Top.Mail.Ru
18+

«Восемь против восьми»: Алтайский губернатор отчитался перед Заксобранием о работе краевых властей за 2013 год

За последние восемь с половиной лет Алтайский край из «депрессивного и отсталого» превратился в «стабильный регион, демонстрирующий высокие темпы роста». Таков основной тезис доклада, с которым губернатор края Александр Карлин выступил 27 февраля перед депутатами АКЗС в рамках своего ежегодного отчета о деятельности крайадминистрации.

В этом году дежурное, по существу, мероприятие носило явный предвыборный отпечаток: так тщательно к своему отчету «голубой дом» не готовился никогда. Подводя итоги 2013 года, Карлин оперировал сводными статданными за прошедшие восемь лет, сравнивая их с аналогичными показателями губернаторства Александра Сурикова и Михаила Евдокимова. И всякий раз сравнение получалось не в пользу последних.

Высокий госдолг, низкие темпы развития, существенно отстающие от среднероссийских, «вакханалия» в части использования бюджетных ресурсов, недостаточно активная инвестиционная деятельность, слабая поддержка социальной сферы – таким образом нынешняя команда управленцев оценивает деятельность своих предшественников.

В числе основных достижений своей администрации  начиная с 2006 года Александр Карлин назвал высокие позиции региона в кредитном рейтинге, опережение среднероссийских темпов роста по многим базовым показателям социально–экономического развития, повышение уровня инвестиционного потенциала, улучшение демографической ситуации, а также беспрецедентную, по его оценке, господдержку всех сфер (в особенности сельского хозяйства, здравоохранения, образования и туризма).

Комментируя болезненную для региональных властей проблему низкого уровня заработной платы в регионе, Александр Карлин предельно резко высказался в адрес алтайских строителей, не далее чем два дня назад заявивших, что нынешний уровень зарплат продиктован условиями рынка. Губернатор призвал строительные компании (а заодно и «проштрафившихся» на минувшей неделе пассажироперевозчиков) отнестись к его замечаниям серьезно и все же поднять своим работникам зарплату, оставив «формат не совсем продуманных шуточек». В противном случае бизнесменов ждут «негативные последствия», суть которых Карлин не уточнил.

Порция критики традиционно досталась и муниципалитетам, которые, по мнению главы региона, должны повышать свою финансовую самостоятельность, активнее наращивать собственные доходы и искать инвесторов. «Наша помощь – это не повод культивировать иждивенческие настроения», - подчеркнул он.

Помимо противопоставления статистики двух последних восьмилеток, в основу избирательной кампании Александра Карлина, по всей видимости, ляжет стратегия «10 шагов», которая также нашла отражение в его отчетном докладе.  В числе этих «шагов» - дальнейшая газификация региона, ликвидация энергозависимости региона (строительство нескольких крупных энергообъектов, в том числе Алтайской ГРЭС на базе Мунайского угольного разреза), развитие транспортной инфраструктуры (Бийский аэропорт, международный терминал в аэропорту Барнаула и т.д.), реализация региональных программ для всех территорий края, активизация инновационных процессов в экономике и социальной сфере, рост инвестиций в основной капитал, наращивание темпов жилищного строительства, улучшение демографической ситуации и подготовка кадров для реального сектора экономики.

О всесторонней поддержке предвыборной стратегии Карлина незамедлительно заявил лидер алтайских единороссов Борис Трофимов, пожелавший, кроме того, увидеть через пять лет специальное издание о реализации инвестиционной программы «80х80» - «под редакцией Александра Богдановича». Далеко не столь комплиментарны в своих оценках были представители оппозиционных парламентских фракций. Так, в ходе прений лидер коммунистов в АКЗС Виталий Сафронов констатировал, что все перечисленные краевыми властями достижения не решают главной задачи – повышения уровня жизни жителей региона. Руководитель фракции ЛДПР Елена Клюшникова обратила внимание на существующий «риск скатывания к инерционному сценарию» в региональной экономике, а руководитель фракции «Справедливая Россия» Людмила Суслова отметила, что цифры губернаторского отчета хоть и впечатляют, но не отражают реальной ситуации в крае.

Однако попытки критики в исполнении оппозиции не повлияли на исход голосования: 47 из 60 присутствовавших депутатов высказались за признание отчета главы региона удовлетворительным. И только семь человек оказались против, а шесть не голосовали вообще.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
гость

27.02.2014 20:18

Конечно сравнение не в пользу последних. Например, осенью 2005 года Карлину достался регион со 198-ю недостроенными капитальными строениями. А сегодня они завершены полностью и еще много построено сверх того.
гость

27.02.2014 20:26

Или вот еще пример с многодетными семьями. На мой взгляд, очень показательный. До 2005 года многодетным семьям не было никакой поддержки от федеральных и краевых властей, а сегодня эти семьи пользуются 11 видами поддержки, из которых только 1 вид - федеральный, а остальные 10 - помогает местная власть. Вот это реальная поддержка жителей региона. Странно, что этого не заметил господин Сафронов.
юстут

27.02.2014 20:48

Чистой воды популизм весь этот отчет, а главное нашли козлов отпущения, которых теперь можно везде использовать. А то, что строителям в том числе и сельским не заплатили за объекты до сих пор, которые они строили по программе 75 на 75 - это нормальное явление. Интересно кто будет строить объекты 80 на 80 с таким подходом?
ПРАВДА

27.02.2014 20:53

Манипулируя цифрами, как игра в наперсток))) Утверждение что все отлично, это высокомерное нечестное освидетельствование фактической ситуации в обществе))) Тогда кто ответит на вопрос - почему ПРЕДЕЛЬНО НИЗКИЙ АВТОРИТЕТ (А ВЕРНЕЕ ЕГО НЕТ) у А. Карлина в обществе населения?!
Только факты

27.02.2014 20:54

для Сафронова

В прошедшем году на территории края предприятиями, организациями и индивидуальными застройщиками построена 9,5 тыс. новых квартир общей площадью 663,4 тыс. кв. метров, что на 17,7 тыс. кв. метров больше, чем в 2012 году.

В рамках ДЦП «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» улучшили свои жилищные условия 1414 молодых семей, приобретено и построено 89,2 тыс. кв. метров жилья.

В рамках программы «Льготная ипотека для молодых учителей» выданы субсидии 161 молодому учителю из 43 муниципальных образований края.

Реализуется проект строительства многоквартирного жилого дома для работников медицинских учреждений Алтайского медицинского кластера. Уже разработана проектная документация, запланировано строительсво на 2014-2015 годы.

Выделены 90,8 га земельных участков для строительства жилья многодетными семьями.

Определены перспективные площадки для комплексной застройки площадью 501,3 га.

Алтайский край занимает пятое место в России и второе в Сибирском федеральном округе по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны. На средства из федерального бюджета приобрели жилье в общей сложности 7026 ветеранов, 974 из них отметили новоселье в 2013 году.
гость

27.02.2014 20:59

юстут
27.02.2014 20:48

Вранье! Всем деньги выплачены!
гостю

27.02.2014 21:03

Что же при такой бешенной поддержке многодетный администрация во главе с губером кладут на Указ Президента N 431 “О мерах по социальной поддержке многодетных семей” для многодетных семей (3 и более ребенка до 18 лет), по которому положена льгота 30% по оплате услуг ЖКХ, независимо от дохода, а? Что скажете подстилки слюнявые?
селянин

27.02.2014 21:07

Культ личности А. Карлина за 8 лет с согласия губернатора максимально развит. На всех объектах которые строят 75х75 размещают большую гравированную вывеску - ...этот объект построен в рамках 75х75 А.Б. Карлиным, на трамваях автобусах тоже написано - от губернатора. Посмотрел я поликлинику в райцентре Чарыша и ужаснулся качеству строительных работ, например двери евро, а ручка и крючки, задвижки кованые самодельные, люди с травмой ног к хирургу идут на 3 этаж, кровь сдать, необходимо пройти через улицу в другое помещение, бабушка глухая сидит в регистратуре, а чтобы пройти обследование необходимо потратить несколько дней. В этой больнице один человек - врач совмещает несколько специальностей.... Правда есть ПРАВДА!!! Теперь 8Х8 надо увековечить в бронзе или в воске, на пенсию надо выгонять, видно же песок сыпится из пенсионера)))
гость

27.02.2014 21:13

селянин
27.02.2014 21:07

Очередное вранье! Ты наверное путаешь со стендом, который размещают строители во время проведения работ.
Земляк

27.02.2014 21:14

А почему УМАЛЧИВАЮТ о демографии, смертности, о дорогах, уборке снега, высокой коррупционной в органах власти, о уничтоженных деревнях, поликлиниках, качестве медицинского обслуживания, о сельском хозяйстве, промышленной сфере, уровне заработной платы и почему во власти работают пенсионеры, на содержание их лечения тратятся бюджетные деньги, о томографах.
Гоша

27.02.2014 21:17

Это не отчет,а профонация,лицемерие и вранье жителям Алтайского края.Пусть отчитается где Алтайский тракторный завод? Где Алтайский моторный завод? И как Каолин за 8 лет своей работы стабильный регион превратил в отсталый и депрессивный?
селянин для тупого ГОСТЯ - ЧИНОВНИКА

27.02.2014 21:23

Посетите поликлинику в райцентре ЧАРЫША - и на первом этаже в фойе из бронзы литье размером 1метр на 1 метр:.... это здание построено в рамках программы 75Х75 ....А.Б. Карлиным..... Вы чиновники за свою работу получаете бюджетные деньги (народные), вам приказано хвалить губернатора, а совесть вы продали и подлость у вас зашкаливает, по тому вы и хрюкаете и мычите, но век ваш очень короткий, за все придется платить, в том числе и вашим детям, пусть воздаст Бог по вашим делам!
Только факты

27.02.2014 21:26

для Сафронова

В 2013 году отремонтировано 148 многоквартирных домов в 23 муниципальных образованиях

Переселены 80 человек из 9 аварийных многоквартирных жилых домов на территории муниципальных образований

Приобретено 40 жилых помещений в новых домах общей площадью 1,25 тыс кв. метров
Для переселения граждан возводится 32 многоквартирных дома, из них 11 — введены в эксплуатацию

Отремонтированы фасады и крыши на 172 домах в 23 муниципальных образованиях

На модернизацию и строительство объектов коммунальной инфраструктуры потрачено 573 млн рублей. Построено и реконструировано: 289,6 км водопроводных, 108,2 км тепловых и 42 км канализационных сетей. Заменено 235 котлов. Разработано и согласовано 122 схемы реконструкции и развития сетей водоснабжения в 26 районах края.

Построено 303,7 км газораспределительных сетей, газифицировано 7295 квартир

Построено, реконструировано и введено в эксплуатацию 83,6 км автомобильных дорог и 68,9 пог. м. мостов

Капитально отремонтировано 44,7 км, отремонтировано 534,5 км автомобильных дорог, 585,3 пог м. мостов.

это и есть реальные результаты, направленные на повышение уровня жизни жителей региона!
гость

27.02.2014 21:28

27.02.2014 21:23

Я на чиновников не работаю. По работе часто мотаюсь по районам края. Так вот НИГДЕ не видел таких табличек. А в твоем районе может лизоблюд-глава поселка повесил такую табличку.
Давайте попробуем

27.02.2014 21:28

предложить способы объективной оценки жителями Алтайского края деятельности органов власти. Что по этому поводу предлагают учёные мужи - социологи, психологи, политологи и др.?
ЗЕМЛЯК для чиновников

27.02.2014 21:29

Что ГОСТЬ, обсикался, или скоро обкакаешься о "УСПЕХОВ" твоего , но не народного губернатора! Нарисовать цифры вранья можно, а обмануть ОСНОВНОЕ НАСЕЛЕНИЕ Алтайского края не получится. Уже давно известен рейтинг А. Карлина, вот и на этой теме - КРОМЕ ГОСТЯ нет ПОХВАЛЫ!!!!!!!!!!!! Не исключаю хвалы от напильника, Кумандинца..... и прочих прислужников нанятых Карлиным для собственного восхваления.
юстус

27.02.2014 21:41

с сельскими строителями пообщайтесь, с теми у кого решение арбитражных судов на руках вместо денег, они вам расскажут про программы губернатора
Наблюдатель

27.02.2014 21:47

Алтай-нищий регион с бездарным губернатором, бездарной командой и гадкими блюдолизами. А цифры - это единицы и нолики. Нет движения.
Степа

27.02.2014 22:03

Многофакторному.
Численность населения
1959[8] 1970[9] 1979[10] 1989[11] 1990[12] 1991[12] 1992[12] 1993[12]
2 683 265 ↘2 670 261 ↗2 674 614 ↗2 822 305 ↘2 640 419 ↗2 653 818 ↗2 664 886 ↗2 680 334
1994[12] 1995[12] 1996[13] 1997[13] 1998[13] 1999[13] 2000[13] 2001[13]
↗2 684 297 ↗2 694 271 ↘2 688 035 ↘2 676 677 ↘2 670 454 ↘2 662 738 ↘2 651 628 ↘2 641 079
2002[13] 2003[13] 2004[13] 2005[13] 2006[13] 2007[13] 2008[13] 2009[13]
↘2 621 050 ↘2 602 595 ↘2 571 987 ↘2 539 430 ↘2 503 510 ↘2 473 024 ↘2 453 455 ↘2 438 910
2010[14] 2011[13] 2012[13] 2013[15] 2014[1]
↘2 419 755 ↘2 417 358 ↘2 407 230 ↘2 398 751 ↘2 390 912

Население Алтайского края. Заткнись урод и не вякай своими цифрами, троль поганый.
Гоше

27.02.2014 22:12

А кому Карлин продал все заводы края, не только эти? В Рубцовске уже железнодорожные пути подхода на ТЭЦ Пчелякову продали и все нормально! Зато губер отчитался, что все хорошо в славном городе динамика развития производства повышается не по дням...
внимательный

27.02.2014 22:41

То, что построено, восстановлено и приведено в рабочее состояние сотни объектов культурного, спортивного, лечебного направления, неужели кто-то скажет про это плохо?

То, что необходимо развить отрасль пищпереработки, отрасль жкх, отрасль строительства по всему краю от мини предприятий до макси глубокой переработки, это понятно, так здесь мы все ведём обывательский образ жизни, считаем, что к нам придёт "дядя" и он всё решит, пришли "дяди" в ритейл, в молпереработку, в мегакомплексы животноводческого направления и опять мы ищем виноватого, а может посмотреть в зеркало, оглянуться назад, а что мы каждый делая для себя сделал для своего региона и пускай даже с личным коммерческим интересом, тысячи примеров в крае, когда бизнес и общество развивается вместе, по-принципу "будет жить лучше мой партнёр, работник, буду жить лучше Я"

Так что земляки, нужно прекратить искать "скелет в шкафу", "пылинку в глазу соседа, не замечая бревна в своём глазу", а понять "если, не мы то кто?" ответ простой "дядя"
Житель края

27.02.2014 22:43

Или вот еще пример с многодетными семьями. На мой взгляд, очень показательный. До 2005 года многодетным семьям не было никакой поддержки от федеральных и краевых властей, а сегодня эти семьи пользуются 11 видами поддержки, из которых только 1 вид - федеральный, а остальные 10 - помогает местная власть.
===========================================================================================
Заедьте в любую глубинку края, да и спросите у многодетных семей они получают помощи. Врдли вы получите цензурный ответ, а могут по фейсу настучать за такую "помощь"
Вася

27.02.2014 23:03

А катунька 24 как осветила !!! А там предательство , лицемерие , лизоблюдство , чинопочитание , хождение вперед спиной - считается лучшими качествами журналиста !!!!
кость

27.02.2014 23:57

Восемь лет назад за электроэнергию я платил руб/квт, сегодня втрое дороже. Газ это хорошо, качество жизни иное, но за его подводку в дом и подключение заплачено мною столько, что можно было топить углём 10 лет. Дом тоже построен своими руками и на собственные средства. Какая заслуга тут Карлина? А вот чванство его бьёт в галаз с первых месяцев пребывания в нашем крае. Выскокомерно считает всех за дураков и проходимцев, абсолютно не умеет воспринимать чужое мнение, болезненно воспринимает любую критику. Не удивлюсь, если такой человек ещё и мелко мстителен. Ставить усилия многих сотен тысяч работающих себе в заслугу исключительно и при этом ещё и покойных хаять - это мудрость управления?
кости

27.02.2014 23:59

а кого это покойного он охаял?
Только факты

28.02.2014 00:02

Земляк
27.02.2014 21:14

В 2013 году в Алтайском крае сократилось количество смертей (на 1064 случая). Превышение смертности над рождаемостью в целом сократилось до 3,6%. В 2012 году этот показатель составлял 6,2%, а в 2011 году – 13,4%. В четырех сельских районах края (Рубцовском, Табунском, Бурлинском, Немецком национальном), а также в ЗАТО Сибирском, Алейске, Барнауле, Белокурихе, Новоалтайске и Заринске в течение двух лет фиксируется превышение показателя рождаемости над смертностью.
Торшер

28.02.2014 00:09

кость
27.02.2014 23:57

Смешно читать таких вот комментаторов. Сопли пузырем, язык до пупа, слюна так и летит во все стороны. Если ты смотрел выступление Карлина, то он везде говорит МЫ. И себе заслуг не приписывает, а констатирует ФАКТЫ. Я не разу не видел в его публикациях, чтобы он себе что-то приписывал.
деревянному торшеру

28.02.2014 06:07

Посмотри надписи на трамваях. Там не хватает только строчки мы - карлуша 1
(Жителям края от губернатора, губергаторская программа и т.д.)
гость

28.02.2014 06:09

Был, точнее спал я на этом отчете губернатора. Большей ереси и бреда за всюсвою жизнь не видел и не слышал.
для только факов

28.02.2014 06:12

Вот именно что обеспечение жильем ветеранов это федеральная программа и федеральные деньги, а не губерчкие и то умудряются накосячить. Скодько было случаев когда про ветерагов "забывали" и вспоминали тодько после обращения почледних в сми. Аоэтому не надо ля ля про достижения губера в этой сфере.
для только факу

28.02.2014 06:15

Выделены 90,8 га земельных участков для строительства жилья многодетными семьями. - поржал.
Да да выделение земли в чистом поле, на месте свалки, без инженерных коммуникаций и смутными перспективами их подведения - ооочень большая забота о многодетных.
социальная язва

28.02.2014 06:23

Ненавистникам Карлина
Любезные, вас почитать и страшновато становится за вас недоумков, как вы бедняги то выжили при таком беспределе и угнетении, про че не пишите все плохо у нас, разоблачители вы наши пламенные))) Удивительно, что при такой "нещастной" жизни как у вас денюшка нашлась то на комп и интернет?))
Ваше мыслепуковое мышление в комментах можно студентам медикам демонстрировать, как примеры олигофрении той или иной степени, а студентам социологам, как пример рассуждения лузеров))
для язвы

28.02.2014 06:28

Ой. Хто это. Все словестный понос мучает, даже не спится. Опять результат своей болезни на сайт изливаете?
ПРАВДА

28.02.2014 06:58

Лапша о губернаторе и его НАРИСОВАННЫХ "УСПЕХАХ", нанятые журналисты захлебнулись от стыда и вранья. Кто бы не ХВАЛИЛ губернатора, ЛЮДИ КАРЛИНА не приемлют, а результаты развития Алтайского края видны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только с ПЛОХОЙ СТОРОНЫ!!!! Правда есть ПРАВДА!!!!
социальная язва

28.02.2014 08:17

Правбздунам и скудоумным осликам
Спасибо любезные, поржал от души над вашими сероводородными выплесками))) Причем в моих комментах нет ни слова об оценке губернатора, я только выразил мнение о ваших умственных способностях и "моральных качествах", а вони поднялось выше крыши))) Вот такие простенькие тесты и показывают всем остальным вашу мыслепуковую сучность))))
гость

28.02.2014 08:32

Вот это "за последние восемь с половиной лет Алтайский край из «депрессивного и отсталого» превратился в «стабильный регион, демонстрирующий высокие темпы роста» как не вяжется с тем, что край по уровню жизни населения находится на предпоследнем месте среди всех субъектов РФ.
г

28.02.2014 08:35

Земляку


Только факты

28.02.2014 00:02

Земляк
27.02.2014 21:14

В 2013 году в Алтайском крае сократилось количество смертей (на 1064 случая). Превышение смертности над рождаемостью в целом сократилось до 3,6%. В 2012 году этот показатель составлял 6,2%, а в 2011 году – 13,4%. В четырех сельских районах края (Рубцовском, Табунском, Бурлинском, Немецком национальном), а также в ЗАТО Сибирском, Алейске, Барнауле, Белокурихе, Новоалтайске и Заринске в течение двух лет фиксируется превышение показателя рождаемости над смертностью.
А какова роль губера в этом процессе. Он что ли баб оплодотворяет в таком темпе?
г

28.02.2014 08:41

"Комментируя болезненную для региональных властей проблему низкого уровня заработной платы в регионе, Александр Карлин предельно резко высказался в адрес алтайских строителей, не далее чем два дня назад заявивших, что нынешний уровень зарплат продиктован условиями рынка."
А что, кроме строителей, других работников в крае нет? (врачей, учителей)
горожанин

28.02.2014 08:50

Губернатор заврался окончательно. а его окружение заворовалось, гнать их надо поганой метлой из Алтайского края.
язве

28.02.2014 08:51

Ну ваши то комментарии верх логики и верные свидетедельства вашего высокого интеллекта, куда уж нам то ))))))))))))
интересно

28.02.2014 08:57

Судя по отчету карлин либо человек паук, либо бэтмэн, либо супермен. Хотя, если повышение рождаемости тоже его заслуга, то он еще и @барь террорист
Майна

28.02.2014 08:58

Кто-нибудь видел протестующих против низких зарплат строителей? Учителей, видели, врачей, а строителей? Видели только строителей, которым деньги не выплачены за построенные объекты всяких там мегапрограмм и мегапроектов.
Торшер

28.02.2014 08:59

г
28.02.2014 08:35

Если вы глупый человек, то не надо это так открыто демонстрировать.
торшеру

28.02.2014 09:01

Смешно читать ваши комментарии зная, что этот отчет состоит из одних приписок
есть такое

28.02.2014 09:06

для только факов
28.02.2014 06:12

А сколько было случаев, когда ветераны получали квартиры по два, а то и три раза. Для их родственников это просто подарок. Все прекрасно понимают, что обеспечение жильем ветеранов - это воздаяние им от государства, а также поддержка молодых семей. Так как все равно им эта квартира достанется.
Статист

28.02.2014 09:10

Сравнивать статданные с показателями губернаторства Сурикова А.А., а тем более Евдокимова М.С. по крайней мере не корректно. Все помнят, что при Сурикове А.А. зарплаты практически не выплачивались, а были внедрены разные схемы взаимозачётов. При них не было такой мощной финансовой подпитки из федерального центра. Логичнее было бы сравнивать показатели губернаторства Карлина А.Б. с показателями губернаторства в регионах СФО за один и тот же промежуток времени. В этом случае все цифры, озвученные Карлиным имели бы бледный оттенок.Если всё так хорошо, почему люди при первой возможности бегут из Алтайского края и почему Карлин не перевезёт семью на свою историческую родину?
Совдеп

28.02.2014 09:12

Читая этот отчет невольно вспоминаешь сцену из фильма про Шурика. Помните? Нашим строительным трестом в построенных домах установлено 326 газовых плит, что в 326 раз больше чем в 1905 году (недословно).
ЖЕЛЕЗОВСКИЙ

28.02.2014 09:16

ЗА ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ А.Б. ЗАКРЫТО БОЛЕЕ 400 ШКОЛ ПОСТРОЕНО 11 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кукушка

28.02.2014 09:19

Все смешалось: кони, люди... Согласно отчету у администрации края есть непреодолимое желание поставить капиталистическое хозяйство на рельсы плановой экономики. Вы представляете себе этого кентавра с капиталистическим туловищем и социалистической головой? Что за ПЛАНОВЫЕ показатели роста инвестиций в основной капитал??? или ПЛАНОВОЕ наращивание темпов жилищного строительства??? Планировать с высокой трибуны рост инвестиций в основной капитал можно только на государственных предприятиях и начните уже строить государственное жилье за счет бюджета - и отстаньте от строителей, которые и так делают вам красивую картинку процветающего региона.
ЖЕЛЕЗОВСКИЙ

28.02.2014 09:19

НАМ НЕ НУЖНЫ КРУПНЫЕ ИНВЕСТОРЫ НАМ НУЖНЫ КРУПНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В МЕЛКИЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, Монополизация отраслей экономики ,развитие средства производства и производственных отношений ПРИВОДИТ К СОКРАЩЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ, ЧИТАЛИ? конспектировали? смотрите работает, процессы которые теоретики-экономисты могли рассматривать в исторической перспективе пошли с такой скоростью ,что их можно наблюдать в течении нескольких лет, Я живу в небольшом городе Камень-на-оби алтайского края, в городе проживает 43 тыс. человек из них 12 тыс. пенсионеры, в общем обычный провинциальный город, в начале 2000-х годов в городе насчитывалось около 3х тысяч предпринимателей, за последние 10 лет в Камне и Каменском районе были реализованы ряд крупных инвест проектов, Строительство ЖД моста ЧЕРЕЗ ОБЬ 7 миллиардов рублей (кстати работавших каменских камазистов кинули не заплатив за работу)людей до сих пор не расселили ,переселенцы продолжают судиться, В каменском районе в Новоярках был построен крупнейший животноводческий комплекс приоритетный инвест проект «изумрудная страна»было освоено несколько десятков милиарлов рублей, в результате в каменском районе фактически уничтожено животноводство 12000 голов в 2000х сегодня менее 1000 голов крс, ГДЕ РАБОЧИЕ МЕСТА?ГДЕ ЗАРПЛАТА?И последний самый удивительный приоритетный инвест. проект ,Строительство в нашей зоне Лесопильного завола «каменский ЛДК»в который было инвестировано из краевого бюджета1,6 милиарда рублей по статье субсидирование процентной ставки по кредитам, все бывшие лесхозы стали структурными подразделениями Каменского лдк комбинат тупо пилит брус и доску эффективность производства в районе 50% все остальное идет в щепу, в сутки комбинат уничтожает 1000 кубов леса,88% продукции идет на экспорт, Казахстан, Таджикистан, Афганистан, арабские эмираты, КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ?ЭТИХ ТАК СКАЗАТЬ ИНВЕСТ ПРОЕКТОВ только за 2012 и первое полугодие 2013 город камень потерял около 260 предпринимателей и около 800 рабочих мест из 3000 предпринимателей в 2000х в городе осталось около 1000 и Каменский район более 800 рабочих мест и около 50 предпринимателей,»МАСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ НА АЛТАЕ»1-8мая 2013 статья «Мольба услышана»--по объему пром. производства на душу населения Камень-на-оби на последнем месте в крае,----ввод жилья хуже всего в камне,-----по заработной плате хуже всего в камне,----по доходам в бюджет, камень на последних местах, НАМ ОБЕЩАЛИ ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ГДЕ ОНИ? НАМ ОБЕЩАЛИ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ, ГДЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ? Простой анализ эффективности экономической политике в крае говорит о том ,что либо вся власть не профессиональна, либо группа лиц в личных интересах совершает преступление против жителей края, происходят странные вещи чем больше в нас вкладывают наших денег тем нам хуже, я ловлю себя на мысли не дай бог эти деятели еще что нибудь инвестируют, Я как депутат Каменской городской думы от имени своих избирателей спрашиваю федеральную власть – мы, что своими налогами проплачиваем себе петлю,,,,,,,с уважением депутат Каменской городской думы 6 го созыва Железовский ВИ
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

28.02.2014 09:23

маленький штрих ...они строили по программе 75 на 75 -музей г. Славгорода при моём лучшем друге А Г Кропове и при нынешнем канцлере. Дважды АБКак давал деньги на завершение, но их полагаю добросовестно РасПилили и 50% вернули наверх в кассу партии власти на выборы. Судя по комментариям, это отчёт СА МО ЗВАН-ЦА и коррумпированной вертикали власти в АК или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
для есть такое

28.02.2014 09:48

Прям чудеса рассказываете. Н разу о таком не слышал. Может поделитесь ссылочкой? Или это случай когда эти якобы ветераны были родственниками кое кого из администоации? А??
так бы было

28.02.2014 10:57

Статист
28.02.2014 09:10

При Евдокимове край однозначно ждал бы дефолт. Все бы растащили его бояре. А Суриков с Назаром бы поделился федеральными средствами. Все освоили и разъехались.
социальная язва

28.02.2014 11:58

Железовскому
Уважаемый, первый раз за все время наблюдений за дискуссиями по поводу нашей исполнительной власти прочитал боле менее осмысленный протест и вопросы к нашей администрации, еще больше поразило, что вы депутат СР, значит можете, если хотите доносить информацию, поздравляю))) Теперь хотелось бы услышать другую сторону, неужели все правда?))))
дуська

28.02.2014 12:28

больше всего мутит в истории с нашим губернатором что он уверен в избрании на следующий срок значит выборы таки опять сфабрикуют
бийчанин

28.02.2014 12:29

Бийск из наукограда превратился в магазиноград. Этим все сказано.Отчет Карлина из его уст должен был звучать так........Я для Алтайского края ничего ПЛОХОГО не сделал, правда и ХОРОШЕГО тоже ничего!!!
Гвоздь

28.02.2014 12:38

бийчанин
28.02.2014 12:29

В составе фармацевтического комплекса ЗАО "Эвалар" ведется строительство завода по производству твердых лекарственных форм. Это тоже магазин?
Учитель

28.02.2014 12:47

"Александр Карлин предельно резко высказался в адрес алтайских строителей, не далее чем два дня назад заявивших, что нынешний уровень зарплат продиктован условиями рынка. Губернатор призвал строительные компании (а заодно и «проштрафившихся» на минувшей неделе пассажироперевозчиков) отнестись к его замечаниям серьезно и все же поднять своим работникам зарплату"

Зарплату поднять строителям? С ума сбрендил? У них всегда реальная зарплата была. Зачем поднимать? Где строители, которые недовольны зарплатой? ГДЕ??? Если все довольны, поднимите недовольным! Учителям и врачам!!!!
По существу

28.02.2014 13:37

1. Сравнивать последние 8 лет с предыдущими это конечно хитромудро. Надо сравнить вообще с 1458 г. до н.э. Так бы вообще показатели были аховые.
2. С Суриковым сравниться можно, а Евдокимова то зачем приплетать?
3. Низкие темпы развития в предыдущую восьмилетку? Блин, да хорошо что выжили вообще...
4. Кто у нас в крае демографию улучшил это еще разобраться надо Владимир Владимирович или Александр Богданович.
5. Про зарплаты строителей, а что строительные коллективы коллективные жалобы губернатору пишут? Ну если у строителей зарплаты низкие то че тогда про остальных говорить?
6. Про порцию критики муниципалитетам - тут согласится можно, да только один муниципалитет в поле не воин, нужны государственные и региональные программы для того чтобы в отдаленные муниципалоитеты инвестиции пошли.
7. 10 шагов это типа 10 заповедей? Или заветов?
8. Ну то что Трофимов поддержал, а остальные уронили - это конечно законы жанра.
гвоздю

28.02.2014 14:01

А что, эвалар начал производить что полезное, вмнсто своих дерьмобадов?
жираф большой

28.02.2014 14:18

Мне видней, отчет длился 1ч45м--это отчёт за 8лет и сделано не мало, я не троль исужу реально, но очень противно слушать негатив в адрес предшественников, подло это, тем более один покойник СУРИКОИ РАБОТАЛ СОВСЕМ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ, когда Россия жила на деньги МВФ, НЕ БЫЛО ни пенсии ни зарплаты, а школы итогда строились поднимите стетистику, АБК, что в вАС плохого, Вы за собой не видите других, а все люди особенно главы районов который вы за людей не считаете, СДЕЛАЙТЕ лицо попроще иза вами люди потянутся,
Гвоздь

28.02.2014 14:21

По существу
28.02.2014 13:37

1. Управляя краем 8 лет логично, что губернатор проанализировал именно этот отрезок времени. А при чем тут 1458 год? Тогда уж с 1937 года, когда был основан субъект Российской Федерации - Алтайский край. Если хочешь пошутить, то делай это тонко)
2. Карлину досталось тяжелое наследство, в котором успели поучаствовать все - и Суриков и Евдокимов, а точнее его бояре. Один, кстати, до сих пор нары осваивает (Баклицкий).
3. Да, действительно, хорошо что выжили.
4. Демографию в крае улучшили обыкновенные жители региона. Но с подачи ВВП и АБК. Кстати, в течение трех последних лет материнский капитал в Алтайском крае оформили 11,5 тыс семей. По итогам 2013 года 2153 из них уже воспользовались этими средствами для погашения кредитов на приобретение или строительства жилья.
5. Остальные как раз зарплаты получают чистые. В 2013 году у бюджетников зп проиндексировались. А строители получают хрен да маленько, остальное - в конвертах. Нанимают на ответственные работы вообще кого попало. Доходит до того, что льют бетон люди, которые раньше занимались уборкой хлопка, а раствор второй раз в жизни видят. О прогреве бетона в зимний период вообще ничего не слышали.
6. Тут с вами соглашусь. Муниципалитеты надо развивать через государственную поддержку.
7. 10 шагов, да. Он решился на эти 10 шагов, а иной раз некоторым из нас боязно и один шаг сделать!
8. Сафронов вообще был не убедителен. Словно и не в крае живет. Точнее он уже страшно далек от народа. как и его друг - Мастинин.
Правда

28.02.2014 14:28

Трудно осознавать то что происходит в Алтайском крае при ЦАРЕ А. Карлине!!! Горстка людей во главе с Карлиным выстраивает свой личный бизнес за счет средств Алтайского края и его имущества, но поражает то что при прежних губернаторах имущество края не продавалось "Москвичам и иностранцам". Сколько друзей и близких родственников А. Карлина и его команды смогли приобрести землю и объекты, которые раньше принадлежали Алтайскому краю. И вся политика власти на выделение средств фин поддержки этим новым собственникам ( Бочкаревский пивзавод, базы и объекты в Алтайском районе, птицефабрики и другие животноводческие комплексы....) Заводы и фабрики проданы частным лицам.... А надо признать еще один факт: семья Карлина САМАЯ БОГАТАЯ в РОССИИ, а в это время заработная плата жителей САМАЯ НИЗКАЯ В РОССИИ!!!! Коррупция во власти края тоже на передовых позициях, опять же за счет системы которую возглавляет А.Б. Карлин. Правда есть ПРАВДА!!!
гость

28.02.2014 14:34

Правда
28.02.2014 14:28

Под диктовку писать не надоело? Свои мысли когда уже начнешь?
вася

28.02.2014 14:48

у меня вопрос про демографию, мы ее точно улучшили или плодятся и размножаются все же те, кому нужен маткапитал, а не дети. Лично я знаю только пять семей (если их так можно назвать), где рожали только из-за капитала, не все дети у них до сих пор живы, ну и ладно, подняли ж демографию. А то, что строят строители, которые бетон впервые видят, аукционы нужно нормально проводить и не пойдут на него фирмы-однодневки.
Виктор

28.02.2014 15:01

Уважаемые критиканы а что вы сами сделали для развития края ?
предыдущему

28.02.2014 16:04

Так мы и не губернаторы, чтобы перед тобой отчитываться
Серега

28.02.2014 16:20

вася
28.02.2014 14:48

Дело не в фирмах-однодневках. "Строителей" из солнечных республик, которые отродясь бетон не видели набирают все крупные строительные компании. Они целыми бригадами приезжают. Хорошо, если с Украины. Там народ мастеровой. А вот если откуда-то издалека, то все так, как пишет Гвоздь. Надо законодательно вводить ограничение на использование таких "профессионалов". Тогда и своим рабочие места будут и зарплата увеличится. А на стоимость квадратных метров, судя по всему, это никак не повлияет. Хватит богатеть строителям.
Правда для чиновников и ГОСТЯ

28.02.2014 16:39

То что я написал, ЭТО ПРАВДА МОЯ, и основной ЧАСТИ АЛТАЙСКИХ ЖИТЕЛЕЙ!!! И запомните: лучше быть ЧЕЛОВЕКОМ, чем ЛИЗУНОМ ГУБЕРНАТОРА, лучше быть ЧЕСТНЫМ и ПРАВДИВЫМ, чем СВОЛОЧЬЮ и дешевым продажным полит технологом, лучше иметь в своем окружении истинных ЗЕМЛЯКОВ в большем количестве, чем чиновнику имеющих возле себя горстку пустых сподвижников, работающих за деньги губернатора и не на благо Алтайского края, позиционирующего культ личности и вранье. Правда есть ПРАВДА!!!
Правд-бздуну

28.02.2014 17:30

Правда для чиновников и ГОСТЯ
28.02.2014 16:39

Говори только за себя. Ты и твое мнение НА САМОМ ДЕЛЕ еще не все жители Алтайского края.
социальная язва

28.02.2014 19:24

Правбздуше
Убогий, ты че разошелся то, давно тебя не чморили?))) Ты своим мозжечком даже понять не можешь, что на руку действующей власти работаешь!))) Или твои хозяева уверены, что основной народ в нашем крае до твоего уровня не дотягивает, оракул безмозглый?)) Продолжай в том же духе, пропаганонуй "быдлоидность поппазиции"))))
язве

28.02.2014 20:54

Ваш понос вас победил, мои соболезнования.
о Язве

28.02.2014 20:59

такого называют либо МЕРИНОМ, либо овсом пропущенного через коня. Но такие плавают в проруби и дурно пахнут. Таких называют орлами, но не те которые летают высоко в небе, ТАКИЕ ТОЛЬКО МОГУТ СИДЕТЬ НА НАВОЗНОЙ КУЧЕ ДЕРЬМА, это его место и удел!!!
социальная язва

28.02.2014 22:27

Двум последним
Вашу убогость ваши комменты тока подтверждают, пишите больше)))) "Раскройте" глубже ваш писательский талантище и "глубину" мыслишек, авось найдется еще кто то, кто оценит ваши "нетленные" труды)))))
О времена, о нравы!

01.03.2014 10:53

Все эти гвозди, гости и геморрои десять лет назад, так же облизывали Сурикова. Изберут Щукина, они назовут его спасителем края и обольют помоями Карлина. Работа у них такая...
язве

01.03.2014 13:42

Ваш писательский талант, глубокий анализ ситуации, блистательный интеллект и так всем виден, а когда вы попорачиватесь боком к солнцу, то попадающее вам в голову солнечные лучи прям таки зажигают ваши глаза.
язве

01.03.2014 15:14

Поясняю, а то ведь не поймете, свет попадающий во внутрь головы через уши. (Что позволяет окружающии сделать однозначный вывод о ее девственной чистоте и пустоте).
иван

01.03.2014 15:53

Скажите, а земли солнечной поляны, переведены ли из земель сельхоз назначения в земли поселений постановлением правительства или этот перевод произведен губернатором. А как быть с собственником этих земель (академией), а что если созданное федеральное агентство заявит, что эти земли принадлежат академии?
дуська

01.03.2014 20:47

О чем вы Иван? Губернатор уверен, что нянечки в детских садах больше строителей получают, а вы задаете вопросы про земли. Царь, скорей всего, просто в неведении
О троллях

01.03.2014 23:35

Где тролли (гость, напильник, Язва...) наелись дерьма и в ЗАЛУПЕ)))
гость

02.03.2014 14:06

О троллях
01.03.2014 23:35

А о чем говорить, если уже один срач начался? Уходим в астрал. Счастливо оставаться в зал...е!
Федот

02.03.2014 20:41

За восемь последних лет край выбрался из глубокой ямы. Это абсолютная правда, не требующая никаких особых доказательств ввиду полной очевидности. Нам всем нужно понимать, что без высокопрофессионального руководителя региона достичь такого результата невозможно. Вот вам и вся логика, вот вам и вся правда. Злобятся по этому поводу только неадекватные и приспешники Сурикова и Евдокимова, потерявшие возможность масштабно воровать. Но их время ушло БЕЗВОРЗВРАТНО !
Федот, да НЕ ТОТ

03.03.2014 07:03

Почему прислужники Карлина, они же ЧИНОВНИКИ, они же ТРОЛЛИ, они же люди из команды Администрации, оплачиваемые из бюджета используют короткие клички. Как бы не хвалили губернатора, народное уважение НЕ ПРИДЕТ Карлину, он не был и не будет лицом добра для жителей Алтайского края, не в настоящее время и после своей смерти! Край в ЯМЕ!!!
живу в Чите

03.03.2014 10:14

Федот, да НЕ ТОТ
03.03.2014 07:03

хотел бы я пожить в вашей яме ...
Юлия ПОДОЙСКАЯ

03.03.2014 17:42

МНЕНИЕ - ЭТО как дыра в заднице - есть у всех НЕ ОЗНАЧАЕТ ГОСПОДА ЧИТАТЕЛИ Б/Ф что надо её всем показывать.

Ведь также ПРАВДА!! Правда есть правда.
марс

03.03.2014 19:13

где комментарии?
МОЁ МНЕНИЕ

04.03.2014 11:52

ЛИЗНИ РОЗЕТКУ МИЛЫЙ 18.52, 20.15!!
ПРАВДА

04.03.2014 11:54

Юлия ПОДОЙСКАЯ 03.03.2014 17:42
Вы хоть Сами поняли - что сказали?!.......МНЕНИЕ - ЭТО как дыра в заднице - есть у всех. Кстати, у таких как Вы дыра есть не только в ЗАДНИЦЕ, главное чтобы эти дыры применялись ПРАВИЛЬНО и в НУЖНОМ месте. А вот ИЗВИЛИН нужных НЕТ в голове (у таких как Вы). Правда есть ПРАВДА!!!!
Юлия ПОДОЙСКАЯ

04.03.2014 12:20

ПРАВДА!! ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛАД МУДРОСТИ!! ТАК И ХОЧЕТСЯ ВАС ЗАКОПАТЬ,
Депутат Поспелихинского районного совета народных депутатов Куценко Геннадий Иванович

04.03.2014 13:29

Действительно при Губернаторе Карлине А.Б. построено много, но сколько разворовано, сколько стало баринов-строителей, которые даже не имеют строительного образования. Приведу пример с Поспелихинским районом, не самым плохим в регионе по уровню жизни. Бывший начальник ГИБДД Поспелихинского района, используя своё служебное положение, вес в районе, покупает на имя своих родителей акции ОАО "Райгаропромстрой", территорию земель под районным ДК, для строительства рынка. По программе переселения людей из ветхого жилья, строит два трёхэтажных дома в Поспелихе из материалов б/у, в селе им. Мамонтово Поспелихинского района на базе бывшей конторы Мамонтовского семсовхоза строит ещё один двухэтажный дом, первый этаж вообще оставляет старым, всё по той же программе переселения из ветхого жилья. Самые лакомные земельные кусочки в центре села застраивает под офисные помещения, торговые центры, без проведения торгов по продаже зем.участков. Администрация района получает кран КС3577-3К по Гос.контракту в ноябре 2009 г. от Управления Алтайского края по транспорту и передает в начале 2010 года в безвозмездное пользование без торгов ООО "Райагропромстрою"", учредителем которого является Классен И.И. Я могу приводить примеров ещё кучу, но только что толку? Об этом известно А.Б.Карлину, я лично писал ему письмо в 2012 году. А люди возмущены, где искать правду в каких корридорах власти?
ЭХ КУЦЕНКО!!

04.03.2014 14:43

Как депутат Вы обязаны знать, что за соблюдением законодательства в России отвечает прокуратура. Вот Вам и нужно было бы направить написанное в адрес ПОСПЕЛИХИНСКОГО ПРОКУРОРА, а он обязан дать Вам мотивированный ответ в месячный срок... Но Вы по безграмотности или просто умыслу написали КАРЛИНУ!!
Вы вообще то какую партию представляете?? Если ЛДПР, то там есть заслуженный провокатор ГАЛЬЧЕНКО, он Вам мог бы посоветовать направить вашу жалобу даже ПУТИНУ!! Не по адресу это. Разберитесь в правовом устройстве РФ, Научитесь работать в должности депутата!!
Не занимайтесь провокациями!!
дед

04.03.2014 16:09

блин вот кто-то из каментаторов заметил совершенно правильно, живем при капитализме, а требуем как при социализме, когда председатель тсж идет к депутату акзс и требует разобраться с управляющей компанией, место того что бы сделать энто дело самому, вот также и товарисч Куценко вешает без зазрения совести на шею губера своего местного жулика, вместо того что бы разбираться самим, а самим слабо, кстати товарисч Куценко все бывшие работники полиции, гибдд, прокуратуры устраиваютЦа очень даже хорошо везде, правило такое, ах ну да губер виноват! ха-ха!
гость

04.03.2014 20:53

Почему Куценко написал Карлину? Для него он как прокуратор - и губернатор, и прокурор в одном лице. Но не царь. А потому и нет царских полномочий. Но и свои не использует.
МОЁ МНЕНИЕ

04.03.2014 21:06

А может КУЦЕНКО следовало сразу написать и в СТРАСБУРГСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА!!
Вот и получил бы международную признательность!! А может и товарищу НАВАЛЬНОМУ и был бы поднят на щит до уровня ДЕПУТАТА ЕВРОПАРЛАМЕНТА!! В общем депутатский пиар знает на ОТЛИЧНО.
Й

05.03.2014 13:44

Не плохо было сравнить наши темпы роста с темпами роста соседних регионов, за эти же 8 лет.
Тогда и про поддержку многодетных семей было бы все понятно. Дайте людям возможность нормально зарабатывать, и поддержек надо будет не 9, например 3. Тогда и заслуг у товарища губернатора меньше стало бы )))) Статистика - вещь противоречивая )))) В любом росте, есть падение ....
А про тех кто "ЗА" проголосовал есть басня ... за что кукушка хвалит петуха .....
ПРАВДА

05.03.2014 16:06

Юлия ПОДОЙСКАЯ
04.03.2014 12:20 "..... ТАК И ХОЧЕТСЯ ВАС ЗАКОПАТЬ"
Совет для "девочек легкого поведения - тупых блондинок" Не ройте яму другому... ОБЯЗАТЕЛЬНО САМИ В НЕЕ ПОПАДЕТЕ, скорее вы уже в собственной яме (это принцип зеркальности и возмездие, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО с плохой стороны коснется вас и ваших близких!!!). Для справки - ВСЯ моя жизнь и в прошлом и в настоящее время связана с ПРЯМЫМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, в том числе и БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ на благо жителей Алтайского края и людей проживающих в других регионах, для людей простого общества (не чиновников и продажных)! И еще совет вам - срочно сходите в ХРАМ и покайтесь в собственных грехах, у вас их уже много, и любите ПРАВДУ и общество и можете прожить дольше и не постигнет вас серьезное заболевание!!!!
Юлия ПОДОЙСКАЯ

06.03.2014 01:54

ПРАВДА!

ДУРАК - ЭТО ТАЛАНТ ИЛИ ДИАГНОЗ?
социальная язва

06.03.2014 11:06

Для Й
Конечно неплохо бы сравнить наши темпы роста и уровня доходов с соседями, только сделать это на паритетной основе, учитывая промышленный потенциал соседей, наличие ископаемых ресурсов и пр. факторы и тогда вы любезный поймете, что край на базе своих возможностей и ресурсов развивался не хуже других, но вам же это никак признать не хочется или хозяева не велят)))
о не умной

06.03.2014 21:14

Юлия ПОДОЙСКАЯ
06.03.2014 01:54
Очевидно плохо быть СУКОЙ и СВОЛОЧЬЮ?! Сказала ЮЛЯ - береженого Бог бережет, и натянула ПРОЗЕРВАТИВ на сечку...! Затычка Хренова!!!
Юлия ПОДОЙСКАЯ

06.03.2014 22:20

ДИАГНОЗ,,,

ПРАВДА!! - ЗАТЫЧКА ХРЕНОВА.
О дефектной

07.03.2014 06:51

Юлия ПОДОЙСКАЯ
06.03.2014 22:20
Если Вы однажды встретились с ДУРАКОМ, никогда не переходите на язык дурака, иначе окружающие могут подумать, что и вы такие же! Пусть этот ДУРАК плавает... как дерьмо в проруби!!!
Й

07.03.2014 13:59

Для социальная язва

Товарищ "социальная язва", я на личности не переходил. Хозяев у меня нет, в Алтайском крае еще такие не выросли. А если главным в достижении цели является промышленный потенциал или природные ресурсы, то вы тут как раз не владеете ситуацией. Губерантор вот как раз и растерял тот промышленный потенциал за эти 8 лет, а соседи его усилили. Где проекты, о которых трезвонили везде, Алтайское Приобье и т.д.? Что, ушли плавно в программу 80х80 или еще куда-то? Что-то хоть доведено до конца? Завтра можно придумать проект 90х90. Послезавтра еще .... Просто предшественники жили в других условиях и сравнивать их со своими "достижениями" - политически не корректно. Депутаты поддержали программу - выделили деньги- вот и есть программа 75х75, и совершенно не обязательно ее называть "Губернаторской". Что у других таких программ не было???? ))))) А природных ресурсов и в Алтайском крае - не мало. Не мало и добычи ведется, только вот социально-экономического роста не наблюдается!!! Барнаул растет, строится, некоторые районы города, уже так и называют - "ИПОТЕЧНЫЕ". А в других населенных пунктах - "захолустье и плоды программ ХХхХХ" Эти деньги можно было бы и в районы дать, глядишь и еще чьи-нибудь программы дали результат, вот о чем речь идет. Если кому-то из бюджета денег дополнительно дали, значит у кого-то их дополнительно отняли. А вот дают как раз только избранным )))))
социальная язва

07.03.2014 16:45

Для Й
Ну я тоже на личности не переходил, а сделал предположение причин вашего отрицательного настроя, если это вас задело, то извините, не со зла как говорится))) Что касается программ и прочего, понимаете в чем штука, большой плюс в том, что эти программы появились, ведь раньше их не было и в помине)) Впервые за постперестроечные годы появился хоть какой то план действий, и понятное расходование краевого бюджета))) Безусловно, что эти программы не идеальны, но не согласен, что они не дали никакого эффекта))) Кроме всего прочего не согласен с вами в том, что загублен наш промышленный потенциал, его при действующей администрации просто губить не надо было, выжили только ле предприятия, которые научились производить конкурентноспособную продукцию))) Причем здесь губернатор мне понять трудно))) Зато нетрудно понять, что люди слабо разбирающиеся в вопросах экономики и управления по старой советской привычке предьявляют власти требования, которые в современных условиях мягко говоря неуместны, а по многим вопросам должны решаться на уровне самих жителей или муниципалитета)))
дед

07.03.2014 19:52

Й! вот вы пишите:"Эти деньги можно было бы и в районы дать, глядишь и еще чьи-нибудь программы дали результат, вот о чем речь идет" не могли бы вы пояснить куды в районах энти денежки пускать? поясню что я хочу получить от вас в ответ, вот на мой взгляд картина такая, цены на зерно низкие, его хватает, остальные люди лишние, производства оставшиеся от сицилизма гакнулись по причине не нужности, люди остались, что там делать? мое имхо нужна прога по переселению, таперича хочитЦа услышать ваше мнение еслив вас конешно не затруднит!
Виктор

07.03.2014 22:01

Неужели никто не оглянется вокруг! В словах Карлина только то, что хочет он говорить. Где совхозы, где колхозы... где фермеры... Где заводы и предприятия... Депутаты и чиновники пилят в свой карман предприятия! Неужели не стыдно, неужели совести нет? Скорее всего нет ни того ни другого... а восторгаются только толпы лизоблюдов и пьяная толпа....
Про детский сад

09.03.2014 06:38

От губернатора прозвучало- все дети от 3-х до 7 лет обеспечены местами в дсадах!!Сходите, напишите заявление !!Тем, кто устраивал детей в сад без мохнатой лапы- ох как тяжко пришлось!!! Сама лично устраивала через знакомых!!!
Календарь
/ /
18.04.2024