Top.Mail.Ru
18+

Приближается дата весьма значимого для многих жителей Алтайского края юбилея...

Приближается дата весьма значимого для многих жителей Алтайского края юбилея...
секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России» Владислав Вакаев

Друзья, приближается дата весьма значимого для многих жителей Алтайского края юбилея – 6 декабря 2017 года народному губернатору Михаилу Евдокимову исполнилось бы 60 лет. И это значит, что на повестку дня опять выходит вопрос увековечивания имени Михаила Сергеевича. Я понимаю, что власти весьма болезненно реагируют на эту тему, но ее все равно нужно поднимать и продвигать. Предлагая различные варианты.

Лично у меня есть одно принципиальное предложение. Прогнозирую, что оно вызовет массу вопросов и критики, но все равно его выскажу. Предлагаю назвать именем Михаила Евдокимова самую «народную» площадь Барнаула, давно ставшую излюбленным местом для массовых праздников и мероприятий. Речь идет о площади Сахарова.

Площадь была названа в честь академика Сахарова в 1991 году. При всем уважении к Андрею Сахарову, нужно отметить, что это решение носило явно конъюнктурный характер. Поводом для переименования площади стало то, что оппозиция проводила здесь массовые демократические митинги в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Фигура Андрея Дмитриевича была одним из символов перестройки, что и определило выбор названия. Ситуативное, случайное решение, никак не связанное с историей Барнаула и края. В результате одна из центральных площадей краевого центра носит имя человека, не имеющего отношения к Барнаулу. С таким же успехом площадь могла получить имя Гайдара или Чубайса.

Помимо исторического, есть и практический аргумент для переименования именно площади Сахарова. На ней нет никаких зданий, а это значит, что не нужно будет тратить значительные средства на изменение адресов и переоформление документов организаций. А ведь именно об этом нам говорят в первую очередь, когда заходит речь о переименовании улицы или площади.

Какие будут мнения на этот счет?

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007329244341
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
Курьянова М.В.

11.10.2017 12:45

Вакаев, да я со своими всеми друзьями созванилась. Мне скр_вать не_его.
Хуже того нашла общий яз_к с ещё одним грозненским юристом.
НАДО БЫ ПОДУМАТЬ И ПРИСВОИТЬ ЗВАНИЕ ИМЕНИ ЕВДОКИМОВА ОДНОМУ ИЗ !??

11.10.2017 12:53

ликёроводочных заводов.. Подходит и Иткульский спиртзавод, владелец этикетки с портретом ЕВДОКИМОВА!! И параллельно объявить конкурс на название водочки. СКАЖЕМ: НАРОДНО - СПРАВЕДЛИВЕНЬКАЯ итд.
Переименовать площадь САХАРОВА - ЭТО ЗНАЧИТ НАПОЛНИТЬ ЕЁ НЕСПРАВЕДЛИВОЙ САМОГОНКИ.
одумайтесь........

11.10.2017 16:02

А почему именно пл. Сахарова надоумились переименовать? У нас полно в городе анахронизмов других,- пл. Октября, пл. Советов ,которые массу горя и разрухи принесли не только русским, но и жителям теперь уже заграницы? Или мифическая пл. Свободы которой в принципе никогда нет не было? Давайте избавимся хотя бы от одной из них? А Андрей Сахаров был хоть и символом, но проблеском демократии, которая мигом затем испарилась!
Светлана

11.10.2017 16:33

Выбор Мишки губернатором -- трагедия, доказательство безмозглости нашего народа,который тупо поддался на технологические агитки группы лиц играющих в политику. Евдокимов ничего не сделал для края, он просто артист разговорного жанра и не нужно из него делать идола! В институте пьянствовал, за что и отчислили, Управлять, тем более краем, не был способен вообще, так как грамотешки и опыта не хватало. А то, что многим он показался "своим", так это понятно. Герои его рассказов они из нашей жизни, где придурков пруд пруди. Поэтому, господин Вакаев, не страдайте ерундой, дабы прослыть "своим" среди оставшихся придурков! Евдокимов артист и не больше, к тому же бабник и многоженец блудливый, а таким памятники не положены и площади называть не по заслугам!!!
Светлана

11.10.2017 16:37

В дополнение к сказанному.
О Мишке знаю не по- наслышке, училась вместе с ним. Так, что не Взыщите, знаю, как облупленного!
Переживающий

11.10.2017 17:00

Светлана писал(а):
Выбор Мишки губернатором -- трагедия, доказательство безмозглости нашего народа,


Мне жаль вас, Светлана… вы знаете, чем умный человек отличается от глупого?
Умный никогда не скажет глупому о его глупости…потому что он умный…
А вы говорите о "безмозглости нашего народа", самой не стыдно…
О каком вы "народе" говорите, не о том ли с кем вместе работаете, живете, возможно, даже улыбаетесь этому "народу" или лицемерите…
Как же тяжела ваша жизнь рядом с этим "народом"…
Переживающий

11.10.2017 17:24

Светлана писал(а):
О Мишке знаю не по- наслышке, училась вместе с ним.


А по поводу того, что вы знаете Михаила Евдокимова только потому, что учились вместе…бред сивой кобылы… у человека с годами не только характер меняется, но и взросление происходит, а у вас, наверное, взгляды на жизнь и на людей остались неизменными со времени учебы… а еще говорят, чтобы узнать человека, нужно с ним пуд соли съесть или на худой конец, развестись…

А, по-моему, у вас со времен учебы и до сих пор просто обида на Евдокимова …

Да, и еще, не совсем понятно, почему плохо, когда мужчина – бабник, или то, что он многоженец…
Кстати, в России знаменитости - многоженцы :
Максим Дунаевский – 7 браков;
Михаил Козаков – 6 браков;
Андрей Кончаловский – 5 браков;
Владимир Машков – 4 брака.
А также многоженцами являются - Сергей Собянин (мэр Москвы) и Дмитрий Песков (пресс-секретарь Президента)….

Напильник

11.10.2017 19:15

Светлана писал(а):
Выбор Мишки губернатором -- трагедия,

- Вот абсолютно согласен!
КВН г Славгорода

11.10.2017 19:37

Ну ладно Светка неотёсаная дурочка , а вы господин Вакаев ? Для нас Сахаров воплощение демократии в нашей стране -малине. А Евдокимов зеркало души в нашей стране болотной.
гость

11.10.2017 20:58

Светлана писал(а):
Управлять, тем более краем, не был способен вообще

У Михаила Евдокимова не было команды, только недоброжелатели и мало времени на ее создание. Талантливый человек во всем талантлив. Главное, чтобы у человека были достоинства, а недостатки есть у всех.
По поводу пл. Сахарова товарищ несет чушь, однозначно.
реалист

12.10.2017 08:31

одумайтесь........ писал(а):
А почему именно пл. Сахарова надоумились переименовать? У нас полно в городе анахронизмов других,- пл. Октября, пл. Советов ,которые массу горя и разрухи принесли не только русским, но и жителям теперь уже заграницы? Или мифическая пл. Свободы которой в принципе никогда нет не было? Давайте избавимся хотя бы от одной из них? А Андрей Сахаров был хоть и символом, но проблеском демократии, которая мигом затем испарилась!


Вы ещё демократии и свободы от всего не нахлебались ?
Не трогайте нашу историю! Делайте свою....
А ЛУЧШЕ

12.10.2017 08:37

назвать Кукольный театр им. ..... Или улицу, где он находится.
Он ведь был марионетка у московских кукловодов.
Светлана

12.10.2017 09:03

Вот кобели! Даже статистику браков известных личностей нашли! Задело не то, что Евдокимов никчемный руковод, а то, что бабник. Вот на чем прокололсиь, мальчики! А кто вам сказал, что все приведенные в пример вами личности ( бабники), с точки зрения норм морали заслуживают положительных эпитетов? Опустилось пока наше общество на дно, поэтому на слуху такие деятели. Свои несостоятельность выбора в жизни, похоть, кобелизм возвели в ранг высокой морали! Если человек может так поступать в отношениях и браке, то и в делах он может точно так же. Евдокимов врал своей жене, врал себе.
Отдельно хочу сказать за "Светку неотесанную дурочку", вы, мальчик, полегче, дурочки они ведь в понятии каждого разные! Так и ответить не долго!
На счет ".. команды не было", ума не было создать команду. Ему, как ряженому клоуну, команду подогнали те структуры, кто финансировал его выборы. Тогда бандиты со всех сторон напихали своих братков во власть Алтайского края, от самого Владивостока деньги текли! К стати Владик посадил нам Иуса (информация от известного тамошенго бандита, отвечаю, так как лично разговаривала). Вот теперь патриоты бумажные закройте свои орала! А вы, Вакаев, выкиньте дурь из головы! Увековечиватель !
Стыдно должно быть,

12.10.2017 09:40

господин Вакаев, согражданам лапшу на уши вешать. Что вы носитесь со своим Евдокимовым? Вы забыли, как вся страна потешалась над Алтайским краем, когда губернатором был Евдокимов? (и не потому, что артист, а потому что клоунада тут творилась не хуже, чем в знаменитой юмористической передачке, где он подвизался до своего "губернаторства"). Вы хотите, чтобы над нам опять ржали во всех городах и весях?
Да и каковы реальные заслуги "губернатора" Евдокимова? Напомню:
1. именно с Евдокимова началась распродажа и разорение Алтайского края москвичами и прочими пришлыми, (чему активно препятствовал Сан Саныч Суриков, за что и стал неугоден "бизнесу").Результат мы видим сегодня: обанкроченные заводы, разваленное сельское хозяйство и дикие коммунальные тарифы, ибо коммуналка нам, краю, уже давно не принадлежит. И этот процесс успешно продолжается и сегодня.
2. Евдокимов, как справедливо здесь уже заметили, собрал в свою команду жуликов со всей страны. Одни до этого уже успели отсидеть в тюрьме за мошенничество и прочие "заслуги", другие сели после гибели Евдокимова, как Баклицкий. Последний из команды Евдокимова, задержавшийся у власти в крае - господин Денисов Ю.Н. Так что дербанила эта "команда" Алтайский край не по-детски, а господин "губернатор" в ужасе прятался в Москве.
3. Именно после избрания Евдокимова реально всенародные выборы губернаторов в России были заменены их назначением, ибо эта история показала, как легко с помощью грязных выборных технологий манипулировать народом и приводить к власти любого дурака под маркой народного. Не было никакого "всенародного" избрания - на Алтайском крае просто впервые в стране и весьма успешно были опробованы те самые грязные политические технологии, которыми мы теперь возмущаемся и с которыми не знаем, как бороться. Тогда, правда, еще не научились внаглую рисовать нужные цифры на выборах, поэтому победил ваш "народный" буквально с долями процента, ибо большинство населения края все-таки было вполне вменяемо.
Очевидец

12.10.2017 09:51

А какое отношение к Барнаулу имеет Евдокимов? За какие такие его заслуги на посту губернатора нужно присвоить его имя центральной площади города? Огласите, пожалуйста! Если будут спрашивать мнение горожан - то я категорически против! Вот в его родном селе пусть что хотят, то и делают, хоть само село пусть переименовывают. А в Барнауле - не надо.
И вот это все вы, господин Вакаев,

12.10.2017 09:59

считаете выдающимися заслугами, требующими увековечения?! Да еще вот таким подленьким образом - поменяв в сознании народа Сахарова на Евдокимова? Чего вы добиваетесь? Чтобы народ окончательно забыл о том, что такое подлинная демократия, и согласился с тем лживым суррогатом, которым вы (имею в виду не только вас, а нынешнюю власть в целом) эту демократию бессовестно подменили?! Лишить народ его культуры и духовности: и то правда - зачем нам ученые и мужественные борцы за справедливость - нам краснорожий клоун, всю жизнь изображавший алкашей, милей и ближе, он и должен быть нашим символом и нашим достоянием, другого мы, народ, не стОим. И, наконец, последний вопрос. Вы пренебрежительно упоминаете, что на площади Сахарова в 90-е митинговала оппозиция. А вы сегодня кто, простите? Не оппозиция? Вы лишь прикидываетесь оппозиционной партией? Ну так скажите об этом честно и не морочьте народу голову. Можете даже всей партией перейти в ЕР, интересам которой вы, по факту, служите.
Или вы, господин политик, искренне с головкой не дружите и потому разродились такой экзотической идеей? Ну так тогда пожалуйте на Луговую - парочка Наполеонов вам в компанию, поди, найдется.
Баба Фрося Алтайский край Россия

12.10.2017 10:14

Светке и всем вурдалакам , порочащих память Евдокимова. Во-первых назовите конкретно какой завод за год его губернаторства был уничтожен ? Во-вторых сколько сёл разрушено и уничтожено поголовье скота , свиней , птицы ? Сколько закрыто школ , больниц , домов культуры , домов престрелых ? Сколько гектаров ленточного реликтового бора уничтожено и кто на нём нажился ? А тебе Светуля отдельный привет будет от семьи Евдокимова , за поруганную память нашего земляка. И чему тебя учили только и где ?
Баба Фрося, иди лучше, самогоночки

12.10.2017 10:26

нацеди да помяни милого твоему сердцу "губернатора". И тебе хорошо, и ему достаточно. Не, ну если мало вам - Вакаева позовите. В конце концов - организуйте клуб почитателей Евдокимова. Хорошая, кстати, идея. Дарю!
Напильник

12.10.2017 10:59

Думаю, Влад все это написал в качестве троллинга, а БФ написал для повышения посещаемости. Никакой содержательности и аргументированности в этой инициативе нет. Предложи Ельцина - откликов было бы больше. Оснований не больше.
Переживающий

12.10.2017 12:26

Светлана писал(а):
А кто вам сказал, что все приведенные в пример вами личности ( бабники), с точки зрения норм морали заслуживают положительных эпитетов?


Интересно, о каких таких нормах морали говорите, вы, Светлана…. прочитайте свои умозаключения, где здесь мораль…по сути видно только униженную и оскорбленную тетку, которая готова облить грязью любого мужика, только за то, что он Мужик…

А мужик, на то он и мужик, чтобы любить женщин, а вот когда он, мужик, перестанет любить красивых и умных то и Мужиком перестанет быть…
Видимо, вы обделены этой любовью, поэтому у вас такая ненависть к Мужикам…
А, может в годы учебы и Евдокимов не обратил на вас внимания, а выбрал красивую, а у вас с тех пор обида на Михаила… в таком случае, я его еще больше буду уважать…

И еще о нормах морали..
Соглашусь с "бабой Фросей", у вас не хватило ума подумать о родственниках и близких Михаила Евдокимова, тех, кому он дорог и кем до сих пор любим…
И прежде чем обливать грязью умершего человека, подумайте о нормах морали,…
У вас столько желчи и столько негатива, направьте свою энергию на то, чтобы избавиться от этого и будет у вас в жизни все хорошо, и тогда перестанете унижать тех, кого с нами уже нет …

Да, и напоследок, в каждой семье имеются проблемы, но это проблемы семьи и никому постороннему не дано право вмешиваться в чужую семейную жизнь . И вам тоже этого права я думаю, семья Евдокимовых не давала, так что живите своей жизнью, решайте свои проблемы, я думаю, у вас их в достатке, не обливайте грязью семью Евдокимовых, кстати, это наказуемо с юридической точки зрения…

И почаще думайте о нормах морали…вам это просто необходимо…
Напильник

12.10.2017 14:04

Переживающий писал(а):
на то он и мужик, чтобы любить женщин, а вот когда он, мужик, перестанет любить красивых и умных то и Мужиком перестанет быть…

- Лучшая характеристика в качестве губернатора.
Вы на каком подсвеченом буе продолжаете сидеть , Светлана ?

12.10.2017 18:17

Большинство текстов написаны Трушкиным для Михаила на сельскую тему.
И честен он и старался сделать все , что в его силах для граждан края,
которые его избрали.
Бычки одинаковые , а продали по разному и чья бы карова свистела.
Карлин тоже избран , но никому в хорошую голову не придет мысль назвать
что-то иего именем ,ну может быть ,новый полигон жидких и твердых отходов
жизнедеятельности человеческих и животных организмов
или приют для бездомных тараканов.
Светлана

12.10.2017 18:41

Мелковато мальчики ! Мелковато! Хамить женщине может только жидкоумный, видимо вы из их числа! А Евдокимов врал жене и людям. И не стоит возвышать низменные инстинкты, измена, она в любом случае никого не красит, губернатор ты или тыркалка компьютерная! Как некоторые из вас, рьяно радеющие за инициативу Вакаева!
для Суламифь,каковая в гриме Светланы , туточки смердит

12.10.2017 20:55

М.С.Е. , как артист , вывел на передний план , под свет софитов ,обычного русского человека.
Традицию Шукшина В.М. продолжая , нажил себе недоброжелателей , визжащих и гнусавящих-
шыфриных-пидросянов-шындировичей-жванетских.
Шварциниггир - губернатор Калифорнии это правильно , а он - низзя , недостоин , не дорос.
Отождествлять его с героями мини-спектаклей - это хитропопость Вашенская сознательная.
Наливайте себе стаканяку ссакэ без соли с лимоном и лехаим !
Виктор

12.10.2017 21:25

Света писала про -низменные инстинкты -
А мне например нравится наши Примадона или Императрица со своим мужским окружением. Они тоже покусилась на Ваши - низменные инстинкты? Ведь они всё делали и делают красиво и публично: поэт, танцуют, веселят нас часами, сутками, годами в т.ч. не стесняются таких понятий как : измена, она в любом случае никого не красит. Но это их красит.
А Вы ка Светланы к таким самородкам русской интеллигенции относитесь? Не ужели не подпеваете, не пританцовываете и не завидуете им чистой и искренней завистью в т.ч. и на праздника и думая про себя - А почему не я на их месте?
Виктор
Напильнику

12.10.2017 23:34

Напильник писал(а):
- Лучшая характеристика в качестве губернатора.

Напильник писал(а):
Переживающий писал(а):
на то он и мужик, чтобы любить женщин, а вот когда он, мужик, перестанет любить красивых и умных то и Мужиком перестанет быть…

- Лучшая характеристика в качестве губернатора.
Напильник, ты уж определись, а то МСЕ полностью тут подходит, а ты вроде подверг его остракизму, и вполне заслуженно, ИМХО. Но будь уж последователен, не сиди на двух стульях, даже если у тебя жопа широкая...
Светлана

13.10.2017 09:02

Виктору.
Вы, мужики, ( имею в виду присутствующих) непостоянны в мыслях и действиях. Мы обсуждаем вопрос увековечивания памяти Евдокимова, а вы уже на российских баб переключились! Ишь, нравятся ему артистки- старушки! Примеры, дружок, не там ищите! Утратило наше общество принципы чести и морали. И наша дискусия этому подтверждение. Хамим женщине, зная, что по мордам в сети не получите, возносим низменное, героизируем изменников. А я вам так скажу: " Драк это дурак, сволочь-- это сволочь! БАБНИК-- ЭТО бабник! ГЕРОЙ --ЭТО ГЕРОЙ!!!!
Играл бы Миша на сцене кого хотел, а что положено Цезарю, не положено быку! КАК ГУБЕРНАТОР, ЕВДОКИМОВ НИКАКОЙ БЫЛ!!!!!! И за то,что не успел ничего сделать, как губернатор площади переименовывать не стоит. НЕТ!!!!!!!!!
Цирк уехал

13.10.2017 10:05

А давай построим в честь этого клоуна цирк, увековечим так сказать.
ИМХОТИП

13.10.2017 11:32

Владислав после череды неудачных попыток кое-как стал таки «народным» избранником — краевым депутатом, но умнее, видимо, не стал. Дальше дешевого пиара на костях трагически погибшего народного любимца дело, к сожалению, не пошло. Хронический популизм — это такое его жизненное кредо. Вбросил заведомо тухлую темку, примазался к числу заступников светлой памяти, и молодец. Поработал. Потом будет смачно обсасывать на своих страничках, почему власти глухи к его «народным» стенаниям и отчего не хотят увековечить и т.п. Хрен ли вспоминать про Евдокимова и лукаво намекать, что вот, мол, кто был народный. Иди как депутат и лидер фракции в АКЗС в лицо Карлину прямо скажи, что мы эсеры против тебя открыто выступим, если срочно не переименуешь площадь в его честь к юбилею. Тема то сильно не нова,только никакой системной активности эсеров в этой части не наблюдалось. Как, впрочем, и в других их «народных» чаяниях. Но видно ссыкотно это — напрямую губеру такие ультиматумы ставить. Проще строить из себя рыцаря и защитника памяти МСЧ да качать такие своевременные «народные» инициативы, вместо работы над реальным улучшением бюджетной обеспеченности края, к примеру. Хотя, какие ориентиры и идеалы, такие и дела по жизни. Вот вам медийная активность и галочка для боссов из Москвы. Справедливости ради, надо сказать, что к реальному развитию края, при всем уважении к МСЕ, как к артисту, он не причастен. И это факт. Пусть действующий губер многими нелюбим и самодур, каких поискать, как говорят, но как управленец он совсем не профан. Про МСЕ такого не скажешь. Впрочем, die mortius aut bene aut nihil, если близко к тексту оригинала фразы на латыни. Вакаев, может хватит популизма? Максимум на что имеет смысл обоснованно претендовать в теме увековечивания памяти МСЕ по общей логике - это присвоение имени какому то объекту культуры. Причем на не факт, что краевого уровня. И в селе Верх-обском это уместно. Отпиши своему московскому партейному руководству слова любви и не мудрствуй лукаво...
Переживающий

13.10.2017 12:01

Светлана писал(а):
Хамить женщине может только жидкоумный

Светлана писал(а):
Мы обсуждаем вопрос увековечивания памяти Евдокимова


Что касается хамства, то вы сами себя обхамили и даже не заметили… вы нагло влезли в чужую личную жизнь по-хамски, без зазрения совести обсуждаете, вернее, сплетничаете на страницах БФ о личной (!) жизни известного человека… кто вам дал право – никто… и кто вы после этого…

Вы правильно написали, что обсуждается вопрос увековечивании памяти Евдокимова, но, увековечить память Евдокимова – Губернатора, а не Евдокимова – Мужика…
Поэтому с вашей стороны было просто глупо обсуждать личные, мужские качества Михаила и не просто глупо, а по-хамски глупо….

А что касается инициативы Вакаева, я не против увековечивания имени Михаила Евдокимова, но против переименовании площади Сахарова….
НАДО БЫ ПОВСЕМЕСТНО ПРИОБЩИТЬ НАЗВАНИЕ ПРОХОДОВ к МУСОРКАМ !! ИМЕНИ !! ИМЕНЕМ

13.10.2017 12:30

ПЕРЕЖИВАЮЩИХ....., ибо переживающие это сверчки социума.. Они переживают за всё ЯК БАБА ФРОСЯ и естественно, ЯК ВИКТОР : ПОКЛОННИК с его ЯБЛО низменными инстинктами.... подштанников усей ОППАзиции.
НУЖНО БЫ ЛУЧШЕ ОБЪЯВИТЬ В ЧЕСТЬ ПРИМАДОННЫ И ЕЖЕ С НЕЙ Евдокимова на Алтае ПОМОЛВКУ БАБЫ ФРОСИ С ВИКТОРОМ.... и в честь этого вбить стеллу ФАЛОСТИМУЛЯТОРА РЫЖКОВА на 0 километре...
патриот

13.10.2017 12:43

Я родилась и живу на Алтае и люблю его. Евдокимов по настоящему любил свою родину и делад для этого все. Не после него ли люди узнали, что есть вообще на Земле Алтай? Юмористический жанр не хуже другого, а в каких-то полезнее, т.к. позволяет сказать правду-матку. Роли такие у Евдокимова, каков и народ... не про марсиан и лунатиков. Его знают во всем СССР и помнят. Туристы с интересом, благодаря ему, ко многому. Я это реально видела не раз. Праздники в его годовщину прославляют его малую родину и весь Алтай, а гости тоже как на шукшиеских приезжают. Просто на шукшинские дни все с поддержкой края, а на евдокимовские дни люди едут сами и за свой счет.
Ошибкой было, что он решился на такой шаг и кое кому дорогу перешел из местных из-за чего ему препоны ставили. Он не приглашал бы москвичей, если бы прежние замы не ставили ему препонов. Он к людям по людски относился.
И кто же из молодежи Сахарова знает и помнит? Интересно! Демократия... Это вы о чем? Это то, что в ЕС али как?
Впечатление такое, что все здесь тролли сплошные, да еще могет быть проплаченные))) и лишь я да еще чуток случайно заглянувшие.
У ПАТРИОТА!! СМОТРИ МОРДА ТОЖЕ КРАСНАЯ !! ОТ ПРИНЯТИЯ !??

13.10.2017 14:17

САМОгоночки, да при баньке и с девками... То же хочет прославитси !! ОНО КАНЕШНО !! ЕВДОКИМОВ мог поуправлять с банным ЮМОРОМ усей РОССИЕЙ!! ДА ТОЛКУ ?? ОДИН ЮМОРЬ и ОСТАЛСИ... От такого управления Россия в последующем поколении могла бы стать АФРИКАНСКИМ БАНТУСТАНОМ...
Благодаря Евдокимову, говоришь, Россия

13.10.2017 14:44

узнала о существовании Алтая? Это точно - вся Россия сначала со смеху каталась над Алтаем под управлением клоуна, а потом, в ужасе замерев, наблюдала, как компашка известных всей этой самой России мошенников яростно дербанила и рвала Алтай на части. И крестилась: пронеси, господи, мимо эту чашу, помилуй, господи, от такого "губернатора". Вы уверены, что это именно та слава, которая нужна Алтаю?
маша

13.10.2017 14:46

Ну, да... Куда уж Сахарову - лауреату Нобелевской премии мира, трижды Герою Соцтруда, неплохому физику - до Евдокимова с Петросяном и со всей компанией поющих трусов с Первого канала.
Вакаеву

13.10.2017 15:07

Полностью поддерживаю вас. А все комменты от имени Светланы написаны Вольфсон Татьяной, её придурошный почерк только идиот не узнает. Пищищь от желчи??? А что ты сделала для Алтайского края??? а то может и тебя увековечим...
Где доказательства всего???

13.10.2017 15:10

Благодаря Евдокимову, говоришь, Россия писал(а):
узнала о существовании Алтая? Это точно - вся Россия сначала со смеху каталась над Алтаем под управлением клоуна, а потом, в ужасе замерев, наблюдала, как компашка известных всей этой самой России мошенников яростно дербанила и рвала Алтай на части. И крестилась: пронеси, господи, мимо эту чашу, помилуй, господи, от такого "губернатора". Вы уверены, что это именно та слава, которая нужна Алтаю?
СЧИТАЮ, РОДСТВЕННИКИ ЕВДОКИМОВА ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПОДАТЬ В СУД НА КЛЕВЕТУ НА ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННОГО ЕДИНСТВЕННОГО ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ!!!
Уймись, балаболка!

13.10.2017 16:51

Во-первых, у Евдокимова родственники вполне вменяемые и разницу между Евдокимовым-артистом и Евдокимовым -"губернатором" понимают очень хорошо. Роль "губернатора" явно была неудачной, это и ежу понятно. Да и заслуги Евдокимова перед Алтайским краем как-то не просматриваются. Разве что шоу-фестиваль в Верх-Обском... имени его самого. Ну это не тянет на деяния народного губернатора, да и на памятники тоже.
Замечено:

13.10.2017 17:43

если вам начинают угрожать всякими судебными исками и прочей дребеденью, а также хамить и оскорблять направо и налево - значит, ты абсолютно прав и оппоненту просто нечего сказать. Вот он от обиды и бесится.
Светлана

13.10.2017 18:21

Нечем крыть, мужчинки!
Кишка тонка против правды переть! Умишка маловато, особенно когда судом от родственников пугать начали! Юристы из вас хреноватенькие, а в прочем не только видно юристы.
НЕ ЗАСЛУЖИЛ Евдокимов таких почестей и все тут! А вы хоть лопните от злости и хамства, так мужчинками и останетесь. Обделила вас судьба. Таких, как вы кастрировать надо, чтобы генофонд не портили. Не напрягайтесь особо, а то еще вспотеете и вонять будете, а вонючий никчемный мужиченка и без того жалок и отвратителен! Фу!!
малохольный Владик без мыла натягивает колготки

13.10.2017 21:06

не было никаких митингов оппозиции в городе тогда, да и ныне СР не оппозиция ,
а кормушка голубиная.
почему к 60-летию ?
да какая разница , если появится Почтенный Памятный вариант , к его 63-х-годию..........?
Дурачок конъюнктурный Владик- мое мнение на этот счет.
ДА ВЛАДИК - ЭТО ВСЕОБЩИЙ ЛЮБИМЕЦ ПАРТИЙ !??

15.10.2017 17:37

ПЕНСИОНЕРОВ, РОДИНА.... И чтобы не бросать тень на выдающегося "ЕВДОКИМОВЦА " эти партии отошли от СР.
За любовь спойлерскую к БОРОНИНУ!! ПОРА привлечь и к ответственности.
Вакаеву

17.10.2017 19:15

Влад, немного не туда предложение.
Здесь не место для обсуждения. Здесь все чаще со второго-третьего поста переходят на личности.
Не могу характеризовать Евдокимова, как губернатора. Все они (губернаторы) для кого-то плохие, для кого-то хорошие.
Назвать улицу или площадь его именем, можно - лишь только за то, что его больше любили всем народом.
Будут новые площади и новые улицы. Переименовывать не надо.
Пенсионер

18.10.2017 12:57

Считаю, что на текущий момент весьма актуальна тема встречи в крае 100-летия Великого октября, события, изменившего мировую историю, события, которое на Алтае почему-то замалчивает администрация края и городов,похоже, что в руководстве края и городов подобраны наследники белогвардейцев и не добитой буржуазии
гость

20.10.2017 11:08

Пенсионер писал(а):
почему-то замалчивает администрация края и городов

В администрациях еще много коммунистов и комсомольцев, а Октябрьская революция на данном отрезке истории не в "тренде" и еще, при всем их цинизме, осталось немного стыда за бездарность и предательство.
Какой наивный гость!

21.10.2017 13:12

Если б у них хоть капля стыда осталась за то, что они сделали со страной, они бы давно уже утопились в речке-вонючке под новым мостом. Или добровольно повесились бы на фонарях, благо их вдоль той же речки и окрест навтыкали достаточно. А они ничо - за портфели бьются, планиуют, как очередные миллиарды пилить будут по программе 85*85 (при том, что предыдущая программа выполнена на 10%). Воспоминания о революции для них - нож острый, потому и молчат. Страшно...
Календарь
/ /
19.03.2024