Top.Mail.Ru
18+

Особенности продвижения сайта

У каждого сайта есть задача: одни занимаются активными продажами, другие – презентациями, третьи являются просто информационными. Для конечного пользователя важна его полезность (на ресурсе представлена важная экспертная информация, интересный контент от владельца сайта, имеется возможность приятно и нескучно провести время). В зависимости от целей и задач проекта строится стратегия его продвижения. Прежде чем заниматься продвижением в поисковых системах необходимо убедиться в качестве сайта.

Проверяем качество сайта

  • Убедитесь в том, что код сайта оптимален (он не утяжелен плагинами и скриптами, используется кэширование страниц, минимальное количество сторонних виджетов, больших изображений, в коде убраны старые записи).
  • Сайт удобен для пользователя. По нему удобно перемещаться, информация легко доступна.
  • Сайт можно посещать с любых мобильных устройств.
  • Если с качеством все в порядке, то можно заняться его продвижением. Данный процесс имеет две цели:

    • повысить позиции в выдаче поисковика;
    • увеличить объем целевой аудитории.


    Достигаются цели оптимизацией сайта (если ресурс оптимизирован должным образом, то он и продвигается хорошо).

    Внутренняя оптимизация сайта

    Внутренняя оптимизация сайта предполагает улучшение его содержимого. Для этого необходимо:

  • Разработать (или доработать, если уже касались этой темы) семантическое ядро. Помогут в этом сервисы Яндекс.Вордстат и Google AdWords. С их помощью ключевые слова для продвижения сайта подберутся наилучшим образом.
  • Определить последовательность продвижения страниц.
  • Проверить качество текстов на сайте. При необходимости заменить некачественные статьи или переписать их. Обратите внимание на количество ключевых слов в каждом тексте (не более 10-11% от общего его объема).
  • Качественно прописать все важные теги.
  • Сделать перелинковку страниц. Проверьте, чтобы не было ссылок на несуществующие страницы. Оптимизируйте информацию о страницах сайта и их размещении, уберите дубли.
  • Оценить скорость загрузки сайта, удобство его просмотра со смартфона.
  • Сделать карту сайта (в ней отражается информация о его структуре).
  • Указать свои контакты в шапке и подвале сайта. Дать возможность пользователям оставлять отзывы.
  • Вставить в нужных местах виджеты соцсетей.
  • Внешняя оптимизация сайта

    Она осуществляется за счет ссылок. Чем больше внешних ссылок на ваш сайт, тем лучше он продвигается в поисковых системах. Причем ссылки должны быть «естественными», т.е. надо, чтобы они были из разных типов источников. Лучше о ссылках с другими сайтами договариваться самостоятельно.

    Можно зарегистрировать свой сайт на сайтах с отзывами.

    Оптимизация под социальные сети

    В соцсетях общаются миллионы людей. Продвижение в них своего ресурса становится важной частью рекламы товаров, услуг и повышения репутации.

    Для привлечения трафика из социальных сетей необходимо, чтобы информация на сайте вызывала интерес и желание поделиться ей с другими пользователями. Ресурс должен иметь удобный механизм для этого. Например, кнопки «Поделиться», «Мне нравится», «Комментировать» (как в соцсетях).

    Стоит разместить ссылки в соцсетях на свой сайт. Положительные отзывы и ссылки из социальных сетей повышают рейтинг в поисковой выдаче.

    Продвижение сайта — это постоянный процесс. Им придется заниматься столько времени, сколько будет необходимо для его работы. Он не будет работать просто от того, что он есть. Придется постоянно вносить изменения в его структуру, механизмы продвижения, следить за изменениями в этой области, максимально использовать все достижения информационных технологий.

    Регистрация / Вход

    Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

    Комментариев 0
    Календарь
    / /
    24.04.2024