Top.Mail.Ru
18+

Особенности современной полиграфии

Качественная полиграфия – эффективный рекламный продукт, лучший способ продвинуть бренд на рынке. Подходить к заказу полиграфической продукции нужно с умом, поскольку компаний в отрасли работает много, но не все они предоставляют услуги высокого уровня. Из данного обзора вы узнаете о видах и особенностях современной полиграфии. Также мы расскажем о правилах выбора компании, в которой вы хотите заказать блокнот на кольцах или корпоративные календари.

Виды полиграфии

К полиграфической продукции относят:

  • Плакаты – черно-белые или цветные листы разного формата (от А3 до А0 и более). Используются для оформления интерьеров, выставочных залов.

    недорогая офсетная печать каталогов

  • Листовки – бумажные листы А4, запечатанные с обеих сторон. Бывают информационными и имиджевыми (в зависимости от целевой аудитории и рекламируемого объекта).
  • Буклеты – цветные изделия, которые отпечатываются на одном листе. Сгибаются вдвое и более. Буклет относится к имиджевым рекламным продуктам.
  • Проспекты – многостраничные печатные изделия, содержащие большое количество таблиц, схем и фотографий. Эффективный инструмент визуального воздействия (например, на переговорах).
  • Каталоги – издания книжного формата, которые демонстрируют ассортимент услуг и товаров компании либо определенного направления. Доступная по цене цифровая печать каталогов в Москве позволяет создавать информативные буклеты о действующих предложениях любым тиражом. Есть вариант и дешевле – это офсет.
  • Упаковки – выполняют не только фасовочную, декоративную, но и рекламную функции.
  • Стикеры – самоклеящиеся наклейки на основе винила. Самая популярная сфера использования – реклама на транспорте.
  • Фирменные конверты – недорогой и эффективный маркетинговый атрибут. Используется для раздаточного материала.
  • Брошюры – имеют больший объем, чем буклеты, но функции выполняют те же. Обложка мягкая, листы брошюруются или скрепляются.
  • Календари – карманные, настенные, настольные, домики, перекидные, отрывные. Они могут использоваться в бытовых и коммерческих целях. Компании часто дарят календарики своим сотрудникам, клиентам и партнерам.
  • Также к категории полиграфической продукции относят визитки, открытки, воблеры (ценники фигурной формы на гибких ножках), шелфтокеры, гирлянды, диспенсеры. Стоимость печати зависит от типа изделий, тиража, финансовой политики работы конкретной компании.

    Выбор типографии

    Качественная и недорогая офсетная печать каталогов, изготовление визиток разными тиражами, плакаты, календари – основные направления деятельности компании «Фебри». Если вы хотите иметь уверенность в высоком качестве заказываемой продукции, обращайтесь к профессионалам. «Фебри» осуществляет оперативную печать полиграфии – минимальные сроки изготовления заказа составляют от часа до двух дней. Стоимость от срочности зависит непосредственным образом, поэтому планировать коммерческие задачи лучше будет заранее. Но главное другое – предприятие располагает передовым оборудованием, которое позволяет решать задачи любой сложности и требуемого заказчику объема в оптимальные сроки.

    Также при выборе полиграфии обращать внимание нужно на время работы компании на рынке, спектр предоставляемых услуг, дополнительные возможности (например, скидки при крупных заказах, бесплатная доставка, пр.). Компания должна предоставлять широкий спектр услуг – печать имиджевой и рекламной продукции, разработку фирменного стиля, изготовление представительской полиграфии. Обратите внимание на доступные способы послепечатной обработки.

    Регистрация / Вход

    Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

    Комментариев 0
    Календарь
    / /
    19.04.2024