Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае продолжается распространение псевдотуберкулеза?

В редакцию ИА «Банкфакс» поступило несколько звонков от жителей Зонального района, чьи дети, как они утверждают, заболели псевдотуберкулезом. По их словам, вопреки заверениям чиновников, ситуация с распространением этой инфекции в Зональной средней школе не улучшается.

Как рассказали родители, к середине недели в центральную районную больницу с диагнозом «псевдотуберкулез» были госпитализированы еще как минимум двое детей, причем перед этим они обедали в школьной столовой. По словам одного из собеседников агентства, школьники ели салат из капусты и моркови, и некоторые якобы заметили на моркови следы зубов грызунов. Большая часть заболевших почувствовала себя плохо уже дома, и родителям пришлось вызывать им «скорую».

14 февраля в редакцию обратился житель Зонального, который сообщил, что в ЦРБ оказались еще два ребенка — на сей раз с диагнозом «острое отравление». По данным собеседника, в тот же день в школе прошла проверка районной прокуратуры.

Прокурор Зонального района Денис Тимасков от комментариев отказался, но тем не менее факт проверки в образовательном учреждении подтвердил. В территориальном отделении Роспотребнадзора также не стали комментировать происходящее, переадресовав журналистов к родителям заболевших. Аналогичную позицию занял и главный врач Зональной ЦРБ Виктор Басов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 78
Прокурор,- народ источник власти! (Конст. РФ ст. 3)

14.02.2014 18:59

Чигинцев Александр Александрович с.Ново-Михайловка Внимание инфекция!!!
Уважаемые граждане с.Зонального я считаю не уместным делать выводы преждевременно и обвинять кого-то в чём-то тоже, пока не поступят официальные данные и те чиновники, которые вступают в эту полемику не компетентны в этих вопросах и безграмотны, хотя я прекрасно понимаю, что у каждого есть своё мнение и право высказаться. Я живу в с.Ново-Михайловка у нас трое детей и тем кто не знает скажу, у нас наши сельские дети учатся в Зональной школе их туда возят на автобусе и у меня тоже заболел мой старший сын и тем кто ставит санитарные нормы моего дома под вопрос, в гости приглашаю на чай. Конечно многие не верят в то, что дети заразились не в школе и я в том числе потому как все мы знаем и понимаем как у нас в стране могут делать так, что все анализы будут такими какими нужно. Если я не прав то заранее извиняюсь, но прежде чем принять эти извинения пожалуйста докажите нам родителям заболевших детей обратное. А всему руководству района и тем кто читает этот комментарий, хочу попросить господа обратите внимание на нашу экологию. Не так давно в с.Зональном появились такие предприятия, как нефтеперерабатывающий завод, такой монстр как Алтайский бройлер, господа чиновники скажите нам пожалуйста, а где те очистные сооружения, которые должны были быть построены в первую очередь? Вокруг Зонального дышать уже нечем не то что в самом селе. А какие помойки вдоль лесонасаждений вокруг больницы, , а приехайти к нам в Михайловку и вы многое увидите, мы на многое откроем вам глаза, хотя этого не замечать практически невозможно. Давайте порассуждаем ещё о качестве питьевой воды во всём Зональном районе. Пить невозможно господа вот уже лет пятнадцать. А мы рассуждаем откуда взялась инфекция? Вот вам информация к размышлению. Только пока вы будете размышлять, страдать будут наши дети.

гость

14.02.2014 19:19

Сейчас даже эколога нормального нет, о чем вы говорите? Кто на что обратит внимание? "Бройлер" экологию в упор перестал замечать!!!
замыливатель под крышей

14.02.2014 19:33

Почитайте статью Басова, очаг распространения заболевания еще не установлен. http://news22.ru/news/health/v_zonalnom_rayone_altaya_vspyshka_psevdotuberkuleza_/
никого не вижу и не слышу

14.02.2014 20:10

Почему школу на карантин не закрывают , детей со школы увозят на скорой , дети травятся . Как может быть у всех одновременно очаг дома, этого заболевания . И причем тут предприятия , дети что на предриятиях обедают . Искать надо в школе.
гость

14.02.2014 20:31

А притом что порядка нет во власти вообще, и в школе в частности. Сделали красивый ремонт а учителей нормальных уже нет. Ну кто, может только Трунова Г., Чернова, может Колмаков... и все. Этого мало. И слабая администрация не дее способна...так что проблемы еще будут!
По опыту

14.02.2014 20:48

Если правоохранители и спецы медики, потребнадзоровцы, уклоняются от коментариев, значит им предельно ясна причина, глубина и серьёзность ситуации... Вопрос для них - как выйти из неё сухими, тем более в период олимпиады.
Всем болеющим за ситуацию

14.02.2014 22:14

К сожалению, то, что сейчас происходит - это умелая манипуляция психологией людей: взять старую информацию, расфасовать ее по-новому и преподнести, как продолжающуюся катастрофу, хотя ничего нового не произошло, ситуация нормализовалась. В результате – новая волна возмущений обо всем, что приходит на ум, и обвинение всех без разбора. Ведь это отличный повод хоть таким образом отомстить тому, кто когда-то притеснил, хоть и заслуженно, тому, кому завидуешь или просто так, для профилактики, чтобы знали наших. Тем более, что делать это можно инкогнито, и тебе за это ничего не будет, даже если ты не прав, несправедлив или элементарно лжешь. Но проблема в том, что обмануть можно себя и окружающих, и невозможно обмануть бога, который все видит и «записывает в нашу персональную биографию». Люди, подумайте об этом и не берите лишний грех на душу. Если есть проблема, ее надо решать по-доброму, протягивать друг другу руку для посильной помощи, а не «топить в ложке воды» и выливать ушаты грязи на тех, кто скорее всего этого не заслужил. Подумайте, разве мог тот же работник столовой намеренно сделать то, что навредит детям, а у него потом переживания, бессонные ночи, повышенное давление… То же можно сказать и о руководителях любого уровня. Просто раздувание скандала на руку определенному кругу людей, преследующих свои меркантильные интересы. А остальные просто ведутся и помогают им в достижении своих целей. Не обидно, что нас превращают в беснующуюся толпу? Но ответ перед совестью и всевышним будет держать не толпа, а каждый в отдельности. Слабо надеюсь быть услышанным, но если это будет хоть один человек, значит еще есть надежда на торжество добра, а не зла в наших душах.
просто человек

14.02.2014 22:27

Наконец-то....... "Всем болеющим за ситуацию", браво Вам!!! Нашёлся умный, добрый человек!..
111

14.02.2014 22:36

Как хорошо,что есть здравомыслящие люди!
тоже человек

14.02.2014 22:43

Вы это объясните родителям заболевших ребят. Хотя заболевание конечно неопасно и ситуация само собой не критична, как преподается, но в зональной школе надо наводить порядок! Бардак там, главе района что там работает (Косицин) должно быть стыдно! А как он районом то руководил?
вам сюда

14.02.2014 22:46

http://nearyou.ru/bosch/fool.html
болеющей....22 14

14.02.2014 23:00

Какая Вы набожная?На вас грех лежит за заболевание детей в равной мере с поварами.
"А.Н. Островский" как бы.

14.02.2014 23:21

Местная современность "Феклуша" с педдипломом при детях, возможно, ещё и поздним советским - типа юродивая, блаженная, неприметная примета, странница в программной драме "местная" "Гроза" своим словоблудием, открывает "темное царство" увы не города Калинова... Ау, "коллегия" языковедов, где луч-то в вашем темном царстве?
Да... Ничего не скажешь, это предел интеллектуальной мощи, аксиома того, что жизнь без мозга возможна. С уважением
всем не болеющим за ситуацию

14.02.2014 23:21

ну прям литератор пишет...вы бы детей к егэ лучше готовили - несете ахинею. вы уже сообщения родителей заболевших детей кличите отмщением... посмотрите на себя со стороны. избитые фразы...зомбирование - не убедительно. хотя, в одном вы правы - все мы под Богом ходим. идете не в том направлении, элементарно, родители заболевших детей извинений не услышали. все молчат. вы чему детей учите, уважаемые... как отмазать свою ж... не смотря ни на что. покайтесь и котелок поменьше достанется
Shanta

14.02.2014 23:35

Слабонадеящемуся быть услышанным...а знаете почему? потому что вы врете...врете и не краснеете...вы сами очень слабый человек...сильные всегда говорят правду. Берегите себя!
Островскому

14.02.2014 23:37

Феклуша готовится " категорию верхнюю" получить. За словоблудие ей котелок маловат.
shante

14.02.2014 23:42

Кому угрожаеш? Прислушайся может в твою дверь уже постучали?
пугливым

14.02.2014 23:52

Во как... единственный человек ответил на вопрос, уж об угрозах...фиии как мерзко еще и на ты... или это вы угрожаете что дверь вышибите. смотрите, адресок не попутайте-ночь на дворе
Адреналин

14.02.2014 23:52

Ау-у-у! Активисты! У Вас второе дыхание и куча гнилых помидоров в запасе. Не стесняйтесь, продолжайте работать! Народ жаждет крови и зрелищ! Не разочаровывайте публику! А до детей-то по большому счету уже никому дела и нет кроме их родителей, ну и тех кто ждет ответственности.
Shanta

14.02.2014 23:58

Всем желаю только добра, но вы так заметно врете, вы не умеете врать, понимаете? у вас это плохо получается. Говорите всегда правду и не нужно будет притворяться и маски носить, будьте самим собой...или поступайте в театральный...я как раз "специалист" по душам...поэтому живите честно, чтобы не нужно было кривить душой и жить в разлад со своей совестью. Берегите себя!
гость

15.02.2014 00:14

Почему ни один из пишущих здесь пидагогов не поинтерисовался как самочиствие заболевших детей Чигинцева..Требуется ли какая то помощь в лечении? Нет же несут какую то ересь про "обиженных" руководителей .Басов правильно послал СМИ к родителям заболевших..которыеуже должны поднять вопрос об общешкольном собрании.Непонятно бездействие Школьного Родительского комитета.Может быть нужна помощь в лечении или хотя бы моральная поддержка.
болеющей за ситуацию

15.02.2014 09:11

Призываете к Богу, на самом деле просто боитесь ответственности.
Чемровец

15.02.2014 10:10

Биологические родители пострадавших детей от "не устанавливаемой" инфекции, думаю, готовы выразить и выражают глубокую и сердечную признательность и благодарность в первую очередь коллективу журналистов Алтайского информационного агентства БАНФАКС за горячее понимание случившегося и активное содействие в поисках путей локализации происходящего. Спасибо!!! Удачи вам и юридической безопасности...
Атидот

15.02.2014 10:16

Витийствующая компащка троллей от "феклуши" на этой ветке, кроме омерзения ничего не вызывает. Полный ацстой.
ШуБИНСКИЙ СПУСК

15.02.2014 10:58

ДЛЯ ГОСТЯ ОО.14 И О ЖУРНАЛИСТСКОМ ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ.
ПОЗИЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ ПОНЯТНА, ЕЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ СПЛЕТЕНЫ ТАК, ЧТО СТ 12 КОНСТИТУЦИИ РФ ПОЗВОЛЯЕТ ЕЙ В "НЕВЫГОДНЫЕ" ДЛЯ СЕБЯ МОМЕНТЫ НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ. А КАЖДАЯ ИНИЦИАТИВА НАКАЗУЕМА...
НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГРАЖДАН -НАРОДА ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ, - НЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, ПРОКУРОР ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ ПОСТРАДАВШИХ С КОНКРЕТНЫМИ ФАКТАМИ НЕ ФИКСИРОВАЛ В СВОЕЙ КАНЦЕЛЯРИИ . ЕСЛИ И ПРОВЕЛ ПРОВЕРКУ , ТО СПОДОБИЛИ ЕГО НА ЭТО, МЯГКО ГОВОРЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. АНАЛОГИЧНЫ МЕДИКИ И ПОТРЕБ НАДЗОР.
А ВСЕМ ИМ... ДЛЯ "ТОЛЧКА" НУЖНЫ ЗАЯВЛЕНИЯ И В 2-Х ЭКЗ С ОТМЕТКОЙ О ПРИЕМЕ. НЕ ЛИШНЕ НАПОМНИТЬ О №59-ФЗ " О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН"
ДУМАЮ НЕ ЛИШНИМ НАПОМНИТЬ
НА ДЕПУТАТА ГД ДОКТОРА ГЕРАСИМЕНКО НЕТ ПРОБЛЕМ ВЫЙТИ.
гость

15.02.2014 11:40

Шубянин спасибо за КОНСУЛЬТАЦИЮ и принципиальную гражданскую позицию.Пока "притормаживая ситуация спускается на тормозах"
случайный

15.02.2014 12:28

Сколько же подленьких людишек терпит земля наша. Зацепились не за то ребят! Давайте лучше Олимпийские игры смотреть...дружненько поболеем за наших...смотри и выиграют чего-нибудь)
Случайному из Хайрюзовки

15.02.2014 12:39



случайный

15.02.2014 12:28

Сколько же подленьких людишек терпит земля наша. Зацепились не за то ребят! Давайте лучше Олимпийские игры смотреть...дружненько поболеем за наших...смотри и выиграют чего-нибудь)
ГЫ - ГЫ Один уже посмотрел ОИ сочИ 2014... на третьей минуте открытия храпананул. А сам за чё или на чё зацеплЁный. Поди из 6й палаты? Ушлёпок.
Аха

15.02.2014 12:46

Случайный сильно ЗАЦЕПленный
олигофрен саньке йогнутой

15.02.2014 12:53



Shanta

14.02.2014 23:35

Слабонадеящемуся быть услышанным...а знаете почему? потому что вы врете...врете и не краснеете...вы сами очень слабый человек...сильные всегда говорят правду. Берегите себя!

Shanta или санька, вас еще много уроженцев Томского дурдома по Сибири блукает? Занимайся йогой между берез . Береги себя!
Хайрюзовка

15.02.2014 12:58

Может ник "случайный" со "111" случить?)
а

15.02.2014 18:30

http://www.youtube.com/watch?v=0qvvnUhNUNc&feature=share
гость!!!

15.02.2014 20:13

Да!!!!!!!! Читаю и просто слов нет, сколько грязи и лжи. Люди одумайтесь, перестаньте идти на поводу у журналюг и этого "замечетьного человека" по инени Вася. Вы Василий уже давно посмешащим стали для села, со своими шпионскими играми, подглядыванием в бинокль за уборкой урожая и диктофоном в кармане. Хоть бы уж под своим именем пиарился. Стыдно должно быть.
гостья

15.02.2014 20:39

Может этот "замечательный " Вася порчу навел на школу?Если он шпион-то конечно сайгонский.
Гость

15.02.2014 20:48

А кто его знает?????? Может он диверсию совершил, что бы прекрыть упущения в работе жены своей, когда она за детьми не досматрела, и маленький ребенок на перемене разбился. Вот за такими учителями и нужно погллядывать, а не отмазывать их.
Гость 1

15.02.2014 20:52

А вот интересно. после того как Вася добъеться увольнение директора школы, он свою жену на это место продвинет?????
гость

15.02.2014 21:05

она завление на увольнение написала
гость1

15.02.2014 21:09

ДА, написала. Но вот только забрала сразу. и теперь ждет новерное повышения.
Сочувствующий.

15.02.2014 21:13

Директор держись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вынеси с честью все испытания. Злых языков всегда хватало, но вот если язык шпион сайгонский то тудно будит.
гостям последним

15.02.2014 21:15

Нюра это ВЫ?
шпиону сайгонскому

15.02.2014 21:21

Нет, Васенька, не только Нюра тебя такого знает.
Тоже гость

15.02.2014 22:41

Уважаемые гости в последних комментариях! Приятно, что есть еще разумные люди, которые могут отделить зерна от плёвел. Вы посмотрите, что этот ДВГ со своими сподвижниками вытворяет?! Гнусность и позорище! Дети ему не нужны, ему нужен повод для пиара и демонстрация собственной силы и значимости. Но про его истинную значимость знает все село и уже давно. Кто конкретно может назвать, что хорошего он сделал для людей и села за свою жизнь? Только протирал штаны и строчил жалобы. А теперь и вовсе его время наступило – интернет, телевидение –безграничные возможности для обсира…ки. Только вывалять в грязи других и не вымазаться самому не выйдет! И еще не понимает, что калечит судьбу собственным детям, втягивая их в то, чем сам всю жизнь занимается. Не ведает что творит, уверен что борется за справедливость, бесполезно переубеждать, придется сосуществовать, но нужно давать отпор кляузникам и прочим моральным уродам, не дающим нормально жить и работать другим людям, и не только на этих страницах а в жизни тоже!
Shanta

16.02.2014 09:54

тоже гостю...который одна сущность со слабонадеющимся...
Shanta
14.02.2014 23:35
Слабонадеящемуся быть услышанным...а знаете почему? потому что вы врете...врете и не краснеете...вы сами очень слабый человек...сильные всегда говорят правду. Берегите себя!
Гость-3

16.02.2014 10:35

Ненормальных слишком много развелось, поэтому нормальные уже слабо надеются… Жестокость, цинизм, моральная мутация и деградация… К чему идем?!
Shanta

16.02.2014 11:27

Мы все пришли от Бога и к нему вернемся...Нормальные- это сильные и благородные, слово слабо там отсутствует...для Бога(Высшее Сознание) важно качество, а не количество...слабых, которые не проходят испытание Огонь, Вода и Медные Трубы, примерно 93%... 7% было достаточно, чтобы 13 августа 2013г родился Золотой Век, ищите точки соприкосновения с этими 7%, присоединяйтесь и сотрудничайте...проблема только в ЭГО...Вселенная- это зеркальное отражение нас самих, как люди думают, так и живут, мысли материальны, все проблемы у человека в голове...Измени Себя И Изменится Мир, Познай себя И Ты Познаешь Все. Человек- это тот, у кого Совесть Есть, все остальные- это животные в человеческом тебе...но среди нас уже живут и такие, у которых состояние сознания Святой и Бог( Высшее Сознание) в человеческом теле, я с ними дружу уже 21 год. Но как узнать в толпе Святого? это уровень мыслей... Развивайте Интуицию. Берегите себя, Земляки!
С ютубе

16.02.2014 11:36

Для Зональненских чистильщиков собственного зада, начиная с фёклы

а

15.02.2014 18:30

http://www.youtube.com/watch?v=0qvvnUhNUNc&feature=share


«,,,Круглый стол в защиту ленточных боров в Алтайском крае. Были приглашены первые лица края Карлин А. Б и Лоор И. И. , которые проигнорировали встречу с людьми, приехавшими из лесных районов края. Пытался сильно обидеться и сбежать г-н Серов С. Н., которому не понравились вопросы его избирателей. Усилиями ведущего он был оставновлен и посажен на место. Круглый стол принял решение создать комиссиию по расследованию процесса образования холдинга и соответстивия в нем учредительства. Были приняты решения о защите Горбунова В. В., которому сожгли дом в с. Новоегорьевка, после того, как он стал заниматься проблемами вырубки леса, производили незаконную прослушку его телефонных разговоров, угрожая ему, его семье и детям. Чиновники от холдинга предъявляют Горбунову многомиллионные иски, добиваясь того, чтобы он прекратил деятельность, связанную с выявлением преступлений в лесной отрасли. Власть, когда ты прекратишь преследовать справедливость и начнешь исполнять свои обязанности по наказанию зла?

«Вася» спесь и замыливание реальности, оскалы зоновской гадюшной педгруппировки в условиях двойных стандартов имеют одни корни с покровителями лесных хищников... Пока УВЫ!
Shanta

16.02.2014 11:53

Все тайное станет явным, вселенная готовит человечество к тому, что мысли каждого человека будут известны всем, к вашему сведению, на Планете Земля уже давным давно идет перераспределение денег, денег в экологически чистых потоках намного больше, чем в преступных направлениях, которые чреваты тюрьмой, эти люди не ведают, что они творят, сами себе на будущее гадости сеют...выбирайте направление ЭКО и двигайтесь в этом направлении, первыми быть трудно, но выгодно...а на самом деле сейте постоянно доброе и ничего не ждите и ваша жизнь в будущем станет очень интересной... Горбунов В.В.- это что, один из Последних Героев, Благородный??? БОГ В ПОМОЩЬ ВСЕМ БЛАГОРОДНЫМ, успехов во всех Экологически Чистых делах. Берегите себя, Земляки!
Гость-3

16.02.2014 12:24

Shantе 16.02.2014 11:27
Нормальные – это далеко не всегда святые в идеале, и далеко не всегда сильны духом и обладают высоким интеллектом, хотя это тоже они, но чаще это просто адекватные люди, живущие с любовью в душе и по общепринятым правилам морали и этики, незаметные для окружающих, но приносящих пользу обществу не меньше ярких личностей. Ненормальность очень разнообразна: от гениев до уродов (медицинский аспект не затрагиваю). Здесь можно писать ни одну диссертацию. Но чаще - это зло в разных дозах и в любом обличии, либо просто заблуждения. Но при этом по жизни Бог в каждом из нас, вопрос в том, как мы воспользуемся его поддержкой и с чем уйдем туда? А в остальном Вы даже правы.
гость из ленточного бора

16.02.2014 13:04

Пересекаясь на разных ракурсах с учительским бомондом последних дем-либеральных лет, приходит убеждение того, что сколько бы не повышали зарплату рос-просвещенцам, у доброй половины их них генерируются только хватательные коммерческие инстинкты. Такое впечатление, будто от реалий жизни они зашорены боковыми наглазниками. И это приносит, по большому счету, свои у-годные плоды. Какие? Читайте, в том числе между строк, педагогические, и не совсем, опусы
согласный

16.02.2014 13:27



неместный

14.02.2014 22:53

После прочитанного,чувство,что стервятники нашли слабого,а нормальные то люди есть?-если беда,то ЛЮДИ помогают,а у нелюдей вся желчь наружу
я

16.02.2014 13:28

Какую вы чушь все несете , да какое село такой и народ недалекий. Директор так называемый хоть бы родителей собрал и объяснился , извинился перед родителями . Задумайтесь о своих детях завтра и они не дай бог чем то заболеют, в школе и что вы потом скажете, и куда побежите , хотя никто никуда не пойдет , это же надо пятую точку с мес а поднять и с кем то ругаться . А это не выгодно вдруг кто то что то скажет , или не так подумает , страшно жить в такой деревне . Сочувствую вам жители этого села , держитесь Уважаемые родители , терпения вам и скорейшего выздоровления ваших детей .
Shanta

16.02.2014 13:35

Бог(Высшее Сознание) всегда прав и я с ним согласна...среди нас, Здесь и Сейчас живут люди трех склонностей: животные в человеческом теле, человек в человеческом теле у которого Совесть Есть и Бог в человеческом теле...в основном люди кривят душой и живут в разлад со своей совестью из- за страха, например, потерять работу... У среднего человека мозг работает всего 3%, у интеллектуалов, ученых 4-5%, выдающихся интеллектуалов 6%, у гениев 7%...проблемы только в голове, преобладает отрицательная энергия... суть в том, что эти люди Духовно не развиты и Интеллектуалы Ведут Людей По Ложному Пути, Потому Что Они Духовно Не развиты. В каждом человеке заложено зерно духовности, развивать его или нет это выбор и право каждого...но когда мозг функционирует всего 3%- это лень, летаргия, сон, иду туда, не знаю куда и зачем, тоже не знаю, люди не задают себе вопроса Кто я? Зачем я здесь? Каково мое предназначение?миссия? Научиться Любить не просто, но это общая миссия всего человечества...за пределами добра и зла Только Любовь, сильнее энергии Любви во Вселенной ничего нет. Берегите себя, Земляки!
Вопрос бывшему главе

16.02.2014 13:47

"...Директор, так называемый, хоть бы родителей собрал и объяснился , извинился перед родителями . Задумайтесь о своих детях завтра и они, не дай Бог, чем-то заболеют в школе..."
А как об этом думает ДЭТЭПЭ-шник ярый, растрига, экс мун. голова районный?
Shanta

16.02.2014 13:47

Плохих людей не бывает, бывают плохие поступки...чтобы не нагнетать социальную напряженность нужно всегда говорить правду...если случилась беда, помогать...а виновные должны понести наказание...и если в Зональном районе псевдотуберкулез, в наукограде туберкулез гуляет по улицам и причина всего этого социальная...вот до чего довела Непосредственную Власть Народа РФ, партия власти...вообще- то это SOS! о мерах, которые принимаются нужно сообщать в СМИ, а не замалчивать...самый лучший вариант- это Правда. Я дружу с человеком из Н- Чемровки, когда- то он был депутатом в Зональном районе, очень прогрессивный товарищ, специалист по управлению, постановке цели, планированию...часто общаемся...поэтому я знаю, что в зональном не все в порядке...до Гармонии далеко, как и везде. Берегите себя, Земляки!
Гость-3

16.02.2014 13:56

Гостю из ленточного бора 16.02.2014 13:04
Ну вот, еще одно клеймо: сначала – «феклуши», «блаженные», «юродиевые», «зомбированные», «вруны», а теперь - «опус». Не нравится, что отклонились от темы? Нужна грызня и разрастание помойки? Сидя в своем ленточном бору, Вы явно завидуете «рос-просвещенцам» - читается между Ваших строк. А не слишком ли завышена у Вас (!) самооценка?
гость из ленточного бора

16.02.2014 14:05

" Гостю 3: " Нужна грызня и разрастание помойки?
В первую очередь вы ее жаждите. Речь идет о локализации вспышки неустановленной затянувшейся инфекции среди детей-школьников, не о ваших комерческих межличностных делишках. сами хлебайте эту помойку и удачи на дорогах.
Для гостя 3 и его коллег

16.02.2014 14:17

О времена! О нравы!
Михаил Некрасов 2

О времена! О нравы!
Забыл народ простое слово «честь».
И даже, если будете вы правы,
Прав будет тот, кто говорит всем лесть.
Прав будет тот, кто числится богатым,
Прав будет тот, кто может все купить.
А коль рабочим будет кто или солдатом
Честь будет. Но не сможет жить
Тот человек, кто с детства врать не может,
Тот человек, кто сам себе судья,
Чью душу каждый день тревожат
Тяжелые проблемы бытия.
И в наше время крепостное право
Почти такое же, как много лет назад.
И нашу жизнь испортила отрава,
И в душу к нам забрался едкий яд.
Жить средь грехов - получен нами навык.
Мне он не нужен, но он все же есть.
Молю я вас, о времена, о нравы!
Верните людям веру правду, честь!
Shanta

16.02.2014 14:22

Человек в системе образования, конечно, зашорен, не свободен, развивать творчество в системе очень сложно, поэтому когда- то система образования и заняла первое место по коррупции...потом здравоохранение, армия, правовая система, система власти...что такое коррупция- это люди без фундамента, потерявшие ориентиры, слабые, их еще можно назвать падшие, не прошедшие испытания Огонь, Вода и Медные Трубы...однажды я попала на мероприятие системы образования...впечатление было просто отвратительное от услышанного за 5 часов...преобладала забота о себе любимом, какие- то формальные отчеты, речь главы образования Алтайского края была помпезна, ни о чем... я не увидела там заботы о детях, а увидела ярко выраженных карьеристов и может быть одного единственного учителя от Бога...хотя основная тема была здоровье детей...в общем, никого это не волнует, а если и волнует, то только формально... Научиться Любить не просто...Берегите себя, Земляки!
ШуБИНСКИЙ СПУСК

16.02.2014 14:54

Shanta"...однажды я попала на мероприятие системы образования...впечатление было просто отвратительное от услышанного за 5 часов...преобладала забота о себе любимом, какие- то формальные отчеты, речь главы образования Алтайского края была помпезна, ни о чем... я не увидела там заботы о детях, а увидела ярко выраженных карьеристов и может быть одного единственного учителя от Бога...хотя основная тема была здоровье детей...в общем, никого это не волнует, а если и волнует, то только формально... " БРАВО!

СПАСИБО! АНАЛОГИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОДОБНОГО АВГУСТОВСКОГО ПЕДМЕРОПРИЯТИЯ В ТЕЛЕСУЖДЕНИЯХ МНЕ ДОВЕЛОСЬ СЛЫШАТЬ ОТ ЕПИСКОПА Т И Х О Н А .
Чемровец о ютубе

16.02.2014 15:11

Круглый стол принял решение создать комиссиию по расследованию процесса образования холдинга и соответстивия в нем учредительства. Были приняты решения о защите Горбунова В. В., которому сожгли дом в с. Новоегорьевка, после того, как он стал заниматься проблемами вырубки леса, производили незаконную прослушку его телефонных разговоров, угрожая ему, его семье и детям.
Сегодня ночью видел мотающийся джипп на чемровском мосту, похожий как-то попадался на мосту через речку Яминка, на пути в Тогул-Уксунай к пасечникам, а потом заезжал в Марушку-Дружбу-Бочкари за пивом.
Гость-3

16.02.2014 15:15

Общение слепых с глухонемыми бесперспективно. Проблемы все равно будут решать не умники- болтуны, сторонние наблюдатели, а те, кому это положено. Прощайте, ветряные мельницы, удачи Вашему тщеславию.
От водяных мельниц привет

16.02.2014 15:34

!!!Проблемы все равно будут решать не умники- болтуны, сторонние наблюдатели, а те, кому это положено.!!!

А кому положено? Не рано ли положил?

Момент истины, да?
Чигинцев А.А.

17.02.2014 21:39

Дааааа... Прочитав комментарии волосы дыбом встают. Понимаете граждане, сейчас объясню чем опасна эта болезнь. Никто меня никогда не переубедит, что псевдотуберкулёз не опасен. Любая инфекция которая сидит в человеке несёт опасность, она может отложить свой отпечаток на долгие годы и напомнить о себе через несколько лет, а инфекция у детей опасна вдвойне. Это во первых. Во вторых: дети пропускают занятия и пропускают не мало, это влияет на их успеваемость в дальнейшем. А что касается Михайловских детях, они пропускают школу в два раза больше , чем дети из с.Зонального, то бураны, то эпидемия, то инфекция, то автобус сломался, то железнодорожный переезд на ремонте, очень много причин и очень много недовольных людей. Любой родитель хочет, чтобы его ребёнок учился недалеко от дома, в пяти минутах хотьбы, а не за пять км от деревни. Детей у нас много, автобус делает 5-7 рейсов. Господа руководители если вы не могли или не хотели содержать школу и в итоге её закрыли, то хотя бы сделайте так, чтобы у детей были равные права и возможности, одинаковое время для отдыха и свободного времени. Чтобы мы отпуская своих детей в школу не переживали доедут они до места назначения или нет, всё ли будет нормально с ихним здоровьем и не отравят ли их в столовой. Это ваша работа и ваша обязанность обеспечить детей бесплатным, достойным безопасным образованием без ущемления их прав.
Почитайте

18.02.2014 12:30

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68303.htm
Михайловское "болото"

18.02.2014 22:55

Новомихайловскую школу, построенную Зональным свеклосовхозом и директором школы Василием Николаевичем Ложковым в 1961 году, расширенную директором Бийской опытно-селекционной станции Евгением Германовичем Янценым (светлая им память) вместе с директором школы Зинаидой Ивановной Кремневой, уничтожена в 2010 году алчными, мстительными муниципалами и семейкой директора школы той поры, с попустительства маргинального местного населения. В Урожайном основное МОУ функционирует. Да сей поры (2014 год) останки уже 1/3 школы постепенно разграбляются, а также и реализуются ее хозяином, не понятно только каким образом он ее купил. И куда пошла сумма от ее реализации. Накануне был также уничтожен клуб. "Мудрый либеральный ход" единороссов и Зонального главы одного и второго, дают обильные и предсказуемые плоды.
михайловскому болоту

19.02.2014 19:29

Бред сумасшедшего! В михайлов ской школе учились если можно так сказать, на тот момент 6 учеников при 11 учителях липовых!!! И родители сами просили (есть документы в нашем районо) возить детей в Зональный чтобы хоть что то получилось из них в жизни. И до сих пор благодарят за это Колмакова А.И. С тех пор хоть дорогу чистят до села!
Лучше, кажется, не скажешь

19.02.2014 20:30

О таких людях восемьдесят лет назад справедливо забытый поэт Демьян Бедный написал вот такую басню:
О присосках полиповцах:
Мартышка в старости слаба мозгами стала,
И, как-то в зеркале увидя образ свой,
Сказала: "Ах ты боже мой!
Ах, страсти-ужасти какие — Что сделали большевики с Россией!"
Мартышке этой не дано понять,
Что в зеркале России не видать.
В нем — только то, что на Россию не похоже:
Мартышки пакостная рожа.
бреду 19 29

19.02.2014 20:38

себя любимого пиариш!Уй ты и "шалунишка2
Чемровец

19.02.2014 21:10

А кто такой Колмыков АИ?
чемровцу

19.02.2014 22:22

У Внукова спроси
Чемровец

19.02.2014 22:37

Внуков... буланский парень. Вроде знаю,как - то у Михал Михалыча были... любитель бани. Так он, что близко знаком Колмыковым был.
Чемровец

19.02.2014 23:22

Только что с другом общался из Барнаула, он сказал что припоминает: у них в Октябрьском директором школы был мужичок с похожей фамилией, еще какой-то прикол вспомнил, что его родственница школьница имела трудовую книжку работницы школы, дело замяли, а сам этот шулер-мухлеватель ушел на какую-то коммунистическую работу. Больше ничего он не вспомнил.
чемровцу

20.02.2014 08:30

Внуков ученик из Михайловки категорично не хотел учиться.
ШуБИНЕЦ

20.02.2014 10:57

Привет "Чемровцу", поди в одной речке купаемся летом...
ДУМАЛ, ВСЕ... ВЕТКА РЕЗОНАНСНАЯ ЗАКРЫТА, АН, НЕТ ГНИЛАЯ СМУТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Когда "клаву" мучают тупые ограниченные тролли, кроме чувств омерзения ничего не возникает. Я о "болотной" склоке. Матерый профессиональный лжец-ветеран пишет в своем посте:

"..Бред сумасшедшего! В михайлов ской школе учились если можно так сказать, на тот момент 6 учеников при 11 учителях липовых!!! И родители сами просили (есть документы в нашем районо) возить детей в Зональный чтобы хоть что то получилось из них в жизни. И до сих пор благодарят за это Колмакова А.И. С тех пор хоть дорогу чистят до села! "

С тех пор... чистят... Закон № 131-ФЗ ст 15 обязывает главу района содержать в проезжем состоянии МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЕ дороги в Зональном районе с 1 января 2009 года, а внутри поселенческие дороги - их содержание (ст 14 ЗАКОНА) возложены на главу сельсовета, так же как содержание мест погребения. Прокурор... бдит исполнение федерального Закона муниципалами.
"Липовые учителя..." - это Вы по себе судите от явного прогрессирующего скудоумия?
Письма в РайОНО. Опять 131-й Закон. Сход села по не проводился установленным порядком о закрытии сельского образовательного учреждения. Вы, как матерые шулеры, и это просчитали. Михайловскую школу процедурно сделали ЛИПОВЫМ филиалом Зональной школы. Отсюда и Ваш должностной профессиональный термин -"липовые учителя", укоренившиеся в Вашей стареющей черепной коробке. А затем филиал безболезненно для себя упразднили. Что пока на сегодня получается от ваших комбинаций - А Чигинцев подробно пишет.

Плохо кончите, господин КАИ, на фоне модной ориентация.
гость

20.02.2014 20:55

Нужно возвращать всенародные выборы глав, тогда всем этим сплетникам и смутьянам будет указано их место! А то собирают что попало, пыжатся чего то (один и тот же человек разговаривает сам с собой) и думают что формируют общественное мнение. Когда за них не прголосуют, будут молчать в тряпочку! А сейчас дурдом!
ШуБИНЕЦ

21.02.2014 09:38

??? ...Когда за них не прголосуют, будут молчать в тряпочку!... ???!!!
А ""тряпочку"-то ПРИГОТОВИЛИ?
переплет

23.02.2014 13:14

Всю местную власть нашего района на выборах "вынесут" вперед ногами даже к гадалке не ходи!
ШуБИНЕЦ

02.03.2014 17:26

"ПЕРЕПЛЕТ"- ПРОВОКАТОР НИЗКОПРОБНЫЙ, ПОХОЖЕ, ОЖИВШИЙ В КОРНЯХ БАНДЕРОВЕЦ ИЗ ПЕРЕСЕЛЁННЫХ НЕ ПРОДУВКУ МОЗГОВ В СИБИРЬ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 50-Х
Календарь
/ /
19.04.2024