Top.Mail.Ru
18+

Как найти надежного брокера?

Популярность финансовых рынков в современных реалиях сложно недооценивать. Но как из обилия существующих брокеров выбрать надежный и проверенный? Задача, на первый взгляд, невыполнимая. Портал http://best-russian-brokers.ru/article/exante-otzyvy выделил основные критерии, что помогут принять правильное решение.

15 признаков идеального брокера

  • Надежность – главный фактор выбора. К этому пункту принадлежат и репутационные показатели, и степень доверия людей. Но определяющим для молодых, начинающих брокеров – сотрудничество или «дочерность» крупных компаний, репутация которых не подлежит сомнениям.
  • Ориентация на успех= работа перспективу. Этот показатель относится к определению руководством долгосрочной стратегии, т.е. цель не заработать денег и обанкротится, а построить надежную компанию на долгие годы.
  • Репутация включает не только внутреннюю политик у компании, но и ее внешние проявления. Клиенты должны иметь четкую уверенность в деятельности брокера.
  • Все прозрачно. Топ-менеджмент, владельцы по мнению финансовых экспертов обязаны стремиться к открытости, публичности. Также немаловажным выступает реальность трейдеров и отчетность о сделках . явления не всегда проявляющиеся на финансовых рынка, но имеют место быть.
  • Вывод сделок на межбанковский уровень.
  • Защита средств клиентов – по сути, одно из основных требований.
  • Уверенность в ликвидности ( выводе) средств.
  • Разнообразие валют и платежных систем для того, чтобы деятельность трейдеров не ограничивалась одной-двумя единицами.
  • Документы, лицензирование и солидный регулирующий орган. Брокер должен иметьлицензию, демонстрировать ее в открытом доступе, а также иметь «Большого Брата» в лице международной организации типа FCA (англ. Financial Conduct Authority)
  • Разнообразие и современность инструментов для заработка
  • Рука на пульсе и круглосуточная техподдержка
  • Несоответствие возраста и отзывам. Все хорошие брокеры имеют солидный стаж и подавляющее количество положительных отзывов. Молодая компания-брокер может и не иметь армии довольных клиентов, но, как минимум может предупредить появление негативных откликов.
  • Солидные СМИ – лучший источник рекламы. Знаменитость в узких кругах – хорошо, но массовые СМИ дают намного больший эффект, особенно те, что обладают солидной репутацией.
  • Качественный и количественный рост клиентов.
  • Четкий план действий по развитию и продвижению деятельности брокера.
  • Регистрация / Вход

    Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

    Комментариев 0
    Календарь
    / /
    19.04.2024