18+

Фейковые новости в соцсетях достигли уже воистину космических высот

Фейковые новости в соцсетях достигли уже воистину космических высот
начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края Андрей Ляпунов

Пишут, что якобы ввели внешнее управление краем из-за бюджетных долгов. Паводок, долги и ТОСЭРы, как со всем этим грузом жить региону, сетуют комментаторы. Ладно, паводок - наше стихийное бедствие, но долги-то откуда. По состоянию на 1 января 2018 года государственный долг Алтайского края составил 4 % от собственных доходов краевого бюджета, это наименьший показатель в Сибирском федеральном округе и 5 по Российской Федерации. Алтайский край стабильно входит в группу регионов с высшей степенью качества управления региональными финансами. И особенно поражают упоминаемые ТОСЭРы, за право получения которых регион бился столько месяцев и статус которых мы, наконец-то, с гордостью получили.

Источник: https://www.facebook.com/andrey.lyapunov.9
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 141
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

05.04.2018 00:05

Ляпунов , я вам не скажу про всю Одессу , но лично на себе и на своей семье , я , ни как не ощутила финансового благополучия. Льгота в 615 рублей уже три или четыре года не меняется в сторону увеличения . Ну и чем вы гордитесь ?
Ну вот,

05.04.2018 00:11

в отношении фейков соглашусь; такие вещи нужно приводить с обязательной ссылкой на источник, иначе это банальное фуфлогонство. А вот насчёт качества финансового управления хотелось бы получить уточнения: по каким критериям оценивается это самое качество, кем оценивается и, самое главное- какова цель управления краевыми финансами? Как сопоставляются высокое качества управления краевыми финансами с последними местами края в рейтингах уровня благосостояния и доходов населения? Получается, что чем хуже населению, тем качественнее управление? Так что ли?!
Витёк!

05.04.2018 06:58:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
analyst

05.04.2018 09:53

А нельзя ли указать ссылку, какие "эксперты" и где это пишут? Потому, что действительно, внешнего государственного долга у края относительно других субьектов практически нет. И по этой причине внешнее управление нам не грозит.
Но у каждой медали есть и оборотная сторона. У нас она выражается в наличии огромных долгов внутренних, на уровне муниципалитетов. Те. которые есть официально: по договорам. по судам и т.д. исчисляются миллиардами. А есть ещё и те, которые не оформлены, но фактически таковыми являются. Например, находящийся в аварийном состоянии клуб или водопровод. Или отсутствие уличного освещения, нормальной дороги и многого другого которые по закону муниципалитет организовать обязан.
Поэтому, вопрос с долгом нужно понимать правильно. Для нас это так: Алтайский край похож на большую семью, где живут под одной крушей много бабущек, дедушек. куча детей, родственников. А работают только папа и мама и то далеко не на самой доходной работе. Но несмотря на бедность, семья живет ответственно: сама экномит, иногда не доедает, но ни у кого не занимает. Выручают получаемые от государства пособия и субсидии, иначе бы давно уже....
как в анекдоте.................................

05.04.2018 09:54

Наш колхоз-миллионер задолжал государству ровно один миллион рублей!
Опять ляп!

05.04.2018 12:12

Выступление Ляпунова - типичный фейк, против которого он, якобы, выступает. Нет никаких ссылок по поводу якобы имевших место сообщений о внешнем управлении из-за бюджетных долгов. Нет и не может быть, поскольку не было таких сообщений. Ляпунов сознательно берёт одну из немногих положительных позиций в деятельности администрации и обвиняет несуществующих оппонентов в нападках на администрацию. Хотя нападать есть за что. Достигнуто это мнимое финансовое благополучие путём существенного недофинансирования бюджетной сферы, которая влачит жалкое существование. А сейчас, например, руководители бюджетных учреждений не могут найти деньги для повышения МРОТ. Зато у Карлина с Притуповым (и Ляпунова) всё хорошо.
Переживающий

05.04.2018 13:41

Главная фейковая новость от Ляпунова "Алтайский край стабильно входит в группу регионов с высшей степенью качества управления региональными финансами."
Странно слушать такое от чиновника, видимо, для Ляпунова не имеют значения те слова, которые он говорит, лишь бы чего-нибудь ляпнуть…

Управление финансами — это сознательное воздействие органов законодательной и исполнительной власти на финансовую деятельность в целях достижения финансовой устойчивости экономики, финансового обеспечения решаемых экономических и социальных задач.
Система управления финансами представляет собой взаимоувязанный комплекс мер, способствующих развитию реального сектора экономики и решению назревших проблем.
Низкий показатель госдолга не является показателем, характеризующим развитие экономики и решения проблем в регионе!

Для наглядности приведу данные Росстата о средней зарплате за январь 2018 г. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/.
И данные Минфина об объемах госдолга на 01.01.2018. https://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/subdbt/2017/

Вот данные по нескольким регионам РФ:
Регион – госдолг в тысячах рублей – средняя зарплата в регионе в рублях

Красноярский край – 99 633 835 – 40 617;
Московская область – 97 310 995 – 46 410;
Республика Саха Якутия – 51 816 353 – 60 825;
Хабаровский край – 41 108 238 – 43 157;
Санкт – Петербург – 34 842 808 – 58 598;
Москва – 34 347 558 – 70 251.

Алтайский край – 2 010 715 – 22 546…..

И о каком качестве управления финансами можно говорить… тем более смешно читать о "высшей степенью качества"…. и в какую группу входит Алтайский край…не в ту ли, которая внизу…и которая называется на букву "ж"…..
Кстати, за январь 2018 Алтайский край, как мы уже привыкли, по уровню средней зарплаты опять на 2-ом месте с конца….
социальная язва

05.04.2018 15:38

Переживающий писал(а):
И о каком качестве управления финансами можно говорить… тем более смешно читать о "высшей степенью качества"…. и в какую группу входит Алтайский край…не в ту ли, которая внизу…и которая называется на букву "ж"…..

Любезный пережевывающий, вот вам табличка, составленная из данных Росстата, % долга и ср з/пл к ВРП посчитаны на основе ваших данных)) Получается забавная картинка, мы самые бедные по размеру ВРП как в физическом, так и на душу населения, но при этом у нас самый низкий долг и самый большой % з/пл к ВРП на душу населения, даже Московскую обл. превзошли)) Это как раз говорит именно о высоком качестве управления)) Потому как, если бы мы имели ВРП как в Красноярске, МО или Якутии, то ср з/пл у нас бы была выше, чем у них при существующих соотношениях)) Но мы не производим столько в силу объективных причин, а не потому, что вам кажется, что "управление" плохое)) Вы, любезный можете предложить реальные варианты увеличения ВРП в 3-4 раза?)) Если можете, прям сегодня выдвигайте свою кандидатуру на пост губернатора)) Наконец то "волшебник" в руководстве появится)))
ВРП (млрд. руб) ВРП на д/н (тыс. руб) Долг в % от ВРП % ср. з/пл к ВРП на д/н
Красноярский край 1767,9 615,8 5,6 6,5
Моск. обл. (2015 г.) 3 213,9 441,8 3 10,5
Якутия (2016) 868, 607 903,6 5,9 6,7
Алт. край (2015 г.) 492 139 206.7 0,4 10,9

Ну вот та как то, хи хи))
Ну вот,

05.04.2018 17:19

вопросик нарисовался хихикающей кикиморе: не могла бы она озвучить "объективные" причины, по которым мы не производим? Пусть озвучит и хихикает дальше из своего болота! Явно ведь, что башляют ей за подобную "заумную" блевотину! Человек с мозгами никогда такую ахинею нести не будет! Ждём очередного хи-хи покрытой язвами кикиморы из её родного болота! Давай, убогая, отхихиксй свои бабки! Впрочем, можешь и отквакать! Тебе ведь за что платят, то и изрыгаешь! Отрыжкой только своей не захлебнись, жаль будет такую развлекаловку потерять! Ну давай, хихикай там, или квакай, что тебе приятнее, то и выдай!
социальная язва

05.04.2018 18:11

Ну вот, писал(а):
вопросик нарисовался хихикающей кикиморе: не могла бы она озвучить "объективные" причины, по которым мы не производим? Пусть озвучит и хихикает дальше из своего болота! Явно ведь, что башляют ей за подобную "заумную" блевотину! Человек с мозгами никогда такую ахинею нести не будет!

Любезное "Ну вот", давно так не смеялся над опусами пердуханской плесени, как этот, мной процитированный)) Если бы вы обладали тем самым мозгом, о котором так безапелляционно рассуждаете, то давно бы заметили элементарные вещи, касающиеся региона в котором живете)) Тем более, что о них я, да и не только я, уже тысячу раз здесь говорили)) Объективные причины бедности края заключаются в отсутствии в крае полезных ископаемых, развитой современной промышленности и сравнительно большой доли, мягко говоря, патерналистки настроенного населения, не желающего развиваться в новых условиях хозяйствования, а ждущих, что им все принесут на "блюдечке с голубой каемочкой")) Ваш "ехидный" опус как нельзя лучше подчеркивает последнюю из 3 основных причин)) К слову сказать, даже в советские времена, край не выделялся среди регионов России особой зажиточностью по тем же самым причинам)) все соседние регионы, за исключением, пожалуй Тувы, жили и при советской власти лучше чем наш регион)) Вам просто вспоминать об этом неудобно, поэтому вы и попердываете тут про "щастливу советску жизть" в отрыве от реальной истории)) Ну про хи хи вы в курсе))
Самый

05.04.2018 18:23:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

05.04.2018 18:34:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.04.2018 19:52:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Переживающий

05.04.2018 19:55

социальная язва писал(а):
К слову сказать, даже в советские времена, край не выделялся среди регионов России особой зажиточностью


В советские времена, большинство регионов России не выделялись особой зажиточностью.
Но, если сравнить среднюю зарплату по регионам в 2000 году, то Алтайский край имел сравнительно неплохие результаты… не выделялся… но и не был на последних местах…
По уровню средней зарплаты в 2000 году край находился, если считать с конца, на 18-м месте, т.е. в 17 регионах России зарплата была ниже, чем в нашем крае…
Росстат опубликовал данные за январь 2018 года… Алтайский край находится на предпоследнем месте, любимое для Карлина 2-е место с конца… он им гордится… постоянно рассказывая нам сказки о невиданном росте промышленности … забывая объяснить жителям края, почему же зарплата не растет и уровень жизни с каждым годом в крае все ниже…
Надеюсь, вы увидели разницу между 2000 и 2018 годом, но а если не заметили, то это ваши проблемы со зрением….

Зачем я вам все это говорю, не думаю, что вы поймете, но надежда умирает последней… про свое хи-хи можете не писать, не интересно, да и словечки можно было бы выбирать без хамства, если у вас получится….
Переживающий

05.04.2018 20:08

социальная язва писал(а):
Любезный пережевывающий….


Информация от "любезного".
Вы знаете, что с 01 января 2018 запущена программа реструктуризации накопленных бюджетных кредитов для регионов России?
Об этом заявил Путин еще 22 сентября 2017 года в ходе рабочей поездки в Ульяновск.
Информация находится в конце стенограммы.
http://kremlin.ru/events/president/news/55679

Как вы думаете, какие регионы от этого будут в выигрыше…
Те, которые наращивая госдолг, повышали зарплаты в регионах, увеличивали социальные льготы, заботясь о жителях или те, как Алтайский край, снижали льготы, не увеличивали зарплаты, а платили бюджетникам без начисления районного коэффициента….ни о какой заботе о жителях, а только о своем кресле, как бы не лишиться доходного места (это я о Карлине). Ведь существует закон, по которому губернаторов снимают за высокий госдолг.
Но, как показывает практика, никого из губернаторов за это не сняли, и они, эти губернаторы, не боясь отставки, увеличивали госдолг… как оказалось, не зря, они, другие губернаторы, дождались реструктуризации госдолга для своих регионов…
социальная язва

05.04.2018 21:21

Переживающий писал(а):
Но, как показывает практика, никого из губернаторов за это не сняли, и они, эти губернаторы, не боясь отставки, увеличивали госдолг… как оказалось, не зря, они, другие губернаторы, дождались реструктуризации госдолга для своих регионов…

социальная язва писал(а):
Объективные причины бедности края заключаются в отсутствии в крае полезных ископаемых, развитой современной промышленности и сравнительно большой доли, мягко говоря, патерналистки настроенного населения, не желающего развиваться в новых условиях хозяйствования, а ждущих, что им все принесут на "блюдечке с голубой каемочкой")

Ну теперь давайте по существу вопроса, в каких регионах губернаторы увеличили госдолг, а за это им его якобы спишут?)) Конкретно назовите регионы, я, кроме Калуги, не могу припомнить никого)) Но в Калуге совсем другая ситуация, чем на Алтае, там развитие шло под конкретные промышленные проекты и в период кризиса региону пришлось влезать в долги в связи с большой долей промышленного производства на продукцию которого упал спрос)) Помимо всего прочего на Алтае больше, чем более промышленно развитых регионах присутствуют серые схемы выплаты зарплат, отсюда и "скромные" цифры в статистике)) Вы не путайте реструктуризацию долгов с их списанием, это разные вещи)) Реструктурированные долги все равно отдавать придется, поэтому политика алкаша, лезущего в долговую петлю ради того, чтобы сегодня водки выпить от пуза вряд ли перспективна и разумна)) Я отнюдь не защищаю региональную власть и абсолютно согласен, что доходы населения края необходимо поднимать и власть этим не сильно обеспокоена)) Но я против того, чтобы огульно и облыжно во всем винить эту самую власть, даже за то, что она сделала более менее профессионально)) Если вы знаете как поднять доходы населения и при этом не влезть в долги, развить производство, то расскажите это людям и будете местным губернатором)) Ну про хи хи вы в курсе))
социальная язва

05.04.2018 21:32

Переживающий писал(а):
В советские времена, большинство регионов России не выделялись особой зажиточностью.
Но, если сравнить среднюю зарплату по регионам в 2000 году, то Алтайский край имел сравнительно неплохие результаты… не выделялся… но и не был на последних местах…
По уровню средней зарплаты в 2000 году край находился, если считать с конца, на 18-м месте, т.е. в 17 регионах России зарплата была ниже, чем в нашем крае…

Ну конечно, вот если бы мы были нищими наряду с 17-ю регионами из 87, то наверняка вам было бы спокойнее от этого)) Вы, кстати, не подскажете за счет каких невероятных "экономических достижений" в Республике Алтай вдруг зарплата выше стала, чем у нас?)) Заодно не худо бы покопаться в доступной информации и выяснить за счет чего произошли "прорывы" в тех регионах, которые были беднее нас, авось бы и ответ нашелся как нам доходы повысить))
Ляпунову звиздеть не мешки ворочать...

06.04.2018 01:03:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
накой хвалиться очевидным

06.04.2018 01:03

ясно-понятно , что 4-ка долга меньше 5-ки и у Ондрюши это заслуга местных ловкачей,
но та же 5-ка меньше 4-ки по всей РФ - хвалебное словоблудие же публичное.
кто присудил высшую степень качества и что это за фининструмент такой ?
особенно поражает отсутствие прямого интервью с министрищщем финансов-
дайте слово ответственному уполномоченному смотрящему за финансовыми реками
и дотационными прудами с дамбами из гениальных казначейских кирпичей -
пущай обоснует природу дефицита и кто его перекрывает ежегодно?
Вы уважаемый сам не без греха

06.04.2018 05:33

конешно вам врать по должности положено, но надо же меру знать
Да

06.04.2018 09:44

тяжёлая у него работа, из болота тащить бегемота... Это про того который немножко хи-хи.
гордятся неприменением хитреньких схемочек

06.04.2018 09:57

прокачивания бюджета через дружелюбные коммерческие банки ?
сломали эту кормушку , а в золотые-святые годы правления краем Чуриковым А.А.
лихо пропускали филе бюджета через мясорубку ОлтайКопиталБанка.
людям зарплату не выдавали от 2 до 6 месяцев в полной сумме.
кормиться с бюджета было очень калорийно тогда и сейчас схуднувших не фотографируют.
Хочу свою зарплату за февраль

06.04.2018 10:12

И за март уже тоже хочу.

"Алтайский край стабильно входит в группу регионов с высшей степенью качества управления региональными финансами"

В Славгороде власть возжелала согнать бюджетников на праздничную майскую демонстрацию, снова принудительно, разумеется. Чтобы в новостях показывать радостные картинки с праздника труда. Между тем, труд нам не оплачивают, а отпраздновать рабство заставят уж будьте уверены. Такие же ляпуновы, очковтиратели если не сказать хуже. И деться некуда : все предприятия они разорили, распродали... Уничтожают город, унижают людей и описываются, что все хорошо - ляпуновы....
Переживающий

06.04.2018 11:51

социальная язва писал(а):
Заодно не худо бы покопаться в доступной информации и выяснить за счет чего произошли "прорывы" в тех регионах, которые были беднее нас, авось бы и ответ нашелся как нам доходы повысить


Вот и предложите Карлину это выяснить, сможет ли он выяснить – это вопрос, а вот захочет ли выяснять - не думаю, но предложите все-таки…. вдруг заинтересуется…
А для быстрого поиска предоставляю список тех регионов, в которых в 2000 году зарплата была ниже, чем в Алтайском крае:
Брянская область, Ивановская область,
Тамбовская область, Республика Адыгея,
Республика Калмыкия, Ростовская область,
Республика Дагестан, Республика Ингушентия,
Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика,
Республика Северная Осетия - Алания,
Чеченская Республика, Республика Марий Эл,
Республика Мордовия, Чувашская Республика,
Пензенская область, Республика Алтай.
социальная язва

06.04.2018 12:55

Переживающий писал(а):
Вот и предложите Карлину это выяснить, сможет ли он выяснить
социальная язва писал(а):
Объективные причины бедности края заключаются ......... и сравнительно большой доли, мягко говоря, патерналистки настроенного населения, не желающего развиваться в новых условиях хозяйствования, а ждущих, что им все принесут на "блюдечке с голубой каемочкой"))

Вот, собственно, что и требовалось доказать)) Надо мной не каплет, над Карлиным тоже не особо поливает, но почему то я должен чего то предлагать Карлину))) Я здесь не ною сутками напролет про пайку малую и "злочинну владу", которая вас от пуза не кормит)) Вас только и хватает на то, чтобы подтасовывать факты и жаловаться на "жизть тяжкую"))) Про хи хи, действительно, даже не напоминаю, тут уже ХА ХА мало будет))
Ляпунов!

06.04.2018 15:33

Набери себе тролей поумнее. С рубанком и сифилоидом над тобой весь край ржет.
Это

06.04.2018 15:33:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вячеслав Тихонов

06.04.2018 16:22

безусловно самые фейки и лжецы это чиновники, для них приготовят любые цифры любое ведомство, проверить тот же росстат или иное из их управлений на предмет лживости мы граждане не можем, в государстве не предусмотрена такая возможность, мы можем только на своей шкуре ощущать бедность и отсутствие социальной защищённости, те же самые платон (обеднение бедных через новый налог), и каждый год смываемые дороги (фейковая новость а по сути воровство из карманы граждан), это результат работы чиновников оценка, их деятельности, зато мы виноваты в том что это обсуждаем и не кланяемся в пояс за это,
социальная язва

06.04.2018 17:25

Вячеслав Тихонов писал(а):
мы можем только на своей шкуре ощущать бедность и отсутствие социальной защищённости, те же самые платон (обеднение бедных через новый налог), и каждый год смываемые дороги (фейковая новость а по сути воровство из карманы граждан), это результат работы чиновников оценка, их деятельности, зато мы виноваты в том что это обсуждаем и не кланяемся в пояс за это
социальная язва писал(а):
социальная язва писал(а):
Объективные причины бедности края заключаются ......... и сравнительно большой доли, мягко говоря, патерналистки настроенного населения, не желающего развиваться в новых условиях хозяйствования, а ждущих, что им все принесут на "блюдечке с голубой каемочкой"))

Любезный, стесняюсь спросить, а кто вам виноват во всем этом безобразии?)) Вы, извините, инвалид, многодетная мать или пенсионер, не имеющий возможности работать по состоянию здоровья?)) Если из этих категорий, то ваш "праведный" гнев понятен, а если вы работать можете, но никак ее, эту работу себе не подберете, то это вопрос только к вам)) Безвыходных ситуаций не бывает, они бывают только для тех кто ждет, что кто то за него решит его проблемы)) А про Платон смешно, основной протест по внедрению Платона был не по поводу взимание платы, это вопрос как раз решаемый, а по поводу непрерывного контроля за перевозками, который действительно мешал очень многим, вам, видать, в том числе)) Ну про хи хи вы в в курсе))
социальная язва

06.04.2018 17:58

Ляпунов! писал(а):
Набери себе тролей поумнее. С рубанком и сифилоидом над тобой весь край ржет.

Я смотрю миниатюрка "Ну возьмите меня" крвысопопке покоя не дает)) Любезная птичка, так вперед и с песней, уж мое то "место" у Ляпунова точно свободно, поскольку я его лично даже никогда не видел, не то что работать у него)) Это ваш удел, недоделанных пропагандонов, за жалкие копейки каждый день продающих свою никчемную душонку)) Ничего кроме сероводорода произвести не можете, а туда же, советы раздавать всем и каждому лезете)) Как была безмозглой плесенью, так ей и помрет эта нечисть канализационная))
Придурку

06.04.2018 21:20

Всежо придание да вертится струдом.
Ну вот,

06.04.2018 21:36

язвочка, девочка, она же Андрюшенька, но ведь скучно уже тебя читать, девочка! Так ведь с язвочки и до гангрены скатишься! Мало того, что и оговорки уже пропускаешь, типа в "нашем" крае и т.п., так ведь ещё и ахинею несёшь откоовенную относительно объективных причин отсутствия в крае производства! Я знакомым японцам показал твое, девочка Андрюшенька, высказывание по поводу отсутствия полезных ископаемых, как причины нищеты региона - они долго смеялись, даже разрез глаз изменился! После ознакомления с постулатом об отсутствии современного промышленного производства они вообще в ступор впали, потом долго меня убеждали, что эта штука с небес не падает, что ее создавать нужно! А уж когда я их ознакомил со статистикой за последние пятнадцать лет, то есть за время правления едросовского и их "гения" управленца действующего губернатора, по количеству закрытых в крае предприятий (несколько сотен), они до утра саке глотали, а поутру улетели восвояси, так и не поняв, почему мы, обладая на зависть им несметными по их меркам ресурсами, влачим здесь нищенское сушествование! Да, кстати! Они ведь пытались здесь кое-какой бизнес завязать, но после общения с нашими чиновниками заразились упомянутым тобой, Андрюшенька, патернализмом, и махнули на это дело рукой! Так что, Андрюшечка, ты когда блог буровишь, думай, о чем говоришь! Ну не настолько уж народ туп, каким ты его считаешь! А потом, когда в "социальную язву" переодеваешься, втройне базар фильтруй! А то ведь ты под этой личиной только и делаешь, что на личности переходишь и из за угла хихикаешь, а по делу ничего сказать и не получается! Глупо, девочка, даже за большие бабки так себя вести - неприлично... Будь умницей, лучше уж промолчит, если интеллекта на что-то дельное, а не хамское, не хватает...
ДА,ДА

06.04.2018 22:28:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
В

07.04.2018 00:58

Понедельник прийдёт на работу- ответит. А пока на выходной с "чистой совестью". А мне его некоторые перлы нравиться. Как допустим что не знает господина Ляпунова
Раньше себя позиционировал из себя не местного жителя теперь уже нет. Сначала как независимого патриота теперь ярый защитник нынешних краевых властей уже без прикрас. А ещё мне нравиться его байка про бомжа которого он он встретил когда шел пешком на работу в один из понедельников.
Переживающий

07.04.2018 12:38

социальная язва писал(а):
Надо мной не каплет, над Карлиным тоже не особо поливает…Вас только и хватает на то, чтобы подтасовывать факты и жаловаться на "жизть тяжкую")


Про вас не знаю, но по поводу Карлина вы немного были не точны… поливает его народ, да еще как поливает, да какими еще словами поливает, каких только слов не приходилось слушать, да и на БФ редко хвалебные оды в адрес Карлина….
А то, что Карлин этого не замечает, это правда, вопрос "почему" не задаю, потому, что ответ очевиден и большинство жителей края знают. Для того, чтобы знать о жизни в крае, знать мнение жителей края, знать проблемы края – нужно жить в крае, а не скрываться в Москве от назойливого "народонаселения" или от страха перед местными чиновниками.
Что касается "прорывов" в тех регионах, которые были беднее нас.
Обратите внимание на тот список регионов, в которых в 2000 году средняя зарплата была ниже, чем в Алтайском крае. Во всех этих регионах отсутствуют полезные ископаемые.
Но, однако же это не помешало им из года в год, на протяжении этих 17 лет, увеличивать среднюю зарплату жителям… а что же мешало Карлину проанализировать и поучиться уму-разуму у губернаторов тех регионов. Я не говорю, что в тех регионах все хорошо, проблемы есть у всех регионов и у всех губернаторов, но одни губернаторы эти проблемы решают, а другие стараются их не замечать…
Так что "выяснить за счет чего произошли "прорывы" в тех регионах, которые были беднее нас", должен прежде всего губернатор, а не жители края ….да и что толку, ну узнаю я, опубликую на БФ… губернатор же этого не прочитает….
И пожалуй, самое главное. Вы написали о подтасовке фактов. Если вы читаете мои комментарии, то, наверное, заметили, что, я всегда привожу ссылки источников, для того, чтобы любой заинтересовавшийся информацией, смог ее прочитать и выразить свою точку зрения. И по возможности обменяться мнением.
Так о каких "подтасовках фактов" вы говорите, приведите примеры… или вы это сказали для красного словца….
не хочет К.А.Б. работать , не покладая рук

07.04.2018 14:22

просто соблюдает нормативы и формальный повод отозвать его отсутствует,
но есть же целое стадо АКЗС , каковое ,будучи избранным гражданами блеяло о
заботе и защите интересов этих граждан.
как несколько ТОСЭР могут обеспечить рост доходов граждан ?
тут не Китай и не Сингапур - морских портов не имеется и транзит не кормит,
турист деньги не расшвыривает.
гордость не греет и не насыщает калориями , а за полтинник зарплаты+премии
за ловкость в манипулировании словами и цифрами из теплого кабинета начальник
этот давно , как на космической станции , вахту несет.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.04.2018 14:59:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

08.04.2018 15:07

Ну вот, писал(а):
язвочка, девочка, она же Андрюшенька, но ведь скучно уже тебя читать, девочка! Так ведь с язвочки и до гангрены скатишься! Мало того, что и оговорки уже пропускаешь, типа в "нашем" крае и т.п., так ведь ещё и ахинею несёшь откоовенную относительно объективных причин отсутствия в крае производства! Я знакомым японцам показал твое, девочка Андрюшенька, высказывание по поводу отсутствия полезных ископаемых, как причины нищеты региона - они долго смеялись, даже разрез глаз изменился! После ознакомления с постулатом об отсутствии современного промышленного производства они вообще в ступор впали, потом долго меня убеждали, что эта штука с небес не падает, что ее создавать нужно!

Грешно конечно в Пасху на БФ над подобными "мыслителями" глумиться, но раз появилось время и возможность, то почему нет?)) Над подобными опусами как раз грех не посмеяться)) Ну во первых понравился "рассказ" про несметные богатства полезных ископаемых в крае, которые японцам так приглянулись))) Что характерно, какие конкретно "богатства" и их оценочную стоимость любезнОЕ "Ну вот" конечно же не называет, оно считает, что жителям края это знать не надо, достаточно того, что японцы в курсе))) Я, помню, этих сказок наслушался почти в каждом отдаленном селе, особенно этим грешат западные предгорные и горные районы и павловский, где с 18 века горнорудные производства были)) Причем чем ниже у человека уровень образования и умственного развития, тем масштабнее сказки про размеры богатств и желающих их разрабатывать японцах (в последнее время про китайцев заговорили), но не суть)) Вот только почему то ни в советские времена, ни в нынешние "тяжелые" годы богатства эти никто не разрабатывает, окромя добычи золота в Курье и полиметаллов)) Огромных доходов это краю не принесло в силу не очень больших запасов всех этих богатств, но сказочникам это неважно)) Важно погромче пукнуть про "злочинну владу", которая препятствует "процветанию" населения края))
социальная язва

08.04.2018 15:45

Ну вот, писал(а):
А уж когда я их ознакомил со статистикой за последние пятнадцать лет, то есть за время правления едросовского и их "гения" управленца действующего губернатора, по количеству закрытых в крае предприятий (несколько сотен), они до утра саке глотали, а поутру улетели восвояси, так и не поняв, почему мы, обладая на зависть им несметными по их меркам ресурсами, влачим здесь нищенское сушествование!

Ну а этот "шедевр" "патриотической мысли" как нельзя лучше характеризует всю гнилую природу подобных ПОТЦ-уродов, простите, "патриотов" своей малой родины))) Ведь, судя по словам этого "Ну вот", японцы приехали именно к нему "бизнес замутить", а оно вместо того, чтобы на вопрос "А много корова дает молока?" ответить "Не выдоешь за день- устанет рука", отвечает "Да мы молока не видали пока"))) Это много говорит о "бизнес-способностях" этого "ПОТЦ-урода")) Любому мало мальски сведущему человеку понятно, что японцы развернулись и уехали восвояси именно потому, что "принимающая сторона" ничего не смогла предложить, кроме впаривания неправдоподобных баек про "несметные богатства", обхаивания своего места проживания, а также отсутствия внятного предложения и необходимых связей во власти)) По своему опыту знаю, что достойные предложения, которые имеют реальный потенциал развития всегда найдут отклик как среди инвесторов, так и со стороны властей при умелом подходе)) Это неудивительно, поскольку "ПОТЦ-урод" очень лукавит, что японцы в недоумении от нашей нищеты при наличии "несметных богатств")) Я имел дело неоднократно с японцами, они люди вежливые, но всегда презирают подобных вот "ПОТЦ-уродов", которые кроме как обхаивания самих себя больше ни на что не способны)) Обидно только, что по поведению подобных экземпляров, многие из японцев ( и не только их) делают нелицеприятные выводы о всех русских(((
социальная язва

08.04.2018 15:57

Ну вот, писал(а):
Так что, Андрюшечка, ты когда блог буровишь, думай, о чем говоришь! Ну не настолько уж народ туп, каким ты его считаешь! А потом, когда в "социальную язву" переодеваешься, втройне базар фильтруй!

Ну и последнее, что хотелось бы сказать по поводу вот этого "недоразумения под" ником "Ну вот")) Любезное ОНО, прежде чем меня называть "Андрюшечкой", надо точно знать, что меня именно так и зовут)) Поскольку и здесь вы, как и во всех своих убогих опусах, попали пальцем в небо, очень вам советую для начала самому научиться базар фильтровать, я понимаю, что вы за слова свои, даже написанные, отвечать не привыкли, но все таки поаккуратней, сейчас настают такие времена, что и ответить за свою брехню можно не по детски)) В итоге могу вас поздравить с присвоением вам на БФ звания "Ну вот-фуфломет", с чем вас искренне поздравляю, надеюсь обоснование для такого вашего "прозвища" я привел основательные)) Ну вот так как то, хи хи))
P.S. Вот просто гениален был В.М. Шукшин, когда писал рассказы "Срезал" и "Верую", больше полвека прошло, а описанные в них "экземпляры" так и не перевелись на Алтае))
социальному геморрою

08.04.2018 16:10

Ну, вот и встретились два одиночества: отморозок сифилоид & блаженная Святая Санта! Давненько не видились! Хоть бы поздоровались друг с другом, а то как неродные, право слово! Как поживает ваш отпрыск, гибрид-гермафродит Сантафилитик? Что нового у московских педерастов, Милонов еще не до конца их утрамбовал и в асфальт закатал? А идиоты Роджерса тебя также по-прежнему не любят, или ты с ними уже помирился придя к консенсусу насчет фейковой ракеты с вечным двигателем, летающей вечно вокруг земного шара и "достигая, воистину космических высот", как остроумно заметил Ляпунов, правда перепутав эти фейковые новости: в соцсетях и из Кремля? Из Кремля-то они покруче будут, вон уже и песочницу для идиотов Роджерса организовали: как назвать ракету? А верхом идиотизма, конечно, будет принятие нового гимна России: "Зато мы делаем ракеты, и перекрыли Енисей!" из шуточной песни Визбора. Просто умора с этими ракетами (хихи, само собой), особенно при военном бюджете в 10 раз меньше американского!
социальная язва

08.04.2018 16:32

Переживающий писал(а):
Что касается "прорывов" в тех регионах, которые были беднее нас.
Обратите внимание на тот список регионов, в которых в 2000 году средняя зарплата была ниже, чем в Алтайском крае...Но, однако же это не помешало им из года в год, на протяжении этих 17 лет, увеличивать среднюю зарплату жителям…И пожалуй, самое главное. Вы написали о подтасовке фактов. Если вы читаете мои комментарии, то, наверное, заметили, что, я всегда привожу ссылки источников, для того, чтобы любой заинтересовавшийся информацией, смог ее прочитать и выразить свою точку зрения. И по возможности обменяться мнением.

Поскольку много времени ушло на разбор "претензий" вашего "брата по разуму" под ником "Ну вот", осталось мало времени ответить вам объемно)) Возможно завтра я найду время посмотреть статистику и вам более предметно ответить на ваши вопросы, но сейчас скажу, что судя по Википедии (ссылку приводить не буду в силу очень ее большого объема, но вы можете набрать запрос ВРП на душу населения по регионам), то там край находится на 72 месте, ниже только Ивановская область и кавказские республики)) Так вот, я бы с вами согласился, если бы ВРП края не рос год от года, а даже наоборот падал)) Но он в динамике растет, растет и зарплата в крае ежегодно, не теми темпами, которые бы вам хотелось, но она растет)) Т.о. обвинять власть, что она ничего не делает не совсем корректно)) Теперь что касается подтасовки фактов)) Любезный, вот если бы вы в своей первой сравнительной табличке привели к размеру долга и ср. зпл. еще и ВРП региона, то тогда бы к вам вопросов не было, а так вы выхватили некоторые факты из контекста и старательно их привели, не указав, что зарплата в тех регионах выше именно потому, что они зарабатывают по ВРП в несколько раз больше, чем на Алтае))А вот мои данные по ВРП сравниваемых регионов, как раз говорят о том, что там народ работает больше, а получает меньше, чем на Алтае в относительных цифрах)) Так кто подтасовывает факты то?))
социальному геморрою

08.04.2018 16:36:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
эпоха глумления над народонаселением близка к финитте ля комэдия

08.04.2018 16:44

01.09.2019 у детей - День Знаний состоится.
У начальника этого - День Отставки.
Предлагаю начать собирать пожертвования на холодец с хреном и компот для проводов,
без сжигания чучела.
Ну вот,

08.04.2018 17:20:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Очевидец

08.04.2018 18:10

для 16-46! Искренне благодарен за то, что помянули меня в суе! Однако! Я никогда не считал "Социальную язву" городским сумасшедшим! Хотя, что-то подобное наверное было при первом знакомстве с её "шедеврами". Но в конечном итоге, в конце прошлого года, я пришел к выводу, что "Социальная язва" и господин Ляпунов - это одно и тоже лицо. К такому выводу я пришел после проведения элементарного лингвистического анализа: словарный запас, структура предложений, используемые идиомы, даже синтаксис и т.д.! Впрочем, не исключаю варианта, что "перлы" "Социальной язвы" готовит для Ляпунова какой-нибудь так называемый "текстовый раб", но выходит текст в свет после авторской корректуры господина Ляпунова. Кстати, я об этом сказал в одном из прошлогодних блогов Ляпунова. "Социальная язва" - это не сумасшедший! Это своебразное оружие в руках правящей партии и краевой администрации, которое применяется на невидимом фронте вялотекущей здесь, на банкфаксе,, информационной войны между властью и народом! Правда кроме самой власти, никто это за войну не считает; а вот последняя любое нелицеприятное высказывание в свой адрес воспринимает, как нападение врага, и даёт в ответный залп "Социальной язвой"! На иное, кроме этого примитива, они не способны! Так что речь идёт не о психе, а осистеме.
для Очевидца

08.04.2018 19:01

Очевидец писал(а):
Но в конечном итоге, в конце прошлого года, я пришел к выводу, что "Социальная язва" и господин Ляпунов - это одно и тоже лицо. К такому выводу я пришел после проведения элементарного лингвистического анализа: словарный запас, структура предложений, используемые идиомы, даже синтаксис и т.д.!
возможно, не стал бы спорить с Очевидцем, если бы сам не был очевидцем (извиняюсь за каламбур) неоднократной публичной перепалки между сифилоидом и Напильником, и дело кончилось взаимными любезностями в виде изысканных оскорблений... Тогда следует признать, что пчелы против меда, и Напильник не ведал, что творил и на кого поднял руку... Вобщем, меня терзают смутные сомнения, что это Ляпунов.
Ну вот,

09.04.2018 08:14

так и думал, что меня забанят! А всего-то выразил благодарность социальной язве за её исчерпывающий ответ... понятно было, что она даст команду эту благодарность забанить... ну и ладно! Я не в обиде...
Очевидец

09.04.2018 09:18

Пост, на который я откликнулся, забанили... Тогда уж и мой ответ закрасьте, а то он висит как непришей рукав...
16:32 СоцЯзве гевискона полведра на пробу похлебать

09.04.2018 10:50

"народ работает больше , а получает меньше" - аналогично на КМБ нам сержант орал:
"зубными щётками плац скрести , пока солнце три раза не сядет".
крупнейший работодатель тут торговец Ракшин , у соседей в Кемерово металлурги и
шахтеры, но в производстве пищевых продуктов они опередили уже Алткрай и преодолели
однобокость своей налогооблагаемой базы в сопоставимом периоде своего развития и неразвития Алткрая.
Почти Преступная идея туризьма и казинозьма поглотила гигантскую сумму из Федерального бюджета и насколько умышленно это было придумано , уже никто не полезет копать,
при условии факта отказа Москвы выделения денег на продолжение Вакханалии ,
стоящим по шею во франко-алтайском винищще ,ОстапамСулейманамБертаМарияБендерам.
гость

09.04.2018 11:20

Ну вот, писал(а):
так и думал, что меня забанят! А всего-то выразил благодарность социальной язве за её исчерпывающий ответ... понятно было, что она даст команду эту благодарность забанить...
справедливости ради надо заметить, что идеологической составляющей в этом я, все-таки, не вижу - сифилоида тоже банят, и он даже как-то поначалу закатил Главреду истерику на эту тему, визжа и брызгая слюной! скорее всего Главред добросовестно заблуждается, думая что мы унижаем остатки человеческого достоинства у сифилоида, наивно надеясь, что оно у сифилоида все-таки есть...
Переживающий

09.04.2018 12:33

Ну вот, писал(а):
так и думал, что меня забанят! А всего-то выразил благодарность социальной язве за её исчерпывающий ответ... понятно было, что она даст команду эту благодарность забанить... ну и ладно! Я не в обиде...


Сегодня на БФ цензура возросла, и вопрос тут не в правилах...
Вот были удалены мои комментарии к статье от 04.04.18 "Тут одни, извините, "эксперты" уничижительно…", в которой Бородин предлагает установить памятник губернатору. И никакие правила не были мной нарушены, просто было указано, что в течение всего рабочего дня 06 апреля 2018 Бородин сидел на своей страничке в Фейсбук и при этом говорит о своей эффективной работе.
И мной был задан вопрос Олегу – "объясните мне, пенсионеру, как может чиновник в рабочее время, сидеть и писать публикации на своей собственной страничке в интернете и говорить при этом об эффективной работе"…
Но, видимо, в связи с тем, что Бородин теперь не оппозиционер, а приближенный Карлина, были удалены и комментарии.
Кстати, удален также комментарий "Ангела Хранителя", который нелестно высказался о Бородине, при этом, не нарушая правила БФ.
Скажу честно, я тоже не в обиде…
Видимо, в обиде те, в адрес кого были написаны удаленные комментарии (я имею в виду те комментарии, которые не нарушали правила БФ)…
Похоже сам Андрейка

09.04.2018 12:51

непревзойденный мастер фейка
социальная язва

09.04.2018 14:45

16:32 СоцЯзве гевискона полведра на пробу похлебать писал(а):
"народ работает больше , а получает меньше" - аналогично на КМБ нам сержант орал:
"зубными щётками плац скрести , пока солнце три раза не сядет".
крупнейший работодатель тут торговец Ракшин , у соседей в Кемерово металлурги и
шахтеры, но в производстве пищевых продуктов они опередили уже Алткрай и преодолели
однобокость своей налогооблагаемой базы в сопоставимом периоде своего развития и неразвития Алткрая.

Любезный, стесняюсь спросить, а вы то какой план развития экономики края предложите?)) Я вот не перестаю удивляться вашей архаичной тупости, которая прямо пропорциональна вашему "всезнайскому" апломбу)) Ну хорошо, что шахтеры диверсифицировали свою экономику, у них на это были и средства и возможности, несравнимые с нашими)) А вы то что предлагаете?)) Снова раздавать бюджетные средства всем сирым и убогим, размазывая эти копейки тонким слоем, которые не спасут никого, как было при вашем благословенном Сурикове?)) Причем и там до народа не доходили эти средства в массе своей, а край стагнировал и докатился до того, что "крепкого хозяйственника" народ поменял на всенародного юмориста)) Или это Карлин должен лично в каждый колхоз или загибающиеся промышленное предприятие приехать и заняться антикризисным управлением, отстранив собственников, бестолковых и вороватых менеджеров и управленцев?)) Ну вот какие есть "кадры" на местах, так и идет "развитие")) Пример "Изумрудной страны" здесь более чем показателен, однако все таки не списали по тихому и забыли, а дело до суда довели, сейчас разгребают последствия банкротства)) Так эти "изумрудные" были наиболее способные и оборотистые, а чего говорить о менее "талантливых", которые вообще хоть что то развивать в принципе не способны?)) Вы, любезный, не стесняйтесь, вперед и с песней, предлагайте свои "гениальные" управленческие решения по развитию края и достижение в нем всеобщего благоденствия)) Ну про хи хи вы в курсе))
социальная язва

09.04.2018 14:55

Очевидец писал(а):
Но в конечном итоге, в конце прошлого года, я пришел к выводу, что "Социальная язва" и господин Ляпунов - это одно и тоже лицо. К такому выводу я пришел после проведения элементарного лингвистического анализа: словарный запас, структура предложений, используемые идиомы, даже синтаксис и т.д.!

Любезный очевидный "анализатор" и знаток синтаксиса, мне даже очень любопытно стало, очень бы хотелось увидеть ваш "анализ" словарного запаса, структуры предложений и т.д. моих и Ляпунова)) Из всех глупостей, вами тут неоднократно оставленных, эта самая смешная)) Браво, любезный, давно так не ржал)) Ну смелее, результаты "анализа" в студию)) С удовольствием поглумлюсь над "светочем" БФ)) Ну и на всякий случай процитирую себя любимого:
социальная язва писал(а):
Любезное ОНО, прежде чем меня называть "Андрюшечкой", надо точно знать, что меня именно так и зовут))
Про хи хи не упоминаю, начинаю сомневаться, что хотя бы это поймете)))
социальному геморрою

09.04.2018 15:40

социальная язва писал(а):
Так эти "изумрудные" были наиболее способные и оборотистые, а чего говорить о менее "талантливых", которые вообще хоть что то развивать в принципе не способны?))
ну, вот, у сифилоида все как всегда шиворот навыворот - сам себя разоблачает, и даже оппонентов не надо: мошенники и аферисты - это, оказывается образец предпринимательства! Вспомним еще банду "эффективных менеджеров" типа Сучкова и Савинцева, угробившую УК Доверие, выходящих ныне постепенно на свободу с чистой совестью! Да что там скрывать, эктраполируем этот тезис сифилоида на всё растущую армию чиновников и выяснится, что посадили-то самых способных и талантливых: Хорошавин, Гайзер, Белых и пр.! Проговорился, провокатор-сифилоид? Вот твои настоящие герои нашего времени? А сколько таких "талантливых" в высших эшелонах власти, которых отстреливают только случайно, типа Вороненкова или сажают, как Улюкаева? Но это каста неприкасаемых, и именно об этом нам сифилоид и вещает, говоря о них, как о цвете нации! Ну что же, маски сорваны, сифилоид разоблачен и теперь уже пригвожден к позорному столбу окончательно! (поскольку размазывать его по БФ, как говно по унитазу иногда просто надоедает, право слово... )
социальная язва

09.04.2018 16:14

социальному геморрою писал(а):
ну, вот, у сифилоида все как всегда шиворот навыворот - сам себя разоблачает, и даже оппонентов не надо

Вот никогда не думал, что у безмозглых канализационных тварей может быть обострение шизофрении)) Просто феерически отборный бред, которому любой "Наполеон" с "Прокурором" позавидует))) А все из желания крысопопки поярче исполнить миниатюрку "Ну возьмите меня"))) Вот же безмозглое "разоблачительное" убожество то)))
социальному геморрою

09.04.2018 16:22

социальная язва писал(а):
Просто феерически отборный бред, которому любой "Наполеон" с "Прокурором" позавидует))) А все из желания крысопопки поярче исполнить миниатюрку "Ну возьмите меня"))) Вот же безмозглое "разоблачительное" убожество то)))
ну, разумеется, это бред, никто и не спорит! Именно по этому Чайка потребовал вернуть 500 млрд награбленного в России у Англии, в том числе госчиновниками, а они ни в какую - это все наше теперь, и вы несете бред, г-н Чайка!
ты ,болезнь ,тут двадцатипёрстной кишкой не болтай

09.04.2018 17:07

пощщитай-ка бюджет с 2005 года Главуправления икиномики и энвистиций-
скока заплачено этим управленцам-разработчикам -инвестантам за выполнение
ими служебных обязанностей - ........ и свою долю упомяни - .........
а ты меня разгоняешь на бесплатно здесь всё обосновать-расшифровать и
в крае приятный порядок навести без допросов-пыток-четвертований ?
социальная язва

09.04.2018 17:15

ты ,болезнь ,тут двадцатипёрстной кишкой не болтай писал(а):
пощщитай-ка бюджет с 2005 года Главуправления икиномики и энвистиций-
скока заплачено этим управленцам-разработчикам -инвестантам за выполнение
ими служебных обязанностей - ........ и свою долю упомяни - .........
а ты меня разгоняешь на бесплатно здесь всё обосновать-расшифровать и
в крае приятный порядок навести без допросов-пыток-четвертований ?
социальная язва писал(а):
Вот, собственно, что и требовалось доказать)) Надо мной не каплет, над Карлиным тоже не особо поливает, но почему то я должен чего то предлагать Карлину))) Я здесь не ною сутками напролет про пайку малую и "злочинну владу", которая вас от пуза не кормит)) Вас только и хватает на то, чтобы подтасовывать факты и жаловаться на "жизть тяжкую")))
Я про хи хи уже молчу даже))
Ну вот,

09.04.2018 18:01

язвочка открещивается от своего имени, да ещё требует от Очевидца результатов лингвистического анализа, подтверждающего двуликость Андрюшечки, автора обсуждаемого блога! Девочка! Да тут и анализа никакого не надо! Достаточно увидеть, что твое хамство в отношении высказывающих здравые суждения на Банкфакс, твои откровенные оскорбления людей, поливание их помоями никогда редактором Банкфакс не забаниваются! А вот то, что в отношении тебя сказано в твоём же стиле, и явно тебя уязвляет, поскольку соответствует истине, откровенно закрашивают! Ты ведь, девочка, всегда в своих поносных комментариях, вначале оскорбишь человека, польёшь его помоями, и только потом несёшь несусветную чушь по существу вопроса! Ты, крошка здесь в привилегированном положении, и тебе, в отличие от других пользователей, позволяют это делать! Понятно, что ты этот мой пост дашь указание забанить! Ну да ладно, я не в обиде, работа у тебя такая сволочная... Мели, Емеля...
Гость

09.04.2018 18:13

социальный язв как всегда опозорился перед общественностью.
гость

09.04.2018 18:25

хотела сказать, товарищу-автору этого поста, что паводок - это ВАШЕ стихийное бедствие, потому что это ВЫ (АДМИНИСТРАЦИЯ) к нему не подготовились, а пострадали те (ОБЩЕСТВЕННОСТЬ), кто вас "нанял" на работу, это раз. Во вторых, долги у ВАС перед НАМИ (общественностью), теми, кто "нанял, ВАС (администрацию) на работу, из-за ошибок в руководстве, приведшее к уничтожению фабрик, заводов, предприятий сельского хозяйства,т.е. рабочих мест, а следовательно это обнищание тех, кто ВАС (администрацию) "нанял" на работу.
социальная язва

09.04.2018 18:28

Ну вот, писал(а):
! А вот то, что в отношении тебя сказано в твоём же стиле, и явно тебя уязвляет, поскольку соответствует истине, откровенно закрашивают! Ты ведь, девочка, всегда в своих поносных комментариях, вначале оскорбишь человека, польёшь его помоями, и только потом несёшь несусветную чушь по существу вопроса! Ты, крошка здесь в привилегированном положении, и тебе, в отличие от других пользователей, позволяют это делать! Понятно, что ты этот мой пост дашь указание забанить! Ну да ладно, я не в обиде, работа у тебя такая сволочная... Мели, Емеля...

Даю указание, опусы этого безмозглого фуфломета не банить)))) Надеюсь теперь ОНО будет довольно)) Прав был Роджерс: "Не люблю идиотов и что характерно, идиоты не любят меня"))) Про хи хи молчу уже, итак от смеха над вашим фуфлом живот болит)))
analyst

09.04.2018 22:44

С 4 числа не был на ветке, зашёл почитать комменты - ужаснулся. Ребята, что вы творите? Из вращаясь в радостях друг на друга вы уже забыли, о чем начали спорить.
Отдельно Язве: мы с Вами несколько раз комментировали друг друга. Вы неглупый, интеллигентный человек. Зачем так легко ведетесь на развод, уподобляетесь неадекватам?
Ну и напоследок всем комментаторам, включая и себя: лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и рассеять все сомнения... Пишите только тогда, когда точно уверены, что вам есть что сказать!
analyst

09.04.2018 22:47

Во втором предложении: "извращаясь в гадостях" даже телефон хочет плохие слова автозаменить хорошими...
Ну вот,

09.04.2018 23:24

да здесь, собственно, пошло обсуждение информационной политики краевых администрации и правительство, ярчайшими проявлениями которой на Банкфакс являются "интеллегенты" вроде социальной язвы, ru.banok и т.п. С учётом того под чьим блогом идёт обсуждение, всё в тему...
гость

10.04.2018 00:23

analyst писал(а):
Отдельно Язве: мы с Вами несколько раз комментировали друг друга. Вы неглупый, интеллигентный человек. Зачем так легко ведетесь на развод, уподобляетесь неадекватам?
просто упал и долго смеялся под столом - только сейчас поднялся! Ну, просто держите меня семеро!! Этот, т.н. интеллигент, помнится предлагал кому-то, извиняюсь, отхлебнуть охлажденной мочи пьяного бомжа в качестве аргумента в диспуте - и таких перлов у него полно, как у пьяного биндюжника-извращенца, поройтесь на форме, если не лень! Причем разводит то как раз сам сифилоид, поливая всех дерьмом с первой же фразы, если analyst проследит хронологию, а уж ведутся потом все остальные "неадекваты"! А ведь такой приличный с виду интеллигент был этот analyst, так интересно иногда подавал и излагал темы - и вот тебе на: за сифилоида впрягся!
Гость

10.04.2018 06:59

А давайте призовём сюда на эту ветку для продуцирование комментов журналистку Адамайтес. Она кстати недавно на своём фейсбуке организовала флэшмоб на предмет погадить Ляпунова. У неё очень хорошо получилось. Аня, подключайся к нам. Тебя здесь очень не хватает!!