Календарь
/ /

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Как повысить популярность Youtube-канала

YouTube-канал есть у каждого зарегистрирвоанного в Google пользователя. И каждый может создавать видео со своими идеями и предложениями, чем часто они и пользуются. Ведь это наиболее простой способ самовыражения, нет практически никакой цензуры, кроме запрета на создание противозаконного контента. Поэтому конкуренция среди YouTube-блогеров колоссальная.

Эксперты рассказали, что нужно сделать для того, чтобы YouTube-канал стал популярным.

Качественный контент

То, что вы предлагаете зрителю, должно быть интересным, оригинальным и полезным. Вообще, направлений для развития ресурса много, вы можете быть интересны именно тем, чем вы заняты в жизни, не нужно придумывать какие-то фантастические сценарии. Вряд ли вы сможете создать видео лучше, чем Голливуд или какая-то киностудия. Ваши зрители и не ждут от вас, что вы поразите их спецэффектами или профессиональной актерской игрой. Однако при этом качественный контент – это еще и предельная ответственность перед подписчиками, поэтому никакая халтура не должна выйти в эфир. Ваша забота об аудитории – самый лучший инструмент для получения популярности.

Хитрости опытных блогеров

Хотя мастера вряд ли будут раскрывать все свои секреты, все же некоторые уловки можно выяснить, если проанализировать работу топовых блогеров.

Во-первых, они не стесняются того, что накрутка просмотров Ютуб добавляет им лайков и подписчиков. На начальном этапе, конечно, это может быть слишком заметно и невыгодно. По мере же расширения аудитории, когда уже запущена монетизация канала, не только сам блогер заинтересован в использовании этого инструмента, но и рекламодатели, использующие его площадку для продвижения своих товаров и услуг, и сам сервис YouTube.

Во-вторых, мастера просчитывают не только спрос на определенный контент, но учитывают даже время выхода в эфир нового ролика. Так, чтобы оно не совпадало с пуском роликов конкурентов, желательно выбирать не точный час (например, не в 19:00, а 19:04). Тогда пользователи получат оповещение о премьере и вероятность того, что они кликнут на новую ссылку и просмотрят ваш видео-шедевр, больше.

В-третьих, не забывайте о длительности ролика. Просмотрите статистику и узнайте, как ваша целевая аудитория реагирует на слишком короткие или слишком длинные зарисовки. Выберите такой формат, который удобен и для вас, и для зрителей.

И не переусердствуйте с частотой выпуска новых роликов. Пусть лучше ваш зритель соскучится и с радостью просмотрит новый материал, чем отклонит предложение из-за того, что вы ему перестали быть интересным.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0