Top.Mail.Ru
18+

Поддержка Владимира Путина в Алтайском крае существенно увеличилась

Поддержка Владимира Путина в Алтайском крае существенно увеличилась
начальник департамента информационной политики администрации правительства и губернатора Алтайского края Андрей Ляпунов

Поддержка Владимира Путина в Алтайском крае существенно увеличилась. Вот сравнение итогов голосования 2018 года с предыдущими выборами:

Явка 2012 — 59,9 5%, 2018 — 65,4 %

За В.Путина 2012 — 57,35 %, 2018 — 64,66 %

Если сравнить результаты в регионе президента России с его первыми выборами, то динамика еще более впечатляющая. В 2000 году за В.Путина проголосовало 44,7 % жителей региона. Если бы тогда вся Россия проголосовала как Алтайский край, то выборы прошли бы в два тура. Сегодня 2/3 пришедших на выборы избирателей проголосовало за действующего президента РФ. Кроме того, Алтайский край отметился высокой активностью на выборах. Также 2/3 населения края пришло на избирательные участки. При этом, можно сказать, что явка в крае сопоставима с общероссийскими показателями.

Источник: https://www.facebook.com/andrey.lyapunov.9
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
analyst

19.03.2018 13:00

Всё написано правильно, но.... Информация подается ровно по таким же принятым властями штампам, как и с целом все социально-экономические показатели. То есть берется динамика за какой-то период и сравнивается со среднероссийской либо без учета начальной базы (точки отсчета), либо это выгодный временной период. Допустим, берут инвестиции скажем за 2016 год и сравнивают с провальным 2015 (когда информацию об инвестициях вообще умолчали). Получается приличный рост. Потом по аналогии делают и с 2017. И создается впечатление роста, развития. Хотя на самом деле за последние 3 года обьем инвестиций прилично не дотягивает до 2014 года, являясь на душу населения крайне низким, на дне: как в сравнении с СФО, так и по РФ.
С зарплатой, мы как минимум последние лет 8 читаем, что её темпы роста выше среднероссийских. Но по факту за этот период мы с предпоследнего прочно закрепились на последнем месте в округе по её величине и опять же на дне и по РФ. База то наша была самая низкая и чтобы мы действительно стали догонять другие регионы, её рост должен быть больше в разы.
Та же картина и со статистикой по выборам. Сравниваются только собственные показатели без учета того, что поддержка В.Путина выросла не только у нас, а по всей стране. А если учесть, что в итоге % за Путина среди регионов РФ в Алтайском крае получился предпоследний со дна, то можно сделать обоснованный вывод, что темпы роста этой поддержки оказались куда ниже чем и в СФО и в РФ,
Вот тогда и получится правильный вывод: поддержка В.Путина в крае выросла (причины этого, типа мобилизации сторонников, не обсуждаем, отдельная тема). Но край пока остается одним из самых протестных регионов в стране. Что косвенно говорит о реальном состоянии совокупности того, что определяет уровень жизни человека и его удовлетворенность этой жизнью.
Гость

19.03.2018 13:11

Второе место с конца за Путина!!! вы вкручивайте другим в ухо, какие вы молодцы, разворовали край, что люди в президента уже не верят, а этот боров сидит и дальше нихера не делает в крае.
Иришка

19.03.2018 13:33

А кто если не Путин то?
Ириша,

19.03.2018 13:40

пусть этот ворует, вдруг другой больше воровать будет, да?
Марк

19.03.2018 13:45

Вы прям как Жириновский, все ворую!! Вы не его стороник случайно?
гость

19.03.2018 13:48

Полезли мыши оправдываться что выборы провалили но все хорошо ))))))))))
Doca

19.03.2018 14:13

Путин, Карлина убери...................
суховато похвалился начальник

19.03.2018 14:52

грамоты , ордена , премии выпишут себе ?
или обычным банкетом отметят свой праздник живота ?
soldier

19.03.2018 14:55

Хватит болтать. Победа Путина безоговорочна. Я горжусь своей страной.
ПОНЯТНО, ЧТО ПУТИН ЛАВИРУЯ.... ПОД ЛИЧНЫМ ПРИСМОТРОМ СОЗДАЛ БАЗУ !??

19.03.2018 15:55

стартовые позиции роста экономики РОССИИ... В этом он видит своё предназначение в истории РОССИИ...
ЗА БЛАГОСОСТОЯНИЕ РОССИИ ОН ЗАЛОЖИЛ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ, НА ЧТО КОНЕЧНО НЕ СПОСОБНЫ НИ ЗЮГАНОВ, НИ ЖИРИНОВСКИЙ... НИ ГРУДИНИН.... и конечно ЯБЛОСОБЧАКОВСКАЯ СВОРА....
ЕСТЬ ЕДИНСТВО ЛИДЕРА ПУТИНА с НАРОДОМ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАРОДА....
И от такого тандема можно ожидать результата.
Раб на галере

19.03.2018 17:46

Если текст не читать, а лишь заголовок, то всё правда. Путин, лавируя, создал себе базу, украв около 40 млрд долларов и превратив в долларовых миллиардеров десяток собственных дружков. Ну, а то, что экономика страны и социальная сфера влачат жалкое существование, это мелочи...
ЯБЛО СВЕРЧОК от галеры !! НАДО БЫ ТЕБЕ ВЫПИСАТЬ !??

19.03.2018 17:59

СУТОК ПЯТНАДЦАТЬ, ШОБ В СОРТИТЕ АДМИНИСТРАЦИИ АКИ РАБ ВЫЛИЗЫВАЛ СВОИМ ПАСКУДНЫМ ЯЗЫКОМ УНИТАЗЫ,,, Если бы у ПУТИНА было бы 40 миллиардов долларов, об этом было бы известно ЯНКИ....
А ОНИ УЖ БЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ ШАНТАЖА ЛИЧНО ПУТИНА НАПРИМЕР..
Так что НЕ ЗАЧЁТ.... ИДИ ПОКА НЕ ПОЗДНО ЧИСТЬ своим поганым языком добровольно УНИТАЗЫ...
РS. ПОРА БЫ АДМИНИСТРАЦИИ АК РАЗОБРАТЬСЯ !! А КАКОЙ !??

19.03.2018 18:06

ВУЗ Алтая готовит интеллектуалов СВЕРЧКОВ... СКОРЕЕ АлтГУ... ЭТО что ОПОРА РОССИИ??
Ну вот,

19.03.2018 18:51

почитал перлы околовластных пристебаев Вакаева и Ляпунова. Вполне ожидаемое чтиво. Больше чем уверен, ребятки ничего не понимают в политике! Они даже не подозревают, что результат этих выборов был запланирован извне! Ведь основная цель заправил мировой экономики и политики - окончательный развал России. А развалить её можно только изнутри! То есть создать ситуацию, аналогичную СССР начала 90-х. И нынешний режим этому вполне соответствует! Что произошло за последние 15 лет правления этого режима? Увеличилось численность населения, влачащего существование за чертой бедности! Окончательно, в том числе и на законодательном уровне, закрепилось расслоение население по уровню дохода и социальному статусу. Посмотрите хотябы пенсионное законодательство в отношении руководителей госслужбы и депутатов различного пошиба и остального населения. Узаконена неприкосновенность нахапанных в девяностые активов и капитала! И т.д. и т.п. Что нужно для того, чтобы довести ситуацию до критической черты?! Нужно сохранить действующий режим, который продолжит эту разрушительную для страны внутреннюю экономическую и социальную политику! А как это сделать?! Нужно учесть психологию большинства населения, которое в течение всей своей истории демонстрирует завидную сплочённость только в том случае, когда существуют внешние угрозы. И вот эта внешняя опасность для страны, внешняя угроза, были очень грамотно организованы! Это и всевозможные санкции, и провокации типа химатак в Сирии, и последний казус в Англии с последующим заявлением премьерминистру и т.д. Именно это способствовало "сплочению" электората вокруг "общенародного лидера" и обеспечило продолжение политики, разрушающей страну. Они надеются, что когда численность нищих достигнет 50%, и терпеть беспредел и безответственность чиновников уже не будет терпежа, страна собой взорвется! Не дождуться! А таких пристебаев, как обозначенные мной в начале авторы дифирамбов, всегда воспринимали и будут воспринимать как рыбок прилипал.
Завсегдатай

19.03.2018 18:59

soldier писал(а):
Победа Путина безоговорочна

Издеваетесь? Пусть сначала отключит пропаганду и не появляется в зомбоящике с пол года. Потом допустит к участию всех желающих, собравших необходимое количество подписей. И в заключении поучаствует в дебатах с кандидатами, и поездит по России, пообщается с народом в стране. А пока он победил как жулик-тиран!
ЗАВСЕГДАТАЙ!! КОГДЫ ТЫ ВЫМЕШЬ ИЗ ЗАДНИЦЫ !?? АНТЕНЫ ??

19.03.2018 19:56

радио СВОБОДА, ЭХО ВАШИНГТОНА и.т.д.
Немедленно, как только

19.03.2018 21:52

в вашем дурдоме интернет отключат
Ну а ты то с Карлиным тут причем?

20.03.2018 14:33

Это уж никак не ваша заслуга, скорее наоборот, несмотря на ... !
Калрин

20.03.2018 15:49

Во всем виноваты англосэксы!
Ну выдадут тебе Маузер с ружейного склада,

20.03.2018 17:23

пойдёшь буржуев раскулачивать , постреливая по дворовым собакам ?
Разобрать-почистить-собрать-зарядить обучен или адъютанту отдавать будешь?
Likvidator

20.03.2018 18:39:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Likvidator

20.03.2018 18:41

Среди них был и г-н Верноше, титулы которого на сей раз представили более развернуто (хотя, и гораздо более двусмысленно) – француза назвали "писателем, специалистом по теории заговоров, экспертом по Ближнему Востоку".Восторженно принятый властями отдаленной российской провинции странный "специалист по теории заговора", однако, оказался не наблюдателем ОБСЕ, а самозванцем.19 марта редакция сайта Что делать? направила запрос о статусе г-на Верноше Ивану Годарскому, специалисту по работе со СМИ работавшей в России на последних выборах Миссии наблюдателей ОБСЕ. "Я проверил список наблюдателей в рамках нашей международной миссии по наблюдению за выборами (ОБСЕ/БДИПЧ и ПА ОБСЕ) - человек с именем Жан-Мишель Верноше не является нашим наблюдателем, мы не имеем такого лица в список наших наблюдателей", - ответил представитель Миссии.Экзальтированный "борец со всемирными заговорами" из Франции, однако, оказался известен в российском политикуме. В последние годы Жан-Мишель Верноше неоднократно привлекался кремлевским пропагандистским ведомством в качестве автора комментариев, призванных создать мнение о поддержке в Европе тех или иных сомнительных действий Кремля – его многочисленные высказывания и продвигающие его книги материалы легко найти на страницах различных прокремлевских СМИ.
Ляпунову звиздеть не мешки ворочать...

20.03.2018 19:41

Ни каких честных выборов не было в Алтайском крае и не будет, так как присущи такие стереотипы как, админресурс, угроза потери работы, нищета и голод! Сыт голодному не верит, эти выборы прошли я считаю, только по принуждению, каждый руководитель свыше был обязан всех своих подчинённых кошмарить, что и было сделано, и в момент выборов стоял человек от работодателя и всех проголосовавших переписывал, а потом скидывали список по ватсапу руководству или приносили лично, после чего машина ездила по домам и чуть ли ни вытаскивали всех с квартир, им нужны были не выборы, а явка!) Мнение моё всего лишь) ХВАТИТ ВРАТЬ!
оценочное суждение

20.03.2018 21:11

Все верно Ляпунов говорит.
Повышение явки - отличный проект кремлевского Кириенки в виде наживки для анчоусов - замены всем надоевшего красномордого Гены Орловского на усато-клубничного директора подмосковного совхоза. Поперлись гуртом на участки, и вправду думая, что своими бумажками чего-то изменят и выберут "крепкого красного хозяйственника, который за народ"))) Результат - явка избирателя на нужном уровне, а уж как там голоса подсчитаны, А ГЛАВНОЕ - ГДЕ - НИКТО НИКОГДА НЕ РАЗБЕРЕТСЯ И НЕ УЗНАЕТ.
О чем и предупреждал товарищ Навальный: Не садись играть с шулером. Все равно проиграешь. Не послушали, высмеяли и красные и белые. А теперь в шоке притихли. Видимо, национальная забава у нас - хождение по одним и тем же граблям 20 лет.
поддержка существенно увеличилась -

21.03.2018 08:25

количество вывезенного снега увеличилось -
нет ли тут прямой связи эстетической ?
Уважают горожане чистоту и порядок !
зря иронизируете.............

21.03.2018 09:49

Правильно все пишет Ляпунов,- среднегодовое потребление кислорода жителями Алтайского края возросло на 6,4%, а вредных выбросов, в т.ч. твердых в 1,2 раза!
меньше кушают - меньше какают

21.03.2018 10:11

изучить бы калорийный состав в килоджоулях и Мунайский уголёк не нужен.
Вот это мощный рывок в будущее - этого добра в сельской местности припасено......
ИТОГ

21.03.2018 14:37

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ПОКАЗАЛ КРЕМЛЮ БОЛЬШУЮ ФИГУ!
111

21.03.2018 15:11

О начале рабочей процедуры подготовки отставки губернатора Алтайского края Александра Карлина в администрации президента РФ сообщил 20 марта Телеграм-канал Соловьиные трели. Среди потенциальных отставников канал называет еще двух глав российских регионов, а также пятерых вице-губернаторов по внутренней политике. "Дана команда думать о кандидатурах и уже начали искать (две объективки потенциальных кандидатов уже пустили силовикам на проверку) по трём территориям Хабаровский край, Якутия, Алтайский край, дана команда поменять замов по политике в Новогороде, Твери, Калининграде, Карелии, Коми", - говорится в сообщении канала. Упомянутые в публикации названия регионов могут свидетельствовать о том, что вероятным поводом для "размораживания" процедуры кадровой смены там все-таки могли явиться именно итоги выборов 18 марта. Каких-либо подтверждений этому сообщению из иных источников, однако, на сегодня нет.
для 111

21.03.2018 16:49

Думаю, вы ошибаетесь. Карлин предпринял героические усилия для победы Путина. Он даже жену из Москвы доставил проголосовать в Барнауле. Вы представляете, сколько они (семья) истратили на перелёт туда и обратно? А сколько нервов потратил Богданыч, чтобы уговорить на поездку жену , которая ненавидит это задрипанный край?
о "впечатляющей динамике". Интересный анализ от Навального

21.03.2018 19:51

На участках с наблюдателями 55%, без наблюдателей - 88%: https://echo.msk.ru/blog/corruption/2169300-echo/
Не зря Леху мочат и красные и синие(перекрасившиеся красные). Умный парень и оптимист. Хоть и не со всеми его высказываниями можно соглашаться.
Подозрительно...

21.03.2018 21:53

А чё на этом блоге не видно кремлеботов: ни ССГ долбоящура, ни сосиальной язвы златоуста....
Куратор

22.03.2018 12:43

о "впечатляющей динамике". Интересный анализ от Навального писал(а):
Не зря Леху мочат и красные и синие(перекрасившиеся красные). Умный парень и оптимист. Хоть и не со всеми его высказываниями можно соглашаться.


Кабы ещё честным был!
Соглашаться с ним можно лишь в одном: власти наплевать на народ, Путина с ЕдРо гнать надо.
А во всём прочем - либераст либерастом.
Сторонник интересов буржуазии, а не народа.
куратору

22.03.2018 13:09:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
куратор неннастоящий - подменили , як Савченку

22.03.2018 14:06

гони , погонщик .
в Темзу священную ездил-окунулся-хлебнул эликсира ?
МОДЕРАТОРУ

22.03.2018 17:22

ты бухой что ли? зачем мой ответ куратору удалил??? что в нем было нарушающего ваши Правила??? понаберут вас по объявлениям...
затылку непатриотическому

22.03.2018 18:39

буржуазной власти не плевать на народ.
потому что , это не народ , а наемные работники и налогоплательщики и
найти баланс между необходимым для работы здоровьем у оптимального количества
таких граждан-
сейчас в РФ 58 млн. работающих из 147 млн.
Это оптимально или правильно говорят - рожайте , денег дадим маненько на корм.
Скажи , затылок....
Друзья!

22.03.2018 23:48

А я считаю все выборы и президент с правительством полностью нелегитимны. В силу того что мы все не являемся гражданами России, а являемся гражданами СССР. Вывод за вами. Россия это частная организация, в которую мы ни коим боком не входили. Вопрос:" Чьи все недра принадлежащие народу?"
О погруженности в телереальность внешних угроз.

25.03.2018 08:27:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Люмпены не имеют никакого отношения к социологии.

25.03.2018 08:29

«Основная часть избирателей вполне искренне проголосовала за действующего президента. В том числе — может быть, даже в наибольшей степени — люди, чувствующие себя социально незащищенными и неуверенными. Причина в том, что это были не столько выборы, не столько электоральное событие, сколько ритуально-самодержавное. Люди прислонились мысленно, или по крайней мере ментально, к сильному лидеру. Это был акт не рационального действия, а эмоционального движения души.

В авторитарных и особенно тоталитарных системах именно люди, которые меньше всего защищены, видят в лице сильного „вождя“ сказочную защиту от всех невзгод, которые их окружают. На самом деле эта защита мифологическая. Но в информационно несвободной стране, где пропагандистская машина убеждает народ в том, что все проблемы может решить только один человек в мире — „наш вождь“, — люди с радостью причащаются к этому „вождю“ любыми доступными способами: звонят на „прямые линии“, пишут письма в администрацию президента, ну или ходят на избирательные участки. И тогда им кажется, что хоть чуть-чуть на них проистекла благодать этой великой силы. Это архаическое действо, которое не имеет никакого отношения к понятию „выборы“.

У сильного „отца родного“ несколько ипостасей: во-первых, он защищает от врагов, от супостатов, которые хотят нас сожрать, уничтожить. Во-вторых, он борется с неправдой, с коррупционерами, с плохими боярами. В-третьих, он каждой сироте вытирает слезинку — надо только дождаться своей очереди. Вот эти люди пришли в надежде, что когда-нибудь и им тоже слезинку утрут».


«Представление о том, что бедные люди должны голосовать за кандидата от оппозиции, — из области политических мифов, которые не имеют никакого отношения к социологии. Все зависит от социальной, классовой принадлежности и отнюдь не измеряется уровнем достатка.

О ситуации, когда „как бы не было хуже“ ...

25.03.2018 08:32

Значительная часть этих людей просто маргинальна, люмпенизирована, и как раз поэтому становится клиентелой власти. Это известно со времен Древнего Рима. Люмпен-пролетариат всегда был в той или иной мере, особенно при голосованиях, опорой власти — потому что его просто подкупали, в отличие от более организованных слоев населения. То же самое всегда было и в Западной Европе, и т. д. Так что здесь вообще никакого сюрприза нет, а есть лишь какие-то нелепые представления, которые бытуют в нашем обществе.

То, что происходило 18 марта, трудно назвать выборами. Поэтому то, как бы себя эти люди повели, если бы у нас были выборы, — совсем другой, сложный вопрос».


«Во-первых, считается, что всегда порядка 30-35% населения, независимо от их статуса и положения, по определению поддерживают действующую власть. Даже больше, если брать эмпирические данные.

Во-вторых, это люди, которыми легко манипулировать, внушить какие-то идеи, предположения.

И следующий момент: когда голосуют за действующую власть, это не значит, что ее поддерживают. Просто оппозиция не смогла выдвинуть каких-то ярких, запоминающихся людей, не подготовила необходимую благодатную почву, не смогла представить программу, не обучила своих сторонников и т. д. Тем более, сейчас такая ситуация, когда „как бы не было хуже“ и кажется, что только действующий президент позволит удержать страну в ситуации, в которой мы находимся».

УВЕЛИЧЕНИЕ!?((( Бедные всегда боятся, условно говоря, потерять последний кусок хлеба.

25.03.2018 08:39

«Как правило, социально неблагополучные люди не очень самостоятельны, они привыкли искать поддержку от кого-то на стороне. Как раз „под выборы“ власть предприняла ряд популистских акций, направленных — как это было представлено — на повышение благосостояния социально слабых слоев населения, в очередной раз купив их поддержку.

В принципе, большая часть россиян настроена так, что они будут голосовать за любую власть — просто потому, что это власть. То есть, если представить, что переизбиравшимся президентом был бы Явлинский, они бы точно так же проголосовали бы за него.

Люди стремятся действовать так, чтобы не выделяться из своего социального окружения. Это свойственно не только россиянам, а является очень типичным поведением для патерналистско-авторитарных режимов. Именно поэтому они крайне редко меняются путем выборов».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Во всех странах мира корреляция абсолютно прямая: средний класс голосует за оппозицию, а бедные и неблагополучные — за власть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, средний класс — это в основном люди, построившие свой бизнес или карьеру, обладающие критическим мышлением. Во-вторых, они считают себя достойными судить власть. Они понимают, что могли бы в некоторых местах сделать лучше, поэтому голосуют оппозиционно.
------------------------------------------------------------------------------------------
Даже в Европе. Почему там кризис доверия к власти? Потому что процент людей с высшим образованием достаточно велик, а чем он выше, тем меньше доверия к власти. Просто потому, что люди начинают больше анализировать.

А бедные всегда боятся, условно говоря, потерять последний кусок хлеба. Другая причина: они не задумываются, а свято верят в партию, в лидера».
КОНЕЦ СЕЗОНА. ХИТ: «Единая Россия» стала препятствием на пути развития общества»

25.03.2018 09:00

Заявление Лужкова прозвучало в его интервью «Независимой газете». Бывший московский градоначальник рассуждает о недостатках политической системы России и критикует монополизацию власти.

«Посмотрите, что происходит в реальности. По сути, мы – с точки зрения политической организации общества – вернулись в коммунистическое прошлое. Многопартийность – миф. Партия власти – «Единая Россия» – монополизировала Государственную думу… «Единая Россия» стала препятствием на пути развития общества», — сказал Лужков.
ЩО ТУТ РАЗТЯВКАЛИСЬ ЧМО АлтГУ СОСИологи ?? ПРАВДА !??

25.03.2018 11:41

ГЛАЗА РЕЖЕТ.... ПУТИН ДА!! ЯБЛО - НЕТ. И точка.
Куратор

25.03.2018 13:47

куратор неннастоящий - подменили , як Савченку писал(а):
гони , погонщик .
в Темзу священную ездил-окунулся-хлебнул эликсира ?


Да конечно, "подменили".
Уж чего нам точно не нужно - так это заменять либераста Путина ещё большим либерастом Навальным.
Здравомыслящим людям не по пути с теми, кто их грабит.
окстись краснопузый

25.03.2018 13:53

Куратор писал(а):
Уж чего нам точно не нужно - так это заменять либераста Путина ещё большим либерастом Навальным.


Путин член КПСС с 1975 года и не выходил оттуда. Твой товарищ по партии.
КУРАТОР - ЦЭ ВОСПИТАТЕЛЬ БЕСПАРТЕЙНЫХ КУКИШЕЙ....от........:

25.03.2018 13:54

УСАТЫХ НЯНЕК - ГРУДНИЧКОВ КрПРФ.
Куратор

25.03.2018 13:54

Люмпены не имеют никакого отношения к социологии. писал(а):
Все зависит от социальной, классовой принадлежности и отнюдь не измеряется уровнем достатка.


Верно, да только, к сожалению, не развита у нас классовая сознательность.
Люди наёмного труда, пролетарии, одобряющие классовых врагов - либерастов, Путина с Навальным?!
Абсурд!
Но - реальность.
Почему так?
Как раз потому что люмпены и есть.
Классовая сознательность - нулевая.
Куратор

25.03.2018 13:57

окстись краснопузый писал(а):
Путин член КПСС с 1975 года и не выходил оттуда. Твой товарищ по партии.


В 75-м партия уже 20 лет как свернула с пути марксизма-ленинизма.
Путин же с самого начала строит именно либеральную рыночную экономику. Хотя и под патриотическими лозунгами.
И в последние годы обнаглел настолько, что уже стал заявлять об этом совершенно открыто.
КУРАТОР - ЦЭ САМОЛИКВИДАТОР от КОММУНИСТОВ !! А ПРОЩЕ !??

25.03.2018 15:27

ПЕТУХ У РАЗБИТОГО КОРЫТА КрПРФ.
ку-ку-оратору

25.03.2018 18:12

Либеральную экономику сделали к 1993 году и закрепили Конституцией.
Чрез семь годков Путин начал возвращать в государственную собственность
значимые куски и заставил платить налоги семибанкирщину , из которых
остался и стал вменяемым только Потанин-Норникель и Авены-Фридманы.
То , что он про себя говорит , что либерал - это его мнение о себе личное.

Запретить НОД как экстремистскую организацию, а ее участников - судить по 280 и 282 ст. УК

25.03.2018 23:27:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Победа Путина - поражение России

25.03.2018 23:30:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

25.03.2018 23:33:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ПАРТИЯ 0,61 % ПОСЛЕДНИЕ РЕЧЁВКИ НА ПОГОСТЕ МИХАЙЛОВСКОМ Алтая ПЕРЕД !!

26.03.2018 15:21

КУРАТОРСКИМ ОБНУЛЕНИЕМ В УПАКОВКЕ 500 дней: КАК НЕЛЬЗЯ НЕНАВИДЕТЬ РОССИЮ....
Бывалый

28.03.2018 15:21

Выиграть выборы в нынешней ситуации - это ни с чем позитивным для него пока не связано.
Его выигрыш - это машина, даже не со спущенными колесами, а просто без колес.
Ехать она не может. В обществе раскол, в экономике ж..па, за границей он варвар.
Трагедия в Кемерово тоже ничего не предвещает, в политическом смысле, хорошего.
Либо начинать рубить "своих", либо ...
ЛИБО !! МЕЧТА БЫВАЛОГО .....??

28.03.2018 20:48

РАЗВАЛИТЬСЯ РОССИИ НА КУСОЧКИ !! И получить свою ридную ПАЙКУ... за труды 0,61 %, за 500 дней.
Часть вторая - после выборный сериал...

29.03.2018 07:35

Бывалый писал(а):
рагедия в Кемерово тоже ничего не предвещает, в политическом смысле, хорошего.
Либо начинать рубить "своих", либо ...


ttps://zen.yandex.ru/media/politika_777/kto-vse-eti-liudi-chast-vtoraia-vladimir-putin-5abba8961aa80cd825287084

Кто все эти люди?
Часть вторая. Владимир Путин.
28.03.2018


Отличился и главный геополитический стратег, главнокомандующий и президент -Владимир Владимирович Путин. Единственным внятным действием стало совещание с руководством Кузбасса. Ну а в целом: приезжать не спешил, с объявлением общенационального траура опоздал. Разбор полётов показательный провёл, цветы(в одиночестве) под охраной возложил и уехал. Есть видимо у него дела поважнее....
А самое главное - неожиданно исчез блестящий оратор-популист, способный отвести в сторону почти любой вопрос. Как оказалось, Владимир Владимирович способен бойко парировать иностранную журналистку, налегавшую на тему вмешательства РФ в выборы США; громогласно провозглашать победоносную стратегию во время федерального послания, но не готов также твёрдо и уверенно говорить с инициативной группой граждан.

А встретится лицом к лицу с возмущённой толпой оказался вовсе не готов. Люди ждали своего( не побоюсь этого слова) президента(за Путина на Кузбассе проголосовало 85,4%), но он поспешил покинуть Кемерово. Где великий стратег и спаситель России от развала 90-ых? Куда делась молодцеватая бравада главного альфа-самца страны?
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ !! НУЖОН НАВАЛЬНЫЙ ШОБ РАЗВАЛ РОИССИ !??

29.03.2018 17:34

ПРОШЁЛ ПРОВАЛЬНО - УТОПАЛЬНЫЙ.... БЫВАЛЫЙ......
Бывалый

30.03.2018 10:28

У вас мозги без извилин, наверное.
Для вас все, что не укладывается у вас в голове, связано с НАВАЛЬНЫМ.
Поверьте, есть люди которые одинаково недовольны и горячо любимым президентом и
всеми ненавидимым НАВАЛЬНЫМ.
БЫВАЛЫЙ В ПОИСКЕ: ИЩЕТ КУМИРА ... в ЭЛЬЦИН !??

30.03.2018 11:49

ЦЕНТРЕ своего подсознания.... наверно с образом ГОРБАЧЁВА... НУ НЕ РАЗВАЛИЛ ПУТИН РОССИЮ за что и получил небывалую поддержку народа.. РАДУЙТЕСЬ ЭТОМУ бывалые подЯБЛОчники 0.61%....
этож надо быть таким идиотом...

30.03.2018 21:18

Куратор писал(а):
В 75-м партия уже 20 лет как свернула с пути марксизма-ленинизма.
ПРИКОРМИЛИ КУКИШИ... У СВОЕЙ ПАРАШИ,,,,,!! БИЙСКОГО !??

31.03.2018 11:43

КУРАТОРА - ПЕТУШКА АЖ 75 годочку.. СЛАВА КПСС !! Кураторам СЛАВА!!
Куратор

01.04.2018 18:52

ку-ку-оратору писал(а):
Либеральную экономику сделали к 1993 году и закрепили Конституцией.
Чрез семь годков Путин начал возвращать в государственную собственность
значимые куски и заставил платить налоги семибанкирщину , из которых
остался и стал вменяемым только Потанин-Норникель и Авены-Фридманы.
То , что он про себя говорит , что либерал - это его мнение о себе личное.


Поржал. Чего он там в государственную собственность возвращал?
Это когда он выкупил за государственные деньги некое кол-во акций пары контор типа Роснефти ( за куда больше, чем таковые приватизировались ), а после снова продал?
Ничего, что он публично заявил, что планируется приватизировать ВСЁ - вплоть до ВПК?

Путин писал(а):
И, наконец, ещё один принципиальный вопрос. Государство продолжит приватизацию предприятий. Но будет делать это продуманно. Госактивы будут продавать по открытым, понятным правилам. Лучшему и самому эффективному собственнику. Естественно, по справедливым, рыночным ценам и с учётом текущей экономической конъюнктуры.
План приватизации федерального имущества утвержден. В конечном счёте, предстоит реализовать госпакеты и доли практически ВО ВСЕХ не сырьевых компаниях.
Куратор

01.04.2018 18:55

Бывалый писал(а):
У вас мозги без извилин, наверное.
Для вас все, что не укладывается у вас в голове, связано с НАВАЛЬНЫМ.
Поверьте, есть люди которые одинаково недовольны и горячо любимым президентом и
всеми ненавидимым НАВАЛЬНЫМ.


Абсолютно верно.
Тем более, что между ними нет никакой разницы.
Два оголтелых рыночника-либерала.
Только один на троне, а другой пытается туда залезть, на деле же - идентичны.
ПЕТУШОК ПО ГРОМЧЕ ПОЙ!!

02.04.2018 16:08

КАР!! КУР.....атор!!
ДЛЯ ВСЕХ КОММЕНТАТОРОВ

03.04.2018 00:06

С ноября 1917 года по май 1945 года - примерно 27,5 лет.
Итоги работы коммунистов у власти: электрификация, индустриализация,
в начале войны перемещение производства за Урал, победа во 2-ой Мировой войне,
производство атомной бомбы.
С августа 1991 года по март 2018 год - примерно 27,5 лет. Из них 18 лет товарищ
президент.
И что .... ???
Ответ: провал по всем направлениям.
И хоть что пишите ... это будет бред сивых кобыл и жеребцов.
А ЗАБЫЛ ПРО БЕСПАРТИЙНОГО ГРУДИНИНА !??

03.04.2018 10:01

ТОЖЕ БРЕД СИВЫХ КОБЫЛ....
Куратор

03.04.2018 21:37

ДЛЯ ВСЕХ КОММЕНТАТОРОВ писал(а):
С ноября 1917 года по май 1945 года - примерно 27,5 лет.
Итоги работы коммунистов у власти: электрификация, индустриализация,
в начале войны перемещение производства за Урал, победа во 2-ой Мировой войне,
производство атомной бомбы.


Добавим:
Из страны, в которой 75-80% населения не умело даже читать - сделал самую читающую страну в мире.
Наперёд Запада ввели 8-часовой рабочий день.
Гарантированное образование и трудоустройство.
Гарантированное медицинское обслуживание.
Жильё от предприятий и государства.
КУ - КА - РЕ - КУ !! Петушок ??

04.04.2018 00:09

ЗОЛОТОЙ ХРЕБЕТ ШОК...
Юрик СОГОМОНОВ

04.04.2018 09:09

КУ - КА - РЕ - КУ !! Петушок ?? писал(а):
ХРЕБЕТ ШОК...


Прочитал деду твоё пение петушиное тётя Наташа НОД активиска . Дед назвал тебя модным словом трансгенной полубабой. Мне он не сказал кто ты такая Токо сказал это те бабы которые по петушинному поют. Вот я думаю почему ты баба женщина в платке ходишь а по петушиному поёшь. Наверно тебя не так зачали
затылку

04.04.2018 12:53

говорить про планы - это говорить.
цель покупки блокирующего пакета акций крупнейшей торговой сети Магнит попробуй
написать - государству это нужно для .......
Куратор

04.04.2018 16:59

затылку писал(а):
говорить про планы - это говорить.
цель покупки блокирующего пакета акций крупнейшей торговой сети Магнит попробуй
написать - государству это нужно для .......


...государству не нужно.
Нужно кому-то конкретному(ым) чтобы получить денег из бюджета за продажу таковой по завышенной цене.
А потом снова продать - за МЕНЬШЕ, чем она того стоит.
И таким образом два раза хапнуть денежек из бюджета.
Как дети, ей-богу...

Календарь
/ /
26.04.2024