Top.Mail.Ru
18+

Алтайские чиновники решили подправить эконом-стратегию на следующие 15 лет

Алтайский край к осени обновит стратегию социально-экономического развития до 2030 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на члена комитета Совета Федерации по экономической политике, сенатора от региона Михаила Щетинина. Корректировка связана как с внешними изменениями, так и с подходом самого субъекта к решению задач.

«Основные блоки стратегии, безусловно, сохранятся. Это развитие агропромышленного комплекса, машиностроения, туризма, санаторно-курортного дела, науки, поддержка инновационной деятельности. А также развитие человеческого капитала. Вот то основное, на что будет нацелена обновленная стратегия развития Алтайского края», - заявил г-н Щетинин в кулуарах VII Столыпинской конференции, которая проходит в Барнауле с 18 по 19 августа.

Как уточнили изданию в Главном управлении экономики и инвестиций региона, новая версия стратегии заработает в октябре текущего года. На данный момент ведется работа экспертного сообщества над документом. Актуализация долгосрочных планов края, по словам сенатора, потребовалась в связи с тем, что «появились новые экономические условия», связанные как с введением санкций в отношении РФ, так и появлением Евразийского экономического союза (ЕАЭС). «Это налагает определенные условия на экономическую деятельность», - считает Михаил Щетинин. По словам сенатора, стратегия предусматривает несколько сценариев развития - оптимистический, пессимистический и реальный.

Ранее руководитель Главэкономики Николай Чиняков утверждал, что корректировка будет связана в первую очередь с изменением тактики решения поставленных задач. Так, будут скорректированы и расширены инструменты развития, пересмотрены сроки реализации инвестпроектов, а также учтены новые возможности в рамках импортозамещения. Кроме того, регион рассчитывает на появление новых направлений.

Напомним, в конце января текущего года был объявлен аукцион на выполнение научно-исследовательской работы по теме «Актуализация стратегии социально-экономического развития Алтайского края». Цена контракта составляла 3,16 млн рублей. Речь шла о разработке документов стратегического планирования: стратегии социально-экономического развития субъекта РФ на период до 2030 года (не более 150 страниц), прогнозе долгосрочного развития региона на тот же срок (не более 70 страниц) и плане мероприятий по реализации стратегии (не более 200 страниц).

Заказчик, ГУЭИ, указывал, что прогноз необходимо выполнить в трех вариантах: базовом, консервативном, целевом. Основные показатели должны быть разработаны в табличном виде (по соответствующим вариантам с трехлетней ретроспективой) и с пояснительной запиской. Исполнителю в частности предстояло провести анализ результатов и условий социально-экономического развития субъекта за период с 2012 по 2015 годы, уточнить потенциал и ограничения внутренней и внешней среды развития Алтайского края, актуализировать количественные и качественные характеристики ожидаемых результатов реализации стратегии, а также определить состав и объем ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Работы планировалось завершить до 30 сентября 2016 года.

Справка:

Стратегия социально-экономического развития Алтайского края на период до 2015 года и с прогнозом до 2030 года была разработана в 2012 году. Она основывается на инновационном подходе к развитию региона, за счет которого, в частности, планируется к 2025 году увеличить ежегодный сбор зерна в 1,8 раза к уровню 2011 года - до 7 млн тонн. При этом сельское хозяйство к этому времени должно увеличить свой вклад в общие объемы производства АПК России до 5 % в растениеводстве и до 5,5 % - в животноводстве (рост в два раза к 2011 году). Также регион в результате реализации стратегии планирует увеличить производительность труда в 2,5 раза.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
короче

19.08.2016 12:26

Будут грабить народонаселение ещё 15 лет.
Хе хе.
К. Циолковский

19.08.2016 12:41

В советские времена и санкций не было и доллар стоил 60 коп. и нефть копейки, а Запад ни цента СССР не давал товарищу Сталину, но провели индустриализацию страны, первыми полетели в космос! А у нас хреновому танцору всегда что-то мешает! А до 2030 года обещали послать экспедицию с космонавтами на Марс? Видимо пошлют, но только в ж....у!
---

19.08.2016 12:47

В советские времена Циолковских на Лубянке держали.
Рома

19.08.2016 12:57

Этим чиновникам лучше бы по чеснаку самораспуститься, как самой дорогой и ненужной игрушке и тихо спрятаться. От их самих только вред людям России, и даже самый тупой из них это понимает.
на 12.47

19.08.2016 12:58

Бездарь, дующий на мельницу экономического упадка , поясняю К. Циолковский умер 19 сентября 1935 года, так что. до Лубянских времен не дожил
Бит-ховен

19.08.2016 13:04

"... планируется к 2025 году увеличить ежегодный сбор зерна в 1,8 раза к уровню 2011 года - до 7 млн тонн. При этом сельское хозяйство к этому времени должно увеличить свой вклад в общие объемы производства АПК России до 5 % в растениеводстве и до 5,5 % - в животноводстве (рост в два раза к 2011 году). Также регион в результате реализации стратегии планирует увеличить производительность труда в 2,5 раза." - ни чего не напоминает? Завиральные планы прошлых "пятилеток", которые ни разу не были выполнены. Делать ставку на то, что у нас урожай будет доведен до 7 млн. тонн ежегодно (это в зоне то рискованного земледелия!) и на основании этого планировать рост производительности труда в 2,5 рАза! При этом цена этой бредятины - 3.16 млн. рублей. Самое интересное, что к 2025 году отвечать за это будет некому, эти "инноваторы" либо скромно промолчат, либо разведут руками мол - "ну не получилось", де мол - "народец у нас не тот"
---

19.08.2016 13:44

12.58-мому -
учите матчасть:
Здание органов госбезопасности на Лубянке в Москве было основным зданием органов государственной безопасности РСФСР и СССР с 1919 по 1991 год.
социальная язва

19.08.2016 13:50

Бит-ховен писал(а):
Завиральные планы прошлых "пятилеток", которые ни разу не были выполнены. Делать ставку на то, что у нас урожай будет доведен до 7 млн. тонн ежегодно (это в зоне то рискованного земледелия!) и на основании этого планировать рост производительности труда в 2,5 рАза! При этом цена этой бредятины - 3.16 млн. рублей.

Любезный, я далек от мысли хвалить наших экономических чиновников, потому как результаты их сегодняшней деятельности, мягко говоря, не впечатляют, но ваш "всепропальщицкий" бред выглядит на их бледном "интеллектуальном" фоне полной ахинеей, граничащей с явными признаками идиотии))) Не подскажете ли безмозглый критикан, почему в наше суровое время, когда самый распоследний местный свистун каждый божий день кричит о полном развале с/х края, этот самый край собирает урожаи не меньшие, чем в советские времена?)) Это при том, что объективно в с/х региона значительно сократилась доля занятых в производстве, оснащенность техникой на га пашни в количественном выражении и т.д. и т.п.)))) За счет чего не падают показатели то по сбору зерна, не за счет ли повышения производительности труда?)) Помимо всего прочего, если санкции продержатся еще лет 5-7 и валютный курс будет в том же соотношении, да еще откроют зерновой ж/д терминал в Забайкалье на границе с Китаем, то сбор 7 млн тн в "зоне рискованного земледелия" видится не такой уж недостижимой задачей)) А у ж если чиновники хоть как то этому посодействуют, в т.ч. и стимулированием ввода новейших технологий и внедрением новой высокопроизводительной техники, то это даст толчок не только для развития с/х, но и других отраслей промышленности региона)) Вот если бы вы это написали и указали, где наши "чудо-экономические" чиновники явно не дорабатывают, то честь вам была бы и хвала, а громко пукнуть как все плохо и никогда не будет хорошо, на это ума вообще не требуется, что вы с успехом и продемонстрировали всем читателям БФ)) Ну вот так как то, хи хи))
ЯЗВЕ

19.08.2016 14:09

Если мне память не изменяет Кудринские "чудо-экономисты" два года будут разрабатывать экономическую стратегию развития России на ближайшие десятилетия, а Вы хотите "пукнуть" в один присест. Так не бывает, хлоро-метановый вы наш!
Филькина грамота все их труды

19.08.2016 14:12

Был у нас один диссертант который в девяностые годы писал диссертацию на тему про перспективу развития прмышленности до 2015 года .... остепенился , получал доплаты к окладу нехилые . А промышленность сгинула благополучно как и не было . Этих Гербертов Уэльсов и Жюль Вернов на Колыму золото копать - больше пользы будет чем языком чесать . Брехня в чистом виде . Причем с особым цинизмом и весьма изощренно .
социальная язва

19.08.2016 14:16

ЯЗВЕ писал(а):
Если мне память не изменяет Кудринские "чудо-экономисты" два года будут разрабатывать экономическую стратегию развития России на ближайшие десятилетия, а Вы хотите "пукнуть" в один присест. Так не бывает, хлоро-метановый вы наш!

Я рад любезный, что у вас хотя бы память есть, хоть какой то признак умственной деятельности)) Но вот мыслительный процесс у вас отсутствует полностью)) Вы, стесняюсь спросить, чего хотели по существу то сказать своим опусом про кудринских и прочих деятелей?)) Я уже молчу о явно дегенератской привычке вечно валить с больной головы на здоровую, в плане, как вы выразились, "хлор-метана", химик вы наш безмозглый)))
Язве

19.08.2016 14:27

Столько абсолютно бездоказательных, а иногда просто лживых предположений и условий в Вашей тираде: "...если там будет так, то тогда.., а это повлечет следующее и т.д." Вы не родственник О. Бендера? Просто очень хочется дополнить Ваш пост словами про москвичей и их жилищном кризисе..
Не надо путать жанр социальной сатиры классиков с "... эконом-стратегией на следующие 15 лет"
социальная язва

19.08.2016 14:27

Филькина грамота все их труды писал(а):
А промышленность сгинула благополучно как и не было . Этих Гербертов Уэльсов и Жюль Вернов на Колыму золото копать - больше пользы будет чем языком чесать . Брехня в чистом виде . Причем с особым цинизмом и весьма изощренно .

Любезный, действительно всех на Колыму, но только вместе с вами, потому как от вас не только мысли, даже фантастической, не видать, но и еще окромя обильного охаивания всех, кто чего то написал и защитил, еще и зависть ничем не прикрытая к их доплатам и статусам явно прослеживается))) Поэтому сначала такую шушеру, как вы, на Колыму отправлять надо, чтобы научить вас хоть какую нибудь пользу приносить родному отечеству, а потом уж и за товарищей ученых браться))) Или вы знаете как построить "щастье" на отдельно взятой территории и молчите из скромности, со знанием дела поливая грязью всех других "неучей"?)) Так вы не стесняйтесь откройте миру (ну или хотя бы БФ) свою гениальность, с удовольствием посмотрю, как вам подобная шваль будет топить в дерьме ваши "великие мысли", хоть поржу от души))))
социальная язва

19.08.2016 14:32

Язве писал(а):
Столько абсолютно бездоказательных, а иногда просто лживых предположений и условий в Вашей тираде: "...если там будет так, то тогда.., а это повлечет следующее и т.д."

Любезный, так вы разоблачите меня, где я абсолютно бездоказательно и лживо чего то написал?)) Заодно напишите, что нужно сделать, чтобы в нынешних условиях построить "щастье" в отдельно взятом регионе для всех и чтобы никто не ушел обиженным)) А то пока бездоказательны ваши опусы в которых кроме огульной критики нет ни одной здравой мысли)) Ну вот так как то, хи хи))
Язве

19.08.2016 14:42

Судя по Вашим опусам, Вам больше подходит ник - "геморрой". Болезнь неопасная, лечится несложно, но зато как свербит!..
всем, всем, всем........

19.08.2016 14:54

Не следует реагировать на соц. язвенское словоблудие, кроме словесного безмозглого поноса Вы не прочитаете. Ни одной умной мысли и конкретики. С этим пропан-бутановым идиотом диалог вести нецелесообразно. Кыш под лавку, недоумок!
социальная язва

19.08.2016 15:02

Язве писал(а):
Судя по Вашим опусам, Вам больше подходит ник - "геморрой". Болезнь неопасная, лечится несложно, но зато как свербит!..

Ну любезный, я же говорю, что окромя дегенератской привычки без всяких аргументов обозвать оппонента, более вы ни на что не способны)) У меня давно возникло стойкое убеждение, что живем мы хреново в первую очередь потому, что вас, безмозглой, воняющей по всякому повода мерзости, готовой утопить в дерьме любого высказывающего хоть какую нибудь мысль человека, слишком много среди нашего народа, это тяжелое советское наследство и последствия воспитания в СССР "человека нового типа" )) В первую очередь вас надо изолировать от общества и принудительно отправлять на общественные работы, глядишь и страна начнет потихоньку выбираться из той ямы, куда она провалилась под ваше сначала довольное улюлюканье, а потом под ваше круглосуточное нытье про "нещастну жизть")))
язве

19.08.2016 15:08

Ты над мое хе хе там вякал гриб что это не от большого ума.
А сам стал хихикать .
Хи хи это что моск через край плещет.
Ну а в опусах твоих ничего свежего.
А откуда свежие когда воровайки все теже.
Хе хе.
со Столыпинской конференции

19.08.2016 15:08

- в столыпинский вагон! (квадратные колеса)
Рома-Язве

19.08.2016 15:19

А тебя старого моему вражине, по прежнему "любит наш народ". Как на новом месте, тебя на Савушкина поселили, метро рядом? напилу сейчас также отчеты шлешь, как либеров загнул, или поднялся над Артемом?
социальная язва

19.08.2016 15:26

язве писал(а):
Ты над мое хе хе там вякал гриб что это не от большого ума.
А сам стал хихикать .
Хи хи это что моск через край плещет.
Ну а в опусах твоих ничего свежего.
А откуда свежие когда воровайки все теже.

Так любезный хе-хебздушник, я и сейчас у вас признаков ума не наблюдаю, от слова совсем)) Ваши воровайки и михаливанычи, всовываемые везде и всюду, без всякой логики и смысла напоминают петросяновские "шпингалеты", такое впечатление, что вам какой то "попазиционэр" по рублишке подкидывает за любое упоминание вороваек и михал иванычей)) А про хе хе, хи хи, ха ха и пр. аналоги, то не обольщайтесь, не ваша это фишка, а как говорится народное творчество широко распространенное в массах)) Так же как и выражение "стесняюсь спросить", которое я якобы у Напильника скоммуниздил)) Так что отдыхайте мой безмозглый хе-хекающий друг, мыслей у вас не было никогда, скоммуниздить чью нибудь удачную фразу за вами тоже не заржавеет, вот только прикольно смотрится когда вы при этом всех вокруг себя воровайками кличите, белым и пушистым Д"Артаньяном прикидываясь)) Ну вот так как то, хи хи))
qwerty

19.08.2016 15:30

Английсие ученые, украинская разведка, теперь ещё алтайские экономисты. Они что, реально верят, что их народ будет терпеть до 2030года?
социальная язва

19.08.2016 15:38

Рома-Язве писал(а):
А тебя старого моему вражине, по прежнему "любит наш народ".

Любезный безмозглый дурачок, во первых вы себя с народом не путайте, вы кучка закомплексованных клоунов, вечно ищущих причины своих неудач во внешней среде и изливающих в эту внешнюю среду свою "безмозглую сучность")) И кстати, просветите меня что или кто такое "Савушкин", а то меня все им попрекают, а я в толк не могу взять хорошо это или плохо))
Тем кто не помнит

19.08.2016 15:39

В 1972 году собрали 9,4 млн тонн зёрна и сдали государству 5,4 млн. Тонн. А вы спорите о 7 млн
социальная язва

19.08.2016 15:45

qwerty писал(а):
Английсие ученые, украинская разведка, теперь ещё алтайские экономисты. Они что, реально верят, что их народ будет терпеть до 2030года?

Любезный, я вас разочарую, лучше уж терпеть этих, чем ни дай Бог, допустить к власти вам подобную безмозглую мерзость, вечно мычащую про права "человеков" и прочую лабуду, прикрывающую вашу людоедскую и абсолютно животную "сучность")) Налюбовались на вас уже в 90-е до изжоги, теперь иммунитет на долгие годы от вашей "человеколюбильной" заразы у народа выработался)))
Рома

19.08.2016 15:56

социальная язва писал(а):
кстати, просветите меня что или кто такое "Савушкин", а то меня все им попрекают, а я в толк не могу взять хорошо это или плохо))


так ты же свалил с Барна, сам хвалился на вышку пошел, на ольгине врлде закрыли вашу свинконтору, в московии сел чтоли?
qwerty

19.08.2016 15:59

социальной( гнойной) язве
Да все понятно с тобой, коль ответить нечего переходим на оскобления опонета, насмотрелся ты в 90е себе в штаны. За весь народ пишешь. Терпила ты по жизни, им и останешся. Воин диванный, тьфу на тебя
Гость в поддержку социальной язвы

19.08.2016 16:05

При желании Алтайский край может добиться любых результатов, ведь стал же Алтайский край третьим по количеству поголовья молочного КРС!!!!!
социальная язва

19.08.2016 16:12

qwerty писал(а):
Да все понятно с тобой, коль ответить нечего переходим на оскобления опонета, насмотрелся ты в 90е себе в штаны. За весь народ пишешь. Терпила ты по жизни, им и останешся. Воин диванный, тьфу на тебя

Любезный, да я вас лично никак еще пока не оскорбил)) Мало того открою вам небольшой секрет, я вам и не отвечал, потому как вы меня ни о чем не спрашивали)) Вы шипели про злобную нынешнюю власть, а я вам в ответ высказал свое личное мнение и хотя я не весь народ конечно, но точно знаю, что меня и мои взгляды поддержит большинство людей, населяющих нашу страну, а вас, убогих либерастов, едва едва каждый сотый)) Рейтинги ваших "могучих партий" сами за себя говорят)) Так что у меня с аргументами то как раз все в порядке, а вот вам любезный еще тренироваться и тренироваться надо, чтобы быть способным хотя бы дискуссию вести)) Ну а про то чего я насмотрелся в 90-е вам вообще лучше бы не упоминать, потому как вам это точно не известно, а если вы решили свой пример на меня распространить, то я вас тем более не поздравляю)) Ну вот так как то, хи хи))
Гость в поддержку социальной язвы

19.08.2016 16:13

При желании Алтайский край может добиться любых результатов, ведь стал же Алтайский край третьим по количеству поголовья молочного КРС!!!!!
социальная язва

19.08.2016 16:17

Рома писал(а):
так ты же свалил с Барна, сам хвалился на вышку пошел, на ольгине врлде закрыли вашу свинконтору, в московии сел чтоли?

Из всего этого бреда, правда только то, что я из Барнаула уехал, про остальное это ваши безумные фантазии, которые я даже не понимаю)) Какая свиноконтора, на каком ольгине, это вообще что?)) Вы мой безмозглый друг проспитесь для начала, когда начнете вместо этого бреда боле менее связно и на русском языке свои фантазии излагать, тогда и поговорим))
qwerty

19.08.2016 16:18

Дурак думкой богатеет- народная мудрость. За сим откланиваюсь, с упоротыми мне не о чем говорить, разный уровень воспитания и образования. Вы мне не интересны
Рома

19.08.2016 16:23

социальная язва писал(а):
Какая свиноконтора, на каком ольгине, это вообще что?


Да ладно, где присел путриотище семиглавое, сероуглеродное,похвались уж бывшим землякам?
социальная язва

19.08.2016 16:36

В центральной клинической психиатрической больнице им .Сербского в Москве, дружище!
социальная язва

19.08.2016 16:41

qwerty писал(а):
Дурак думкой богатеет- народная мудрость. За сим откланиваюсь, с упоротыми мне не о чем говорить, разный уровень воспитания и образования.

Вот чем мне нравятся либерасты, так это своей полной, так сказать идеальной беспринципностью))) Сравните верхнюю цитату, какой он душка, правда, весь воспитанный и благородный, считающий ниже собственного "достоинства" с ватным быдлом общаться)) Они же "человеколюбильные" баре, обладают сакральным знанием про свободу и демократию вкупе со "щастьем" народным, посему не по статусу им с такими как я беседовать, особенно, когда из беседы сразу вся их мерзкая "сучность" показывается)))
А теперь смотрим цитату ниже и куда все "воспитание и благородство" подевалось?))
qwerty писал(а):
Да все понятно с тобой, коль ответить нечего переходим на оскобления опонета, насмотрелся ты в 90е себе в штаны. За весь народ пишешь. Терпила ты по жизни, им и останешся. Воин диванный, тьфу на тебя

P.S. А уж цитирование народной хохлятской поговорки, слегка переделанной на русский лад, просто гармонично добавляет "вишенку" к портрету этой "высокородной демократической" особы))) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

19.08.2016 16:47

социальная язва писал(а):
В центральной клинической психиатрической больнице им .Сербского в Москве, дружище!

Рома писал(а):
Да ладно, где присел путриотище семиглавое, сероуглеродное,похвались уж бывшим землякам?

У меня опять двойничок "остроумный" образовался смотрю, про психушку че то лепечет, вот вы ему, мой безмозглый дурачок и верьте, вы от него в общем недалеко ушли)) Пообсасывайте тему про мои "болезти и больницы" заодно можете обсудить адреса, пароли, явки, авось вам полегчает, все равно вам по существу сказать нечего в силу своей убогости)))
язве

19.08.2016 17:18

Канечна канечна народ очень рад ежегодным повышениям тарифов, урезанию зарплат и пенсий. Увеличению налогов и штрафов.
А очень рад повышению зря плат у вороваек министов капиталистов и их прихвостней в кризис.
Голосовать за единую расею партию жуликов и воров голосовать против себя , против своих детей и внуков.
Кактатак. Ага.
федя

19.08.2016 17:20

Стратегия развития. Бесплатно. Бэз-воз-мезд-но: Купить простыни по количеству жителей края, раздать всем. Завернуться и складироваться на кладбищах.
короче

19.08.2016 17:21

Язва чо скучно в москвабаде без земляков?
Ага.
социальная язва

19.08.2016 17:34

язве писал(а):
Канечна канечна народ очень рад ежегодным повышениям тарифов, урезанию зарплат и пенсий. Увеличению налогов и штрафов.
А очень рад повышению зря плат у вороваек министов капиталистов и их прихвостней в кризис.
Голосовать за единую расею партию жуликов и воров голосовать против себя , против своих детей и внуков.

Любезный да не голосуйте вы за ненавистную вам партию, которая вам пайку, как вам кажется заслуженную, не дает, кто вас заставляет то)) Вот только мне дюже любопытно, чего вы молчите за кого проголосовать то надо?)) Какая партия по вашему мнению повысит зарплаты, пенсии, снизит налоги и обеспечит ваших детей, внуков и даже правнуков по 10-е колено?)) Если бы вы с тем же энтузиазмом и пеной у рта рекламировали бы такую партию, то не выглядели бы так убого)) А то у вас получается не голосуйте ни за кого, власть как нибудь сама выберется и принесет наконец то долгожданное "щастье" всем, в т.ч. вам вашим детям и внукам)))
социальная язва

19.08.2016 17:39

федя писал(а):
Стратегия развития. Бесплатно. Бэз-воз-мезд-но: Купить простыни по количеству жителей края, раздать всем. Завернуться и складироваться на кладбищах.

Ну что сказать любезный)) Только после вас, покажите пример и воплотите свою "стратегию" в жизнь, давно в Барнауле над безмозглыми фриками не потешались)))
qwerty

19.08.2016 18:04

к просто
очем вы говорте, откуда у нищеборода деньги на квартиру в Москве? Живет в Ново [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ], Москва - влажные мечты. Недавно провели интернет, теперь целый день гуано кидает на вентилятор. Судя по высерам работать некогда, с утра до вечера на сайте.
язве

19.08.2016 18:31

Вы великий спесиалист по животине.
У лошадей видели лепехи.
Ну хоть в говне разбираетесь. Хе Хе.
Правда лепехи это у коров.
Хе хе - ЭТО признак из БИОЛОГИЧЕСКОГО ПАСПОРТА образца ГЕНЕТИЧЕСКОГО БРАКА.

19.08.2016 18:38

Это понятно...Язва. КАКТАТАК. АГА.
Рома

19.08.2016 18:43

социальная язва писал(а):
У меня опять двойничок "остроумный" образовался смотрю, про психушку че то лепечет, вот вы ему, мой безмозглый дурачок и верьте, вы от него в общем недалеко ушли))


Вот, а я порадываться за тебя-бухера антинародног , порадоваться хотел, думал подлеает, может помрешь человеком, а не одворотной шлюшкой. Ан, нет: тебе хочется еще пошлюхаться и людей потравить. Кстати, а по сабжу чего нынче ваши шлюхенции излагают?
социальная язва

19.08.2016 19:08

11
социальная язва

19.08.2016 19:11

А вот тут наш "великий" либероид еще колоритней выглядит)) Особенно приятно, когда он чужие бабки пытается определять))
qwerty писал(а):
к просто
очем вы говорте, откуда у нищеборода деньги на квартиру в Москве? Живет в Ново . [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ], Москва - влажные мечты. Недавно провели интернет, теперь целый день гуано кидает на вентилятор. Судя по высерам работать некогда, с утра до вечера на сайте.

Любезное "высокородное" либерастное благородие, дико извиняюсь, конечно, за то что вмешиваюсь в вашу "высокоинтеллектуальную" беседу, но вы уж на нас, прсотонарадье неотесанное, шибко зла не держите, мы политесам не обучены, про демократию тока краем уха слышали, так вот шибко нам интересно, а у вас нищеброды ("нищебороды" по вашему) это "вата" с каким доходом или капиталом за душой?))) Не томите, поведайте неучам с какого уровня доходов быдло в князья, вам подобные, начинают попадать?)) Я так думаю этот вопрос не только одного меня интересовать будет, но и все БФ-сообщество хотело бы знать про либерастный ценз настоящего "ЧЕЛОВЕКА", права которого вы сочтете возможным для себя защищать?))))
кум

19.08.2016 19:15

сраная язва тупо отрабатывает свои 11 руб.80 коп.за пост от путинского ресторатора Пригожина, который директор свиноконторы на ул.Савушкина-55 по-совместительству. Не стОит ждать от него вменяемых комментариев. Обычный шлюхотролль, там таких несколько десятков осело: http://www.novayagazeta.ru/society/74216.html
социальная язва

19.08.2016 19:18

Рома писал(а):
Вот, а я порадываться за тебя-бухера антинародног , порадоваться хотел, думал подлеает, может помрешь человеком, а не одворотной шлюшкой. Ан, нет: тебе хочется еще пошлюхаться и людей потравить. Кстати, а по сабжу чего нынче ваши шлюхенции излагают?

Я же советовал вам, мой безмозглый друг проспаться, а то ваш бред все бредовитее и бредовитее)) Так ваш идейный друг qwerty, ни дай Бог конечно, вас тоже быдлом сочтет, мало того, что вы точно по уровню доходов в число его уважаемых "друзей" не попадаете, так еще всякую связь с русским языком терять начали))) Я понимаю, пятница, но все ж таки, на сайт то зачем лезть в таком состоянии)))
социальная язва

19.08.2016 19:25

язве писал(а):
Вы великий спесиалист по животине.
У лошадей видели лепехи.
Ну хоть в говне разбираетесь. Хе Хе.
Правда лепехи это у коров.

Не любезный хе-хебздушник, в говне не разбираюсь, каюсь, далеко мне до такого спицилиста по дерьму, как вы)) Но скажу вам по секрету, я не слишком расстроен из за этого)) Каждому, как говорится свое, вы в говне и михаливанычах толк знаете, а я разбираюсь в вещах, которые вашему мозжечку просто недоступны)) Ну вот так как то, хи хи)) Кстати а вы с вашей повышенной пензией в "человеки" то попадаете или тоже статус не выше ваты предпочитаете?))
язва сегодня по-стахановски трудится

19.08.2016 19:31

19 постов по 11.80= 224 руб.20 коп. за сегодня заработало. На чебурек уже хватит. Еще немного до бутылки "Клинского" осталось. Напрягись, язва.
социальная язва

19.08.2016 19:38

кум писал(а):
сраная язва тупо отрабатывает свои 11 руб.80 коп.за пост от путинского ресторатора Пригожина, который директор свиноконторы на ул.Савушкина-55 по-совместительству. Не стОит ждать от него вменяемых комментариев. Обычный шлюхотролль, там таких несколько десятков осело: http://www.novayagazeta.ru/society/74216.html

Почитал по ссылке статейку, ну хоть теперь буду знать кто такой Пригожин и что он мой "работодатель")) Поскольку материальчик этот из Новой газетки, то неплохо было бы народу знать, что «Но́вая газе́та» — общественно-политическая газета, одно из периодических изданий России. Начала выходить 1 апреля 1993 года[1]. Контрольный пакет издания (76 %) принадлежит коллективу издания, 14 % акций — бизнесмену Александру Лебедеву, 10 % принадлежит Михаилу Горбачёву)) А еще "Власти Нидерландов могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Как выяснили «Известия», в 2012 году «Новая газета» наряду с интернет-изданием «Кавказский узел» получала прямую господдержку от правительства Нидерландов" Читайте далее: http://izvestia.ru/news/590724#ixzz4HmTjVMXR
Ну вот собственно, что и требовалось доказать)) Вы либерастное кумовское убожество такой же лживый уродец, как и цитируемая вами газетенка)) Если я вас в суде заставлю доказать свою причастность к этой конторе и работу в ней, вы готовы выплатить мне моральный вред за клевету?)) Или вы к касте сочувствующим либерастам нищебродов принадлежите и лаете попусту из чуйства "классовой солидарности" с этой либерастной нечистью?))
про язву

19.08.2016 19:42

С ним спорить, что с голубем в шахматы играть, и фигуры свалит, и на доску нагадит, а потом полетит рассказывать как он всех "сделал"..
социальная язва

19.08.2016 19:43

язва сегодня по-стахановски трудится писал(а):
19 постов по 11.80= 224 руб.20 коп. за сегодня заработало. На чебурек уже хватит. Еще немного до бутылки "Клинского" осталось. Напрягись, язва.

Любезное убожество, вы не завидуйте так откровенно, это для вас 224, 2 руб невиданные бабки, а клинское самый дорогой сорт пива, который вы можете себе позволить)) А я с удовольствием глумлюсь над вашей космической глупостью абсолютно даром, могу даже вам приплатить за выливание на БФ вашего "потока без сознания", чтобы от души поржать над вашей убогостью))))
социальной язве начистоту

19.08.2016 20:25

Давайте поговорим по хорошему. Вы вот спрашиваете в одном из "постов" - "чего вы молчите за кого проголосовать то надо?)) Какая партия по вашему мнению повысит зарплаты, пенсии, снизит налоги и обеспечит ваших детей, внуков и даже правнуков по 10-е колено? Скажу честно, мне под 60 лет и 40 из них я "прожил" под красным знаменем и идеологическим прессингом КПСС и сейчас я при многообразии партий не могу определиться за кого голосовать. При этом я не такой уж дурак, поверьте на слово, имею 2 высших образования и занимал приличные должности в правоохранительных органах, никогда не состоял ни в каких партиях, кроме всесоюзного общества борьбы за трезвость (помните 1985 год?). Тем не менее я считаю себя среднестатистическим россиянином и так как я примерно думает 50% населения (проверено мной на практике сравнивая за эти годы результаты различных соцопросов. Никогда не поддерживал ЕР, но она побеждала, не поддерживаю сейчас, но видимо и она опять волшебным образом победит?? КПРФ не поддерживаю также в принципе, но процентов 20 на выборах она наберет. Что осталось? Голосовать за ЛДПР при всей харизматичности Жириновского не хочется, себя не уважать и самого могут принять за ненормального. Справедливая Россия - лишь "блещет" популистскими лозунгами и мало реалистично реализуемыми в наше безденежье в период упадка экономики. Все партии обещают народу лучшую жизнь и только они знают как это сделать, да это и неудивительно, какой дурак скажет, что жить мы будем при их правлении еще хуже, а чуть получше лет через 30? Понятно, что до этого "светлого" будущего я и еще миллионов 30 вряд ли доживет. Вопрос нужны мне такие партии?. Однозначно нет. Единственный путь на мой взгляд лежит через нормализацию отношений с Западом находя какие-то компромиссы. После этой фразы представляю, как многие назовут меня предателем и посыпятся проклятия. Но как не кричите иного пути сегодня у нас нет Есть такая партия?
социальная язва

19.08.2016 20:31

социальной язве начистоту писал(а):
Все партии обещают народу лучшую жизнь и только они знают как это сделать, да это и неудивительно, какой дурак скажет, что жить мы будем при их правлении еще хуже, а чуть получше лет через 30? Понятно, что до этого "светлого" будущего я и еще миллионов 30 вряд ли доживет. Вопрос нужны мне такие партии?. Однозначно нет. Единственный путь на мой взгляд лежит через нормализацию отношений с Западом находя какие-то компромиссы. После этой фразы представляю, как многие назовут меня предателем и посыпятся проклятия. Но как не кричите иного пути сегодня у нас нет Есть такая партия?

Уважаемый я даже как то растерялся)) А вы можете поподробней рассказать почему вы, имея 2 высших образования, большой жизненный опыт и работу в органах, решили, что только Запад нам поможет, заодно не поясните чем и в чем этот Запад нам помог, кроме того, что чуть не развалил нашу страну на куски, не ограбил наш народ и не уничтожил ее промышленный потенциал, а сейчас готовится нас разделать под орех, как в свое время Югославию?))
Mirra

19.08.2016 20:40

чиновники о людях не думали никогда, поэтому ничего с годами не меняется
qwerty

19.08.2016 20:51

к язве
Т9, не неслыхал...
В коментах выше писал про весь народ который думает как ты. А впечатление такое- что весь народ тебя мордой в дерьмо макает, почитай выше. Похоже тебе с народом не повезло. Болезный, кто ж тебя так сильно обидел, может помощь нужна? На Руси издревле над убогими не смеялись.
я ж говорил

19.08.2016 21:06

еще 3 поста от язвы= пузырь Клинского запить чебурек. План на сегодня выполнен. Можно сходить погулять и выложить в инстаграм свои селфи на фоне кремля..Законченный путиноид. Жрать-срать-трахаться.
правоохранителю

19.08.2016 21:20

В принципе по партиям язва ко мне обращалась.
Но с ним говорить откровенно похорошему себя не уважать.
А партий которые за народ нет. Потому и не спорю .
В дурке все партии только по названиям разные а так все воровайкины едим расею.
Кактатак.
Но язве тоже в защиту вороваек сказать нечего вот и переходит на сам дурак. Хе хе.
социальной язве+

19.08.2016 21:42

Запад нам помогал,- не лукавьте, не безвозмездно, конечно, имея зачастую как политическую так и экономическую выгоду. Это и ВОВ, в годы Ельцинского дефолта и др. Тут речь не о помощи России просто необходимо интегрироваться в ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир, где права человека не попираются как у нас, где демократический уклад жизни, передовые технологии и т.д. Пока же мы с ядеоной дубиной стоим у их порога и запугиваем народ о их скором нападении на нас, а народ полуголодный верит в сказки и крестится, лишь бы не было войны, а жизнь проходит мимо.
Однозначно.

19.08.2016 21:51

Можно сходить погулять и выложить в инстаграм свои селфи на фоне кремля..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
таки люди двигают общество вперед. как катализаторы что ли.
Ну не знаю как там кремль.
а я мечтаю, чтобы наша страна вернулась в тот СССРовский 1985 год. Чтобы люди были как люди, Европа настоящей, а Китайцы слабыми. Было хорошее школьное образование, стандартные трудовые пенсии и меньше электронных вещей.
Все эти идеи "суперидеального общества" чужды русским. Этим страдает западная идеология. Они, наверное, со временем 1950 годов ведут такие разработки.
Ну а то, что доллар абсолютно магическая валюта, это по-моему знает каждый. Рубль такой властью пока не обладает. и все жертвы 5летней давности, считаю ритуальными в угоду валюте. (мракобесие, вообще, на мой взгляд.)
Кому интересно мое мнение.
Курьянова М.

19.08.2016 21:56

Пока же мы с ядеоной дубиной стоим у их порога и запугиваем народ о их скором нападении на нас, а народ полуголодный верит в сказки и крестится, лишь бы не было войны, а жизнь проходит мимо.
-------
Посмотри резюме женщин после 35 лет. Это практически лицо нашей действительности и всех селигеровских плясок, так сказать. И всех столичных заманух.

Идеальное общество?
КУРЬЯНОВОЙ НЕ НУЖНА ЯДЕРНАЯ ДУБИНА?? И ПО ЖЕНСКИ !?

19.08.2016 22:15

ЭТО ПОНЯТНО....
Лучше сдаться в плен ЗАПАДУ и постоять на панели!! НО И ТАМ СКОРО БУДЕТ КРИЗИС!!
Есть конечно и музчинки не против тоже постоять НА ПАНЕЛИ!! И возможно выгодно ОФОРМИТЬ ХЕЙбрак...
ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ПОЛУЧИТСЯ и защитится не чем будет.... БЕЗ ДУБИНЫ...
А ВОТ СОЗДАТЬ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО на ПРИМЕРЕ СИНГАПУРА НА ПЕРЕДОК СЛАБЫ...
Так что ДЕМОШИЗИКИ СПЕШИТЕ НА ПАНЕЛЬ......
иблонасу

20.08.2016 09:31

КУРЬЯНОВОЙ НЕ НУЖНА ЯДЕРНАЯ ДУБИНА?? И ПО ЖЕНСКИ !? писал(а):
Лучше сдаться в плен ЗАПАДУ и постоять на панели!!


Тебя на панель не пустят, не мечтай, старый осел.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

20.08.2016 10:02

[комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]- в Сингапуре [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] таких как ты   СРАНЬ без суда и следствия ставили к стенке! Потому и навели порядок. Притом их Президент не смотрел , что маленькая страна и мало народу , а всю срань , как ты изничтожил , вот и наш бы Президент перенял нужное и был бы Закон и Порядок! А то только перестановки -от которых толку как с козла молока. Посадки и к стенке и Россия очиститься от ГОВНА .
Курьянова М.

20.08.2016 10:52

Посадки и к стенке и Россия очиститься от "ГОВНА" .
--------------------------------------------------------------------
Да сразу ввести классовое общество. Тогда точно никакой червяк не проползет. И чистота будет....
Странно, конечно, до чего доводит демократия.......
социальная язва

22.08.2016 12:48

qwerty писал(а):
В коментах выше писал про весь народ который думает как ты. А впечатление такое- что весь народ тебя мордой в дерьмо макает, почитай выше. Похоже тебе с народом не повезло. Болезный, кто ж тебя так сильно обидел, может помощь нужна? На Руси издревле над убогими не смеялись.

Любезное ваше "высокоблагородие", а на чем, стесняюсь спросить, основано ваше впечатление?)) На том, что паре подобных вам фриков, простите, благородных борцов за демократию и права "ЧЕЛОВЕКОВ", тоже не понравились мои комменты?)) Это сильный аргумент, просто наивысший довод в пользу вашей т.н. "демократии", защищающей этих самых настоящих "ЧЕЛОВЕКОВ" , которые имеют (по вашим убогим понятиям) право так себя называть))) Правда куда девать рейтинги т.н. демократических партий, которые болтаются в области статистической погрешности?)) Но безусловно это все "проклятый режим" не дает вам развернуться и устроить "демократию и свободу" вашего разлива, которые приведут к полному и окончательному развалу моей страны, которую вы так ненавидите вместе с ее народом кстати))) Особенно умиляют ваши высокомерие и неуклюжая до смешного попытка менторским тоном уйти от заданных мною вопросов)) Увы, вы не благородие, а скорее "блягородие" или даже лучше "тлягородие")) Последний термин вам подходит больше всего, потому как наиболее полно отражает всю вашу "дерьмократическую сучность")) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

22.08.2016 13:07

социальной язве+ писал(а):
Запад нам помогал,- не лукавьте, не безвозмездно, конечно, имея зачастую как политическую так и экономическую выгоду. Это и ВОВ, в годы Ельцинского дефолта и др. Тут речь не о помощи России просто необходимо интегрироваться в ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ мир, где права человека не попираются как у нас, где демократический уклад жизни, передовые технологии и т.д. Пока же мы с ядеоной дубиной стоим у их порога и запугиваем народ о их скором нападении на нас, а народ полуголодный верит в сказки и крестится, лишь бы не было войны, а жизнь проходит мимо.

Ну что тут скажешь, вы знаете, мне вот та помощь Запада очень напоминает анекдот про незадачливого русского мужика, который пришел к еврею-ростовщику рубль занять, чтобы топор купить, нужный ему для работы))) Помните финальную фразу этого анекдота?)) Она звучит так: " и топор не купил, и еще еврею рубль должен остался"))) Может вы мне, как силовик, человек с 2 высшими образованиями и большим жизненным опытом ответите на простой вопрос, а при хорошем хозяине (нормальном руководстве) разве возможна была бы ситуация, когда мы отдали пол Европы и пол мира даром, мало того еще и клянчили, как последние путанки на обочине бабло у наших "западных партнеров" на жратву и прочие радости?((( А благородно ли поступили наши т.н. "западные партнеры", когда, почувствовав нашу слабость, так беспардонно и нагло этим воспользовались? А может вы мне еще и ответите почему они с Китаем так себя не вели? Такое впечатление, что вы в каком то параллельном мире живете)) А уж про размахивание ядерной дубиной и запугивание, это при вашем опыте вообще бред, простите за резкость, в Югославии то они не церемонились, да и сейчас не особо с нами церемонятся, учитывая беспрецедентную наглость с грызунами в 2008, а сейчас на хохлуйщине и настойчивые попытки втянуть нас в военный конфликт, такое впечатление, что ребята совсем берега потеряли и перестали бояться большой войны, которая уничтожит всех!
социальная язва

22.08.2016 13:47

правоохранителю писал(а):
В принципе по партиям язва ко мне обращалась.
Но с ним говорить откровенно похорошему себя не уважать.
А партий которые за народ нет. Потому и не спорю .
В дурке все партии только по названиям разные а так все воровайкины едим расею.
Кактатак.
Но язве тоже в защиту вороваек сказать нечего вот и переходит на сам дурак. Хе хе.

Ну и напоследок не могу пройти мимо опуса этого великого "мыслителя", а по совместительству повышенного хе-хебздушного "пэнисонэра")) Если разложить "откровения этого Хехиана Ворослова", то получается следующее: этот убогий своим "товаркам по несчастью" сообщает, что я персонально к нему обращался, мол смотрите какой он крутой, затем подчеркивает, что со мной разговаривать это очень плохое дело, далее признает мою правоту по поводу отсутствия политических сил, которые бы отражали интересы большинства народа, по крайней мере в крае и признает, что спорить с этим бесполезно))) Просто образец "логического мышления" у этого "мудреца")) Самое интересное, что он, как и все здесь ему подобные, ничего не предлагает, он просто продолжает каркать как все плохо и все вокруг .....сы, а он Д*Артаньян видящий всю "правду"))) Любезное убожество, вот такие каркающие идиоты позволили развалить СССР, что из этого получилось все прекрасно видят, спустя 25 лет, удивительно, что вы продолжаете плясать на все тех же граблях при этом радостно хехекая)) Вы, случайно, не хохлуйских кровей, как то в вас прослеживаются все "особенности" национального характера этой породы?)) А про "нечего сказать в защиту вороваек" это не ко мне, их чистят сейчас везде и всюду, каждый божий день уже без арестов и громких дел не обходится, но разоблачителю это почему то не по нутру, ему надо все и сразу, вроде уже пожилой, а ума так и не нажил)) Ну вот так как то, хи хи)))
Календарь
/ /
07.05.2024