Сегодня пришлось побывать в многофункциональном центре «Мои документы». Унижение простых людей там происходит на протяжении нескольких лет. Очередь за талонами к специалистам выстраивается с 7:00 утра. Центр начинает свою работу с 8:00. Простой народ стоит на морозе целый час в очереди. Система выдачи талонов к специалистам настроена таким хитрым образом что после выдачи первых 15 талонов выдача прекращается и остальные ждут, когда освободятся талоны.
В центральном МФЦ на Павловском тракте есть некоторый шанс проскочить за три часа ожидания. В районных МФЦ г. Барнаула ситуация еще хуже, очереди больше. Обычная ситуация - 80 человек очереди на 2 специалиста соцзащиты. Каждый прием - 25 минут. Считайте сами, дорогие товарищи. Деваться людям некуда. По некоторым направлениям, таким как оформление субсидии на оплату услуг ЖКХ, других способов подачи документов не существует. Широко разрекламированный портал госуслуг - отдельная история (об этом в другой раз).
Людей в Алтайском крае задавила нищета все кинулись оформлять субсидии, чтобы хоть как-то облегчить тяжелое положение а система чиновников, вместо того чтобы помогать гражданам, унижает и заставляет их стоять в очередях. Владельцы автоматов по продаже напитков установленных в МФЦ получают свою выгоду от сложившейся ситуации, утомленные очередями люди вынуждены покупать напитки, чтобы не упасть в обморок. Власти Алтайского края никак не реагируют на ситуацию.
Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100008017998644
20.02.2018 11:51
20.02.2018 11:52
20.02.2018 11:56
20.02.2018 12:00
20.02.2018 12:07
20.02.2018 13:56
20.02.2018 16:20:02
20.02.2018 22:29
21.02.2018 15:40
21.02.2018 16:03
21.02.2018 16:49
21.02.2018 17:46
21.02.2018 20:33
22.02.2018 12:36
эта система и вопросов потом не будет. Во-первых можно записаться по телефону заранее на удобный день по 3 видам услуг. Во -вторых понять для себя, что сотрудники МФЦ не получают миллионы, их зарплата такая же, как и у тех кто приходит за субсидиями и прочей мат помощью, работают и выслушивают они за грехи власти и государства. Так что будьте терпимее. И если что то не нравится идите на выборы.
22.02.2018 21:26
23.02.2018 23:23
27.02.2018 10:10
27.02.2018 18:07
Ну оно понятно, кому, как не Клубу Унылых Г-плюев, точно знать, что надо сделать, чтобы в России пропала бюрократия и подобные этому "гениальному" троллику г-плюи, простите, "граждане", жили бы припеваючи в райских условиях))) Порадовало и изображение "народного страдальца", жалующегося на МФЦ, сразу видно, что парень с голоду опух, пельменей не доедает)) Что характерно, ни один комментатор, как и автор этого "крика души" об алтайской бюрократии ни словом не обмолвились, как сделать так, чтобы проблему решить)) А ведь она решается очень просто)) Если все люди, которые прождали в очереди и тем более не получили услуги начнут оставлять жалобы на работу центра, который, кстати, имеет очень четкий регламент по нормативам обслуживания, если наши попазиционные депутаты наконец то начнут проявлять истинный интерес к деятельности подобных нерадивых МФЦ, то, глядишь и будет толк)) Имел дело тут по случаю с московским МФЦ, так милое дело, ни очередей, ни хлопот лишних)) Значит идея то хорошая и правильная, а как работать заставить нерадивых руководителей этих МФЦ это уже наша с вами, потребителей этих услуг задача)) А на БФ дерьмом плеваться на жизть вашу пропащую много ума не надо, но и толку от этого ждать не стоит подобным "любителям" хорошей жизни)) Ну про хи хи вы в курсе))
27.02.2018 19:06
или это профессия? и чего активист? а чего тогда пассивист?
28.02.2018 00:43
28.02.2018 14:06
Вот очередной образчик "пердуханского мышления")) Лютая зависть к тем, кто может себе позволить гламурную жизнь и полное нежелание сделать хоть что нибудь даже ради себя любимого)) Так и будут всю свою никчемную "жизть" ждать случая как в родственники к Фриске или кому другому богатенькому попасть)) На самом деле и в Москве работникам МФЦ платят совсем немного, по московским меркам копейки, но там работают четко и быстро)) Потому как правила установлены, а если ты их не можешь соблюдать, то и не хрен там делать)) Так и здесь для руководителя найти баланс между эффективностью работников и их заработком задача очень несложная и при умелом подходе решаемая на раз)) Но раз это мало кому интересно, в т.ч. и потребителям услуг, которые не возмущаясь готовы ждать часами и сутками, то зачем ему, начальству, напрягаться?)) Ведь оно тоже рассуждает как процитированный мной пердуханец)) Вот и идет у вас "пердуханская веселуха", жизнь у вас такая, потому что вы такие)) Про хи хи не упоминаю даже))
05.03.2018 15:46