Календарь
/ /

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



15.08.2017

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Почему я не пойду на «Матильду»

10.08.2017

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края

Прочитал дискуссию по институту имени Лисавенко...

Loading...

«Либо проект развалится, либо мы уйдем»:система электронных проездных вывела из себя барнаульских перевозчиков

24.11.2016 12:30

16 автоперевозчиков Барнаула направили в городскую администрацию протоколы согласования проекта введения системы электронных проездных. Предприниматели выразили чиновникам целый ряд претензий по поводу сложностей, с которыми им придется столкнуться с 1 декабря. Однако из официального ответа властей, полученного 23 ноября, стало очевидно, что подписать договоры придется на невыгодных условиях, рассказал ИА «Банкфакс» индивидуальный предприниматель Олег Бесчастный.

Перевозчик сообщил, что один из его маршрутов № 75, который оказывает услуги льготным категориям граждан, с 1 декабря текущего года также начнет работать по новой системе. Поэтому г-н Бессчастный наряду с 15 коллегами оказался заложником сложной ситуации, когда горожане обвиняют их в низком качестве обслуживания и поборах, а администрация при этом «готова снять с перевозчиков последние штаны». Со слов собеседника, барнаульские компании из последних сил тянули лямку, работая в убыток, в надежде, что в скором времени цены на проезд повысятся, и их положение несколько улучшится. Однако оказалось, что технологическая новинка влечет за собой отток средств.

Олег Бесчастный, индивидуальный предприниматель:

Просто возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег мы получим от этой системы. Раньше за проезд поступало 17 рублей, теперь цена поднялась до 18, но из них необходимо вычесть 4,6 % за обслуживание терминалов, плюс плата за аренду. Ведь они находятся на балансе муниципалитета, который выложил за приборы 60 млн рублей. К слову, эти деньги можно было потратить на ремонт дороги Солнечная Поляна - Павловский Тракт, было бы полезнее. Но они решили ввести эту систему и закупить терминалы, за которые нам нужно платить дополнительно. Кроме того, каждому транспортному средству необходимы по две катушки ленты в день, это еще 24 рубля. Далее - каждый перевозчик теперь должен оборудовать специальную комнату, где эти терминалы нужно сдавать диспетчеру, которому опять же нужно платить. Сами приборы требуют обслуживания, подзарядки, это новые затраты на оборудование и расход электричества. Вот и посчитайте, что остается нам в итоге. Получается, мы хотели помощи от государства, хоть какой-то добавки, а получили еще одного нахлебника. Мы все находимся просто в шоковом состоянии!

Собеседник отметил, что когда тема введения системы электронных проездных поднималась несколько лет назад, автобусники были не против такого новшества. Они понимали, что безналичный расчет позволит отследить нечистых на руку водителей и кондукторов, которые складывают деньги себе в карман. Однако организация такой оплаты в Барнауле теперь сулит мало хорошего. «Мы прекрасно понимаем, что стоит ждать сильного оттока сотрудников, он уже начался и довольно ощутим. С одной стороны, избавиться от тех работников, которые пытаются нечестным путем заработать деньги, даже хорошо. Но с другой - кем мы должны их заменить? Вы не представляете, какой кадровый «голод» мы сейчас испытываем: ни водители, ни кондукторы не желают работать в таких условиях, за такую зарплату. Эта проблема в городе повсеместна», - жалуется Олег Бесчастный.

Он рассказал, что ни один из 16 перевозчиков, которые с 1 декабря начнут работать по-новому, не хочет подписывать договоры с МУП «Центртранс», которому отдан на откуп процесс организации системы. Однако городская администрация вынуждает их это сделать, угрожая вовсе расторгнуть соглашения на обслуживания маршрутов. «Нам известно, что никаких законодательных актов, которые обязывали бы нас становиться частью этой системы, нет. Это наше сугубо добровольное желание, но власти делают все, чтобы нам пришлось их подписать.

Две недели назад мы направили протоколы согласования проекта, где выразили неготовность взять на себя новые расходы. Кроме того, мы попросили отчитаться, куда, допустим, будут уходить деньги за поездки, которые граждане не успеют потратить за месяц. Нам ответили: «Они останутся в МУП «Центртранс». Почему они достанутся не нам, перевозчикам?. А вчера мы все получили ответ, согласно которому, навстречу нам идти никто не собирается, придется работать в таких условиях», - вздыхает спикер.

Он также уточнил, что сам договор предполагает наличие трех сторон - перевозчиков, МУП «Центртранс» и «Газпромбанка», который займется расчетной составляющей.

Олег Бесчастный, индивидуальный предприниматель:

Мы предлагали им хотя бы первые 2-3 месяца поработать по новой системе с льготными категориями граждан, чтобы и водители, и кондукторы, и пассажиры привыкли к этому. Но они решили делать все и сразу, а толком организовать ничего не получается. Все еще до такой степени сыро! Мне и пассажиров жалко, которые непонятно где должны пополнять эти карты. Жалко и кондукторов, которым придется носить с утра до вечера этот тяжеленный терминал. Как говорят в муниципалитете: «Зато им не придется носить сумки с мелочью». Ну, да, а наличный расчет разве кто-то отменял? Теперь им, бедным, и сумку носить, и терминал в придачу.

Отдельный вопрос по обслуживанию этих самых терминалов: в городе пока нет ни одного сервисного центра, а ведь это техника, которая имеет свойство ломаться. Интересно еще и вот что: если аппарат сломается, автобус должен либо бесплатно возить пассажиров, либо сойти с рейса, пока его не починят, а кто нам оплатит все издержки за сход с маршрута, не уточняется.

Проще говоря, минусов в этой системе мы видим гораздо больше, и что с этим делать, мы не знаем. Конечно, нам придется подписать договоры и выйти на маршруты, но сколько это продлится? По моему мнению, либо сам проект развалится через какое-то время, либо большинство из нас просто уйдут из бизнеса, потому что работать себе в убыток уже невмоготу. Мы попробуем еще оспорить это позже, в более спокойной обстановке, но пока все очень раздражены сложившейся ситуацией.

В компании «БарнаулПассажирТранс» сослались на чрезмерную занятость и невозможность обсуждать какую-либо тему. Директор ООО «СолГри» Сергей Гриднев в разговоре с ИА «Банкфакс» иронично дал понять, что обсуждать что-то бессмысленно, поскольку решение было принято сверху. Он раздраженно заметил, что перевозчики «всегда готовы поддержать правительство и все его начинания», чего бы им это не стоило. Гендиректор транспортной компании «Евробус» Валерий Леонов также поспешил ретироваться, перенаправив за комментариями в городскую администрацию.

Напомним, в конце октября Координационный совет по ценообразованию при администрации Барнаула принял решение поднять цену на проезд на всех видах общественного транспорта. В настоящее время стоимость одной поездки равна 17 рублям, вне зависимости от вида транспорта. С началом календарной зимы, в краевом центре начнет действовать система электронных проездных билетов.

Стоимость проезда в городском электротранспорте за наличный расчет составит 19 рублей, по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» - 18 рублей. С этой же даты проезд в автобусах за наличный расчет обойдется в 20 рублей; по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» в 19 рублей; по общегражданскому проездному (с лимитом в 50 поездок) – 18 рублей.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 65
Фумигатор

24.11.2016 13:10

Простой передел рынка. Кому-то сверху надоело стирать пену с клыков и наблюдать как перевозчики гребут кэш и не делятся. Вот и придуман механизм относительно честного отъема денех. Для людей лишние траты и неудобства, зато чиновник, его Банк и оператор-посредник в шоколаде.
ПОЧТИ ВСЯ РОССИЯ работает с электронными проездными ! ТАК ПОЧЕМУ ?

24.11.2016 13:12

Бесчастный такой несчастный?? ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ.
пассажир

24.11.2016 13:29

на 75 маршруте уже ездить страшно, вот и гляди что автобусы развалятся, и с обогревом салона у них проблемы.
А из за малого количества автобусов на маршруте давка по утрам и вечерами иной раз из за загрузки автобусов они мимо остановок проезжают (
Ветер

24.11.2016 14:00

Господа, не надо гнуться под администрацию. Им поборы больше неского брать и Платон и гондон придумают.
ВЕТЕР ПЛАТОН ГОНДОНОВИЧ!! разберитесь с БЕС ЧАСТНЫМ ! Ну очень !??

24.11.2016 14:34

НЕС ЧАСТНЫМ.
Сучкаруб

24.11.2016 14:43

Кто держит-то. Даедывай и... ну дальше знаешь!
Гражданин

24.11.2016 15:00

Кроме того, мы попросили отчитаться, куда, допустим, будут уходить деньги за поездки, которые граждане не успеют потратить за месяц. Нам ответили: «Они останутся в МУП «Центртранс». Почему они достанутся не нам, перевозчикам?(с)

)))) Вот и весь расклад. Что и требовалось доказать: все денежки пойдут в пользу остро нуждающегося - во власть. Уважаемые перевозчики, давайте на чистоту, по-мужски: вы практически всегда поддерживали и поддерживаете нынешнюю власть и положение дел, вы выбиваете себе самые выгодные маршруты, вы гонитесь за прибылью, вы кормите взятками туеву хучу чиновников, дабы покушать сами хлеб с маслом. Так что теперь жалуетесь? Вы холили и лелеяли тех, кто не в состоянии реально руководить и править, а только собирать дать и подати. Получите, распишитесь.

Но и это ещё не самое печальное. Ведь все эти проблемы переложат на терпеливый раболепный народ - ваших пассажиров. Каждое повышение проезда нам преподносили как повод повысить зп работникам транспорта и обновить парк. А теперь давайте спросим ваших работников - они ощутимо больше стали получать? Спросим пассажиров - часто им приходится ездить на новом и удобном транспорте?

Хватит лапшу на уши вешать. Вам никто не верит. И люди вас жалеть не будут, т.к. всё это убожество есть результат вашей вкупе с муниципалитетом работы.

Ну да ладно. Может я и преувеличиваю, конечно. По крайней мере, до 1 декабря осталось совсем чуть-чуть. :) Посмотрим, как с задачей справятся наши доблестные перевозчики и благодетели из власти.
Алексей

24.11.2016 17:30

Гражданин писал(а):
По крайней мере, до 1 декабря осталось совсем чуть-чуть. :) Посмотрим, как с задачей справятся наши доблестные перевозчики и благодетели из власти.

Не покупайте карты, платите наличными и проект развалится.
Думаю

24.11.2016 18:59

Думаю, что ничего не развалится и никто не уйдет. Не хватает денег на перевозчиков и новую структуру? Поднимут цену на проезд.
Мурло

24.11.2016 21:41

В Бийске не заморачивались. Расторгли договора со всеми перевозчиками и отдали их заключение "честной кампании", обув жителей на несколько миллионов. Спрашивается кто за этим стоит?
Онфиций

24.11.2016 22:42

Кто возмущается условиями перевозки, особенно в час пик - радуйтесь, что пока здесь хоть так возят. Ведь скоро совсем только на метро будете ездить.
Наша власть это современный Остап Бендер

24.11.2016 23:59

На выдумку горазды и придумают тысяча первый способ " честного " отьема денег у населения . Плодят рабочие места для своих отпрысков с их "академиями " государственного управления , научившимся смальства " ловить блох" на экранах своих смартфонов и ноутбуков . Транспортная карта , электронный кошелек и еще тридевять разновидностей игрушек и все для блага простого населения . А населению не дожиру и ответ один - долой ! Игрушки , херушки и зажравшихся недоумков . Громче всех держи вора кричит сам вор .
Контролер

25.11.2016 08:31

Электронный проездной - очень необходимая вещь. Она выгодна и людям, и городскому бюджету, который пытаются обирать перевозчики. Но вот недобросовестным перевозчикам действительно не выгодно. Почему. Сегодня субсидия перевозчику начисляется исходя из примерного расчета перевезенных пассажиров. То есть перевозчик сколько с потолка сказал, столько ему из бюджета денег и отвалили. При проездном четко будет понятно сколько перевезено и сколько средств нужно компенсировать. Кроме того, прозрачной станет информация о количестве перевезенных пассажиров при расчете тарифа. По всей видимости тариф придется снижать, так как ту фантастику, которую декларируют перевозчики уже в оплату не запихаешь. И еще очень важный фактор, при назначении маршрутов будет четко учитываться количество перевозимых людей в том или ином направлении и уже перевозчику придется выполнять договорные обязательства по количеству рейсов на маршруте. Поэтому сейчас будет жуткий вой о несправделивости системы, ее несовершенстве и даже вредности. Со стороны перевозчиков будет война проездным электронным билетам. Надо полагать сейчас будет мощная информационная кампания за отмену проездных, проплаченная перевозчиками. Кстати, мы ее уже и наблюдаем в этой информации.
Пирожок

25.11.2016 10:31

В мороз любила наша Таня
Ходить по улицам пешком
Уже декабрь, а чё т не пашет
Пока система ЭПБ...
За счет населения

25.11.2016 10:36

Все, что тут пишут о контроле за перевозчиками, полная чушь. Как вы проконтролируете перевозчиков, когда сохраняются билеты за наличный расчет? Ну положим, ту часть перевозок, которая идет по электронным билетам, можно как то контролировать. Но стоит ли овчинка выделки? Эта система реально очень неудобна для граждан - во первых, повышается цена (был обычный проездной за 450 р., теперь за 1020 р, да еще карту нужно за 100 р. купить! Сравните). Во-вторых, неудобно забрасывать деньги на эту карту невесть где, работающий человек должен скакать по всему городу. А он в это время зарабатывает на проездной за 1020 ((
За счет населения 2

25.11.2016 10:42

Если уж так хотели контролировать перевозчиков, кого, куда и сколько они реально перевозят, обязали бы установить какие нибудь навигаторы Глонасс и смотри себе в режиме реального времени, кого куда и сколько. Можно бы и счетчиков по маршруту пустить, пусть посчитают. Ерунда все это. А как вам, что неиспользованные поездки на этом ЭБ сгорают?!! Они уже делят, кому эти деньги пойдут - перевозчикам или в бюджет! Делят, между прочим, наши с вами деньги!!! А как насчет того, чтоб гражданам вернуть? Перевести на следующий месяц? Человек то заплатил, а услуги не получил! Эта система для граждан ни разу не выгодна.
Бийск

25.11.2016 11:39

Народ, приезжайте в Бийск у нас все отлажено! Закинуть на баланс можно в любом магазине или через сбер-онлайн. Проезд - 17 руб. по карте, 17,50 за наличку. Кое-кто повозмущался, типа водил и кондукторов, которые воровали, теперь замолчали. Усе здорово! Бийск рулеззз!!! Администрации Барнаула стоит поучиться, раз сами никак не дотумкают.
Контролер

25.11.2016 12:34

Вот, о чем я и говорил. Кампания по противодействию уже началась.
Гость

25.11.2016 14:13

Контролёр , а фамилия у тебя случайно не Дорохова или Сарайкин?
1

25.11.2016 15:49

Ту "Гость 25.11.2016 14:13"
Гость

25.11.2016 15:51

Ту Гость 25.11.2016 14:13
Много плюсов
доброжелатель

25.11.2016 19:57

Какую только нелепицу не прочитаешь на страничке! Перевозчик сказал от потолка и ему начислили! Чушь несусветная.:60% населения возят по льготным проездным-это на 100% перепроверенно и счётчики (люди) считали и в БПТ счётные машинки на ступеньки монтировали,так это не с потолка взято, вот за это доплачивают перевозчику.А на маршрут встать конкурс и не по нарошке,а очень серьёзно. Если Вы решили что запросто- приходите!Мы не против электронных новшеств ,против вновь образовавшейся дорогостоящей организации под названием МУП Центротранс ,которую будут содержать перевозчики. И мне всегда интересно почему перевозчики должны быть бедными ? Вы м ожете купить себе автобус хотя бы за 2.5 миллиона ,да не один и содержать обслуживающий персонал -приходите окунитесь в райскую жизнь воочию. А Ваша зависть под каждым комментарием только Вы умнее всех!
контролёру

25.11.2016 20:39

Где же ты такая умная училась то. Казна доплачивает перевозчику только разницу в стоимости льготного проездного. А это примерно рублей 300-400 в зависимости от льготы. Льготник же накатывает на 2000-3000 рублей. Кроме того это аренда всего оборудования. кассовая лента и т.д и т.п. И если кто то ещё не заметил обливая грязью перевозчиков, то и там тоже люди вообще то работают. а не роботы. И сколько будет потеряно в зарплате вы наверняка не в курсе.
Максим Горький

25.11.2016 21:19

Населения Барнаула составляет 650 тыс. потенциальных жертв транспортного террора! В процентном отношении: 40% взрослого работоспособного населения, 40% пенсионеров и 20% молодого поколения. Предположим, что каждое утро на работу( учебу) и обратно едут 200 тыс. человек. В месяц в среднем выходит 1000 рублей на каждого, т.е. 200 миллионов рублей за этот же период, что составляет 2,5 миллиардов за год! Отдадим 30%-35% ежемесячных доходов электротранспорту, 34 автобуса и 26 маршрутных такси получают 120 миллионов, которые мы делим на 60 и получаем 2 миллиона ежемесячных доходов с каждой единицы. Пусть половина уходит на бензин, амортизацию, зарплату и налоги, то получаем 1 000 000 рублей в месяц чистого доходу или около 700-750 миллионов в год! Сколько у нас перевозчиков? Да, кто то не плохо отоваривается чистым НАЛОМ!!! Кстати, мне известно сколько налички отдают водители хозяину маршрута, и у меня ещё заниженные расчеты. Поэтому перевозчикам не выгодно внедрять электронные проездные, чтобы не платить НАЛОГИ!
колючка

25.11.2016 23:08

А ВЫ позавидуйте банкирам,или частным клиникам которых развелось в городе огромное количество,а ещё лучше аптекам,за пустышки платим бешеные деньги и молчим! Вот где куют легко, без напряга, 15 минут УЗИ-800 руб, пломба на зуб 1000 руб.ну и т.п.а с техникой любой всегда сложности да и не заморачивайтесь Вы своими подсчётами в чужом кармане,свои берегите ! Пустословие и пустозвонство всезнаек под каждой новостью на Б.Ф порядком набило оскомину.Угомонитесь!
дядя Рома

25.11.2016 23:41

Страной управляют пидоры, что тут добавить И Пуцтин с ними не справляется....
правда

26.11.2016 15:45

Да умён ты Максим Горький, но только на Б,Ф,! Как ты с прошлого века так и подсчёты твои никчёмные и ни к чёрту не годятся.Наверное восторгаешься своими способностями,вот так и продолжай живи и умножай свои капиталы,а на чужой каравай свой рот не разевай!
Максим Горький

26.11.2016 17:03

Да куда мне до правды с маленькой буквой, у тебя , наверное, все с маленькой: и мозги и прочее...
за счёт населения 3

27.11.2016 01:14

200 тысяч говоришь, Максик, на работу едут каждое утро? Может, и так, да с чего ты взял, что они едут на твоём обшарпанном автобусе ( трамвае)? А кто ж тогда наводнил все наши дороги, по которым не проедешь в час пик, кто стоит в огромных пробках каждый день на Павлике? Неужто одни автобусы? Боюсь все же, что доходы транспортников несколько преувеличены. А ты, Максюша, случаем не из центртранса будешь? канешно, понятно по человечьи твоё стремление отхватить жирный кусок от дохода транспортников, тем более, когда завидущим глазкам кусок представляется таким лакомым. Меня, однако ж, не так волнуют беды транспортников, они, я думаю, своё возьмут. Боюсь, если обидят их, они свое возьмут из нашего кармана - пассажиров. Народ и так обнищал, а тут новая напасть.
Максим Горький

27.11.2016 05:09

Легковой автопарк Барнаула по состоянию на начало года составил 171,5 тыс. автомобилей. Если бы одновременно четверть, от этой суммы, выехала на улицу, то Барнаул стал бы в одной большой пробке. Народ, когда мозгами начнете шевелить! Кстати, по стилистике написанного "колючка", "правда" и "за счет населения" - одно лицо...
правда

27.11.2016 11:37

Ты Великий , Ты большой -поэтому ты себя таким и величаешь.А правда не в моде нынче ,её никто не слышит,поэтому выпячиваться смысла нет.
Максим Горький

27.11.2016 13:18

Ну на счет ПРАВДЫ полностью с тобой согласен: приоритет - КРИВДА!
За счет наседения 4

27.11.2016 14:14

Макс, тебе надо не к Горькому апеллировать... Ты Достоевского читал? Интересно пишет. Есть у него, например, роман Идиот. Ни о чем не говорит название? Я общее с каким то колючкой? Да ты, верно, с дуба упал, ну или с колючего саксаула рухнул, так ЖАДНОСТЬ глаза застит. У меня похожая стилистика с правдой? Ты, парниша, видать в школе все уроки литературы прогулял. А вот у тебя общее с Центртрансом ну явно просматривается, не за бесплатно ты ту стараешься. Это в Барнауле 171 тысяча машин?! Сам считал? Да если б даже и так, подумай сам, божий ты человек, вот тебе 170 тысяч от твоих 200 и есть... 170 тысяч машины купили, а четверть на них ездит? Ага, остальные берегут, держат их в гараже, чтобы ТЕБЕ подарить, любимому, если от Центртранса доходов маловато будет.
И вот пирожок

27.11.2016 14:28

Иван с приятелем катались
В автобусах весь день деньской
Оплачено полста поездок,
Хоть плачь - не выездишь - сгорят.
Пирожок

27.11.2016 14:32

Однажды Петр оставил дома
Свой электронный проездной
И гордо он поехал Зайцем -
За все уплочено уже!
Максим Горький

27.11.2016 17:14

Вот тебе на: знаток Фёдора Михайловича объявился. Ты, наверное, тоже считаешь князя Мышкина идиотом...
За счёт населения 5

27.11.2016 17:40

молодец, быстро краткое содержание прочитал... Нет, идиотом я считаю отнюдь не князя Мышкина... Хотя , впрочем, очень часто такой идиотизм сочетается с большой коммерческой жилкой. Кого бы вспомнить из персонажей - да пожалуй, Коробочка, дубинноголовая. Как не старался Чичиков, а ей все равно казалось, что мертвые души можно продать и подороже...
Кривда

27.11.2016 17:51

Ну порадовали от души! Есть оказывается на страничках и умники и умные люди, как раскрутили мёртвые души! Риспект и уважуха!
За счёт населения 6

27.11.2016 17:51

Мне то обидно другое. И так уже по пальцем руки можно пересчитать тех энтузиастов, которые в заботе об экологии, будучи людьми занятыми, ездили на общественном транспорте. Сейчас и им, как видно, придётся покупать машины, потому что поделившись жирным куском с Центртрансом перевозчики не замедлят собрать это с пассажиров. Предвижу, что стоимость проезда в автобусах плавно приблизится к таковой в такси... А Барнаул ждёт транспортный коллапс, огромные пробки и облака ядовитых выхлопных газов.
Федор

28.11.2016 12:26

считаем в месте...
в Барнауле из бюджета, потратили на покупку электронных карт - 58 миллионов рублей + 3,5 мил. (чтоб раздать льготникам), в Бийске - 0 рублей.
стоимость карты в Барнауле - 100 рублей, в Бийске - 30 рублей.
цена за проезд в Барнауле стала - 20 рублей за нал. и 19 рублей по карте, в Бийске - 17, 50 рублей за нал. и 17 рублей за карту.
может мы в разных странах живем? случайно, это не кого не смущает из краевой администрации? прокуратуры? следственного управления??????
Пирожок

28.11.2016 15:22

С утра сломался валидатор
В автобусе маршрута N
Кондуктор тетя Маша в шоке
А люди все ушли пешком.
Ангел

28.11.2016 17:01

Как бы Вы господа не бились в своём остроумии ,ничего не измениться ! Весь накал страстей как лёгкий пук, улетучится в некуда.Жизнь идёт ,система работает,а Вы так далеки от происходящего,но каждый пыжится,со знанием дела,разобраться. Как будто Вы можете повлиять на что-то ! Так и хочется сказать(((( Как смеешь ты своим нечистым рылом ,здесь чистое мутить питьё моё ))))!
За счёт населения 7

28.11.2016 18:59

Вот это и есть то, о чем я говорю! Как просто и гениально некто скромный под ником Ангел выразил суть того, о чем я пишу. То есть властям наплевать на народ! Они решили сделать структуру под названием Центртранс и теперь под эту марку пассажиры должны раскошелиться ( то бишь обдерут их как липку). А их мнение никого не волнует... Так кто вы, Ангел? Вы здесь выступили от имени власти - мы дескать, не можем повлиять не на что, а вы, стало быть, можете, так извольте назваться! А как смеем мутить ваше питье - о, да вы великий писатель? Вы , должно быть, имели в виду КОРМУШКУ? Уж не Макс ли вы "Горький" из Центртранса?
Здравый смысл

29.11.2016 15:28

А Вы как хотели, уважаемые предприниматели, получать вал денег и платить в бюджет копейки? Автопарк у Вас ужасный, старьё одно, качество перевозок тоже: автобусы ломаются, деньги зап проезд по закону не возвращаете - только пересадка (что является правонарушением), на остановках не всегда останавливаются водители, я уже не говорю про тряску в Ваших автобусах - это дело обыденное. С Вас давно надо было деньги стрясти. Кого мне действительно жалко, так это кондукторов. Зарплату им Вы не прибавите, а вот волокиты больше.
Куратор

30.11.2016 01:25

Тому, кто БИЙСК подписался!!
За всех не говори! С твоими ЭПБ проезд дороже, чем в Барнауле стал! При том, что эти ЭПБ нахрен никому не нужны, сколько езжу - от силы пару человек видел.
Мало того, что карта платная, так и за балансом ещё следить, сколько там на ней денег осталось!
Это ещё терпимо тем, кто может, не глядя несколько тысяч вбросить и забыть, а кто копейки считает, и думает, не пройти ли до работы и обратно пешком, чтоб на буханку хлеба сэкономить - деньги держать на твоём ЭПБ нафиг не впилось!
А таких больше, чем полгорода!
Иди вон пиши на своём НАШБийске, какой Брызгалов лапочка!
Куратор

30.11.2016 01:27

Весь город обокрали, перевозчиков обокрали -и всё в карман карманной конторе за никому нафиг не нужную услугу!
Хорошо хоть прокуратура на вас вышла всё же, с Нордом вашим!
Если быть точными...

30.11.2016 07:50

Утверждение, что переход на электронную систему оплаты за проезд ляжет на перевозчиков непосильным бременем, так как придется 1 рубль 80 копеек за каждую поездку отдавать "Центртрансу", не соответствует действительности. По данным комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города, в себестоимости затрат на перевозку одного пассажира расходы на информационно-технологическое сопровождение присоединения к электронной системе оплаты и учета проезда составляют всего 17 копеек.
ПРОЕКТ НЕ РАЗВАЛИТСЯ !! А БАРЫГИ С ТРАНСПОРТОМ от КОЗЛЕВИЧА !??

30.11.2016 16:35

Уходите!! СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА!!
Здравому смыслу

30.11.2016 20:44

Вы вот сетуете, что в автобусах деньги за проезд не возвращают. Давно хотели знать, но стеснялись спросить... А вот электронный проездной... Списали с него деньги... И тут сломался автобус, ну или валидатор. А люди не доехали. Как будут возвращать деньги?
20.44 ВЫ НАВЕРНО БЕНДЕР ?? ВОЗЬМИТЕ СДАЧУ У ...??

01.12.2016 02:22

КОЗЛЕВИЧА....
Барышня - крестьянка

01.12.2016 09:03

Растолкуйте мне, темной, а что КОЗЛЕВИЧ в доле? И чем он владеет? То то смотрю, он ни фига не делает, а живет хорошо... Или же это все брехня?
За счет населения 8

01.12.2016 09:33

Ну вот и свершилось! Билетик то уже за 20 рублей, а взамен выдают паршивенькую бумажку. Одним волшебным мановением подорожал сразу на 3 РУБЛЯ, а между прочим, 3 РУБЛЯ от 17 Р. - это 17,65%!!! И как дальше? Неужто ж не действуют у нас в Барнауле ЗАКОНЫ РОССИЙСКИЕ? Так и получается, что оплатили эти аццкие машинки, а вкупе с ними и еще одну структуру, севшую на шею барнаульцев - МУП Центртранс никакие не перевозчики, а пассажиры, занятые, работающие, которым некогда скекать по почтам и стоять в километровых очередях, покупая ЭБ, а потом еще неделю бегать по городу, ища, где же закинуть на него деньги.
гостья

01.12.2016 09:33

Да успокойтесь вы все, Александр Богданович сказал, что у нас все прекрасно
Витя

01.12.2016 12:14

"За такую зарплату". А сколько получает водитель пассажирского автобуса в Барнауле?
ДОЛОЙ ПИЗНЕСМЕНОВ КОЗЛЕВИЧЕЙ с СВОИМ ОБЧЕСТВЕННЫМ !?

01.12.2016 15:31

автобусным хламом с дорог Алтая.
Барышня - крестьянка

02.12.2016 09:24

Да ты, парниша, я вижу, гонишь на КОЗЛЕВИЧА!! Никаких конкретных предъяв у тебя нет, а ведь за слова свои отвечать надо. Да КОЗЛЕВИЧ приличный человек, трое детей, pater familias, так сказать, и вот таких как ты к КОЗЛЕВИЧУ на порог не пускают даже чтоб пол помыть. И вообще никогда он не был по транспорту, по другим делам был.
ПОЛЬНО БАРЫШНЯ НАПОМИНАЕТ КрПРФ ПРИХОДЬКО ??

02.12.2016 12:32

Ну тучь, в тучь !!
Барышня - крестьянка

02.12.2016 13:49

Да ты, парниша, совсем имбецил! Приходько и латынь! Зато теперь я поняла, кого ты мне напоминаешь. Давно замечала, что тут за идиот капс локщик про какую то Кр ПРФ пишет, реально, раздражает ужасно. У тебя что, дислалия? С детства путался в звуках? С удовольствием повторю - таких как ты, к КОЗЛЕВИЧУ на порог не пускают даже чтоб унитаз прочистить.
ВОТ В СУЕТКЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ ЖИВУТ ??

02.12.2016 17:39

ОДНИ КОЗЛЕВИЧИ.... Это здорово.
гость

03.12.2016 10:42

Да вы посмотрите что в депо трамвайных твориться. Людям переработку не оплачивают. Придумали лишеные дни когда работают выходить бесплатно.Спецодежды нет зимней,а трамваи без отопления из экономии. Люди на больничных. Нормы бешеные.Зарплату не доплачивают. Куда смотрит инспекция труда непонятно. Там же реально дикий запад и произвол
Куратор

03.12.2016 13:04

Гостю.
Инспекция труда в Бийске - один человек. Эта служба вообще толком не функционирует в России. Так, для галочки.
поэт [отредактировано модератором]

04.12.2016 00:53

Я так рад, когда быдлу [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ],
Я так рад, когда тварям опрессия.
Наступает !00-летие великойоктябрьскойсоцреволюции,
И коррупции будет компрессия.
[отредактировано модератором]

04.12.2016 02:06

Бийск писал(а):
Народ, приезжайте в Бийск у нас все отлажено!


Гтовьте афицыальны прийом. Бейждэмо инспекцыя. До зобачення вкрутце!
Барышня - крестьянка

04.12.2016 15:36

предыдущему
какого тебе собачення, Собачий ты сын? Эти откуда поналезли? Или сегодня в Дурдоме Выпускной?
Лариса

09.12.2016 10:14

Электронный проездной билет - это распространение заразы. Через руки кондуктора проходят деньги от бомжей, тубиркулезников, сифилитиков и прочей грязи.мы должны подать проездной билет в руки кондуктора, затем положить всю заразу в свой кошелек, карман, сумку и распространить дальше.Где же санитария? Администрация города обязана рассмотреть этот вопрос и поработать с кондукторами , чтобы они позволяли прикладывать билет к терминалу владельцу и не дергались в истериках.