26 сентября в ходе первой поствыборной конференции губернатор Алтайского края Александр Карлин прокомментировал обнародованное на днях обращение своего недавнего конкурента на выборах, главы Сибирского сельсовета Первомайского района Олега Боронина.
По словам Карлина, предложение сотрудничества, сформулированное экс-кандидатом от «Справедливой России», не имеет смысла, так как губернатор открыт для диалога с главами всех 735 муниципалитетов Алтайского края. «Я никого от себя ни гоню, никому не говорю „нет“, ни перед кем не закрываю дверь, в том числе и перед теми, кто участвовал в выборах», — предусмотрительно исключил возможность преследования оппонентов по политическим мотивам Карлин.
При этом, алтайский губернатор не удержался от ироничного замечания в адрес Сибирского сельсовета, отметив, что сегодня проблема сотрудничества актуальна для Боронина, как никогда ранее.
Александр Карлин, губернатор Алтайского края:
Ему надо посотрудничать с населением сельского совета, где он председателем работает, потому что вы можете посмотреть результаты выборов по Сибирскому сельскому совету. Избиратели, пришедшие к избирательным урнам, его в большинстве своем не поддержали, поэтому ему нужно очень плотно пообщаться со своими жителями и разобраться, какие есть насущные вопросы у этого сельского совета. Я ему в этом помогу. Предлагать мне вместе поработать особой необходимости нет.
Напомним, что занявший третье место в губернаторской гонке в Алтайском крае глава Сибирского сельсовета Первомайского района, эсер Олег Боронин предложил избранному губернатору Александру Карлину работать сообща. Он попросил главу региона в свободное время посетить его канал на YouTube, пересмотреть последние ролики, проанализировать их, а затем объединиться с представителем оппозиционной партии для совместного решения актуальных проблем региона. В их число, по версии г-на Боронина, входят финансовая и кадровая ситуация в муниципалитетах, положение в коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере, долги «Изумрудной страны», закредитованность реального сектора экономики, ликвидация последствий паводка, лесопользование и т. д.
Кстати, по данным, опубликованным на сайте краевой избирательной комиссии, в Первомайском районе Олег Боронин набрал 13,64% голосов избирателей, что почти вдвое превышает его результат в среднем по краю (7,54%). Александр Карлин, в свою очередь, получил поддержку 64,8% проголосовавших избирателей Первомайского района и 72,97% избирателей — по краю в целом.
29.09.2014 09:55
29.09.2014 09:57
29.09.2014 09:59
29.09.2014 10:03
29.09.2014 09:59
Он и натянул. Разве не заметно?) Натянул по самое не балуйся.
29.09.2014 10:35
29.09.2014 10:41
- За кого Вы будете голосовать на предстоящих выборах?
- Ни за кого. Я против того, чтобы судьбу страны определяли некомпетентные люди.
- Неужели среди всех кандидатов Вы не видите ни одного компетентного?
- Я говорю о себе.
29.09.2014 10:53
Идиотизм, вообще-то, заразен. Ну что вы здесь всякий бред распространяете? Как можно заставить кого-то голосовать? Ну нет таких технологий и способов принуждения голосовать за кого-то с гарантией 100-процентного результата! Если бы меня заставляли и принуждали, как вы пишете, я бы из принципа проголосовал "против". И так подавляющее большинство людей. Ну что вы народ-то за быдло считаете?! Ну соберет какой-нибудь начальник-дурак в каком-нибудь районе людей в какой-нибудь организации, призовет их голосовать за какого-нибудь кандидата. И что дальше? Заставить он их не может, проконтролировать их голосование - тоже нет. А вот обратную реакцию вызовет на раз-два.
29.09.2014 11:07
29.09.2014 11:18
29.09.2014 11:50
правозащитник, депутат Мамон-
товского районного Совета народ-
ных депутатов Валерий Мефодье- вич Олешевич недавно одержал
важную юридическую победу, кото-
рая может принести пользу сотням
тысяч жителей края. В этом году он
обратился в прокуратуру района в
интересах работников Мамонтов- ского лесхоза: им на протяжении
многих лет начислялась заработная
плата с районным коэффициентом,
который был занижен до 10%! Про-
куратура Мамонтовского района подтвердила нарушение и встала
на защиту обманутых работников.
Но это лишь капля в море жителей
края, чьи права нарушаются в течение
долгих лет. Дело в том, что по результа-
там обращения Администрации Алтай-
ского края было принято Постановление
Правительства Российской Федерации
№ 1631 от 27 декабря 1997 года «О повы-
шении районного коэффициента к зара-
ботной плате на отдельных территориях
Алтайского края». Согласно этому поста-
новлению с 1 января 1998 года должен
быть увеличен районный коэффициент к
заработной плате с 1,2 до 1,25. В список
вошли 24 района: Алейский, Баевский,
Благовещенский, Бурлинский, Волчи-
хинский, Егорьевский, Завьяловский,
Ключевский, Кулундинский, Мамонтов-
ский, Михайловский, Немецкий, Нови-
чихинский, Панкрушихинский, Поспе-
лихинский, Родинский, Романовский,
Рубцовский, Славгородский, Суетский, Та-
бунский, Угловский, Хабарский, Шипунов-
ский, а также города Алейск, Славгород и
Яровое. Расходы на выплату повышенно-
го районного коэффициента к заработной
плате должны были осуществляться за
счет средств предприятий и организаций,
а работникам бюджетной сферы – за счет
средств бюджета Алтайского края.
Правда, постановление это в Алтай-
ском крае так и не было выполнено.
На всевозможные обращения в Адми-
нистрацию края и Государственную
инспекцию труда, а также к депутатам
АКЗС следовал неизменный ответ: по-
становление Правительства Российской
Федерации не имеет силы, так как до на-
стоящего времени не принят правовой
акт краевого уровня.
Однако Верховный суд опроверг этот
сомнительный аргумент. Судебная кол-
легия по гражданским делам Верховного
суда Российской Федерации в своем опре-
делении по иску группы медработников
из Благовещенского района от 28 июня
2013 года № 51-ГК13-7 установила: «По-
становление Правительства Российской
Федерации № 1631 от 27 декабря 1997
года является нормативным правовым
актом прямого действия, обязательным
к исполнению на территории Алтайского
края. Действие этого Постановления, яв-
ляющегося федеральным нормативным
правовым актом, не может блокировать-
ся или быть опосредовано нормативны-
ми правовыми актами регионального
уровня». Этой же позиции в настоящее
время придерживается и Алтайский кра-
евой суд – который был вынужден пойти
навстречу людям, добивавшимся выпла-
ты справедливой надбавки.
Это значит, что на территориях всех
указанных выше районов и городов дол-
жен применяться районный коэффици-
ент в 25%. Только задумайтесь, сколько
вы недополучили заработной платы за
все годы вашей трудовой деятельности?!
А сниженная заработная плата повлияла
и на пенсию для тех, кто ее уже оформил.
«Радует одно, – говорит Валерий Оле-
шевич, – вы можете восстановить свое
право на получение заработной платы с
районным коэффициентом 1,25. Я реко-
мендую всем работающим, независимо
от юридической формы организации, в
которой вы работаете, написать рабо-
тодателю заявление о перерасчете вам
заработной платы с учетом районного
коэффициента 1,25. Заявление можно
писать коллективное. Вы также вправе
требовать от работодателя за недопо-
лученную 3 месяца с момента подачи
заявления заработную плату с учетом
районного коэффициента 1,25. Заявле-
ние пишите в двух экземплярах, одно
работодателю, второе – с отметкой о
регистрации заявления для суда. Если
работодатель откажется начислять вам
заработную плату с районным коэффи-
циентом 1,25, то, руководствуясь ст. 3 ГПК
РФ, обращайтесь с исковым заявлением
в суд, и ваше трудовое право будет вос-
становлено. Я готов помочь всем жела-
ющим отстоять свое законное право,
попранное из-за произвола властей. Мой
контактный телефон: 8-903-992072-89.
Постановление Правительства РФ от 27.12.1997 N 1631
О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края
Федеральное законодательство
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Правительство Российской Федерации постановляет:
Принять предложение администрации Алтайского края о повышении с 1 января 1998 г. районного коэффициента к заработной плате с 1,2 до 1,25 на территории Алейского, Баевского, Благовещенского, Бурлинского, Волчихинского, Егорьевского, Завьяловского, Ключевского, Кулундинского, Мамонтовского, Михайловского, Немецкого, Новичихинского, Панкрушихинского, Поспелихинского, Родинского, Романовского, Рубцовского, Славгородского, Суетского, Табунского, Угловского, Хабарского, Шипуновского районов, а также в городах краевого подчинения Алейск, Славгород и Яровое в связи с тяжелыми климатическими условиями.
Расходы на выплату повышенного районного коэффициента к заработной плате осуществлять за счет средств предприятий и организаций, а работникам бюджетной сферы - за счет средств бюджета Алтайского края.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
29.09.2014 12:31
Так что пукайте-непукайте Вы в подавляющем Меньшинстве...
29.09.2014 12:45
29.09.2014 13:06
29.09.2014 12:45
23% в нашем случае нужно принимать за 100%. Так как это процентное соотношение тех, кто пришёл на выборы. Остальные курили бамбук. Это их выбор.
29.09.2014 13:57
Бред сивой кобылы! Если вы это серьезно, то вам надо мозг лечить.
29.09.2014 14:39
29.09.2014 14:41
29.09.2014 14:42
29.09.2014 15:03
29.09.2014 16:02
ВОТ ЕСЛИ ТОЛЬКО НАЛАДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПАН ГИ МУНОМ из ООН, то можно и поверить.
29.09.2014 16:02
29.09.2014 17:39
29.09.2014 18:12
Ну, прежде чем что-то писать, сначала голову-то включайте. Вы что, серьезно думаете, что бюджетное финансирование муниципалитетов напрямую сопряжено с результатами голосования в том или ином муниципалитете? Если следовать вашей логике, то некоторые муниципальные образования давно должны были перестать получать какую-то краевую поддержку и обанкротиться. Ведь эта байка про урезание помощи городам и районам края из бюджета региона в случае неудовлетворительного голосования - стара как мир. Уверяю вас, краевые власти действуют с точностью до наоборот. Именно в эти города и районы направляются дополнительные средства. Или производятся кадровые ротации. И это логично, если власть действительно ответственна. Вот служебное соответствие тех или иных глав администраций, да, в известной степени коррелирует с итогами выборов. Да и то если они являются членами "ЕР". Все остальные ваши домыслы свидетельствуют о вашем дремучем дилетантизме в вопросах организации избирательного процесса.
29.09.2014 18:31
29.09.2014 18:51
29.09.2014 19:04
Бред сивой кобылы! Если вы это серьезно, то вам надо мозг лечить.... значить есть с моим малых понятиях о избирательной системе истина, раз Напильник соизволит ответить. То что электорат не пошёл на выборы это его проблемы, но и проблемы Карлина, не сумел убедить, объединить избирателей вокруг своей персоны. 60% от пришедших на выборы 34% избирателей это малая победа, но конечно победа, раз оппоненты и их команды не отрицают. Но 60% о предварительно проголосовавших за АБКака - сомнительны полагаю? Теперь полагаю АБКак по настоящему , а не абы как будет чистить ряды ВПП ЕРК АК в честнейшую партию ВПП ЕР АК и начитать полагаю надо со Славгорода. Все иные комментарии не от меня. Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
P.S. Прибыл с кабинетов администрации Славгорода всё мёрзнут /дал свой рецепт как не замёрзнуть и не написать в постели - в 22.00 включить новости по МУП ТВ Степь или МУЗ ТВ Степь, поставить тазик с 5-ю литрами горячей воды, опустить ноги, и греть, как температура воды ...упадёт до 40 градусов, вытереть быстро ноги, одеть шерстяные носки и в кальсонах (рейтузах) кому как) под одеяло, гарантирую проспите до 06 утра/ кутаются в тёплые шали, штаны, куртки, пальто и валенки, даже оленьи торбоза видел . Спросил есть Постановление Кинцель В А о начале отопительного сезона чтобы сфотографировать, зарегистрировано? Сказали есть, подписан г-ном Кинцель В А и заврегшесритрован, показать мне его не могут, т.к. нет самой даты в Постановлении о начале отопительного периода. Каждый начальник котельной может по мере готовности одного из котлов растапливать котлы сам, по мере поступления угля от распорядителя углём по котельным г-на Коломийцева Г без до указаний...??? Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
29.09.2014 19:06
2. В случае позитивного ответа на п.1, пойдет ли Карлин на 5-й срок губернаторства в 2023 году?
29.09.2014 20:18
Звучит убедительно и справедливо.
29.09.2014 21:28
29.09.2014 23:43
30.09.2014 07:31
Это вы, типа, такую тонкую иронию подпустили? Отвечу так: убежден, что всякие ограничения по срокам пребывания у власти - полный бред и глупость. Только избиратели, жители региона должны решать, стоит ли доверять власть в регионе на сколько угодно неограниченный срок эффективному и справляющемуся со своими обязанностями губернатору. Если избиратели это признают и проголосуют за этого персонажа, то пусть хоть 10 сроков пребывает у власти. Главное, чтобы исполнению обязанностей не препятствовало состояние здоровья. Впрочем, иногда даже неважное состояние здоровья (как у Тулеева в последние годы) гарантирует стабильность и развитие региона. А уж сколько сроков Аман Гумирович является главой Кузбасса - я уж боюсь ошибиться! И что из того? Есть масса сил, крайне, кровно заинтересованных в регулярном, а лучше перманентном проведении разного уровня выборов. Уверяю вас, народ, избиратели в этом списке интересантов - самые последние.
30.09.2014 07:43
Не понял смысл вашего последнего поста. Что вы хотите сказать? Что не считаете прошедшие выборы легитимными? Это ваше право. Однако от ваших суждений, слава Богу, их объективная оценка не зависит. У вас там в Славгороде и Яровом вообще довольно странный психо-политический анклав, участники которого просто поражают зачастую своей логикой (точнее, ее отсутствием). Вполне возможно, специфика климата как-то влияет? К слову, эту специфику отмечал Ю.Арабов в своем "Орлеане", по которому сейчас кино снимается.
30.09.2014 20:29
30.09.2014 20:53
30.09.2014 21:24
01.10.2014 12:55
02.10.2014 01:17
Как сказал президент России В.В. Путин упиваться победой не надо,... ЗА РАБОТУ!
Губернатору Алтайского края Карлину Александру Богдановичу gubernator@alregn.ru
Полномочному представителю Президента в Сибирском ФО info@sibfo.ru
Рогожкину Николаю Евгеньевичу
Генеральному прокурору Российской Федерации
Руководителю ФСБ Российской Федерации
fsb@fsb.ru
Руководителю Следственного Комитета Российской Федерации
СУ СК РФ по Алтайскому краю info@altai-skp.ru
Министру Внутренних Дел Российской Федерации В.А. Колокольцеву
pr@mvd.gov.ru
Начальнику СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю
Гаврилову Евгению Геннадьевичу gu22gsu@mail.ru
Руководителю Федеральной антимонопольной службы России
Министру промышленности и торговли Российской Федерации
Председателю Общероссийского Народного Фронта post@onf.ru
Корреспонденту Аркадию Мамонтову: amamontov@vgtrk.com Заместителю директора центра антикоррупционных исследований и инициатив
Алексею Шляпужникову
region@transparency.org.ru
от депутата Горбунова Валерия Владимировича - заместителя председателя постоянной комиссии по экономике и природопользованию
Егорьевского районного Совета депутатов, Председателя Краевого общественного Совета по защите лесов Алтайского края
с. Новоегорьевское, ул. Советская,14
Алтайский край, Егорьевский район,
тел. +7 913 408 98 04
З А Я В Л Е Н И Е
о системных нарушениях антимонопольного и лесного законодательства и преступлениях руководства ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», мошенничества по национальному инвестиционному проекту ООО «Каменский ЛДК»
о халатности, превышении и злоупотреблении служебными полномочиями должностными лицами управления лесами и администрации Алтайского края (вице-губернатора Я.Ишутина, М.Ключникова) - организаторов мошеннического преступления в возбужденном уголовном деле №240753 по признакам преступления предусмотренного пп «а,б» ч.2 ст.165 УК РФ), волоките следствия и не возмещение нанесённого многомиллионного ущерба лесному фонду Российской Федерации
о неисполнения чиновниками Управления лесами закона №87-ЗС от 10.09.2007 года "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края", халатности, волоките, не принятию мер, не обеспечении граждан социальной древесиной
о необоснованном отказе в возбуждение уголовного дела СУ СК РФ по Алтайскому краю в отношении организаторов преступлений – чиновников Администрации Алтайского края (вице-губернатора Я.Ишутина и М.Ключникова и т.д.)
об обмане Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в связи с мошенничеством Арендатора, нецелевого использования лесных участков, халатностью и коррупцией чиновников Управления лесами
об исключении инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК» из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов и инициировании расторжение Договора аренды лесных участков
о нарушении Конституционных прав граждан в Алтайском крае
Прошу, выбранного 14 сентября 2014 года Губернатора Алтайского края Александра Богдановича Карлина принять меры по соблюдению законности на территории вверенного региона.
Уважаемый Николай Евгеньевич!
Прошу Вас направить следственную группу Генеральной прокуратуры Российской Федерации по СФО для объективного расследования организованной преступной коррупционной деятельности руководства Администрации Алтайского края.
В течение двух лет надзорные и контрольные органы Алтайского края пытаются волокитой скрыть явное коррупционное преступление организованной группой чиновников, противодействуют возмещению ущерба лесному фонду России.
Прошу руководителя Следственного Комитета Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, руководителя Федеральной антимонопольной службы России, руководителю ФСБ Российской Федерации проверить формальность исполнения Ваших поручений подчиненными структурами в Алтайском крае на коллективные обращения депутатов и граждан с 2012 года о коррупции, системных нарушениях лесного и антимонопольного законодательства чиновниками Управления лесами и лесопользователей Алтайского края.
Проверка надзорными и контрольными органами многочисленных заявленных фактов нарушения лесного и антимонопольного законодательства РФ в лесной отрасли Алтайского края проводиться с признаками волокиты, халатно, не обеспечивается соблюдение законов РФ, возмещение ущерба и сохранность лесов.
Вышеуказанные нарушения законов РФ, совершенные управлением лесами и лесопользователями, являющимися учредителями ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» и ему подконтрольными обществами, а также обществами, к которым лояльно руководство управления лесами, носит системный и многочисленный характер и обусловлен корыстными коррупционными интересами чиновников края и управления лесами в семейном лесном бизнесе Алтайского края.
На заявителя системных нарушений и преступлений в лесной отрасли края, депутата Горбунова В.В., председателя краевого общественного Совета по защите лесов, руководством ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» с целью скрыть многочисленные нарушения лесного и антимонопольного законодательства РФ оказывается давление, оказывается препятствие следствию - раскрытию преступлений по уголовным и административным делам. Угрозы и криминальное сожжение дома депутата Горбунова В.В. не останавливают организованную преступную группу при явном попустительстве органов государственной власти Алтайского края.
Письмом Прокуратуры края от 24.04.2014 №7-200-2012 указывается: «…по Вашему заявлению о совершении мошеннических действий руководством ООО «Каменский ЛДК» при заготовке и переработке древесины», «22.04.2014 года следователем СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.165 УК РФ».
Прошу включить депутата Горбунова В.В. в программу защиты свидетелей в связи с активизацией угроз и давления организованной преступной группы.
Фигуранты уголовного дела о мошенничестве, незаконной заготовке древесины, уверовав в безнаказанность под прикрытием административного ресурса чиновников краевой администрации, рассчитывая на волокиту по расследованию заявленных депутатом нарушений законов РФ, преступлений с признаками коррупции, после возбуждения уголовного дела №240753 от 22.04.2014 года подают судебные иски на заявителя о защите репутации с целью воспрепятствовать объективному расследованию многочисленных преступлений и возбужденного уголовного дела.
Иски потенциальных преступников направлены на запрет обращения к Президенту РФ и Генеральную прокуратуру РФ о преступлениях и коррупции, это реальный правовой беспредел организованной преступной группы чиновников и коммерсантов Алтайского края, ранее чиновникам отказали суды в многомиллионных исках к депутату Горбунову В.В. заявленных в 2012 году по пяти гражданским делам вице-губернатора Я.Ишутина и его подельников по преступлениям бывшего начальника Управления лесами М.Ключникова, лесничего Д.Красюкова, исполнительного директора ООО «ЛХК «Алтайлес» В.Горохова.
Апелляционным «Определением» по делу № 33-9750-12 от 05 декабря 2012 года (Т.7 стр. 142-144) коллегией судей отказано в иске чиновников - коммерсантов:
«Горбунов В.В. через сеть Интернет опубликовал Обращение к Президенту Российской Федерации, в котором изложил информацию о ситуации в Лебяжинском лесничестве в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов и других сферах
деятельности, в частности о нарушениях, по его мнению, юридическими и должностными лицами, в т.ч. Гороховым В.А., Ишутиным Я.Н. и Ключниковым М.В., законодательства при использовании лесов, заготовке и вырубке леса, строительстве объектов недвижимости, о сокрытии этих нарушений при проведении проверок различными органами, по фактам коррупции на территории Егорьевского района, и просьбу о помощи по сохранению реликтового бора Алтайского края и защите Конституционных прав граждан.
Судебная коллегия Алтайского края вынесло Апелляционное «Определение» по делу № 33-9758-12 от 05 декабря 2012 года (Т.7 стр. 139-141), по интернет статье «Что пыталась скрыть комиссия Департамента лесного хозяйства по СФО», отказывая в исках чиновникам-коммерсантам сообщает: «Целью публикации ответчика является обсуждение проблем организации лесного хозяйства, законности вырубки леса в Егорьевском районе и критическая оценка служебной деятельности истцов, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
Эффективная критика невозможна без упоминания конкретных фактов, цифр и лиц. Иное заключение означало бы нарушение существа права на публичные дебаты по вопросам, представленным всеобщий интерес, и превращения его в совершенно нереальное понятие».
В исках краевым чиновникам отказали, тогда они натравили своих подельников руководство ООО «ЛХК Алтайлес» в Арбитражный суд, и заявили 9 аналогичных исков, рассчитывая на волокиту следствия по уголовным коррупционным делам. Более того, судебное уголовное дело в отношении бывшего начальника Управления лесами М.Ключникова, обвиняемого за должностные преступления рассмотрено в интересах коррумпированных чиновников администрации края, все обвинения с чиновника, «причинившего ущерб в размере около 6,5 миллионов рублей, в связи с повреждением растений, занесенных в Красную книгу», в 2014 году сняты, в кассационном порядке Решение суда прокуратурой не обжаловано, поэтому чиновники-коммерсанты продолжают совершать преступления, коррупция вседозволенность и безнаказанность уничтожает наше Российское государство!
Это вызов обществу!
«Следственным управлением Следственного комитета РФ (СУ СКР) по Алтайскому краю по материалам, поступившим из Управления ФСБ России по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 51–летнего начальника Управления лесами Алтайского края Михаила Ключникова. Он подозревается в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
Как сообщает старший помощник руководителя СУ СКР по Алтайскому краю по взаимодействию со СМИ Людмила Рязанцева, по данным следствия, в марте 2009 года между Управлением лесами Алтайского края и ООО "Бирч" был заключен договор аренды лесного участка сроком на 49 лет. Причем данный участок имеет статус особо охраняемой территории и входит в состав государственного природного комплексного заказника краевого значения. На основании заключенного договора, ООО на арендованном участке осуществляло хозяйственную деятельность в виде сплошной вырубки леса. В результате чего лесным насаждениям края был причинен ущерб в размере около 6,5 миллионов рублей, в связи с повреждением растений, занесенных в Красную книгу.
Кроме того, в октябре 2010 года Ключников, действуя в интересах своего сына, осуществил облет на вертолете лесных участков на территории края, входящих в лесной фонд России совместно с сотрудниками одного из банков. Целью данного полета явилось решения вопроса по предоставлению кредита юридическому лицу, директором которого является сын подозреваемого. Причем Ключников намеревался предоставить данные лесные участки в качестве залога банку под кредит. Данный полет повлек расходование бюджетных денежных средств в размере более 126 тысяч рублей».
Явные коррупционные преступления в Алтайском крае скрываются!!!
Арбитражные дела о защите деловой репутации потенциальных преступников, махинаций и мошеннический действий руководства ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» и ООО «Лебяжье лес» к депутату Горбунову В.В., против его обращений о коррупции рассматриваются целенаправленно до окончания объективной проверке следствия по уголовному делу коммерсантов истцов.
Мошенничество по национальному инвестиционному проекту!
10.09.2014 года №16-144-2013 Прокуратурой Алтайского края в адрес депутата Горбунова В.В. о преступлении и коррупции сообщается: «Установлено, что по факту заключения в период с 02.05. 2012 года по 06.06.2013 года неустановленными лицами путём обмана и злоупотребления доверием договоров субаренды лесных участков, предоставленных Управлением лесами Алтайского края (далее - Управление лесами) ООО «Каменский ЛДК» с целью реализации инвестиционного проекта «Создание площадки лесопиления в г. Камень-на-Оби Алтайского края», в результате чего Управлению лесами был причинён особо крупный материальный ущерб на сумму не менее 5 000 000 рублей, 22.04.2014 СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело №240753 по признакам преступления предусмотренного пп «а,б» ч.2 ст.165 УК РФ.» «В предмет расследования данного уголовного дела входит установление обстоятельств заключения ООО «Каменский ЛДК» договоров аренды и субаренды лесных участков, представленных с целью реализации инвестиционных проектов, установление причастности сотрудников ООО «Каменский ЛДК», Управление лесами и иных лиц к совершению указанного преступления, а так же установление характера и размера причинённого ущерба.
Срок следствия по делу в установленном порядке продлён до 22.09.2014 года…
Начальник отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов МВД, ФСКН и юстиции советник юстиции В.Е. Ефремов».
Реальным организаторам преступлений по уголовному делу №240753, коррумпированным чиновникам краевой администрации удаётся уйти от ответственности, что противоречит требованиям нашего Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина о неотвратимости наказания!!!
Срок следствия постоянно продлевается без надлежащей проверке, учитывая, что преступление совершено в 2012 году, о чём мной неоднократно заявлялось. Волокита следствия способствует уходу от ответственности потенциальных преступников, организаторов преступлений – чиновников краевой Администрации!!!
Распоряжение Управления лесами Алтайского края №286от 18.10.2011 года о предоставлении в аренду без проведения аукционов лесных участков площадью 568 195,0 га расположенных в Каменском, Залесовском, Боровлянском, Баевском, Бобровском, Фрунзенском, Павловском, Ребрихинском, Лябяжинском, Петровском,, Панкрушихинском, Озёрском, Кулундинском, Ключевском лесничествах для заготовке древесины в целях национального инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК» на основании Приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 22.07.2011 №988 подписал начальник Управления М.В. Ключников.
Контроль за исполнением Распоряжения-приказа согласно п.4 возложено на заместителя начальника Управления лесами Алтайского края Шершнёва В.И.
Так чиновники краевой Администрации Я.Ишутин – курирующий лесную отрасль края, М.В. Ключников, В.И Шершнёв на 49 лет передали в аренду лесные участки, согласно п.8.1 до 31.12.2066 года в интересах семейного бизнеса своих родственников работающих на руководящих должностях в ООО «ЛХК «Алтайлес», являющихся учредителями холдинга, единолично управляющие акционерными обществами стали арендаторами лесных участков на площади 568 195,0 га.
Согласно п.2.1 договоров от декабря 2011 года арендная плата между Управлением лесами (Арендодатель) в лице Шершнёва Владимира Ивановича и Арендатора ООО «Каменский ЛДК» в лице исполнительного директора ООО «ЛХК «Алтайлес» составила в два раза ниже, чем переданные в субаренду лесные участки.
Ни чего не делая, ООО «Каменский ЛДК» под руководством ООО «ЛХК «Алтайлес» и под прикрытием чиновников краевой Администрации в течение двух лет получали мошенническим путём прибыль от разнице аренды и субаренды.
Несмотря на мои обращения с 2012 года о незаконной заготовке древесины, коррупции, коммерсанты холдинга уверовав в безнаказанность, продолжали два года вести незаконную мошенническую деятельность под прикрытием чиновников краевой Администрации пока не вмешалась Генеральная прокуратура РФ под давлением общественности, СМИ, обращению к Президенту России лесной беспредел был остановлен в 2014 году.
Заготовленная древесина с лесных участков переданных без аукционов ООО входящих в состав холдинга на переработку на ООО «Каменский ЛДК» не поступала, получив без конкурса по государственной цене древесину, мошенники её перепродовали по цене в десятки раз выше, сверхприбыль поступала руководству ООО «ЛХК «Алтайлес»!
Свой преступный семейный бизнес чиновники-мошенники Я.Ишутин, М.Ключников, В.Шершнёв прикрывали в органах власти, незаконно обогащаясь от разнице договоров аренд и продаж, два года волокитой препятствовали объективном расследованию!!!
При этом, руководство Управление лесами (Арендодатель) преступно халатно не исполняли условия договора аренды лесных участков на площади 568 195,0 га!!!
Прикрывая незаконный свой семейный бизнес чиновники Управление лесами не исполняло п.3.1.12 Договора от 11.12.2011 года: - осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционного проекта «Создание площадки лесопиления в г. Камень–на-Оби Алтайского края» и рассматривать отчёт о ходе его реализации;
Управлением лесами нарушен пункт 7.2 и 7.3 «Основания прекращения действия Договора» - не целевое назначение переданных в аренду лесных участков!
Фиктивные отчёты чиновников-коммерсантов прямо противоречат договору аренды пункту 7.3, где основанием для досрочного расторжения договора от 28.12.11 года указывается:
Пункт 7.3 - пользуется предоставленном лесным участком (полностью или отдельными его частями) не по назначению, предусмотренному настоящим Договором.
Пункт 7.2 - нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 3.4.42 настоящего договора срока предоставления отчёта о ходе реализации инвестиционного проекта;
Арендатор ООО «Каменский ЛДК» грубо нарушал с 2011 года п. 3.4 Договора:
Пункт 3.4.2 – использовать лесной участок по назначению в соответствии с Лесным Кодексом РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом, проектом освоения лесов и настоящим Договором.
Не допускать пользования лесным участком третьими лицами без согласования с Арендодателем…;
Доказательство преступления чиновников Управления лесами края, согласование договоров субаренд при передачи лесных участков от арендатора ООО «Каменский ЛДК» к многочисленным ООО входящих в состав ООО «ЛХК «Алтай лес».
На не целевое использование лесных участков чиновники закрывали глаза, отправляя фиктивные отчёты в Министерства Российской Федерации грубо нарушая п.3.1.12, 3.1.13, 3.1.14 и 3.4.42.
Чиновники Управления проводили проверки и скрывали мошенничество арендатора!
Почему СУ СК РФ по Алтайскому краю не возбуждено уголовное дело в отношении чиновников по статьям коррупции вызывает недоумение, если не халатность!?
Прямые доказательства преступления чиновников следуют из договора аренд между Управлением лесами и ООО «Каменский ЛДК» единолично управляемой ООО «ЛХК «Алтай лес», семейного бизнеса чиновников, где учредителями холдинга и руководящими работниками в холдинге были родственники чиновников краевой Администрации!!!
Договора между Управлением лесами и ООО «Каменский ЛДК»:
Пункт 3.1.12 - осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционного проекта «Создание площадки лесопиления в г. Камень–на-Оби Алтайского края» и рассматривать отчёт о ходе его реализации;
Контроль со стороны Управления лесами превратился в совместный бизнес!
Пункт 3.1.12 – в случаи появлений оснований для досрочного расторжения Договора, предусмотренных п.7.2 Договора, направлять Арендатору предписания о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения;
Предписаний со стороны Управления лесами в течение двух лет нецелевого использования участков не последовало, это обман Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Круглый лес сбывался с корня за границу!
Прошу Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Генеральную прокуратуру РФ в связи с мошенничеством Арендатора, нецелевого использования лесных участков, халатностью и коррупцией чиновников Управления лесами исключить инвестиционный проект ООО «Каменский ЛДК» из перечня инвестиционных проектов в области освоения лесов и инициировать расторжение Договора аренды лесных участков.
Пункт 3.4.42 – (Арендатор ООО «Каменский ЛДК») ежегодно, не позднее 1 февраля предоставлять отчёт Арендодателю (Управлению лесами) о ходе реализации инвестиционного проекта «создание площадки лесопиления в г. Камень-на-Оби Алтайского края» утверждённым приказом Министерства России от 04.06.2009 №490.
Ответственность арендатора прописана в п.3.3.4 договора – «При передачи лесного участка в субаренду Арендатор остаётся ответственным перед Арендодателем за действия субарендатора;
Не целевое использование переданных в субаренду лесных участков, мошенничество исполнительными директорами ООО «ЛХК «Алтай лес», которые в показаниях следствию ложно заявляют о не знание предназначения переданных им в субаренду лесных участков, опровергается Договорами субаренд, где в п.1.1 «Предмета договора» прямо указано цели аренды, к примеру в Лебяжинском лесничестве Егорьевского района:
«Передаваемые в субаренду по настоящем договору лесные участки находятся на временном пользовании Арендатора по договору аренды от 28.12.2011 года №И-16/29, зарегистрированного 30.12.2011,регистрационный номер 22-22-28/008/2011-730 заключённому с Управлением лесами Алтайского края и переданы в аренду в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта».
Подписались все исполнительные директора ООО «ЛХК «Алтайлес»!
На лицо прямая халатность, бесконтрольность предоставленных в аренду без проведения аукционов лесных участков площадью 568 195,0 га всех чиновников Управления лесами - начальников – лесничих отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений расположенных в Каменском, Залесовском, Боровлянском, Баевском, Бобровском, Фрунзенском, Павловском, Ребрихинском, Лябяжинском, Петровском,, Панкрушихинском, Озёрском, Кулундинском, Ключевском лесничествах для заготовке древесины в целях национального инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК».
Прошу Вас Александр Богданович, надзорные и контрольные органы привлечь к ответственности начальника – лесничего отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Лебяжинскому лесничеству старшего государственного инспектора в лесничествах и лесопарках Д.Н.Красюкова за халатность, бесконтрольность и не обеспечение в соответствии с законами РФ исполнение договоров аренд на вверенном ему лесном участке Егорьевского района.
Более того, после прибытия в Егорьевский район комиссии Рослесхоза в сентябре 2013 года, в особенности комиссии Департамента лесного хозяйства по Приволжскому ФО 5 ноября 2013 года по моему заявлению, с конкретной целью проверке лесных участков использования в целях национального инвестиционного проекта, исполнительный директор холдинга В.А.Горохов продолжил незаконные вырубки до конца 2013 года под прикрытием чиновников Управления лесами входивших в состав комиссии, скрывавших на протяжении двух лет явные преступления.
Вседозволенность от безнаказанности и коррупции!
В договорах субаренд многочисленных ООО входящих в холдинг подписанных всеми исполнительными директорами ООО «ЛХК «Алтай лес» - указаны фигуранты возбужденного уголовного дела №240753 по признакам преступления предусмотренного пп «а,б» ч.2 ст.165 УК РФ от 22.04.2014 СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю», к примеру ДОГОВОР СУБАРЕНДЫ №С-16/2 от 24.03.2013 года:
«Общество с ограниченной ответственностью «Каменский ЛДК», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице исполнительного директора 1 категории управлющей компании ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» Логиновского Валерия Петровича, действующего на основании Устава, договора передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации от 16.12.2009 № 26/К-09 и доверенности от 10.09.2012 № 178/Д-12, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Лебяжий лес», именуемое в дальнейшем «Субарендатор», в лице исполнительного директора управляющей компании ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» Горохова Владимира Александровича, действующего на основании Устава, договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющей компании от 25.03.2010 № 22/Е-10 и доверенности от 26.03.2012 № 70/Д-12, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1 Арендатор передаёт, а субарендатор принимает в субаренду лесные участки находящиеся в государственной собственности определённые в пункте 1.2 настоящего договора в целях их использования – для заготовке древесины.
Передаваемые в субаренду по настоящем договору лесные участки находятся на временном пользовании Арендатора по договору аренды от 28.12.2011 года №И-16/29, зарегистрированного 30.12.2011,регистрационный номер 22-22-28/008/2011-730 заключённому с Управлением лесами Алтайского края и переданы в аренду в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта».
1.2 Общая площадь предоставленных в субаренду лесных участков составляет 12 252,139 га. Земельные участки расположены на территории Алтайского края, Егорьевского района, Лебяжинского лесничества…».
Арендная плата ООО «Лебяжье лес» по договору субаренды №С-16/2 п.2.1
- составляет 364 620 руб. в год и в 2 раза выше договора аренды №И-16/29 от 28.12.2011
- составляет 182 310 руб. в год. Мошенничество руководства ООО «ЛХК «Алтай лес»!
Прошу Вас Александр Богданович, надзорные и контрольные органы привлечь к уголовной ответственности исполнительных директоров ООО «ЛХК «Алтай лес»!!!
Более того, согласно Приложения №7 к договору №И-16/29 от 28.12.2011 года средняя стоимость сосны - 96 рублей, берёзы – 20 руб., осины – 0.5 руб., которую субарендаторы, являясь исполнительными директорами холдинга ООО «ЛХК «Алтай лес» монопольно распоряжаясь, перепродавали в десятки раз дороже государственной цены, предоставленных им без аукционов в интересах семейного бизнеса чиновников, уничтожая средний и мелкий бизнес районов Алтайского края, вся прибыль вновь поступала в ООО «ЛХК «Алтайлес»!
МОНОПОЛЬНЫЙ БЕСКОНТРОЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ЧИНОВНИКОВ-КОММЕРСАНТОВ!
Ни кто цену на древесину на рынке не контролировал, ФАС по Алтайскому краю закрывала глаза на многочисленные обращения разорившихся предпринимателей, вынужденных останавливать, уменьшать объёмы производство, сокращать рабочие места, оставаясь без сырья, не способных конкурировать с преступной, нечестной монополией холдинга.
Многочисленные обращения предпринимателя ИП «Бородин Ю.Ю.с Егорьевского района о монопольном беспределе ООО «Лебяжье лес», исполнительного директора ООО «ЛХК «Алтай лес» В.А. Горохова с 2013 года в органы районной и краевой власти и ФАС по Алтайскому краю остались без объективной проверке!!! Круговая порука!
Безработица и тысячи уволенных - результат преступлений чиновников-коммерсантов с использованием национального инвестиционного проекта.
Прошу Вас А.Б. Карлин взять на контроль коррупционное должностные преступления своих подчиненных (Я.Ишутина, М.Ключникова, С.Самсоненко, В.Шершнёва) и обеспечить объективное расследование, как требует наш Президент России Владимир Владимирович Путин.
Открытый коррупционный беспредел коммерсантов-чиновников, стал возможным от безнаказанности, волоките по расследованию преступлений в отношении ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», коррупционного семейного бизнеса чиновников краевой Администрации.
Так, с целью скрыть преступления, в результате волокиты и формально проведённых проверок надзорными и контрольными организациями по заявленным депутатом с 2012-2014 года нарушениях лесного и антимонопольного законодательства и коррупции, руководством ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» - единолично управляемой ООО «Лебяжье лес» поданы многочисленные судебные иски на заявителя, открыто разместившего в Интернете тексты обращений о коррупции в адрес Президента РФ, Генеральной прокуратуры, контрольные и надзорные органы власти.
Прошу Следственный Комитет Российской Федерации взять на особый контроль волокиту и необоснованный отказ в возбуждение уголовного дела СУ СК РФ по Алтайскому краю в отношении организаторов преступлений – чиновников Администрации Алтайского края (вице-губернатора Я.Ишутина и М.Ключникова)!!!
Следственное Управление по Алтайскому краю формально рассмотрело мои многочисленные обращения с 2013 года о привлечении чиновников краевой Администрации по статьям коррупции, необоснованно отказало в возбуждении уголовного дела, переадресовало обращение в прокуратуру края и направило в мой адрес формальные ответы, последние из них от 18.08.2014 года№216-27-14 и от 27.08.2014 года №221-19-14 поступившее из Следственного комитета РФ в СУ по Алтайскому краю.
Кому выгодно скрывать явные коррупционные преступления чиновников!?
Прокуратура края ограничилась тем, что рекомендовало следователем СУ СК РФ по Алтайскому краю возбудить дело только в отношении ООО «Каменский ЛДК» единолично подчинённого руководству ООО «ЛХК «Алтайлес» - учредителями которого являются родственники чиновников Администрации края « (22.04.2014 СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело №240753 по признакам преступления предусмотренного пп «а,б» ч.2 ст.165 УК РФ.»), чем способствовало необъективному рассмотрению уголовного дела, волоките и уводу от ответственности потенциальных организаторов преступления!!!
Более 50 тысяч граждан России своими голосами в обращении к Президенту РФ просят прекратить незаконные рубки в ленточных борах, выступают против коррупции в лесной отрасли Алтайского края.
Наш Президент России В.В. Путин заявляет о борьбе с коррупцией, привлечение общественности, СМИ, а его в Алтайском крае не слышат.
Президент России В.В. Путин сказал: ««……способ борьбы с коррупцией — развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…» »
Более того, при попустительстве и халатности надзорных органов, волокитой расследования явных уголовных дел с 2012 года способствуют судилищу «преступников» за обращения граждан о коррупции и преступлениях. Это способ потенциальных преступников оказать давление - используя волокиту следствия!!!
1. Вместо надзорных и контрольных органов общественнику депутату Горбунову В.В. одному в суде приходится доказывать многочисленные грубые нарушения лесного законодательства коммерсантов холдинга, халатность чиновников Администрации края при молчаливом наблюдении государственных структур края, которые по роду службы и за зарплату этого не делают, продолжают волокитой затягивать расследования явных преступлений!!! Круговая порука процветает.
1.1 Решением № 140-ФАС-22ОВ/09-13 от 10.10.2013 года Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю установлено: «Признать действия Управления лесами Алтайского края и ООО «Лебяжье-Лес», выразившееся в заключении 05.09.2011 года без проведения аукциона дополнительного соглашения о купле продажи лесных насаждений № 1 к государственному контракту № 10/ОА-003131/24 от 22.12.2010 года противоречащими абзацу 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»». Аналогичных Решений ФАС по заявлению Горбунова В.В. было принято ещё пять, фигурантами дела являются лесопользователи входящие в состав холдинга – единолично подчиняющиеся ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес».
Другие многочисленные аналогичные нарушения исполнительными директорами холдинга и Управления лесами антимонопольного и лесного законодательства скрываются, не расследуются, надзорными органами не инициируются судебные дела, ущерб не восстанавливается, что используется потенциальными преступниками для оказания давления на депутата.
Прошу Вас Александр Богданович инициировать объективную проверку в отношении чиновников управления лесами Алтайского края и ООО «Лебяжье-Лес» (по Лебяжинскому лесничеству) заключивших 04.10.2012 года государственный контракт на охрану, защиту воспроизводство лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины без проведения торгов с нарушением требований лесного законодательства РФ, что привело к незаконным вырубкам и ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами в данной сфере и противоречит ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135 –ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение отражено в Решении ФАС и «Представлении» Прокуратуры края от 10.12.2012 года №7-21-2012 в адрес начальника управления лесами, в котором говориться о нарушениях законодательства Российской Федерации.
Виновные пожара 20.04.2012 года с миллиардным ущербом руководство ООО «Лебяжье лес» единолично управляемое «Холдинговая компания «Алтайлес» скрывается!
В формально проведённой проверке, ответ Главного Управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25.09.2014 года №41/ …/6880, Управлением подтверждается наличие неубранных валов из порубочных остатков, но срыты факты отсутствия согласно госконтракта разрывов между валами, наличие минерализованных полос и полное отсутствие пожарного инвентаря и ПХС у работников ООО «Лебяжье лес» в районе пожара 20.04.2012 года. Сколько можно срывать преступление!?
Ущерб не восстановлен, более того, виновнику пожара незаконно, без аукциона, предоставлен лесной участок, что подтверждается Решением ФАС по Алтайскому краю!!!
ООО «Лебяжье лес» вырублено на территории Лебяжинского лесничества Сростинского участкового лесничества после пожара 2012 года в основном деловая зелёная древесина, оставлена на корню и на земле после санитарных рубок сухостойная, обгорелая, гнилая, неликвидная древесина, которая плодит вредителя, пожароопасная.
Государственный контракт ООО «Лебяжье лес» не исполняется, чиновники скрывают преступления и незаконно списывают под видом пожара лесопосадки на миллионы государственных рублей выделенные на лесовосстановление.
Проверка вновь созданным Управлением проводиться без заявителя, грубые нарушения Лесного Кодекса пытаются скрыть. Прошу проверить санитарные рубки на территории Лебяжинского лесничества с 2011 года, это настоящий лесной беспредел арендатора под прикрытием чиновников Управления лесами – лесничего начальника отдела переданных полномочий Д.Н. Красюкова!!!
Требуется Ваша Александр Богданович воля по искоренению сокрытия многочисленных преступлений в лесной отрасли! Почему общественники, а не государственные служащие должны выявлять и в судах доказывать преступления!?