Календарь
/ /

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

Ostrovok.ru делает ставки на международные рынки

Весьма популярный в России сервис бронирования отелей https://ostrovok.ru, который входит в состав Emerging Travel Group, добавит долю в обороте международных брендов до 50 %. Из-за постоянной конкуренции с Booking.com, которая несомненно является лидером на этом рынке, это весьма логичный шаг. Но заинтересованности у зарубежных рынков по-прежнему не наблюдается.

Но не взирая на такого рода прогнозы, оборот компании Emerging Travel Group увеличился (только по показателям за три квартала 2018 года прибыль составила 508,2 млн долларов) и по итогам года может достигнуть 750 млн. Как заявил Феликс Шпильман, оборот компании за отчетный год увеличится в полтора раза. Такую же тенденцию запланировали и на темпы роста в 2019 году.

Emerging Travel Group – это онлайн-тревел группа, основанная в 2010 году. В ее состав сейчас входят 4 бренда, из которых два – российские. Сейчас 35 % оборота компании формируются за счет международных брендов, но в планах компании увеличение этого показателя до 50 % как заявил господин Шпильман.

Согласно оценкам Data Insight, суммарный объем российского рынка онлайн-тревел увеличиться в 2018 году на 18 % сравнительно с предыдущим и составит 920 млрд рублей. Конечно отнять долю сервиса в бронировании отелей в Booking.com – очень и очень сложно. На данный момент именно они являются абсолютными лидерами и законодателями рынка онлайн-тревел.

Исходя из собственных цифр компании ETG, доля сервиса Ostrovok.ru в российском сегменте рынка по предоставлению услуг онлайн-бронирования отелей составляет 15 %

«У конкурентов сервиса слабая позиция в переговорах с представителями гостиниц, которые часто считают свое присутствие на альтернативных площадках необязательным», - объясняет Борис Овчинников, управляющий партнер Data Insight.

А вот гендиректор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев более позитивно расценивает позиции Ostrovok.ru и считает, что если в дальнейшем компания будет привлекать международные инвестиции, то развитие этого сегмента станет приоритетом для всех компаний.

Тем не менее, аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов более категоричен в своих суждениях. Он объясняет свою позицию тем, что продукции ETG будет очень непросто покорить зарубежный контингент, ведь конкуренция там на порядок выше, чем в России. Да и статистика пока свидетельствует о не самом успешном развитии российских компаний на международном рынке онлайн-тревел.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 0