Top.Mail.Ru
18+

Судьба персека алтайских коммунистов Сергея Юрченко висит на волоске?

12 мая должно состояться заседание секретариата ЦК КПРФ, на котором может быть принято решение о лишении депутата Госдумы РФ Сергея Юрченко поста первого секретаря алтайского крайкома партии. К таким действиям руководство партии мог подтолкнуть недавняя поездка на Алтай члена президиума и секретаря ЦК КПРФ Юрия Афонина, который оценил конфликтную ситуацию в крайкоме изнутри. Об этом сообщил источник ИА «Банкфакс» в реготделении КПРФ.

Факт визита г-на Афонина в Алтайский край агентству подтвердил сам г-н Юрченко. По его словам, поездка носила плановый характер и была связана с подготовкой реготделения к грядущим выборам, и кадровые вопросы не поднимались. «Мы поговорили, обсудили подготовку, и он уехал. Решили, что нужно объединить усилия всех коммунистов края и работать на результат, поставленный ЦК», — сказал депутат. На прямой вопрос о том, ожидаются ли кадровые решения после этой поездки, г-н Юрченко ответил: «Если меня пригласят для этого, я сам соберу журналистов и все сообщу. Пока мне об этом не известно».

Между тем источник ИА «Банкфакс» в КПРФ называет Юрия Афонина «специнквизитором», который уже несколько раз посещал регион после крупных скандалов с целью установления порядка. В этот раз он якобы встретился с коммунистами, чтобы выяснить причины раскола в крайкоме. Факт встречи с членами фракции КПРФ в АКЗС и с партактивом «Банкфаксу» подтвердил один из ее участников, добавив, впрочем, что никаких «кардинальных вопросов» на ней не затрагивалось.

Тем не менее инсайдеры настаивают на том, что в ходе общения с Афониным партийцы все же раскритиковали работу Сергея Юрченко, в том числе указали на пресловутую «приватизацию» партийной квартиры, раскол в реготделении, а также на то, что депутат подписал петицию против лидера КПРФ Геннадия Зюганова. Именно последнее обстоятельство может стать подспудной причиной скорой отставки персека. «По-хорошему там только повода ждали, чтобы не только освободить Сергея Ивановича от должности персека, но и вывести его из кандидатов в депутаты Госдумы следующего созыва. Теперь такой повод есть», — утверждает источник.

По его словам, ЦК уже присмотрело кандидатов на место г-на Юрченко. Изначально на замещение должности претендовали секретарь крайкома по рабочему и протестному движению Юрий Подмазов и руководитель аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина. Последняя намерена выдвигаться в ГД по Бийскому одномандатному округу и рассматривалась, прежде всего, как временный вариант перед выборами. Однако после визита г-на Афонина в руководстве КПРФ начала всерьез обсуждаться кандидатура секретаря по оргработе крайкома КПРФ Марии Прусаковой. Как заявляет источник, именно на ней лежала вся работа по организации визита эмиссара ЦК КПРФ в Барнаул, включая обеспечение питания, проживания в гостинице и возможного досуга.

По словам собеседника, сегодня, предположительно, состоится рассмотрение вопроса об отставке Сергея Юрченко. Причем это событие инсайдер рассматривает как уже состоявшийся факт — в вероятностном ключе он рассуждает лишь о том, кто займет место персека.

Интересно, что в ходе визита г-на Афонина серьезной критике якобы подвергся и персек барнаульского горкома Андрей Сартаков, которому «припомнили «слив» сразу двух памятников Ленину и давнюю историю, связанную с «растворившимися» деньгами на выборную компанию 2007 года. Также высока вероятность дисциплинарного взыскания вплоть до исключения из партии для лидера фракции КПРФ в АКЗС Виталия Сафронова. По некоторым данным, он поддерживал противников Сергея Юрченко, чем мог внести свой вклад в раскол местного партийного отделения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 140
Кирилл

12.05.2016 14:44

Ну скорее бы уже наказали вора Юрченко!
Скоро ещё будет продолжаться его произвол?!
Почтальон

12.05.2016 14:45

Юрченко добегался, долго это тянуться не может. Когда всем станет известно о его проделках, уже не сможет отпираться, дальше хуже. Уже бы давно пошёл на уступки своим коллегам и небыло бы ни раскола ни хаоса в партии.
Ангел 22 рус

12.05.2016 14:46

Он получил свое,Данилова из-за него ушла и ряд других бывших однопартийцев в другие партии.Все развалил.
Доброжелатель

12.05.2016 14:47

Еще когда была голодовка, уже было понятно, что ничем хорошим эти выкрутасы не кончатся. Нельзя до такого доводить людей и думать, что выйдешь сухим из воды
Сулико

12.05.2016 14:49

Зюганов может и старый, но далеко не дурак, и кого попало на таком месте не оставит, надо спасать отделение, пока есть,что спасать.
Маршал

12.05.2016 14:50

А он на шею сел, да ножки свесил. Хоть теперь сбросят с себя воровской груз, да будут нагонять за время забвения, да снова в полит жизни участвовать.
Олег

12.05.2016 14:51

Предсказуемо, штат развалил, бабло растащил, комиссия просто так бы сюда не поехала, а то, что ушли из его партии видные деятели, которые хоть как-то разбавляли это болото, это вообще прокол из проколов.
Матроскин

12.05.2016 14:54

Раскол не только в партии, во одноименной фракции АКЗС творится черте что. Пятеро из девяти депутатов ИСКЛЮЧЕНЫ из партии, которая их выдвинула. В краевом парламенте руками барыги-персека сложилась целая антипартийная группа. Это пипец, товарищи!
Раиса

12.05.2016 14:54

Чует мое сердце это политический конец для Юрченко, уж много недовольных им, да и благодаря ему партия фактически не конкурентноспособна , не то,что раньше.
УДАЧА ТЕБЕ МАШОНЬКА

12.05.2016 14:57

ТОВАРИЩИ, ЭТО КАКИМ ЖЕ МЕСТОМ И КАК МАША ОРГАНИЗОВАЛА ДОСУГ, ЧТОБЫ МГНОВЕННО ИЗ ПРОСТОГО СЕКРЕТАРЯ ПРЕДРАТИТЬСЯ В ПЕРВОГО
ОТ КПРФ В КРАЕ ?
ХИ=ХИ !!

УМНЫЙ И НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ЗНАЕТ СЕЙ ОТВЕТ.
Гость

12.05.2016 14:58

Спид-Инфо отдыхает.
Банкфакс, где вы эти сплетни берёте?
Вас в каталог "жёлтой прессы" надо разместить.
Мистер оранжевый

12.05.2016 15:00

За плохое управление региональным отделением нужно отвечать. Вот Юрченко и ответит перед руководством, уж больно много дров наломал Сергей Иванович
тра-ля-ля-ля-ля

12.05.2016 15:00

Вот вернётся Юрченко на днях обратно со щитом, а не на щите и покажет вам кузькину м
Толяныч

12.05.2016 15:00

Спид Инфо отдыхает, с другой стороны, кто , если не Банфакс раскроет ряд темных делишек негодных дедов и мальчишек, он, как Елена Летучая , среди политических Сми-обозревателей края
Горожанин

12.05.2016 15:00

КПРФ уже ничего на спасет, наверное. Всё доверие электората они растеряли продажей мандатов, склоками и скандалами внутри партии, абсолютным бездействием и отсутствием должной политической работы и пропаганды, открестились от реальной работы с населением, от своих прямых обязанностей - общественной работы, помощи горожанам и законодательной инициативы. Отсутствие кадровой политики внутри партии, не популярность действий её отдельных членов, отсутствие перспективы карьерного роста для молодого поколения из состава членов, по сути превратили её в люзоблюдскую, карманную партию действующей власти и напрочь сами себя уничтожили в глазах избирателей. Проведи они кадровые перемены на более молодого и активного лидера, ну например Наздрачева, глядишь и не превратились бы в партию клоунов. Кстати и партией - то уже язык назвать не поворачивается. Хотя это моё личное мнение, и я могу ошибаться, но из последних реалий картина складывается какая-то безперспективная!
ККК

12.05.2016 15:02

хотят поменять вора на честную давалку?
Олег

12.05.2016 15:02

Кузькину мать ему Зюганов покажет, Сталина на таких как он нет, быстро бы к стенке за панталоны поставил, но КПРФ у нас уже нетто, обмельчало.
Ельцин

12.05.2016 15:03

Это должно было произойти - рано или поздно. Когда Юрченко снимут с должности, то этот день можно официально считать днём траура по региональному отделению партии КПРФ. Однако меньше всех будет грустно от этого события как ни странно Сергею Ивановичу Юрченко - ибо в партийной квартире (уже не пратийной) и на распиленные деньги он будет жить припеваючи
Рубцовчанин

12.05.2016 15:04

Придурки! Пишите всякую чушь. Вот без Юрченко будет точно развал партийной организации. И разваливают партию "великие" деятели: Данилова, Сафронов, Подмазов. Думается, делают это в угоду "Единой России". Не даёт вам покою Юрченко, боитесь, а потому и лаете!
Новость

12.05.2016 15:05

Политически «облом» Юрченко еще долго обсуждать будут, интересненько к какому итогу придет комиссия ЦИК-ПШИК , котора не доехала до него по нашим суровым Сибирским дорогам в 20-ти градусную жару.
Сильвестр

12.05.2016 15:07

Может партийная инквизиция в лице Юрия Афонина и сделает видимость организованности в рег. отделениии КПРФ, но к выборам они точно не успеют подготовится достойно, если даже внутренние проблемы могут решить только с помощью "московских боссов"
Барнаулец-Рубцовчанину

12.05.2016 15:07

Да неужели? И там есть, что разваливать? Что-то духовные скрепы у него проржавели , да скрепят. Его рассудит Зюганом именем бывшего верховного президиума ))
М

12.05.2016 15:09

Валеру Горбунова в руководители партии надо, он буйный.
Эт точно,.. раз грамотей из ЕР тролятника

12.05.2016 15:10

Горожанин писал(а):
какая-то безперспективная!

(ФЛУДИ в последующем: " бесперспективная")

... тут так от-по-стился
Ангел 22рус.

12.05.2016 15:10

Рубцовчанин , вот скажите на милость, что ценного сделал для партии Юрченко?Слив и спад активности партии на лицо, авторитет в крае упал, все эти непонятки с мандатами, уходом молодежи, это же не просто так все с бухты-барахты началось. Да и причем тут Еровцы, когда внутри партии раскол и единства нет, а лидер слаб и только медальки себе не вешает, да не целуется в засос , как Леонид Ильич.Это объективная критика, согласитесь и не я один так считаю.
Семен

12.05.2016 15:12

Ну наконец-то! Надеюсь, что слухи оправданы и хоть кто-то решил заняться этим беспределом. Юрченко уже самому надо было уйти, после того, в какие скандалы и раздор он ввел регеональное отделение!
Северный

12.05.2016 15:14

КПРФ тихо скатился в КПСС , вся надежда на Данилову, Юрченко не комильфо. История повторяется в КПРФ пошел откат к 90-ым
Витя

12.05.2016 15:14

Инетересно получается, госпожа Мария Прусакова отвечала за визит и "возможный досуг", и тут же стала претенденткой на трон. Хах, хороший, наверное, досуг организовала.
Нуль из Нулей

12.05.2016 15:17

об этом досуге, мы, увы, уже ничегошеньки не узнаем, но вот результат уже можем наблюдать.Король умер, да здравствует Королева, если будет, чем властвовать
Раиса

12.05.2016 15:20

Что-то нет сегодня Емешина и Ангела-Боронина-видать спят еще))Ничего еще не вечер=)Скоро выползут из своих норок.
Радостный разлив

12.05.2016 15:20

Единороссы- в неописуемом восторге, весь троль отстойник радеет за "чистоту" партийных рядов КПРФ.
С чего бы это?
Юрченко -кость в горле в первую очередь едироссов, а не ура - коммуняк, даниловых ноздрачёвых... и примыкающих к ним попутчиков типа вольфсонов с личными счётами.
Республика фиджи

12.05.2016 15:25

Партию жалко Юрченко, нет , при нем же дошло все до каления и белой ручки, скоро и ему ручкой помашут, а насчет костей, кому эта старая облажавшаяся кость нужна-то?Даже для ЕР это смешно, смысл возится им с таким, как Юрченко?Сроду он им не помеха , а лишняя трата времени, как и для других партий. Просто своим поступком, он убрал КПРФ с политической шахматной доски края и партия от этого нескоро оправиться, если вообще отправится.
БП

12.05.2016 15:28

Чего на Прусакову то накинулись?! Будто свечку держали всем банкфаксом
Новый

12.05.2016 15:29

вот тут выше комментаторы писали, что Юрченко как кость в горле?Кому?Даже смешно, а вот пруфы добрых дел Юрченко , будьте добрый в студию, сказали «А» говорите «Б», и сравните, что перевесить + или-
Феде с Фиджи

12.05.2016 15:29

Не спеши!
Новой профурсетке

12.05.2016 15:31

Новый писал(а):
а вот пруфы добрых дел

Тибе куда и какую пруфу .... положть или вставить...
0А отчего ВОЙ-то такой , который Затмил мгновенно все темы дня

12.05.2016 15:39

Новый писал(а):
Юрченко как кость в горле?Кому?Даже смешно

ЕР троли! Шире шаг и рот тоже.
Солнечный зайчик

12.05.2016 15:39

Перечитывала статью Даниловой недавно, есть в этом некий смысл: http://www.amic.ru/news/322748/ "Партократизм, предупреждала я, так же, как это произошло с КПСС: разорвет тело партии на "верхи" и "низы", на "рядовых" и "начальствующих"; обособит оторвавшиеся от "низов" руководящие органы партии в самих себе, породив тем самым их кастовость и клановость, своей порочностью заставит отвернуться от партии широкую народную массу", – пишет Данилова.
Сложился и укоренился "партийно-политический" бизнес со своеобразным тендером на места в Госдуме и АКЗС. Отдельно она отмечает давление на депутата АКЗС Николая Наздрачева (которого, по данным аmic.ru, пока не согласовывают даже на участие в выборах в АКЗС), исключение из партии депутата АКЗС Марка Козловского. Виновным она называет первого секретаря крайкома КПРФ Сергея Юрченко, после прихода которого "состояние больного в лице краевой парторганизации еще более ухудшилось, а болезнь в виде партократизма и начальничества только усилила свою губительность".
Юрченко, по ее словам, ведет подбор кадров по критерию личной преданности, свое мнение считает важнее мнения товарищей, ведет неколлегиальную и негласную работу, в угоду амбициям организовал противостояние с молодежью и многое другое.
"В партийной жизни появились и стали повседневной действительностью двойные стандарты, по которым, как это известно, издревле "своим и угодливым приближенным – все, а остальным – закон и устав", ведь "законы и уставы пишутся не для начальствующих", – сказано в письме.
Пишет она и о квартире за 4 миллиона рублей, которая вроде была в собственности крайкома, а потом вдруг оказалась в собственности Юрченко.
Наводит на некоторые мысли о личности Юрченко и его "костности" себе в угоду.
Март 2016 день 3

12.05.2016 15:44

Солнечный зайчик писал(а):
Перечитывала статью Даниловой


Пудель Артемий. ты где сейчас кормишься-то?
Ангел 22 рус

12.05.2016 15:44

О красный копипаст нарисовался, сейчас начнется обзывание не по сути и вульгарным образом , лишенным всякого смысла, парой фразочек из области быдло жаргона. Уже ощущается зловоние- будьте добры изыдите вон с Банфакса , если не нравится мнение , не совпадающее с вашим, не значит, что оно неверное . Юрченко привет передавайте,надо же вам как-то начальство отмазать=)Впрочем скоро денежки закончатся-ищите новую работу.
Толяныч

12.05.2016 15:47

Почему вдруг «красного» как шилом в одно место укололи, когда речь о Юрченко зашла, до этого тихо сидел молчал, ох и не спроста растут корни у куста!
Я ж тебе, ангелок с 22-го, уже говаривал...

12.05.2016 15:50

Ангел 22 рус писал(а):
О красный копипаст нарисовался, сейчас начнется обзывание


Какой мерой мерите... такой и вам будет отмерено.
Усёг, голубой капипост?)))
Олег

12.05.2016 15:50

Им скоро обоим кислород скоро перекроют, вот и ищет новых работодателей на просторах Банфакса, КПРФ –то закрыть могут,- эт ясно, как белый день.С одного полномочия снимут, другого зп лишат.
Донской

12.05.2016 15:52

Кто же придет на смену Юрченко? Пора делать ставки уважаемые знатоки!
Звонок

12.05.2016 15:55

Юрченко слезно молить вернуться Данилову и Наздрачева, иначе ему капут!
О-ба-а-на

12.05.2016 15:58

Толяныч писал(а):
до этого тихо сидел молчал, ох

А вы то чего не высовывались из ЕР-тролятника. Не ваши темы на БФ вбрасывались -скучали, а тут мгновенное "фасс" и за час -30 комментов жалеющих КПРФ несчастную.
Ангел 22-ой, научись наконец, грамотно пробелы ставить после знаков препинания...
А то какой то ты бесноватый, судя по почерку...
Ангел 22 рус

12.05.2016 16:05

Про вас стоит правильно написать не Обана,а Обама=)Сами грамоте учите, да только в людях мелочи подмечаете, а на себя не смотрите,оно и ясно - план босса выполняете, иначе Юрченко осерчает=)
Кислородная маска...

12.05.2016 16:06

Олег писал(а):
обоим кислород скоро перекроют,

Только уважаемый главред БФ для меня это сможет сделать на своём инф ресурсе. Закон РФ "О печати" я давно пролистал, о юридической безопасности в СМИ представление имею. Закон "О политических партиях" читывал. С уставом КПРФ знаком... Что ещё?)))

Мои убеждения закрытию не подлежат, независимо от парт вождей от мала до велика.
Северный

12.05.2016 16:09

Кто-то явно бредит, половина разнесла в пух и прах политику Юрченко, не, Ангел прав- есть ваше мнение и неправильное, да только так не бывает, и ваши комменты не истина в последней инстанции для всех. Юрченко ж по факту партийное отделение и развалил, но это решать Зюганову.
Я - ВНЕ боссовских планов

12.05.2016 16:11

Ангел 22 рус писал(а):
не смотрите,оно и ясно

Таня, возьми антракт.
Александр Д.

12.05.2016 16:13

Да фиг с ним с Юрченко, скоро его попрут, нету смысла его обсуждать, праздник «Троица» скоро, вот чему порадоваться и обсуждать стоит.
Ангел 22 рус

12.05.2016 16:16

Уж, пардоньте, Авдотья, после вас=)Хочу досмотреть другие новости, может к тому моменту ЦИК приедет к Юрченко и даст «леща» по «заслугам»!
ИНФА для ЕР тролятника)))

12.05.2016 16:17

О продлении меры пресечения в отношении высокопоставленного чиновника, обвиняемого в покушении на получение взятки в крупном размере, ходатайствовало следствие. «Юрий Денисов останется под стражей по 11 сентября 2016 года — мера пресечения была продлена на три месяца и 28 суток»,

Он, вашим единороссом является?
Тимон

12.05.2016 16:20

Судьба презека алтайских коммунистов Сергея Юрченко висит на волоске? Неужели повесят?
Демократический централизм в КПРФ не упраздён пока.

12.05.2016 16:30

"в руководстве КПРФ начала всерьез обсуждаться кандидатура секретаря по оргработе крайкома КПРФ"

"Желаемое и действительное" будет и должна решать очередная или внеочередная региональная партконференция отчётно-выборная конференция.
На ней тайным голосованием делегаты отдадут свои предпочтения, затем члены краевого комитета, решат кого ввести в состав бюро крайкома.
Мерси

12.05.2016 17:04

должна решать очередная или внеочередная региональная партконференция отчётно-выборная конференция.
На ней тайным голосованием делегаты отдадут свои предпочтения, затем члены краевого комитета, решат кого ввести в состав бюро крайкома.---------------------------------

Согласна, решать должна ВНЕОЧЕРЕДНАЯ Конференция регионального отд., но она должна решать согласно решений принятых на конференциях и общих собраниях местных районных и городских отделений, по другому это нарушение Устава.

Сегодня в 2.00 Москвы состоится Пленум ЦК, на котором ОБЯЗАНЫ освободить от занимаемой должности Юрченко С.И., и принять решение о РОСПУСКЕ БЮРО.

Уведомить АКК КПРФ о принятом решении на Пленуме ЦК.

АКК КПРФ ОБЯЗАН уведомить все местные отд., те в свою очередь мы все на местах, предлагаем на конференции или общем собрании кандидатов на место персека.

Так что рано товарищи выводы делать.
Мерси

12.05.2016 17:18

Товарищи! Факты, имеют место быть, чем Прусакова Марья лучше Юрченко?
Начну с Устава с п.1.1. - нарушен полностью, п. 1.4 - нарушен полностью, п. 6.1 - 6.19 - нарушены полностью. Какой из неё персек? Зачем смеяться и издеваться над партией? над её членами? Неужели наши предки ради этого отдали свои жизни? Позорники. Считаю если назначат Машку, то Афонину точно не светит место Зюганова А.Г.
Журналист

12.05.2016 17:19

Вот теперь главному собкору Алтайского крайком КПСС будет что писать про Великую партию Ленина. Красильников готовь чернила!
И причём здесь ранние выводы?

12.05.2016 17:19

Мерси писал(а):
предлагаем на конференции или общем собрании кандидатов на место персека.


Не надо ... местные отделения только высказывают Мнение по возможной кандидатуре на избрание первым секретарём краевого регионального отделения политической партии КПРФ ... выписку из протокола направляют в крайком. Региональная конференция в своей работе учитывает такие мнения.
на самом деле

12.05.2016 17:27

Каким бы "неидеальным" ни был Юрченко и какие-бы против него не выдвигались обвинения его куда более "неидельными" противниками, уход Юрченко с должности в данный момент будет означать крах КПРФ на Алтае.
Есть, однако, основания полагать, что Зюганов - тоже не пальцем деланный, и лишних движений до выборов совершать не будет. А после выборов тема сама собой заглохнет: одних выберут, других - нет, и тем, и другим грызть друг друга станет неинтересно до следующих выборов. Конфликт вновь перейдет в скрытую фазу.
Сосипатр

12.05.2016 17:31

Для не членов большевистского подполья в Барнауле, можно простым и доступным для простого человека языком объяснить, какую квартиру украл Юрченко и у кого?
догадавшийся

12.05.2016 17:34

Юрченко квартиру не украл, а купил на высокую зарплату депутата Госдумы. Другое дело, много ли его заслуг в том, что он такую зарплату получал, ведь вся партия работала на рубцовскую голодовку, благодаря которой у Юрченко так удачно звезды сошлись.
Мерси

12.05.2016 17:45

местные отделения только высказывают Мнение, _______________

Вы неправы, так как согласно п. 5.3 Устава КПРФ Конференция имеет право самостоятельно решать любые вопросы, связанные с деятельностью местного отделения КПРФ, а так же вносить предложения по кандидатурам в состав вышестоящих партийных органов.
То есть каждое местное отд. ОБЯЗАНО вынести решение и предложить кандидатов на место персека. По другому быть не может, прекращайте играть в кошки мышки.
Розово-головой

12.05.2016 17:49

Мерси писал(а):
Конференция имеет право


Имеет право... но не обязано... чуешь разницу
Напильник

12.05.2016 18:05

Таким развитием событий удовлетворен, хотя и радости особой не испытываю: КПРФ - системообразующая для региона партия, и всякий бардак в ней - не на пользу стабильности в регионе. У Сергея Ивановича был выбор, он им не воспользовался. Ну что ж, alea jacta est...
Ольга

12.05.2016 18:07

Имеет право... но не обязано... чуешь разницу,

А зачем тогда Устав? Ведь в нём прописано что, КПРФ строит свою работу на основе Программы и Устава и ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ Конституции РФ, Федерального Закона "О политических партиях" и других законов РФ, так что не вводите людей в заблуждение. А к решению каждого отделения местного и городского Конференция ОБЯЗАНА ПРИСЛУШАТЬСЯ И ВНЕСТИ В БЮЛЛЕТЕНЬ ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ КАНДИДАТОВ НА МЕСТО ПЕРСЕКА. По другому это нарушение. И по другому не будет, я вам это гарантирую!
ПОПРОСИЛИ И ВЫШЕЛ.

12.05.2016 18:11

НУ хватит прятаться и сотрясать воздух. Высунься в окошко, получишь хреном в лоб немножко. Выходи подлый трус! Ждёмс...

Таким развитием событий удовлетворен, хотя и радости особой не испытываю: КПРФ - системообразующая для региона партия, и всякий бардак в ней - не на пользу стабильности в регионе. У Сергея Ивановича был выбор, он им не воспользовался. Ну что ж, alea jacta est... - ПРЯМ ВСЕЙ ПЕРСОНОЙ, ВСТРЕЧАЙТЕ ГОСПОДА. Любимый канализационщик прюветик))))
напилочку

12.05.2016 18:13

и всякий бардак в ней - не на пользу стабильности в регионе.

Можно подумать где то, в каком то месте, в регионе порядок? Особенно в Алтайском крае, вор на воре и вором погоняет. Смех курам и только.
Бардака не дождётесь

12.05.2016 19:16

Ольга, Вы регламент выдвижения кандидатур в состав регионального комитета представляете или участвовали? Сначала кандидатуры предлагаются в состав СПИСКА для тайного голосования, затем дополняются всё это отголосовывается открыто персонально по каждой кандидатуре...
Ибо, юристы профессиональные, ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствующие на конференции, всё фиксируют.
И отсебятина антиуставная здесь не пройдет.
Это дорогой Артём Иваныч, с новых хлебов вынырнувший, может себе позволить загогулины.
беспартийный

12.05.2016 19:50

Честно прочитал письмо Даниловой. Не понял что она предъявляет Юрченко? Чо-то каких=то кружевов бабских наплела. Где, с кем, за сколько? Не факты, одна беллетристика. В суде бы с такими предъявами оборжали. А все эти слюни-сопли всерьез обсуждают.
Вася

12.05.2016 19:56

Долой Юрченко. Партийный суд ему
Вы бардака не дождётесь. Напрасно стараетесь!

12.05.2016 19:57

Сначала кандидатуры предлагаются в состав СПИСКА для тайного голосования местными и городскими отделениями. Реготделение вносит их в списки и открыто голосует, в противовес ставят три кандидата и всё. Тайное голосование на Конференции всё решает. Но ни решает за нас Пленум ЦК и ни решает Юрченко, Шевченко и Сартаков. Вон все из партии. Назначать не позволим, только в соотвествии ст. 3 Конституции РФ - ИЗБИРАТЬ.
Про партбиллетристику

12.05.2016 20:05

беспартийный писал(а):
Честно прочитал письмо Даниловой.

Вы правы. Согласно Закона " О политических партиях" - государство (суд) не вмешивается во внутрипартийную деятельность и наоборот....
Данилова вместе с Кудиновым-напильником намутили статейку 3 марта для лохов.

А ты, "вася", не спеши на ветер "до ветру" становиться... хлопотно это так рот-то разевать... брызг не оберёшься)))
Тому у кого большой "противовес"

12.05.2016 20:10

Вы бардака не дождётесь. Напрасно стараетесь! писал(а):
Назначать не позволим, только в соотвествии ст. 3 Конституции РФ - ИЗБИРАТЬ.

У тя бобо как?
Ты какой-то грустный сегодня, Арлекино...
Агафон

12.05.2016 20:13

Пока вы все дру, другу палки в колёса вставляете едромы работают! А вы смотрю только сплетни и домыслы свои собираете ! Надо работать на результати пока в нашем крае не появится новый лидер за которым масса пойдёт не чего хорошего не будет у этой партии. А могло быть ! Пример тому г. Новосибирск Учитесь у соседей а вы всех старых тащите ! Новые люди нужны в этой партии ! Вот по этому вы едросам не можете в крае составить не какую конкуренцию ! А могли бы в эту компанию зад надрать партии власти! Подумайте об этом! Время мало осталось!
Рубцовчанин

12.05.2016 20:17

Юрченко С.И. еще 15 лет назад необходимо было отстранить от первого секретаря Рубцовского Горкома партии. Сколько хороших честных коммунистов покинули партию только из-за вихляний Юрченко С. Но в то время Крайком партии,да и Данилова Н. восхищались им и хвалили его,а он тем временем сливал партию. Но вот теперь Нина Данилова проснулась. Как у Шукшина - "А поутру они проснулись....."
Для АФОНИ

12.05.2016 20:19

Агафон писал(а):
Новые люди нужны в этой партии !


А сам-то афи-Гений откуда постишь.... Приходи в крайком -рвани тельняшку.
А вот советы можешь давать жене на кухне, как щи варить. Усёк, единорогий?
Про кругом помятую траву в Сростках

12.05.2016 20:22

Рубцовчанин писал(а):
"А поутру они проснулись....."


Это ты бийский профорг-заводской здесь опять умничаешь?
Что за Маша?

12.05.2016 20:23

А что это за Прусакова? Бывшая Андриянова что-ли? Её после работы на Мастинина "со товарищи" из Крайкрма не выперли что-ли?
Афоня

12.05.2016 20:28

Глупо это слышать ! Работать надо каждый день с избирателями а не от одной компании к другой! Посмотри у соседей за 200 км. И прими к сведенью. У вас на Алтае красный пояс а едросы аашу партию всегда оставляют не удел ! Мозги надо иногда включать а не разборками заниматься и делить портфели . Тогда и возможно какие то перемены и у вас .
Мячик из речки.

12.05.2016 20:31

Что за Маша? писал(а):
А что это за


А тебе она надо? Я мячик - не утону.
А ты каким боком тут флудишь?
Педиросик что ли?
Из Масляхинской грани

12.05.2016 20:35

Афоня писал(а):
а едросы аашу партию всегда

Афонь, ты новосибовец чтоль? А чьих будешь... деревенский или из городских?
Агафон.

12.05.2016 20:46

Интересно просто по чему у вас на Алтае так всё за пущенно в партии! Видно отец не знает свою вотчину или доносят гонцы в свою пользу! Я не с деревни . Займитесь делом товарищи выборы на носу и зделайте что не будь для своего электората а не болтологий занимайтесь!
Из Масляхинской грани

12.05.2016 20:51

Агафон. писал(а):
у вас на Алтае так всё за пущенно в партии! Видно отец не знает свою вотчину


Понятно.... ЗачОт Агафоний....)))
Агафон

12.05.2016 21:15

У вас даже в крае ваши депутаты как балласт сидят не черта не делают оппозиция как вроде ! А как Алтай с его большими просторами и пашнями был нищий так по сей день и остался таковым ! А что ваша партия за этот промежуток времени зделала ? Едросы хоть на деньгах многие сидят на бюджетных. А ваша партия на Алтае что смогла сделать за 5 лет ?,
Агафон

12.05.2016 21:26

Сельское хозяйство в упадке давно не смотря на то что деньги выделяются из бюджета всех уровней! Больницы и фабы по тихонечку закрываются . Клубы в районах закрываются где молодёжи проводить свой досуг? Статистика как в советское время по на доям и скотины с потолка по факту совсем другая ситуация! У меня складывается впечатления что у вас такой бардак в целом . Бизнос не хочет вкладывать особо денег в экономику Алтая .И как народ при этом должен себя ощущать себя? Перспективы пока не видно и просвета тоже! Печально но это факт!
Агафон

12.05.2016 21:30

Это не лично к вашей партии претензии! Это реальность жизни а что с этим делать и как выходить с ситуации не какая партия рецепт дать не может ! Только болтология и не чего большего!
Юрченко сам написал заявление о выходе.

12.05.2016 21:57

Машку в персеки продвигает Афонин, честно наверное передком работала всю ночь, окорочка смазывала, что бы на телеге ездить по партейной линии. И ни стыда, ни совести. Выдвигает её Афонин за передовое участие по совокуплению, я так считаю. По другому она ни на что не способна. Дашка подружка отстала, глаза с орбит вылезли от зависти, слюнки текут.
Агафон

12.05.2016 22:22

У тебя даже голова сейчас болит только не о народе и выборах как их провести и получить результат для партии положительный и добавить электорат . А о какой то Машки ! Мне без разницы лишь бы за этом человеком электорат пошёл и был результат . Авторитет надо за работать хоть где! А без лидера за которым пойдут и будут ему доверять не о каком результате не может быть и речи! Партия какая бы она не была должна быть на местах рабочеспособная и во главе должен быть авторитетный человек с свежими идеями и готовый к сплочению своего электората! Вы даже сейчас всякую ерись мне пишите . Значит у вас только шкурный интерес при дележе и Вам на плевать на Ваших потенциальных избирателей ! А это печально и и не укрепляет ряды партии в который вы состоите !
Резиновому (-вой) мячику (-чихи) от 20:31

12.05.2016 23:13

Шибко эмоциональная реакция. Женская. Скорее всего, сама Маша и отозвалась.
Мне-то "она не надо", не в моём вкусе. А вот матершинными словесами брызгать - для девицы как-то не очень... Похоже, что и не мячик ты, а "резиновое изделие номер один", надутое собственными амбициозными слюнями. Удачного плавания! Точно, не утонешь))
Точное попадание -пальцем в небо)))

12.05.2016 23:22

Резиновому (-вой) мячику (-чихи) от 20:31 писал(а):
Шибко эмоциональная реакция.


И к чему это ку-ку, а,... троляшка -педироссоская?

Утеха собственной ущербности и заангажированной узколобости что ли)))
Машуньке

12.05.2016 23:45

Совсем неконспиративно, понимаешь)) Мгновенно реагируешь, не стоит так. Я ведь и взаправду от жизни отстал, а тут - какая-то Прусакова... Раньше в Крайкоме были "Машка и Дашка". А Машка - Андриянова. Вот и хотел уточнить. А вишь, как оно получилось...
ССГ

12.05.2016 23:54

По всей видимости, Юрченко доруководился. Ну нельзя же быть послушной марионеткой в руках Заполева, даже если тот и позволяет тебе некие шалости. По простоте душевной, Юрченко, наверное думал, что за верную службу тот его прикроет, ан нет, кукловоду свою шкуру спасать надо, вот и нарисовалась очередная жертва, а с Заполева, как с гуся вода.
Дарье Зулиной и Маше Прусаковой

12.05.2016 23:59

Недолго музычка играла, недолго танцевали вы))
рашпиль

13.05.2016 00:03

С Юрченко С.И. вопрос в Москве уже решен. Его попросили... Ждем новостей.
Напильник

13.05.2016 00:28

Ну что ж, если Юрченко отправили в отставку, значит, мои усилия дали таки результат. Без ложной скромности, это была лучшая, наверное, медийная многоходовка Напильника.
Да ну

13.05.2016 00:38

Какой Мария Прусакова персек? Пусть лучше учит учебник "Русского языка" за 7-й класс средней школы, в частности правило о выделении причастных и деепричастных оборотов. А то в представленном документе о рекомендации исключения Наздрачева с этим проблемы. Она, так понимаю, его составляла. А еще за власть борются.
Давайте вспомним Л.И. БРЕЖНЕВА!! ВОТ ЭТО БЫЛ КОММУНИСТ как ХОКЕИСТ и!!

13.05.2016 00:49

мастер класного подката... Если вы стали просто на производстве мастером!! А хотите стать старшим!! А он есть на месте. Ну чё делать, свалить его надо!! А там захотелось, стать начальником цеха, секретарём КПСС!! Вот и приходится творить подкаты, интриговать.....и.т.д. и.т.п.. И вот оно креселко ГЕНЕРАЛЬНОГО!! Ну и чё делать..
Становится в защиту жопоместа!! НУ А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ЖИЗНЬ НАРОДА и прочии бредни от МАРКСА? Ну и кому это нужно. Вот, и суть кадровой политики как КПСС так и КрПРФ!! На восьмом десятке в ДУМУ надо пролезть и.т.д.
И никто, никто не задумался!! А не пора ли ограничивать срок нахождения в ДАМКАХ!! Даже самому ЗЮГАНОВУ.
Дембель

13.05.2016 00:50

Маша=Мастинин. Она людей сгоняла на нарушающие устав конференции, продвигая этого жулика, которого посадили! Нечего делать Прусаковой в крайме!
Да все понятно

13.05.2016 00:57

Бздулина вернется на рынок водкой торговать, а ее подружка пойдет на панель, откуда и пришла. Хоть старовата и товарный вид потеряла, но бомжам сойдет. Дядя Серя сутенером сойдет. Опыт есть. А Бздулиной только водочный ларек как вариант. Даже бомжи на эту лысую телку не полезут.
Да

13.05.2016 01:08

Бздулина обыкновенная ссыкуха.Она боится ответственности,она боится оторваться от кормушки,она боится новых коллектива.она боится людей.Вечно бегающие выпученные шары,нервный смех,трясущиеся руки.Она психически не уравновешенный и нервный человечишко.Выйти в суровую жизнь,какой живет большинство людей,для нее смерти подобно,а еще взять ответственность за партию-вообще утопия.
В КАНАЛИЗАЦИИ УСИЛИЯ ПРИМЕНЯЛ? ИЛИ ПИНОК ОТ КАРЛИНА ВЫДЁРГИВАЛ ИЗ ОПЫ?

13.05.2016 01:10

Ну что ж, если Юрченко отправили в отставку, значит, мои усилия дали таки результат. НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ СВОИ СПОСОБНОСТИ. ДЕРЬМО ЕСТЬ ДЕРЬМО.
ДЕБИЛ ДЕБИЛОМ, ТЫ КУДА?

13.05.2016 01:13

Ну и кому это нужно. Вот, и суть кадровой политики как КПСС так и КрПРФ!! На восьмом десятке в ДУМУ надо пролезть и.т.д.
???????????????????????????? СМЕХ И ТОЛЬКО. ДУМАЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРИДУРОК, КОГДА ПИШЕШЬ, я лично считаю как то так. ага.
Мерси

13.05.2016 01:44

Считаю зря Зюганов заставил Юрченко самовольно уйти. Ник добру всё это. Скандал разгорается с большей силой. Коммунисты Алтайского края не позволят Прусаковой занять место персека, их всех гнать в три шеи из партии, а они их в кресло? Прекратите шутить и издеваться над членами партии. Вышвырнуть из партии Прусакову, Зулину, Юрченко, Шевченко и Сартакова, мусор в партии не нужен. Только их вина в дискредитации партии.
для мерси

13.05.2016 08:37

ага, и сафрона поставить
Мерси

13.05.2016 09:27

ага, и сафрона поставить.

Если Вы что то имеете против Сафронова, зачем скрываете? Расскажите Всем. Но сегодня благодаря Сафронову Вы все у кормушки, Вам надо ему ноги мыть и воду пить. А вы, как я считаю, твари конченные и удобно занявшие кресла благодаря Сафронову, куда смотрели и что творили? Что вы сделали с партией? Что вы сделали с Алтайским краем? Одни помои, дискредитация, нищета с безработицей и ещё что то вякать смеете? Человекообразным существам не место в КПРФ, вон все со своим стадом.
Раисе

13.05.2016 09:40

Кинстинтину щас некогда. Он в другой теме потихоньку Губернатора сливает )))))))
на самом деле

13.05.2016 10:23

"Источники «ПОЛИТСИБРУ» в Госдуме подтверждают информацию о том, что депутат Госдумы и первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Сергей Юрченко написал заявление о сложении секретарских полномочий после разговора с председателем ЦК КПРФ и руководителем партийной фракции в парламенте Геннадием Зюгановым 12 мая".

Если "Политсиб" не врет, то это - начало конца. Это означает, что Юрченко сожрали просто на ровном месте, ради личных ништяков. Ждем больших потрясений. Запасаемся попкорном. Надеюсь, что теперь КПРФ наберет еще меньше голосов на выборах, и все активисты этой антиюрченковской компании в лице Останиной, Сафронова, Белкина и Ко останутся без страстно желаемых мандатов.
Осталось доюпвить

13.05.2016 11:05

Надеюсь, что теперь КПРФ наберет еще меньше голосов на выборах, и все активисты этой антиюрченковской компании в лице Останиной, Сафронова, Белкина и Ко останутся без страстно желаемых мандатов.

А Зулина и Прусакова без насиженных и вожделенных кресел
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ

13.05.2016 11:11

"Источники «ПОЛИТСИБРУ» в Госдуме подтверждают информацию о том, что депутат Госдумы и первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Сергей Юрченко написал заявление о сложении секретарских полномочий после разговора с председателем ЦК КПРФ и руководителем партийной фракции в парламенте Геннадием Зюгановым 12 мая".

Если "Политсиб" не врет, то это - начало конца. Это означает, что Юрченко сожрали просто на ровном месте, ради личных ништяков. Ждем больших потрясений. Запасаемся попкорном. Надеюсь, что теперь КПРФ наберет еще меньше голосов на выборах, и все активисты этой антиюрченковской компании в лице Останиной, Сафронова, Белкина и Ко останутся без страстно желаемых мандатов.

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОСТАНИНА ТО? ОНА ВООБЩЕ СТОРОННИЙ ЭТИХ РАЗБОРОК ЧЕЛОВЕК.
Обоцаться

13.05.2016 11:16

Машонка хочет стать перском!
Навеное

13.05.2016 11:19

Обидно предыдущему начальнику осознавать, что. Машонка даже лучше его.
простой

13.05.2016 11:19

Сколько веревочка не вейся, все равно ей конец будет. Ещё четыре года назад говорил: "Сергей Иванович это плохо кончится".
Он сам виноват...
Саше, Маше, Даше

13.05.2016 11:22

"Источники «ПОЛИТСИБРУ» в Госдуме подтверждают информацию о том, что депутат Госдумы и первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Сергей Юрченко написал заявление о сложении секретарских полномочий после разговора с председателем ЦК КПРФ и руководителем партийной фракции в парламенте Геннадием Зюгановым 12 мая".

Если "Политсиб" не врет, то это - начало конца. Это означает, что Юрченко сожрали просто на ровном месте, ради личных ништяков. Ждем больших потрясений. Запасаемся попкорном. Надеюсь, что теперь КПРФ наберет еще меньше голосов на выборах, и все активисты этой антиюрченковской компании в лице Останиной, Сафронова, Белкина и Ко останутся без страстно желаемых мандатов.

Ну не хотят партийцы с вами работать! Зачем вы скандалите? Уйдите достойно!
Ужас нашего городка

13.05.2016 11:23

А что теперь в штабе у Зобнева творится? Ведь Юрченко был для Вити "ручным" соперником, а теперь от коммунистов будет непредсказуемый для них кандидат .
Простому

13.05.2016 11:26

Сколько веревочка не вейся, все равно ей конец будет. Ещё четыре года назад говорил: "Сергей Иванович это плохо кончится".
Он сам виноват...

Секретариат Сергея Ивановича не до конца понимает, что все кончено. Они думают, что чем больше на БФ будут закидывать грязью оппонентов, кидая грязь при этом и в посторонних людей, тем больше сторонников у них будет.
Жизнь интересная штука

13.05.2016 11:29

А что теперь в штабе у Зобнева творится? Ведь Юрченко был для Вити "ручным" соперником, а теперь от коммунистов будет непредсказуемый для них кандидат .

КП РФ потеряла Юрченко как персека
Единая Россия приобрела кандидата в депутаты Юрченко
Где найдешь, где потеряешь
Для на самом деле

13.05.2016 11:30

Ну не знаю, не знаю...
Эта грызня идёт по одной простой причине. На выборах ожидается волна протестного голосования. И Камень-на-Оби тому пример. Кстати, там же выборы местное отделение КПРФ удачно профукало.

По-этому, после ухода Юрченко все эти упомянутые люди как раз и получат вожделенные мандаты. А пока, как написал комментатор выше, запасаемся поп-корном. Сейчас полетят буйные головушки из стана Юрченко!

Увы, "красный Алтай" уже не красный... Местные "коммунисты" только и делали, что занимались дележом и откатами с мандатов, ЦК закрывало на всё глаза, как результат - слив АлтКПРФ и отдача его на откуп сафроновцам. ))))

Представление начинается! Цирк зажигает огни! ))))
на самом деле

13.05.2016 11:45

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ писал(а):
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ОСТАНИНА ТО? ОНА ВООБЩЕ СТОРОННИЙ ЭТИХ РАЗБОРОК ЧЕЛОВЕК.
на самом деле

13.05.2016 11:53

Для на самом деле писал(а):
По-этому, после ухода Юрченко все эти упомянутые люди как раз и получат вожделенные мандаты. А пока, как написал комментатор выше, запасаемся поп-корном. Сейчас полетят буйные головушки из стана Юрченко!


А что, в Камне КПРФ получила какие-то вожделенные мандаты? Чтобы получить мандаты – нужно работать. А работать противники Юрченко не способны в принципе. Как ни крути, а городская КПРФ под контролем Сартакова. И ему рвать зад ради того, чтобы посадить в депутаты Останину, Сафронова и Наздрачева, нет никакого резона.
Для на самом деле

13.05.2016 12:43

Пусть крайком пока ныне действующий работать научится, а потом других учит. Чего стоит одна Останина, которая в свои н-т лет работает раз в 20 больше и эффективнее секретарей 30-40 лет. Вот ее и «десантировали» поднимать опущенный Юрченко авторитет партии. Не зря ЦК вынудили Юрченко уйти. Видимо с квартирой стало им все ясно. Из райкомов более-менее многочисленный и активный-Индустриальный. Так что про «подконтрольность» Сартакову-вопрос спорный. Меньше воруйте, больше работайте-вот и весь секрет. «И ему рвать зад ради того, чтобы посадить в депутаты Останину, Сафронова и Наздрачева, нет никакого резона.» Спасибо, мы и так знаем, что г-н Сартаков может рвать сад только для себя и своей супруги Анны Сартаковой, предоставляя ставки и прочие привилегии. Для КП РФ Сартаков ничего не будет рвать, ему на эту организацию пох.р.
Я правильно понял?

13.05.2016 12:54

Что Сартаков собрался заваливать эти выборы? Тогда нафиг такой первый секретарь нужен!
Для на самом дел

13.05.2016 13:02

Я давно подозреваю, что Сартаков уничтожает КП РФ в своих интересах, ему невыгодно, чтобы росла численность райкомов. Сартакову только на руку, что Октябрьский, Ленинский и Железнодорожный райкомы вымирают, притока молодежи нет. Остаются только старики, многие из которых уже лежачие Ими легко управлять, тем более в жизни организации они не участвуют. Сартаков выбрал в свое время нудный ему горком именно благодаря этому. Если бы делегаты избирались от численности райкома, то никакого Сартакова бы не было. Этого он и боится. Так как ничего, кроме как сгонять стариков на пикеты он не умеет. И то за счет партфункционеров.
на самом деле

13.05.2016 14:01

Для на самом деле писал(а):
Вот ее и «десантировали» поднимать опущенный Юрченко авторитет партии.


Ага, много она там у себя в Кемерово наподнимала.
Для на самом деле

13.05.2016 14:06

Да, много. И пользовалась и пользуется до сих пор авторитетом и уважением среди населения. Другой вопрос что ее просто затравили там, потому что она пошла против Тулеева. А Тулеев - это ходячая золотая шахта, против него идти опасно для жизни, на Нину Останину организовали настоящую травлю. Но Нина Александровна не сдалась, она продолжает бороться, как настоящий коммунист.
Для на самом деле

13.05.2016 14:09

А что вы все об Останиной, Наздрачеве, Сафронове... Давайте побеседуем о Марии Прусаковой, Дарье Зулиной, Иване Шевченко, Андрее Сартакове, что вы об их работе думаете, оценим их работу?
на самом деле

13.05.2016 14:14

Для на самом деле писал(а):
Давайте побеседуем о Марии Прусаковой, Дарье Зулиной, Иване Шевченко, Андрее Сартакове, что вы об их работе думаете, оценим их работу?


Я о ней вообще не думаю. Она ровно такая же, как была при Заполеве и Сафронове. Ни лучше, и не хуже. И если у кого-то есть ощущение, что раньше был какой-то там "золотой век" для краевой КПРФ, то не надо забывать, что он кончился после ухлода Сурикова аж 12 лет назад. С того времени все становилось только хуже. Как и практически по всей стране для КПРФ.
Коалиция против Юрченко образовалась вовсе не потому, что он чего-то там хуже других наруководил (еще год назад к нему претензий вообще никаких не было у нынешних оппонетов), а потому, что настала пора делить места в предвыборных списках, а этих мест на всех катастрофически не хватает.
на самом деле

13.05.2016 14:26

Кстати, вангую появление самого идейного из всех идейных коммунистов Наздрачева в предвыборных списках одной из "патриотичесаих" партий. В приличную его, конечно, не возьмут, а вот с какой-нибудь мелкой партейкой почему бы не рискнуть, а , Николай?
Для на самом деле

13.05.2016 14:30

Для на самом деле писал(а):
Давайте побеседуем о Марии Прусаковой, Дарье Зулиной, Иване Шевченко, Андрее Сартакове, что вы об их работе думаете, оценим их работу?


Я о ней вообще не думаю. Она ровно такая же, как была при Заполеве и Сафронове. Ни лучше, и не хуже. И если у кого-то есть ощущение, что раньше был какой-то там "золотой век" для краевой КПРФ, то не надо забывать, что он кончился после ухлода Сурикова аж 12 лет назад. С того времени все становилось только хуже. Как и практически по всей стране для КПРФ.
Коалиция против Юрченко образовалась вовсе не потому, что он чего-то там хуже других наруководил (еще год назад к нему претензий вообще никаких не было у нынешних оппонетов), а потому, что настала пора делить места в предвыборных списках, а этих мест на всех катастрофически не хватает.

А чего тогда постоянно вспоминаете. Если уж пишете об одних, затроньте и других. А то как-то необъективно. Претензии к Юрченко начались из-за его кадровой политики, так как он подобрал под себя, в большинстве своем, неработоспособный секретариат и только к нему и прислушивался. Так что претензии к нему уже года два как. Естественно, что его не хотят выдвигать в депутаты, зачем такой депутат нужен?

на самом деле

13.05.2016 14:48

Для на самом деле писал(а):
А чего тогда постоянно вспоминаете. Если уж пишете об одних, затроньте и других. А то как-то необъективно. Претензии к Юрченко начались из-за его кадровой политики, так как он подобрал под себя, в большинстве своем, неработоспособный секретариат и только к нему и прислушивался. Так что претензии к нему уже года два как. Естественно, что его не хотят выдвигать в депутаты, зачем такой депутат нужен?


А я про работу и не вспоминаю. Мне в основном интересны скандалы, интриги и расследования.
Не надо наводить тень на плетень. Никаких претензий к Юрченко не высказывалось, и это наверняка можно подтвердить протоколами всяческих заседаний за 3 года. Если были претензии 2 года назад, то как же так получилось, что уже полтора года назад Юрченко повторно избрали на должность на безальтернативной основе?
И Юрченко, если уж на то пошло, как раз выдвинули в депутаты. А не выдвинули Данилову и Наздрачева - главных исполнителей воли Сафронова в этом конфликте. Ну да, и Заполева тоже не выдвинули, но он на пленумах не выступает. Надеется решить свою судьбу кулуарно через ЦК. Тщетно. Его слили в пользу Останиной.
Для на самом деле

13.05.2016 15:57

А я про работу и не вспоминаю. Мне в основном интересны скандалы, интриги и расследования.
Не надо наводить тень на плетень. Никаких претензий к Юрченко не высказывалось, и это наверняка можно подтвердить протоколами всяческих заседаний за 3 года. Если были претензии 2 года назад, то как же так получилось, что уже полтора года назад Юрченко повторно избрали на должность на безальтернативной основе?
И Юрченко, если уж на то пошло, как раз выдвинули в депутаты. А не выдвинули Данилову и Наздрачева - главных исполнителей воли Сафронова в этом конфликте. Ну да, и Заполева тоже не выдвинули, но он на пленумах не выступает. Надеется решить свою судьбу кулуарно через ЦК. Тщетно. Его слили в пользу Останиной.

Еще никто никого не выдвинул в депутаты! Конференции не было-она решает, кого выдвинуть, а кого нет! Так что пока никого не выдвинули. Ни Юрченко, ни Сартакова, ни Останину, ни Наздрачева и т. д. Данилова вообще, глядя на весь этот бардак, вышла из партии. Никуда баллотироваться не собиралась и не собирается. Это так же как и сплетни ходили, что она на место первого претендует. Сплетники вы натуральные. Вы думали, что все по приказу Юрченко будет, но обломилось. Не нужно подменять волю партийцев желанием отдельно взятых начальников. Уже бывших. А если бы знали, что Юрченко выдвинит двух профур.ок, то его бы и не поддержали. Но Юрченко скрыл своё желание их выдвинуть, потому что знал-его решение заблокируют. Но так как опоры и поддержки у Юрченко не было (и не стало), то он и нашел ее в этих двух девках, одна из которых сейчас планирует сесть на его кресло.
Для на самом деле

13.05.2016 16:02

А я про работу и не вспоминаю. Мне в основном интересны скандалы, интриги и расследования.

Вот и зря, что не вспоминаете, а интересуют вас только интриги, скандалы, расследования. А может и нет этой работы. Вы как-то странно упрекаете в «безделье» Останину, Сафронова, Наздрачева иже с ними, а как дело касается Сартакова, Прусаковой, Зулиной, Шевченко, так вы «про работу и не вспоминаете». А может вы сами Сартаков, Прусакова, Зулина или Шевченко?
Для на самом деле

13.05.2016 16:04

Антивирусом за Сартакова, который «сливает» КП РФ на выборах.
на самом деле

13.05.2016 16:15

Для на самом деле писал(а):
Еще никто никого не выдвинул в депутаты! Конференции не было-она решает, кого выдвинуть, а кого нет! Так что пока никого не выдвинули.


Да, официально выдвигает конференция. Но тех. кого не предложили первички, выдинуть она не сможет. Например - Данилову. Её не выдвинула родная первичка, после чего она вдруг "прозрела" относительно Юрченко. Наздрачева не выдвинул Железнодорожнгый район - он перешел в Центральный. Но и там - облом. Так что "не надо ля-ля".

"Вот и зря, что не вспоминаете, а интересуют вас только интриги, скандалы, расследования".
А вот могу и вспомнить. Например, одобрение фракцией КПРФ, в т.ч. Сафроновым и Даниловой, "платона", которое то же Наздрачев потом пытался оправдать: дескать, не разобрались. Про Сафронова - могу вспомнить, как Мастинин на партсобраниях платежками махал, по которым деньги на фирму сафроновского сына перечислял. По Заполеву - якобы не рассчитавшегося за прошлые выборы Махсудяна и замятое КРК дело о финансовых недостачах. Про кого еще не вспомнили? Про Останину? Ну так где-то тут уже писали про её активную деятельность совместно с Андреем Малаховым.
Ольга Приходько лично моё мнение.

13.05.2016 16:39

Ни одного умного и чистого комментария, Вы это хотели услышать господа Сартаковы, Юрченко, Шевченко? Мне стыдно перед нашими предками, отдавшими свои жизни, ради чего? НЕУЖЕЛИ ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ? Ради вот этого бардака? Вы забыли что такое совесть, честь, а про Программу и Устав вообще и не знаете. С какой целью всё это делается? Угробить партию НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. Я лично верю, что всё что ни делается, то делается всё только к лучшему. И сегодня мне не понятно, неужели Юрченко, Шевченко и Сартаков думают что всё так и будет?. Нет не будет. Конец всему уже пришёл. Партия стряхнёт с себя весь мусор. Время покажет. МЫ НЕ ДАДИМ ПАРТИЮ НА РАСТЕРЗАНИЕ. ЗРЯ СТАРАЕТЕСЬ. КПРФ БЫЛА И БУДЕТ, но без некоторых господ.
Свидетель

13.05.2016 17:47

Для на самом деле писал(а):
Еще никто никого не выдвинул в депутаты! Конференции не было-она решает, кого выдвинуть, а кого нет! Так что пока никого не выдвинули.


Да, официально выдвигает конференция. Но тех. кого не предложили первички, выдинуть она не сможет. Например - Данилову. Её не выдвинула родная первичка, после чего она вдруг "прозрела" относительно Юрченко. Наздрачева не выдвинул Железнодорожнгый район - он перешел в Центральный. Но и там - облом. Так что "не надо ля-ля".

"Вот и зря, что не вспоминаете, а интересуют вас только интриги, скандалы, расследования".
А вот могу и вспомнить. Например, одобрение фракцией КПРФ, в т.ч. Сафроновым и Даниловой, "платона", которое то же Наздрачев потом пытался оправдать: дескать, не разобрались. Про Сафронова - могу вспомнить, как Мастинин на партсобраниях платежками махал, по которым деньги на фирму сафроновского сына перечислял. По Заполеву - якобы не рассчитавшегося за прошлые выборы Махсудяна и замятое КРК дело о финансовых недостачах. Про кого еще не вспомнили? Про Останину? Ну так где-то тут уже писали про её активную деятельность совместно с Андреем Малаховым.

А Прусакова с Шевченко конференции под Мастинина делали.
Ольге Приходько

13.05.2016 17:50

Так вы же сами рвали одно место за Юрченко! А теперь что? Праплатили?
Ольга Приходько

13.05.2016 19:03

Так вы же сами рвали одно место за Юрченко! А теперь что? Праплатили?

Если Вы продажные, я рада за Вас. Ко мне ну никак это не относиться. Мне сегодня нет разницы, кто какого чина и ранга, я защитником и адвокатом не работаю. А считаю, раз говорят значит правда. Если не правда, сходи обжалуй. И за Юрченко, как Вы пишите, я не рвала энное место и рвать не собираюсь, для меня лично он никто и звать его никак. Я уже писала ни раз, я высказываю свою точку зрения (личную), ну просмотрите все мои комментарии и есть хоть один с ником Ольга Приходько - первый секретарь Суетского РК КПРФ? А то что касается личного, оно никак с партией не срастается. А что в партии действительно бардак и её дискредитировали в Алтайском крае это факт. Где работа всех секретарей? Вот с чего нужно начать, кроме Подмазова Ю.Я. я ничью работу не вижу, её нет.
Ольге Приходько

16.05.2016 02:04

Ты опу рвала, что Маша и Дарья умницы и красавицы, а теперь почему мнение поменяла?
Вася Васин

16.05.2016 15:59

Ольге Приходько писал(а):
Ты опу рвала, что Маша и Дарья умницы и красавицы, а теперь почему мнение поменяла?


Сафронов с Подмазовым стопочку коньяка поднесли - у неё глаза и раскрылись.
Календарь
/ /
19.04.2024
18.04.2024