18+

Красная жара: в стенах Алтайского Заксобрания произошел инцидент с участием депутата Госдумы

Мария Прусакова и Анжелика Глазкова<span style= (на заднем плане) на сессии АКЗС">

Накануне очередной сессии АКЗС в парламентском центре сложилась напряженная эмоциональная обстановка. По данным источников «Банкфакса», под «словесный каток» персека крайкома КПРФ, депутата Госдумы Марии Прусаковой попали не только однопартийцы, но и сотрудница правоохранительного органа, что может грозить коммунистке серьезным разбирательством.

В преддверии очередной сессии Алтайское Заксобрание продолжают сотрясать скандалы, связанные с поведением депутатов и их уголовными преследованиями. Со слов очевидцев, на фоне ситуации с членами КПРФ 26 ноября заседание фракции проходило на повышенных тонах из-за некоего конфликта. Его причина неизвестна, однако, по данным агентства, в ходе заседания лидер алтайских коммунистов Мария Прусакова якобы эмоционально выражала свое недовольство в отношении ряда депутатов.

Вероятно, в нервозном состоянии персек пребывала и в коридорах АКЗС. Как отмечают источники, ситуация накалилась в момент, когда в парламентскую бухгалтерию пришла сотрудница следкома, чтобы изъять документы. Предполагается, что ее интересовали бумаги, связанные с делом коммунистки Людмилы Клюшниковой.

Со слов наблюдателей, Мария Прусакова, не сдерживая эмоций, решила высказать правоохранителю свое возмущение по поводу уголовного преследования ее соратницы, в том числе и в выражениях, которые можно отнести к числу «непарламентских». По мнению очевидцев, слова Прусаковой можно расценить как оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ), однако позиция СК по данному поводу пока неизвестна.

Напомним, что на излете полномочий текущего созыва Алтайского Заксобрания фракция КПРФ теряет очередную порцию депутатов. Помимо Людмилы Клюшниковой, оказавшейся в СИЗО вместе с помощницей по обвинению в особо крупном мошенничестве на 3 млн рублей, коммунистов покидает и самый молодой депутат АКЗС Александр Волобуев, который отправляется в армию на фоне «гей-скандала»*. Источники «Банкфакса» не исключают, что до конца созыва депкорпус КПРФ может поредеть сильнее на фоне возможного интереса правоохранителей к другим членам фракции из-за манипуляций с зарплатами помощников.

Фото: Илья Климентьев
*движение ЛГБТ признано экстремистским на территории РФ и запрещено
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 97
avatar
Психиатр

27.11.2025 08:35

Нервы нужно сдерживать, когда не получается- лечить. Иногда в Эрдмана
| 23 | 34
avatar
да уж

27.11.2025 12:16

А между прочим, в соседнем ауле, один член партии украл другого члена партии. Они вместе делали всякие не потребные вещи и фоткались, а потом сказали, что это не они на фотках и теперь одного из них забирают в армию...
| 11 | 7
avatar
Машенька

01.12.2025 21:05

А ты со свечкой стоял??!/ (Стояла)
| 0 | 0
avatar
Удивительно, а депутаты ЕР, как воды в рот набрали.

27.11.2025 13:22

У них привыкли не мелочиться, но этих бедолаг уже до костей заклевали их боты в комментариях. Сидят десятилетиями ничего не делая для края, постоянно увеличивая себе зарплату и пристраивая на теплые места своих близких. Прогнила Россия - матушка, все обещаний ждет.
А женщинам- сил, терпения, этого же и кормящей маме Аруне из Горного Алтая.
| 13 | 2
avatar
Машенька

01.12.2025 21:03

Особенно если это- результат провокации!
| 2 | 0
avatar
Недополитик

27.11.2025 08:45

Переигрались КПРФ. Когда электорат поднимаешь на протесте и хайпе, надо вовремя хоть самим остановиться
| 25 | 44
avatar
Гость

27.11.2025 10:13

А они разве поднимали электорат на протесте? Когда? По истории вроде в начале прошлого века, но это не точно, т.к. свидетелей не осталось...
| 39 | 10
avatar
Гостю

27.11.2025 11:51

в Славгороде одна ярая кпрфка митинг собирали во время ковид и активно граждан парафинила.у них задача стоит всех несогласных унизить. Политика партии.
| 6 | 17
avatar
Ты че мелишь?

27.11.2025 13:32

Что несешь всякую брехню? Какое отношение Маша Прусакова имеет к митингу в Славгороде?
| 11 | 3
avatar
Машенька

01.12.2025 21:08

Да он(а) из*элитки* Славгорода?!
| 0 | 0
avatar
бгг

27.11.2025 08:48

Алтайский край с 90-х традиционно был красным поясом, с преобладанием мнения, соответствующего коммунистической идеологии. Вот таким "непарламентским" способом искореняется данное направление под корень, чтобы никто не смел возражать. Так что Маша права по сути, но не права эмоционально и вербально. А судебное преследование это лишь способ избавления.
| 67 | 16
avatar
Имя

27.11.2025 10:01

Знаете, вы в отмазывании своего персека ведете себя как знатные домашние демагоги. Задержали по мошенничеству - а чо других не задержали. Отправили в армию, это беспредел. А дело все в том, что персек так построила кадровую работу, что у нее депутаты то перекупаются пачками (причем, не только в этом созыве, но ив прошлых, то она их сама за пьянку и аморальный образ жизни мандата лишает, то наберет детей, не подумав, что им по закону служить надо, это священный долг Родине так-то, а то какие-то депутаты (люди, призванные творить законы) так подставляются по закону же. Вы не следствия обращайте внимание, а на причину - ну не тянет она по кадровой работе на персека. И даже по своему поведению не тянет, персеки в Джексоне с таксистами не дерутся.
| 34 | 24
avatar
гость

27.11.2025 12:12

то наберет детей, не подумав, что им по закону служить надо, это священный долг Родине так-то,

Всё у вас правильно сказано, кроме про свяшенный долг. Когда дети успели задолжать? За нищенские зарплаты родителей и нищенские пенсии дедов? тогда дети миллиардеров-чиновников и депутатов должны гораздо больше, но почему-то не служат.
| 29 | 3
avatar
Имя

27.11.2025 13:36

Опять демагогия - ты ему конкретно, а он тебе опять левые отмазки.
| 3 | 3
avatar
Гость

27.11.2025 21:38

А почему они коммунисты потеряли власть? Да потому что умели только выбрасывать лозунги и поднимать руки на партсобраниях, они же терпеть не могли диспутов и споров, так как их не учили этому в партийных школах, еще во времена их правления любой выпускник обычной семинарии мог переспорить выпускника Высшей партийной школы КПСС. Так и теперь- тиснут комментарий, им ответишь, а в ответ тишина
| 2 | 3
avatar
Машенька

01.12.2025 21:23

Да от ваших комментариев - сплетен и оплевывания прошлого ваших дедов т отцов -- тошнит.ВЫ то сами- ЧТО сделали( а она попыталась хотя бы этих*зубров* на место поставить!! Вы же и не даете- только вой из подворотни и сплетни: просто собрались пробивать всех грязью.
Кто не в теме- пих или бесноватый и т.д.
Тьфу-тьфу на вас,тошнит: коммунисты во всем вам виноваты,а то,что профукали все от них оставшееся - НЕ давит!!?
| 1 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 21:36

Им не до диспутов было - они воевали!!! ВСЕЙ страной ,а не по 20 депутатов- в каждой деревне!!
И после войны страну поднимали ,а вы их память предаете в комментариях!! Каждый день--- от своей глупости и необразованности: у Вас в ВОВ тоже Америка победила??!
| 1 | 0
avatar
гость -гостю

27.11.2025 13:51

Не надо опять про нищенские зарплаты и пенсии- эта песня уже всем надоела. А теперь о детях миллиардеров- сын Мордашева(№2 в списке самых богатых россиян) отслужил срочную сапером, сын Матвиенко охранял границу, сын Шувалова вообще служил в спецназе на Русском острове.
| 2 | 26
avatar
1

27.11.2025 15:15

Дярёвня, Мордашов своего сынулю отправил в армию служить "в наказание" тому, после того, как тот вылетел из универа за неуспеваемость. Точно так же, как и Шувалов своего - за то, что тот вместе с другими своими дружками устроил ДТП в Швейцарии на спорткаре. У Вальки-стакан сынок 2 года в 90-е прохлаждался на границе с Финляндией (охранял границу называется, ога).
А сын Медведева служил? Сын Соловьева? Дярёвня, ты вот объяснить можешь: когда служба в армии для всех этих господ станет не наказанием или повинностью, и они все будут отправлять своих детей на службу, если у тех нет для нее противопоказаний, а не отмазывать их, пользуясь своим статусом?
| 14 | 0
avatar
Гость

27.11.2025 16:49

Хорошо хоть с чем то согласился. Насчет Соловьева не скажу, но он то сам бывает на ЛБС, в отличии от той же Прусаковой, Илья Медведев например под санкциями находится. А теперь встречный вопрос - а сыновья ваших идолов Сурикова, Германенко, Аксенрва служили? А может служили сами или их дети лидеры либеральной оппозиции ?
| 2 | 7
avatar
Машенька

01.12.2025 21:45

Теперь понятно,куда вы хотите отправить Пруссакову- на СВО??! А мужиков в России не осталось.??!
Раньше бы все депутаты!! УШЛИ ПЕРВЫИИ- потому,что мужики и потому что- За РОДИНУ.А теперь вы пальчиками тыканье,а Марию - В ОКОПЫ??!
| 1 | 0
avatar
поржал

27.11.2025 16:02

Мордашов сына сам в армию записал, потому что тот ни учиться, ни работать не хотел. А сын Вальки-стакан вообще никогда в армии не служил! )))
| 4 | 0
avatar
Ольга

27.11.2025 17:02

Вы, сами то верите в то , что пишите.
| 1 | 0
avatar
Пенс

27.11.2025 17:58

Ахах. Сын Матвиенко уже давно охраняет границу Италии. Про Мордашева вообще молчу.
Чо так за олигархов опу рвешь? Лакеем у них?
| 7 | 0
avatar
Гость

27.11.2025 18:55

Да я жду когда ты своей желчью подавишься . Что ты знаешь про тех, кого называешь олигархами? То что тебе внушили идеологи марксизма? Они то платят своим рабочим гораздо больше, чем на госпредприятиях, я уж не говорю про всякие ИП и ТОО
| 1 | 5
avatar
Машенька

01.12.2025 21:47

А потом Миллер просит денег у народа( Газпром)- работникам переплатил!!?
| 0 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 21:40

А на СВО ---чьи сыновья???!
Хоть одного из СФ или Госдумы???!
Если и есть-- то не на передке и не в штумовиках!!?
| 1 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 21:32

*Заслуги *Другой партии вам перечислить- почти все,кто под следствием до этого( выборы скоро??) побывали- тоже коммунисты?!!
Не смейте плохо говорить о коммунистах,которые обеспечили вам всем победу в ВЕЛИКОЙ Отечественной войне- не смейте трогать память отцов и дедов.
Они не прятались как мажоры нынче: за победу воевала ВСЯ страна, а не на *голых вечеринках* отрывалась, и ёлки за 100 лямов не строила- пока пацаны-- в окопах на передовой.Мерзко читать ваши *мнения*: ??! :*Пруссакова одна во всем виновата*
Тьфу на ВАС всех
| 2 | 0
avatar
Пенс

27.11.2025 17:55

Едросы гадят, однозначно. Поляну зачищают.
| 8 | 1
avatar
Изя

27.11.2025 09:15

Новые коммунисты? Или нет.
| 0 | 0
avatar
закупаем попкорн

27.11.2025 09:56

Наблюдаем как бывшие коммунисты из ЕР мочат своих настоящих коллег из КПРФ. Жабогадюкинг в разгаре.
| 51 | 4
avatar
Гость

27.11.2025 10:20

Одна поправочка, бывших не бывает, а настоящих просто НЕТ! Поэтому правильнее писать, что коммунисты из ЕР мочат коллег из КПРФ в однопартийном болоте
| 30 | 7
avatar
Гость

27.11.2025 09:56

За КПРФ люди голосуют. Капиталисты голоса покупают. Все правильно , что недобитые капиталисты боятся народа, правильно! Бойтесь и трепещите, скоро Константинополь и все по кругу! О народе вас туда призвали заботится, а не о капиталах!
| 63 | 28
avatar
Гость

27.11.2025 10:22

Никогда так смешно не было, от начала и до конца.
| 26 | 2
avatar
Vitek

27.11.2025 10:25

где вы в России капиталистов увидели? в феодальном паханате капиталистов не бывает! ;-)
| 10 | 10
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

27.11.2025 11:09

Вопрос:
- а чем депутаты от кпрф отличается от депутатов ер и новых людей?
Правильно!
Только названием!
Что кпрф, что ер одна партия (без учета рядовых членов партии кпрф) и я это знаю наверняка и именно по этой причине вышел из кпрф весной 2021 года!
И делают они одно общее для них дело!
Они даже бухают вместе по ночам в дорогих кабаках, куда не сможет позволить сходить рядовой гражданин, Человек настоящего труда!
Вот и один из ответов на все вопросы сходства и различия этих партий!
Ну, а все дрязги, так это обычные клановые войны и переделы как в самих партиях, так и в кабинетах власти!
Только не путайте саму власть с людьми во власти!
| 15 | 6
avatar
зомбанушке 9.56

27.11.2025 11:36

Сколько олигархов в фракции товарища Зю в госдумке? На какую сумму он мандатов наторговал, как думаешь? Он кто - капиталист или коммунист? И при чем тут Константинополь, товарищщщщщщ? Болеете?
| 8 | 2
avatar
гость -гостю

27.11.2025 13:03

Первая , кто купил голоса- это и есть коммунистка Прусакова- не сними свою кандидатуру Попов, а он ведь умудрился собрать подписи, что сейчас не просто и выдвини ЕР нормального кандидата, а не какого -то "тюху- матюху" и не быть Маше депутатом
| 10 | 5
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

27.11.2025 23:59

Главное, чем купила?
Ну, в смысле какой валютой?
| 1 | 0
avatar
На днях увидела фото,

27.11.2025 13:42

которое сопроводили словами:
"Ой! А у вас капитализм обвалился, а там СССР видно!"(Дом из крепкого красного кирпича покрыли блестящим барахлом).
| 2 | 2
avatar
Гость

27.11.2025 18:58

Вот именно купеческие дома из красного кирпича, построенные еще в позапрошлом веке стоят, а совдеповский Поток прошлого века развалился
| 0 | 3
avatar
Машенька

01.12.2025 21:53

Точно и под дых всем злобствующим!! Лизоблюдам!
| 0 | 0
avatar
"все по кругу"

27.11.2025 19:18

Гость (27.11.2025 09:56): "...скоро Константинополь и все по кругу!"

А потом Горбачев, Ельцин, лихие 90-е...
| 1 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 21:55

Дак а сейчас --не лихие,посмотрите на Цены?!!
| 1 | 0
avatar
Да

27.11.2025 09:57

Единственные, кто слышал простой народ и пытался решить их проблемы. Естественно в силу возможностей и под прессингом . Началась охота на ведьм
| 39 | 28
avatar
Вам бы сначала смысл пословиц понять, а потом высказываться...

27.11.2025 10:25

Сытый голодного не разумеет
| 18 | 2
avatar
Нет

27.11.2025 10:34

Ага. 70 лет так пытались решить проблемы, что в каждой второй семье - растреляные и репрессированные.
| 18 | 18
avatar
каскыр

27.11.2025 17:20

Да нет в каждой семье и через одного. Америкосы сказали.
| 3 | 3
avatar
Нету

27.11.2025 22:40

От то и видно , что потомок недобитого и репрессированного...
Где ж тебя то бреднем ловили ? Иосив Виссарионович вставай !
Россию продали...
| 4 | 2
avatar
Ван Хельсинг

27.11.2025 10:56

Это вы кого ведьмой назвали? Ещё бы вампиршей или упыркой. Что вы себе позволяете? Она вам не ведьма, не нечистая сила, а депутат Госдумы. Вы за оскорбление ответите!
| 8 | 6
avatar
1

27.11.2025 11:39

Таблетки срочно выпей и не передергивай
| 3 | 1
avatar
Маша уже не та

27.11.2025 11:24

Не, Маша уже не та. Отчиталась бы по своей предвыборной компании. Что в реальности сделала? Боевая до выборов была, сейчас прижухла. Разворот на 180 градусов. Разочаровала.Зарплата депутатши сделала своё дело. Как народный депутат не тянет, но за мандат, то бишь зарплату биться будет до последнего Да они все такие. Но за маню больше не голосую. Полное разочарование.
| 20 | 12
avatar
Вы лучше попросите Солнцеву отчитаться.

27.11.2025 13:53

За все десятилетия, что там просидела. Из отчетов можно книгу написать, пусть и про свою профессию вспомнит.
| 16 | 2
avatar
Гость

27.11.2025 16:57

А вы лучше спросите внучку персека Георгиева, почему она покинула ряды этой фракции, а сегодня поставила на место адвокатов Клюшниковой
| 1 | 4
avatar
Хе-хе.

27.11.2025 10:24

Эх, Маша, Маша....
Вот была бы в красной блузочке (обожаю её), всё бы и прошло тихо-мирно....
Зачем в черное одеваться?
Эх....
| 5 | 19
avatar
гость

27.11.2025 10:43

позор садят по бекспределу
| 15 | 4
avatar
С Новоалтайска

27.11.2025 10:52

Заказуха на КПРФ. Что еще интересно нароят на них?! Наркоман, проститутка 🤣
| 25 | 3
avatar
Гость

27.11.2025 11:41

Ну сейчас арестованных разговорят, они с перепугу сознаются, мы еще не такое узнаем. И, что самое удивительное, это будет правда. Вы реально думаете, что их за это только закрыли? Не, там это жжж неспроста. Даже обращение Зю к начследкома не помогло, значит там есть какие-то более железные резоны этих двух дам держать в сизо. Ждем с нетерпением откровений про реальное положение дел в крайкоме. Парнишка хоть в армии от этого позора сховался и то хорошо. Ему. Перефразируя старину Флинта "и тогда арестованные позавидуют призванным в армию".
| 8 | 8
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

27.11.2025 11:06

"Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ, она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот же шпион и предатель, если не хуже".
| 19 | 6
avatar
Ольга

27.11.2025 17:10

Забыли дописать, что эти слова сказал СТАЛИН.
| 5 | 2
avatar
1

27.11.2025 11:08

Люди все понимают, что за игру ведут . Но даже очернение людей боровшихся за народ не изменит мнение о них, как ни старайтесь
| 27 | 5
avatar
единичке

27.11.2025 12:44

и менять ничего не надо. Всем известно на какие федеральные бабки ваша компартия существует. И откого ваш лидер регулярно награды получает. Кто тут за нород борется? Наивный вы наш...
| 8 | 6
avatar
Когда пройдут обыски

27.11.2025 11:09

у остальных депутатов и их помощников?
| 30 | 3
avatar
Гость

27.11.2025 19:01

А что вы уже согласны, что Клюшникова воровка?
| 2 | 1
avatar
Ябвдул

27.11.2025 11:36

Впечатление, что Мария Прусакова красит волосы, наверное есть седина.
| 5 | 11
avatar
Вася

27.11.2025 11:43

Господи, нашлась Маша коммунистка. Знаем мы ее карьерный рост. Какой то змеюшник, как пауки в банке жрут друг друга давятся, дерьмом плюются. Позорище сплошное.
| 9 | 8
avatar
житель края

27.11.2025 12:10

Проверить надо всех депутатов и их помощников! Всех без исключения ! А так и правда похоже на заказуху.
| 19 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 22:05

Без федералов не обойтись!Давно пора- ВАШ ВЫХОД!
Ждем-с-с!?!
СЛАВГОРОД и далее!!
| 0 | 0
avatar
гость

27.11.2025 12:29

Ожиганова-Прусакова "зажигает"
| 0 | 4
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

27.11.2025 16:14

Не трогайте Николая Васильевича Ожиганова!
Николай Васильевич скорее всего переворачивается и горит от стыда и позора за неё, её действия и поведение!
Светлая и Добрая Память ему!
Настоящий коммунист, жил и умер в нищете при богатой дочке!
| 3 | 3
avatar
Гость

27.11.2025 19:09

Воспитывать надо было хорошо
| 0 | 0
avatar
Гость

27.11.2025 12:31

Не верю сотрудникам следствия - они своими действиями подрывают доверие народа государству !!!
| 12 | 8
avatar
гость

27.11.2025 13:05

Какая-то непрчесенная.
| 5 | 7
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

28.11.2025 00:17

А ещё, как будто запитая и затасканая!
Ну, наверное и это объяснимо: О России Думает!
Особенно, когда, как она сама их называет на пленумах и не только классовыми врагами, бухает с ними в дорогих ночных кабаках с ними, танцует и песенки поёт, и даже слова о любви выговаривает, правда с трудом!
| 1 | 4
avatar
Машенька

01.12.2025 22:08

Вы говорите о женщине и в публичном поле-- нет модерации в этой*БАНКЕ*- мусорная яма.
| 0 | 0
avatar
ФигВам

27.11.2025 13:17

Н-да.

Бывает и такое...
Слово - оно пластично. Как птичка (воробей).
| 1 | 2
avatar
Чучхе

27.11.2025 14:51

Сегодняшняя история КПРФ в Алтайском крае свидетельствует о полном провале партийной кадровой политики. Рыба гниет с головы. Надо менять Прусакову и на ее место ставить порядочного человека с достойным партийным стажем и жизненным опытом. Если Прусакову не снимут с поста персека - дальше в региональном отделении КПРФ будет еще хуже.
Когда Прусакову ставили персеком на Алтае, я с самого начала знал, что все закончится провалом. Конечно, тогда я еще не мог представить всех деталей. Сейчас мы все их видим - это просто ужасно!
| 10 | 10
avatar
Гость

27.11.2025 19:51

Такое впечатление, что её кто-то специально пролоббировал на должность персека, чтобы развалить КПРФ в АК. Привлекали ли психолога или этот лоббист сам обладает знаниями психологии, владея сведениями о личных качествах и способностях руководителя и организатора, точно все рассчитал, итог мы сейчас все видим. Прусакова "наруководила" так, как умела.
| 7 | 5
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

28.11.2025 00:19

Так Точно!
Как и весь крайком и даже, бюро и райнных персеком многих!
| 0 | 0
avatar
Гасть

27.11.2025 15:18

Отправит на СВО вместе с однопартийцем
| 1 | 3
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

28.11.2025 00:24

И на самый передок к парням в окоп, чтобы души грели, как в дорогих ночных кабаках ...
| 0 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 22:12

Это просто мерзость и прямое оскорбление тем БОЛЕЕ очевидно человек в годах-- и личная неприязнь: папу хорошо знал
| 1 | 0
avatar
Имя

27.11.2025 16:45

Выборы, выборы, КПРФ проиграны...
Парам-парам-пам
ВСЁ!)
| 4 | 9
avatar
Историк

27.11.2025 18:01

Княжна Тараканова
| 1 | 2
avatar
Книга Порядка

27.11.2025 20:05

Полагаю от жира бесятся, предложение - сформировать полные депутатские корпуса из депутатов выделить каждому господдержку 4 млн. рублей вынести самим Закон АК и направить весь свой корпус на СВО с патриотзмом в первых рядах Защитников Отечества.
| 6 | 1
avatar
Александр Ярославович Ивасишин

28.11.2025 00:31

Дельное предложение но, есть проблема!
Что то мне подсказывает, что всё продадут и Родину в том числе!
Ну, а кто то иль даже большинство за трёх сотиться, то есть, станут типа самострелами, а на этом фоне героями и не чего им не скажешь!
По этому, в корпус нельзя ни под каким предлогом!
Только по одиночке или по паре и в разные подразделения и окопы на самый передок к парням
| 0 | 0
avatar
Стесняюсь спросить:

27.11.2025 19:47

20 ноября Зюганов направил телеграмму Бастрыкину "с призывом принять экстренные меры для прекращения, по его мнению, незаконных действий в отношении Клюшниковой и Кербер".
26 ноября "со слов наблюдателей," Прусакова высказала сотруднице Бастрыкина "свое возмущение по поводу уголовного преследования ее соратницы, в том числе и в выражениях, которые можно отнести к числу «непарламентских». По мнению очевидцев, слова Прусаковой можно расценить как оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ)..."

Если исходить из предположения, что Прусакова неглупая женщина, то становится непонятно, чего она добивается: чтобы прекратили "незаконные действия в отношении Клюшниковой и Кербер" или чтобы дополнительно начали "незаконные действия" в отношении её самой?
| 2 | 2
avatar
Гость

27.11.2025 21:41

А ей больше ничего и не остается делать, когда стало понятно, что она проиграла
| 1 | 2
avatar
всё понятно

27.11.2025 21:53

перед осенними выборами готовят узников деспотического капитализма. их имена будут на всех листовках
| 4 | 0
avatar
Гость

28.11.2025 13:04

Мне кажется капитализм неверное слово, оно подменяет смысл. Может лучше капитализм называть буржуизмом?
| 2 | 0
avatar
Что в итоге

30.11.2025 00:03

Судя по комментариям, едроссы довольно потирают руки вместе с Романенко. Но
люди то прекрасно знают, кто ворует миллиардами, но обличают коммунистов. Особенно понравился " высер" внучки ГЕОРГИЕВА, бывшей коммунистки против Клюшниковой. Что это баба злобствует- неприятно и стыдно за неё. Посмотрел сессию -выглядела мерзко!
| 3 | 2
avatar
Гость

30.11.2025 19:08

Зато правду сказала про всю эту шелупонь, громко называющую себя Алтайской организацией КПРФ
| 0 | 2
avatar
Гость

01.12.2025 02:56

Помощник депутата , относительно функций помощника депутата , своей сутью государственная должность , наверняка была даже аттестация перед трудоустройством .
(Любой может в поисковике набрать : какие функции у помощника депутата акзс и прочитать .) Если аттестации не было , вопросы были бы к аттестующим .. Самостоятельно депутат не может трудоустроить себе помощника депутата , это же не помощник туфли почистить . Как бы они могли выделить деньги из казны , если не было аттестации у помощника депутата ?
| 1 | 1
avatar
Гость

01.12.2025 03:56

За что бы сидел в тюрьме депутат ? Депутат это Государственный служащий в должности депутата , рабочее место . Помощник депутата , тоже Государственный служащий в должности помощника депутата ., рабочее место . У всех Государственных служащих на таких местах , при трудоустройстве аттестации и плановые через определённый срок переаттестации . Вроде всё логично , что без аттестации , где официально определяется пригодность для работы помощника депутата не могло быть . А значит и не могли выделяться деньги в отношении этой должности .
Выглядит , что не за что обвинили людей .
Если сами определил официально пригодность для работы на рабочем месте помощником депутата , потом ещё и выделили деньги для этого , за что обвинять-то?
| 3 | 0
avatar
Гость

01.12.2025 04:07

У нас же работа депутатов , сутью народного ОКА ВСЕВИДЯЩЕГО контроля соответствия Конституции , в вопросах ими рассматриваемых . Избраны же именно чтоб житьё было Конституционным и дела делаемые в ведении хозяйства . Депутат это должность государственного служащего , рабочее место с конкретными функциями официально определёнными . И помощник депутата тоже .
| 0 | 0
avatar
Гость

01.12.2025 04:34

Красная жара , это вообще огого . Напечатать текстом функции депутата , листы положить в папочку , потом положить эту папочку перед депутатом и спросить , согласен ли с текстом официально утверждённым на этих листах бумажных написанном . Да или нет ?
( Согласны ли , что Участвуете в проверках исполнения госорганами, органами МСУ, организациями, общественными объединениями Устава края, региональных законов, правовых актов АКЗС и внесение предложений по устранению выявленных недостатков, отмене незаконных решений и привлечению к ответственности виновных в этом лиц. Да или нет ? ) и т.д.
Если несогласен , такое интересно было бы .
| 1 | 0
avatar
Машенька

01.12.2025 22:46

Вам вагон лайков и в !! Депутаты от КПРФ
Но с другим названием партии!!и другим составом
| 0 | 1
05.12.2025