18+

Круги на воде: отставка Сергея Юрченко изменит политический расклад в Алтайском крае

Сергей Юрченко

Отставка персека крайкома КПРФ, депутата Госдумы Сергея Юрченко, вероятно, уже свершившийся факт. Источники ИА «Банкфакс» в реготделении компартии сообщают, что вечером 12 мая, после личного разговора с Геннадием Зюгановым лидер алтайских коммунистов написал заявление об уходе по собственному желанию. Сам г-н Юрченко утром 13 мая был недоступен для журналистов (он до сих пор находится в Москве), а партийцы, к которым обратилось ИА «Банкфакс», оставляют простор для фантазии, однако позиция и действия крайкома лишь укрепляют уверенность в грядущем переформатировании ячейки КПРФ.

Зампредседателя кадровой комиссии реготделения КПРФ Иван Шевченко подтвердил «Банкфаксу», что сейчас Сергей Юрченко находится в Москве. Также по данным партийца персек «совершенно точно» вечером 12 мая встречался с Геннадием Зюгановым. Однако об итогах этой встречи г-н Шевченко, который в момент разговора возвращался из рекреационной поездки в Республику Алтай, не знает. «Завтра Сергей Юрченко вернется и можно будет говорить о каких-то итогах», — сказал собеседник.

Член фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Нина Данилова также сослалась на то, что не располагает официальной информацией об итогах общения Зюганова и Юрченко. Однако из ее слов можно сделать вывод, что партийцы уже как минимум готовы к известию об отставке персека. «Ждем решения президиума ЦК. Как поступит — прокомментирую. До этого момента никто не даст вам комментарий. Это не займет много времени, в понедельник документ уже будет, если он есть», — оговорилась г-жа Данилова.

Любопытно, что отчетная конференция алтайских коммунистов, запланированная на 21 мая, по сведениям ИА «Банкфакс», перенесена на 28 мая. Нельзя исключать, что именно там будет публично объявлено о смене руководства крайкома.

Последствия этого события сложно переоценить. Раздираемую конфликтами местную ячейку коммунистов, казалось бы, должна успокоить отставка персека. Однако этого, вероятно, не произойдет, поскольку в уравнении появилось слишком много новых переменных, а ситуация развивается не совсем так, как ожидали и сторонники, и противники Сергея Юрченко.

Мария Прусакова

Подогревают напряжение слухи о том, что действующему депутату Госдумы, партийцу со стажем Юрченко вероятно придется передать полномочия совсем «юному» по меркам такой геронтократической партии как КПРФ персонажу — 32-летней секретарю по оргработе крайкома КПРФ Марии Прусаковой. Если это действительно случится, внутрипартийные баталии, которыми отметилась «эра Юрченко», действительно могут утихнуть. Но лишь потому, что «красным» потребуется время, чтобы «переварить» это из ряда вон выходящее событие.

Безусловно, значительная часть опытных алтайских коммунистов окажется оскорблена таким поворотом. От инсайдеров уже прозвучали однозначные утверждения о том, что молодой персек по определению не может быть самостоятельным, особенно учитывая прямые намеки на «взаимопонимание» между г-жой Прусаковой и эмиссаром ЦК КПРФ Юрием Афониным. Соответственно, не исключено, что руководить крайкомом будут из Москвы; это произойдет и в том случае, если место Сергея Юрченко займет называвшаяся в числе фаворитов руководитель аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина.

Если Прусакова сменит Юрченко, «отколовшаяся» от партии группа Данилова-Наздрачев-Козловский-Подмазов, которая, на первый взгляд, оказалась на обочине, получит шанс заново включиться в политическую игру. Можно предположить, что она не только вернется в «красные» ряды, но и сыграет заметную роль в грядущей избирательной кампании. К примеру, депутат Алтайского Заксобрания Николай Наздрачев, фактически распрощавшийся с притязаниями на мандат в следующем созыве, вполне может оказаться в региональном партсписке КПРФ, как и его ставшие беспартийными коллеги.

Другая группа, условно называемая «коммерческой», напротив, может столкнуться с серьезными трудностями. Например, бывший глава Павловского района, бизнесмен Владимир Попов по некоторым данным уже частично профинансировал место в федеральном списке партии на выборах в Госдуму. При смене лидера региональной парторганизации он вынужден будет подтверждать заключенные ранее договоренности с новым руководством.

Если Сергей Юрченко действительно покидает пост персека, то под вопросом оказывается и его участие в думских выборах. Круги от этого «камня» расходятся так далеко, что способны «раскачать» лодки других партий и кандидатов. Так, предназначавшийся Юрченко Рубцовский одномандатный округ «Единая Россия» закрыла бизнесменом Виктором Зобневым. Ресурсоемкий Зобнев был единственным кандидатом «партии власти», способным самостоятельно профинансировать и провести активную и агрессивную избирательную кампанию против коммунистов. По сути единороссы делегировали его «против Юрченко». Однако если необходимость в «политическом таране» отпадет, негласный соперник Зобнева на праймериз, думец Николай Герасименко существенно повышает свои шансы выдвинуться по округу как более «социальный» вариант.

Если санкциям партийного руководства подвергнется и персек барнаульского горкома Андрей Сартаков, также задумавший побороться за думский мандат, и лидер фракции КПРФ в АКЗС Виталий Сафронов, можно будет говорить о полном переформатировании структуры краевой ячейки. «Мастодонты» уйдут в политическое небытие окончательно, а перед наблюдателями предстанет новый крайком. И если нынешний является очень удобным оппонентом практически для всех политических сил в крае, то каким окажется следующий, тем более направляемый из Москвы накануне выборов, — большой вопрос.

Фото: Facebook

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 121
avatar
викинг

13.05.2016 12:24

На самом деле такие перемены перед выборами ничего хорошего не принесут.
Однако, должен же был когда-то закончится произвол Юрченко.
Жалко КПРФ, от нашего Алтайского отделения Ленин в мавзолее дыру провертел.
| 10 | 6
avatar
Доброжелатель

13.05.2016 12:29

Поздно опомнились, пока все дрова, которые Юрченко наломал раскидают, уже компания кончится. Очень жаль, представляли собой неплохую альтернативу
| 13 | 4
avatar
Машка

13.05.2016 12:31

Не удивлюсь, если эта расстановка выйдет боком для самих коммунистов, и уж как ребята в игру включатся никому не известно.
| 5 | 4
avatar
Михаил

13.05.2016 12:34

Точно, будет деление на два потока, как в начале 20 века, да свершится комнатная революция. Товарищи за деньги перестанут быть товарищами, а вместо броневика офисный стол
| 6 | 4
avatar
Маршал

13.05.2016 12:36

Я так и не понял, а у Юрченко наворовонное то заберут? Или забашлял кому? А то возьмут моду за счет КОММУНИСТИЧЕСКОЙ(давно не коммунистической) партии будут себе всякие капиталистические плюшки наживать
| 16 | 2
avatar
Почтальон

13.05.2016 12:38

Давайте вместе поможем коммунистам найти путь к светлому будущему. Желаю скорейшей реанимаций. Родина вас не забудет.
| 5 | 1
avatar
Ельцин

13.05.2016 12:39

Местная ячейка делится на "большевиков" и "меьшивиков" - как иронично... Но а если серьёзно, то эти перемены никак ощутимо не скажутся на остальных партиях. Коммунистам же сейчас придётся решать очень и очень щепетильную проблему: указать бизнесу его рамки. Я не думаю, что новый глава пойдет на такой серьёзный шаг, позову проблема будет открытой ещё долго. Ноздрачев же уже не сможет себя никому противопоставить - все округа поделены и ему просто достанется роль "догоняющего"
| 4 | 2
avatar
Мистер оранжевый

13.05.2016 12:44

Давненько КПРФ так не трясло, но бьюсь об заклад, что новый лидер ошибётся уже на начале своего пути. Афонин не очень хорошо судя по всему знает специфику региона, если назначает Прусакову. Одним словом, ожидайте ещё нелепых фейлов от КПРФ в ближайшие месяцы, тем более скоро начнётся передел уже делённого при Юрченко пирога - веселье, в общем
| 10 | 1
avatar
Сильвестр

13.05.2016 12:47

минута молчания в честь рег. отделения КПРФ. время пошло
| 6 | 2
avatar
ДА ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЁК!! НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАСКЛАДУ И?

13.05.2016 13:08

не будет... Толку от этой КПРФ было, есть и будет никакого. Они сами не могут разобраться: ЧЕГО натворили в России.
| 6 | 2
avatar
Все возможно

13.05.2016 13:12

Настало время обновления по всем параметрам. Вполне может случится что молодежь у руля Алтайского отделения КПРФ воспользуется раздрайной ситуацией в руководстве края и заберет солидный кусок власти на выборах. Поживем - увидим.
| 3 | 5
avatar
ухахачуся...

13.05.2016 13:24

Камуняки перегрызлись.
Едросы заворовались
Лдпр затрепались
Ну а серёга вааще без путного указа ни шагу.
Вот вам и хе хе.
И все ломятся к воровской кормушке.
Ага.
| 6 | 3
avatar
Человек

13.05.2016 13:34

Броский заголовок и пустая статья о местечковых разборках бывшего гегемона. Смазливая мордашка потенциально "первой" и выводы, претендующие на оригинальность. Полноте друзья. основная задача на предстоящих выборах- затащить на них избирателей, которые прекрасно понимают никчёмность потенциальных кандидатов в депутаты всех уровней начиная от Госдумы и заканчивая местными болванчиками.
| 13 | 1
avatar
про местных болванчиков сильно задвинул

13.05.2016 13:59

уважаю , конкретно
| 3 | 0
avatar
дед

13.05.2016 14:02

человеку! да полноте вам ерничать! она что? должна быть страшной как атомная ночь? то вот Боровикову кретиковали, щаз вам Прусакова не по душе! караван идет, выдвигать давно пора молодых и энергичных в политику! пусть работают, совком оне уже не заражены, мнеталитет другой, а избиратели придут полюбасу!
| 1 | 5
avatar
Вольфсон Т.И.

13.05.2016 14:05

Какое безобразие!!! Не сами коммунисты выбирают себе руководителя,а опять назначают.Что это? Ведь наназначались уже! Только выборы-честные и прозрачные. И,если проиграл секретарь выборы-пинком под зад!Только так можно не потерять свой электорат. И никаких буржуев в партии! НИКАКИХ!
| 10 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

13.05.2016 14:09

Дед,а вы правы! Избиратель придет по-любому,на это и расчет.Но долго ли будут они на этом играть?
| 2 | 0
avatar
дед

13.05.2016 14:14

Татьяна Ивановна долго! пока не придет БП!
| 0 | 0
avatar
Эд

13.05.2016 14:16

У Юрченко судя по фото сейчас такое лицо, как будто ежа проглотил,наверное испытывает то чувство, когда герой местных интернет газет, но далеко не герой в глазах своих однопартийцев
| 3 | 0
avatar
Рома

13.05.2016 14:29

Человек писал(а): понимают никчёмность потенциальных кандидатов в депутаты всех уровней


А ведь этот Человек опять прав. Эти "партии", депутанты ничего в интересах людей не решили за 15 лет. Только блуд, обдираловка, стагнация, афробезработица для граждан, на фоне жирующих кучки вертикалки из прикорытных менагеров семейных кланов.
| 4 | 0
avatar
Тайфун

13.05.2016 14:38

Лучше красивая девушка, чем старый надоедливый Юрченко, и глаза у нее карие красивые, может и партия с ее приходом обновится и наконец-то займется делами.
| 3 | 4
avatar
Н,А.Дрюпина

13.05.2016 14:48

Я не буду подписываться ни напильником, ни язвой. Господа, товарищи! Я проработала с С.И. Юрченко около пяти лет. И мне хочется сказать, что никогда Юрченко не тратил партийные деньги на свои личные нужды. Это может подтвердить ревизионная комиссия крайкома. Мы почти 2 года делали газету «Коммунистический призыв» на личные деньги депутата. Потому что он считал партийную организацию Рубцовска своей родной организацией. Каждый год он тратил около 400 тысяч рублей на детей детдомовских групп г. Рубцовска, на спортсменов и молодые таланты всего Алтайского края. Скажите – обязан - согласна. Так назовите ещё одного депутата, кто поступал точно также. Он не мог построить в городе каток - не дали, но он помогал людям: дети края получили лечение в г. Москве, добивались выплаты долгов по заработной плате, отстояли школу, сделали детскую площадку, благоустраивали дворы и мн. другое. Любой мог попасть к депутату без всякой записи, без чванства и снобизма, любому давал свой личный телефон, и любой мог ему позвонить.
50 человек подписали обращение к Зюганову за отставку Юрченко, в том числе и секретарь партийной организации Рубцовска Белкин втихаря, не поставив в известность своих коммунистов. 10 организаций по факсу отправили Зюганову обращение в поддержку первого секретаря Юрченко - никто не обратил внимания. Так что, значит, в этой подковёрной игре рядовые коммунисты ничего не значат! Кто их спросил? Организованные подписи Подмазова при поддержке Сафронова, Даниловой, заезжей Останиной в этой борьбе за тёплое место важнее авторитета и уважения партии. А теперь в своё оправдание они говорят, что Юрченко сам написал заявление. Спросите Юрченко и он вам ответит – НЕ ПИСАЛ. Вызвали и предложили.
Обезглавили партийную организацию накануне выборов. Кто сейчас сможет активизировать работу? А выборы через три месяца. Пока вы разберётесь, время ушло. Так что, сдали товарищи коммунисты Алтайский край «Единой России».
Можете возражать сколько угодно - время покажет.
| 15 | 9
avatar
КОМБАТ

13.05.2016 14:49

Старый интригант Сафронов и отколовшаяся группа бездельников типа Ноздрачёва-, Козловского- Подмазова и проч. , которые в жизни ничего не умеют делать, добились своего. Нервы не железные - Юрченко написал заявление об уходе. Карлин и единороги в восторге, руками нескольких идиотов убрали, раздув на пустом месте бузу, активного идеологического противника. И момент выбрали самый сложный-выборы. Точный удар в спину не Юрченко, а КПРФ. Как можно назвать этих людишек. Только -ПРЕДАТЕЛИ. ЮРЧЕНКО НЕ ИДЕАЛЕН, НО И РАВНОГО ЕМУ, СПОСОБНОГО ВОЗГЛАВИТЬ КРАЕВУЮ ПАРТОРГАНИЗАЦИЮ , СЕГОДНЯ В КРАЙКОМЕ ПРОСТО НЕТ. А кого поставите? Просто Марию или Подмазова. Так далеко не тот уровень! Дед Сафрон установку выполнил. И внук теперь может спокойно работать в краевой прокуратуре.
| 12 | 6
avatar
ВК

13.05.2016 15:31

Согласен с комбатом. СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ! Поторопился ты подать заявление. Пятьдесят человек , обманутых Сафроновым и Подмазовым- это ещё не вся КПРФ края. Вопрос об отставке должен решаться коммунистами на конференции. Большенство за тебя !
| 9 | 11
avatar
Сериальщик

13.05.2016 16:00

тема контакта Афонина и Прусаковой не раскрыта. Что их связывает (кроме партбилета)? И какой родней она приходится кащею бесмертному Ване Шевченко? Подробности давай
| 4 | 0
avatar
Гость

13.05.2016 16:00

Сергей Иванович, ты молодец.
Главное от участия в выборах не отказываться. Пусть узнают, где раки зимуют!
| 5 | 7
avatar
КПРФ

13.05.2016 16:04

Подмазов то куда лезет. Ведь колхозник дремучий, двух слов связать не может.. Двадцатый в пятнадцатом ряду.
| 7 | 5
avatar
Дрюпиной Н.А.

13.05.2016 16:11

Мог бы поверить в вашу искренность, но зная, что вы сидите на ставке освобожденного помощника депутата ГД в более 25 тысяч в месяц, не верю в вашу искренность. Коммунистам Рубцовска давно надо было сказать Сергею Ивановичу: "Серега, совесть имей! Хватит хапать, хоть немного считайся с нашим мнением!" А, так, сопели в тряпочку, пока он у всех на глазах неугодных выживал из партии, боялись слово возразить. Что посеяли, то и пожали теперь вместе с Юрченко. И не надо про мнения рядовых коммунистов вспоминать, никто в свой час к нему не прислушивался. На божничку вознесли, но не даром говорится: "Не создавай себе кумира!". Белкин В.П. в этой ситуации всё правильно сделал, не побоялся.
| 13 | 4
avatar
Юрий Павлов

13.05.2016 16:13

ОвсЫ нынче дОроги! На всех уже не хватАт. Хватает на старые, проверенные личной (Зюганову ) преданностью, кадры. Москва уже не обращает внимание на местные расклады. Самим бы выжить. Вот и вся демокрАтья. Построенная сверху партия трещит по швам и продается уже ОПтом, в соответствии со своей организационной (сверху вниз, а не снизу вверх) и политической (вождизм) структурой. Так что вперед, т.е. назад, товарищи, в светлое будущее. В общем это конец КПРФ.
| 2 | 3
avatar
Знакомый

13.05.2016 16:14

Старый интригант Сафронов и отколовшаяся группа бездельников типа Ноздрачёва-, Козловского- Подмазова и проч. , которые в жизни ничего не умеют делать, добились своего. Нервы не железные - Юрченко написал заявление об уходе. Карлин и единороги в восторге, руками нескольких идиотов убрали, раздув на пустом месте бузу, активного идеологического противника. И момент выбрали самый сложный-выборы. Точный удар в спину не Юрченко, а КПРФ. Как можно назвать этих людишек. Только -ПРЕДАТЕЛИ. ЮРЧЕНКО НЕ ИДЕАЛЕН, НО И РАВНОГО ЕМУ, СПОСОБНОГО ВОЗГЛАВИТЬ КРАЕВУЮ ПАРТОРГАНИЗАЦИЮ , СЕГОДНЯ В КРАЙКОМЕ ПРОСТО НЕТ. А кого поставите? Просто Марию или Подмазова. Так далеко не тот уровень! Дед Сафрон установку выполнил. И внук теперь может спокойно работать в краевой прокуратуре.


А Дарья Зулина, Мария Прусакова, Иван Шевченко и Андрей Сартаков работают непокладая рук? О Ткачеве Александре промолчу. Тот лет 5ть в Справедливой России уже.
| 6 | 4
avatar
Прусакова?

13.05.2016 16:18

Это которая Андриянова? Мастинина тянула за все части, внеуставные конференции организовывала, разлагало парторганизацию! Ее в первые секретари Афонин выдвинул? Пора бежать из этого болота.
| 10 | 1
avatar
Н.А.Дрюпина

13.05.2016 16:22

Верите - не верите - ваше право. Я ничего не сказала лишнего, только то, что знаю и то, что делаю по поручению депутата. Никогда никому не угождала ни за деньги, ни за должности.
| 10 | 5
avatar
Человек

13.05.2016 16:42

Деду.
Отес-с-с. Дык эть не понял тебя- ты за красивых или за красных?
| 2 | 1
avatar
Бывший

13.05.2016 17:02

Все просто Юрченко затеял все это чтобы опорочить коммунистов и в итоге нужен результат... победа Зобнева ..его племянника ... ему на КПРФ чихать с большого столба. Уверен что Зобнев возьмет дядюшку себе помощником и снова старый конь будет в борозде...
Это чисто моё мнение.
| 10 | 1
avatar
Куратор

13.05.2016 17:07

Хуже не будет.
И что время геронтократии закончилось - исключтельно хорошо.
Выборы - выборами? Неужели ещё есть те, кто ещё верит в этот фарс? Спросишь людей, знакомых, коллег - большинство на выборах не было. Остальные - большинство КПРФ, чуть меньше ЛДПР, несколько самых твердолобых - за СР и Единую. Причём последние и на выборы-то не ходили.
Так что о выборах скорбеть не стоит. Как решали без нас - так и решат без нас.
А вот то, что в результате избавления от паротократов-консерваторов партия на Алтае оживёт - это исключительно хорошо.
А помрёт - не жаль. Свято место пусто не бывает. Особенно, когда все ждут от левых активных действий, а вместо этого видят лишь КПРФ и СР.
| 5 | 3
avatar
А почему молчит собкор?

13.05.2016 17:30

А где комментарии собкора КПРФ товарища Красильникова? Почему молчит? Ему ведь нужно срочно подстраиваться под другую волну идеологии Алтайского крайкома А она будет однозначно иной
| 3 | 2
avatar
Даша

13.05.2016 18:01

Лучше красивая девушка, чем старый надоедливый Юрченко, и глаза у нее карие красивые, может и партия с ее приходом обновится и наконец-то займется делами.

Кто сказал,что она красивая?Пустой взгляд и уши как у чебурашки.Истинная колхозанка)))
| 4 | 2
avatar
Даше

13.05.2016 18:04

А что плохого? Пустой взгляд завораживает и на ушастых есть любители
| 2 | 2
avatar
Даше

13.05.2016 18:06

А колхозанка это для компартии даже почетно. Союз серпа и молота
| 1 | 1
avatar
Yury Krasilnikov

13.05.2016 18:29

А почему молчит собкор? писал(а):
А где комментарии собкора КПРФ товарища Красильникова? Почему молчит? Ему ведь нужно срочно подстраиваться под другую волну идеологии Алтайского крайкома А она будет однозначно иной


А чего в срачи-то лезть? и с чем? с неофициальной информацией? Да и с кем тут разговаривать? С анонимами? так они сами неплохо справляются :)
Моя работа до выборов - раз в месяц собрать газетку на 8 полос, начиная от кто что пишет и сколько, и заканчивая версткой и привозкой из типографии. 4 мая привез 350 тыс., теперь отдыхаю, - здоровье поправляю.
Что касается идеологии, она не изменяется от перестановок секретарей в регионах. Может быть только какие-то тактические вещи, а программа КПРФ тут не причем. Штаб выборный работает давно, план работы есть, и хрен кто его отменит, - поздно, вот его и работаем.
Что касается текучки - так у сайта есть свой редактор, у еженедельной газеты - есть свой редактор, да и редколлегия у нас 10 человек. Это вот у других партий смена лидера реготделения - катастрофа, потому что "как Терентьев сказал так и будет", а у нас реальная демократия и коллективизм.
________
ЗЫ: спасибо, что никак меня забыть не можете
| 5 | 1
avatar
Бывшему от Бывшего.

13.05.2016 18:38

На мой взгляд Вы попали в яблочко. На Рубцовском округе с одномандатниками так и произойдёт. Да и в случае, если бы Юрченко остался персеком, он бы лег под племянника. Они хорошо провели последние выборы в Рубцовский горсовет. Юрченко едросам через Зобнева все мандаты коммунистов сдал.
| 6 | 0
avatar
ИДЕОЛОГ КРАЙКОМА КПРФ ЗУЛИНА ДАРЬЯ МОЖЕТ СВЯЗАТЬ ДВА СЛОВА?

13.05.2016 18:43

Подмазов то куда лезет. Ведь колхозник дремучий, двух слов связать не может.. Двадцатый в пятнадцатом ряду.
ВЫСТУПАЕТ ИДЕОЛОГ КРАЙКОМА КПРФ ДАРЬЯ ЗУЛИНА! АППЛОДИСМЕНТЫ! https://www.youtube.com/watch? v=g0YxaoDMiPU https://www.youtube.com/watch? v=pq39cbNfqNo https://www.youtube.com/watch? v=ZZVnYrL4tuk https://www.youtube.com/watch? v=N6eDcfyX1R0

| 3 | 0
avatar
хахаха

13.05.2016 18:47

дура быковатая
| 0 | 0
avatar
Дрюпиной Н,А.

13.05.2016 19:00

А что вам покажет время,как вы выражаетесь? Давайте посмотрим.Выборы в местный совет и в краевой. 2004г. - Юрченко не проходит в краевые депутаты,не один коммунист не проходит в городской Совет депутатов. 2008г. - не один коммунист не проходит в городской Совет депутатов. Двое выборов провалены полностью. Кто должен сделать выводы, выправить работу в партии? Конечно секретарь Горкома Юрченко С.И.. Он этого не сделал. После этого Юрченко С.И. вместе с городскими коммунистами внегласно поддерживают изменение в Устав города сити-менеджеров и выборы по партийным спискам. Тем самым нарушили принципы демократии. От коммунистов прошли в городской Совет депутатов 6 человек. И что они за 4 года сделали вместе с Ларионовым,которого очень поддерживал Юрченко С.И.? Развалили все напрочь. В этом заслуга очень большая Юрченко С.И. и всей партийной организации,которой он руководил. Нельзя усидеть на двух стульях,а Юрченко С.И. это делает с 2000г.,Т.е. 16 лет.
| 12 | 1
avatar
Рубцовчанка

13.05.2016 19:03

Всегда голосовала всей семьей за коммунистов,но после того,как Юрченко развалил все и стал вести непонятную для многих политику приходится выбирать другую партию.
| 8 | 1
avatar
отставка Сергея Юрченко изменит политический расклад в Алтайском крае.

13.05.2016 19:17

От и до изменит. И кандидаты в Депутаты будут другие. Мы пойдём одной сплочённой командой.
| 3 | 1
avatar
Вот так и вся партия отдыхала, и здоровье за её счёт поправляли.

13.05.2016 19:22

Моя работа до выборов - раз в месяц собрать газетку на 8 полос, начиная от кто что пишет и сколько, и заканчивая версткой и привозкой из типографии. 4 мая привез 350 тыс., теперь отдыхаю, - здоровье поправляю.
| 2 | 1
avatar
Не вся партия так. Юра и тут отличился круче всех

13.05.2016 19:30

Во каку балячку подхватил! Не дай Бог кому ещё https://www.facebook.com/photo .php?fbid=815839141894196&set= a.728823693929075.1073741830.1 00004043535472&type=3&theater
| 0 | 0
avatar
По слухам

13.05.2016 19:43

Напильник ( в миру А.И. Кудинов) подаёт заявление в КПРФ и будет претендовать на пост персека.
| 4 | 0
avatar
Токари - пекари

13.05.2016 19:46

Персеки - гомосеки
| 1 | 1
avatar
Агафон.

13.05.2016 20:13

Вот читаю и понимаю теперь по чему алтайская ячейка всегда проваливает выборы на всех уровнях! Потому что надо брать и работать каждый день на благо партии ! А вы всё друг, друга грязья обливаете . Выборы на носу господа хорошие! Каждый одеяло тащит на себя ! Оставит все расприя и займитесь своим электоратом пока он ещё у вас остался! А то можно и последний потерять с таким подходом что все плохие коммунисты .
| 3 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

13.05.2016 21:12

Надежда, не могу этого всего читать! Ведь ты,как никто знаешь его изнутри! Перестань пугать всех его отставкой. Белкин,говоришь- молодец. Очень сомневаюсь.Одно только его началие над приютом для безнадзорных детей о многом говорит. Пустой человек,абсолютно зависимый,несамостоятельный. Вот просидел в АКЗС пять лет и что? Чем прославился? А все дела,что ты перечислила- твои. Юрченко далеко не дурак и всегда умел из врага вделать друга . Не стоит Юрченко твоих писаний.
| 3 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

13.05.2016 21:15

Особенно мне нравиться фраза,что до выборов осталось три месяца! Вот, именно.А,если бы депутаты от КП РФ работали все пять лет и НАРОД ЭТО ВИДЕЛ И ОЩУЩАЛ, не нужно было бы брать деньги у буржуев и на них рассказывать,как плоха нынешняя власть. Но это опасно и безденежно.
| 4 | 0
avatar
конь в пальто

13.05.2016 21:18

Н.А. Дрюпиной
Две цитаты с комментариями.
1. "Спросите Юрченко и он вам ответит – НЕ ПИСАЛ. Вызвали и предложили."
Я вот вспоминаю, когда при выборах в ГД в 2011 году Юрченко "предложили" не заведомо проходное место, он совершенно по-другому отреагировал. А тут вдруг такой покладистый. К чему бы это?
2. "И мне хочется сказать, что никогда Юрченко не тратил партийные деньги на свои личные нужды. Это может подтвердить ревизионная комиссия крайкома."
Оставим в покое "ревизионную комиссию". Вы лучше дайте ссылку, где Юрченко прояснил ситуацию со своими внутрипартийными высказываниями о приобретении в собственность квартиры в Барнауле. По слухам при закрытых дверях обещал ее вернуть партии. А вот вернет ли - поживем посмотрим. Если ничего не разъяснял, то, может быть, и не вернет. Вот вам и "партийные деньги на свои личные нужды".
| 3 | 1
avatar
Агафон.

13.05.2016 22:15

Дорогие друзья , товарищи и особо одаренные ! Не надо не кого грязью обливать а надо работать каждый день и каждую минуту. А не нести сейчас всякую ерись и не искать виновных в своих пропалах как это многие делают! Собиритесь мыслями своими идеями партийными и на чинайте работать на благо своего электората который ждёт от вас преодоления в этой ситуации не хороший ситуации вовсех сферах ! Только так возможно здравыми идеями и конкретикой привлечь себе электорат который от вас уходит !Вы что не видите откройте свои глаза у вас на Алтае можно набрать зад едросам в связи с плачевный ситуаций во всех сверах от экономики до здравоохранения! Соберитесь и зделайте едро! К соседями надо чаше общаться . Градоначальник комунист а город живёт без всяких потрясений! Что единорог у руля сто коммунист надо работать и народ оценит не каких потрясений нет не смотря какой партии ты пренадлежишь! Работать надо во благо своих горожан а они оценят твою работу!
| 1 | 1
avatar
Надюшка!

13.05.2016 22:31

Нечего было Юрченко обзаводится всякими Машами, Дашами, Виками, и ложиться под Шевченко. Реальные дела нужны партии, а Вы чем занимаетесь? Где Ваше исполнение Программы КПРФ и Устава? В каком месте? Между ног? Стыдно, позорно, и больно. А больно за то, что Юрченко превратил партию в Едро. Ничем не лучше, вор на воре и вором подгоняет. Смеши себя и дальше.
| 15 | 1
avatar
дед

13.05.2016 22:42

человеку! за здравый смысел! хотя в данной ситуевине его найти сложно! вы однако вроде с ним дружны, а тут пассаж за смазливую физиономию, да понятно, просто есть весчи, которые в публичном пространстве здравыми людьми не обсуждаютЦа, хотя все все и понимают, юмор ваш зачотный! ха-ха!
| 0 | 3
avatar
Ольга

13.05.2016 22:52

Я одного не понимаю, деньги, деньги и деньги. Сегодня на избирательную компанию депутата Госдумы государство выделяет около двух миллионов рублей, в АКЗС около миллиона рублей. И вы о каких то коммерческих депутатах ведёте речь? За каким чёртом лезет в Думу Попов? Он миллиардер, ему денег мало? Или наворовал и сейчас зад прикрыть мандатом? Не получиться. На всё своё время.
| 8 | 0
avatar
Н.А.Дрюпина

14.05.2016 12:55

Татьяне Ивановне Вольфсон. Татьяна, ты можешь сказать, что я хотя бы раз покривила душой, льстила или врала?Я написала то, что есть на самом деле - всё написанное делалось все эти годы. Депутат Государственной Думы работал для людей на моих глазах. С чего ты взяла, что я нахваливаю Белкина? Прочитай ещё раз- я поражаюсь, как этот человек, который все годы пел дифирамбы С.И. Юрченко, подло его предал. Самое противно - втихушку, скрыв это от своих же коммунистов. Смешить и кого -то пугать не собираюсь. Высказала своё мнение в открытую, и меня не заботит , что кому- то оно не понравилось. Ты же тоже, наверно, понимаешь, что эти склоки не прибавляют авторитета партии, и трудно будет победить на выборах. И ещё, меня возмущают комментарии под всякими кличками. Если уж оскорбляете, сплетничаете, назовите себя.
| 4 | 5
avatar
Интересно

14.05.2016 13:57

Чего это так быстро Юрченко сбежал! Сразу после проверки!
| 7 | 1
avatar
Светлая голова

14.05.2016 16:51

Уважаемые товарищи! Давайте перенесём дискуссию из рамок "Банкфакса" и иных информагенств в партийную среду: пленумы и конференции. Это гораздо продуктивнее. Поэтому не будем строить догадок и судить в вероятной форме, что было и что предстоит. Сводить счёты в Интернете под вымышленными именами тоже глупо, это несерьёзно. На мой взгляд, лучше уж "хорошая драка". Подрались-помирились и конфликт не затягивается. А тут... Вопрос мы здесь всё равно не решим. Мы пока ничего не знаем, официальных тоже пока заявлений нет, а как они появятся - определимся кто и когда будет давать официальный комментарий СМИ, либо в порядке, предусмотренном Уставом. Давайте всё же подумаем, что среди комментаторов есть, возможно, и члены партии, бывшие её члены, поэтому партийная организация - это тоже составляющая их личности, их лицо, не следует падать им в грязь.
| 3 | 0
avatar
Светлая голова

14.05.2016 17:01

Что касается догадок о том, что у Марии Прусаковой "что-то было" с Юрием Афониным, то это всего лишь слухи. А даже если и было, то не должно никого касаться. Я понимаю Афонина и его логику, и, если уж он действительно рекомендовал Марию, то руководствовался общепринятым правилом, ещё из КПСС дошедшим, если уходит первый секретарь, то на его место рекомендуют второго (орговика). В данном случае - это Маша. Всё. У Юрия Афонина семья, красавица жена и ребёнок. Не думаю, что он бы разменивал это на какую-то Машу. Уж извините.
| 2 | 1
avatar
Н. НАТАЛЬЯ

14.05.2016 18:24

ОЧЕНЬ ОБИДНО ! РАСПРИ СРЕДИ КОММУНИСТОВ ! НЕ ЗАЩИЩАЯ НИКОГО , ЖАЛЬ , ЧТО С. ЮРЧЕНКО ТАК ОБОШЛИСЬ ! НЕ ПО НАСЛЫШКЕ ЗНАЮ ЕГО ХОРОШИЕ ДЕЛА, А СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ И СИЛ ТРАТИТСЯ НА ПОЕЗДКИ В ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ КРАЯ, ПРОСТЫЕ РАБОТЯГИ ПРОСЯТ ПОМОЩИ ПОЧЕМУ ТО У С.ЮРЧЕНКО , А НЕ У АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛ И ПОСЕЛЕНИЙ. ! А ТОМУ КТО СТАВИТ В УПРЁК ЗАРАБОТОК ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА Н. ДРЮПИНОЙ , МОГУ С ГОРДОСТЬЮ ОТВЕТИТЬ - КАК ОНА ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ РАБОТУ , МОЖЕТ ПОЗАВИДОВАТЬ ЛЮБОЙ ДЕПУТАТ !!!
| 3 | 5
avatar
Зачем вы головы морочите

14.05.2016 21:41

12.05.2016 г был Пленум ЦК, Машку временно назначили вместо Юрченко до 05.06.2016 года до Конференции. Время покажет. Хватит лить грязь!
| 1 | 0
avatar
Последнему

15.05.2016 00:31

За месяц можно так всё завалить, что не разгребешь потом! Подумайте!
| 3 | 0
avatar
Человек

15.05.2016 10:02

Хоть мой парт.билет и учётная карточка члена КПСС хранится бережно, но на этой партии я давно поставил крест. Дискуссия, развернувшаяся в данной ветке, как всегда свелась к чернухе- квартиры, зарплаты, отношения М и Ж. Ничего не поменялось с тех далёких времён. Нет будущего у такой партии.
| 1 | 1
avatar
человеку

15.05.2016 11:16

как раз таки у партии, которая убирает из руководства жуликов и воров оно есть
| 1 | 0
avatar
Дрюпиной Н.А. Вольфсон Т.И. и прочим, называющим себя коммунистами.

15.05.2016 18:22

Что высветила отставка Урченко? Самое главное - "Король то голый!". Зюганов Г.А. выступил в роли того мальчика, который "открыл" всем глаза.
За Сергием Иванвичем нет ничего! Ни сознательности коммуниста, ни совести порядочного человека, ни малейшего идеологического марксистского наполнения! Что этого никто не видел, никто этого не говорил?
Если в регионе первое лицо партии таково, то у меня вопрос: "Кто есть сегодня коммунисты на Алтае? Что могут они дать электорату? В чем выражается и чем отличается проповедуемые ими ценности от установок других партий?".
Мандатами торгуют? Да! У своих товарищей по партии крадут ресурсы? Да! Чинопоклонство развито в их партии? Абсолютно! Своим родственникам из "оппонирующей партии" сливают свой электорат? Как не фиг делать! Что-то сделали для улучшения жизни своих земляков? Нет, им всё кто-то и что-то мешает!
По поводу выпускаемой газетки "Коммунистический призыв". Если газетка пустая, то стоит она ровно столько, сколько стоит бумага из которой она сделана. Попробуйте печатать её на туалетной бумаге, востребованность и читаемость в разы резко возрастет. Кроме честности в этом деле ещё интеллект нужен. Если же у коммунистов один Урченко умный, то выпуск партийной периодики - выбрасывание денег на ветер... Или способ списывания средств.

| 5 | 1
avatar
Юрию Павлову.

16.05.2016 01:18

Причем здесь преданность Зюганову? Он сам держится за воздух зубами. под него копает оперившаяся и вскормленная им же молодежь. Они его хотят снять до президентских выборов.
| 1 | 0
avatar
Что-то здесь не так...

16.05.2016 01:56

Светлая голова писал(а):
Что касается догадок о том, что у Марии Прусаковой "что-то было" с Юрием Афониным, то это всего лишь слухи.
Машуня девочка хорошая, смазливенькая, но к партийному переделу власти этот факт не имеет отношения. Думаю Афонину есть кого пригреть на стороне и без нашей Машеньки. А вот то, что Афонин ездит по регионам и расставляет своих персеков - этот факт настораживает. Не хочет ли он опять провернуть авантюру со взятием власти как у себя в области,только теперь на российском уровне, а может он тоже чья-то марионетка? Нужно внимательнее присмотреться к деятельности этого Юрки. Он буржуй и таких же себе подобных расставляет, без какой-либо марксистской теоретической подготовки.
| 3 | 1
avatar
Вольфсон Т.И.

16.05.2016 11:13

Дело не в том,что кто-то с кем-то где-то был. Это,в конце концов,их личное дело. Весь вопрос-как она себя проявила и чем отличилась на партийном оппозиционном поле? Сколько не спрашивала,кроме около крайкомовских дядь о ней никто не слыхал. Слушайте,но это же уже предел всему- ее даже ни похвалить,ни поругать не за что.Какой она вожак? Опять удобица и предсказуемца? Браво,г-н Карлин!!!
| 2 | 0
avatar
Витя

16.05.2016 12:58

Мне почему-то хочется верить, что для коммунистов в крае, еще не всё потеряно.
Очень хочется. Но, к сожалению, факты говорят об обратном.
Когда такая неразбериха, скандалы последние несколько месяцев, шансов на то, чтобы выплыть к выборам - почти не остаётся. Кто бы не пришел на смену Юрченко, он понесет на себе всё то, что уже есть. С чистого листа играть не получится. А наследство Юрченко оставил не ахти какое.
Смена руководства и сил, это конечно хорошо, особенно в варианте, когда предшественники разрушили всё. Но не делается это под выборы, не делается это нахрапом, без подготовки. Не должны партийные работки сидеть и гадать, в какую сторону подует ветер.
| 2 | 0
avatar
Обская пристань "Чеканиха"

16.05.2016 15:32

оКак всегда разделяю ЛИЧНОЕ мнение О. Приходько - секретаря Суетского местного отделения партии...
Мнение "вити" имеет объективное мнение но частично.
...Заигрались в суперпартийнось "kommунистичную" вся околоверхушка краевой кпрф. вывернув всё наизнанку и обнажившись до самого безобразия, перед оппозиционными К П Р Ф партиями и партейками однодневками.
Это ж надо быть: или полными дебилами, или тупыми полит стриптизёрами-карьеристами. а скорее всего кротами...активизировавшимися Весь либеральный легион отмобилизован для затаптывания социально-ориентированных идеалов, а эти болванчики с партбилетами от кпрф решили чисто карьеристский зуд удовлетворять на этом фоне.
По большому счёту, ваш демарш, ребятки, активный, на любезно предоставленном информационном ресурсе БФ
интересен тролям либералам. и аналитической группе ЕР

Отсюда ГЛАВНАЯ ваша гнусность. Не беря во внимание всю чернуху на своего лидера, которую только вы испрожнили, получив под-зад-доринки юморные от тролей -блогеров либералов.
| 2 | 2
avatar
Куратор

16.05.2016 20:06

Предыдущему )))

Либеральный легион безграмотных демагогов, так же как православно-урапатриотический да и консервативно-копрофильский, пока что видят лишь одно: коммунисты передрались! Скандалят! Междоусобица!
Ха-ха, мол... )
Что взять с таких великих мыслителей?
| 2 | 0
avatar
Куратору от Мельдония

16.05.2016 21:12

Эти проклятые либералы возомнили себя всесильными! Они думают, будто их протестантские мозги самые правильные в мире, а мы вздумали с ними тягаться. Было время, сидели смирно за железным занавесом, а теперь распустились. Удержу на них нет. Что ж, они затеяли опасную игру с русским медведем. Как бы разбушлатившийся мишка не содрал с них шкуру!.. Куратор, чует моё сердце , ты протестантишка-либералишка проклятый!? Попробуй плутониевых орешков ,Pu-239, помогает.
| 1 | 1
avatar
Куратору от Мельдония

16.05.2016 21:14

Не трогай коммуняков, не обижай.
| 0 | 1
avatar
Журналист из Рубцовска

16.05.2016 21:25

Пока наши партии боролись за власть, от промышленных предприятий города Рубцовска: АТЗ, РЗЗ, РМЗ, АЗТЭ и АСМ не осталось камня на камне. Партии всё развалили!.. Наши депутаты трусы, жулики и воры, - засунули голову в песок… стали карманными не популяризаторами, а популизатарами. Кстати, наша Вероник Лапина намного симпотичней этой, как её... ну, та котороя глазки таращит.
| 0 | 2
avatar
Даша Лысая

16.05.2016 21:40

Ой погонят меня метлой сраной
Не на что будет паричок купить и настойку боярышника за 3 рубля
| 9 | 1
avatar
Горбачёв

16.05.2016 21:50

Покоя вам все Дарья не дает. Не ровно дышите?
| 2 | 7
avatar
))))

16.05.2016 21:57

Вот если честно,то совершенно не интересна жизнь этой коричневой дуры.Удивительно,что наши дегенераты не послали эту трехнутую опять на дебаты,ну ниче,все еще впереди.))))
| 5 | 1
avatar
Дрюпиной от Журналиста

17.05.2016 06:43

Юрченко, Бадина, Селиванов… это опора Зюганова. Зюганов трус, а трус это предатель. Вся эта бодяга закрутилась не по поводу каких-то там способностей Юрченко, а по никчёмности г. Зюганова. Поэтому, у его (Юрченко) однопартийцев такой подавленный вид. Ибо настроение избирателей такое, что за одномандатников: Юрченко, Бадину, Селиванова они отдадут свои голоса, но за КПРФ голосовать не станут. Парадокс и вымысел? Нет, это факт!
| 1 | 4
avatar
последнему журналисту

17.05.2016 08:33

Трус Зюганов или не трус, но у него ума хватает не рассираться с своими соратниками-однопартийцами и усидеть в кресле вот уже более 20 лет. У бывшего алтайского персека на это ума не хватило, да, и жадность обуяла, совсем берега попутал.
Вот своему племяннику - Виктору Зобневу он конечно свинью не слабую подложил, спалит мужик уйму денег за зря. Победитель выборов в ГД по округу №40 теперь под большим вопросом. Выставят его Едросы, а от коммунистов заявится, например, Останина, да ещё с ресурсами и Витя с партией власти в пролете.
| 5 | 0
avatar
ЗЫ

17.05.2016 11:02

Бздулина последнее время частенько звонила Сратакову жаловаться на своего босса. Так что там был план в пользу ее подружайки
| 6 | 1
avatar
ИДЕОЛОГ КРАЙКОМА КПРФ

17.05.2016 11:04

https://www.youtube.com/watch? v=g0YxaoDMiPU https://www.youtube.com/watch? v=pq39cbNfqNo https://www.youtube.com/watch? v=ZZVnYrL4tuk https://www.youtube.com/watch? v=N6eDcfyX1R0
| 5 | 0
avatar
Бздулина

17.05.2016 11:07

Не смейте миня паливать гавном!
| 4 | 1
avatar
))))

17.05.2016 11:10

Не иначе этих двух пользует вся администрация ее охрана,бухгалтерия и хозяйственная часть,пользуют во все ..ры,дешево и много
| 6 | 1
avatar
Бздулиной

17.05.2016 11:14

А ты как хотела,дура лысая?Дрюкалась со своим самодуром начальником ради кресла,а теперь он нах не нужен?Да тебя надо отлупить как следует тапком сраным,и выгнать к херам,хитрожопая мразь.Еще хватает совести Ликсандровичу жаловаться.Наверное такой же бурдюк,как ты.)))
| 8 | 1
avatar
Журналист из Рубцовска БанкФаксу

17.05.2016 11:51

Почему вы не удаляете маты и оскорбления? Допускаете ложь и клевету, но маты? Где ваша принципиальность и журналистская этика? Понятно, почему вас не читает большинство и не комментирует публикации. Зачем метать бисер перед свиньями....
| 2 | 1
avatar
журналисту

17.05.2016 12:06

где маты то увидел??????????????????
| 4 | 0
avatar
Бздулина

17.05.2016 12:10

А я люблю маты и когда меня оскорбляют. Сама так часто делаю
| 4 | 1
avatar
Бздулиной

17.05.2016 12:13

Да ты привыкла в саунах на столах плясать,и тра....ся там же среди воблы и пива.Там нахваталась.От привычки никуда не денешься,шлюха она и в Африке шлюха.
| 5 | 1
avatar
Даша Лысая

17.05.2016 12:18

Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!! !
Кокоя порик сегодня одеть
Празнуем нозночение
| 4 | 1
avatar
Держись, Серёга Юрченко! Загони Хамов в стойло!

17.05.2016 13:43

Тут я вижу, некоторые псы с цепи сорвались и, от травли депутата Юрченко перекинулись на Надежду Дрюпину! Стыдитесь, импотенты вы хреновы. Дрюпину знаю много лет. Сам я бабник и мимо юбки не пройду, чтобы не заглянуть… , ну и так далее. Стало быть, психологию женщин знаю от «макушки до хвоста». Надежда не зря носит такое имя, - это порядочная женщина. Надёжная женщина. Что сказать о тех, кто охаивает женщин: уроды, вас никогда женщины не любили. Вы ущербные стукачи и импотенты. Жалко вас.
| 1 | 8
avatar
Смех

17.05.2016 13:52

Прежде чем публиковать информацию о назначении Маши Прусаковой - проверьте эту информацию. Быть такого не может! Выдумали бы что-нибудь правдоподобное! Маша первый секретарь - это анекдот!
| 24 | 0
avatar
Дашуля замолкни

17.05.2016 13:54

Тут я вижу, некоторые псы с цепи сорвались и, от травли депутата Юрченко перекинулись на Надежду Дрюпину! Стыдитесь, импотенты вы хреновы. Дрюпину знаю много лет. Сам я бабник и мимо юбки не пройду, чтобы не заглянуть… , ну и так далее. Стало быть, психологию женщин знаю от «макушки до хвоста». Надежда не зря носит такое имя, - это порядочная женщина. Надёжная женщина. Что сказать о тех, кто охаивает женщин: уроды, вас никогда женщины не любили. Вы ущербные стукачи и импотенты. Жалко вас.
| 3 | 1
avatar
Ога. И правда смех!

17.05.2016 13:55

Смех писал(а):
Прежде чем публиковать информацию о назначении Маши Прусаковой - проверьте эту информацию. Быть такого не может! Выдумали бы что-нибудь правдоподобное! Маша первый секретарь - это ан
| 5 | 0
avatar
Валера

17.05.2016 13:58

Прежде чем публиковать информацию о назначении Маши Прусаковой - проверьте эту информацию. Быть такого не может! Выдумали бы что-нибудь правдоподобное! Маша первый секретарь - это анекдот!

Прав на все 100 % -это очередная "утка" , выдуманная, чтобы лишний раз над коммунистами посмеялись. Люди!! Думайте головой , такого быть не может!!
| 14 | 0
avatar
Это правда

17.05.2016 14:05

Машу в первые секретари двигает Юрий Афонин, тем самым он настроил против себя бОльшую часть алтайских коммунистов. Надо было думать, кого продвигать.
| 13 | 0
avatar
фига се не читают и не комментируют. комменты на сотню идут

17.05.2016 14:07

Журналист из Рубцовска БанкФаксу писал(а): Понятно, почему вас не читает большинство и не комментирует публикации. Зачем метать бисер перед свиньями....
| 4 | 0
avatar
А чего

17.05.2016 14:13

Надежда партии помалкивает?? Дрюпина которая.
| 4 | 1
avatar
Матасову

17.05.2016 14:17

А ты чего молчишь? Бийск теперь в Барнауле ошивается с коленькой?
| 0 | 5
avatar
Последнему

17.05.2016 14:21

А вы в Матасова влюблены??
| 3 | 0
avatar
Держись, Серёга Юрченко! Загони хамов в стойло!

17.05.2016 14:54

Кто такой Матасов, что в него все влюблены? Отличник боевой и политической подготовки?
| 1 | 1
avatar
Держись, Надежда Дрюпина! Загоню хамов в стойло!

17.05.2016 15:09

Держись, Надежда Дрюпина! Загоню хамов в стойло!
На что только не способны завистники и провокаторы! Женщина открыто высказала мнение о С.И. Юрченко, и полчища кровососов бросились нахлебаться сладенькой кровушки. Полагаю это поклонники бесноватого «думского клоуна». У них нет ни одной яркой политической личности – серая, безликая масса. Разве что Андрюха Кальмаров? Или Ирина Хандра?
| 2 | 3
avatar
ха-ха

17.05.2016 15:40

Машка, это которая? Которую выгнали при заполеве с руководителей сайта крайкома потому что ни зерна ни делала , и никакого понятия чё делать не имела? Такая же ударница, говорят, и в оргработе)). Работает глазками вот так, а хрудью вот эдак. Та, что всю дорогу чай да кофе заполево-юрченко-шевченкам подавала, чего изволите? Та, что с мастининым якшалась в первых рядах? Та, что большую часть рабочего времени на своем красивом жуке разъезжает "пообедать", да по телефону с подружками трындит? Ну тады из нее супер-пупер первый секретарь крайкома! С другой стороны, Юрченко какие кадры пригрел, такими и получает по сусалом.
| 4 | 1
avatar
ДАШЕНЬКА УСПОКОЙСЯ! ТЕБЯ УЖЕ НИЧТО НЕ СПАСЕТ! КАК МАШЕНЬКУ, САШЕНЬКУ И АРТЕМКУ

17.05.2016 16:00

Держись, Надежда Дрюпина! Загоню хамов в стойло!
На что только не способны завистники и провокаторы! Женщина открыто высказала мнение о С.И. Юрченко, и полчища кровососов бросились нахлебаться сладенькой кровушки. Полагаю это поклонники бесноватого «думского клоуна». У них нет ни одной яркой политической личности – серая, безликая масса. Разве что Андрюха Кальмаров? Или Ирина Хандра?
| 4 | 0
avatar
Вася Васин

17.05.2016 16:54

Матасову писал(а):
А ты чего молчишь? Бийск теперь в Барнауле ошивается с коленькой?


А он не молчит. Вон сколько уже в Тараской и Колькой в комментах накакали.
| 2 | 4
avatar
Напильник

18.05.2016 06:57

Отличная статья! Исчерпывающе и по существу.
| 0 | 0
avatar
Напильник

18.05.2016 07:00

- Дрюпиной.
"Можете возражать сколько угодно - время покажет". А как с приватизированной квартирой-то быть, приобретенной Юрченко на средства налогоплательщиков?
| 2 | 1
avatar
Бывший пионер

18.05.2016 11:13

Неужели кто-то серьёзно относится к КПРФ?
| 0 | 1
avatar
Бывшему пионеру.

18.05.2016 12:29

Ты не бывший пионер, ты нынешний козёл!
| 2 | 1
avatar
Турка ануйский

18.05.2016 13:57

Напильник писал(а):

как с приватизированной квартирой-то


ты, пудель-падальщик... уже,.. не пытался глауберовой солью свои желчные протухшие остатки извилин моска освежить...
| 1 | 1
avatar
Вольфсон Т.И.

19.05.2016 09:17

Юрченко-не партия. И люди, все-равно, проголосуют за КП РФ.Правда,не так много,как хотелось бы,но новому руководителю будет над чем работать. И,главное,пока с него спрос будет минимальный,а там посмотрим.
| 4 | 1
avatar
Леди Юная

19.05.2016 10:30

Грустно ВСЁ это! Очень грустно! Так же глодали М.М. Заполева , безупречный коммунист, преданный и верный идеалам добра и справедливости! Бескомпромиссный, отвоевал здание для Крайкома! Кто бы ещё мог так поступить! ? Один на "Нивке" объехал все города и веси в крае и трижды проходил в ГОсдуму и по четыре коммуниста были от края в Думе! Сожрали! И Сергей Иванович не вспоминает о нём добрым словом! А сколько он его поддерживал по-человечески!!! Даже В.А. Сафронова обложили!!! Честь и хвала ему, что он на склоне лет не поменял своих взглядов, как другие. Данилова Н.П. - безупречный коммунист, безгранично предана идеалам социализма и справедливости! Близорукий народ! Благодаря ИМ ещё живет КПРФ и напоминает ВСЕМ о Советском Союзе и справедливом государстве рабочих и крестьян!
| 4 | 1
avatar
Надежде Дрюпиной вопросы

19.05.2016 15:23

Потому что он считал партийную организацию Рубцовска своей родной организацией. Каждый год он тратил около 400 тысяч рублей на детей детдомовских групп г. Рубцовска, на спортсменов и молодые таланты всего Алтайского края. Скажите – обязан - согласна. Так назовите ещё одного депутата, кто поступал точно также. Он не мог построить в городе каток - не дали, но он помогал людям: дети края получили лечение в г. Москве, добивались выплаты долгов по заработной плате, отстояли школу, сделали детскую площадку, благоустраивали дворы и мн. другое.

А чьи деньги тратил Юрченко и где доказательства?
Кому он их направлял и с чьего кармана или кассы?
Я могу тоже написать о помощи миллиардами, а вы докажите где, кому и в каком размере направлялись денежные средства?
Понятно что ты вступилась за него в защиту, ты от него зависима финансово, и не исключаю что и интимно, всякое может быть.
Но смотри реально в глаза правде. Рано или поздно за всё приходит расплата и каждый получает то что он заслужил.
И я не исключаю того, что Юрченко это всё заслужил. Время покажет.
| 3 | 2
avatar
Саженька, сестра Золушки

19.05.2016 19:16

С какими обмороженными шарами сегодня присутствовали на пикете, в городе Рубцовске коммун - либералисты Белкин и «стрелкин(а)». Довели Юрченко до предынфарктного состояния и, тихонечко себе общаются со товарищами в «борьбе за светлое и не очень светлое», прямо скажем подленькое партийное будущее. Зависть толкает «товарищей» на шкурное подковёрное доносительство. Хочется, ой как хочется занять место Юрченко в Газдуме, а тяму не хватает. Вот они (белкины-стрелкины) на тонущем корабле затеяли перевыборы капитана. Дотянет ли кораблик до берега? Похоже 7-ми % барьер становится недосягаемый.

| 1 | 4
avatar
Просто я.

20.05.2016 03:07

С какими обмороженными шарами сегодня присутствовали на пикете, в городе Рубцовске коммун - либералисты Белкин и «стрелкин(а)». Довели Юрченко до предынфарктного состояния и, тихонечко себе общаются со товарищами в «борьбе за светлое и не очень светлое», прямо скажем подленькое партийное будущее.

Зачем пилиндрикать на одной струне? Умысел какой? При чём Белкин? Если сам Юрченко обосрал себя куда не хочу. Почему он до сих пор врёт с квартирой?. А как я считаю, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. В 2009 году уважаемый Заполев М.М. вместо предложенного места в Госдуму продал мандат Багарякову А.В. ТОТ В СВОЁ ВРЕМЯ КУПИЛ ЗА СВОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА КРАЙКОМ КПРФ на Папанинцев 119 и ПОМЕЩЕНИЕ (КВАРТИРУ) ДЛЯ ПЕРСЕКОВ, которая в своё время должна быть служебной. Юрченко при уходе Заполева с поста персека, приватизировал данную квартиру (украл), далее последует обращение в МВД России по Алтайскому краю и выше. Только зачем Юрченко на старость лет ДУРКАНУЛ? Если сегодня подать в суд и пригласить в качестве свидетеля Алексея, то ни один Факт всплывёт. Советую Юрченко до суда вернуть украденное самостоятельно... Лично я так считаю.
| 4 | 1
avatar
Довели Юрченко до предынфарктного состояния

20.05.2016 03:12

Его довела жадность, маразм и сплетни. И не угасаемая Любовь Вики и Надюхи. Зачем вы используете Юрченко не по назначению. Только Вы виноваты в его заболевании, я такого мнения. Или я заблуждаюсь? Белкину В.П. респект, настоящий мужик и реальный друг. Юрченко учись...
| 3 | 2
avatar
Приходько

20.05.2016 11:52

Довели Юрченко до предынфарктного состояния писал(а):
Его довела жадность, маразм и сплетни. И не угасаемая Любовь Вики и Надюхи. Зачем вы используете Юрченко не по назначению. Только Вы виноваты в его заболевании, я такого мнения. Или я заблуждаюсь? Белкину В.П. респект, настоящий мужик и реальный друг. Юрченко учись...


А завалить одно место не желаешь? По айпишнику видно, что это ты пишешь!
| 0 | 3
avatar
Угрозы не принимаю. Ольга Приходько. Всё вернётся Бумерангом.

20.05.2016 12:12

А завалить одно место не желаешь? По айпишнику видно, что это ты пишешь!

Завалишься сам (а).
| 1 | 2
avatar
Гы...гы

20.05.2016 13:58

Хохлы на -КО в кепеерефии майданулись)))ГЫ
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025