Top.Mail.Ru
18+

Бийский аэропорт передан из федеральной в краевую собственность

Имущественный комплекс бийского аэропорта передан в государственную собственность Алтайского края, сообщает офсайт региона.

Документ разработан Минтрансом России на основании согласованного предложения Росавиации и губернатора Алтайского края в соответствии с федеральным законом «О государственном регулировании развития авиации». Аэропорту Бийска отводится важная роль в развитии туристического сектора экономики, в частности курорта федерального значения Белокуриха.

В настоящее время объекты инфраструктуры аэропорта (взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перроны, места стоянки воздушных судов, светосигнальное оборудование) требуют реконструкции. Передача в собственность Алтайского края имущественного комплекса Бийского аэропорта предоставляет правовые основания для финансовых вложений из краевого бюджета, а также привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнерства.

Как отметили в краевом управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи, все это позволит увеличить объем пассажирских перевозок и удовлетворить растущие потребности населения в авиационно-транспортных услугах.

Напомним, финансирование реконструкции Бийского аэропорта из федерального бюджета в ближайшие годы не предусмотрено. В начале 2012 года было объявлено, что объект не исключен из ФЦП «Развитие транспортной инфраструктуры», но финансирование заморожено на неопределенный срок.
 

Справка:

Бийский аэропорт был построен в 1975 году. Оттуда самолеты летали в Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Алма-Ату, Ташкент, совершались грузовые рейсы на Урал и в Санкт-Петербург. В конце 2000-х годов аэропорт работал лишь на два направления - Сургут и Нижневартовск. В феврале 2010 года аэропорт пришлось закрыть: взлетно-посадочная полоса остро нуждалась в ремонте и была уже небезопасна.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 3
Скептик

26.08.2013 09:18

Другими словами - Москва на него денег давать не будет, сдержите его за счет краевого бюджета.
Из официальных источников - оптимизм пополам с пессимизмом

26.08.2013 10:27

«Не стоит забывать, что авиация – это один из самых дорогих видов транспорта. А после того, как цена на нефть поднялась до заоблачных высот, стала баснословной, и многие категории населения не могут позволить себе использовать авиацию как вид транспорта», – обозначил проблему и. о. замдиректора департамента господдержки в области гражданской авиации минтранса РФ Сергей Сескутов. По его словам, в некоторых регионах страны вообще нет транспортной инфраструктуры, тут и об авиации нечего говорить, когда нет ни автомобильных дорог, ни железнодорожных путей. Поэтому наша страна с ее огромной территорией имеет много «удаленных уголков, забытых Богом». Впрочем, Сескутов вполне допускает, что на рынке могут все же появиться лоукостеры: «Если экономика будет позитивно развиваться, будет большой экономический рост, тогда и лоукосты пойдут. Будет предкризисная ситуация – тогда невыгодно будет. Это такой бизнес, который пытается сливки снять и уйти», – рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» чиновник, но затруднился назвать конкретные сроки появления бюджетных тарифов на авиаперевозки. Ведь, по его словам, создание необходимой инфраструктуры в России потребует колоссальных затрат. А с ее огромной территорией все равно не получится запускать бюджетные тарифы при полетах на далекие расстояния, так как цена на авиационный керосин напрямую зависит от цен на нефть, которые и без того высоки. В то же время президент фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов заявил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», что в России не появится лоукост-перевозчик до тех пор, пока это направление не станет одним из пунктов государственной политики. Поэтому для снижения цен на билеты необходима соответствующая инфраструктура – дешевые аэропорты, где ставки и сборы минимальны. Также немаловажно и законодательство, которое сейчас заставляет авиакомпании, к примеру, провозить багаж или предоставлять питание, а это, опять же, отражается на той сумме, которую пассажир обязан выложить за билет. «Сегодняшняя система не располагает к какому-то оптимизму относительно существования какой-то авиакомпании», – убежден Смирнов. Все же в минтрансе РФ настроены более оптимистично. «У нас сейчас для того, чтобы обеспечить доступность авиаперевозок в России, принят ряд нормативных актов. Есть, в частности, три «дорожных карты», одна из которых называется «Развитие конкуренции на рынке авиаперевозок». То есть там аккумулируют комплекс мероприятий, которые направлены именно на то, чтобы исключить монополизм на рынке авиаперевозок», – рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» и. о. начальника отдела нормативно-правового обеспечения и развития деятельности гражданской авиации департамента господдержки в области гражданской авиации минтранса Иван Голуб. По его словам, «Аэрофлот», который анонсировал создание лоукостера, своей цели достигнет. «Это наш перевозчик, у которого высокий потенциал, достаточно большое количество уже раскатанных линий и большой штат профессионалов, которые знают, что делать», – убежден чиновник.
Алтаец

26.08.2013 21:44

Очередная трепатня из краевого управления по ДТХиС. Бийский аэропорт уже не подлежит реконструкции. После передачи в собственность края на нём можно поставить крест. Справку же выдал человек, который рядом с аэропортом не стоял! А Красноярск, Тюмень, Ноябрьск? Как раз после 2000 года.
Календарь
/ /
19.04.2024