Top.Mail.Ru
18+

Меня иногда упрекают в соцсетях...

Меня иногда упрекают в соцсетях...
начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края Андрей Ляпунов

Меня иногда упрекают в соцсетях, что я приукрашиваю действительность нашего любимого региона. Мол пытаюсь доказать, что он лучше, чем на самом деле. Не согласен. Алтайский край все равно прекрасен. При этом, на мой взгляд, распространение информации о том, что у нас хуже, чем на самом деле, тоже ни к чему хорошему не ведет.

Обратил внимание на публикацию, где говорится, что в Алтайском крае один из самых низких расходов бюджета на душу населения. С одной стороны, вроде бы так и должно быть, у нас нет ни угля, ни газа, ни нефти, чтобы иметь великие доходы. Однако, с другой стороны, у нас есть очень эффективный бюджетный менеджмент, что все в России признают. Неужели это не сказывается. Конечно, сказывается. Принципиально здесь то, что если вычесть из расходов регионов те средства, которые идут на погашение и обслуживание кредитов - государственного долга субъекта, то оказывается - Алтайский край имеет достаточно высокий уровень бюджетной обеспеченности. Это как в семейном бюджете, может и зарабатываешь прилично, но если большая часть уходит в давно проеденный кредит то на текущие расходы немного остается. Вот реальная картина, приведенная информационным агентством.

Расходы на 1-го человека (с учетом расходов на обслуживание и погашение государственного долга субъекта) в тысячах рублей:

1 Республика Тыва - 69,8

2 Республика Алтай - 52,1

3 Иркутская область - 50,3

4 Красноярский край - 46,8

5 Республика Бурятия - 43,6

6 Алтайский край - 39,5

7 Новосибирская область - 34,1

8 Томская область - 30,2

9 Забайкальский край - 23,5

10 Кемеровская область - 21,8

11 Омская область - 17,8

12 Республика Хакасия - 5,6

Объем государственных долговых обязательств по состоянию на 1 декабря 2017 года в млн рублей:

1. Красноярский край - 97 844

2. Кемеровская область - 55 991

3. Новосибирская область 39 451

4. Омская область - 38 551

5. Забайкальский край - 27 686

6. Томская область - 26 490

7. Республика Хакасия - 24 657

8. Иркутская область - 12 586

9. Республика Бурятия - 8 125

10. Алтайский край - 2 193

11. Республика Тыва - 2 048

12. Республика Алтай - 1 422

Объем государственного долга бюджета Алтайского края на 1 декабря 2017 года составил 2,2 млрд рублей, или 4,9 % от собственных доходов краевого бюджета, это наименьший показатель по Сибири.

Источник: https://www.facebook.com/andrey.lyapunov.9
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 89
Николай из села Большие Вилы

27.12.2017 14:47

"Самые маленькие зарплаты в СФО по-прежнему в Алтайском крае, информирует Росстат. А самые большие – в Красноярском. В Красноярском крае в среднем получают 37 562 рубля, там самые большие в Сибири зарплаты. На 2-м месте — Томская область (34 958 рублей), на 3-м – Иркутская (34 087 рублей). Больше, чем в Алтайском крае, зарплаты в Забайкальском крае (31 578 рублей) и Республике Хакасия (31 399 рублей). Хотя, зачем перечислять? Можно просто сказать, что меньше, чем в Алтайском крае, нигде в СФО не платат зарплаты".

Ляпунов, прекратите вводить людей в заблуждение. А то - неровён час, Карлина уберут, народ ведь за энное место может подвесить.
НА АЛТАЕ ПОЖАЛУЙ САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРЫХ ЗАРПЛАТ ?? И ЕГО !??

27.12.2017 14:53

чиновники не борются с этим, в результате чего достигается высокий уровень потребления и высокий уровень инвестирования в ТОРГОВЫЕ СЕТИ... Количество квадратных метров ТОРГОВЛИ на одного жителя Алтая зашкаливает !?? Правда, от этого страдает пенсионный фонд, да и инфроструктура ....
НО ПРИСПОСОБИЛИСЬ ГАЙДАРЧИНОВНИКИ АЛТАЯ считать ИНДЕКСЫ.... А они впечатляют: Растёт усё , даже промышленность и З чиновничества.
А ВЕДЬ Не кому ОЦЕНИТЬ ВКЛАД ОПОРНОГО МАЙДАНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АлтГУ у ??

27.12.2017 15:14

по всей СИБИРИ... Ведь НАВАЛЕНСКИЕ ТЕОРИИ укрепляют аграрный союз ОРАЛОВ АЛТАЯ !??
Добрый Кот

27.12.2017 15:28

Андрей Фёдорович, самый маленький госдолг на кладбище, там вообще долгов нет!)
Ляпунов=Ру.банок?

27.12.2017 15:40

Совпадение? Не думаю(с).
Напильник

27.12.2017 16:02

Логика очень кривая. Ну, собственно, это понятно)))
Йосик

27.12.2017 16:27

Главное - верить
читатель

27.12.2017 16:30

К чему он этот пост сделал - не понятно. Только лишнее внимание к НГ привлек к самым низким зарплатам в СФО
гость

27.12.2017 16:32

Главное, чтобы нашим руководителям на пельмени хватало, да на эфирное время, чтобы это на весь край показать!
Переживающий

27.12.2017 18:08

гость писал(а):
Главное, чтобы нашим руководителям на пельмени хватало, да на эфирное время, чтобы это на весь край показать!


А мне вот интересно, не Ляпунов ли постарался, что из статьи на БФ про "пельменинг " Карлина от 26.12.17 был удален комментарий "Очевидца".
А ведь в комментарии не было ни оскорблений, ни унижений, просто несколько искрометных слов о Карлине, да о рябчиках (если не ошибаюсь) и ананасах….
И кто ж так испугался этого комментария…
Одно радует – читают наши комментарии заинтересованные личности, читают…

Переживающий

27.12.2017 18:31

"Алтайский край все равно прекрасен" – слова Ляпунова….

Эх, Ляпунов, Ляпунов, плохо вы думаете о земляках… разве кто-нибудь сказал плохо о самом крае, говорят плохо о государственных чиновниках края, а это заметьте, большая разница…

Помните, стихотворение Евтушенко "Я Родину свою люблю", которое он написал в 1996 году:

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут.. .
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит "на царство"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Народу денег не дают,
Ракеты посылают к Марсу.. .
Я Родину свою люблю,
И ненавижу государство!

"Рублёвым" платят по рублю,
Зураб Россией не обижен.. .
Я Родину свою люблю,
А государство - ненавижу!

От "левой" водки все блюют,
В больницу - с собственным лекарством.. .
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Нам мир навешал столько плюх!
"Спартак" в газетах круче "Барса"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Немцов "курчавит" по Кремлю,
Климентьев, друг его, пострижен.
Ефимыча в упор не вижу,
Поскольку Родину люблю,
А государство ненавижу!

В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу,
Но очень Родину люблю!
analyst

27.12.2017 18:41

По стопам Геббельса что-ли пошел уважаемый автор? В смысле: "Чем грандиознее ложь.....". И не знаешь, смеяться или плакать, когда видишь, что оказывается бюджетная обеспеченность на душу в "зажиточном" АК выше , чем в "нищих" Новосибирской или Кемеровской областях!
Ради интереса потратил 20 минут и посмотрел только один бюджет Кемеровской области. Там расходы на обслуживание гос.долга составляют в 2017г. чуть меньше 3 млрд. рублей в год. При доходах областного бюджета в 2017 123 млрд. рублей и расходах 116 млрд. и профицитом 7 млрд. То есть расходы на обслуживание долга составляют 2,5% расходов бюджета Кем.Обл. Ну и по идее ровно на столько-же должны снизить и обеспеченность на душу. Численность Кем.Обл. 2,7 млн. чел. 113 млрд. (расходы за минусом обслуживания долга) делим на 2,7 млн. (численность) = 42 тыс.руб./чел. По данным Росстата (какие и привел Политсибру) обеспеченность на душу в Кем.Обл. - 42,5 тыс. руб./чел. То есть, ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОЛГА ОНА УМЕНЬШИЛАСЬ ТОЛЬКО НА 500 РУБ./ЧЕЛ. А НЕ В 2 РАЗА, КАК ПЫТАЕТСЯ НАС УБЕДИТЬ УВАЖАЕМЫЙ АВТОР.
Что и требовалось доказать. Будь побольше свободного времени, хотя бы часа 3-4, можно было бы собрать больше данных и камня на камне не оставить от этой статьи.
analyst

27.12.2017 21:43

И ещё. И 15 и 10 и 5 лет назад бюджетная обеспеченность Алтайского края всегда была в целом в 1.5 раза ниже средней по стране. Подчеркиваю: не от лучшей, а от средней. Это просто реальность. Почему - отдельная и сложная тема. Но именно поэтому мы и один из самых высокодотационных регионов в России. И почему вдруг, когда Политсибру просто в очередной раз отметил очевидное,
констатировал, что в этом и сегодня ничего не изменилось, вдруг надо было начинать это "опровергать" да ещё так неуклюже: сначала на не пользующемся абсолютно никаким доверием у адекватных людей после ухода Напильника DOC22 опубликовать очевидную лажу, а потом попытаться растиражировать её устами человека, который в этом не разбирается.
Ляпунову

27.12.2017 22:50

По качеству жизни Алтайский край на последнем месте, зато по качеству коррупции на первом. Ты об этом не подумал? Позорник! Ещё и рот смеешь открывать? Посчитай сколько возбуждено уголовных дел за последние 2 года, а сколько скрыто? А скрыты именно все только ваши преступления) Иного мнения нет)
а

27.12.2017 23:14

полностью согласен с ключевой мыслью: эффективнейший менеджмент- народ беднее, эл. энергия дороже, тансп. налог выше, уголь и дрова дороже, чем в других, соседних регионах и т.д.
гость

28.12.2017 00:17

А главное какие средства тратятся на поддержание мифов. Это я о наших СМИ. Из бюджета целый телеканал и газеты содержаться, чтобы за деньги жителей этим же жителям все это и рассказывать. Может лучше больничку где-нибудь в районе построить или дороги обновить на эти средства? вот это будет реальное дело, а не слова и картинки.
просто мысли вслух
Очевидец

28.12.2017 00:27

Правильно сказал: Алтайский край всё равно прекрасен! Но только не благодаря, а вопреки тому, что творит с ним краевая администрация, он всё равно прекрасен! А вообще практически всё в этом блоге - ложь! Поскольку недосказанность при подаче информации - это тоже своеобразная ложь! Да, у нас нет угля, нет нефти, нет газа! Это правда! Но полная правда должна включать в себя ещё и информацию о том, что у нас и промышленности практически не осталось! А ведь это уже факт не природный, а рукотворный! Да ладно, чего тут распространяться... да и поздно уже...
Добрый Кот

28.12.2017 09:44

И еще один момент. Лет 10 назад большую часть полномочий край передал в муниципалитеты без соответствующего финансирования. Так что теперь у нас отсутствует региональный долг, зато плявился огромный скрытый муниципальный долг. Его размеры даже сложно оценить! Районы и сельсоветы всем должны!! Пришли из федерации деньги на погашение этой задолженности, их в районы отдали , а счета всё равно заблокированы , то есть долги катастрофические на самом деле!
Макс

28.12.2017 10:32

есть ложь, есть наглая ложь, а есть еще такой непотопляемый персонаж как Ляпунов))) сами они не верят в то, что пишут - просто нагло врут. и будет это продолжаться пока существует властная вертикаль, которая держится именно на этой лжи. грустно господа-товарищи. земляки, ходите на выборы - может что-то и изменится. а иначе их не сковырнуть.
Меня иногда упрекают

28.12.2017 10:46

Алтайский край не бедный, но экономный.
памедлинние , я записсываю

28.12.2017 13:25

пападробние , Ондрюхо ,о суммочке задолженности:
скока МинФину , скоко коммерчбанкам , сколечко физическим лицам и лично тебе ?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.12.2017 13:37

Ну что гос-п-од-и-н Ляпунов утёр вам нос мой земляк под ником переживающий ? Одним стихотворением Евтушенкова поставил вас барнаульских небожителей и всех московских на колени! Болшое спасибо ник переживающий за прекрасное стихотворение , оно как раз кстати перед шоувыборами. Пусть каждый задумается , какой из кандидатов нужен нашей стране , но есть ещё у каждого выбор сделать и испорченным бюллетень и который у нас россиян забрали -против всех.
НЕ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ

28.12.2017 13:40

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Пусть каждый задумается , какой из кандидатов нужен нашей стране , но есть ещё у каждого выбор сделать и испорченным бюллетень и который у нас россиян забрали -против всех.
ВЫБОРАМ БАЙКОТ.
социальная язва

28.12.2017 16:20

Очевидец писал(а):
Правильно сказал: Алтайский край всё равно прекрасен! Но только не благодаря, а вопреки тому, что творит с ним краевая администрация, он всё равно прекрасен! ....... Да, у нас нет угля, нет нефти, нет газа! Это правда! Но полная правда должна включать в себя ещё и информацию о том, что у нас и промышленности практически не осталось! А ведь это уже факт не природный, а рукотворный! Да ладно, чего тут распространяться... да и поздно уже...
Переживающий писал(а):
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!
гость писал(а):
Главное, чтобы нашим руководителям на пельмени хватало, да на эфирное время, чтобы это на весь край показать!

Смешно читать про "всеобщую бедность" песни местных аналитиков "Запердухи", у некоторых даже средств нет на пельмени)) Почему то на комп или планшет есть, на оплату интернета тоже, а на пельмени уже не хватает)) Заботятся все, "народные страдальцы", о бедном населении, пельменей не доедают)) Я вот тут недавно на работу шел утричком и около магазина меня остановил бомжеватый, но здоровый мужичок, который клянчил у всех прохожих сигареты, мелочь на опохмел и т.д. У меня этот "нещастный" сначала денег попросил, а потом сигарет. Я ему говорю, пойдем со мной до офиса дойдем, я тебе лопату дам, крыльцо почистишь от снега, заплачу 1 тыс руб., а он мне отвечает, что западло ему лопатой махать, он не для того родился)) Вот клянчить у людей деньги и сигареты ему не западло, а работать видите ли ему "принципы" мешают)) Я это к чему, стенания местных борцунов с "кровавым рыжимом" очень мне этого "принципиального" бомжика напоминают, ноют про все на свете, все им начальство не такое, но вот сами ни предложить ничего не могут путного, ни уж тем более сделать)) Только и умеют, что "бороться с рыжимом" путем вечного скулежа, да "государство ненавидеть")) Я все никак не могу понять, почему же такие "принципиальные" деятели должны хорошо жить то?)) Ну про хи хи вы в курсе))
о!

28.12.2017 18:01

заплесневелую язву Пригожин из сундука достал. дефицит кадров в Савушкино однако
социальная язва

28.12.2017 18:09

Собственно, что и требовалось доказать))
о! писал(а):
заплесневелую язву Пригожин из сундука достал. дефицит кадров в Савушкино однако
социальная язва писал(а):
Я это к чему, стенания местных борцунов с "кровавым рыжимом" очень мне этого "принципиального" бомжика напоминают, ноют про все на свете, все им начальство не такое, но вот сами ни предложить ничего не могут путного, ни уж тем более сделать)) Только и умеют, что "бороться с рыжимом" путем вечного скулежа, да "государство ненавидеть"))
Такое ощущение

28.12.2017 19:34

Что автор сначала статью написать а потом под ником ...язвы стал писать комментарии. Особенно про офис улыбнуло где он по дороге бомжа встретил и предложил снег у администрации края убрать.
Переживающий

28.12.2017 20:16

социальная язва писал(а):
Только и умеют, что "бороться с рыжимом" путем вечного скулежа, да "государство ненавидеть"


Вы знаете, у меня нет правила доказывать глупому человеку, что он глуп..
Вас глупым я не считаю, поэтому попробую объяснить свою позицию по поводу "государство ненавидеть"…
Я надеюсь, вы знаете, что государство – совокупность органов и лиц, сосредоточивших в своих руках экономическую власть, принимающих экономические решения в государственном масштабе, распоряжающихся государственной собственностью (с точки зрения экономического субъекта).

В качестве примера возьму тему, которую не так давно обсуждали на БФ, а именно – выплаты за счет бюджета бывшим депутатам и главам муниципалитетов в течении 12 месяцев после их увольнения…
Так вот, наши депутаты своим решением утвердили эти выплаты (мои доказательства о том, что они незаконны в статье БФ от 19.12.17 "Славгородские депутаты отпустили Виктора Кинцеля…").
В краевом бюджете не хватает денег для больных детей, для социальных льгот, для повышения зарплаты педагогам и работникам детсадов (фактически в бюджете не нашлось денег на выполнение майских Указов Президента!), да и на многое другое, но в бюджете края находятся огромные суммы для выплат бывшим депутатам края….
Вот, скажите мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ?
Вот именно за это я ненавижу государство - государственные органы власти, которые НИЧЕГО не сделали для жителей края, для детей, которым нет денег даже на помпы, для педагогов и медработников, которые сегодня получают зарплату ниже прожиточного минимума (по данным Росстата)….

Может вы мне объясните, каким образом, я, пенсионер, могу "бороться с рыжимом", как я могу заставить чиновников края исполнять Указы Президента?
Как я могу заставить депутатов и чиновников уважать жителей края и заботиться не на словах, а на деле о здоровье детей Алтайского края?

А Евтушенко написал это стихотворение в 1996 году, 20 лет назад…
читатель

28.12.2017 22:01

поэтому комментариев и мало, что далеко НЕ ВСЕ в крае могут себе позволить компьютер, а уж тем более интернет...
сифилоиду

28.12.2017 22:54

социальная язва писал(а):
Смешно читать про "всеобщую бедность" песни местных аналитиков "Запердухи", у некоторых даже средств нет на пельмени))
сифилоид, ты запорами начал страдать под старость лет? потому как редко стал испражняться на БФ. Главред первое место по засиранию БФ наверно братке отдаст, еслиф по знакомству, или рубанку, еслиф по честному... А тебе фофан или саечку даст...
Один и тот же комментатор Ляпунов он же социальная язва не иначе

28.12.2017 23:48

Такое ощущение писал(а):
Что автор сначала статью написать а потом под ником ...язвы стал писать комментарии. Особенно про офис улыбнуло где он по дороге бомжа встретил и предложил снег у администрации края убрать.
Вы 100% правы, поэтому его Ляпунова главредша и любит и одновременно боится....
Татьяна

29.12.2017 03:47

Ну что гос-п-од-и-н Ляпунов утёр вам нос мой земляк под ником переживающий ? Одним стихотворением Евтушенкова поставил вас барнаульских небожителей и всех московских на колени!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Ну что гос-п-од-и-н Ляпунов утёр вам нос мой земляк под ником переживающий ? Одним стихотворением Евтушенкова поставил вас барнаульских небожителей и всех московских на колени!


))) Г-жа Бредер, это что ж за поэт такой -Евтушенков?))) Не было поэта Евтушенкова, был поэт Евтушенко, который вообще не понять что любил - Советскую власть он тоже не любил вместе со своими друзьями поэтами шестидесятниками. Не далекая вы дамочка, всегда смешно вас читать))
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

29.12.2017 10:54

А мне глубоко плевать на тебя далёкую Татьяну . Но , значит читаешь , если обсираешь. Поучись у меня , Татьяна.
социальная язва

29.12.2017 13:17

Переживающий писал(а):
Я надеюсь, вы знаете, что государство – совокупность органов и лиц, сосредоточивших в своих руках экономическую власть, принимающих экономические решения в государственном масштабе, распоряжающихся государственной собственностью (с точки зрения экономического субъекта).
Конечно знаю)) Кроме того, оно еще и право на насилие монополизировало))
Переживающий писал(а):
В качестве примера возьму тему, которую не так давно обсуждали на БФ, а именно – выплаты за счет бюджета бывшим депутатам и главам муниципалитетов в течении 12 месяцев после их увольнения…
Переживающий писал(а):
В краевом бюджете не хватает денег для больных детей, для социальных льгот, для повышения зарплаты педагогам и работникам детсадов (фактически в бюджете не нашлось денег на выполнение майских Указов Президента!), да и на многое другое, но в бюджете края находятся огромные суммы для выплат бывшим депутатам края….
Вот, скажите мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ?
Вы, любезный, не путайте государство, представленное федеральными органами власти и местное САМОуправление))
Про больных детей и повышение зарплаты педагогам тоже передергиваете, повысили им, другой вопрос, что не в том объеме, как надо бы, но к этому мы еще вернемся)) Теперь про больных детей и вообще про "детские пособия" в 50 руб. в мес. Тут до вас уже тетя БРЕДер как то интересовалась этим вопросом, так вот, при скромном моем подсчете получилось, что чтобы обеспечить всех детей края адекватным пособием понадобится что то около 60 млрд в год, на момент этих подсчетов бюджет края был всего 78 млрд.)) Теперь ответьте на вопрос, любезный, как и за счет чего вы собрались решить проблему больных детей, если не назвали сколько средств бюджет потратит на выплаты бывшим депутатам и сколько средств надо для обеспечения всех больных детей края адекватным лечением и препаратами?)))
сифилоиду

29.12.2017 13:25

Давай, сифилоид, наяривай под конец года, наверстывай прогулы - авось Главред почетное 10-е место тебе даст. Вместе с фофаном и саечкой... Первое место уже забито сам знаешь кем.
сифилоиду, безжалостно изнасилованному государством

29.12.2017 13:44

социальная язва писал(а):
Конечно знаю)) Кроме того, оно еще и право на насилие монополизировало))
тогда понятно, чего ты рвешь задницу за государство - тебе просто это понравилось! это напоминает известную песенку про бабушку:
Как у нашей бабушки,
Бедненькой - старушки,
Семеро налетчиков
Отобрали честь.

Оц - тоц - перевертоц,
Бабушка здорова,
Оц - тоц - перевертоц,
Кушает компот,
Оц - тоц - перевертоц,
И мечтает снова
Пережить налет.
социальная язва

29.12.2017 13:51

Переживающий писал(а):
Вот именно за это я ненавижу государство - государственные органы власти, которые НИЧЕГО не сделали для жителей края, для детей, которым нет денег даже на помпы, для педагогов и медработников, которые сегодня получают зарплату ниже прожиточного минимума (по данным Росстата)….
Ну тут уже пошел бред в стиле тети БРЕДер)) Любезный, вам это ненавидимое вами государство обеспечило мирное небо над головой, порядок (относительный) на улице (в смысле что ходите по ним без опаски), какую никакую защиту наших правозахоронительных и судебных органов, пенсию вам платит, может и небольшую, но вовремя и достаточную для того, чтобы вам не шариться по помойкам, медицинское обслуживание в т.ч. специализированную помощь во многом даже превосходящую советский уровень медицины и т.д. и т.д., еще можно долго перечислять те простые и вроде бы для вас незаметные вещи о которых вы в поздние советские времена и лихие 90-е годы даже мечтать не смели)) Безусловно проблем еще в России выше крыши и никто их не скрывает, но и в упор не замечать произошедших значительных изменений в стране и крае мне кажется, мягко говоря, глупо)) Своими "ненавидками" вы напоминаете не пенсионера с жизненным опытом, а капризного пятилетнего ребенка, которому мамка конфету не купила и он обижен на весь мир за это)) Если вы такой мудрый и всезнающий, предложите выход из сложившейся ситуации, который бы реально привел к улучшению жизни в регионе, будет вам честь и хвала, может даже в боярины вас выберут)) Но вы практикуете с маниакальным упорством, цитирую:
социальная язва писал(а):
стенания местных борцунов с "кровавым рыжимом"......... все им начальство не такое, но вот сами ни предложить ничего не могут путного, ни уж тем более сделать)) Только и умеют, что "бороться с рыжимом" путем вечного скулежа, да "государство ненавидеть"))
Ну про хи хи вы в курсе))
социальная язва

29.12.2017 13:56

сифилоиду писал(а):
Давай, сифилоид, наяривай под конец года, наверстывай прогулы - авось Главред почетное 10-е место тебе даст

А тем временем анусцефальная птичка раскрыв пошире гузноклюв продолжает извергать из своей головоклоаки содержимое городской канализации)) Все так же безуспешно пытаясь исполнить "Ну возьмите меня"))
социальная язва

29.12.2017 14:02

Переживающий писал(а):
Может вы мне объясните, каким образом, я, пенсионер, могу "бороться с рыжимом", как я могу заставить чиновников края исполнять Указы Президента?
Как я могу заставить депутатов и чиновников уважать жителей края и заботиться не на словах, а на деле о здоровье детей Алтайского края?

Ну вот смог же отец больного диабетом ребенка добиться соблюдения его права на бесплатную мед помощь, а вы все никак и ничего не можете, кроме как безнадежно скулить на БФ, при этом выдавая свою далекую от адекватной и от объективной реальности т.зр. за истину в последней инстанции)) Ну вот так как то, хи хи))
для переживающего

29.12.2017 14:03:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
лицемеру-сифилоиду

29.12.2017 14:32:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сифилоиду

29.12.2017 14:58

социальная язва писал(а):
Ну вот смог же отец больного диабетом ребенка добиться соблюдения его права на бесплатную мед помощь, а вы все никак и ничего не можете, кроме как безнадежно скулить на БФ,
бороться за свои права могут толь здоровые и сильные. Медицина имеет дело со слабыми и больными и цинично этим пользуется: вспомни как в Москве стрелялся генерал с онкологией, лишенный обезболивающего, положенного по закону. И таких примеров по стране тысячи, просто они не становятся публичными, как в случае с генералом. Ты предлагаешь всем лежачим больным, лишенным это помощи, начать борьбу за свои права? Так может ты и возглавишь это движение, отважный и самоотверженный ты наш?
всемогущему Главреду

29.12.2017 15:13

просьба указать пункт правил (процитировать), который был нарушен в посте "для переживающего"?
Главреду всемогущему

29.12.2017 15:31

Просто интересно, а сифилоида тоже заблокировали и он не умеет блокировку обходить, как я?
сифилоиду

29.12.2017 16:34

социальная язва писал(а):
А тем временем анусцефальная птичка раскрыв пошире гузноклюв продолжает извергать из своей головоклоаки
есть один блог очень умного человека, и это даже антиреклама, и не подпадает под санкции Главреда: https://arguendi.livejournal.com/1512358.html
Русский Иван

29.12.2017 16:37

"С одной стороны, вроде бы так и должно быть, у нас нет ни угля, ни газа, ни нефти, чтобы иметь великие доходы. "
А от зерна и сельхозпродукции нету тоже доходов да. Надо рынок сбыта искать, а не штаны протирать и деньги государственные просирать господа правители.
Очевидец

29.12.2017 18:33

Ну вот теперь всё встало на свои места в раскладе междусобойчика на банкфаксе. Ни для кого не осталось секретом, кто скрывается за профессиональным ануслизенгером под ником Социальная язва! И чем больше можно из этого ануса вылизать, тем активнее Социальная язва будет подключаться к ветке. Её, правда, ни на что более мессенджей типа "сам дурак" не хватает, но, видно даже за этот детский лепет бабки не хилые ей башляют! Ну что тут сказать?! Каков король, таков и шут! Давай господин управитль информационной подитии, продолжай вылизывать в том же духе! Может и следующим губернатором тебе твои старания зачтутся и тебя оставят при анусе с той же функцией! Вот так вот, госпожа социальная гангрена, хи-хи!
Сивый мерин атдыхает

29.12.2017 22:35

"Меня иногда упрекают в соцсетях, что я приукрашиваю действительность нашего любимого региона."
Японолюб Липунов

30.12.2017 01:43

пристрастен к авто японских марок -
Сурикову дверь для усаживания в Мицубиши открывал,
Карлину в Инфинити открывает уже профессионально.
Роллс-Ройсов двери надо осваивать и наладится
инвестиционный климат краевой- потолстеет и позеленеет.
УПРЁКАМИ АНДРЕЙ ЛЯПУНОВ СПЛОТИЛ УДАРНЫЙ ОТРЯД ??

30.12.2017 14:31

полит импотентов - комментаторов БФ...
Переживающий

30.12.2017 18:49

социальная язва писал(а):
Любезный, вам это ненавидимое вами государство обеспечило мирное небо над головой, порядок (относительный) на улице (в смысле что ходите по ним без опаски), какую никакую защиту наших правозахоронительных и судебных органов, пенсию вам платит, может и небольшую, но вовремя и достаточную для того, чтобы вам не шариться по помойкам, медицинское обслуживание в т.ч. специализированную помощь во многом даже превосходящую советский уровень медицины …


Давайте все-таки расставим точки над i.
"Мирное небо над головой" обеспечили мне и всему советскому народу в тот период, когда наша огромная страна называлась СССР, надеюсь, спорить с этим вы не будете…
Мирное ли сегодня время, когда происходят теракты, когда, разгоняя людей, пришедших на митинги, правоохранительные органы применяют дубинки, когда нацгвардии разрешили на законных основаниях применять оружие против своего же, русского народа….это вы считаете "мирное время"…

"Порядок (относительный) на улице (в смысле что ходите по ним без опаски)" тоже был только в эпоху СССР, сегодня люди умирают от падающих сосулек, обвалившихся козырьков, убиты 2 женщины во время прогулки по Ленинскому… продолжать можно долго, все эти случаи были в материалах на БФ.
"Какую никакую защиту наших правозахоронительных и судебных органов". Вот это полный бред, так как защиту получают только чиновники, но если ты обычный человек – получите "отписку" от правоохранителей. Если не верите – прочтите материалы на БФ, или судебную практику по России, вы там найдете много интересного, возможно поменяете свою точку зрения.
Переживающий

30.12.2017 18:53

Продолжение…

"Пенсию вам платит, может и небольшую, но вовремя и достаточную для того, чтобы вам не шариться по помойкам".
Что вы считаете "достаточной пенсией", сумму в 10 тысяч рублей при стаже работы в 35 лет? Посчитайте, на сколько дней вам хватит этой суммы… лично мой бюджет позволяет после уплаты коммунальных услуг тратить в день не более 200 рублей - на продукты, одежду, обувь, медикаменты… это вы считаете "достаточно".
"Достаточно" получали в СССР, когда пенсия была 120 руб, а у кого стаж был выше 30 лет – 132 рубля, мои родственники, будучи пенсионерами в СССР, объездили всю Россию, кое-кто умудрялся на пенсию выезжать в ближнее зарубежье…

" Медицинское обслуживание в т.ч. специализированную помощь во многом даже превосходящую советский уровень медицины".
В этом тоже с вами не соглашусь, так как рождение мое пришлось на советское время, любые операции, которые делали не только мне, но и всем, делали бесплатно, вытащили в свое время меня с того света, никто из больных не приносил постельные принадлежности в больницы, никто из врачей не жаловался на зарплату. А сегодня за удаление аппендицита в больницах края с пенсионеров требуют 2000 рублей, и пенсионеры, беспокоясь о своем здоровье, отдают эти суммы из своей скудной пенсии, и это считается в крае бесплатной медициной.
В чем по - вашему, превосходит сегодняшняя медицина,но не говорите про зарплату, вы знаете, что это не так…. не говорите про стоматологию, вы знаете, сколько молодых людей в крае ходят с зубными протезами при "развитой" медицине?
Переживающий

30.12.2017 19:12

цитата]социальная язва писал(а):
Ну тут уже пошел бред в стиле тети БРЕДер

Уж не знаю, чем вам так насолила Валентина Бредер, но, в отличие от вас, она все свои комментарии пишет под собственным именем, не боясь быть не понятой кем-то, вроде вас, и не боясь высказывать свою точку зрения на события в крае.
Как вы думаете, почему глава Славгорода Кинцель написал заявление об отставке, что послужило причиной, ясно же, не сам он принял решение, за него приняли и предложили уйти по собственному желанию…
Я считаю, что в этом есть и заслуга Валентины Бредер и других активных жителей Славгорода, которые пишут о нарушениях самого Кинцеля и его окружения.
Почему я так считаю, да потому, что существует приказ Генпрокуратуры России от 23.10.2009 N 341 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации". Вот выдержки из этого приказа:

"4. Прокурорам субъектов РФ и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:
ежедневно осуществлять мониторинг ведущих средств массовой информации субъекта РФ в целях анализа состояния законности и возможного принятия мер прокурорского реагирования."

Каждый раз, когда мы публикуем свои комментарии на БФ, прокуратура края обязана на это реагировать, но не всегда прокуратуре этого хочется делать.. чем настойчивее мы пишем о нарушениях в крае, чем чаще в СМИ публикуются материалы о преступлениях и иных правонарушениях, совершаемых органами власти в крае, тем больше уверенности в том, что прокуратура "проснется" и отреагирует…

Так, что Соцязва, все мы, которые говорим на страницах БФ о нарушениях органами власти федеральных законов РФ, указов Президента РФ, и все, кто ставит "лайки", поддерживая данные комментарии, все мы ведем борьбу за право быть "носителем суверенитета и единственным источником власти в России", как сказано в статье 3 Конституции РФ.
социальная язва

06.01.2018 16:27

Переживающий писал(а):
Давайте все-таки расставим точки над i.

А давайте))
Переживающий писал(а):
"Мирное небо над головой" обеспечили мне и всему советскому народу в тот период, когда наша огромная страна называлась СССР, надеюсь, спорить с этим вы не будете…
Мирное ли сегодня время, когда происходят теракты, когда, разгоняя людей, пришедших на митинги, правоохранительные органы применяют дубинки, когда нацгвардии разрешили на законных основаниях применять оружие против своего же, русского народа….это вы считаете "мирное время"…

Я правильно понимаю, что то, что произошло с Югославией, Ираком, Ливией, Сирией и Хохлуйщиной вы считаете чем то само собой разумеющимся и для России такой вариант развития событий был бы невероятен, имей она сейчас ту армию какая была в 90-х?))) Если да, то спорить с вами смысла не имеет никакого, поскольку возникают серьезные сомнения в вашем адекватном восприятии действительности)) Если все же вы считаете, что такие "гуманитарные" бомбардировки и бесцеремонное вмешательства во внутренние дела суверенных стран абсолютно неприемлемыми, то тогда вынуждены будете признать, что только благодаря нашей СОВРЕМЕННОЙ военной мощи такие катастрофы нам не грозят)) А значит мирное небо без "миролюбивых" натовских бомбардировщиков нынешнее государство вам обеспечило)) Я понимаю, что мешать в кучу людей и коней это излюбленная тактика демагога, типа вас, которому просто не хватает аргументов, чтобы доказать свою т.зр.)) Вот и ваши стенания про терракты и разгоны демонстраций по отношению к понятию "мирное небо над Россией" столь же далеки от смысла этого понятия, как вы далеки от адекватности)) Ну про внутреннюю безопасность я уже и говорить не буду, чтобы вас не смущать)) Просто напомню, что Нацгвардия еще пока русский народ не расстреливала нигде, а вот советская милиция, так милая вашему сердцу, вместе с внутренними войсками, демонстрацию трудящихся в Новочеркасске расстреляла не задумываясь в конце 60-х годов))
социальная язва

06.01.2018 16:42

Продолжим:
Переживающий писал(а):
"Порядок (относительный) на улице (в смысле что ходите по ним без опаски)" тоже был только в эпоху СССР, сегодня люди умирают от падающих сосулек, обвалившихся козырьков, убиты 2 женщины во время прогулки по Ленинскому… продолжать можно долго, все эти случаи были в материалах на БФ.
Вы, любезный либо склерозом страдаете, либо во времена СССР жили на крайкомовских дачах или в домах для советской элиты, питались из спецраспределителя и никакой информации, кроме как из газеты "Правда" не читали)) На самом деле в советские времена от сосулек, обваливающихся козырьков, открытых люков и пр. бытовых причин народу мерло не меньше, а учитывая состояние советского ЖКХ, даже поболее)) Просто не писали об этом, но благодаря "сарафанному" радио все, кому было интересно об этом знали))
Переживающий писал(а):
"Какую никакую защиту наших правозахоронительных и судебных органов". Вот это полный бред, так как защиту получают только чиновники, но если ты обычный человек – получите "отписку" от правоохранителей. Если не верите – прочтите материалы на БФ, или судебную практику по России,
Мне ничего читать не надо, точно на личном опыте знаю, что хоть и не без труда, но получить судебную защиту можно, не говоря уже о том, что вас все таки не грабят среди бела дня на улице, а если и случаются инциденты по кражам, ограблениям, избиениям и т.д., то вы не на БФ бежите, а все таки в полицию)) Я уже про многочисленные коррупционные дела и молчу даже, они сами по себе, без участия правохранителей, по вашей логике возникают и расследуются)) То есть все эти мои аргументы по вашему "бред", а вы сама "объективная реальность"?)) Ну про вашу адекватность я уже писал))
социальная язва

06.01.2018 16:55

Переживающий писал(а):
Что вы считаете "достаточной пенсией", сумму в 10 тысяч рублей при стаже работы в 35 лет? Посчитайте, на сколько дней вам хватит этой суммы… лично мой бюджет позволяет после уплаты коммунальных услуг тратить в день не более 200 рублей - на продукты, одежду, обувь, медикаменты… это вы считаете "достаточно".
"Достаточно" получали в СССР, когда пенсия была 120 руб, а у кого стаж был выше 30 лет – 132 рубля, мои родственники, будучи пенсионерами в СССР, объездили всю Россию, кое-кто умудрялся на пенсию выезжать в ближнее зарубежье…

Любезный, о вашей страсти к демагогии я уже писал)) В моей фразе о пенсии четко обозначено, что пенсию платят НЕБОЛЬШУЮ, но достаточную, чтобы НЕ ШАРИТЬСЯ по помойкам)) Вы же своими пассажами подтверждаете, что не шаритесь по помойкам, то есть со мной соглашаетесь фактически)) А то, что она недостаточно для покрытия всех ваших потребностей, так я об этом и не спорил)) Просто опять же напомню вам на всякий случай, что не все пенсионеры в СССР получали 120 рублей, те кто работал в колхозах до, во время войны и после нее имели пенсию в 60 руб., а кто не мог подтвердить стаж и того меньше)) Про соотношение цен, пенсий и з/пл в СССР и сейчас я уже все вам раньше рассказал, ничего внятного в ответ не услышал)) Про то, что пенсионеры в советские времена все поголовно путешествовали тоже врете, кто то имел возможность, а кто то, с 60 рублевой пенсией сидел дома)) Так что ничего не изменилось, кроме того, что теперь некоторые пенсионеры, помимо путешествий по стране еще и в дальнее зарубежье летают))
социальная язва

06.01.2018 17:12

Ну и на сладкое:
Переживающий писал(а):
" Медицинское обслуживание в т.ч. специализированную помощь во многом даже превосходящую советский уровень медицины".
В этом тоже с вами не соглашусь, так как рождение мое пришлось на советское время, любые операции, которые делали не только мне, но и всем, делали бесплатно, вытащили в свое время меня с того света, никто из больных не приносил постельные принадлежности в больницы, никто из врачей не жаловался на зарплату. А сегодня за удаление аппендицита в больницах края с пенсионеров требуют 2000 рублей, и пенсионеры, беспокоясь о своем здоровье, отдают эти суммы из своей скудной пенсии, и это считается в крае бесплатной медициной.

Любезный, общаясь с докторами и с людьми пожилого возраста, больными всякими хроническими болячками могу вам по секрету сообщить, что качество лечения и специализированной помощи возросло в разы)) Мне рассказывал знакомый кардиолог, что в Барнауле, после внедрения стентирования и прочих кардиохирургических манипуляций процент умерших от инфарктов сократился в разы, как и их инвалидизация, сейчас перелом шейки бедра у пожилого человека это не приговор, аппендицит вырезают без разреза во все пузо и т.д. и т.д.)) Про требование за операцию с пенсионеров 2000 руб. ничего не могу сказать, не знаю, но если это так, то вместо скулежа на БФ вам бы стоило как раз в правохранительные органы обращаться, может помогли бы кому то свои права отстоять)) Что касается советских времен, то в советских больницах, особенно сельских, никогда не было полного набора необходимых лекарств, да и уход за больными был никаким))) Так в чем разница между "бесплатным" советским лечением (где за дефицитные лекарства приходилось переплачивать втридорога, да еще не всегда их можно было достать, уход за больными тоже стоил денег в бесплатной советской больнице) и современной медициной?)) Разница одна, качество лечения стало сейчас лучше, лекарства и специализированная помощь доступнее))
социальная язва

06.01.2018 17:45

Переживающий писал(а):
Уж не знаю, чем вам так насолила Валентина Бредер, но, в отличие от вас, она все свои комментарии пишет под собственным именем, не боясь быть не понятой кем-то, вроде вас, и не боясь высказывать свою точку зрения на события в крае.

Мне тетя БРЕДер ничем не солила, просто ее, да и ваши, пассажи про "нещастну жизть" и стенания про невыносимость существования в России вызывают тошноту и отторжение)) Если вы действительно считаете, что именно тетя БРЕДер и прочие егеро-фишеры своими вечными кляузами помогли Славгороду избавиться от Кинцеля, то мне вас жаль)) Под своим именем тетя БРЕДер пишет исключительно из желания "прославиться" и получить статус "общественно значимой" особы, что ей, кстати, не удается в силу ее не особо выдающихся способностей и невероятно склочного характера)) Мне лишняя "слава" ни к чему, свою т.зр. я могу высказать и под ником, да и вы не особо спешите здесь под своим именем строчить ваши стенания о невыносимом житье)) В заключение в очередной раз задам вам вопрос, почему же при всей прелести жизни в советской стране, СССР рухнул в одночасье и никто не стащил милейшего анализатора с крыши, когда он, невероятно гордясь собой, срывал советский флаг с крыши крайисполкома? Где вы все, переживающие очевидцы, не говоря уже о миллионах коммунистов, были? Вот то то и оно, а теперь поздно сопли пускать по "щастливым советским" временам и постоянно ныть про "потерянный рай", пора бы уже начинать свою жизнь налаживать, а не поливать дерьмом все вокруг, не разбирая хорошее это или плохое)) Ну про хи хи вы в курсе))
"иметь великие доходы"

06.01.2018 23:59

кто бы слил сюдой инфу о зряплатушке этого , упрекаемого , Фёдорыча ?
и русская , народная , капиталистическая мудрость подтвердится этой циферкой-
"сытый голодного не разумеет".
гость

07.01.2018 15:36

социальная язва писал(а):
просто ее, да и ваши, пассажи про "нещастну жизть" и стенания про невыносимость существования в России вызывают тошноту и отторжение))
Просто умиляет сифилоид своей детской непосредственностью, так и не выросший из «юмора в коротких штанишках», продолжающий старательно исполнять песню «Эх, хорошо в стране советской (российской) жить…», задорно запевавший её раньше в сводном хоре мальчиков-туберкулезников. Правда теперь он иногда сбивается на песню А.Варум «Ты знаешь, все в твоих руках…», строгим менторским тоном указывая нам, что именно мы виноваты в санкциях против Рассеи, низком уровне жизни пенсионеров, и даже в скандале с МОК! Но игривое окончание фразы «…и даже я!» окончательно рассеивает туман, напущенный сифилоидом и расставляет все точки над i, о чем один очень умный человек написал в своем блоге: https://arguendi.livejournal.com/1512358.html. Поэтому не стоит воспринимать сифилоида так уж всерьез, тем более тем, кто не отягощен вышеуказанными проблемами из блога одного умного человека…
социальная язва

09.01.2018 15:24

гость писал(а):
Просто умиляет сифилоид своей детской непосредственностью, так и не выросший из «юмора в коротких штанишках», продолжающий старательно исполнять песню «Эх, хорошо в стране советской (российской) жить…», задорно запевавший её раньше в сводном хоре мальчиков-туберкулезников.

Ну как же анусцефальной птичке не отметиться то здесь со своим потоком "канализационного сознания")) Самое смешное, что существо с головоклоакой может "умиляться")) Опять птичка подслушала и своровала очередное слово, так и не поняв его смысл)) Любезная попугайка, все, на что вы способны, это испытывать чувство "глубокого опорожнения", после того, как вывалите в очередной раз содержимое вашей головоклоаки на ни в чем не повинную ветку БФ)) Ну про хи хи даже не упоминаю, все равно у вас мозгов нет понять смысл фразы))
сифилоиду

09.01.2018 17:01

Преизрядно позабавили некоторые перлы сифилоида, о которых, собственно, и поговорим:
социальная язва писал(а):
здесь со своим потоком "канализационного сознания")) Стесняюсь спросить, а какой поток сознания может быть у субъекта, гордо несущего не один год «высокое, светлое» имя «социальная язва»? Имя, характеризующее известную нетленку:

по скверам,
где харкает туберкулез,
где б... с хулиганом,
да сифилис?

(знаешь хоть, кто это сказал? Ладно, скажу, один чудак на букву «М». Только не тот, что ты подумал, любезная сифилоидная гангрена!).
Ну т.о. носитель символа отбросов общества на полном серьезе думает, что его! «поток сознания» кардинально отличается от «канализационного»? Оригинальная точка зрения! Хотя, конечно же, если этот поток намного ниже канализационного, то именно в этом, думается, и есть сермяжная правда сифилоида!

Итак, продолжим наше лингвистическое препарирование опуса сифилоида:
социальная язва писал(а):
испытывать чувство "глубокого опорожнения"
Всю глубину данной экзистенции сифилоида опять же раскрывает блог одного умного человека: https://arguendi.livejournal.com/1512358.html - настолько этот посыл в данном контексте натуралистичен и, я бы даже усилил тезис – физиологичен, но, разумеется, в рамках рассматриваемой в этом блоге преверсии!
Буду рад и в дальнейшем подробно исследовать новаторское творчество сифилоида, как в лингвистическом плане, так и в физиологическом, и даже психиатрическом!
социальная язва

09.01.2018 17:41

сифилоиду писал(а):
Буду рад и в дальнейшем подробно исследовать новаторское творчество сифилоида, как в лингвистическом плане, так и в физиологическом, и даже психиатрическом!

Любезная анусцефальная птичка, вы исследовать можете только вашу "еду" в вашей "среде обитания", для всего остального нужен мозг, которого у вас нет по определению)) А бессмысленный для вас набор слов, которые вы заучили, типа "лингвистический, физиологический и даже туберкулезный" лучше не употребляйте, это уже даже смешно не выглядит, так же как ваши "познания в поэзии")) Я понимаю, канализационный коллекторидж, который вы закончили, надрессировал вас в заучивании несложных стишков, но вы не перенапрягайтесь, а то снова гузноклювик надорвете в очередной попытке доказать вашу абсолютную безмозглость))
сифилоиду

09.01.2018 18:30

социальная язва писал(а):
Я понимаю, канализационный коллекторидж, который вы закончили, надрессировал вас в заучивании несложных стишков
сифилоиду писал(а):
по скверам,
где харкает туберкулез,
где б... с хулиганом,
да сифилис?
Я тоже, конечно же понимаю сифилоида, что эпохальная поэма В.Маяковского "Во весь голос" - всего-навсего несложные стишата! Как собственно и сам гений великого поэта, (великого, даже исключив его партийную-ленинскую риторику). Никто и не сомневается - сифилоид таких стишков может целый многотомник накатать с полпинка! Но что-то мне подсказывает, что тот, кто рожден в навозе, как сифилоид, может только еще где-то, как-то поплавать, подобно данной субстанции, но никак не взлететь до вершин мировой поэзии, тем более унизив великого поэта до кабацких стишков! Это кстати уже вторая, если не третья жертва сифилоида: А.Пушкин, А.Толстой уже были втоптаны в навоз - место рождения самого сифилоида - его грязным сапогом! Именно поэтому и написал великий поэт, предчувствуя что в будущем некто сифилоид грубо замахнется на него своей заскорузлой, быдлячей пятерней:
Неважная честь, чтоб из этаких роз
мои изваяния высились
по скверам, где харкает туберкулез,
где б... с хулиганом да сифилис.
- несомненно имея в виду под этими социальными язвами собственно самого сифилоида!
социальная язва

09.01.2018 18:48

сифилоиду писал(а):
(знаешь хоть, кто это сказал? Ладно, скажу, один чудак на букву «М».
сифилоиду писал(а):
Я тоже, конечно же понимаю сифилоида, что эпохальная поэма В.Маяковского "Во весь голос" - всего-навсего несложные стишата! Как собственно и сам гений великого поэта, (великого, даже исключив его партийную-ленинскую риторику).
сифилоиду писал(а):
Но что-то мне подсказывает, что тот, кто рожден в навозе, как сифилоид, может только еще где-то, как-то поплавать, подобно данной субстанции, но никак не взлететь до вершин мировой поэзии, тем более унизив великого поэта до кабацких стишков! Это кстати уже вторая, если не третья жертва сифилоида: А.Пушкин, А.Толстой уже были втоптаны в навоз - место рождения самого сифилоида - его грязным сапогом! Именно поэтому и написал великий поэт, предчувствуя что в будущем некто сифилоид грубо замахнется на него своей заскорузлой, быдлячей пятерней:

По моему этот "бредик" из септика все уже сам за себя говорит))) Вот предупреждал же:
социальная язва писал(а):
вы не перенапрягайтесь, а то снова гузноклювик надорвете в очередной попытке доказать вашу абсолютную безмозглость))

Но кипящая в попугайской головоклоаке субстанция не дает канализационной птичке покоя)) Поздравляю, в очередной раз вы БЛЕСТЯЩЕ доказали свою безмозглость)) Ну как, полегчало вам, гузноклювый "поклонник" педерастии?)))
сифилоиду

09.01.2018 19:09

социальная язва писал(а):
По моему этот "бредик" из септика все уже сам за себя говорит)))
а что собственно смущает сифилоида? Чудак на букву "М"? Я дико извиняюсь, конечно, а на какую букву начинается его фамилия? А чудак - вполне безобидное определение для человека, тем более гениального! Ах да, как же я забыл: игра слов, каламбур - это недоступная функция для организма сифилоида!
социальная язва писал(а):
очередной раз вы БЛЕСТЯЩЕ доказали свою безмозглость))
доказывает как всегда сам сифилоид, причем напоминает при этом грузина Гоги:
Грузинская школа.
Учитель :-) Гоги, нарысуй на даскэ равнабэдрэнный трэуголник.
Гоги нарисовал.
Учитель: А тэпэрь дакажи, что он равнабэдрэнный.
Гоги: Мамой клянусь.
сифилоиду

09.01.2018 19:22

социальная язва писал(а):
Ну как, полегчало вам, гузноклювый "поклонник" педерастии?)))
стесняюсь спросить: а у кого из нас ник "социальная язва"? далее переходим по известной ссылке на блог одного умного человека: https://arguendi.livejournal.com/1512358.html и получаем искомый ответ, кто же есть настоящий "поклонник" педерастии! Да-да, хи-хи, как же я забыл совсем!
социальная язва

09.01.2018 19:27

сифилоиду писал(а):
Ах да, как же я забыл: игра слов, каламбур - это недоступная функция для организма сифилоида!

Любезная попугайка, в том то и вопрос, что "игра слов" недоступное вам понятие, поэтому вы сначала пренебрежительно называете поэта "чудаком на букву М", выражением, которое среди людей обозначает оскорбление, а следом поете дифирамбы его "гениальности")) Ровным счетом то же самое происходило ранее с Пушкиным и Толстым)) Ну а в остальном в очередной раз безуспешно пытаетесь мне подражать)) Рвите свой гузноклювик дальше в попытке раскрыть всю глубину вашей безмозглости, простите, "экзистенции"))) Одно только ясно, видать вас дрессировали на разучивание стишков каким то уж очень зверским способом, раз в вашей даже опорожненной головоклоаке еще остаются обрывки каких то стихов, особенно связанных с сифилисом и туберкулезом)) Видать "харчевание" в канализации кожновенерического и туберкулезного диспансеров вам даром не прошло))) Вот же убожество то болезное)))
сифилоиду

09.01.2018 19:35

социальная язва писал(а):
поэтому вы сначала пренебрежительно называете поэта "чудаком на букву М", выражением, которое среди людей обозначает оскорбление,
сифилоиду писал(а):
а что собственно смущает сифилоида? Чудак на букву "М"? Я дико извиняюсь, конечно, а на какую букву начинается его фамилия? А чудак - вполне безобидное определение для человека, тем более гениального! Ах да, как же я забыл: игра слов, каламбур - это недоступная функция для организма сифилоида!

Бедный, несчастный, глупенький сифилоид - с первого раза как всегда не доходит! Я уж молчу про каламбур...
социальная язва

09.01.2018 19:35

сифилоиду писал(а):
стесняюсь спросить: а у кого из нас ник "социальная язва"? далее переходим по известной ссылке на блог одного умного человека: https://arguendi.livejournal.com/1512358.html и получаем искомый ответ

Любезная попугайка, социальная язва это очень емкое понятие, а не только ник)) Раз вы все время путаете смысл слов и понятий, то ваша безмозглость от этого только еще больше проявляется)) А поскольку из всех социальных язв вы концентрируетесь на педерастии и ссылаетесь на блог какого то "умного", типа вас, человечка, то это еще более ярко подчеркивает ваши убогие "интересы" и сексуальные наклонности)) Хотя какие могут быть "наклонности" у бесполой гузноклювой попугайки, так, "модную" тему услыхала и выплевывает из себя все, что по этому поводу "заучитиь" удалось)) Про хи хи опять не упоминаю))
социальная язва

09.01.2018 19:39

сифилоиду писал(а):
Бедный, несчастный, глупенький сифилоид - с первого раза как всегда не доходит! Я уж молчу про каламбур...
социальная язва писал(а):
поэтому вы сначала пренебрежительно называете поэта "чудаком на букву М", выражением, которое среди людей обозначает оскорбление, а следом поете дифирамбы его "гениальности")

Каламбур, любезная птичка, это ваше прозвище, мной данное Впопgayка, а назвать Маяковского .удаком, а потом петь про его гениальность это абсолютная безмозглость))
сифилоиду

09.01.2018 19:40

социальная язва писал(а):
еще остаются обрывки каких то стихов, особенно связанных с сифилисом и туберкулезом)) Видать "харчевание" в канализации кожновенерического и туберкулезного диспансеров вам даром не прошло)))
тебе, как носителю всех "социальных язв", тобой перечисленных, конечно видней!
социальная язва

09.01.2018 19:51

сифилоиду писал(а):
тебе, как носителю всех "социальных язв", тобой перечисленных, конечно видней!
социальная язва писал(а):
Раз вы все время путаете смысл слов и понятий, то ваша безмозглость от этого только еще больше проявляется))

Что и требовалось доказать)) Как гузноклювик то, птичка, не надорвался еще от усердия по доказательству отсутствия мозга в вашей головоклоаке?))
сифилоиду

09.01.2018 20:18

социальная язва писал(а):
социальная язва это очень емкое понятие, а не только ник))
да неужели, любезный сифилоид? Просто конгениально, и за это открытие тебе, сифилоид, полагается очередная Шнобелевская премия! Только шнобель подлечи вначале...
социальная язва писал(а):
А поскольку из всех социальных язв вы концентрируетесь на педерастии и ссылаетесь на блог какого то "умного", типа вас, человечка,
еще и еще раз перечитываем "Во весь голос" Маяковского, глупенький сифилоид!
социальная язва писал(а):
а назвать Маяковского .удаком, а потом петь про его гениальность это абсолютная безмозглость))
заметь, не я это сказал, лицемерный сифилоид! Ты напоминаешь МарьИванну и Вовочку:
МарьИванна: - Вы знаете, ваш Вовочка... Нет, он хороший мальчик... Но уж больно много матерных песенок знает.
Отец: - Он их что, поет?
МарьИванна: - Нет, насвистывает.
сифилоиду

09.01.2018 20:44

сифилоиду писал(а):
у субъекта, гордо несущего не один год «высокое, светлое» имя «социальная язва»? Имя, характеризующее известную нетленку:

по скверам,
где харкает туберкулез,
где б... с хулиганом,
да сифилис?

(знаешь хоть, кто это сказал? Ладно, скажу, один чудак на букву «М». Только не тот, что ты подумал, любезная сифилоидная гангрена!).
социальная язва писал(а):
а назвать Маяковского .удаком, а потом петь про его гениальность это абсолютная безмозглость))
на самом деле это просто очередная проверка на вшивость сифилоида, на которую он традиционно купился, несмотря на предупреждение русским по белому: "Только не тот, что ты подумал...".
сифилоиду писал(а):
Бедный, несчастный, глупенький сифилоид - с первого раза как всегда не доходит! Я уж молчу про каламбур...
социальная язва

09.01.2018 20:47:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

09.01.2018 20:59:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сифилоиду

09.01.2018 21:25:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сифилоиду

09.01.2018 21:39:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сифилоиду

09.01.2018 21:47

социальная язва писал(а):
Пожалуй у самого последнего петуха, опущенного за крысятничество, самоуважения больше,
а вот этого я от тебя совершенно не ожидал, сифилоид! Так ты из-за крысятничества стал петухом, и теперь сам себя за это уважаешь? Мои искренние соболезнования, если гордиться больше не чем, ну хоть этим...
сифилоиду

09.01.2018 21:55

социальная язва писал(а):
об элементарном самоуважении))
по мотивам "Е.Онегина" А.Пушкина, (из своего поэтического архива):

Нужду на сайте язва справил,
потом не в шутку занемог,
Но уважать нас не заставил,
поскольку вылечить не смог,
свой твердый шанкр и мягкий тоже.
Так помогите, кто чем может!
Уж и припарки из дерьма
ему на голову налили,
И геморройную свечу
Ему ректально запалили…
сифилоиду от Маяковского

10.01.2018 10:39

От страсти извозчика и разговорчивой прачки
невзрачный детеныш в результате вытек.
Мальчик - не мусор, не вывезешь на тачке.
Мать поплакала и назвала его: СИФИЛИТИК.

Как роется дворником к кухарке сапа,
щебетала мамаша и кальсоны мыла;
от мамаши мальчик унаследовал запах
и способность вникать легко и без мыла.

Когда он вырос приблизительно с полено
и веснушки рассыпались, как рыжики на блюде,
его изящным ударом колена
провели на улицу, чтобы вышел в люди.
социальная язва

10.01.2018 15:15

сифилоиду писал(а):
а вот этого я от тебя совершенно не ожидал, сифилоид! Так ты из-за крысятничества стал петухом, и теперь сам себя за это уважаешь?

Любезная птичка, это только ваша мечта хотя бы петухом стать, крысятничество то вы хорошо освоили, а вот мозгов, даже петушинных, так и не приобрели)) Так безмозглой попугайкой и сдохнете в своей "среде обитания")) Одно вас только поддерживает в вашем никчемном "сущчествовании" - огромное чувство "глубокого опорожнения")) Бедный Маяковский с Пушкиным на пару в гробу переворачиваются от досады, что такая погань, как вы, к их творчеству своим гузноклювом прикасается)) Хотя чего еще можно ожидать от безмозглой впопугайской крысы)))
социальному геморрою

10.01.2018 16:02

социальная язва писал(а):
а вот мозгов, даже петушинных, так и не приобрели))
ну, разумеется, петушинные мозги тебе достались, когда Господь распределял, судя по новому, просто феерическому перлу:
социальная язва писал(а):
Бедный Маяковский с Пушкиным на пару в гробу переворачиваются от досады,
- это насколько надо извратиться петушинными мозгами, чтобы Пушкина с Маяковским в один гроб затолкать, да еще их переворачивать на пару? Хотя что можно ожидать от социального геморроя? недаром тебя Маяковский заклеймил, носитель символа отбросов общества!
социальная язва

10.01.2018 17:47

социальному геморрою писал(а):
это насколько надо извратиться петушинными мозгами, чтобы Пушкина с Маяковским в один гроб затолкать, да еще их переворачивать на пару?

В том то и вопрос попугайка, что у вас мозгов даже петушиных нет, потому как только безмозглая анусцефальная птица может поместить их в одном гробу)) Русский язык даже в простейшем понимании недоступен вам, "псевдолитературной" бесталанной канализационной крысе)) Про хи хи опять не упоминаю))
социальному геморрою

10.01.2018 18:15

социальная язва писал(а):
что у вас мозгов даже петушиных нет,
тем не менее я не устаю цитировать Пушкина, Маяковского, Есенина и т.д., анекдоты и прочие известные и не очень приколы, а социальный геморрой на эту тему, как говориться ни петь, ни свистеть, ни украсть ни покараулить - полная творческая импотенция, с чем я сифилоида от всей души, собственно, и поздравляю! Ибо как только у него начинаются потуги на эту тему - тут же вываливаются перлы, типа:
социальная язва писал(а):
Маяковский с Пушкиным на пару в гробу переворачиваются
ну а далее петушинных мозгов остается только на:
социальная язва писал(а):
только безмозглая анусцефальная птица может поместить их в одном гробу))
Что в переводе с петушинного на русский означает: это, я насрал, конечно, но говно не мое! Ну про хи-хи и так все знают!
социальная язва

10.01.2018 18:29

социальному геморрою писал(а):
тем не менее я не устаю цитировать Пушкина, Маяковского, Есенина и т.д., анекдоты и прочие известные и не очень приколы, а социальный геморрой на эту тему, как говориться ни петь, ни свистеть, ни украсть ни покараулить

Ну так потому и попугайкой вас прозвали, что только повторять за другими, да еще и не к месту способны, да воровать чужие ники и фразы, да еще поганить своим гузноголовым безмозглым графоманством произведения классиков)) Крыса она и в африке крыса, только я вот еще не решил, как вас обозвать правильнее впопукрысой или крысопопкой?)) Я подумаю, как только очередное "глубокое опорожнение" здесь увижу, так точнее определю, как теперь называть буду канализационную бесталанную зверушку))
Гость

11.01.2018 11:41

У меня вопрос! Зачем? Не знаю кто пишет под ником Социальная язва, впрочем это и не интересно и кто ему(ей) в том же духе отвечает. Зачем это нужно редакции Банфакса. Уже когда вижу что начинаются комментарии под ником Социальная язва и ответы в том же стиле просто перестаю читать эту блевотину.
гость

11.01.2018 13:16

Гость писал(а):
У меня вопрос! Зачем?
ответ
Гость писал(а):
Уже когда вижу что начинаются комментарии под ником Социальная язва и ответы в том же стиле просто перестаю читать эту блевотину.
именно эта сверхзадача: рвотный рефлекс на этот "социальный геморрой" и была решена. Теперь от него тошнит и рвет всех, кто еще как-то с ним общался, исключая, конечно главреда, которому я как-то остроумно заметил, что это замечательное "рвотное средство" она, видимо, использует для похудения к лету. Тем более он был дважды коронован главредом, как первый по засиранию БФ! Выводы делайте сами, господа!
Календарь
/ /
28.03.2024