Top.Mail.Ru
18+

В незаконном забое лосей в Быстроистокском районе подозревают главу муниципалитета?

Полиция занялась расследованием дела о незаконной охоте на лосей, в которой якобы подозревают главу Быстроистокского района Дмитрия Попова, сообщили источники ИА «Банкфакс». По сведениям инсайдеров, в доме у управленца уже прошли обыски.

Согласно имеющимся данным, г-н Попов якобы занимался браконьерством, в чем и был уличен правоохранителями. Источники утверждают, что 1 декабря в усадьбе главы района проходили оперативные мероприятия, в ходе которых полицейские обнаружили 40 кг лосятины, а также закопанную на территории подворья лосиную шкуру. Кроме того, у руководителя района якобы изъяли несколько килограммов стерляди. Местные жители уверяют, что эпизоды лосиной охоты в биографии фигуранта имели место и ранее, но оперативники закрывали на это глаза. Сельчане полагают, что очередной инцидент также замнут.

В свою очередь в пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю на официальный запрос БФ ответили следующее: «В конце ноября текущего года в МО МВД России «Петропавловский» возбудили уголовное дело по п. «а» ч. 1 ст. 258 УК РФ (незаконная охота) по факту обнаружения в Быстроистокском районе двух мест забоя лосей. В настоящее время в рамках уголовного дела назначено проведение необходимых экспертиз, устанавливается круг лиц причастных к совершению преступления».

Справка:

Дмитрий Попов родился 28 января 1979 года в селе Быстрый Исток Быстроистокского района Алтайского края. В 2002 году будущий управленец окончил АлтГТУ им. И.И. Ползунова по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность Дмитрий Попов начал еще в 1999 году в Быстроистокском отделении Сберегательного банка РФ № 7117 в должности старшего инкассатора и проработал там вплоть до 2006 года. С ноября 2006 года в течение пяти лет он занимался обеспечением установленного порядка деятельности судов в УФССП по Алтайскому краю отдела Быстроистокского района. С 2011 года по июнь 2014 года будущий сити-менеджер работал начальником ТП УФМС по Алтайскому краю в селе Быстрый Исток, пока его не уволили со службы в связи с сокращением должности. С августа 2015 по июль 2016 Дмитрий Попов занимал должность начальника управления по ЖКХ, архитектуре, строительству и дорожному хозяйству в администрации Быстроистокского района, а в марте 2017 года - был избран главой района.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 165
Сельчанин

05.12.2017 13:56

Вот это отличился Быстроистокский район ! Только на должность и сразу на беззащитных лосиков и краснокнижных рыб . Да что ж этому району то не везет . А все Исаков виноват , его протеже , как он за него бился . А интересно он в доле или нет ? Ой , ой ! Стыд и срам !
Гость

05.12.2017 14:07

Будут ли отвечать за кадровые провалы краевые депутаты и чиновники, продвигающие таких горе-руководитлей? Уважаемый краевой депутат его рекомендовал от имени губернатора! Потом также Зональный район отработал "эффективно", настроил против власти население, ну тут все провалы впереди - на мартовских выборах.
Быстрянин

05.12.2017 14:36

Что сразу на Диму накинулись? Ну мясо изъяли, оружие, телегу со шкурой и кровью... А не подумали, что человеку жить на что-то нужно и семью кормить? Разве 53 тысячи зряплаты позволяют достойно обеспечивать потребности? Человек, можно сказать, с голодухи вынужден был забить стельную лосиху и лосёнка. Кушать то хочется! А тут сразу развонялись. Бессовестные вы, Быстряне.
Ну вот

05.12.2017 14:52

Очередной протеже губернатора. Какой закон и порядок?
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

05.12.2017 14:56

В г Славгороде депутат Диркс лосей отстреливал был пойман с поличным и всё как с гуся вода, веть он краевой депутат, а своих не сдают Делайте выводы.
Гость

05.12.2017 15:26

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
В г Славгороде
Быстрый Исток не Славгород.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

05.12.2017 15:40

Для Гостя в чём отличие Славгорода от Быстрого Истока.Везде бес предел чинуш.Это моё мнение.
Гость

05.12.2017 15:46

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
в чём отличие Славгорода от Быстрого Истока.
Быстрый Исток с успехом избавляется от, как бы это помягче сказать..... Ну, Вы поняли
вай-сити

05.12.2017 15:51

Давненько про Быстрый Исток новостей не было, да еще и таких...
Быстрянину

05.12.2017 15:57

Да не для себя дима старался то, для района. Как учили старшие товарищи ( Исаков, крючкин, Артёмов и т.д.): " увези в край мяска да рыбки, дай нужным людям и заживет район", так он и сделал похоже( 40 кг всего нашли, остальное у нужных людей).
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

05.12.2017 16:20

Гостю спасибо. всё понял Прокуратура в Быстром Истоке работает ,а у нас нет.
Фишеру город Славгород

05.12.2017 16:26

Мы за год глав по два раза меняем !!! У нас демократия , неуправляемая . Этого думали на долго а он спекся , на лосиках .
Бийчанин

05.12.2017 16:58

ну т.е. комментарии предыдущих статей о быстром, в том числе о браконьерстве Д.А. Попова, нашли свое подтверждение?
Д.Попов

05.12.2017 17:05

Я, Димон сам Вам говорю, что мне ничего не будет, не докажут!
Гость

05.12.2017 17:07

Д.Попов писал(а):
не докажут!
Прокурор с Осиповым тоже лосятину любят?
Бийчанину

05.12.2017 17:08

Выходит так . Но это были слухи и может быть наветы недоброжелателей .
Быстрый

05.12.2017 17:40

А это точно, что глава подозреваемый или очередная сплетня, как это всегда бывает в Быстром Истоке?
Д. Попову

05.12.2017 17:43

а если докажут, совершишь ли мужской поступок?
Быстрянин

05.12.2017 18:35

Бийчанину писал(а):
Но это были слухи и может быть наветы недоброжелателей .
Быстрый писал(а):
А это точно, что глава подозреваемый или очередная сплетня, как это всегда бывает в Быстром Истоке?
Конечно всё неправда. Димасик белый и пушистый. Это враги и недоброжелатели подсунули лосятину (и в матушкин холодильник тоже), и шкуру закопали, и телегу кровью перемазали. Мало того, так ещё и противозаконные боеприпасы подкинули. Короче, гады и сволочи не помнящие добра, как в потоп 14 года Димасик спасал затопленцев, клевещут на Диму.
Д. Попову писал(а):
совершишь ли мужской поступок?
Думаете, как офицер застрелится за запятнанную честь? Да и где Вы мужчину то увидели?
чел

05.12.2017 18:49

Дмитрич, ой извини "сельчанин", хорошо что хоть в своё время тебя не избрали, а то бы вообще от быстрого одни руины остались....., как от твоих молокозоводиков....)
гость

05.12.2017 18:57

а как он застрелится, у него ведь патроны конфисковали......)
Гость

05.12.2017 19:19

гость писал(а):
а как он застрелится, у него ведь патроны конфисковали......)
Как, как. Из поганого ружья картечью.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.12.2017 19:21

Звезда в Шоке. ЕБЖ Долго.
...в т.ч. косульей охоты в биографии фигуранта /тов/ имели место и ранее, но оперативники закрывали на это глаза. Сельчане полагают, что очередной инцидент также замнут...
А как Вы думали, п-к Дьяков Р Ю дал мне ясный ответ, т.к. Ваня и его оруженосец броканьерничали в Бурлинском р-не в период 09.01.2015-10.01.2015г на одном из ООО «Лесное», то шайтан прокурор дал команду все материалы передать в МСО, потом в СУ СК РФ по АК, которое возбужденное уголовное дело №355512 органом дознания МО МВД России Славгородский по признакам преступления предусмотренные УК РФ п.2 То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, ст 258 «Незаконная охота», ...имея преступный умысел полагаю НЕОСНОВАТЕЛЬНОГО ОБОГАЩЕНИЯ / искусственно растянув простейшее угол/дело до 1,5 лет, хотя Ваню и Вадика задержали на месте преступления с ПОЛИЧНЫМ, провели как положено обски, изъятие и т.д. закрепив обвинительную базу преступления согласно УПК РФ/ произвела ч/з 1.5 лет подмену 2-х браконьеров на 1-го лже-браконьера комикадзе, который взял на себя данное НЕ ИМ совершённое преступление и дело даже не дошло до судебной ОГЛАСКИ.
Полагаю, что об этой охоте знал и Ваня Лоор и Саша Карлин и полагаю г-н Романенко и г-н Трофимов, но "преступный мусор" из избы, как о позиционные партии они не выносят, разве лишь Юра Денисов для показухи. Меня удивляет здесь позиция ФСБ, они что не знаю, то я Вам докладаю!
Что мне Трампу теперь докладать, чтобы они выделили в Славгород ч/з МЮ США спец прокурора для расследования преступлений с применением полиграфа?
Полагаю, что ФСБ само разберется, у них полагаю есть штатный работник который отслеживает публикации в СМИ и интернете. А сейчас этим занимается и Роскомнадзор тоже.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.

Быстрянин

05.12.2017 19:24

Вот и отмазки уже пошли по селу. Мол у Попова лицензия за 100 тысяч куплена и он не браконьер. Но вот что любопытно, на сайте охотуправления цена лицензии на отстрел лося составляет 50 тысяч. Это что же за стотысячная лицензия у фигуранта?
Есть повод

05.12.2017 19:39

Вылезли шакалы в анонимной шкуре, тьфу на вас.
федор

05.12.2017 19:51

Вот все слесари ЖКХ , пришедшие к власти жулики.
Другой сельчанин

05.12.2017 19:58

А я думаю, что здесь все описанное процентов на 80 брехня. Будто кто-то и шкуру эту видел и все остальное. Насчет сплетен у нас мастера.
Реалист

05.12.2017 20:08

Да не суетитесь вы. Сейчас подключатся Земка В.Г.- заместитель начальника департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики, начальник отдела по работе с органами местного самоуправления, заместитель председателя комиссии, Снесарь Виталий Владимирович Заместитель Председателя Правительства Алтайского края - руководитель Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, куратор района Суворов, депутат АКЗС Осипов, т.е. те, кто продвигал этого Попова во власть. Отмажут, чтобы не подставлять свою задницы Карлину. Возбудились, как будто в первый раз. Ещё и ментовские подвязки имеются. Так что Дима прав - ничего ему не будет. Слишком "весомые задницы" заинтересованы в отмазке Попова.
ХХХ

05.12.2017 20:26

Если у Попова такая крыша, чего раньше не сел в кресло главы. Негоже прикрываться людьи из высшего эшелона. Кто Попов, а кто они. И покруче рядом были возле Губирнатора люди и сидят теперь не в столь отдаленных местах. От сумы и от тюрмы не зарикайся, как говорят. Подленьким все воздастся.
Пессемист

05.12.2017 20:53

Церковный интриган под ником (селянин) и экс.глава под ником (Реалист) отметились, кто следующий ???
Осипову

05.12.2017 20:59

говорили еще год назад что Попов браконьер, но он скрыли эту информацию от губернатора. Ему говорили что в Зональном районе глава не работает, только деньги получает. Но он скрыл и это. Протолкнул обоих к кормушке. Вот попов уже отдуплился! Как в зональном будет в глаза смотреть избирателям да и Карлину?
писемисту

05.12.2017 21:38

Для наведения должного порядка и дисциплины в охотугодьях Быстроистокского района возвратить на трон Елену Николаевну.
Последним

05.12.2017 23:09

Понятно, кто это пишет. Елена Николаевна, ну кроме Вас, никто так не печется одновременно о Быстроистокском, и о Зональном районах... Не дали Вам сесть в кресла... Успокойтесь уж...
Быстрянин

06.12.2017 06:47

Пессемист писал(а):
Церковный интриган под ником (селянин) и экс.глава под ником (Реалист) отметились, кто следующий ???
Последним писал(а):
Понятно, кто это пишет. Елена Николаевна,
Вы полагаете, что кроме Кирьянова и Елены Николаевны в Быстром Истоке проживают исключительно безгласые "твари дрожащие", не имеющие своего мнения и не умеющие его высказать?
Зональный район

06.12.2017 06:54

Да причем тут Елена Николаевна. Посмотрите лайки и диззлайки к этим коментариям и будет понятно все отношение народа к властям придержащим!
Старожил

06.12.2017 08:47:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мирный

06.12.2017 11:57:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я

06.12.2017 12:54:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

06.12.2017 13:33

Это точно. Аж захлебываются они здесь. От радости и от злости. Кто-то прокукарекал про мясо, кто-то каких-то стерлядей приплел. Кто-то про телегу окровавленную да шкуру в огороде закопанную написал. По себе что ли судят? Сейчас еще напридумывают. Про какие-то запрещенные патроны уже написали. Теперь напишут про пулемет.
Юрист

06.12.2017 13:48

Последнему писал(а):
Сейчас еще напридумывают.
Как бы вам не хотелось, но из протокола обыска слов не выкинешь.
???

06.12.2017 14:11

Дыма без огня не бывает. Напакостил Дима, теперь будет выкручиваться. Когда уже соответствующие органы возьмутся всерьез за браконь - ра. Мясо лося и рыбу ему враги в холодильник подложили, кровью машину облили. Сам то он не мог. Народ смешим. Все про него знают, кто он есть на самом деле. Вот такой глава района ?
Дома бы ему сидеть , да нос не высовывать от позора.
Я

06.12.2017 14:29

В свой холодильник загляните. Что хочу там, то и храню. А вам юрист хотел сказать: " Что в наше время при обыске могут многое найти запрещенного". для района старается, а вам не угодишь. Лес запретил пилить - сразу плохой.)))))))
окстись

06.12.2017 14:47

Зональный район писал(а):
Да причем тут Елена Николаевна. Посмотрите лайки и диззлайки к этим коментариям и будет понятно все отношение народа к властям прид
Тема идет про сплетни Быстрого Истока,за зональный район не нужно ерунду всякую писать,притомили уже.
Быстрянским моралофагам

06.12.2017 15:21

Я писал(а):
В свой холодильник загляните. Что хочу там, то и храню.

"Бывало, спросишь - а откуда у рядового руководителя госпредприятия вилла тут, вилла там, бентли-шментли и дети в-Оксфорде... - тут же ханжеские голоса: "Не надо считать деньги в чужом кармане!!!" Нет, ребята, надо. Экономический рост и демократическая политика случаются именно там, где деньги в чужом кармане -особенно в кармане тех, кто главнее и богаче - считают с особым тщанием. "Не надо считать деньги в чужом кармане" -рабская мораль. Имеется в виду "Не надо считать деньги в кармане господ". А ведь господа в нашем кармане считают всё до копеечки. И выгребают подчистую.".©
Так что надо заглядывать в чужой холодильник. Особенно тех, кто богаче и "главнее". Потому что содержимое холодильников "начальников" наполняется за счёт нас, обычных граждан.
Тебе

06.12.2017 16:15

А Дима лес запретил пилить, чтоб лоси разводилися???
Суеверный

06.12.2017 17:27

а запретил он лес пилить кому? себе, всем или всем кроме себя? или запретил потому что с ним не делились? а разрешил его пилить, значить делиться стали?
"Или я добросовестно заблуждаюсь?" © А И Егер
Я только другой я

06.12.2017 18:19

Давненько быстроистокские не пачкали интернет. Даже юрист здесь объявился. Про протокол обыска рассказывает. Эй, родимый, а ты этот протокол видел? Если да, то рассказывай где и кто его тебе показал. Это чтоб привлечь того к ответственности за разглашение тайны следствия.
Мот

06.12.2017 18:58

Успокойтесь Что милиция и что больница Всё всем и всегда известно Стоит только показаться в больнице так тебе и диагноз и срок до похорон отмерят и повсеместно известят Вы ещё кредит в Сбербанке возьмите там его при свидетелях выдают Толпа пялится и жадно слушает сколько тебе дадут и какая страховка А вы тут про тайны следствия СМЕШНО
Реалист

06.12.2017 19:20

Хотелось бы узнать, какого мнения по данному вопросу придерживается Наталья Владимировна? Вообще-то здесь есть несколько убранных комментариев, так что вполне может быть что она что-нибудь уже писала.
Юрист

06.12.2017 19:43

Я только другой я писал(а):
рассказывай где и кто его тебе показал.
Отвечаю: Дмитрий Алесеевич Попов.
Гость

06.12.2017 19:46

Реалист писал(а):
здесь есть несколько убранных комментариев, так что вполне может быть что она что-нибудь уже писала.
Нет, это были извержения содержимого выгребной ямы, которые вместо души у уважаемых людей. У Попова с Наташкой мир, дружба, жвачка.
Зональновскому реалисту

06.12.2017 19:54

Дык она давно здесь, смотрите , быстрянским моралофагам.
это я.,,

06.12.2017 20:06

О том что Д.А.браконьер с более чем двадцати летним стажем ни для кого не секрет,для тех кто
его более или мение знает. Браконьерством занимается вместе с Леденевым или Буниным Толиком последний рысь тихушная еще та. Леденев конечно же и крышует . Надо было бы и у Толика обыск провести там тоже сто пудово лосятинки нашли бы да и у Леденева тоже. Сами судите жители приобрести мандат за 100 косых на лосика и попортить одного? Да как минимум по одному на рыло. Так что хорошенько посмотреть по забокам и островам то еще не одну шкурку можно найти. Так что в основном коментарии правильные, волнуется народ недоумевает.
Александр

06.12.2017 22:47

Как после этих всех происшествий Димону не стыдно в Администрации появляться? Глава района и занимается такими делами. Позорник !
В 2016 году в багажнике его личного автомобиля сотрудниками ГИБДД нашли мясо лося. Отмазался.
Десять лет назад проходил по уголовному делу за незаконный отстрел лосей. Отмазался. Талант ничего ни скажешь.
Внимательно наблюдаем какие будут результаты по последнему факту.
это я

06.12.2017 23:23

Браконьер в законе. Прикрывает Леденев факт
...
Акутиха

07.12.2017 08:28

это я писал(а):
Прикрывает Леденев факт
Крыша у Попова - Белов.
Сосед

07.12.2017 11:31

Забавный, всё таки, Быстроистокский районец. То уголовник рулит депутатами, то Главой района выберут известного браконьера "в законе". Быстряне, это не с вас писали сценарий для "Деревни дураков"?
Мот

07.12.2017 11:47

О чём тут речь? Якобы да кабы. НИЧЕГО не установлено и ничего не подтверждено. Правды никто досконально не знает, однако же, льют ушаты грязи. А если всё окажется с точностью наоборот? Никто не в праве назвать человека вором, пока оным не признает его суд. Оставьте следствию и суду разбираться в этом. Не придумывайте и не додумывайте ничего, иначе вы сами себя замараете. Разве личные честь и достоинство для вас не имеют цены? Разумный человек, читая все ваши письмена, которые вы пишите тут и писали ранее, комментируя другие материалы по другим вопросам Быстроистокского района, вполне поймёт, кто и что именно здесь пишет. Для пытливого ума это не составит проблемы. Впрочем, присвоение понятия "моралофаг" именно кому-то одному писавшему (некой Наталье), показательно и говорит о грамотности и уровне интеллекта участника сей дискуссии. Это типа "умный (ая) нашёлся (лась). Мнение о районе и его жителях, здесь пишущих, складывается удручающее... Бабкин базар, однако...
соседу

07.12.2017 12:44

мы быстряне ни причем. Это край проталкивает таких не мытьем так катаньем.
для мот

07.12.2017 12:47

Ну вот чинуша проснулся. К великому сожалению вы правы в одном отмажется.
Уууууу

07.12.2017 13:01

Склочники! Хватит вам. Фараоново племя!
Соседям и прочим про проталкивание

07.12.2017 13:39

Попова никто из края не проталкивал. После того, как районные депутаты дважды кинули предыдущую главу, им пришлось выбирать из тех, кто участвовал в конкурсе... Вот они Диму и выбрали из безрыбья... Как будто там было много "хороших" желающих на главу... Не пишите ерунду про край... После Довгаль край рукой махнул... Сами местного лоббировали и сами выбирали...
Мот для "для мот"

07.12.2017 13:42

"для мот" пишет: "Ну вот чинуша проснулся. К великому сожалению вы правы в одном отмажется."
Чинуша - то есть "чиновник". Так вот, интеллект и тут вас подвёл: мы никогда-с не чиновничали-с... Психолог с вас никчёмный. Ежели написать нечего, так и не пишите, не пачкайте всюду своими умозаключениями. А если вы присмотритесь, вчитаетесь, в то что написано Мот, вы поймёте, что ни "за", ни "против" в тексте Мот НЕ БЫЛО. Это ведь норма для нормальных выдержанных людей: ДОЖДАТЬСЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ СЛЕДСТВИЯ и РЕШЕНИЯ СУДА. Что не так-то? Не пора ли прекратить этот "понос фантазии"?
.

07.12.2017 13:56

Ну, вот, потрясающий интеллектуал, великий психолог, непревзойдённый аналитик, акула пера вновь выставил на всеобщее обозрение свой словесный понос.
гость

07.12.2017 15:19

После всех приключений полу криминального характера , вполне вероятно предложат освободить должность Главы . Как поведут себя новоизбранные депутаты ? Кто будет исполнять и .о . Главы а затем вполне вероятно плавный переход в новое кресло . Или депутаты предложат свое , другое . Может закрыть эту тему , ну с кем не бывает . Пусть и дальше трудится на благо района , выводы сделает .
Дюдюктифф

07.12.2017 15:45

гость писал(а):
Кто будет исполнять и .о . Главы
И.о. будет рыжий. Видать в районе какой то лакомый кусок есть, двигать будет "своего" во власть - скорее всего рыжего. А в данный момент Димку кто-то из рыжих подставил - у тех свои планы - как стать главой, не электросетевым же участком командовать...
Очевидец

07.12.2017 15:50

Диму долгое время уговаривал Исаков( абсолютно не компетентный и не образованный, больной алкоголизмом) подать документы на главу, и надо отдать ему(диме) должное, он какое-то время сомневался, так как понимал, что если не справился, работая на должности начальника ЖКХ, то с обязанностями главы и подавно не справится, но дама из администрации пообещала ему, что поможет во всем разобраться, что губернатор ему ничего не сможет сделать и что, как руководит администрацией Д., он конечно же сможет(кстати, как показало время, только эта дама и оказалась в выигрыше от избрании димы главой), лишь после этого он согласился. А уважаемый краевой депутат подключился в день выборов главы, сказав, что кандидатура димы одобрена губернатором( интересно, правда ли это, если нет, то зачем это ему нужно?).
Наблюдатель

07.12.2017 16:08

Очевидец писал(а):
как показало время, только эта дама и оказалась в выигрыше
Любочка Стремякова (она же "Зайка", она же "Новогодняя ёлка", она же "Мастер макияжа") выигрывает при любой власти. Может выдвинуть её на Главу района?
Дюдюктиффф

07.12.2017 17:02

Есть у вас большая доля правды !! Не хотелось бы этого лучше при этом раскладе старый ! А тем более .... зайка .
Гостю

07.12.2017 18:03

Димон будет трудиться на благо района, я вас умоляю, это даже не смешно.
Очевидец

07.12.2017 18:18

Ворон ворону глаз не выклюет. Районные депутаты, выбравшие Попова главой прекрасно зна
это надо же

07.12.2017 18:42

Дураку власть дали, он не знает, что с ней делать. По-вашему ложная статья вышла, что ли? Наказание будет.
я+

07.12.2017 19:30

С самого начала было ясно , что от Димы толку не будет. Депутаты готовы были выбрать любого клоуна лишь бы избавиться от Довгаль. И какие результаты правления Димы?. Распродал технику района, первым замом взял соплижуя никчемного , юрист от пивных магазинов далеко не отходит, работники администрации кто где - не понять. Дима все лето рыбачил на косе, а зимой вплотную охотой занялся. Вот так у нас работает Администрация.
Диме нужно было подумать хорошо перед тем как идти в главы. Отдел ЖКХ не потянул-убежал. Также точно работал и Вавилов в 2014 году. Тоже убежал из отдела ЖКХ в самый сложный момент паводка. А сейчас они возомнили из себя руководителями. Гнать их всех метлой надо из администрации.
Надоели

07.12.2017 20:31

Правильно, гнать всех. А кого главой? Со стороны? Довгаль уже была. Здесь написали, что должность Димы была сокращена в администрации. Чушь. После голосования в прошлом году летом, когда депутаты дважды выразили недоверие Довгаль, она и начала избавляться от возможных конкурентов. Обзванивала всех, чтоб его на работу не брали. И хватит здесь гавкать. Вам хоть кого главой ставить, все равно гавкать станете. Наводнение вспомнили. Диму к нему приплели. Да он людей спасал. Больше 100 вывез. А вы в это время что делали? Почему не спасали? Потому что собственная шкура дороже, да потому что хвосты трусливо поджали. Только вот так из-за угла и можете тявкать. Даже если в самом деле что-то там с лосем, то вы не из-за этого тявкаете, а просто зависть вас грызет. Уж вы то бы следы замели с этим лосем. Этой тетке уподобляетесь, которая Наталья.
ОТВЕТ

07.12.2017 21:39

Зачем в главы то пошел? Плавал бы на лодке, рыбачил да браконьерил потихоньку дальше. Не было бы такого резонанса. А теперь опозорился на весь белый свет. В доме то у него не яблоки нашли.
Ыщчо атвет

08.12.2017 08:21

Надоели писал(а):
Потому что собственная шкура дороже, да потому что хвосты трусливо поджали.
Надоели писал(а):
Даже если в самом деле что-то там с лосем, то вы не из-за этого тявкаете, а просто зависть вас грызет. Уж вы то бы следы замели с этим лосем.
Почему вы проецируете свои потаённые мысли и чувства на всех жителей района? Думаете, что все похожи на вас - без чести и совести?
Надоели писал(а):
которая Наталья
Наталия не браконьерит. У неё открытая бессрочная лицензия на "отстрел" злобных дураков и зажравшихся чинуш. Впрочем, это одно и то же.
Главное

08.12.2017 15:44

Главное то, что статью прочитали жители Алтайского края и краевая администрация. И как будут на такого главу смотреть? Уходить в отставку надо сразу после отпуска, уставший ты наш.
Гость

08.12.2017 17:25

Главное писал(а):
сразу после отпуска
А Дима разве отработал 11 месяцев, чтобы идти в отпуск?
Вопрос

08.12.2017 17:58

Кто наврал про 40 кг. мяса? 12,5 кг всего было. Экспертизы не было еще. Может это и не лось.
Всё может быть

08.12.2017 18:49

Вопрос писал(а):
Может это и не лось.
А может быть собака
А может быть корова
Ну как вы хороша
У вас такие перья
У вас рога такие
Копыта очень стройные
И добрая душа
***

08.12.2017 20:56

типа сейчас в администрации бардак, а всегда порядок был.... Смешно....Стариковский маразм Мещерякова вспомните, или зам Кутюков чем лучше Вавилова был??? Всегда гадюшник.... А Попв однозначно виновен в том, что подставился.... На такой должности даже спать надо за закрытыми шторами и под двумя одеялами.... чтоб не подсмотрели....
///

08.12.2017 21:44

мясо скорей всего лосиное..., а если лицензия закрыта во время....., то к чему это всё @авно, да Дима удачливый охотник, но можно направить это всё на благо района, пусть законодательное собрание выдаст ему лицензию на отстрел некоторых особей в Б-истоке (таких как Виталий, Виктор, Наталья, которые давно мутят воду), потом может и жизнь у нас наладится....., ДОБРА ВСЕМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
Прокурор

09.12.2017 08:19

/// писал(а):
пусть законодательное собрание выдаст ему лицензию на отстрел некоторых особей в Б-истоке

УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума ВС РФ от 28 июня 2011 г. N 11
4. Под публичными призывами (статья 280 УК РФ) следует понимать выраженные в любой форме (например, в устной, письменной, с использованием технических средств) обращения к другим лицам с целью побудить их к осуществлению экстремистской деятельности.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 03.11.2016 N 41)
Преступление считается оконченным с момента публичного провозглашения (распространения) хотя бы одного обращения независимо от того, удалось побудить других граждан к осуществлению экстремистской деятельности или нет.
.

09.12.2017 09:41

а что, зак.собрание действительно выдаёт такие лицензии?)))
РСД

09.12.2017 09:45

. писал(а):
зак.собрание действительно выдаёт такие лицензии?
Приходите, пишите заявление. Рассмотрим на ближайшей сессии. )))
Поразительно

09.12.2017 10:34:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

09.12.2017 10:40:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

09.12.2017 10:42

Последнему писал(а):
Скоморохи всегда нужны.
Вы так высоко оцениваете свою востребованность?
Быстрянин.

09.12.2017 11:16:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот когда

09.12.2017 12:35

Анонимно тявкать из под забора прекратите, она БЛАГОДАТЬ и наступит.
Евангелие от Луки

09.12.2017 12:42

Вот когда писал(а):
Анонимно тявкать из под забора прекратите,
Врач, исцели себя сам.
Предвижу

09.12.2017 17:48

Сейчас от Попова перейдете на всеобщую грызню. Начнете друг на друга тявкать. Это всегда так в Быстром Истоке.
Быстрянин

09.12.2017 18:10

Предвижу писал(а):
Сейчас от Попова перейдете на всеобщую грызню.
Так ты этого и добиваешься. Пять провокационных постов написал, не считая трёх удалённых. Всё пытаешься определённых людей на скандал выманить, а они тебя игнорируют. Вот и "поносишь" всякими советами да предвидениями, да гаданиями кто что написал.
Быстрянину

10.12.2017 11:52

Ты молодец. Стараешься здесь, за себя пишешь и еще за четверых. Чтоб не поняли этого. на других прешь. Не ты здесь Исакова вместе с Крючкиным да Артемовым отлаял? Не пойму, их то за что ты так?
Быстрянин

10.12.2017 12:16

Быстрянину писал(а):
Не пойму, их то за что ты так?
Не поймёшь. Не дано это тебе. Продолжай играть в угадайуку.
Задумался

10.12.2017 14:00

Не пойму, почему правда, одна только правда и ничего кроме правды высказанная вслух в Быстром Истоке считается лаем и оскорблением. А всякие "дети фараоновы", "бабы базарные", "сплетники подзаборные" - признак доблести, порядочности и патриотизма?
Верный выход из ситуации в Б-Истоке

10.12.2017 19:04

писемисту писал(а):
Для наведения должного порядка и дисциплины в охотугодьях Быстроистокского района возвратить на трон Елену Николаевну.
Быстроистокскому правдолюбу

10.12.2017 20:00

Вы внимательно читали статью...якобы да как бы...одна ПРАВДА: «В конце ноября текущего года в МО МВД России «Петропавловский» возбудили уголовное дело по п. «а» ч. 1 ст. 258 УК РФ (незаконная охота) по факту обнаружения в Быстроистокском районе двух мест забоя лосей. В настоящее время в рамках уголовного дела назначено проведение необходимых экспертиз, устанавливается круг лиц причастных к совершению преступления». Так вот: стерлядь- ложь, шкура- ложь, боевые патроны- ложь и где правда ???
Юрист

10.12.2017 21:59

Быстроистокскому правдолюбу писал(а):
где правда ???
Правда, что у Попова был произведён обыск в соответствии со ст. 185 УПК. Правда, что судья без достаточных оснований постановление о производстве обыска в частном жилище, да ещё в частном жилище высшего должностного лица района, обладающего неприкосновенностью - не вынесет. Мясо было обнаружено - и это факт. Телега с запёкшейся кровью - тоже факт. Милая забава в виде многолетнего браконьерства - факт.
!

11.12.2017 07:48

Верный выход из ситуации в Б-Истоке писал(а):
возвратить на трон
Тро-он?! Кресло Главы района не трон, а электрический стул, на который в любую минуту могут подать напряжение! Ситуация с Поповым тому подтверждение.
Тезка

11.12.2017 16:52

Ув. Комментаторы! Пока вы тут препираетесь кто стрелял в кого стрелял и тд и тп... Самое главное забыли! Район и его жителей надо спасать, нужен опытный и ответственный руководитель. Вы спросите кто он?! Скажу сразу что земляк из района, чтобы не было про варягов... С огромным опытом работы в ЖКХ, умелый администратор и прочее. И зовут его Алексей Николаевич Лихачёв!
Делим шкуру

11.12.2017 17:17

Не убиённого мишки...и по существу "Лихачев Алексей Николаевич назначен на должность главы Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула. Ранее замещал должность председателя комитета по энергоресурсам и газификации администрации г. Барнаула ". если он не в опале, то навряд ли к нам поедет, вспомните Мещерякова...
Делим, делим.

11.12.2017 19:29

Делим шкуру писал(а):
то навряд ли к нам поедет, вспомните Мещерякова...
Даже если и поедет, действительно, вспомните Мещерякова. Вам всё ещё мало?
МИРОТВОРЕЦ

11.12.2017 22:56

Что же Вы так боитесь иногородних. Довгаль чем не угодила.Не рубила с Исаковым и Крючкиным лес. Небраконьерничала на реке.Слава Богу их сегодня в депутатах нет,а сегодня состав более думающий,Подумайте,найдите хорошего опытного зрелого человека с твердой жизненной позицией в соседних районах и пригласите,помогите ему сразу справиться с местной мафией и элитой и дело пойдет. На данном этапе местному просто не дадут работать Стремяковы Исаковы Крючкины Ивановы кирьяновы и др. Они только интриги плетут ,а как отвечать, так сразу в кусты. А такие как Снесарь Проскурин Земка не разобравшись им верят и вводят в заблуждение АБКарлина.И это происходит не только в Вашем районе И еще просьба к депутатам, не слушайте рекомендации края им глубоко все равно что будет с районом .Одним больше одним меньше их в крае 60. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ со здоровыми кадрами РА может они кого посоветуют,ведь они со многими работали.Ведь в конечном итоге это работникам районной администрации во главе с главой района будут отвечать перед простыми жителями района.Им ведь не так много надо.они хотят чтобы их просто считали за людей,уважали их как личность.А чтобы они почувствовали себя людьми и зауважали себя, РА не так много надо дать людям.В ОСНОВЕ это СВЕТ, ВОДА, ТЕПЛО, ЗАБОТА ОБ ИХ ЗДОРОВЬЕ,РАБОТА ШКОЛ ДЕТСАДОВ,ЗАБОТА О ПЕНСИОНЕРАХ,ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,БЛАГОУСТРОЙСТВО.
Барклай де толли

11.12.2017 23:54

Кстати район вообще весёлый , там по паводку всех крутят , начальник дознания оказывается хитила федеральные деньги
Барклай де толли

11.12.2017 23:59

Кстати они все в одной упряжке из Милиции что Паутова , что Попов и тд , говорят в СМИ даже руководство Краевой полиции покрывает факт уголовного дела , типа это шляпа все ...
Барклай де толли

12.12.2017 00:01

Вот они и решили отвлечь народ от своих бесчинств , они и начали крутить администрацию , хотя сами конечно чудят
бывал там как-то

12.12.2017 07:00

Там и егеря в деле , помогают (лося поорать), всем работу потерять не хочется. В акутихе производство чучелов на потоке. Там весь краснокнижный зоопарк, опилками набитый. Красиво, но противно как то. и Белов какой то сверху.
Предыдущему

12.12.2017 07:59

Ну то же мне сравнили, агронома на пенсии и молодого перспективного руководителя городского уровня. Какие порядки в Администрации Барнаула - все знают, не забалуешь, вот в Б-истокской админиСрации, никогда никого на месте в жизнь не найдёшь, все куда-то вышли... Так и день за днём проходит! Уважаемые кураторы Района - принимайте Кадровое решение... Д. Попов был случайным выбором...
Не юрист

12.12.2017 08:01

Вот с соседней ветки скачал...как раз в тему: "Мне очень жаль,что люди пишущие анонимки и кляузы...где то ,что то услышавшие,подглядевшие..даже на смертном одре не поймут,что жизнь прошла впустую....никто ни вспомнит о них ,как о добрых,стоящих за правое дело героях,о них скажут просто"собаки лаяли,а караван ушёл."Вы пишите о людях,поливая их грязью,не задумываясь,о том,что можете разрушить чью то жизнь.Из сотен анонимок,50процентов необоснованных.Я не одну из них читал,там столько желчи,черноты,злости..и всё это прикрыто добродетелью ,карающей рукой справедливости.Бред!!!! Всё это зависть человеческая и неудовлетворённость собственной жизнью.Может я не к месту,оставляю комментарий...и может я не почётный житель Славгорода,но Я не заблуждаюсь.Жизнь одна,желаю прожить вам её достойно!!!!!" ЗАДУМАЙТЕСЬ...
Обыватель

12.12.2017 08:52

Не юрист писал(а):
Из сотен анонимок,50процентов необоснованных.Я не одну из них читал,там столько желчи,черноты,злости..и всё это прикрыто добродетелью ,карающей рукой справедливости.
Это Вы про анонимки, рассылаемые бывшим составом депутатов во главе с Исаковичем в течение года против Довгаль? Действительно, редкостная гадость. Но самое интересное, что необоснованными были 100%.
?

12.12.2017 09:31

Предыдущему писал(а):
молодого перспективного руководителя городского уровня.
Стремякова своего родственника пиарит?
BAHAMA MAMA

12.12.2017 12:21

Вот на этот комментарий КТО может поставить "дизлайк"? Только те о которых и написано в нём. Повторить для них особенно важно, цитирую: "Мне очень жаль, что люди пишущие анонимки и кляузы... где то, что то услышавшие, подглядевшие... даже на смертном одре не поймут, что жизнь прошла впустую... никто ни вспомнит о них, как о добрых, стоящих за правое дело героях, о них скажут просто "собаки лаяли,а караван ушёл." Вы пишите о людях, поливая их грязью, не задумываясь, о том, что можете разрушить чью то жизнь. Из сотен анонимок, 50процентов необоснованных. Я не одну из них читал, там столько желчи, черноты, злости... и всё это прикрыто добродетелью, карающей рукой справедливости. Бред!!!! Всё это зависть человеческая и неудовлетворённость собственной жизнью. Может я не к месту, оставляю комментарий...и может я не почётный житель Славгорода, но Я не заблуждаюсь. Жизнь одна, желаю прожить вам её достойно!!!!!" - конец цитаты. Лучше и не скажешь! А "дизлайки" к этому комментарию - это количество тех, о ком здесь написано. Лично я не "за" и не "против" упомянутых здесь поповых, стремяковых, ивановых, петровых, наталий, и прочая и прочая... Действительно: ЗАДУМАЙТЕСЬ!
О, мой идеал!

12.12.2017 13:30

BAHAMA MAMA писал(а):
А "дизлайки" к этому комментарию - это количество тех, о ком здесь написано.
Естественно, только Ты в Быстром Истоке оплот добродетели, честности и порядочности! :-)
Быстрянин

12.12.2017 13:44

BAHAMA MAMA писал(а):
Вот на этот комментарий КТО может поставить "дизлайк"?
Дружок, сайт БанкФакса - не кумирня, в котором все должны поклоняться созданному тобой из самого себя Идолу и Непогрешимому Пророку.
Это кто

12.12.2017 17:58

Мой ник "Быстрянин" скомуниздил- не Натаха ли с территории заражённой "Сибирской Язвой" ???
Никто

12.12.2017 19:46

А мне страшно, что будет с районом дальше. Неужели конец? Не поднять? Вот что страшно, а вы... лишь о том, кто умнее да лучше, кто гад и сволось. Не все гады и сволочи, а район почему-то гибнет. А еще как-то стыдно за земляков, насколько мы желчные, злобные, готовы оскорблять, обвинять, даже женщин не пощадили. Обозвали, унизили... Страшно.
Правда

12.12.2017 22:03

Люди пишут правду. Помогли попасть в кресло молодому парню, который и сам дал согласие, но наверно не понял до конца, что это за должность, что нужно все таки знать работу Главы!!!! Работу свою не показал ,а вот на весь край с таким главой прославились. И как нам молодым реагировать на такую ситуацию. Позорник. Сидел бы дома как многие без работы и был бы дальше в почете за время наводнения. Спрашиватся зачем шел на главу, прост опосидеть немного в кресле. Сам ни какой и все руководители такие же. Не будет района с такими руководителями, сами развалят свои же начальники. Потому что ни один ни руководитель!!! Задолбал этот беспредел и наглость, вся молодежь плюет на таких руководителей. Культура это вообще смех, дуру больную поставили, которая три движения знает и ведет кружок танцевальный, вот чем занимается начальник по культуре. Деньги за такую работу не стыдно получать. Про Довголь пишите, кто она такая из села "Усть - Ануй" (живет в таком же по численности населения в Зональном р-не) приехала, ни каких изменений при ней не было и не могло быть. И не сочиняйте.
?

13.12.2017 08:52

Это кто писал(а):
Мой ник "Быстрянин"
Так в Быстром Истоке живёт только один Быстрянин? Остальные жители - не быстряне, люди другого сорта?
Реалист

13.12.2017 18:45

Вам не надоело? Может, уйметесь?
Пессемист

13.12.2017 19:14

Уймёмся, когда информационное агентство "БАНКФАКС" прекратит распространять "достоверную" информацию на уровне ЯКОБЫ...Вот и сегодня они слегка наехали на Снесаря, якобы он что-то сказал...Снесарь не Попов...через пару часов убрали ложь. Читатели имеют право на достоверные факты.
Аптимист

13.12.2017 20:41

Пессемист писал(а):
Читатели имеют право на достоверные факты.
Вот поэтому и опубликован материал про чиновного браконьера.
работник администрации правдисту

13.12.2017 21:35

Вы пишите про Довгаль из Усть Ануя Зонального района (читать поселок Мирный).А вы там были,видели этот поселок,съездите посмотрите.Нам бы такой поселок Мирный (читать Усть Ануй) в Быстроистокский район.Он бы(пос Мирный) давно был бы у нас райцентром однозначно.Там в Мирном(читай Усть Ануй Зонального района) 2 этажных домов больше чем во всем Б ИСТ районе,все газифицированы,единственное село в районе где практически 100%газифицирован жилфонд. Это сегодня уже почти поселок городского типа.И это было сделано при ее правлении,побывайте там ,посмотрите,а потом критикуйте.А мне лично нравилось с ней работать и хотел бы видеть ее на месте главы нашей администрации.Завидки всех нас заели,как же женщина мужиками будет руководить.А мне лично все равно,при ней работалось спокойно и планомерно.А нам сегодня г-жа Стремякова уже нашла главу. До каких пор враги спокойного и планомерного развития района района нам будут навязывать угодных и выгодных только им людей.Хватит испытывать терпение краевых властей-разгонят однажды район. А Елену Николаевну мне искренне жаль,сожрали Исаковы Крючкины и им подобные.
работнику администрации

13.12.2017 22:19

Если она такая дельная как Вы говорите, чего же люди не выбрали ее. И не ее заслуга газификации и т. п. если Вы работник адм. и должны понимать эти вещи как планируются. И не Исаков ее сожлал, который так же как Попову помог стать главой, это она ж...й повернулась и начала беспредел чинить, своего муженька шофера поставила нач., так что молчите. При ней легко было тебе работать, потому что работу ни кто и не спрашивал, нужен ей был этот Быстрый Исток. Наивный. Надо планировать сейчас работу на следующий год, а не вспоминать прошлое.
Бывшему работнику Администрации

13.12.2017 22:35

Объясните мне, как такого первоклассного руководителя на последних выборах в своём Зональном районе с треском прокатили ???
прадисту

13.12.2017 23:02

Бывшему работнику Администрации писал(а): НЕ задавай глупых вопросов!
Об
А тут набеги по "закону"...

14.12.2017 00:43


В Ордынском и Чулымском районах Новосибирской области рейдеры из Алтайского края забирают чужие зерно и молоко при бездействии местных властей, а то и по их негласному распоряжению.
Бывшее имущество агрохолдинга САХО вновь оказалось в центре скандала. Тайга.инфо писала, как в 2016 году под угрозой уничтоженияоказалось стадо из 6 тысяч коров. Тогда, к счастью, удалось избежать массового забоя скота и сохранить рабочие места для жителей пяти сел. В двух из них имущество и скот остались в аренде у ООО «Агросезон», которое заготовило корма и выплачивало зарплату работникам, несмотря на то, что часть продукции на сумму свыше 10 млн рублей по итогам тех событий ушло «на сторону».
В 2017 году «Агросезон» также уже провел посев и уборку зерна и кормов для скота, все было подготовлено к зиме. И в этот момент конкурсный управляющий Илья Панкратов, приступивший к своим обязанностям после урегулирования конфликта 2016 года, принимает решение расторгнуть договор с «Агросезоном» и заключить его с ООО «Начало» из Алтайского края.
Очевидно, что конкурсным управляющим не двигали интересы сохранения поголовья и успешного функционирования хозяйств, ведь у  «Начала» нет кормов в Ордынском и Чулымском районах, необходимых для содержания скота в зимний период. А сама эта компания обладает спорной репутацией — своим работникам в Алтайском крае она задолжала несколько миллионов рублей, хотя молоко и мясо из управляемых хозяйств вывозит регулярно, репортаж об этом выходил на ГТРК «Алтай».
Видимо, передовой опыт хозяйствования «продукция нам, а долги вам» было решено перенести и в Новосибирскую область. Так, в Чулымском районе представители ООО  «Начало» вывезли зерно, принадлежащее  «Агросезону», а молоковозы «Начала» забирают молоко, полученное от коров, вскормленных силами «Агросезона».
«Приезжают по пятнадцать-тридцать человек, в том числе уроженцы Кавказа, машинами преграждают путь молоковозам, не пускают работников „Агросезона“ на территорию производственного комплекса,
В Ордынском и
Возрождение набегов

14.12.2017 00:48

Ну и где наш СИО (случайно исполняющий обязанности)??????
Самое время показать и проявить себя и показать, кто на земле нашей хозяин.
Оно конечно ,ленточки разрезать, да щёки надувать перед журналистами и три месяца загадки загадывать:-буду не буду,уволю не уволю,подпишу не подпишу, наверное легче, чем поменять костюмчик с отливом и Лексус. на сапоги и рабочую форму и вот так на тракторе с ОМОНОМ, не Навального гонять по набережной ,а ребят с Кавказа на место поставить ,которые местное население терроризируют и скотину -кормилицу под нож задарма пускают.

Забавно ) И это происходит в области, где есть прокуратура, ФСБ (целое управление по области), полиция, следственный комитет...

Да, не до селян им
Ничего удивительного... У "безнациональных" российских силовиков нет Родины, Народа, Истории. У них есть только клановые интересы, кормовые угодья и счета за рубежом.
Это мы, Русские, воспринимаем наш город и область, как основную территорию своего обитания, а для них - это лишь "дойная корова", которую можно и под нож пустить, и в долги загнать, и xaчaм отдать, по дешовке.... Тем более что с теми в доле - "Сам"

когда уже наведут порядок в сельском хозяйстве? почему не дают местным работать на своей земле???? какой Алтайский рай? что за запутанные схемы??? ООО „Начало“ ,ООО «Рассвет»... названия смахивают на фирмы однодневки

Быстрянин

14.12.2017 05:57

работнику администрации писал(а):
Надо планировать сейчас работу
А Быстроистокский район планов Попова так и не дождался.
работнику администрации писал(а):
чего же люди не выбрали ее
Если бы выбирали люди, а не кучка самоназначенных уважаемыми мразматиков и алкоголиков, то Попова никогда не выбрали бы. А т.н. "представители народа", выжившие из района Довгаль, руководствовались исключительно шкурными интересами.
работнику администрации писал(а):
своего муженька шофера
Что, кроме этого, можете поставить ей в вину? То, что район при Довгаль вошёл во все возможные программы, а Попов даже по готовым планам не смог работать? Даже скважины, о которых победно трубит районка, должны быть сданы 2 июня. Ремонт поликлиники пришлось общественности выбивать из Попова, чтобы он соблаговолил найти документы по ремонту.
Опа

14.12.2017 07:00

Сторонники Довгаль не дремлют: в 05-57 появился комментарий Быстрянина - в 07-05 уже пять лайков.
!

14.12.2017 07:55

Опа писал(а):
Сторонники Довгаль не дремлют
А по сути есть что сказать?
Тортилла

14.12.2017 13:36

Опа писал(а):
в 05-57 появился комментарий Быстрянина - в 07-05 уже пять лайков.
Жабочка душит?
ответ ,,опе,,

14.12.2017 21:13

Причем здесь сторонники Довгаль? Она уже давно как не работает. Забудьте вы уже про нее. Мнения на странице банкфакса высказывают простые жители района, которым уже все понятно. Димой делать не чего . Нынешние руководители района показали себя в истинной красе. Сами ни чего, самого мизерного сделать не могут, только языком трепать. Кроме того еще кое кто пакостит. Год из жизни района можно просто вычеркнуть. Спасибо предыдущим депутатам. Району необходим настоящий глава, а не этот случайный человек.
Акутиха интерисуется!

14.12.2017 22:20

По результатам экспертизы мяса неустановленного животного просветите пожайлуста.Акутяне бают,что шкуры обнруженные в месте подстрела,принадлежат австралийским антилопам! Надо же,антилопы пробрались и к нам в Сибирь.
Эксперт

15.12.2017 09:03

Акутиха интерисуется! писал(а):
принадлежат австралийским антилопам
Не антилопам. Кегуру. Не всё же экспертам находить летальную дозу алкоголя в крови 6-тилетнего ребёнка. Мы работаем креативно!
Акутиха интерисуется! для Эксперта

15.12.2017 09:16

Акутяне надеялись заполучить шкуры АНТИЛОП,дляизготовления чучел,а кенгуру чучела у нас уже есть в наличии.Если будут еще какие то экзотичные животные,просим сообщить в наш Акутихинский острог.
Полина

15.12.2017 20:19

Вот и остался на своем посту наш"Дима" ничего. не смогла доказать наша полиция, а может и не хотели ничего доказывать "свой" человек оказался. Дальше пусть продолжает заниматься браконьерством если уже ""двадцать" лет занимается этим и постоянно отмазывается. Стыд и позор всей нашей власти и органам полиции.
Алкоголиков во власть!!!

16.12.2017 08:36

Исаков в депутаты намылился, Власов слагает полномочия.
Ожидаемый результат.

16.12.2017 09:13

Полина писал(а):
Вот и остался на своем посту наш"Дима"
Результат ожидаемый. Написанное в статье сбылось.
БанкФакс писал(а):
Местные жители уверяют, что эпизоды лосиной охоты в биографии фигуранта имели место и ранее, но оперативники закрывали на это глаза. Сельчане полагают, что очередной инцидент также замнут.
Быстрянин 2

17.12.2017 17:17

Здесь написано что Довгаль во всякие программы район провела. Глупость. Единственная ее заслуга - скорая теперь людей в Смоленский район возит. Школы в районе сократить Довгаль не дали. Насчет скважин тоже глупость. С ними все начали еще при царство ему небесное Мещерякове. И по ремонту больницы тоже с ним. Вы чо думали, как в программу вошел, так тебе сразу все? Шиш. Пока ее утвердят, пока деньги выделят. времени много пройдет. Несколько лет. А насчет лося то доказывать кто виноват - дело полиции.
Б И

17.12.2017 17:54

Ерунда здесь написана. Почему не написала ничего Наталья Владимировна?
Быстрянин.

17.12.2017 18:12

Быстрянин 2 писал(а):
скорая теперь людей в Смоленский район возит. Школы в районе сократить Довгаль не дали. Насчет скважин тоже глупость. С ними все начали еще при царство ему небесное Мещерякове.
Скорая и больница не принадлежат району и потому Глава ими не распоряжается.
Скважины. Это краевая программа 100 скважин. К Мещеряку отношения не имеет. Школы никто и не собирался сокращать. Сокращать собирались директоров и замов. При ССССР был одно юридическое лицо - РАЙОНО и ничего, сколько детей обучили. Так что поздравляю гражданин, соврамши.
Коленьке

17.12.2017 19:08

Да здяся, я здеся...тока метлу пропила и с "Беломора" на "Мальборо" пересела.
В прошом быстрянин

18.12.2017 13:12

Не народишко а быдло.. обсасывают сидят сплетни.. От имени самого Попова пишут. Нет чтоб идти и работать. а то привыкли сидеть на печке как Емеля дурак и ждать что кто то облагодетельствует. Да еще и помои лить на людей, желательно анонимно.. Мерзость. Да и только. А основные сборшщики помоев бездарный юристишко, которого выгнял за бездарность Дмитрий Алекеевич и его не менее бездарный сынок. Скан пожалуйста протокола обыска сюда людям предъявите? Да только трепать языком и лить помои. Мерзко и гнусно.
Быстрянин

18.12.2017 13:27

В прошом быстрянин писал(а):
Не народишко а быдло..
Узнаю земляка по высоко культурному стилю изложения и уважению к людям!
Не аноним

18.12.2017 13:36

В прошом быстрянин писал(а):
Да еще и помои лить на людей, желательно анонимно.. Мерзость. Да и только.
В отличие от мерзких анонимов, мы честно и со всей прямотой скажем: Вы, Дмитрий Алексеевич, не умный! Скажу правду-матку в глаза! Вы, Дмитрий Алексеевич, гениальный руководитель!!! Вы ум, честь и совесть нашего Быстроистокского района!!!
gfhf

18.12.2017 21:08

Пора наверно складывать полномочия, а то посадят.
Обоснуйте

19.12.2017 00:44:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В прошом быстрянин

19.12.2017 10:45

Скважины. Это краевая программа 100 скважин. К Мещеряку отношения не имеет.

А к Довгаль какое отношение? Которая поснимала колонки и сдала их коробову.. Наверное на металлолом пошла краевая программа.. Только вот на какие районные нужды пошли деньги интересно?
В прошом быстрянин

19.12.2017 10:51

Кутюков., которого наряд милиции ловил с пакетом колбасы в наводнение, вот какого правителя достоин это район..
anonimnyy anonim

19.12.2017 13:36

В прошом быстрянин писал(а):
поснимала колонки и сдала их коробову
Какая убогая фантазия. Колонки, как и весь водопровод, принадлежит Коробову. Как глава Администрации могла что-то делать с чужим имуществом?
Обоснуйте писал(а):
Желательно свою программу как вывести район из кризиса и главное. Где взять на это шииши..
Про "шиши". Край выделил два транша "шишей", которые полностью гасят долги района и ещё чуток остаётся. А вот про программу вывода района из кризиса, логичнее спросить молодого и перспективного Дмитрия Алексеевича, которого уважаемые маразматики-алкоголики посадили в кресло Главы.
ответ

19.12.2017 16:46

Какая программа? Димон слова то такого не знает. А это район из кризиса выводить будет. Все все свои проблемы сваливает на предыдущих руководителей. Дел ни каких.
БИ

19.12.2017 18:07

Чё. Правда что здесь Натаха? Или кто-то косит по нее? Да пусть старается. На днях видел как глава по реке ездил. Тол и дорогу в Акутиху смотрел, то ли лосиные тропы искал?
Правительство Алтайского края

19.12.2017 18:13

В прошом быстрянин писал(а):
А к Довгаль какое отношение?
В 2016 году в результате технического анализа состояния водопроводов в Алтайском крае были определены населенные пункты в муниципальных районах с особо сложной ситуацией в обеспечении водой. Программа «Ремонт 100 скважин» была обозначена Губернатором Александром Карлиным во время ежегодного отчета как одна из приоритетных задач текущего года.
Согласно документу денежные средства будут направлены на проведение капитального ремонта, а в некоторых случаях бурение 100 скважин в 94 населенных пунктах края.
В 2017 году за счет средств регионального бюджета отремонтируют 100 водозаборных скважин
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: http://www.altairegion22.ru/region_news/v-altaiskom-krae-v-2017-godu-za-schet-sredstv-regionalnogo-byudzheta-otremontiruyut-100-skvazhin_567955.html?sphrase_id=378115
Как видно из официальной публикации, предварительная работа и подготовка документов проводилась как раз Администрацией Довгаль Е.Н. Срок сдачи скважин в Быстроистокском районе, согласно проектно-сметной документации, предусматривался 2 июня 2017 г. Ни Мещеряк, ни Коробок, ни Зеленов, как видите, отношения к скважинам не имеют.
Мария

27.12.2017 14:45

Быстрый Исток как всегда. Сидят "гадят" главу. А сами то что? Что вы конкретно сделали для района или для села? Только и можете, что анонимно оскорблять главу. Насчет лосей ничего не знаю, может у него лицензия есть? А по поводу работы - что вам Дима плохого сделал? Работает, старается. И да, косяки, которые предыдущие наделали, их ведь тоже надо исправлять. Легко сидеть и гадить анонимно. Но в чем конкретно по работе Дима не прав? Что бы вы сделали на его месте, если бы вас сейчас поставили главой?
Иван

27.12.2017 15:50

А мы и не метим на его место, но коли пришёл ,нужно работать, а не пенять на предыдущих. И с каких это пор правда, высказанная хоть и анонимно,есть оскорбление. Да он хороший рыбак и охотник и руки не из ж..ы растут, но как руководитель абсолютный ноль ( по какой-то причине такие " Ноли" выгодны краевой власти).
Быстрянин

27.12.2017 18:29

Мария писал(а):
А по поводу работы - что вам Дима плохого сделал?
А что он хорошего сделал?
Мария писал(а):
Что вы конкретно сделали для района или для села?
А что я обязан сделать для района и для села? Я плачу налоги, содержу Димасика. Может, мне разработать тех. условия для свалки, за свой счёт провести экспертизы и получить разрешение, а потом лопатой выкопать котлован? Или своими руками и за свой счёт реконструировать "Маяк" в спортзал? Или мне самостоятельно провести водопровод в Ромыль и на Зелёный клин? Или вместо депутатов с главой найти специалистов в Администрацию? А! Наверное я должен был построить котельную в Новопокровке и Верх-Ануйске, которые Димасик просрал!
Иван писал(а):
А мы и не метим на его место, но коли пришёл ,нужно работать,
Согласен. Он знал, на какую работу шёл. А если не знал и не узнал до сих пор обязанности Главы - честнее уйти по собственному, а не позориться перед земляками. А то вся его заслуга, что жена корону надела и на простых жителей свысока смотрит, и разговаривает сквозь зубы. Вроде как: "Мы самые крутые на районе!" Срамота!
Гость

27.12.2017 18:32

Быстрянин писал(а):
А что он хорошего сделал?
Он костюмчик себе с люрексом завёл. Теперь блистает!
2-

28.12.2017 17:11

То что Димасик отмазался с лосями это его не красит. Это позор всей его натуре. После таких дел ему должно быть глаза на улицу позорно казать. А он гордится ходит , что доказать ничего не могут. Стыдоба а не глава.
акутян

31.12.2017 23:48

Тут главный есть Браконьер . Дрова в уазике в будку, рыбку в ниву, мчс рулит!
олежка

02.01.2018 22:17

По поводу Димкиной жены- корону она уже давным давно одела. И надменно разговаривала. Хотя ничего из себя не представляет. Толстенькая деревенская женщина за 40. Кстати, Димон то себе никого ещё не завёл, может какая-нибудь фаворитка уже есть?
итоги

21.01.2018 14:35

Хорошо браконьерить в Быстром Истоке. Весь район знает кто отстрелял лосей, только виновника наказывать никто не собирается.
расскажите

21.01.2018 21:26

И все таки кто знает подробности: лосиху убили стельную и лосенка? Это все таки Дима убил? А наказание?
???

22.01.2018 09:42

А наказание ? Наказаний нет. Браконьер так больше не будет делать. Такое резонансное преступление и такой результат.
Да ужжжжж

22.01.2018 21:38

Вот она МАФИЯ... Народ имеет такую власть, какую заслуживает, это ещё кто то из великих сказал.Заслужили Диму - охотника: получите, распишитесь
Календарь
/ /
19.03.2024