Календарь
/ /

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.06.2019

Евгений Жейда

выпускающий редактор ИА «Банкфакс»

О ситуации в Грузии

21.06.2019

Владимир Токмаков

журналист, блогер

Читаю новость...

Loading...
Если вам срочно нужны деньги, на сайте zaim-profi.ru вы можете найти много выгодных микрозаймов, например: киви займ до 5000 рублей. Сервис полностью бесплатен!

Как киберспортсмены зарабатывают себе имя вне турниров

Для киберспортсмена или стримера нет ничего важнее, чем турниры и квалификационные раунды. Но большое значение также имеют медийность геймера и уровень игры. Именно они позволяют добиваться отличных финансовых результатов. Но далеко не всегда лучшие киберспортсмены имеют самый хороший заработок. Есть и другие способы продвижения собственного бренда, приобретения армии фанатов и получения финансовой выгоды. Посмотрим, какие еще инструменты применяют киберспортсмены для достижения цели.

Стримы

Достойное решение для завоевания известности в мире киберспорта и стриминга видео игр. Для стримера важно только отыскать не перегруженную нишу. Часть спортсменов организует трансляции с уклоном в развлекательную составляющую. Кто-то делает упор на обучение, распространяет знания среди зрителей. Есть геймеры, которым нравится общаться с аудиторией, рассказывать о себе, игровом опыте. Они отслеживают происходящее в чате, отвечают на вопросы пользователей.

Если стримы киберспортсмена привлекают большое количество людей, то геймером начинают интересоваться спонсоры. Рекламодатели могут финансово поощрить игрока, помочь ему в продвижении по карьерной лестнице. Стоит вспомнить и про донат. Фанаты охотно жертвуют небольшие (иногда и крупные) суммы кумирам.

Отдельно стоит отметить стримеров, которые выбирают другие пути монетизации своей деятельности. Самым ярким примером по мнению администрации сайта http://truetop.org/, является стример Dota Папич. Так, помимо своих стримов игры в Dota 2 он начал стримить и казино (игру в слоты). Правда, до добра это не довело и его аккаунт в Twitch был заблокирован.

Стриминг стал настолько популярен, что организации стали требовать от киберспортсменов проводить трансляции. Из-за того, что профессиональным игрокам это часто делать не интересно, возникли молчаливые стримы. В таком формате пользователь просто играет под музыку, не выдавая практически никаких реплик. Такие трансляции тоже смотрят зрители, которым любопытно взглянуть на киберспортсмена топового уровня.

YouTube

Этот вид заработка схож со стримами. Он также предусматривает запись игрового или учебного видео. Приветствуются другие форматы роликов. На YouTube представлена масса видео, где киберспортсмены отвечают на вопросы, рассказывают о не совсем очевидных игровых элементах. Вовсе необязательно делать ролики в едином стиле. Некоторые профессионалы задействуют сразу все форматы.

Преимущество YouTube в том, что создавать видео можно в свободное время. Чаще всего владельцы каналов монтируют ролик в подходящей обстановке, выбирая лучшие моменты. Аудитория любит хайлайты с личных трансляций, интервью, записи с буткемпов, отчеты о турнирах и путешествиях. Фанаты радостно потребляют такой контент.

Интервью

Сделать собственную персону узнаваемой можно и посредством интервью. У топовых игроков для его проведения возможности появляются сами собой. У профессиональных команд обычно есть собственный портал, который курирует журналист. Следует информировать его об изменениях состава, делиться планами и переживаниями, сообщать свои мысли о прошедшем турнире. Полезным будет общение и со сторонними журналистами, особенно, если они сотрудничают с популярными сетевыми и оффлайн изданиями.

Если выпадает возможность дать интервью, следует ее использовать. Примером адекватного подхода к общению с журналистами является Natus Vincere Евгений «Blizzy» Ри, который на майноре DreamLeague Season 10 регулярно давал интервью. Под занавес мероприятия ведущая сказала, что ей было чрезвычайно приятно пообщаться с прежде не знакомым западному зрителю игроком. Этот турнир стал для ‘Blizzy’ первым серьезным международным событием.

Социальные сети

Соцсети – отличный инструмент для продвижения. «ВК», Facebook, Twitter при умелом использовании принесут пользу. В социальных сетях можно публиковать анонсы стримов, делать заметки о жизни команды, организовывать конкурсы, рассказывать о встречах с поклонниками. Для установления дружественных отношений с комьюнити следует периодически отвечать на вопросы пользователей. Пользу принесут отклики в личных сообщениях. Активность в соцсетях обязательно привлечет внимание. Многие люди предпочитают болеть за похожих на них игроков. Facebook, Twitter и другие похожие инструменты помогают таким пользователям найти такого киберспортсмена.

Провокации

Для продвижения бренда есть разные способы. Некоторые из них позитивны, другие решения явно спорные. Часть игроков активно применяет провокации. Подходящей площадкой для такой деятельности является Twitter. Киберспортсмены могут регулярно дерзить, делать провокационные заявления, хвастать существующими и несуществующими достижениями. Многие ведут себя так целенаправленно, надеясь извлечь из этого выгоду. Кто-то от природы обладает скверным характером, так что для него такое поведение естественно. Грамотно использовать провокации сложно. Важно соблюсти меру, чтобы не повредить репутации и не превратиться в посмешище.

Мероприятия для фанатов и спонсоров

Спонсоры организуют ивенты, где также можно проявить себя, заработать дополнительные баллы у болельщиков и центральных фигур индустрии. Рекламный видеоконтент, мероприятия часто завязаны на личность игрока. Если приглашают принять в них участие, следует принять вызов. Спонсорские мероприятия укрепляют репутацию команды, помогают завоевать новую аудиторию преданных поклонников.

Вместо заключения

Своим примерном киберспортсмены показывают, что с помощью компьютера можно зарабатывать легальными путями. Не стоит становиться мошенником. Достаточно найти в себе определенные умения и начать делиться ими с окружающими.
 

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0