Top.Mail.Ru
18+

Политики увидели «Два Алтая» на транспортном «мосту» из Китая в Европу

Алтайский край и Республика Алтай могут принять участие в создании Казахстаном транспортного «моста» между Западной Европой и Западным Китаем. «Двум Алтаям» предлагается роль некоей связки, которая будет функционировать за счет «Чуйского тракта», заявил губернатор Алтайского края Александр Карлин в ходе работы XIII Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.

По словам главы региона, Республика Казахстан на протяжении нескольких лет реализует очень серьезный проект в транспортной сфере. «Казахстан предлагает себя в качестве транспортного моста между Западной Европой и Западным Китаем для перевозки грузов, пассажиров, экономической «увязки» Европы и Азии. Я считаю, в решении этой глобальной задачи Алтайский край может участвовать должным образом. Мы должны рассматривать как транспортную «связку» Китая и Европы территорию «двух Алтаев», ведь «Чуйский тракт» пересекает с севера на юг Алтайский край и Республику Алтай. Мы имеем участок общей границы с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая», - отметил Александр Карлин. В связи с этим в правительство России, Министерство транспорта страны уже направили соответствующее предложение по развитию этого транспортного канала.

Кроме того, алтайский губернатор заявил, что развитие транспортной логистики через территорию Казахстана в целом благотворно повлияет на развитие транспортной инфраструктуры Алтайского края. «Сегодня мы корректируем свои планы по развитию автомагистралей края на 2017 – 2019 годы: в качестве приоритета определили строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог по направлению от Барнаула в сторону западной границы края с Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями. Мы будем этим заниматься в ближайшие несколько лет, чтобы способствовать оживлению экономической деятельности во всех ее составляющих: это и новые рабочие места, развитие индустрии строительных материалов, связанных с транспортной отраслью направлений промышленной деятельности, это наращивание экспортного потенциала. Кроме всего прочего, это создаст дополнительные возможности для развития туризма», - подчеркнул глава региона.

По его оценке, проведенная в Алтайском крае базовая работа по развитию туристической отрасли уже принесла определенные ощутимые результаты. Были построены новые объекты, транспортные узлы, автомобильные магистрали, обеспечено инженерное оснащение площадок, перспективных для развития туризма. Вместе с тем, требует решения важнейшая задача обеспечения транспортной доступности Алтайского края. Он добавил, что власти региона планируют ее дальнейшее развитие при поддержке федерального центра.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
Жительскраю

05.10.2016 13:53

Казахстан дороги построил и расширила в крае кто что построил.
На чуйском постоянные пробки в выходные пока доедет до горного все нервы истрепешь.
Карлуха тебе хвалится нечем.
Пора на покой в маскву к бабке поближе.
горец

05.10.2016 17:32

Какая связка, какой мост? Из Европы в Китай можно попасть через Казахстан, не заходя на территорию российского Алтая. Прямой дороги, несмотря на общую границу, на Китай нет. Через РА можно попасть в Китай только через Монголию.
гость

05.10.2016 18:56

Железнодорожной перевозки Китай может делать минуя расею.
Кактатак.
гостю 05.10.2016 18:56

06.10.2016 09:06

Миную Ресей не получится, проехав территорию Какзахстана паровоз все-равно попадает в Ресей.
Надо или думать когда пишешь или географию начать изучать.
А вот минуя эти две дыры - Алтай и Алтайский край - попасть из Казахстана в Россию (Ресей) можно!
Тот самый случай ,когда политика и экономика в полном антагонизме

06.10.2016 13:13

Больше ста годов проекту канала Каспий - Персидский залив.
Копать ещё не начинали , разговаривают и руками по карте водят-
дипломатия называется , в хорошем смысле этого слова , плять.
09:06

06.10.2016 14:51

Географию сам почитай.
А поезда уже идут минуя расею.
Хохлы довезли по железной дороги до Китая свои грузы минуя расею, погугли, найдешь.
Ага. Географ... . Хе Хе.
ТрансСиб-кратчайший экономически современный шёлковый путь

06.10.2016 17:12

с перевалкой на суда-контейнеровозы в Питере , Мурманске
или европейские ж.д платформы-
Все остальные варианты -политические ходы ,
для недопущения РФ осуществить
этот проект , буржуев из СГА.
Ещё в запасе -
СевМорПуть наш стратегически-монопольный
всех рокфеллеров от зависти корёжит в СГА.
И порты, в любящей нас Прибалтике , совсем зачахнут.......
Календарь
/ /