Top.Mail.Ru
18+

Чиновники ЖКХ озабочены коммерческой рекламой

Чиновники ЖКХ озабочены коммерческой рекламой
общественник Константин Емешин

Вдруг меня как председателя ТСЖ приглашают в районную администрацию. Я то думал — ну наконец-то власть решила пообщаться с нами и узнать наши проблемы.

Но ничего подобного. Просто в зале администрации собрали нас для рекламы фирмы, которая устанавливает «тепловые узлы» на домах. Формально вроде бы все это делается по федеральной программе энергосбережения. Естественно реклама и есть реклама... установите... заплатите минимум 250 тысяч и будете платить меньше.

Мои коллеги естественно интересуются моим мнением. Вот тезисы моего выступления.

1. Наш дом подключен к бойлерной, на которой год назад арендаторы СГК установили автоматику регулирующую подачу в зависимости от температуры воздуха. Кроме этого у нас в доме идет постоянный дистанционный мониторинг температуры подачи тепла. И за этот зимний сезон бойлерная не выдавала лишнего тепла. Поэтому не понятно — зачем нам еще надо платить за установку дополнительных регуляторов. Но докладчик мне ответил, что это нам повезло, а реально переоборудовать бойлерные дорого и поэтому мало реально.

Классический пример как арендаторы теплосетей хотят переложить финансовое бремя со своих прибылей на карман граждан.

2. Теплоснабжение это еще и проблема психологии. Так в доме 121-й серии есть комнаты подключенные на подачу тепла, а есть на обратке, есть квартиры внутри дома, а есть в торце. И постоянно идет «война» — одни квартиры требуют перекрыть тепло, чтобы меньше платить, а есть квартиры, которые возмущаются, что дети замерзают... Поэтому мы у себя в доме сделали еще и регулировку в ручном режиме, когда слесарь ориентируется и утром прикрывает, а вечером открывает. Поэтому мы считаем, что любую автоматику надо дополнять возможностью ручного управления подачи тепла в доме.

3. А есть ли эффект от тепловых узлов? У нас в доме одна жительница отметила, что вот в соседнем доме, где живет ее мама установили автоматику для подачи тепла в зависимости наружной температуры. Поскольку объем потребления тепла не секрет (печатается на обратной стороне квитанции), поэтому я сравнил и оказались странные вещи: в среднем в год наш дом потреблял 0,1565 Гкал на кв.метр, а дом где хотели установить тепловой узел 0,1294 Гкал на кв.метр. А в вот после установки теплового узла у соседей оказалось, что наш дом потреблял 0,1543, а соседи 0,1514... Забавно — соседи вложили деньги в оборудование теплового узла, а стали платить больше... Но докладчик мне пояснила, что вероятно это связано с тем, что изменили диаметр сопел...

Поэтому я рекомендовал бы рекламодателям вначале взять дома, где есть тепловые узлы и получить независимую экспертную оценку с цифрами! Хотя и чиновников понять можно — ведь им надо писать в Москву для получения денег по программе энергосбережения.

Источник: https://kyemeshin.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
гость

18.04.2018 15:51

Эти установщики тепловых узлов, они же продавцы теплосчетчиков, они же поверители счетчиков действуют очень нагло.
И наглость эта явно подкреплена чьей-то поддержкой в администрации.
У нас пару лет назад было собрание дома. Представители этой компании совместно с представителями УК предложили купить у них новый теплосчетчик. За 300 000 рублей. Собственники проголосовали за поверку старого, которую та же организация предлагала провести за 45 000 рублей. Тогда представители УК объявили собрание несостоявшимся в связи с отсутствием кворума.
Через некоторое время в квитанциях ежемесячно стали появляться от 2 000 рублей и более(в зависимости от площади квартиры) за счетчик . Обратились в бухгалтерию УК, там ответили, что наш счетчик отправили на поверку, которая стоит 65 000 рублей. (Тогда же знакомый завхоз отправлял теплосчетчик своего предприятия на поверку в Москву. Вместе с пересылкой это обошлось всего в 18 000 рублей, ещё и что-то там ремонтировали-регулировали.)
Оплата выставлялась не менее полугода. Разговариваю со пожилой женщиной из другого подъезда по поводу счетчика. Она мне поведала, что одна ловкая тётка ходила по квартирам и собирала подписи. Причем говорила, что даже если собственники не подпишут, то новый счетчик всё равно уже поставили. А к тем, кто откажется, будет особое отношение. Испуганные бабушки подписывали. Часть жителей вообще не была поставлена в известность. А зачем? Обошли втихаря половину квартир, да и всё. Предположительно и половины подписей не набрали. Во всяком случае, в протоколах стоят закорючки разные, а расшифровка фамилий написана одной рукой тётки- сборщицы.
гость

18.04.2018 15:53

Константин, в какой районке было собрание?
гость

18.04.2018 16:32

гость писал(а):
Тогда представители УК объявили собрание несостоявшимся в связи с отсутствием кворума

Собственниками той УК были Денис Садовнич с женой.
Куда делся старый счетчик, история умалчивает. Предположительно, его оставили на месте. Но провели по документам как покупку нового.
ТСЖ

18.04.2018 16:32

Я так же присутствовала на данном семинаре. Было 3 доклада, 2 из которых были о законодательстве и возможности получить возврат за работы по капитальному ремонту, третьим докладчиком выступил какой-то мужчина от фирмы по установке оборудования в подвале. Но я не припомню чтобы он рекламировал свою фирму и призывал покупать оборудование у них. Так что извините, но всё перевернул уважаемый автор.
Друган

18.04.2018 16:41

Костя, что ты высасываешь из пальца то. Пригласили тебя старого в администрацию, ну порадуйся, что еще кому-то нужен, что кто-то помнит про тебя. Не позовут же больше.
гость

18.04.2018 18:16

ТСЖ писал(а):
Я так же присутствовала на данном семинаре

Так раскройте секрет, в какй районной администрации проходил данный семинар.
Такое моё мнение

18.04.2018 19:04

Если Емешинское ТСЖ находится в Центральном районе, то и семинар происходил там же. В Централке кто за ЖКХ отвечает? Там всё с подачи Панченко... Тогда меня эта ситуация нисколько не удивляет.
А если главу района этот персонаж подставит, тем более не удивлюсь.
Какой-то сетевой маркетинг

18.04.2018 20:24

ТСЖ писал(а):
Я так же присутствовала на данном семинаре... выступил какой-то мужчина от фирмы по установке оборудования в подвале.

Так это вы выступали от фирмы?
Вот и ездите по ТСЖ со своим подвальным оборудованием.
А то нашли рекламных агентов в виде администрации...
Люблю я старика Пельмешина

19.04.2018 10:04

Пенсионер хочет внимания. Ему одиноко, скучает он без политических баталий с властью. Дайте уже ему.
Твой друг, Куймеш
Хаха

20.04.2018 08:04

"Мои коллеги естественно интересуются моим мнением. " - очень скромно.
Домохозяин

22.04.2018 17:49

гость писал(а):
они же продавцы теплосчетчиков, они же поверители счетчиков действуют очень нагло.

Действительно, когда одна и та же организация проводит поверки и продажи приборов, то неудивительно, что счетчики не будут проходить поверку. этой конторе выгодно впендюрить потребителям новые счетчики и за дорого. Со способами организации продаж не заморачиваются. Схема очевидна: заинтересовать определенных лиц в УК, те поставляют подписи- и вот, по документам новый счетчик в доме. Все финансовые затраты на операцию возложить на плечи жителей.
Да уж

22.04.2018 21:58

гость писал(а):
Оплата выставлялась не менее полугода... Причем говорила, что даже если собственники не подпишут, то новый счетчик всё равно уже поставили.

Аналогичные проделки со счетчиком были в 2015 году исполнены в УК Садовнича.
Директор-исполнитель у него неизменен -Юра Федяев.
Константин Емешин

25.04.2018 19:05

Забавно, сегодня обнаружил мою публикацию на БАНКФАКСЕ. Думал БАНКФАКС уж забыл меня. А публикации на БАНКФАКСЕ интересны изощренностью комментаторов АНОНИМОВ. Они много дают материалов для проведения психоанализа написавшего. Да и некомпетентность таких анонимов тоже зашкаливает. Так некто "ТСЖ" ничего не поняла, т.к. речь шла о трех вещах: 1 Система капремонта. И если эта дама там была, то наверное слышала мое выступление, что бессмысленно нам было рассказывать азы капремонта. 2. От тем капремонта перешли к теме возмещения средств потраченных из фонда капремонта, если мы проводим энергосберегающие проекты, типа установки "Теплового Узла" или "Теплового Пункта". и 3-е нам раздали красивые цветные буклеты определенной фирмы (не буду ее рекламировать). Текст рекламки без названия фирмы разместил у себя в блоге. А уж традиционные анонимы, которые радостно сообщают, что я пенсионер, так они в свое время привлекались в канун выборов мочить меня и теперь обрадовались, что БАНКФАКС вспомнил мое имя и у них есть повод оттянутся... Хотя ничего нового не смогли придумать, что я пенсионер. Хотя есть анонимные комментарии и по существу темы теплоснабжения.
Календарь
/ /
19.03.2024