Top.Mail.Ru
18+

«Патай» собирается наладить в Барнауле кирпичное производство?

Барнаульское ООО «Патай», чей директор Сергей Багдасарян известен как получатель крупных муниципальных подрядов на ремонт дорог, выиграло аукцион на право аренды участка по проспекту Энергетиков, 45а. Извещение об этом опубликовано на сайте Главного управления имущественных отношений края. Как сообщил ИА «Банкфакс» представитель компании, на территории планируется построить кирпичный завод.

Участок площадью примерно 1,5 га был передан в аренду ООО «Патай» за 1,8 млн рублей. В документации аукциона указано, что он может использоваться для размещения производств, складов, оптовых баз и других предприятий V класса опасности по классификации СанПиН (практически неопасные производства). Отдельно упоминается, что часть участка расположена в границах охранной противопожарной зоны «Барнаульской газонаполнительной станции».

Как рассказали ИА «Банкфакс» в дорожной компании, на участке будет строиться кирпичный завод. О сроках начала работ и мощности предполагаемого производства не сообщается. Комментарий директора компании Сергея Багдасаряна получить не удалось. Стоит уточнить, что по данным сайта rusprofile.ru ООО «Патай» располагается в непосредственной близости от арендованного ею участка.

Напомним, что семья Багдасарян также управляет еще одной известной дорожностроительной организации - ООО «Индустрия». В 2011 году она стала фигурантом скандала с некачественным асфальтированием внутридворовых территорий. Комиссию, определившую «Индустрию» победителем всех аукционов на право работ за 463 млн рублей, признали нарушившей законодательство.

В 2013 году УФАС оштрафовало городских чиновников, заключивших с «Индустрией» договор на ремонт подъездных путей к Алтайской краевой клинической больнице в обход аукциона. Однако в последующем это не помешало предпринимателям получить подряд по масштабной реконструкции улицы Кутузова.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
Кто имеет что то против - пожалуйста,факты

25.04.2014 16:35

Багдасарян Сергей Иванович - директор ООО «Патай».
Родился 08.04.1948 г в селе В-Геташен, Мартунинского района, Армянской ССР. Трудовую деятельность начал с 1965 г., работал в строительных организациях. С 1967 по 1969 год проходил воинскую службу в Сибирском Военном Округе водителем. После армии работал на Неверовской Дробильно-Сортировочной фабрике и в Алтайском шахтоуправлении в г. Горняке Алтайского края. Прошел путь от плотника, бетонщика, бригадира до руководителя предприятия. С 1977 года по 1983 год работал в правоохранительных органах. В 1978 году окончил Алтайский Сельскохозяйственный институт, экономический факультет.
С 1988 года и по настоящее время работает директором ООО «Патай». Благодаря его умелому руководству, опыту и инициативности сотрудников за 17 лет динамичного развития ООО «Патай» стало одним из крупнейших предприятий по ремонту и строительству дорог в г. Барнауле. Получено более 20 благодарственных писем от заказчиков.
Сергей Иванович награжден медалью «Почетный строитель РФ» 2005 г.
Патамушта

25.04.2014 18:11

Очень хочу услышать компетентный ответ- Почему в Канаде,Гренландии, Швеции,Норвегии где перепады температур хлеще чем у нас. Морозы трескучие при трескучие а весной асфальт не тает. ПОЧЕМУ?????
Почему там миллионы на ремонт ежегодно не выделяются из бюджета?????
Гость

25.04.2014 18:26

Ну написано черным по белому- арменин, сельхоз-экономист, мент, почетный строитель. Че не ясно??? Поэтому и дороги такие. Не дай бог кирпич начнет делать...
НИЧЕГО ЛИЧНОГО

26.04.2014 22:53

УМЕТЬ НАДО, ГРАЖДАНЕ, ВЕЗДЕ УСПЕТЬ! А ДОРОГИ ЧТО В БАРНАУЛЕ,ЧТО НА АЛТАЕ-УЖАСНЫЕ! А БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА ПОЛУЧАЮТ ПРИ ОТКАТАХ И ВСЯ КУХНЯ!
Патамуште

26.04.2014 23:26

Если сделать первый раз хорошо, то потом ничего не заработаешь на ремонте. Надо, чообы все ломалось сильно! Тогда каждую весну и работа, и откаты!
Юнна - Патамуште

27.04.2014 01:34

Можно я отвечу))Даже не так.А откуда вы взяли, что ТАМ дороги лучше?))у меня, вот, знакомые уехали в Канаду.Пишут, что в Канаде два времени года- зима и ремонт дорог.Говорят, что весной все тоже самое, что и у нас, еще и хлеще.И у водителей на заднем стекле очень часто можно увидеть наклейки, типа "Где наши дороги?!"
Юнне

27.04.2014 10:46

Вот, что я нарыл в тырнете про канадские дороги:
1. - В крупных городах состояние дорог просто отличное, даже платные шоссе, если не ошибаюсь, есть. А вот на периферии ситуация похуже. Есть такие дыры, где в лучшем случае трещиноватый асфальт десятилетней давности, а в худшем - вообще грунтовка.
- Состояние дорог в целом намного лучше чем в России. Только из-за климата весной дороги немного разбиты (после того как снег растает), но их быстро приводят в норму.
- Дело в том что нет вечных дорог, временами они портятся. Но если возникает вопрос, как в Канаде обстоят дела с починкой этих дорог? - просто отлично!
Рома

27.04.2014 18:25

Кто имеет что то против - пожалуйста,факты

25.04.2014 16:35
а как под ним целое предприятие оказалось после службы и учебы?
ахах

27.04.2014 19:59

Привет Юнне Багдасарян!
vasilenko@vk.com

18.05.2017 12:43

Наблюдала за работой ,Дружно и слаженно делают операции .Но ,что тревожит не одеты маски ,а испарения при засыпке асвальта очень ь вредны для здоровья .Куда смотрит охрана труда организации ?!
Календарь
/ /
27.04.2024