Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Хорошо быть ректором

24.05.2016 14:16

Дмитрий Негреев
главный редактор «Политсиб.ру»

Заканчивается декларационная кампания. Уже почти все, кто должен был обнародовать свои доходы, сделали это. Поэтому есть возможность посравнивать.

Так, доходы губернатора Алтайского края Александра Карлина в 2015 году составили чуть больше 5 млн рублей. Сюда входит зарплата и вполне приличная пенсия бывшего работника Генеральной прокуратуры РФ и первого замминистра юстиции. При этом доходы Карлина в 2015 году, по сравнению в 2014-м, снизились на 700 тысяч.

5 млн для Алтайского края деньги большие. Особенно для тех, кто получает зарплату из бюджета. Но и ответственность и риски у получателя таких доходов (я имею в виду губернатора) серьезные. Думается, они оценивается в разы большей суммой.

Но губернатор не единственный, кто заработал в 2015 году 5 млн. Такую же сумму задекларировал ректор АлтГУ Сергей Землюков. Причем, в 2014 году его доходы были гораздо меньше – 3,4 млн. Рост составил 1,6 млн. Правда, в сведениях о доходах Землюкова за 2015 год отмечается, что из 5 млн доход по основному месту работы составил всего 2 млн 998 тыс. 968 руб. Откуда еще 2 млн не уточняется. Надо думать, это пенсия (у Землюкова она должна быть намного меньше, чем у Карлина, поскольку самый высокий пост во власти, который занимал Землюков, зампред Законодательного собрания) и что-то еще. Что – не уточняется.

Кстати, не только у губернатора, у многих государевых людей в Алтайском крае доходы в 2015 году снизились. Вот, например, начальник ГУ МВД Олег Торубаров, задекларировавший 2 млн 85 тыс. рублей (в 2014 году у него было 2 млн 651 тыс.). У первого вице-губернатора Сергея Локтева доходы снизились на 1 млн рублей и составили в 2015 году 2 млн 230 тыс. 848 руб. Вице-губернатор Даниил Бессарабов заработал около 2 млн и потерял по сравнению с 2014 годом 650 тыс. руб. 

Короче говоря, экономический кризис дает о себе знать. Но не всем. Остается только за этих не всех порадоваться.

Источник: https://www.facebook.com/dnegreev?fref=nf

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 87
БП

24.05.2016 14:23

Достойное вознаграждение за достойный труд.
Отличный пример для тех, кто только робко ступает на карьерную лестницу.
А КАКОЙ МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ДОСТОЙНОГО ТРУДА ??

24.05.2016 14:33

БП..... Кто устанавливает оклады ректорам?? Наблюдательный совет с представителем администрации ? Или МИНИСТЕРСТВО, образования?? Что это за должности президентов в ВУЗАХ, по типу Коршунова и подготовленного для Землюкова??
Может, у ректоров полномочия Толяна Чубайса!! Сам награждает и себя и прочая за УБЫТОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ??
Давай, КОЛИСЬ БП, адвокат АлтГУ!! Может пора к этому делу подключить ПРОКУРОРОВ, но не с Центрального района и не Алтая!!
Физиолог

24.05.2016 14:49

Не зря скрывали доходы...было что скрывать.
БП

24.05.2016 15:04

Если бы я и был адвокатом какого то ВУЗа, то не АлтГУ, а АлтГТУ. Ибо я Бывший Препод политеха.
Ну а так, в моем комментарии следует искать сарказм, да-да.
кум

24.05.2016 15:33

Пенсионеры должны сидеть дома и воспитывать внуков. Ну или на огороде копаться. А этих только ногами вперед с насиженных мест вынесут как брежневых-андроповых-черненок. Застой и совок вернулся. Вперде!!!
дед

24.05.2016 15:41

Дмитрий! Землюков в отличии от губера времени свободного имеет поболее, которое он и использует с толком! например лекции читает, или за патенты и изобретения отчисления получает, раз задекларировал, то средства вполне так себе легальны ндфл уплочен, какие у вас претензии? что больше губера, так странное у вас однако суждение..... сами то подумайте какой подтекст у вашей ремарки! ха-ха!
Гость

24.05.2016 16:26

А какие у Землюкова патенты и изобретения? Вот интересно! Может и у Виталия Сорокина изобретения есть?
ДЕД,,,, ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ К ВАМ ДЕБИЛАМ!!

24.05.2016 18:03

Почему, оклад Землюкова в два раза выше чем в техническом университете? Построй линейку окладов Аграрный, Педагогический, Медицинский, Культуры, Технический.... и кто установил в АГУ самый высокий оклад и за что??
Это что, шутки МИНИСТРА?? Или здесь в администрации кто то балуется?? А может он сам себе хозяин??
Шевели дед мозгами, а не КОЛГОТКАМИ,
Бывший студент

24.05.2016 18:06

В советское время доцент-кандидат наук получал 360 р., профессор-доктор наук, заведующий кафедрой получал 550 р., ректор получал немного больше завкафедрой. все было справедливо. Сколько сейчас получают доценты и профессора? В разы меньше ректора. Почему?
гость

24.05.2016 18:49

дед писал(а):
Землюков в отличии от губера времени свободного имеет поболее, которое он и использует с толком! например лекции читает, или за патенты и изобретения отчисления получает,

Господи, где же он лекции читает, если не секрет? И сколько стоят его лекции? Так-то у доктора ставка почасовой оплаты 350-500 руб. Чтобы 2 млн заработать, много лекций надо прочитать.
Ну, а про патенты - вообще шедевр...
Гость

24.05.2016 19:46

Так, Землюков даже не знал, что на юрфаке шёл ремонт, так как, наверно , вообще по университету не ходит.. и не знает где что происходит. В общем и Центральная прокуратура пришла к такому выводу... И , естественно , на университет сыплется, сыплется спонсорская помощь.., один Землюков ничего не знал.... А вдруг ещё кто нибудь поможет?? Да не безналично, а налом?? Даже такого учётного патента не оказалось... И за что только платили зарплату?? Может Марьин объяснит. ПРОСТО!! Как Шукшин.
дед

24.05.2016 21:10

гостям шипко умным! пойдите спросите лично Землюкова, откуда доход, платит ли налоги, и вообще почему такой борзый, тут в каментах вы воены диванные смелые, прямо завтра кастрюльку на голову и обустраивать государство, а в реале больше чем камент бастолковый написать способностей нет! ха-ха!
дед

24.05.2016 21:12

кстати архангел молодец привела толковый пример, ребята вон заявляют суммы мамо не горюй, Землюков действительно нервно курит в сторонке! ха-ха!
Усё!! ДЕД!! ПЕЧКИ ЛАВОЧКИ ====

24.05.2016 21:46

ТАКОЙ ЖИВЁТ ПАРЕНЬ, У АлтГУ ЗЕМЛЮКОВ, ГЛАС КООПЕРАТИВНЫЙ на него Санта положила... А остальные прочие...
Деду

24.05.2016 21:56

Дед, все правильно говоришь. Только забыл, что Землюков бюджетник и никогда в бизнесе публично не был замечен.
дед

24.05.2016 22:28

гостю21:56! чессно говоря мне пофик, как на Землюкова, так и на остальных товарисчей, он заявил, ндфл уплатил, энто обязанность любого гражданина, мне не нравитЦа данное пристрастное копание товарисча Дмитрия, если Землюков виноват судите по закону, а досужие вымыслы и предположения последнее дело, (у журналистов незадекларированный доход) ха-ха!
Динамит

25.05.2016 08:34

Попрошу воздержаться от критики хотя бы пресс-службы АлтГУ. Мы ведь получили диплом как лучшая пресс-служба вузов страны! А то прочитают такое и дипломчик отберут...
ВЫХОДИТ ДЕД - ЭТО КАЗАЧЁК от ПРЕСС СЛУЖБЫ Землюкова!!

25.05.2016 11:15

Выходит у АлтГУ есть патент от .... ПОТУСТОРОННИХ СИЛ на установление оклада ректору!!
Не то что у Технического или там медицинского, тем паче аграрного.... ТАЧАЕМ БЕЗРАБОТНЫХ ЮРИСТИВ - ЭКОНОМИСТИВ и получаем из БЮДЖЕТУ и опять тачяемь и получаемь, ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, Ползунов пущай
Константин Емешин

25.05.2016 11:51

Негрееву РЕСПЕКТ.
Прекрасная фраза: " Но и ответственность и риски у получателя таких доходов (я имею в виду губернатора) серьезные. Думается, они оценивается в разы большей суммой".

Вероятно это намек на губернатора Сахалина и Коми, да и на заместителя губернатора в крае - Денисова.
КНЕ!! ТАК ВЕДЬ ОНИ КОРЕША!! "докТОРА наУК !! Сахалин Алтайский!!

25.05.2016 12:47

=====================================================================================================================
Некто

25.05.2016 14:17

Он (Землюков) в 2015 году на 2 млн. руб., скорей всего, что-то продал (машину, квартиру, ценные бумаги...). Этот доход тоже декларируется, поэтому и получается большая сумма.
Вольфсон Т.И.

25.05.2016 15:33

Как все же трудно жить в России честному и порядочному человеку! Я с г-м Землюковым депутатствовала с 2000 по 2004. Никаких особых заслуг или великого ума не заметила. Более того, его даже разбирали по письму одной мамаши. И вдруг,такой взлет-выше губернатора. Согласна-уметь надо. Но держа в руках свою пенсию, как и тысячи учителей,врачей и прочих работников умственного ума,не превышающую, зачастую ,10 тысяч рублей, хочу спросить у власти- а, почему,собственно? Почему,такая разница в доходах и расходах? Ведь это не рынок,не современный капитализм,а бессовестное,беззастенчивое наплевательство на народ,в высоком смысле этого слова. Одно забавляет- все-таки в комсомоле дураков было мало. И,судя,по моей пенсии я одна из них.
Вольфсон Т.И.

25.05.2016 15:37

Поправляю текст-умственного ТРУДА
в кои то веки соглашусь с Вами

25.05.2016 16:04

Вольфсон Т.И. писал(а):
Ведь это не рынок,не современный капитализм,а бессовестное,беззастенчивое наплевательство на народ,в высоком смысле этого слова.


Объясните это Вашему товарищу по компартии который тут подписывается Трезвым взглядом и клеймит "российский капитализм". Даже коммунистам со стажем уже стало понятно, что никакого капитализма в современной России нет, есть обычное полицейско-феодальное сообщество.
Трезвый взгляд

25.05.2016 17:31

Уж поскольку меня здесь упомянули всуе, поясню, что смена экономических формаций происходит по мере развития производительных сил. Феодальному строю соответствовали более примитивные производительные силы. В основном преобладал ручной труд. Были ремесленники, крестьяне. С появление мануфактур начал развиваться капитализм. Так что мы давно уже ушли от феодализма. И утверждать, что в России феодализм - не только не корректно, но и неграмотно. Для феодализма характерны крепостнические отношения, при капитализме работник вправе сам выбирать на кого работать. Но свобода работников при капитализме весьма относительна, Фактически это тоже рабство. По сути у работников есть только два выбора. Либо гнуть спину на капиталиста за нищенский заработок, либо быть "абсолютно свободным человеком", но ночевать под мостом и питаться объедками.
Трезвый взгляд

25.05.2016 17:38

А что касается Татьяны Вольфсон и многих других членов КПРФ, то поинтересуйтесь у них, когда они в последний раз штудировали учебники по марксизму. К сожалению, в теории да и в практике КПРФ (включая руководство) очень далеко ушли от марксизма. Просто диву даешься, какой они несут порой бред. Все это последствия горбачевской перестройки, когда было вброшено в коммунистическую идеологию всякого бреда. Отсюда все эти теории конвергенции о том, что можно взять все лучшее из социализма и капитализма и объединить в одно флаконе. Все это чушь, конечно.
ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ.......... это заголовок диссертации ЗЕМЛЮКОВА!! НУ и КАКИЕ ??

25.05.2016 18:08

ОНИ НАСТУПИЛИ В Алтайской юстиции лично для ЗЕМЛЮКОВА, после вскрытия СИСТЕМЫ ПОБОРОВ в АлтГУ??
А НИКАКИХ, КРОМЕ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ ИЗ БЮДЖЕТУ?? За что?? За СОРОКИНСКИЕ проделки с поборами в АлтГУ!!
Это , последствия правовые?? Вот такая диссертация!! Как собственно и служение КОМСОМОЛУ с обманом народа.
Вот, так ловчит по жизни без последствий ПРАВОВЫХ!!
А наштудировался Землюков, сего МАРКСИЗМУ... О ГО.. Го ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД!! И без последствий для себэ и карману.
КОНВЕРГЕНЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ:
Трудно жить ничего не делая, и комсомолец ЗЕМЛЮКОВ не боится трудностей. Порода есть такая: ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ, а это надо искоренять.. На предательство уж очень похоже.
Гость

25.05.2016 18:14

Вольфсон Т.И. писал(а):
Более того, его даже разбирали по письму одной мамаши.

А что за письмо? Жалоба?
ВОТ ТАКОЕ ГОНКОНГСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО НА АЛТАЕ НАСТУПИЛО!??

25.05.2016 19:00

Да при такой безнравственности.... только АПОКАЛИПСИС следует ожидать.. в РОССИИ.
трезвому

25.05.2016 21:39

Трезвый взгляд писал(а):
Но свобода работников при капитализме весьма относительна, Фактически это тоже рабство.


ты в натуре идиот. Ты где-нибудь дальше Новоибуново бывал?
Переживающий

26.05.2016 04:20

Трезвому взгляду
Странные у вас комментарии.
А может, стоит выпить спиртного, пусть самую малость, может ваш взгляд изменится?
Вольфсон Т.И.

26.05.2016 09:22

Если вас что-то не устраивает,трезвый взгляд,не нужно переходить на личности,тем более,что свою вы скрываете за ником. Нравиться вам или нет,а конвергенция существует и довольно неплохо,например,прижилась в Корее Южной. Частные предприятия работают по плану и под строгим контролем государства. Все в мире возможно, а в сфере общественных отношений и подавно! Марксизм не застывшая теория,а развивающаяся на основе изменяющегося мира. Советскому народу дали в руки блестящую вещицу-пистолет-капитализм. Он не знал,как с ней обращаться,поэтому сначала отстрелил себе мозги,потом руки, затем ноги,а теперь страдает брюхом. Мозги-управление,руки-рабочий класс,ноги-территории и армия.А брюхо при этом набивал, "топя печку ассигнациями" .Надеюсь,эти слова Ломоносова вам известны. А теперь пытается выздороветь,но для начала нужно определить глубину повреждений и выбрать оптимальное лечение. Пока получается плохо-врачи негодные.
БРАТЬСЯ ЗА ДЕЛО, КОТОРОЕ НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО ??

26.05.2016 12:00

БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ.... БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ КОМСОМОЛА СССР погубила его. Давайте просмотрим КОНВЕРГЕНЦИЮ от ХОДОРКОВСКОГО до скажем Землюкова!! Ну и где она нравственность??
Естественно, что инструментом борьбы с безнравственностью на ПРАКТИКЕ ВЫСТУПАЕТ ЛЮСТРАЦИЯ, и это прежде всего устранение из процесса управления и политики ВСЕХ ВЗЯВШИХСЯ скажем за построение того, чего сами не желают себе, А ПРОЩЕ ЭГОИСТОВ ПОЛИТИКИ.... Люстрация успешно была применена в Германии, отстранили ГИТЛЕР ЮГЕНД от карьер на этой почве в политической и управленческой роли и получили новую богатую Германию... Естественно, что безнравственное поведение должно быть основанием отстранения от должности... Скажем СОРОРКИН ИЗ АлтГУ исписался на почве НРАВСТВЕННОСТИ В ПРАВЕ!! Но не подтвердил это ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ!! И будет, будет на основе словоблудия, своего опыта ПЛОДИТЬ НЕ КОНВЕРГИРУЕМЫЙ КОМСОМОЛ.

Вольфсон Т.И.

26.05.2016 12:28

Люстрация где? Не нужно приводить пример Германии.Глупо. Все выкормыши Гитлера,что остались на территории американцев прекрасно устроились,а дочь Гимлера основала фонд помощи бывшим гитлеровцам и до сих пор благоденствуют, и она,и они. Люстрация, в нашем случае, была НЕВОЗМОЖНА,потому что вначале народу не говорили про капитализм и те,кто похитрей и поподлей присвоили себе, и власть, и собственность, пока остальные ждали социализма "без привилегий и с человеческим лицом". Может на Украине люстрация привела к чему-то хорошему? Приведите примеры.
ВОЛЬФСОН ПОПУТНО!!

26.05.2016 12:43


ДЛЯ ВАШИХ ПРИМЕРОВ ПО ЮЖНОЙ КОРЕЕ,,,, и.т.д.

Сорокинское дело о поборах в Алт ГУ и куриная слепота при этом ректора, в ЮЖНОЙ КОРЕЕ, ГОНКОНГЕ... и.т.д.
ПОВЛЕКЛО БЫ НРАВСТВЕННЫЙ ПОСТУПОК: ДОБРОВОЛЬНАЯ ОТСТАВКА, а не ХВАТАНИЕ за ХВОСТ должностей, которым не соответствуют по нормам НРАВСТВЕННОСТИ.
РS: А не принятие мер по наведению КОНВЕРГЕНЦИИ. НРАВСТВЕННОСТИ в обществе ПРОКУРАТУРОЙ АК - это результат полученных юридических знаний в т.ч. и АГУ.
гость

26.05.2016 20:54

Я знаю, в чем собака зарыта.

г-н Негреев трудится в издании, которое входит в СМГ. СМГ активно пытается принудить АлтГУ к сотрудничеству, заказным статьям, да вот только Землюкову это не надо.
Вот Дима и брызжет слюной, рекомендую всем обратить внимание, как издания СМГ проходятся по АлтГУ в своих статьях. Неспроста это. Кампанейщина.

Дмитрий, Вы пали в моих глазах. Когда-то в СК вы писали классные статьи, были неангажированы. А теперь... И это не только мое мнение, к сожалению.
Вольфсон Т.И.

26.05.2016 21:06

Нравственность категория не гражданского общества и не рыночной экономики. Современный философов либерализма Хайек в книге " Дорога к рабству" подчеркивал,что возникновение в обществе хоть каких-то ЭТИЧЕСКИХ идеалов и нравственности означает его сдвиг к социализму.Не больше и не меньше! Поэтому нет сегодня в России никаких идеалов,идеологии и идеи,кроме наживы и войны с бедными. Классика!
ЭГОИСТ - комсомолец ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЯМИ Гость 20. 54 и Вольфсон 21.06 ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ!!

26.05.2016 22:51

ПО ЭВОЛЮЦИОННОЙ ЛЕСТНИЦЕ - от венца творения, ОСВОИВШЕГО ВИЛКУ с ЛОЖКОЙ, до ПРИМАТА который создаёт видимость наличия КУРИНОЙ СЛЕПОТЫ, что собственно подтверждает факт его существования не на "ДОРОГЕ к РАБСТВУ" по философу Хайеку...
ВОТ ЗДЕСЬ ЗАРЫТА СОБАКА В АлтГУ.... ГОСТЬ и безнравственность от социализма Вольфсон.
И ЭТО НАСТОЯЩАЯ КЛАССИКА.............
Дауншифтер

27.05.2016 11:59

С 5 млн и дурак сможет хорошо жить, а вы попробуйте жить также хорошо, на 90 т.р. в год, как господин Куц..
Вот это высший пилотаж.. )))
Трезвый взгляд

27.05.2016 13:20

Соглашусь с тезисом, что марксизм - это не застывшая теория. Но только и не надо заниматься ревизией марксизма. В "Коммунистическом манифесте" четко и ясно написано, что главная цель коммунистов - это уничтожение частной собственности. Правда сегодня некоторые "умники" заявляют, что Маркса неправильно перевили на русский язык. Таким "умникам" я всегда отвечаю, что с нынешним переводом "Манифеста" были согласны и Ленин, и Сталин. Поэтому и мы должны согласиться с вышеуказанной формулировкой Маркса. Таким образом, путь ясен: к полному уничтожению частной собственности и полному обобществлению средств производства. Конечно, эти реформы должны производиться не в один день. Опыт СССР этому учит.
И когда сегодня некоторые деятели (типа Зюганова) заявляют, что в СССР необходимо было провести разгосударствление средств производства - это, конечно, полный бред. Непонимание основ марксизма. И с такими заявления коммунисты не должны соглашаться. Но время Зюганова уже проходит, очень скоро произойдет идеологическое переформатирование КПРФ. В каком направлении - зависит от нас. Поэтому очень важно уже сейчас в среде КПРФ пропагандировать классические знания по марксизму.
ОСВОЙТЕ ТРЕЗВЫЙ, ТРЕЗВО ХРИСТИАНСКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ....

27.05.2016 13:26

И ВЫ ПОЙМЁТЕ ЧТО ВЫ СТРОИЛИ РАЙ НА ЗЕМЛЕ и по ХРИСТИАНСКИ УНИЧТОЖАЛИ ДУШУ НАРОДА...
А ПОЭТОМУ КАЙСЯ ТРЕЗВЫЙ ВМЕСТЕ С КОМСОМОЛЬЦЕ - РЕКТОРОМ ЗЕМЛЮКОВЫМ!!
Трезвый взгляд

27.05.2016 14:50

Если ты сам нагрешил - вот и кайся. А мне каяться особо не в чем. Веду правильный образ жизни, конструктивный аскет. С точки зрения религии я все делаю правильно. Разве что, в бога не верю. Но это мое личное дело.
Однозначно

27.05.2016 15:16

Если ты сам нагрешил - вот и кайся. А мне каяться особо не в чем. Веду правильный образ жизни, конструктивный аскет. С точки зрения религии я все делаю правильно. Разве что, в бога не верю. Но это мое личное дело.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Только иногда внешне безгрешные люди обижают женщин. Не важно верующие или не верующие.
Сколько бытовых драм!? и никто ничего не видит. А все вроде так хорошо завуалировано. И это повсюду в России.
ТРЕЗВЫЙ ... ХВАТИТ ГНАТЬ ПУРГУ ИЗМОВ из методичек по научному коммунизму

27.05.2016 15:22

Ведь НАГЛЯДНО народ убедился, КАК ЭГОИСТ КОМСОМОЛЬЦЫ от ХОДОРКОВСКОГО до ЗЕМЛЮКОВА построили для СЭБЭ рай на ЗЕМЛЕ, а для прочих ад перестройки... и.т.п. развлечения - игры в приватизацию с эффективными собственниками проживающими только в раю ЛОНДОНГРАДА при численности под РУБЦОВСК - 350 тыс.
И опять снова появляются " НОВЫЕ СТРОИТЕЛИ РАЯ НА ЗЕМЛЕ"", которые думают, что стоит начитаться трудов МАРКСА, и путь открыт в рай.. РЕЛИГИЯ ВЕДЬ ОПИУМ ОПЯТЬ ДЛЯ НАРОДА?? А може следует для начала построить РАЙ В ДУШЕ... Но для этого нужна ЛЮСТРАЦИЯ для очередных ЭГОИСТ КОМСОМОЛЬЦЕВ, без рая в душе..., но с томиками МАРКСА...
Трезвый взгляд

27.05.2016 16:13

Отношения между женщиной и мужчиной - очень сложные отношения. Порой приходится ранить сердце другому человеку, чтобы завершить неудачные отношения. К сожалению, не всегда удается правильно спрогнозировать, как будут развиваться те или иные отношения, поэтому порой и приходится "рубить по живому". Главное в такой ситуации вести себя достойно, не ранить еще больнее человека. Ну и добросовестно исполнять свои родительские обязанности, если в результате этих отношения появились дети. Во всяком случае, так ведут себя порядочные люди.
ТРЕЗВЫЙ !! ТЫ ШО ? РАСТОРГ БРАКь С КУРАТОРОМ ??

27.05.2016 16:19

ТЕБЯ ТРЕЗВЫЙ!! Не надо люстрировать!! НУЖНО ПРОСТО КАСТРИРОВАТЬ.....
))))))))))

27.05.2016 16:21

Трезвый взгляд писал(а):
Веду правильный образ жизни, конструктивный аскет.


...так и скажи что на твою пенсию не забалуешь)) аскет мля
Трезвый взгляд

27.05.2016 17:10

Мне еще до пенсии очень далековато.
ТЕПЕРЬ САНТА А .... НЕ МЕРКЕЛЬ!!? А ЗЕМЛЮКОВА с ?

27.05.2016 21:33

КООПЕРАТИВНЫМИ ДОХОДАМИ ОТ КОМСОМОЛА ШАМБАЛЫ... Такая КООПЕРАЦИЯ тоже заболевание и имеет СТАТУС!!
Синдромы КОМСОМОЛОГИИ.... Смотри заразишь АСКЕТА,,, от МАРКСА ТРЕЗВОГО.... любителя ЧТИВА.
Трезвый взгляд ангелу

27.05.2016 21:36

"Алтай может удовлетворить потребность каждого человека, но они не могут удовлетворить жадность людей, жадность- это психическое заболевание" - вот это верно сказано. Только я бы даже сказал, что современный уровень развития средств производства позволяет уже завтра перейти к полному коммунизму (всестороннему удовлетворению потребностей человека). Но жадность, действительно, губит человека. Некоторые индивиды все никак не могут насытиться. Да и буржуазная реклама все время подстегивает человека к неразумному потреблению. А ведь человеку в материальном плане не так уж много и нужно.
ТРЕЗВЫЙ!! ЯЗЫК У ТЕБЯ ЗАПЛЕТАЕТСЯ!! ТЫ МОЖЕШЬ ЧЁ НИБУДЬ сказать про ОПОРНЫЙ??

27.05.2016 21:49

..........
ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД!! НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УЗНИКОМ ЕГЕР....

27.05.2016 21:55

Блестящий собеседник... для таких МАРКСИСТОВ... рассматривающих сиё учение с точки зрения ГУЛЛИВЕРА, а не собственной отсутствующей христианской нравственности... КАК ЭТО ПРИНЯТО В АлтГУ.
Трезвый взгляд

27.05.2016 22:00

Могу сказать и непосредственно по обсуждаемой теме. Я полагаю, что не должно быть большой разницы в доходах. Причем, нужно установить предельную минимальную и предельную максимальную сумму (Например, 100 рублей и 400 рублей). На мой взгляд, отсутствие должного контроля за мерой потребления послужило одной из главных причин разрушения СССР. А когда еще стали кооперативы создавать, и у некоторых граждан появились просто непомерные доходы - тут сразу все и рухнуло. Большие деньги - это большое зло. Люди должны жить в достатке. Бедность человека унижает, а богатство - развращает.
22. 24 - ЭТО ТРЕЗВЫЙ!! Трезвый марксист по Вашей ТРЕЗВОЙ ТЕОРИИ,,,

27.05.2016 22:42

Дошло хоть до извилины Трезвый, ибо они у тебя ЦЕЛЛЮЛИТОМ ПОКРЫТЫ!!
Вольфсон Т.И.

28.05.2016 14:51

Абсолютно верно,трезвый взгляд! Средства производства ,недра,энергетика , железные дороги и много еще чего, должны быть государственными. И разница в оплате труда тоже должна быть под контролем,но все это возможно только при социализме. Так что, вперед к социализму!
ВОЛЬФСОН! НЕ ЗАБУДЬТЕ ВМЕСТЕ С ТРЕЗВЫМ ВЗЯТЬ В ДОРОГУ ?

28.05.2016 15:14

В ОЧЕРЕДНОЙ СУПЕР РАЗВИТЫЙ СОЦИАЛИЗМ КАНДИДАТОВ НА КОМСОМОЛОГИЮ,,, ПО ОБРАЗЦУ КОМСОМОЛЬЦЕВ от погибшего социализма по образу и подобию от ХОДОРКОВСКОГО до товарища З.............................
Продолжайте играть с Трезвым в ДУРАКА!! Партнёров более у Вас не будет. Практика! критерий истины.
трезвяку

28.05.2016 16:41

Трезвый взгляд писал(а):
у некоторых граждан появились просто непомерные доходы - тут сразу все и рухнуло. Большие деньги - это большое зло.


У тебя папик видимо секретарем в райкоме КПСС работал, ты так ностальгируешь и мечтаешь распределять блага. Знаешь чем твой сраный коммунизм отличается от нормалного государства? В нормальном власть старается чтобы не было бедных, а в совке - чтобы не было богатых. Предлага. вам с Вольфсонихой дружно эмигрировать в КНДР. И всю местную ячейку краснопузых с собой захватить.
22. 24 , 19.56 - ЭТО ТРЕЗВЫЙ!! Трезвый марксист по Вашей ТРЕЗВОЙ ТЕОРИИ,,,

28.05.2016 20:21

Чешет языком аки Энгельс....
Вольфсон Т.И.

29.05.2016 14:06

Понахватались! Ну и что? Много у вас богатых стало? Бедных,однако, больше.И так больше,что не зря вы так злобитесь на тех,кто разумно и ТРЕЗВО пишет. КНДР-это ,конечно,крайний случай,но почему вы так смело осуждаете этот народ? А жить в полном бесправии,коррупции и лжи-это лучше? На свое зеркало почаще смотрите,больше пользы будет. И социализм обязательно вернется,как бы не старалась нынешняя "элита мешков". Ибо,развитие цивилизации не остановить.Можно только уничтожить.
вольфсонихе

29.05.2016 17:59

Вольфсон Т.И. писал(а):
Много у вас богатых стало? Бедных,однако, больше.И так больше,что не зря вы так злобитесь на тех,кто разумно и ТРЕЗВО пишет. КНДР-это ,конечно,крайний случай,но почему вы так смело осуждаете этот народ?


Так это не у нас, а у ВАС. Как ВАШИ правили в совке, так и сейчас правят. Президент - член КПСС с 1975 года, премьер - с 1986. ЕР и Госдума на 90% состоит из ВАШИХ коммуняк, частично бывших(ЕР), частично действующих(зюгановских). Так что это ВЫ и ВАША партия загнали богатейшую страну в нищету и разруху, в экономическую и политическую изоляцию, с чем вас и поздравляю. Могу Вам пожертвовать на билет в один конец в КНДР, которая вам так нравится.
еще вольфсонихе

29.05.2016 18:02

кстати, 90% российских олигархов, которых Вы так люто ненавидите, - выходцы из ВАШЕГО ЦК ВЛКСМ - передового отряда КПСС. Комсомольцы - беспокойные сердца! Путин их правда сейчас своими чекистами-дзюдоистами сильно разбавил...
НА 20 миллионов членов КПСС, ПО ФАКТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВСТВЕННЫХ ??

29.05.2016 23:08

ОКАЗАЛОСЬ ДВОЕ: МАРШАЛ АХРОМЕЕВ И МИНИСТР ПУГО, не выдержавших факт развала СССР, и покончивших жизнь самоубийством ..... Т.Е. по идейным соображениям!!

А СКОЛЬКО ТАКОВЫХ ИДЕЙНЫХ НАЧИТАВШИХСЯ МАРКСА БУДЕТ в новой КрПРФ? ОДИН ТРЕЗВЫЙ?? И МОЖЕТ ВОЛФСОН??
ОТ ЧТЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТЬ НЕ ДОСТИГАЕТСЯ?? Вот в чём проблема у Вас ТРЕЗВЫЕ с ПОХМЕЛЬЯ по СССР.
В.

30.05.2016 08:53

Зарплаты ректоров вузов примерно одинаковы, ибо регулируются Минобром. Вот Ситников получает в районе 195 тыс. руб. ежемесячно - а имущества почти нету?! А куда такие деньги тратит? Пропивает? Проигрывает? Или на баб? Не смешите! Итог сей комедии в пятницу увидели. А суть всем знающим была видна и до этого. У Ситникова есть друг - Марков, он проректор по стратегическому развитию и международной деятельности. А у Андрюхи, стратега по развитию был советник, В.А. Бородин, наш известный экономист. Вот и результат. Науправлялись экономисты и менеджеры типа Коршунова. Харэ.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!! АГТУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ в КРАЕ !!?

30.05.2016 14:42

СТАТЬ ОПОРНЫМ ВУЗОМ, ТОЧКОЙ АРХИМЕДА по возрождению ЭКОНОМИКИ АЛТАЯ.
Трезвый взгляд

30.05.2016 18:58

Мои прадед, дед и отец были рядовыми коммунистами. Как раз вот дети бывшей партийной номенклатуры зачастую сегодня переметнулись в "Единую Россию". Тот же внук Молотова. О чем выше я и пишу, что произошло к 80-м годам перерождение руководства КПСС. Партийная верхушка оторвалась от народа. Просто некорректно называть членов "Единой России" коммунистами. Даже, если кто-то из них ранее был членов ВЛКСМ или КПСС. Поскольку они теперь в "Единой России", то это люди - предавшие нашу коммунистическую идею. Поэтому и относиться к ним надо, как к предателям.
ТРЕЗВЫЙ и друган КУРАТОР!! Выполняйте харакири??

30.05.2016 19:23

в связи с достигнутой коммунистической безнравственностью КПСС, кидалово ими РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА, развала СССР...... Прощайте!!
Трезвый взгляд

30.05.2016 19:51

Жизнь - это борьба. В жизни есть все: и взлеты, и отступления. Конечно, очень серьезный удар коммунистической идее был нанесен в 1991 году. Но это вовсе не повод, чтобы делать себе харакири. Люди деятельные всегда с оптимизмом смотрят в будущее. Возьмите того же Робинзона Крузо. Сколько бед ему выпало на необитаемом острове, но он никогда не опускал руки продолжал трудиться. Как учили нас классики марксизма: вслед за капитализмом наступает коммунизм. Возможно, что наше поколение не доживет до этого светлого дня. Но честный человек не должен оставаться в стороне, он должен принимать участие в политической борьбе. Ради будущих поколений.
хахах

30.05.2016 20:41

Трезвый взгляд писал(а):
Как учили нас классики марксизма: вслед за капитализмом наступает коммунизм.
трезвому коверному

30.05.2016 20:45

Классики коммунизма - отчисленный за неуспеваемость студент Ульянов-Бланк, малограмотный еврейский бухгалтер Маркс и совсем уж непонятный полуеврей Энгельс? Ты бы лучше Библию изучал, может мозги бы свои прочистил. Или до смерти собираешься клоуном работать?
Трезвый взгляд

30.05.2016 21:30

Глупо отрицать очевидные вещи. Маркс и Ленин были со школьных лет лучшими учениками, показывали выдающие способности. Тот же Ленин экстерном сдал выпускные экзамены в Казанском университете. Сталина только выгнали из семинарии (но опять же не за знания), но всю оставшуюся жизнь продолжал учиться. Нет, ребята, в своей оголтелой критике вы уже просто утратили чувство меры.
ОТ ОГОЛТЕЛОЙ КРИТИКИ товарисч пора Вам ЗАСТРЕЛИТСЯ!!

30.05.2016 21:47

И читатели БФ, как и МАРКСА не возражают... Или стать ректором....
трезвому коверному

30.05.2016 23:14

Трезвый взгляд писал(а):
Сталина только выгнали из семинарии (но опять же не за знания), но всю оставшуюся жизнь продолжал учиться.


Жги есчо! Олег Попов с Юрием Никулиным нервно курят!
ВИДНО ТРЕЗВЫЙ ОПОСЛЯ нового похода у РАЗВИТОЙ !! ХОЧЕ?

30.05.2016 23:49

прописаться у РЕКТОРЫ.... Ведь хорошо быть ректором... РЕДКОСНЫЙ и УПЁРТЫЙ Д.........Б ЭТОТ ТРЕЗВЫЙ.
Вольфсон Т.И.

31.05.2016 11:23

А я думаю,что редкостный и уперты дебил тот,кто так пишет. Вы о какой богатейшей стране пишите,позвольте полюбопытствовать? Оскорблять людей, которые вам не нравятся и ушедших в мир иной, вы научились .А вот спорить аргументированно,видимо,не дано.для этого, хотя бы, букварь нужно выучить. Вам до тех,кого мажете грязью не дорасти НИКОГДА. Эти люди всемирно признаны и всемирно изучаемы , а вас только на провинциально-болотный визг и хватает. Торжество "никака" по -Задорнову. Не читал,не знает,но мнение имеет твердое!
АВТОРУ

31.05.2016 11:38

Диман, тебе до ректора как до шевелюры на башке. осваивай бабло прокопьева и жди следователя из прокуратуры. да и родной ер скоро заинтеерсуется моральным обликом членов партии
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

31.05.2016 11:50

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЛЬФСОН в части уровня нравственности членов КПСС принявших для себя МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА и начитавшихся трудами всех классиков , вплоть до университета марксизма - ленинизма, высшей партийной школы и всеобщего ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ на практике определен убедительнейшим фактом:
20 000 000 членов КПСС, бежавших от развитого социализма И ДВА (МАРШАЛ АХРОМЕЕВ, МИНИСТР ПУГО) покончивших ЗА ИДЕИ КОММУНИЗМА путём самоубийства и не выдержавших реальность массового бегства из КПСС
ДЛЯ некого ТРЕЗВОГО и ВОЛЬФСОН НЕ АРГУМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С этим фактом ТРЕЗВЫЙ И ВОЛЬФСОН Вам открыты двери всех психиатрических лечебниц МИРА,
Лечитесь, лечитесь, лечитесь...
вольфсонихе

31.05.2016 12:03

Вольфсон Т.И. писал(а):
Вы о какой богатейшей стране пишите,позвольте полюбопытствовать? Оскорблять людей, которые вам не нравятся и ушедших в мир иной, вы научились .А вот спорить аргументированно,видимо,не дано.


То есть по сути того, что ваши коммуняки развалили и продолжают разваливать страну у Вас возражений нет? Вопрос только в якобы моих оскорблениях прибравшихся классиков марксизма? Я так и думал. Трудно возражать против очевидного факта нахождения ваших краснопузых у власти до сих пор, грабящих страну. Понимаю.
Трезвый взгляд

31.05.2016 17:17

Действительно, спорить с упертыми бесполезно. Ты им приводишь аргументы, убеждаешь, а они ничего не слышат, да и не хотят слышать - долдонят только свое. Больные на голову - либеральные, шизанутые фанатики!
трезвому дураку

31.05.2016 18:25

Трезвый взгляд писал(а):
Ты им приводишь аргументы, убеждаешь, а они ничего не слышат,


Аргументы? Это ты про свой анекдот, что Сралин всю жизнь учился? Или про вольфсоновский "аргумент" от шута Задорнова? Ты и впрямь дурак и краснопузый фанатик. Горбатого только могила исправит.
трезвому

31.05.2016 20:07

Трезвый взгляд писал(а):
Больные на голову - либеральные, шизанутые фанатики!


У тебя видимо шизанутый и либеральный - одно и то же. Так ты совсем неграмотный! Сколько классов окончил? Словарик наверно в глаза не видел, сразу за труды Маркса взялся и опусы маразматика Проханова?
ОСВОЙТЕ ТРЕЗВЫЙ, ТРЕЗВО ХРИСТИАНСКУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ....

31.05.2016 20:20


Только тогда из Вас может получиться РЕКТОР.
Трезвый взгляд

31.05.2016 21:30

Уймись уже, полоумный!
трезвому истерику

31.05.2016 22:47

Трезвый взгляд писал(а):
Уймись уже, полоумный!


что, нечего возразить? Осталось только горло драть в командах как вы-коммуняки почти сто лет делаете в стране? Сдрисни с сайта если тебе тут неуютно, отваливай на прохановский блог, наслаждайся видами КимЧенЫнии.
СЛАВА, РЕКТОРУ ТРЕЗВЫЙ АЛТАЙСКОЙ ВПШ......

01.06.2016 02:01

Сердечный друг, кореш петушинный от параши.... КУРАТОР.
ЧМО Боронин под кличкой НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ...ЭТО?

01.06.2016 19:45

ПРОДУКТ АлтГУ.... И за что в АлтГУ платят ректорам зарплату?? Ответь ШЕЙДА....
Анна Сергеевна

06.06.2016 09:52

Дмитрий! К сожалению, Ваши последние публикации в СМИ показывают, что из подающего надежды журналиста Вы постепенно превратились в ландскнехта продажной желтой прессы. Всё, что Вы делаете - это паразитизм на псевдосенсациях, главным стимулом которого являются деньги Ваших хозяев. Увы, желтый дьявол прибрал к рукам и Ваши сердце и душу! Жаль, искренне жаль Вас!
АННА СЕРГЕЕВНА!? У ВАС ДЕВИЧЬЯ ФАМИЛИЯ НЕ ?

06.06.2016 14:00

ЗЕМЛЮКОВА?? Видно не хватает у Вас в кармане жёлтого дьявола..., чтобы замазать факты.