Top.Mail.Ru
18+

О предварительном голосовании

О предварительном голосовании
молодогвардеец Михаил Домуховский

На днях участник предварительного голосования Константин Николаевич Емешин весьма экстравагантным образом в ходе очередных дебатов снял свою кандидатуру с предварительного голосования. Скорее всего, этот «героический» поступок так и остался бы для меня малоинтересным событием, если бы в Фейсбуке я не обнаружил открытое письмо г-на Емешина к Дмитрию Анатольевичу Медведеву, в котором он называет меня и еще нескольких участников праймериз «молодыми политиками, имеющими гражданскую позицию». Мне кажется, что в контексте письма и заявлений автора эти характеристики имеют уничижительную подоплеку.

Хочу обратить внимание, что полноценно отработав четыре площадки (больше всех остальных участников праймериз!), в ходе которых ему, как и всем остальным участникам была предоставлена возможность выступать и задавать вопросы, Константин Николаевич вдруг заявил, что больше не желает «быть болванчиком» и снимает свою кандидатуру. То есть он, умудренный опытом политик и общественный деятель, уходит, потому что вдруг решил, что он не «болванчик». Следовательно, мы молодые и начинающие политики остаемся в роли этих самых «болванчиков».

В своем обращении к Медведеву Емешин и вовсе не стесняется в намеках: пожелав успехов молодым участникам, он заявляет, что «как человек, уважающий себя, не считает целесообразным дальнейшее участие в праймериз». Иными словами, по логике г-на Емешина, все мы, которые остались, себя не уважаем и как молодые и неопытные глупцы продолжаем отстаивать свою позицию в ходе дебатов. Свой взгляд на предварительное голосование я высказал в ходе своего вступления и в корне не согласен с Емешиным. Считаю, что предварительное голосование в целом и дебаты в частности, это отличная возможность высказать свой взгляд на актуальные проблемы и получить ответы на серьезные вопросы.

Я специально прочитал предыдущие комментарии г-на Емешина и пришел к выводу, что Константин Николаевич, скорее всего, изначально не собирался доходить до финиша предварительного голосования, а его участие в дебатах не что иное, как спецоперация с целью личного пиара и дискредитации самой процедуры праймериз.

Редкая запись в блоге Емешина не обходилась без критики и ничем не обоснованных гипотез – «меня не запишут на дебаты», «меня не пустят в зал», «меня исключат из числа участников». Сам формат дебатов Емешина также сразу не устроил и свое недовольство он транслировал в Москву секретарю Генсовета Сергею Ивановичу Неверову. Считаю, что подобные заявления поначалу вызывали естественный интерес СМИ, тем более что общественник обещал раскрыть какие-то коррупционные схемы, еще более привлекая внимание к своей персоне. Однако совсем скоро, когда ни одна из его гипотез так и не подтвердилась, а громких разоблачений не случилось, интерес к его заявлениям пропал, причем не только у журналистов, но и у оппозиционно настроенной общественности. Все дело в том, что читать про не сбывающиеся подозрения и необоснованную критику людям просто надоедает.

И вот, когда интерес к его деятельности в региональных СМИ окончательно угас, а дело запахло реальным голосованием, общественник со стажем решил сделать «сильный ход»: демонстративно снявшись с дистанции, что называется «в прямом эфире».

Кстати, об изначальных планах на «поиск скандала», по моему мнению, говорит и тот факт, что Константин Николаевич предпочел уклониться от подписания меморандума о соблюдении этических и моральных норм в рамках предварительного голосования. Получается, что соблюдать нормы морали и этики, вести себя корректно и честно это удел исключительно «болванчиков», а для г-на Емешина это недостойно, в чем, собственно говоря, нам представилась возможность убедиться.

Источник: https://vk.com/domukhovskiy
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
Адмирал Бембоу

05.05.2016 11:33

Оп-па, массовка голос подала. Они еще и разговаривают? Или за них пиарщики администрации все пишут?
Михаил

05.05.2016 11:46

Да сразу было ясно, что он там не до конца, так же как и была ясна суть его пиара. Не стоит обращать на это внимание, ибо подобные статьи только приковывают к нему внимание
Васелёк

05.05.2016 11:51

Очевидно, что праймериз неплохая площадка для повышения известности кандидатов посредством презентации в виде дебатов. Естественно появляются люди, которые пользуясь доступностью площадки и наивностью избирателей пиарятся за ее счет, тратя чужое время и складывая ложные надежды. Не думаю, что такие только у нас, это было вполне ожидаемо. Емешин достиг своей цели - внимание, эта статья только подтверждает это.
Доброжелатель

05.05.2016 11:56

По хорошему перестать бы про него новости публиковать, понимаю, конечно инфоповодов маловато, но мусолить тему дедушки с недостатком внимания очень глупо, тем более все уже ясно и тему можно закрывать.
Адмиралу

05.05.2016 11:56

Пиарщики администрации
Витя

05.05.2016 12:08

Да в чем проблема, написал парень на своей странице про Емешина, который ну уже правда всех достал своими "болванчиками". Банфакс схватился. Михаил участвует, и наверняка обидно, что пишешь программу, соблюдаешь правила, везде участвуешь, а приходит какой-то мужик (пусть и опытный, пусть и последняя инстанция в ЖКХ, здравоохранении и "боевой товарищ" всея и всех) и орет на право и налево, что вы все глупцы и недалекие личности, раз участвуете в этом цирке. Любого нормального человека уже трясти начнет.
Семен

05.05.2016 12:11

Да как с вами такими разговаривать. Парень потел над текстом несколько ночей, а вы "пиарщики администрации". Миша, пиши ещё!
социальная язва

05.05.2016 12:19

Полностью поддерживаю г-на Домуховского, милейший анализатор и на этот раз показал всю свою "демократическую флагорванскую сучность")))
Кирилл

05.05.2016 12:22

Вообще, и вправду сращу было понятно, что он снимется.
Чего было идти вообще?
Пиар да и только
Вася

05.05.2016 12:33

Логика у автора страдает. Типа, стоят девушки, подходит парень и говорит одной: "Ты красивая". Значит все остальные некрасивые? Это раз. Два - юношеский максимализм и категоричность в формулировках. Надо простить автора.
Олег

05.05.2016 13:10

Вот высказался человек, чего в этом плохого, хорошо, что есть свое мнение, у многих его вообще нет, высказался открыто со своей точкой зрения, если она не совпадает с чьей-то, это не значит, что она не правильная, сколько людей столько и мнений.
Александр Д.

05.05.2016 13:13

Смешно, но Емешина-то на дебаты пустили, как бы парадоксально он ни отзывался о них, и не только его, но и еще пару ребят.Неизвестно куда это приведет, но ясно одно пиар для дебатов и праймериза удался-он у всех на слуху, ранее вряд ли бы кто-то стал читать и Домуховского и Емещина, а сейчас медийность скаканула и множество людей обсуждает их статьи.
Ангел22рус.

05.05.2016 13:18

Емешин в своем репертуаре, прям. Как ЛДПР в предвыборной гонке, ищет любой повод попиариться, а вот обзываться нехорошо,его же никто не назвал тем статейным сравнением , которое он написал в адрес других участников или соглашение по толерантности ему не указ, ушел, значит все можно? Все равно не хорошо, чисто по отношению к другим участникам, вроде взрослый опытный человек.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

05.05.2016 14:07

Михаилу Домуховскому - Миша прав Емешин и поверь уж нашему жизненному опыту. Праймериз - ОЧЕРЕДНАЯ АЛТАЙСКАЯ ШОУ -КЛОУНАДА ! Где все куклы и , а кукловодом себя считает старейшина-Карлин (правда посоветовавшись насчёт игры с московскими кукловодами ). В Славгороде на праймеризе сидело загнанных человек 15-20 , из старичков -вечный председатель испокома Деменьтьев ВАСЬ,ВАСЬ. и то , что у него затёк работает в администрации. И самое то смешное действо заключалось в том , что ЛООР и другие описывали " красоты" туркластера. И ни слова , что МО Славгород в полнейшей светлой опе черного человечка -беработица , бездорожье , убитая скотина , НЕВЫНОСИМАЯ ЛОКТЕВСКАЯ ТОПКА ! 2200 руб за гикокаллорию ! Люди по мусоркам промышляют, а ему туркластер! Ну пусть туристы приедут посмотрят на НОВУЮ СТРАНУ -ЗИМБАБВЕ ! Из сидящих прогибных никто не задал неудобных Лоору вопросов , и он воодушивившись , КАК ПО ПОГОВОРКЕ ДАЙ МНЕ И МОЕМУ ЦЫГАНЁНКУ- начал протягивать в АКЗС -Ваньку Диркса -некчемного для округа человечка (по слухам и заведено дело -убившего 4 -х беременных лосих в Бурлинском районе и так же по слухам из прокуратуры и из газеты АИФ неосужденного за сутенёрство ).Вот такое моё мнение Миша о всех мной вышеперечисленных дебатёрах и эту клоунаду , придуманную едриснёй раскусил Емешин -так я предполагаю. У кого другое мнение ?
Задумался

05.05.2016 14:17

Хотелось бы уточнить для товарисча младоедронавта. Предварительное голосование не есть праймериз, а праймериз есть внутрипартийное шоу как с проплаченными профессиональными клоунами, так и с честными амбициозными гражданами не раскусившими суть этого шаманского танца.
Антон К.

05.05.2016 14:25

Емешину на все параллельно и дело тут не в праймеризах –дело просто тупо в попиариться, а то стали забывать, в чем-то Михаил и прав
Дмитрий Степанов

05.05.2016 14:32

С Михаилом все понятно, не будем к нему строги, человек учится политике, но вот Емешин со своими «болванчиками» кто дал ему такое право унижать людей?В его адрес подобных высказываний не было,старче будь человеком, другие-то «старым болваном»никого не назвали, а могли, в этом с критикой Михаила соглашусь- уместна конструктивна.
Раиса

05.05.2016 14:38

Обсуждать Емешина, как Бездонное озеро пытаться вычерпать ковшом, бессмысленное занятие, но за дело упомянуть иногда стоит.
Нормик

05.05.2016 14:49

В Баню этого Емешина весна в самом разгаре, пойдемте подышим свежим воздухом, а то престарелостью запахло=)
Тарас

05.05.2016 14:52

Не ну так-то по сути Миха написал, зачем шел, если сомневался, Киркоров , что-то там про , если хочешь идти иди пел- уместно и про Емешина сказать)))
Константин Емешин

05.05.2016 15:40

Михаил, есть два аспекта: есть ДЕБАТЫ, а есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Я всегда был и считаю, что нужны ДЕБАТЫ, именно дебаты, а не просто презентация кандидата. Для вас молодых это действительно хорошая школа - вспомни свой пассаж про Рубцовский тракторный завод на первых дебатах. И я честно отработал 4 площадки. Но мне противно, когда следом за дебатами в Топчихе на другой день приезжает вице-губернатор Бессарабов на служебной машине в рабочее время и администрация собирает ему районный актив, а государственное телевидение за бюджетные деньги снимает ролики про Бессарабова, а не про Домуховского. А кроме этого молодые участники верят, что будет ГОЛОСОВАНИЕ избирателей. Да никакого голосования не будет - просто сейчас работает простая технология привода нужных избирателей - ведутся опросы и составляются списки тех избирателей, которые подойдут и проголосуют за Бессарабова. Старшие по улицам и домам будут приглашать этих надежных избирателей. И вы все будете думать, что это действительно избиратели проголосовали. Это и называется "балванчики". Поэтому я откровенно и написал, что участие молодых в дебатах это хорошая ШКОЛА для вас. Но вот голосование явно будет махинацией и если вы с этим согласны, точнее это вам безразлично, то мне - НЕТ.
Человек

05.05.2016 16:03

Емешину.
С учётом Вашего опыта общения с системой. с учётом Вашей оценки системы из постов за последние два года- всё сказанное выше Вами истолковываю как дешёвый фарс. И не надо прикрываться высокими материями. С позиции оппозиции пали Вы низко. ваше поведение говорит об этом.
Константин Емешин

05.05.2016 16:13

ЧЕЛОВЕКУ: ваша запись вызывает лишь улыбку, т.к. вы АНОНИМ и этим все сказано. Ведь написав оскорбительный комментарий про меня. у вас в подсознании формируется комплекс своего ВЕЛИЧИЯ. Вы думаете, что как здорово, что обругал самого Емешина... Зачем вы это делаете? Живите интересной жизнью, а все эти анонимные комментарии это глупости, хотя может быть вам за это заплатят, но потом и вас выкинут... Ибо есть великая истина: "НЕЛЬЗЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ДЬЯВОЛОМ". Продолжаете изучать мой блог, но только старайтесь вникать в суть написанного, а то, что я плохой и негодный это оставьте моей жене.
социальная язва

05.05.2016 17:08

Константин Емешин писал(а):
ваша запись вызывает лишь улыбку, т.к. вы АНОНИМ и этим все сказано. Ведь написав оскорбительный комментарий про меня. у вас в подсознании формируется комплекс своего ВЕЛИЧИЯ. Вы думаете, что как здорово, что обругал самого Емешина... Зачем вы это делаете?

Вот не могу пройти мимо этого шедевра "анализаторской мысли", в переводе на нормальный русский это звучит так: раз ты не пиаришься по поводу и без повода и не продвигаешь свою убогую и ущербную личность, не желаешь быть на виду, то в тебе сидит комплекс неполноценности, выражаемый в мании собственного величия и зависти к такому "именитому флагорванцу" как К.Н. Емешин)))) Браво милейший старикан, такое витиеватое "сам дурак" редко увидишь)) Тем не менее суть то ваших телодвижений на праймериз проста и незамысловата - вы в очередной раз лично убедились, что не интересны народу ни как оппозиционер, ни как личность, ни как толковый управленец, ни в каком другом качестве и предвидя очередное сокрушительное поражение решили все это преобразовать в "перемогу", не зря же вы хохлуям так симпатизируете, многому у них научились)))
Однозначно.

05.05.2016 18:15

Ибо есть великая истина: "НЕЛЬЗЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ДЬЯВОЛОМ".
------------------------------------------------------------------------------------------
Потому что это поколение 60-х. Которое проигрывает поколению 80-х по многим причинам. Особенно жителям Рубцовска. Которые впрочем тоже за Николая Герасименко как были так и остаются.
И за Сергея Ивановича Юрченко.
Однозначно

05.05.2016 18:32

Зря Константин Николаевич сняли свою кандидатуру. Классическая ситуация Марс и Юпитер.
Человек

05.05.2016 18:52

Емешину.
К.Н., комментарий Ваш в мой адрес, по сути унижает основную массу присутствующих на данном сайте АНОНИМОВ. Вы общались со мной и другими в течение долгих лет и не видели в этом ничего зазорного- а теперь вдруг такой пассаж . Мерсис Вам за копмлиман. Комплекс величия?! Я-=циник и имею массу недостатков. один из низ- не люблю лицемеров, к коим отношу и Вас. Заявившись на праймериз ЕР под любым соусом и с любыми благими целями Вы повели себя как двухвостка. О майн гот- я не толерантен. Далее- маленькая сноска "сам Емешин"- кто такой Емешин знают посетители данного сайта- не более. Не обольщайтесь. Я фигурирую в СМИ не меньше Вашего, но не пиарюсь на этом. Это не прилично.
Ругать Вас? А смысл в чём? Вы что исправитесь? нет. Мы имеем неуёмное желание бывшего чиновника вернуться в поле внимания жителей края любым путём. Для Вас все средства хороши.
дед

05.05.2016 22:31

архангелу! поступок, пафос, торжественность, ну что молоть то попусту! есть поговорка: всему свое время! престарелый дедок с манькой величия на всю голову!, епрст! типо оппозиция, престарелая, не, ну уважая возраст, уважаю заслуги всея и всего, но прально тут сказали, время позаботиться за внуков, за вечное, передать опыт молодым, и прочая, вообщем архангел, не гони пургу, старикан нормально отличился, как там извечное:"Гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору" вообщем поржали и хорош! вон человек даже засуетился! ха-ха!
ЛИСА АЛИСА - это САНТА АНГЕЛОВНА, А КОТ БАЗИЛИО - ЭТО БОРОНИН,,,,

05.05.2016 22:40


И не надоело гадить присутствием БФ??
ЕМЕШИН ГОЛОВА!! РАЗВОДИТ ВСЕХ начиная от ХОДОРКОВСКОГО??

05.05.2016 23:18

Не даром на одной лавочке сидел на оппозиционных посиделках с самим, самим Мишей... Все забывают, что за бабло и прочие блага надо отчитываться.. Вот и Емешин по своим возможностям отчитывается и помогает другим отчитываться... И за это его ценят... Сей ПРАЙМЕРИЗ для него нужен, чтобы отчитаться документально о деятельности. И делает это Емешин высоко профессионально... И как не пытается иностранный агент НКО Стасик Андрейчук притянуть что нибудь за уши под видом фактов, у него ничего не получается.. А ЕМЕШИН - это ТАЛАНТ.... И ему Стасику нужно УЧИТЬСЯ. УЧИТЬСЯ как завещал Ленин. И вообще пора Емешину поработать и на спецслужбы России.. А НЕ ПОРА ЛИ ПРОВЕСТИ... ОПЕРАЦИЮ ТРЕСТ, с участием скажем хилой секты ЯБЛОнас Алтая... Ведь при талантах Емешина он бы мог не в пример ОТрыжкову давно построить ДВОРЕЦ СИБИРСКОГО ДАВОСА... да и многое другое.. НЕ ЗРЯ! Ох не зря!! Емешин на почве ЖКО подвязался!! Сколько возможностей ЯБЛОносной агитации... И ЕМЕШИНА, надо было давно в АКЗС выдвинуть... Смотришь и Барнаул стали бы ценить БРЮССЕЛЕ!! ЗЕЛО ТАЛАНТЛИВ ЕМЕШИН... А талант ценить надо.
КВН г Славгорода

06.05.2016 09:33

Дед , тебя , как и Напыльника под жопу мешалкой от кормушки Ляпунова , да ? А сейчас за пасхальный кулич решил подлизать ? ХЕ ХЕ !!!!
ДЕД !! А ВЕДЬ КВН скорей - ЭТО СТАСИК АНДРЕЙЧУК !! Заметны шутки от ГОСДЕПА,,,

06.05.2016 10:20


ОТ ТАКОГО "ЮМОРА" ГЕНЕТИЧЕСКИМ БРАКОМ ЮМОРИСТА ПАХНЕТ....
Ромка

06.05.2016 12:37

Дык Андрейчук нечасто и КВН устраивает, пусть хотя бы здесь, но с Андрейчуком-то все ясно,как и его политическая позиция, а с кем сейчас Емешин, ни с теми и не с этими, сам по себе выходит.
Александр Д.

06.05.2016 12:41

Ну и винегрет устроили, вилкой все не переесть, Емешин пришел ушел, бывшие оппозиционеры теперь не оппозиционеры, СР и ЛДПР в Камне, КВН Андрейчука и волнения в Славгороде, чем еще нас порадует или огорчит праймериз, вопрос интересный.
РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - ЭТО НЕЧТО СОВЕРШЕННО ОТЛИЧНОЕ ОТ ?

06.05.2016 13:06

ОСТАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Да можно взять цивилизацию востока - ТАМ, кстати, с предателями поступают жестоко, не давая раскрыть рта, как например иностранному агенту НКО Стасику Андрейчуку, а то просто ВЕШАЯ ПАЧКАМИ.
В ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ вполне уживаются и не выступают, как ПУП НА РОВНОМ МЕСТЕ, пусть будут для примера Андрейчуки... Ведь можно просто настучать на соседа в полицию... и.т.д. и это вполне пройдёт безнаказанно. Вот собственно суть западной демократии.
РОССИЯ на протяжении веков идеологически и ментально ЕДИНА. А ВСЯ ЭТА ПЕНА В ВИДЕ ПАРТИЙ И НЕ СИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИИ не характерна для Россиян.
НАМ НЕЗАЧЕМ МЕТАТЬСЯ ОТ ОДНОЙ ИДЕОЛОГИИ К ДРУГОЙ. Зачем посредством КРИКУНОВ перетягивать одеяло с стороны в сторону??
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО КРИКУНЫ по ФАКТУ ОПЛАЧЕННЫЕ - И ОПЛАЧЕНЫ ГДЕ БАБЛА МНОГО!!
Рома

06.05.2016 15:58

...свое недовольство он транслировал в Москву секретарю Генсовета Сергею Ивановичу Неверову...

Вот это действительно ошибка К.Н. Емешина, он же знает этого деятеля. Правда, еще КН. нарушил закон -"не садись с ворами играть в карты"
15 / 58 РОМ ЧИК ЫН!! ВЫ ДАЖЕ У РЕПИТИТОРА ГЕЙропейских прав КНЕ!!?

06.05.2016 16:35


НЕ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ... КНЕ создаёт канализационную ВОРОНКУ!! Слил на НЕВЕРОВА..., а там потом втягивать можно как пылесосом... ПАСЕ, ОБСЕ....и какое нибудь МАСЕ, без разницы, и наконец ООН!! Информационная бомба!! И дятел инагент АНДРЕЙЧУК отчитается в контору СОРОСА ГОЛОС, а колумнист иноСМИ Отрыжков от ЯБЛОнас может скинуть в котёл ИНОсми... и пошла губерния плясать..
В РОССИИ, и это понимает КНЕ, ГЕНЕТИЧЕСКОМУ МУСОРУ ПРИНЯТО ДАВАТЬ СЛОВО аж с 18 века. А ПОЧЕМУ?? Думайте РОМ ЧИК ЫН. Недаром многие русские классики определяют ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР, КАК БЕСОВЩИНА. И ВОТ ТАК НАЗЫВАЮТ БЕСЫ,,,, И БЕСАМ в Вашем лице РОМ ЧИК ЫН ВИЗЖАТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ!!
ВИДИТЕ ЛИ С БЕСАМИ В КАРТЫ ИГРАЮТ!!.. Учиться Вам РОМ ЫН надо, даже при отсутствии извилин....
Олег

06.05.2016 16:46

Опять стало шумно на политической кухне и Емешин в очередной раз запустил в кого-то горячей сковородкой, однако у меня складывается ощущение, что и у этой выходки будут свои последствия.
Дмитрий Николаев

06.05.2016 16:49

Очередной политический каламбур от гражданина К., что было предсказуемо, как дважды два!Выше писали про кухню-так вот кушать к столу подано читайте на здоровье.А Михаилу стоит сказать как в одной программе: к Барьеру : Домуховский VS Емешин.И пусть победит сильнейший.
Социальной язве

06.05.2016 18:06

А ты, засранец, не мог бы объяснить почтенной публике, как согласуется с выборным законодательством пиар Бессарабова, которым Карлин заполонил все местные СМИ?
ЛИСА АЛИСА - это САНТА АНГЕЛОВНА, А КОТ БАЗИЛИО - ЭТО БОРОНИН,,,,

06.05.2016 21:20

ВАМ НЕ НАДОЕЛО ГАДИТЬ НА БФ?
Человек

06.05.2016 21:39

Коллеги, а что Емешин сдулся совсем или на время? Может попросим КН вернуться? А то скучно стало в наших палестинах. Все остальные кандидаты предсказуемы. Представляю, как Бессарабов и Лоор сидят в кабинете Снесаря и карандашом конспектируют наставления нашего политкомиссара.
Для БОРОНИНА только ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР ГОЛУБОЙ ВОТ И ?

07.05.2016 00:18

СОБИРАЕТ ШОБЛУ ГОЛУБУЮ..... по БОЛОТНОМУ СЦЕНАРИЮ,
ПОДОБНО импорту НКО из США с СТАСИКАМИ АНДРЕЙЧУКАМИ, НУЖНО из РОССИИ НА ЭКСПОРТ??

07.05.2016 11:15

ПОСТАВЛЯТЬ Сант Ангеловн, БОРОНИНЫХ и прочий генетический мусор... ОНИ БЫСТРЕЕ РАЗВАЛЯТ ГЛОБАЛИЗМ и.т.д в США, чем АНДРЕЙЧУКИ РОССИЮ,...
И ПЕРВЫЙ ШАГ СДЕЛАН: ФИЛИАЛ ПОРНОса экспортирован за бугор: КАСПАРОВ, ЧИРИКОВА И.т..п. мыслители.....
КСТАТИ!!

07.05.2016 14:23


В Лос Анджлесе мусор не выбрасывают, а перерабатывают в ТЕЛЕ ШОУ.... Исходя из этого опыта? алтайский ОТрыжков , основатель в России партийки Порнос, где теперь окопался почётный член крымско - татарского МЕДЖЛИСА заявившего о оказании помощи возврата КРЫМА Украине с двумя миллионами граждан России на блюдечке с голубой каёмочкой, за бугром стал колумнистом в газете: The Mossow Times/
ТЕПЕРЬ ОТрыжков борется за ГЕЙропейские права в России..., за ГЕЙропейский выбор как Украина и.т.д.
А.С. ПУШКИН о "ГЕНЕТИЧЕСКОМ БРАКЕ" РОССИИ.....

07.05.2016 19:54

Посмотрим дальше?
Бесконечны, безобразны,
В мутной месяце игре
Закружились БЕСЫ разны,
Будто листья в ноябре.....
Сколько их!! Куда их гонят?
Что так жалобно поют?
МНЕНИЕ?

08.05.2016 00:35

А ты, засранец, не мог бы объяснить почтенной публике, как согласуется с выборным законодательством пиар Бессарабова, которым Карлин заполонил все местные СМИ?_________________________________




Моё мнение на сей счёт!. А куда БЕДНОМУ КАРЛИНУ ДЕТЬСЯ? ЕСЛИ СЕГОДНЯ НЕ БЕССАРАБОВ, ТО КТО??? СВОИМ МЕСТО У КОРМУШКИ СВЯТО НЕ БУДЕТ, ДА И КАРЛИНУ ЭТО НЕ СВЕТИТ, ЕСЛИ СЕГОДНЯ СЧИТАТЬ СВЯТЫМИ ВЫБОРЫ 2014 ГОДА И НЕ СТЫДЯСЬ ДАЖЕ САМОМУ КАРЛИНУ ОТДАТЬ ПРОСТО ТАК ДАНЬ ПОЧТЕНИЯ , БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ, КОТОРОЙ ПРИ РОЖДЕНИИ НЕ НАДЕЛИЛИ??? . РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ,??? пОДОЖДЁМ И ДАЛЬШЕ?
МУСОРНОМУ МНЕНИЮ ВВЕДЕНИЕ В ГЕНЕТИКУ БРАКА....

08.05.2016 01:02


Генетический МУСОР в России - ЭТО ЭХО ВЛЮБЛЁННОСТИ ОТ ОЧАРОВАНИЯ ЗАПАДОМ - под закусь Горбачёвской перестройки. Россия всего лишь ПРОБОВАЛА на вкус ЗАПАДНУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ.
А ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР на уровне формирования МНЕНИЯ воспринял её КАК СВОЮ!?
Ну так он на то И ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР, у которого не сформировано ни мнение ни линия поведения православной цивилизации. ОДНИ БОРОНИНЫ ПОЛУЧИЛИСЬ?? У которых вообще отсутствует какое либо мнение: с одной стороны он ЛИЗАЛ ЗАД ВЛАСТИ ВЫСТУПИВ СПОЙЛЕРОМ КЛОУНОМ? А когда понял, что его БЕЛЫЕ ПРОБОЛОТНЫЕ ЛЕНТЫ не пропуск во власть, ВСТАЛ В ТРЕТЬЮ ПОЗИЦИЮ и не имея собственного мнения отравляет БАНФАКС личным ПОПУЛИЗМОМ!! В общем на почве ПЕРЕСТОЙКИ получили очередной БЕСОГОН в России и это легендарный ОТрыжков, мистер КВН Андрейчук и инагент, кардинал ПОРНОСа ШЕЙДАУН....и.т.д.
Мнение нужно формировать от РОССИЙСКОЙ ГОЛОВЫ, а не задницы которая забита генетическим мусором.
ДУМАЙТЕ МУСОРЩИКИ своей головой!! Переубедить Ваши извилины генетически расположенные в заднице не имеет смысла.
ПОДОБНО импорту НКО из США с СТАСИКАМИ АНДРЕЙЧУКАМИ, НУЖНО из РОССИИ НА ЭКСПОРТ??

08.05.2016 11:53

ПОСТАВИТЬ ДЕБИЛОВ БОРОНИНА с САНТОЙ АНГЕЛОВНОЙ........... хоть польза какая то будет для России.
БЕСЫ - ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКИЙ БРАК РОССИИ...

08.05.2016 12:19

А.С. ПУШКИН никогда не писал о каких то МИСТИЧЕСКИХ БЕСАХ. Вовсе нет, ОНИ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ И КОНКРЕТНЫЕ...
ЭТО НАПРИМЕР: зловонные БОРОНИН, САНТА АНГЕЛОВНА отравляющие читателей БФ.
ПОРА, НИКИТЕ МИХАЛКОВУ ДАТЬ АНАЛИЗ БЕСОГОНА устроенного САНТОЙ и БОРОНИНЫМ...

08.05.2016 14:37

Генетический БРАК АЛТАЯ должна знать и вся РОССИЯ!! БЕСЫ.....

МЧАТСЯ БЕСЫ РОЙ ЗА РОЕМ,
В БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ВЫШИНЕ,
ВИЗГОМ ЖАЛОБНЫМ И ВОЕМ
НАДРЫВАЯ СЕРДЦЕ МНЕ,,,,
А.С, Пушкин.
Человек

08.05.2016 15:22

Такое чувство, что в данной ветке опрокинулась огромадная бочка фекалия и в этой вонючей жиже правит бал большая жирная муха. Называть её не буду.
ЭТА МУХА ГЕННО - МОДИФИЦИРОВАННАЯ САНТА АНГЕЛОВНА ПОД МЕРКЕЛЬ.. С Борониным??

08.05.2016 16:51

ПОД МЫШКОЙ.
ЭТА МУХА ГЕННО - МОДИФИЦИРОВАННАЯ САНТА АНГЕЛОВНА ПОД МЕРКЕЛЬ.. С Борониным??

08.05.2016 21:24

Бесится НА БФ......
Константин Емешин

08.05.2016 23:50

Раньше я читал комментерии и воспринимал троллей как забаву. А тут на примивную заказуху против меня, пошли комментарии, которые уже похоже становятся общественной шизофренией. Ведь кто пишет эти глупости уже начинают сами верить в этот бред.
Выскажусь по поводу

09.05.2016 16:00

написанного. Одна сплошная чушь!

Какие дебаты? Вы кто такие? Кто вас избирал на дебаты и кто вам дал право выступать от имени НАРОДА, единственного ВЫРАЗИТЕЛЯ ВЛАСТИ В РОССИИ???
Считаю эти заморочки ОТВЛЕЧЕНИЕМ ОТ НАСУЩНЫХ И САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМЫ КОРРУПЦИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. Вы там отвлеките народ своими дебатами и праймеризами, а мы выгодно подтянем и протянем что нам нужно на карман.

Полное нарушение КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН, закреплённое в статье 3 Конституции РФ. Нас полностью лишили права ИЗБИРАТЬ и быть ИЗБРАННЫМИ, за нас всё решают по указке СВЕРХУ, Может пора это понять и принять за должное? Пора встать грудью на Защиту своего родного Отечества? или я заблуждаюсь?

Ни один кандидат в депутаты кроме Горбунова В.В. не достоин звания кандидата, считаю, одни воры и мошенники, лезут к кормушке по моему мнению прикрыть зад. Что вы сделали для нас избирателей?

Где дороги?
Где больницы и бесплатное медобслуживание?
Где бесплатное образование?
Где агропромышленные и сельскохозяйственные предприятия?
Где заработная плата каждого трудоспособного гражданина Алтайского края?
Где условия жизни, улучшающие БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАРОДА?
Где достойные пенсии?
ГДЕ ЭТО ВСЁ? Лезите к кормушке как ШАКАЛЫ.
Человек

09.05.2016 18:02

К.Н. с праздником, с Победой.
Вот поясните мне - в чём сакральный смысл троллинга Вашей персоны? Чем Вы так выдающе лучше нежели остальные?
ВЫСКАЖУСЬ ПО ПОВОДУ!! Скажем истории войны 1812 года!!

09.05.2016 19:47

ТОГДА наша знать еле-еле говорила по русски, А ЧТО В ИТОГЕ ВЫШЛО? МНОГО ли БЫЛО ПРЕДАТЕЛЕЙ?

И КАК СЕЙЧАС ВИЗЖАТ какие то РОМ ЧИК ЫНы АЛТАЯ, ОТрыжковы и прочие о любви к ГЕЙропейским правам человека и естественно кормятся с рук ПОРНОсы....
Не правда ли КНЕ у нас сейчас ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР .... по типу АНДРЕЙЧУКА даже в НКО иностранными агентами забрался.... Слишком высоко!! Выше чем ЭЛИТА из истории войны 1812 года.
Выше чем ЭЛИТА из истории войны 1812 года.

09.05.2016 20:00

ты ДЕБИЛОИДНОЕ СУЩЕСТВО, ХОТЯ БЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ПИШЕШЬ? НАБРАЛИ ВЕСЬ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. ПОСМОТРИМ КАК ПЕНДЕЛЯ ОТ КАРЛУШКИ ПОЛУЧИШЬ, ТАК ЖЕ КАК И КУДИНОВ. А ПОТОМ ПЛАКАТЬ НАЧНЁШЬ? ПОСМОТРИ НА СВОИ ОПУСЫ? НИ ОДНОГО ПО СУЩЕСТВУ УМНОГО КОММЕНТАРИЯ, ДА И ОТКУДА КОРРЕКЦИОННЫМ ТРОЛЛЯМ ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ КОММЕНТАРИЙ!?. ХЛЕБАЙ И ДАЛЬШЕ ЩИ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ....
ФАЛЬСТАРТ от ГЕНЕТИЧЕСКОГО мусора ПО ТИПУ БОРОНИНА и его САНТЫ!!

09.05.2016 20:26

Норковые шубы и жадные ленивые хомячки ЭРЗАЦ политики ОТрыжковы, Боронины и. т.п. вышли на Болотную площадь ПООРАЛИ?
ЧТО КРЕМЛЬ ВЗЯЛИ? НЕ ВЗЯЛИ?
Это ЧМО митингует, тянет народ на митингующее поле.
НАМ ЭТО НЕ СВОЙСТВЕННО: тому большинству, что чует ТРАДИЦИЮ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Опыт ведь есть, ПОСЛЕ ПЛОЩАДЕЙ НАДО ИДТИ ВСЁ КРУШИТЬ!??
И это что? Очередной ФАЛЬСТАРТ!! А он В РОССИИ никому не нужен, кроме эрзац Боронина с Сантой!! Вот и испортили БФ.... своим мусором от генетики.
КРИТИКА ПУТИНА СЕГОДНЯ ВРЕДИТ РОССИИ!! ЭТО понятно Вам ЯБЛО...!!

09.05.2016 20:56


Попробуйте честно ответить себе ЯБЛОнасы: ТАКИЕ традиционно - чувствительные к ОБРАЗУ РУССИЯНЕ - ВДРУГ 85% рейтингом тянутся к ПУТИНУ, а по Вашему ЯБЛО... рассуждению "вору и дегенератору"!? В чём причина??
Константин Емешин

09.05.2016 22:29

ЧЕЛОВЕКУ: Спасибо за поздравление с 9 мая, т.к. для меня это двойной праздник - день рождения моей любимой жены Верочки. А смысл троллинга моей персоны вероятно имеет несколько причин: 1. Начиная с 90- годов один известный политтехнолог на выборах против меня заработал приличные бабки и теперь никак остановится не может, а потом у него появились последователи, которые просто тупо зарабатывают. 2. Мое мнение как правило не содержит компилятивно-спекулятых посылов, мало публицистики, а много логики и фактов. Это раздражает. 3-я причина, что мое открытое мнение возбуждает у некоторых комплекс неполноценности и они радуются тому, что анонимно обругают меня, причем именно не возразят по существу темы , а просто обругают меня как кличность и думают, что они возвысились в своих собственных глазах. Если у вас есть еще гипотезы, то поделитесь.
А где Напилок, ССГ, социальная язва???

09.05.2016 23:14

Ну ка подайте голос из помойки. Что молчите? Ваш выход .
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГЕНЕТИЧЕСКУЮ СПОСОБНОСТЬ СПОЙЛЕРА БОРОНИНА САНТА А ?

10.05.2016 00:15

ЗЛОСТНО - РАДОСТНО ЗАВЫВАТЬ С ЗООЛОГИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ на ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, исторически кощунственно.
КНЕ и ПРОЧИМ ДИСКУРСАНТАМ по типу ЯБЛОнас.....

10.05.2016 10:54

Если мы выбрали губернатором КАРЛИНА и других по закону, ТО ПОЧЕМУ по Вашему обязаны ненавидеть и презирать их?
Что руководитель не может быть человеком порядочным? Печься о России о зависимых от него людях?
Что там для нас государство? Вообще - это некий карательный орган, противостоящий народу, нечто мешающее
жить, но неизбежное?? и.т.д.
ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ПУРГА ГЕНЕТИЧЕСКОГО МУСОРА В головах подобной оппозиции по типу ЯБЛОНАС!!
Ну и какие с Вами могут быть дискуссии!! Начиная от шамбалистых сектантов по типу БОРОНИНА и САНТЫ??
Итак, до Андрейчуков, Гончаренко, Шейды........!!
[удалено модератором]

10.05.2016 11:27

Если мы выбрали губернатором КАРЛИНА и других по закону, ТО ПОЧЕМУ по Вашему обязаны ненавидеть и презирать их? Кто выбрал Карлина по закону?

Ты хоть вообще мозгами соображаешь что пишешь? Его выбрали под АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДАВЛЕНИЕМ ПО УКАЗКЕ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, имеется аудиозапись в доказательство, пригнали ГОНОМ на досрочку всех бюджетников и в приказном порядке приказали голосовать только за Карлина, люди шли и плакали, есть аудиозапись, и ты сидишь и пишешь по закону? Это ты всё называешь законом? Или вам ссы в глаза, а для вас божья роса? Тогда и дискуссия прекращена, ЛОХ ЭТО СУДЬБА. дуракам закон не писан, Я так считаю.
И после таких честных, светлых и прозрачных выборов, такая же и любовь к Губернатору, сквозь землю провалиться от такой любви, и не жить.
Федор

10.05.2016 12:08

Смысл обсуждает уже заезженное обсуждаемое? Как все было так и будет, дела Константина Емешина его дела, дела Михаила Домуховского его дела, мы посмотрели оценили, а дальше по внутреннему убеждению действовать идти голосовать или не идти, я пойду из-за своих убеждений, кто-то не пойдет дело каждого.
Северный

10.05.2016 12:10

Не на шутку сошлись две стороны, у барьера-Соловьева не хватает,у каждого свои доводы, как и по праймеризу, так и по выборам.
11. 27 ОТРИЦАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ НА АЛТАЕ при НАЛИЧИИ 5586 наблюдателей НА ?

10.05.2016 12:58

1862 избирательных участках от ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ КПРФ, СР, ЛДПР могут не они политические партии АЛТАЯ, а некая НКО ГОЛОС, назначенная за бугром в лице ИНОСТРАННОГО АГЕНТА СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА?? Выходит, как элемент ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ нами россиянами, господа избиратели!! Вот до чего дожили??
ЭТИ НЫТИКИ СЧИТАЮТ, что нельзя радоваться каким либо успехам РОДИНЫ, сразу видите станешь ПОКЛОННИКОМ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ, а посему надёжней быть ВЕЗДЕ НОЮЩИМИ ХОМЯЧКАМИ.....
КУЛЬТИВИРОВАТЬ ХОМЯЧКОВ, задача подобных деятелей НКО!! За шесть миллиардов долларов, по признанию ГОСДЕПА, Украина стала САМОСТИЙНО - ХОМЯЧКОВОЙ!! А нам это надо!!
Вот из подворотни в России вылазит ГЕНЕТИЧЕСКИЙ БРАК !! СТАЯ БЕСОВ по образу БОРОНИНА, САНТЫ и.т.п.
Олег

10.05.2016 12:59

Олег Отжег таки Михаил, все взялись обсуждать статью , высказывая свои «за» и «против» точки зрения Емешина, получился в итоге обоюдный пиар
Гость

10.05.2016 13:16

11. 27 ОТРИЦАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ НА АЛТАЕ при НАЛИЧИИ 5586 наблюдателей НА ? писал(а):
За шесть миллиардов долларов, по признанию ГОСДЕПА, Украина стала САМОСТИЙНО - ХОМЯЧКОВОЙ!! А нам это надо!!


Это где же таких идиотов в ЕРню набирают, мой сын в д/с был умнее этих НОДшлюндеров.
ПРАВИЛЬНО Гость ХОМЯЧЁК!! Ваш СЫН, как ЯЙЦО УЖЕ ВСЁ Россию УЧИТЬ СОБРАЛСЯ??

10.05.2016 13:36

Вот к чему приводит ЯБЛО нас воспитание!! АНДРЕЙчукчавщина получается!! ГЕНЫ... они и в РОССИИ.. ГЕНЫ...
РЕШИЛИ ВОЛК, ЗАЯЦ и ХОМЯЧЁК ЭМИГРИРОВАТЬ В КИТАЙ!!

10.05.2016 13:59

А как же будут там их звать?? ВОЛК - БРАТЕЦ ВУЙ!! ЗАЯЦ - БРАТЕЦ - ЗУЙ!! А ХОМЯЧЁК.......? ПРИЗАДУМАЛСЯ и решил выбрать ГЕЙропейский выбор РОССИИ!! И это соответствует выбору ЯБЛОнас - ОТрыжкову.
ХОМЯЧКИ за ГЕЙропейский ВЫБОР, и по секрету: с ними и всё ЛГБТ России.
ТАК ОТЧЕГО ЖЕ ЕМЕШИН в России РАЗРЕШАЮТ ВЫТЬ БЕСАМ??

10.05.2016 14:42

Это Вам вопрос от ПУШКИНА и ДОСТОЕВСКОГО!!
Человек

10.05.2016 16:07

Емешину.
Гипотеза есть. Образование и культура в крае оставляют желать лучшего. Поколение двоечников и троечников стало офисными клерками. мелкими чиновниками. Они тоже хотят сладко жить и иметь многое, но не готовы пахать ради этого. Гораздо проще обсирать незнакомого человека, не боясь получить по соплям. Почему так происходит? Смотрите вторую строчку после слова "Емешин".
А что касается какого то там политтехнолога- да ему уже давно Вы не интересны, так как в политическом плане не представляете ничего.
Константин Емешин

10.05.2016 22:10

ЧЕЛОВЕКУ: безусловно, что вы, что я в политическом плане ничего не представляем, как впрочем и Карлин, т.к. существенно в этом мире только ИДЕИ ! Имеет значение также ПОЗИЦИЯ и умение выстраивать логику интересов различных групп. И когда я пошел на праймериз, то названный политтехнолог немого поднапряглись - как бы я не сказал чего лишнего и на дебатах в Топчихе вдруг одна сторонница другого кандидата задает вопросы подготовленные именно этим политтехнологом. конечно я ответил, но когда спросил кандидата - эта помошница задала вопрос, а вы его читали? Она смутилась и ответила, что этот вопрос готовил "ШТАБ". Чей штаб она не смогла уточнить. Но реально в администрации этот штаб возглавляет упомянутый вами политтехнолог. И губернатор рвет и мечет, что праймериз к сожалению идет не по его сценарию. Губернатору надо вытолкнуть в Москву Бессарабова. А далее у него явно проблемы, т.к. он не видит депутатом ни Герасименко, ни Лоора, ни Прокопьева. Но к сожалению у него желаний много - он просто уже погряз в своей ненависти ко всем. А известный вам политтехнолог балтался до 2014 года на ненадежном финансировании Локтева. Но после губернаторских выборов он закрепился как начальник условного "штаба" губернатора, получил постоянное и стабильное финансирование и он знает, что если где-то кто-то лягнет Емешина, то Карлин серчать не будет. Однако его имидж портил Напильник, поэтому он его с треском выгнал.
Константин Емешин

10.05.2016 22:17

дебилу, как я полагаю писал(а):
Если мы выбрали губернатором КАРЛИНА и других по закону, ТО ПОЧЕМУ по Вашему обязаны ненавидеть и презирать их? Кто выбрал Карлина по закону?


Причем тут ВЫБРАЛИ КАРЛИНА. Во-первых, Карлина не надо "ненавидеть" или "презирать" - гавное в деятельности руководитля это ДЕЙСТВИЯ. Если Карлин слушает Притупова и не повышает внутренний долг, то я считаю, что он МОЛОДЕЦ, а если он ликвидировал выборность Общественной палаты и сделал ее назначаемой и отдал ее ветерану бюрократии Волкову, то я считаю это не продуктиной и неперспективно. И вообще Карлин полностью утратил диалог с гражданским обществом и окуклился в бюрократическом коконе. Это явно не перспективно для края. Поэтому надо рассуждать не в категориях "презирать" о оценивать действия и обосновывать свою конструктивную позицию, а если еще не подником, так вообще культурно.
НЕПЛОХО КНЕ!! И ВСЁ ЖЕ ОЦЕНИТЕ ЧТО СПОЙЛЕР БОРОНИН ?

11.05.2016 00:58

ЧЕМ ЛУЧШЕ КАРЛИНА!!
Ольга Приходько лично моё мнение.

11.05.2016 01:31

К.Н.Е,Вы кажетесь ей богу Клоуном, извиняюсь конечно. Неужели Вы не знаете Команду Карлина? Неужели Вы не знаете Локтева? Они под любым томатным соусом всё решат так, как им надо. Но не нам. Они беспокоятся только о себе. И вы идя на праймериз этого не понимали? Я считаю, что Вы всё знаете и понимаете, а изображаете из себя БОЛВАНЧИКА. Сегодня мне с Барнаула пришла Новость из Администрации, что уже всем приказано голосовать только за кандидатов ЕР, иначе с работы ВОН. А вы дебаты, праймеризы. Пока Вы дебютируете, кресла уже ЗАНЯТЫ.
Человек

11.05.2016 07:04

Емешину.
К.Н., продуктивных ИДЕЙ, в том числе и политических. в нашем регионе уже давным давно не наблюдается. Так называемая оппозиция никак не может договориться о общей работе и едином фронте, что говорит о её незрелости. О какой ПОЗИЦИИ в данном случае вообще может идти речь? Что касается праймериз- оно как в той поговорке: хотели как лучше, а получилось как всегда. Край давно превратился в болото и винитиь в этом одного Карлина я бы не стал. На мой взгляд, Денисов, нанёс более существенный вред краю, нежели АБК. Политика Денисова ещё аукнется всем в перспективе снижением уровня жизни по причине отсутствия квалифицированных кадров.
Константин Емешин

11.05.2016 10:35

Ольга Приходько лично моё мнение. писал(а):
Неужели Вы не знаете Команду Карлина? Неужели Вы не знаете Локтева?


Во-первых, могу возразить, что КОМАНДЫ у Карлина НЕТ. Он по своей натуре ПРОКУРОР. Хотя был период, когда Локтев решил, что ему надо не самому претендовать на губернатора и пользовать Карлина. Но потом Карлин понял, что его "пользуют" и отдалил Локтева. И сегодня большая трагедия края, что краем правит не КОМАНДА с ПРОГРАММОЙ, а убогие бюрократы, которые шепчут Карлину разные версии, а тот думает, что ОН САМ ВСЕ РЕШАЕТ. А это иллюзия. И поэтому сегодня беда края в том, что краем не УПРАВЛЯЮТ. а бюрократия совершает спорадические подергивания и интриги.
АГЕНТУРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПОЛУУМНОЙ ПРИХОДЬКО ЭТО, ЭТО ???

11.05.2016 10:48


ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЕМЕШИНА ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ!! Константин Николаевич!! Прихватите своего контр разведчика Ольгу Приходько и обратитесь за помощью к медикам. ПОРА НЕМНОГО ПОДЛЕЧИТЬСЯ.....
Ибо после получения агентурных сведений от бывшего агента под прикрытием, а ПО РУССКИ СПОЙЛЕРА БОРОНИНА!!
ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛЬКО НАЛОМАТЬ ДРОВ И ОКОНЧАТЕЛЬНО ОПОЗОРИТЬСЯ С СВОИМИ АГЕНТАМИ,,,,,,,
Человек

11.05.2016 12:31

Емешину.
К.Н., насколько мне помнится президент принял решение по кандидатуре действующего ныне губернатора. Я полагаю что на Старой площади не рассматривался в принципе вариант с Локтевым- ваш посыл неверен. Насчёт отдаления Локтева-тоже промашка. Пожалуй, роль Ришелье при Людовике, удаётся ему на 100 %. Насчёт команды тоже готов поспорить-она сформирована в виде самостоятельных личностей, которые выполняют свою работу на своём месте. А поскольку АБК не ХОЗЯИН в крае, а ЧИНОВНИК, то и чиновничий подход к работе даёт низкий КПД.
Константин Емешин

11.05.2016 18:54

Человек писал(а):
К.Н., насколько мне помнится президент принял решение по кандидатуре действующего ныне губернатора. Я полагаю что на Старой площади не рассматривался в принципе вариант с Локтевым- ваш посыл неверен.


Реально ситуация была несколько другая. Определенная команда продвигала в 2005 году Локтева на 1-го зама. Карлин очень долго тянул и не делал его 1-м. Эта команда и планировала, что Локтев и будет приемником Карлина. Но случились некоторые обстоятельства явно не политического характера и кандидатура Локтева уже не рассматривалась. Просто я оцениваю события несколько раньше, чем вы имеете ввиду. При первом переназначении был еще силен Анатолий Николаевич и поэтому Локтеву пришлось увезти ни один кейс, чтобы Карлина переназначили на второй срок. Ну а по третьему сроку в 2014 году не было проблем - Толик сторговался продав дорого медиактивы в обмен на депутатство Прокопьева. Рыжаки также не стали ввязываться. И конкурентов у Карлина просто не было, а назначенные конкуренты они и были назначенными.
Человек

11.05.2016 19:10

Емешину.
К.Н., не вижу логики в двух последних постах. АБК отдалил Локтева, а тот в благодарность возил кейсы? И как получилось так, что отдалённый Локтев сейчас смело является руководителем края?
Татьяна

11.05.2016 19:18

По большому счету никому неинтересно, кто там кого двигает. Важны дела - в бытность, когда Емешины были на коне, жизнь была невыносимой. В разы хуже, чем сейчас.
19.19 В МИРУ ПРИХОДЬКО!! ПУБЛИЧНО ЗАЯВИЛА ВСЕЙ КПРФ и ЕЁ ДЕПУТАТАМ, ЗАСРАНЦЫ!!

11.05.2016 19:37

А маляву 19.19 разместила на БФ, а не на столе ЗЮГАНОВА... ПРИХОДЬКО!! Наверно, настоящий КОММУНИСТ??
Товарищ САФРОНОВ!! Разберитесь с своим секлетарём от СУЕТКИ.... Стыдно, за КПРФ.
Человек

11.05.2016 19:52

19.19.
В своё время да и сейчас в суровой компании могут чотко спросить за такую предъяву и базар. Осталось Локтеву открыть свой настоящий вид- а там серой пахнет. Не надо демонизировать его. Нет у него столько денег и власти что бы подмять под себя всё вышеперечисленное Вами. Хотя с выводами Вашими соглашусь.
Ольга Приходько.

11.05.2016 21:51

Милый человек, Зачем противоречите сами себе и соглашаетесь с 19:19? Вывод то правильный и его следует поддержать полностью, обо всём все жители Алтайского края знают. Я лично поддерживаю и считаю его правильным.

Тому кто стыдно КПРФ за Приходько, отвечаю ни КПРФ Алтайского края стыдно за меня, а мне стыдно за дискредитацию нашей партии и осквернение памяти наших дедов и отцов, отдавших свои жизни за наше светлое будущее. Которое Вы воры и мошенники у нас отняли. Так что гуляй Федя мимо. Удачи.
СПАСИБО ЗА ПОДАРОК брошенный КПСС развитой социализм ?

12.05.2016 00:58

Исполняйте коммунисты ГИМН секретаря КрПРФ ПРИХОДЬКО : Как по камушку, да по кирпичику ПАРТячейкой растащили за ВАУЧЕРЫ родимый СУЕТСКИЙ завод.....
ЧЕЛОВЕК!! А МОГЛА БЫ СОСТОЯТСЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ, ЕСЛИ БЫ ?

12.05.2016 10:57

ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ КОММУНИСТОВ КПСС ОТКАЗАЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ ВАУЧЕРЫ?? Не было бы проблем ни с кем!!
Даже с командой КАРЛИНА?? ВОТ ТАКИЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОКАЗАЛИСЬ НА ДЕЛЕ 20 миллионов коммунистов с ваучерами на собственность.
КАК ДУМАЕТЕ КНЕ!? МОЖЕТ БЫТЬ КрПРФ ВООБЩЕ НЕ НАДО ДОПУСКАТЬ ни к каким ПРАЙМЕРИЗ??

12.05.2016 11:32

Ведь по итогам приватизации раскрылись "" ТАЛАНТЫ ВСЕЙ КрПРФ" как претендентов на эффективное управление собственностью?
Человек

12.05.2016 12:10

10.57.
Вопрос в никуда и вопрос не по теме. если охота посраться с кем-нибудь, или делать нечего- это без меня.
Не надо мазать всех одной краской и коммунисты тут не причём. Да и кстати- Приходько есть своя точка зрения. Это хорошо. У вас нет ничего. Из этого можно сделать один вывод- и тот дерьмовый.
ЧЕЛОВЕК - ГАВНО!! И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО БЕЗ ПРАЙМЕРИЗ.

12.05.2016 12:13

....
КОММУНИЗМ - ЭТО ОТКАЗ ОТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!! И ?

12.05.2016 14:18

УЧАСТИЕ 20 МИЛЛИОНОВ КОММУНИСТОВ В ВАУЧЕРНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ - ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО КОММУНИЗМА.
А ПОПЫТКИ СТЕРЕТЬ ИЗ ПАМЯТИ ФАКТЫ ПРЕДАТЕЛЬСТВА КПСС, БЕЗ ПОКАЯНИЯ .....ЭТО ПОДЛОСТЬ.
И ПОДЛОСТЬЮ НА БФ ЗАНИМАЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ.... ПРИХОДЬКО. ВОТ ТАКОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ должно быть.
Подпишусь своим именем - Сосипатр

12.05.2016 17:24

Домуховский - самый забойный чел на прамйриз после тупня из марии ра.
Если хотите поржать от души, обязательно посмотрите в ютубе его презентацию , я больше чем первую не осилил, потому как было очень смешно. Вот такая придурковатая с пафосом , говорящая о чем не понимает, подрастает для Единой России новое поколение политических проституток бесхребетных.

Что же касается самого Старого Болванчика, то ему можно лишь высказать сочувствие, как и другим вымирающим видам демшизы. Человек уверенно вошел в состояние маразма, причем, в самой активной форма. И теперь неустанно развлекает нас своими вздорными писаниями и еще более вздорными поступками. Надо проявить к больному человеку снисхождение. И может быть даже скинуться на новые ботинки для него, что бы не стыдно на прием к Карлину было ходить.
МИХАИЛУ ДОМУХОВСКОМУ

12.05.2016 18:52

ЭКОНОМИКЕ края нужны инвестиции... Но инвестиции могут прийти под продуманный проект... А сделать проект это затратно.. И что делать? А делать Михаил НУЖНО БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ под ключ соответствующими проектными организациями... Ну например: Козье молоко для детского питания... и спрос есть - это д/сады, школы, розница, диетическое питание под названием программы скажем БРАТЦЫ КРОЛИКИ и.т.д. Естественно, проекты такого бизнеса должны разрабатываться под ключ, затем среди молодёжи надо организовывать конкурсы на право получения БЕСПРОЦЕНТНЫХ КРЕДИТОВ ( средства сегодня по этой программе просто разбазариваются ВЛАСТЬЮ среди крупных собственников) и вперёд за работу. Этот процесс нужно мониторить..... Итак по шагам развивать МАЛЫЙ БИЗНЕС... Конечно, это системная работа не должна проводится, как в Кемеровской области... Где подворно просто раздавались по паре кроликов бесплатно. А направлений по этому пути огромное количество.
Ну почему не возродить производство оборудования для производства оградок благоустройства жилых пространств, улиц, лестничных маршей и.т.д. Естественно, за головным производством, передовать подобное оборудование в лизинг во все более 80 районов пока края, а там и за пределы... Все знают, что только НА ГФА была спроектирована посудомоечная МАШИНА, КОТОРАЯ МОГЛА ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ДАЖЕ ИЗ БОЛОТА, а это её преимущество перед всем импортом, ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ с простейшей установкой в квартирах ХРУЩЁВОК, что вызывает трудность с подобным импортом и.т.д.
ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ ДОЛЖНА ИДТИ К ИЗБИРАТЕЛЯМ, СОЗДАВАЯ МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ - РАБОЧИЕ МЕСТА.
И здесь нужны ТОЛКОВЫЕ, А НЕ ПОЛИТИЗИРОВАННЫЕ ДЕПУТАТЫ... Вот что ждёт молодёжь от ЕР и молодогвардейцев: РЕАЛЬНЫЕ КОНКРЕТНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА...
РЕАЛЬНЫЕ КОНКРЕТНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА...

12.05.2016 19:52

Чёрти чё и сбоку бантик. Пукнул абы было. Нужно создавать государственные а ни частные совхозы и колхозы, кооперативы в крайнем случае. Иного пути у России нет.
НЕ БАНТИК, А ФЕРМА!! Мой родственник в КАНАДЕ один обслуживает на ферме!!

12.05.2016 22:56

более 600 свиней, столько сколько, пожалуй, один колхоз или совхоз на Алтае. И при этом и полевод, и механизатор и соображает в ветеринарии.... т.е. спец. сельского хозяйства, а не люмпен как скотник в колхозе.
социальная язва

12.05.2016 23:32

Для того у кого родственник в Канаде
Так в том то и беда уважаемый, что люмпенов у нас как у собаки блох:-) И не будем мы жить прилично до тех пор пока доминирует люмпенская психология, к сожалению в Алтайском крае смена такой психологии это процесс не одного поколения(((
НО НАЧИНАТЬ ТО ЯЗВА В РОССИИ надо делюмпизацию, через труд на себэ!!

13.05.2016 00:10

Ну попробовал я сам разобраться с дорогой СТОМАТОЛОГИЕЙ.. Вроде всё есть!! АН НЕТ, частная стоматологическая фирма не принадлежит СПЕЦИАЛИСТУ СТОМАТОЛОГИИ.., а бывшему челноку СРУБИВШЕМУ БАБКИ, купившему оборудование и эксплуатирующего наёмный труд ЧЕЛНОКУ. ВОТ отсюда приходится содержать лишний рот , ЭТОГО СОБСТВЕННИКА да так, чтобы ему на отдых хватило в ТУРЦИИ с семьёй , заплатить за учёбу чада и.т.д. Вот и дороговизна!! А ВЕДЬ В ПОРЯДОЧНОЙ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в названии её СОБСТВЕННОЕ ИМЯ ВРАЧА, как реклама и гарантия качества... Но хороший врач не сможет открыть клинику под СОБСТВЕННЫМ ИМЕНЕМ!! Нет денег, да КРЕДИТА НИКТО НЕ ДАСТ... И это же неправильно, Возможно, ЧТО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДЕПУТАТОВ как Михаил ДОМУХОВСКИЙ исправят такое положение...
Тот же бардак творится и системе парикмахерских, кафе... и прочем обслуживании. ОДНИ ПО ОБРАЗУ КСЕНИИ СОБЧАК- РЕСТОРАТОРЫ, кои сами и чай заварить не смогут, не то что показать класс у плиты....
А это значит, кто то должен мониторить ситуацию и реально помогать СПЕЦИАЛИСТАМ ВЫСОКОГО УРОВНЯ создавать конкуренцию... ГОПНИКАМ ЧЕЛНОЧНОГО БИЗНЕСУ... А ведь это важно, оторвать народ от ЛЮМПИЛИЗАЦИИ... а значит создать нормальную стабильную жизнь народу.
По СУЩЕСТВУ!!

13.05.2016 11:37

Главным условиям выживания России, является законодательно продуманная система формирования в управлении России, эффективных собственников в экономике... Ну давайте представим картину маслом: скажем так , наследство Березовского, нажитого весьма сомнительным способом подлежит распределению между правонаследниками... И здесь выступают личные качества способности управлять эффективно огромной собственностью.. И это не шутки!! ЕСЛИ право наследники оказались некими МАЖОРАМИ.. и прочими ЭФФЕКТИВНЫМИ потребителями, но не созидателями... Ведь подобный шторм естественно отразится на россиянах.. и на экономике. Проблема управления эффективно государством была и в СССР. Давайте вспомним картинки похорон членов ПОЛИТБЮРО. У всех этих членов обязательно был родственник в форме не ниже генерал- лейтенанта, а по гражданке так директора НИИ, но не было там ни одного неудачника ..... Так называемая БЛАТА ТА завела СССР в тупик противоречий... Эта сложнейшая юридическая задача вообще не ставится и не решается на уровне ДУМЫ.... А время тикает, первая волна ЗАЛОГОВЫХ СОБСТВЕННИКОВ стареет, а что будет дальше, кто и на каких принципах будет управлять огромной собственностью?? Вот это и должно стать пока предметом дискуссий... Пусть хотя бы ЗЮГАНОВ что нибудь вякнет, исходя из анализа допущенных ошибок КПСС в этом вопросе... Но пока эта тема закрыта для дискуссий... Так поднимайте её МОЛОДОГВАРДЕЙЦЫ!!
социальная язва

13.05.2016 17:36

По СУЩЕСТВУ!! писал(а):
Главным условиям выживания России, является законодательно продуманная система формирования в управлении России, эффективных собственников в экономике.

Ну наконец то здравая мысль, вот только дальнейшие рассуждения явно подкачали))) Проблема не в описании "блатных" и неспособных потомках былых "прихватизаторов", а проблема в том, что эффективных собственников в стране под названием СССР не существовало в принципе, а значит они не могли бы возникнуть в "демократической" России 90-х, да и в наши дни они только только начинают появляться)) Рассуждения куда денется собственность из рук мажоров и воров это от лукавого, собственность рано или поздно, но попадет в те руки, которые способны ей эффективно управлять, только процесс этот не быстрый и никакой революцией и экспроприацией его не приблизишь)) А значит нам нужно просто сохранить страну целой и сильной, а не ждать райских кущ, которых мы, кстати, не заслужили, предав уже однажды страну в которой мы родились и выросли)) Вот как то так получается, ага)))
РАЗВАЛ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ НЕПЛОХО БЫ ИЗУЧИТЬ РОССИИ,,,

13.05.2016 18:37

С огромными капиталами на острова бросились разные РАДЖИ, КНЯЗЬКИ..... Но сохранить огромные состояния в лоне клана никому не удалось, ибо было принято наследственное право, ПО КОТОРОМУ НАСЛЕДСТВО ОБЛАГАЛОСЬ ОГРОМНЫМ налогом, а наследникам оставались средства, которые позволяли начать новое дело и реально доказать свою эффективность... ПРОЖИТЬ рантье на них было просто не возможно... Вот собственно и весь секрет по существу.. Есть конечно детали и их нужно в виде опыта изучать РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЯМ... Естественно, подобное наследственное право могло бы ускорить и разрешить проблему ЭФФЕКТИВНЫХ СОБСТВЕННИКОВ в России.
ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛТОВНЁЙ ПРО МАЛЫЙ БИЗНЕС , А РАЗВИВАТЬ ЕГО!?

13.05.2016 19:47

ПО ТОЧКАМ АРХИМЕДА....... При отсутствии системы кровообращения через БАНКИ, создаются условия только для ракового криминального малого бизнеса!! Прихватизировав БАНКОВСКУЮ систему, ПРИХВАТИЗАТОРЫ вообще не думают ни а каком малом бизнесе и поглощены преступными для государства схемами ЭКСПОРТА РАБОЧИХ МЕСТ ИЗ РОССИИ... Ну например: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ... Российские банки берут кредиты за бугром и выдают гражданам России кредиты на покупку подержанных автомобилей, очистив таким образом все свалки в мире, на покупку телевизоров из неликвидов мира и прочей лабуды..., и превратились банки в фильтры для очистки экономик других стран, УГРОБЛЯЯ СОБСТВЕННУЮ И НА КОРНЮ...
Сегодня в России не создано ни одной банковской технологии для развития МАЛОГО БИЗНЕСА!! Ну зачем это банкирам НУЖНО?? Ведь нужно в этот процесс вкладывать огромные средства, без отдачи по принципу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС... А ведь неплохо бы было если бы каждый гражданин имел возможность ОТКРЫТЬ В БАНКЕ СВОЁ ДЕЛО МИНУТ ЗА ДЕСЯТЬ... ОТКРЫВАЕТСЯ РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ, выбирается единожды единственное имя ЧП, которое более в названии никогда не повторится, подписывается обязательство на запрет заниматься нарко торговлей, оружием и другими запрещаемыми действиями... и получаешь визитные карточки.... Итак, скурпулёзно по движению каждой копейки, с гарантией 100 % наткнуться на мошенников... Ну не этого? Так зачем созданы какие то структуры, от которых как от козла молока?? Ведь от печки танцевать надо разгоняя маховик кровообращения!! И где это КАНДИДАТЫ В ДЕПУТАТЫ!?
да уж

15.05.2016 17:29

далеко пойдет это молодое г...но. Достойная смена железнякам-яровым
Календарь
/ /
19.04.2024