Top.Mail.Ru
18+

Щелкоперы, либералы проклятые, чертово семя!

Щелкоперы, либералы проклятые, чертово семя!
урбанист, блогер Илья Варламов

Закрытое совещание в администрации города Барнаула…

За большим столом в кожаном кресле расплылся глава администрации Дугин Сергей Иванович. Собравшиеся обсуждают предстоящий паводок.

— ...в управляющих организациях создаются аварийные бригады с водооткачивающей техникой, которые будут осуществлять круглосуточное дежурство, в том числе в выходные и праздничные дни. Составлен список объектов, подверженных подтоплению... – монотонно бубнит не отрывая взгляда от листочка с текстом глава администрации Октябрьского района Вячеслав Новиков. Собравшиеся в кабинете стараются сохранять заинтересованный вид, хотя с каждым новым словом делать это все сложнее.

«Когда же это все закончится? Интересно, успею на заключительную серию «Спящих»?» – думает заместитель главы города Александр Владимирович.

«Странно, уже несколько месяцев секретарь не приносит на совещания конфеты, хотя мы их закупаем. Почему так? Надо больше конфет закупать...» – думает заместитель Вячеслав Сергеевич.

«Сегодня у шефа опять допоздна совещание. Если бы ты знала, как они все меня достали! Скорее бы уже уволиться и найти нормальную работу», – пишет подруге секретарь Настя, пряча в сумочке конфеты.

В коридоре слышны приближающиеся шаги…

Внезапно в кабинет вбегает невысокий мужичок в обтягивающей футболке. Его полного имени никто не знает. В отделе кадров он не числится, а все в администрации называют его просто Ромой. Рому глава города совсем недавно нанял заниматься пиаром городских властей.

— Господа, у нас проблема! — с ходу начал Рома, не обращая внимания на попытки секретаря объяснить, что за дверью закрытое совещание и «туда незя».

Присутствующие в кабинете оживились! Слушать главу Октябрьского района не было уже никаких сил. Уж лучше проблемы, чем этот монотонный бубнеж, вводящий в транс.

Дугин взволнованно смотрел на Рому, и в его голове, будто тучи, начинали собираться самые черные мысли, которые только могут собраться в голове у чиновника. «Прокуратура? Следственный комитет? Навальный?» – искрились мысли. Хотелось повысить голос, поторопить Рому, узнать, что там за новости, но Дугин был опытным чиновником и не хотел, чтобы коллеги видели, что он выказывает беспокойство.

Рома молчал. В руках у него была распечатка с сайта информационного агентства «Банкфакс», отчего скрывать беспокойство главе города стало еще сложнее.

— В-в-в-варламов! — отдышавшись, начал тараторить Рома, и Сергей Иванович облегченно выдохнул: хорошо, что не Навальный! — ВАРЛАМОВ НАЗВАЛ «УБОГИМИ КАРТИНКАМИ ОТ ДЕВЯТИКЛАССНИКА» ПРОЕКТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА БАРНАУЛА!

Все в кабинете замолчали, даже Настя в приемной выключила закипающий чайник, чтобы лучше было слышно происходящее за дверью.

Все ждали реакции главы города. Но среди собравшихся был один человек, который ждал ее с особенной тревогой. Как в школе, когда учительница раздавала проверенные тетради с диктантами, и ты видел свою тетрадь, понимая, что сейчас назовут твою оценку. Этой оценки ждал главный бухгалтер администрации Байлагас Качынович Куйка. Ведь именно Байлагас несколько месяцев назад пришел к главе администрации и посоветовал отдать заказ на проектирование общественных пространств своему внуку. Именно Байлагас уверял, что лучше него и в срок не сделает никто, ведь у мальчика такие красивые работы – «их даже на выставку брали»! И это была не просто критика благоустройства, это был вызов Байлагасу Качыновичу.

Байлагас не очень хорошо разбирался в дизайне и благоустройстве. Да что там «не очень»! Он совсем ничего в этом не понимал. Весь его опыт сводился к разбивке грядок на даче и строительству цветника. Да и то все происходило под чутким надзором жены и тещи. Но вот внук подавал надежды. Он был отличником в художественной школе, а большая семья Байлагаса на все праздники получала рисованные открытки от мальчика. Однажды мальчик пришел на работу к дедушке в администрацию. Чтобы занять ребенка, ему дали свободный компьютер, где юный художник быстро нашел игру «Моя ферма» в «Одноклассниках» помощницы Байлагаса Лидии Ивановны. И за несколько часов мальчик из обычной фермы сделал Версаль! Яблоневые сады, грядки, клумбы, заборы диковинным узором разрастались на игровой карте. Абсолютно все сотрудники бухгалтерии были очарованы молодым талантом.

Когда в город пришли федеральные деньги и нужно было разрабатывать проекты благоустройства, Байлагас Качынович сразу вспомнил про талантливого внука и решил предложить его кандидатуру главе администрации.

И вот теперь взгляд Сергея Ивановича переключался с взъерошенного Ромы на взволнованного Байлагаса, словно он читал про себя детскую считалку, определяя, кто лишний в этом кабинете.

— А кто он такой, этот ваш Варламов? — нарушив густое молчание, спросил Дугин.

— Блогер какой-то! — ответил заместитель главы города Александр Владимирович.

— Да бездельник, в интернете пишет! — добавил заместитель Вячеслав Сергеевич.

— Он оппозиционер! Он постоянно хает Россию и пишет, как в Америке все хорошо! А еще у него прическа. Нет, вы выдели его прическу? — радостно поддакивал Байлагас, словно Табаки из мультика про Маугли.

Рома достал фотографию.

— Вот он. Это Варламов.

В кабинете нервно засмеялись. Больше всех смеялся Байлагас, ведь это он обратил внимание на прическу!

Популярный в рунете блогер, урбанист Илья Варламов в очередной раз разразился жесткой критикой по поводу благоустройству Барнаула. На этот раз он «прошелся» по проектам благоустройства краевого центра, за которые горожане должны проголосовать 18 марта и выбрать шесть из 10 идей, достойных реализации. По его мнению, проекты делал школьник, а на эффективность бюджетных трат нужно обратить внимание прокуратуре, написано в его блоге.

Илья Варламов в своем посте сходу начал говорить об «убожестве» представленных барнаульцам проектов. «Не успели мы посмеяться над проектами благоустройства, которые реализовывались в прошлом году, как подоспели новые картинки. Что нам готовит год 2018. На сайте администрации Барнаула выложили свои планы по благоустройству города. И глядя на эти картинки, можно только обхватить голову руками и грустно смотреть в бездушный экран монитора. Если коротко — это провал и позорище», — считает блогер.

— Хватит! — отрезал Дугин. — Почему мы вообще должны на него обращать внимание?Мало ли что там пишут в интернете.

— Сергей Иванович, — продолжил Рома, — он когда пишет, потом в тюрьму сажают. Вон, Маркелов из Марий Эл уехал, мэра Омска и губера их сняли... А вдруг его пост в Администрации президента прочитают? А вдруг не так поймут?

— Да что там можно не так понять? Нам вообще на это благоустройство пофиг. Они же сами сказали: чтобы повысить явку, надо устроить голосование за проекты благоустройства. Вот мы и устраиваем. А где я, по-твоему, эти проекты должен был взять? Сам нарисовать? Тем более что там придумывать? Мы еще с прошлого года должны Анзору подряд на укладку его плитки. Или вы забыли, как он авансом перед приездом москвичей дороги за ночь привел в порядок? Какое благоустройство вы хотите? Плитку уложим и лавки поставим, у нас тут не Амстердам!

— И слава Богу! — добавил Байлагас, ожидая, что собравшиеся засмеются. Но шутку либо не поняли, либо сказана она была не к месту – кабинет молчал.

— Сергей Иванович, мы-то благоустройства не хотим никакого! Но вот люди могут неправильно понять. Они уже ссылку на этого Варламова по соцсетям распространяют! Они смеются над вами, то есть над нами, над всеми нами! Надо как-то ответить.

— Ну так отвечайте!

— Может быть, быстро закажем нормальные проекты, проведем тендер? — предложил Рома.

— Тебе календарь подарить? У нас выборы через 2 недели! Какой тендер, какой проект?! Народ должен будет за эти проекты голосовать на выборах! Не будет проектов – не будет явки, не будет явки – не будет всех вас!

— Тогда давайте в комментариях от лица жителей напишем, что все хорошо, а Варламов просто дурак! — ответил заместитель главы города Александр Владимирович.

— Точно, у меня дед всегда говорил: клин клином вышибают! Если он наехал на нас, надо тем же оружием ответить ему! — добавил заместитель Вячеслав Сергеевич.

— А это точно сработает? — неуверенно спросил Дугин.

— Конечно! В интернете именно так все и происходит!

— Я начну, дайте мне ответить первым! — кричал Байлагас, открывая на смартфоне заветный сайт с компрометирующей статьей.

— Сейчас мы ему ответим! — кабинет оживился.

Щелкоперы, либералы проклятые, чертово семя!

Вечерело... Потихоньку сползал в реку Обь Нагорный парк. Слегка потрескивая, расширялся Барнаульский каньон. Отблески зимнего солнца играли на шпилях неповторимого ЖК «Три богатыря». В благоустроенных барнаульских дворах бегали дети. Бегать им оставалось недолго, ведь пройдет еще три недели, растает снег, отмерзнет земля, и их любимые площадки вновь покроются полуметровым слоем зыбучей грязи, в которую осенью уже чуть не засосало местного алкаша…

Сергей Иванович лежал в своей постели и ворочался, не в силах заснуть. «Хоть бы пронесло, хоть бы пронесло... Еще 5 лет до конца срока, а там уже и пенсия...»

Он повернулся на другой бок и тяжело вздохнул.

Источник: https://varlamov.ru/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
Йа

07.03.2018 16:55

Илюха отлично обыграл ситуацию, что-то схожее скорее всего и было и есть))). Особенно - "...Еще 5 лет до конца срока, а там уже и пенсия..." - ДЕВИЗ просто пристарелого чиновничья нашего.
Так-то это

07.03.2018 17:44

ещё Гоголь и Салтыков-Щедрин описали. Однако и здесь написано хорошо, а главное - правильно.
Обоcрам$ на всю страну

07.03.2018 18:13

Молодец Варламов, может кто теперь и обоснует потугину насчет нецелесообразности такого медвежьего пиара через тролль-контору
Напильник

07.03.2018 18:15

Единственное, на что стоит обратить внимание в тексте, так это "Вечерело..."))) Беллетрист Варламов такой же, как и урбанист. Вполне вероятно, что барнаульские чиновники и не являют собой образец профессионализма и компетентности. Даже допускаю, что скорее как раз совсем наоборот. Но уж точно не Варламову их учить уму-разуму. Текст незачетный. Не смешно, пошло и убого. Видать, Илья уже всем наскучил в Москве, вот и решил перекинуться на периферию. Во всяком случае, вся эта натужная сатира скорее для провинциального потребления. Особенно рассмешил незатейливый продакт-плэйсмент (типа как Варламов губернаторов снимает).
бывший

07.03.2018 18:25

Что бы ни делали власти, говнюкам типа Варлпмова, лишь бы погундетьь. Так и будете лицезреть вончие Пивоварки да Барнаулки.
напЫльнику

07.03.2018 18:27

Слышь, шафка с юзерпика))). Ты хоть посмотри с кем он (Варламов) видео создает)). Недавно только с главным архитектором Москвы новые станции метро смотрели, а ты про "...уже всем наскучил в Москве....". У человека профильное образование и бизнес и он не сидит "в пределах КАД" и не катает на джетах по зарганицам и по стране за счет бюджета налогоплательщиков. Хотя бы за это чиновникам Барнаула надо было прислушаться, а не травить ботов на его статейку, к тому же проконсультировал бы бесплатно.
Напильник

07.03.2018 18:41

Недавно только с главным архитектором Москвы новые станции метро смотрели,
- Да не может быть! С самим главным архитектором? Смотрели?? И есть видео??? Во блин! Упасть и умереть! Но тогда ладно...)))
Варламову и его ботам сверху

07.03.2018 18:58

ХАХАХАХААХАХ!!!!
Сколько рябята вам Варламов за комментарии то заплатил!?)))Как же смешно смотреть на поступки Варламова..Не получилось людей удивить своей критикой так он ещё и на комментарии людей обиделся и послал сюда ботов строчить позитив в его сторону))))))
Ответ Йа

07.03.2018 19:00

Ты своим детям,наверное,вместо колобка на ночь читаешь такие сказочные статьи Варламова?Отлично наверное от них засыпают.
Евгений98

07.03.2018 19:01

Просто Варламов вообще не компетентен в этой теме, это тоже самое, что заставить балеруна играть в хоккей)
Иришка

07.03.2018 19:03

Мда. А собственно говоря почему он критикует?Это что законченные проекты что ли?Это просто разработанные эскизы.Их не раз ещё изменят.
МестныйЖитель

07.03.2018 19:04

Облагораживать город необходимо, и я считаю что предложенные проекты идеально подходят, чтобы кто не говорил
Маленький принц

07.03.2018 19:07

Мне вот плевать на то, что там думает блоггер из Москвы.Я как житель своего города, точно знаю,что такие проекты нам необходимы,а если они там в Москве зажрались,то это их проблемы.Почему я должен слушать такое глупое мнение?
Молодой

07.03.2018 19:09

Может быть для критики будем приглашать профессиональных экспертов?)
Макс

07.03.2018 19:11

Неужели Варламов такой великий человек(оценивал станции метро с главным архитектором), если обращает такое большое внимание на комментарии, но не только обращает, но и выставляет статью с этим, причем ни на одном сайте. Похоже больше на пиар на любой возможности это сделать.
Медведь22

07.03.2018 19:18

Ахахах, какой обидчивый, как критиковать что-нибудь он впереди планеты всей, как его критикует, так сразу обиды, а вроде мужик))
Хулиган

07.03.2018 19:20

Варламов, что ты обижаешься как девчонка, с 8 марта тебя)
АХАХАхахахахахаха

07.03.2018 19:21

СТРОЧИ, РОМИК, СТРОЧИ!
Напильник

07.03.2018 19:26

Кстати, почему-то уверен, что просто так Варламов на какие-то барнаульские проблемы очень локального уровня вряд ли обратил бы внимание. Он из того разряда сетевых активистов, кто давным-давно рассматривает свою деятельность в Интернете как бизнес. А уж чтобы вдруг взволноваться не на шутку урбанистической проблематикой Барнаула, нужны были веские причины. Полагаю, что у внезапно возникшего интереса И.Варламова к благоустройству далекого провинциального города есть финансовые основания. Не исключаю, что его инвективы и эскапады - часть кампании, направленной против краевых властей. Кому выгодно? Это главный вопрос. Об этом можно догадываться и только предполагать. Впрочем, активно пиарят Варламова уже неделю вполне определенные СМИ, объединенные вполне определенным холдингом, который уже давно ведет открытую информационную войну с краевой властью. Выгодно им? Да, и других бенефициаров я просто не вижу. Чтобы просто так, следуя порыву души и беспокоясь о судьбах облика Барнаула, весьма прагматичный москвич Илья Варламов заинтересовался частной новеллой провинциальной жизни? Не верю!!!
Ей б-гу, успокойся, кормушке еще нет угрозы

07.03.2018 19:38

Напильник писал(а):
Он из того разряда сетевых активистов, кто давным-давно рассматривает свою деятельность в Интернете как бизнес.

Вспомни, как в Барнаул 3 года назад приезжал тот же Артемий Лебедев. Сколько и чего он поимел с города после своего приезда? Загугли-ка про этого персонажа, освежи память)))
Напильник

07.03.2018 19:54

Ей б-гу, успокойся, кормушке еще нет угрозы писал(а):
Сколько и чего он поимел с города после своего приезда?

- Про Лебедева не помню. Гуглить не буду. Может, и не поимел. А, может, поимел. К чему вы это написали? Если про бескорыстность и гражданскую позицию московского блогера, его искреннюю обеспокоенность судьбами российской глубинки, то я не верю ни в то, ни в другое, ни в третье. Потому как знаю крайний прагматизм, граничащий с цинизмом, москвичей. Для них все, что располагается за пределами МКАД, территория, которая существует для реализации их интересов и извлечения прибыли. Все остальное, включая население и их повседневную жизнь с разными заботами, их интересует и волнует мало. При этом полагают, что стоит потрясти бусами в виде каких-то кривых текстов, так все здесь будут пысать кипятком от радости или от страха. А они, включая Варламова, никому здесь в одно место не уперлись!)))
Эх, сограждане!

07.03.2018 20:18

Что-то мне подсказывает, что эти "чудо"-проекты - не недоделка, а как раз то самое настоящее "благоустройство", которое воплотилось бы в жизнь нынче летом с точностью в 120 %. А Что - дешево и сердито! И по карманам распихать хватит с лихвой. А когда началось бы под эти проекты варварское крушение еще уцелевших аллей и площадей, то на законное возмущение граждан мэрия на голубом глазу бы ответила, что вы же, дескать, сами голосовали за ЭТО, и вас все устраивало! Так что... утритесь и заткнитесь со своей запоздалой критикой!
Но... не прокатило! Граждане оказались бдительны, да и Варламов этот, как черт из табакерки, выскочил - да и вынес это вселенское позорище на всероссийское обозрение! А теперь еще и публично стебается над неуклюжими попытками мэрии скрыть неприглядную правду за детсадовскими оправданиями, гад такой!
Так что Варламову, пожалуй, еще и спасибо надо сказать! А какая там его выгода и есть ли она - дело десятое. Главное - есть надежда, что изуродовать город теперь будет сложнее.
И наблюдаем за провалом! Поздней осенью там таких трещин, грозящих по весне провратиться в очередные провалы, было множество, и начинались они, в том числе, от лестничных опор. Да и склоны обнаруживали явное намерение сползти вниз вместе с травкой-муравкой!
Вятский край

07.03.2018 21:02

Опять по Славика Новикову ненароком как бы вскользь прошлись, что характерно очень четко в точку. Прям вся его сучность была показана в несколько строчек.
Ну вот,у

09.03.2018 00:00

что-то меня не впечатлил этот опус. Соглашусь с Напильником - слабоват беллетрист. Тематика, конечно, актуальная, но подача дешёвая... бледненькая какая-то...
Илье Варламову

09.03.2018 10:44

Материал оригинальный, правильный и злободневный. Жанр сатиры не предполагает литературных изысков. Тема выбрана актуальнейшая - городское хозяйство в россии сейчас едва ли не первом месте по административным махинациям с ресурсами и бюрократическому хамству.
Предложение в этой связи может быть лишь одно - продолжать начатое и показывать в такой форме все проявления административного беспредела в крае и барнауле. Одно из самых ярких проявлений этого беспредела - уничтожение деревьев. Барнаул уже сейчас выглядит как оборванный бомжик, с обрезанными и буквально оструганными как морковка стволами, с голыми скелетами клёнов, изломанными пеньками - на любой улице кроме ленинского проспекта.
Вот тема нового сатирического материала.
Жаркий привет дугину и дугинцам.
просто читатель

09.03.2018 17:10

Пусть хоть что то делают,сколько могут украдут,аксиома блин...
Чучмек

11.03.2018 12:03

Варламов, конечно, личность неоднозначная, но этот материал понравился. Оригинально, остроумно, и, скорее всего недалеко от истины...
Ну вот,

11.03.2018 17:06

не удержался от реплики Чучмеку. О том, что действо недалеко от истины, никто не и не спорит. Но не мешало бы щелкоперу поучиться выражевывать свои мысли! Или примитив на уровне детского лепета нынче в моде?! А может быть, отстаивая право русского языка на существование в соседних государствах, сначала сами научимся на нем говорить?! Ведь когда пытаешься прочесть опусы подобных "популярных" блогеров или слушаешь звезданутых и раскрученных теле и радио-ведущих - волосы дыбом встают! Это ж как надо не уважать русский язык, чтобы так его коверкать! Но самое смешное то, что эти, не владеющие даже азами изложение своих мыслей на русском языке звёзды, уверены в том, что они гениальны и исключительны! Короче! Обозначенные проблемы реальные, но их подача беззубая и безграмотная! Очень неудачная попытка имитации фельетона, памфлета и т.п.
платный тролль

12.03.2018 11:24

в чем-то соглашусь с Напильником, текст не очень уж супер... Уважаемого Напильника впечатлило слово "Вечерело" , меня больше удивили ФИО бухгалтера БАЙЛАГАС КАЧЫНОВИЧ!!! Варламов москвич, но немного то по стране ездит и в географии должен разбираться, так что непонятно: он что тоже ПУТАЕТ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ и РЕСПУБЛИКУ АЛТАЙ??? Ну а насчет ангажированности и "заказа" с Напильником можно соглашаться, можно нет, но вообще такие же истории с "проектами общественного благоустройства" творятся по всей стране, в большинстве крупных городов, не думаю, что в условном Урюпинске эскизы нарисованы сильно лучше, чем в Барнауле. Так что может и правда не случайно Варламов выбрал именно Барнаул?
А помните амнистию ?...

12.03.2018 11:34

ИННОВАТОР И МЕЦЕНАТ ГРУДИНИН - КАНДИДАТ ОТ ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ
Павел Грудинин - инноватор и меценат, создал лучшую в Европе школу, лучший в России детсад. Там зарплата 78 000 руб и рождаемость в 2 раза выше, чем в России. Выдвинут кандидатом в президенты России объединенными патриотическими силами - правыми и левыми, атеистами и православными - КПРФ, Левый Фронт и ПДС НПСР.
По опросу более 26000 человек, за Грудинина 84%, а за Путина всего 16%.
https://vk.com/rating_putina
После выдвижения Грудинина путинские СМИ стали клеветать на него, выдумывая бредовую ложь: "счета, олигарх...". Также как они раньше клеветали на Сталина и на Навального, выдумывая ложь. Но Грудинина нет в списке Форбс, поэтому он не олигарх. За то в списке Форбс полно друзей Путина, олигархов. А помните амнистию Путиным Сердюкова, освобождение Васильевой и Шавенковой? Грудинин - не чиновник и потому имеет право иметь счета везде - как все. Но по опросу ~1600 человек, 97% людей НЕ верят лживым СМИ - https://vk.com/wall154263834_3186
Трампа все либеральные СМИ тоже поливали грязью, но он победил. Победит и Грудинин вопреки клевете!
Напильник

12.03.2018 13:43

платный тролль писал(а):
Так что может и правда не случайно Варламов выбрал именно Барнаул?

- А вам не кажется странным не только то, что московский блогер выбрал объектом критики далекий и малознакомый ему Барнаул, но и все остальное? К примеру, Варламов детально изучил рендеры (вплоть до спинок скамеек), навел справки о ФИО городских начальников и посвятил этой теме сразу несколько текстов. Причем, оба довольно пространные и обстоятельные (я не говорю, что достоверные). При этом столь же внезапно активизировались до этого не замеченные в освещении региональных проблем некоторые "договороспособные" московские и уральские сетевые ресурсы и скандальные (читай: коррумпированные) телеграмм-каналы. Таки образом, так или иначе задействованы все сегменты соцсетей: сайты, ТГ-каналы и блогосфера. А активно их транслируют вполне определенные СМИ. Все это просто так? Я далек от какой-то надуманной конспирологии, но версия об ангажированности всех этих публикаций, вполне определенном заказе, думаю, небезосновательна. Именно по той же схеме в свое время работал холдинг Банных (теперь-то, по прошествии времени известны многие обстоятельства), который унаследовали почти в полном составе СМИ (включая и персоналии) нынешние собственники. А политтехнологи, до недавних пор работавшие в СМГ, и вовсе входили в состав команды Спокойнова, тесно и долгие годы сотрудничавшего с Банных. Методы их работы известны.
Ожидаемая явка троллей

12.03.2018 13:54

Обилие трололо в комментариях - признак того, что Варламов прав на 100%
Опаньки!

12.03.2018 13:58

...не мешало бы щелкоперу поучиться выражевывать свои мысли! Или примитив на уровне детского лепета нынче в моде?!
___________
Не мешало бы "каменным жопам" поучиться работать не в комментариях на местных сайтах, а непосредственно по своему чиновничьему профилю. Конечно, в интернете "мониторить" оно как-то веселее, чем в бумажках ковыряться.
Скептик

12.03.2018 15:34

Недавно где-то видел эту хрень. Читать не стал. Долго нудно и ни о чём. Вообще странный подбор тем у БФ. Там где власть обера...т то и хавают)) Позаботьтесь иногда и о читателе... Хотя, тут и читатель такой же в основе своей))
Оно, конечно

12.03.2018 15:59

Ну если вы имеете в виду нашего Читателя, Почетного Писателя, Плотника и Мореплавателя - то да. Скучно ему читать про себя "пасквили".
Ну вот,

12.03.2018 19:06

дожился! Обозвали "каменной жопой"! Ну я так думаю, что это куда лучше, чем "продажная раздолбанная жопа" "популярного в узких кругах блогера"! Напильник тысячу раз прав - материальчик заказной, хотя в основе его лежат реальные факты! Ну так если хотите эти реальные факты выпятить, обратитесь к тем, кто может сделать это более менее профессионально! Озвучивать материал на языке кухонных посиделок нынче модно? Ну а уж точно, что некто "Опаньки!" записал меня в чиновники - это конкретно оскорбление личности! Я этих клопов на дух не переношу, а меня к ним приписывают?! Да с какой стати?! Или этот "Опаньки" считает, что любой безграмотной белиберде, обличающей власть, нужно рукоплескать и петь дифирамбы?! Да не дождетесь! Профессионализм и грамотность должны быть во всём! Эмоциональный понос никогда ни к чему хорошему не приводит! Так что - отдыхайте, недоучки, и продолжайте сами собой восхищаться!
Трезвый взгляд

12.03.2018 22:09

Согласен с Напильником, что статейка эта заказная. Все это в рамках общего наката на краевую власть. Я сторонником краевых властей не являюсь, но и хаять все подряд не собираюсь. Не нравится мне эта московская братия, которая всех провинциалов дураками считает. Хотя по жизненному опыту они нас на порядок ниже. Зато уж самомнение у них о себе.
гость

13.03.2018 12:01

сидит гдето какойто варламов и маясь дурью набивает себе цену а мы ведемся на поводу вот мол какой смелый критикует давайте обойдемся без таких критиков
Окадемиг Грызлов

13.03.2018 14:15

...давайте обойдемся без таких критиков.
_____________
Да вообще критика и всякие там дискуссии не нужны.
Шоркен-шторкен

13.03.2018 14:27

Судя по количеству дубовых хвалебных комментариев ко всем новостям, касающимся благоустройства, чинуш стали здорово штокать за хреновую работу.
Но поскольку работать в реале они не могут, начали "работать" в комментариях в интернете.
Йа

13.03.2018 15:27

Хах....Ромка и Байлагас стрчАт нужные обеляющие администрацию комментарии. Строчите, господа, строчите, а факты - вещь упрямая, эскизы реально делали школьники, а забивалы-бездельники их пропустили в работу))
Все бы ничего, да...

13.03.2018 19:00

Да есть доля правды в этом розыгрыше... проекты как всегда делались наспех, на черновик, будут ли их дорабатывать? -спорный вопрос, т.к. проголосуем за тот формат что представлен и есть основания сказать, что людей то устроило! Зачем чего менять! Т.е по сути голосуем не за проект а за место благоустройства и выбор скорее всего упадет на центр и те участки где больше плотность населения и выше явка. Мне как жителю индустриального района зачем блогоустроцство на потоке? Конечно я выберу тот проект который мне ближе. Исходя из этих рассуждений, непонятно зачем вообще это голосование было нужно? Потратить бюджетные деньги что ли? Дак это не проблема, я думаю на эти деньги не один садик можно было бы благоустроить и футбольное поле в школе. Вобщем опять не тем местом думают господа чиновники, скажут хотели как лучше, а получается как всегда. Народ надо понимать и быть ближе к народу, тогда и эффект будет, социальный и позитивный. Неужели не достаточно было провести голосование в интернете, на том же банкфаксе!?
Вразумляю

13.03.2018 19:37

Все бы ничего, да... писал(а):
Исходя из этих рассуждений, непонятно зачем вообще это голосование было нужно?

=================
Для поднятия явки на выборах , как сопутствующий фактор для придти на участок.
После выборов ваше мнение ИМ будет не нужно , как и сам факт голосования барнаульцев.
гость

13.03.2018 22:57

Варламову и его ботам сверху писал(а):
ХАХАХАХААХАХ!!!!
Сколько рябята вам Варламов за комментарии то заплатил!?)


Сколько тебе, дураку, в адмисрации платят за твоёг.. на твоём поганом языке, а, шкура ты продажная?
Календарь
/ /