Top.Mail.Ru
18+

Половина региональных дорог Алтайского края не отвечает нормативам

Существует показатель, отражающий эффективность управления в области дорожного хозяйства — доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. На сегодняшний день значение этого показателя в Алтайском крае составляет 55,55%. Об этом сообщил в ходе онлайн-конференции на официальном сайте региона начальник краевого управления по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов.

«Учитывая межремонтные сроки и недостаток финансирования предыдущих лет, недоремонт по краю составляет 14 533,290 км, в том числе за 2012 год — 2 124,840 км. Требуемый объем средств — около 7,0 млрд рублей», — отметил г-н Давыдов.

По его словам, для содержания автомобильных дорог по утвержденным администрацией края нормативам требуется около 10 млрд рублей в год. В текущем году объем дорожного фонда составляет только 6,5 млрд рублей, на 2014 год планируется в размере 7,5 млрд рублей, в 2015 году — 8,2 млрд рублей.

При этом чиновник подчеркнул, что автодороги крупных городов, в частности Барнаула и Бийска, относятся к муниципальной собственности и за их состояние отвечают местные органы власти.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
однако

19.06.2013 11:03

Полное вранье, соответствует не более 5 - 10 % и только возле администраций либо около коттеджей чинуш
М

19.06.2013 17:07

Зачем писать о како то отвествености чиновников, всеж знают что она померла в 1991 еще. Сосете деньги вот и сосите, а про отвественость не пишите у вас у всех до сих пор по 2 глаза.
Прохожий однаку

20.06.2013 08:16

Думаю, цифры как-то близки к истине! Просто дело в том, что многие региональные дороги, дорогами являются только по мнению едущих по ним водителей (или пытающимся ехать)! А на самом деле у дороги отсутствуют необходимые признаки в соответствии законом об автомобильных дорогах - полоса земли с землеотводом, нахождение на балансе у какой-либо организации отвечающей за нее ( автодор или соответствующий муниципалитет...). Так что не каждая колея у нас - дорога.
railag

20.06.2013 12:12

Очередные пустые слова и констатация фактов, которые и так давно известны. Почему за халатность и продажность чиновников мы должны платить из собственного кармана? Все знают, все видят и молчат!!! ГИБДД никаких действий не предпринимает, сколько ям и открытых люков никак не обозначены.
прохожему

20.06.2013 12:14

Колея в поле это колея в поле..
в том же Барнауле дороги отсутствуют, а там где пытаются "починить" не шибко получается, оставляют ямы и делают из ям бугры, но это в лучшем случае..а за частую свежеуложенный асфальт имеет сходство со стиральной доской..
пример "старого" моста надеюсь не надо обьяснять?
railag'y

20.06.2013 12:17

а вы по городу не встречали знак "тит*ки" он же искусственная неровность??? все обозначено..
МММ

21.06.2013 09:28

А кто гарантировал 10 лет без ремонта Павлику?
Водитель

21.06.2013 12:35

Скажите где находится вторая половина. Хочется прокатиться или хотя бы увидеть.
Варвара

03.07.2013 13:47

По каким дорогам передвигаетесь, Вы, господин Давыдов, если собираете такую чушь? Миллиарды тратятся, а дороги фронтовые. Неуж-то и этого за теплое место взяли? Давно надо пощекотать за важные места этого господина.
ВасильИв

02.08.2013 12:44

В июне-июле т.г. проехал по России более 12 тысяч км. Есть плохие участки в регионах, но на них уже идет ремонт, вернее реконструкция с уширением проезжей части и усилением покрытия. Но таких дорог как в Заринском районе я не встречал, по ним только на танках ездить. А проводимый ремонт трассы Р374 назвать ремонтом язык не поворачивается - залатали 50 м, 20 м пропустили и опять 50 м. свежий асфальт тоненьким слоем. За два месяца лета осилили аж 200 м. Господа, когда наконец-то возьметесь за дороги???
Календарь
/ /
26.04.2024