суда! Он кстати вышел на работу то? Видел его кто-нибудь? Ждем-с... Задач у вуза много...
| 3 | 6
avatar
Гость

03.07.2025 22:30

Я ни в одной статье не видел, чтобы кто то говорил что больше помог и тд, ни кто не противопоставляет одних другим.
Это дело только врача и ректора.

А вот ректору прикрываться другими может быть и не нужно бы?
| 16 | 1
avatar
Здравый смысл

03.07.2025 22:42

Выходит так, что у Коломийца все же личные вопросы к Шереметьевой, а не к АГМУ? Иного обоснования вашего комментария не вижу
| 1 | 10
avatar
Гость

03.07.2025 22:32

И вообще, может быть надо сначала привлечь к ответственности того, кто незаконно уволил?
А то, что это игрушки что ли судьба человека и его профессия, которой он жизнь отдал?
| 21 | 2
avatar
Точка

03.07.2025 22:45

Будем наблюдать за развитием событий. Откуда простым смертным знать в какую сторону еще развернется ситуация
| 11 | 1
avatar
Гость

04.07.2025 10:34

Не удивлюсь, если Шереметьева сейчас еще одно открытое письмо нарисует, но уже от лица преподавателей-участников СВО..
| 11 | 0
avatar
Всем бобра!

03.07.2025 23:08

Уважаемые! Давайте уже чат в телеграмме создадим. За масками анонимов - всем общаться нравится, а так хоть огонька добавим в дискуссию). Дебаты пойдут хлеще, чем у уважаемого Жириновского! Все же не стоит забывать, что это лишь анонимные комментарии, которые не имеют никакого значения. Современный способ самовыражения и буллинга летящего в обе стороны. Капля уважения и добра в море негодования. Удачи!
| 0 | 1
avatar
ИИ

03.07.2025 23:18

Я устала, я ухожу...
| 8 | 4
avatar
АА

03.07.2025 23:20

Поддерживаю, тоже пошел…
| 10 | 2
avatar
Всем бобра!

03.07.2025 23:28

Вместо комментариев нужно чат подключать! Хоть огонька добавим) Это все еще анонимные комментарии, которые не имеют никакого значения. Современный способ выплеснуть эмоции! Это была минутка спокойствия, всем удачи!
| 0 | 0
avatar
Гость

04.07.2025 03:30

Читаю комментарии и поражаюсь, как противники Коломийца извратили написанное им в его открытом письме к председателю и членам ученого совета АГМУ, начали передергивать и педалировать тему СВО. Читаешь и поражаешься, что за балбесы и болваны это пишут. Коломиец вам пишет про нарушенную, по его мнению, методику
преподавания медицинских дисциплин вследствие проведённой реорганизации кафедры, вы ему в ответ по сути ничего не ответили, несёте какую-то ахинею про сквер у меда, ремонты здания да ректорские фантазии насчёт Бобровки.
.
| 26 | 2
avatar
Гость

04.07.2025 03:37

Продолжение:
Какое уважение может быть к ректорату, к вузу, если вы, имеющие отношение к нему, перешли на уровень склок, причём публичных, с хамским оттенком, с неумением или неспособностью уважительного отношения к профессору, к вашему коллеге. Как и чему вы учите студентов, рассказывая им о врачебной этике и деотологии, о необходимости вежливого отношения к пациенту, к своим коллегам, если вы сами являетесь наглядным примером обратного?
Вспоминая профессуру АГМИ им. ЛК, их интеллигентность и наблюдая в СМИ и обсуждениях нынешних, так и хочется воскликнуть: "Как же вы измельчали!" Если вам за свой имидж не стыдно, то за реноме вуза и подавно. А когда-то АГМИ им. ЛК считался одним из лучших медвузов в Сибири, в т.ч. и благодаря профессуре.
| 30 | 2
avatar
321

04.07.2025 06:53

" на уровень склок, причём публичных, с хамским оттенком, с неумением или неспособностью уважительного отношения"

обыкновенные бабские разборки.
| 4 | 1
avatar
123

04.07.2025 07:29

и истерика со стороны одной неуравновешенной дамы с диагнозом)))
| 24 | 1
avatar
Гость из настоящего

04.07.2025 03:48

Прочитал комментарии. Реально в АГМУ какая-то дичь творится.
| 31 | 2
avatar
Иванов

04.07.2025 07:27

Да все в крае знают уже про неуравновешенный стиль управления вузом со стороны Шер. В том числе и министр здравоохранения, и губернатор. И про липовые достижения в виде увеличения числа студентов за счет СПО тоже понимают. Толку то. Этот срок ректора она скорее всего досидит до конца. А вот по поводу второго - большой вопрос. Суд по махинациям приемной комиссии, несколько проигранных судов по увольнениям…, может сейчас еще и члены совета возьмут и расскажут, как их заставляли ставить подписи под бумагой и о других делах…
| 27 | 2
avatar
111

04.07.2025 07:31

Молодец, Андрей Александрович!!! Поставил на место, причем публично, дорвавшуюся до власти истеричку!!!
| 28 | 2
avatar
ППС из АГМУ

04.07.2025 12:28

Шереметьева и продажная профессура (типа Федоровых, Шойхета, Неймарков, Осиповой, Карбышевой), которая приближена к ней, уничтожили АГМУ( образование стало на уровне медицинского училища, науки вообще нет, работу в практическом здравоохранении сотрудники клинических кафедр боятся, как огня). Поэтому наш ректор - Коломиец А. А. Будем его поддерживать.
| 21 | 5
avatar
Гость

04.07.2025 14:41

У профессора Куликова управленческий опыт намного больше, чем у Коломийца, достойная кандидатура на должность ректора.
| 2 | 17
avatar
Гостю

06.07.2025 12:44

А откуда у Куликова такой управленческий опыт? Помню его еще со времен Райфикешта. Ведь ни одной живой мысли в области развития социальной сферы края Куликов так и не родил.
| 4 | 0
avatar
Гость

04.07.2025 13:14

Ждём ответа от председателя и членав ученого совета АГМУ (председателем является ректор Ирина Шереметьева) по сути! обозначенной Коломийцем проблемы нарушенной методики преподавания дисциплин ортопедия, травматология и военно-полевая хирургия».
| 21 | 0
avatar
Игорь

04.07.2025 19:57

Андрей Александрович от всего разумного сообщества АГМУ сердечно поздравляем вас с днем рождения!
Желаем крепкого здоровья, и успехов в вашей борьбе! Большинство в нашем ВУЗе хотело бы видеть вас ректором.
| 23 | 0
avatar
Предсказатель

05.07.2025 01:20

Андрей Александрович - будет ректором АГМУ!!! Причем достаточно скоро. Вот посмотрите!
| 14 | 1
18.07.2025