Top.Mail.Ru
18+

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...
глава Сибирского сельсовета Алтайского края Олег Боронин

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ в Алтайском краевом Законодательном Собрании. Конечно, я всецело поддерживаю Марию Прусакову. Конечно, я осуждаю, мягко говоря, немужское, на мой взгляд, поведение других членов фракции (Веронику Лапину это, безусловно, не касается).

Печально, но, похоже, фракция КПРФ в этом созыве АКЗС уже мертва. Марию Николаевну я знаю давно. Она с КПРФ с тех времен, когда была совсем девчушкой. И она, на мой взгляд, последовательная представительница левого движения современной России. А вот кто все эти прочие люди из фракции - для меня, например, большой вопрос.

Я не имею морального права давать оценки по вопросам ситуации в КПРФ - это было бы некорректным. Скажу касательно внешних аспектов. По моему мнению, за «свержением» Марии Прусаковой ясно прослеживается рука региональных властей, рука «внутриполитического блока». Им не нужны в регионе самостоятельные политики, им вообще, видимо, не нужны люди, которые имеют свою точку зрения по тем или иным вопросам, которая отличается от «официальной».

Подобного рода «интриги со свержением» я испытал совсем недавно, как говорится, на собственной шкуре. Но я победил. Победит и Мария Прусакова. Ибо проиграть этим людям просто невозможно, даже если они тебя укатают в асфальт. Ибо слабые они на самом деле и безумные. И даже если они сочтут, что «победили», раскатали, унизили тебя, то это на самом деле не так, ибо победа всегда должна сопровождаться реальным укреплением авторитета победителей. А когда нет никакого авторитета, а их мнимые победы держатся лишь на страхе или корысти, то какие же это победы?

Источник: https://www.facebook.com/O.V.Boronin
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
гость

15.05.2018 11:55

Вот колбасит Олега не по-децки: еще вчера собирался ставить памятник Карло, а позавчера его свергать, и тут опять: "Ибо слабые они на самом деле и безумные." Так будем "слабым и безумным" ставить памятники? Али помешкам? Надеюсь никто не сомневается, что "рука «внутриполитического блока» "- это правая рука Карло (извиняюсь за тавтологию)?
1111

15.05.2018 11:59

Один из постоянных истоников "Листка" в ночь с 14 на 15 мая сообшил через Telegram буквально следующее:

Источник: Губернатор Карлин дал прощальную отходную. Инсайдер, капец ,боится. Пармезан - сыр французский приперли. Карлин "прощальную" отходную давал, перед увольнением, или, как говорит инсайдер "пинком под зад", как Амангельды Тулееву.

Вопрос: - Когда, где, кто был?

Источник: Тб М.саржевской [вероятно, имеется в виду турбаза «Усадьба Саржевских» на "Бюрюзовой Катуни"]. Был скандал. Замы губера нажрались как свиньи.

Дополнительных подробностей источник пока не предоставил, возможно, они появятся утром.

Следует отметить, что губернатора Алтайского края Александра Карлина анонимные источники уже давно отправляют в отставку (к примеру, такие слухи ходили в январе нынешнего года). Впрочем, если отправка в отставку намечена на ближайшие дни, то ждать этого - недолго, т.к. "окно" для назначения внеочередных выборов губернатора "закроется" в начале июня. http://lis36.xyz/glavnaya/rossiya-i-mir/9745-istochnik-zayavlyaet-budto-gubernator-altajskogo-kraya-aleksandr-karlin-proshchalnuyu-otkhodnuyu-banket-daval-pered-uvolneniem
Олег Боронин

15.05.2018 12:12

А я и сейчас не отказываюсь от своих слов об А.Б. Карлине как о хорошем СИСТЕМНОМ губернаторе. И повторюсь: будет еще время, когда жители края его вспомнят и захотят поставить памятник как созидателю в достаточно лихие времена. Вспомните потом еще, что все познается в сравнении) В том числе вспомните в аспекте губернаторства) Эта же моя запись - немного о другом. Извините.
Олег Боронин

15.05.2018 12:18

Добавлю. Я полагаю, что поносИть губернаторство Карлина в контексте системы равносильно тому, чтобы поносИть руководство краем Георгиевым только потому, что на долю Георгиева выпала советская эпоха. Время лихое просто. И в России оно, мягко говоря, немного затянулось.
toxin

15.05.2018 13:16

Не надо быть Вольфом Мессингом, чтобы понимать, что вся эта история - банальная месть за ряд поступков т.Прусаковой, таких как выступление на последнем годовом отчете губернатора и размещение на Ютубе известного ролика перед выборами Президента, который по общему мнению однозначно добавил в крае Грудинину несколько процентов. О злопамятности и мстительности нынешнего главы региона за 12 лет в курсе даже школьники, так что ничего удивительного. Поэтому и аппарат АКЗС себя так ведет и все остальные, поскольку все всё знают.
Ни для без пролиза

15.05.2018 13:19

Вот жеж флюгер то
Йа

15.05.2018 13:27

1111 писал(а):
Один из постоянных истоников "Листка" в ночь с 14 на 15 мая сообшил через Telegram буквально следующее:
Источник: Губернатор Карлин дал прощальную отходную. Инсайдер, капец ,боится. Пармезан - сыр французский приперли. Карлин "прощальную" отходную давал, перед увольнением, или, как говорит инсайдер "пинком под зад", как Амангельды Тулееву.


Тоже есть инсайд о бюджете на выборы в АК в 2018 году
Боронин

15.05.2018 14:10

ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА ВАШЕ МНЕНИЕ,ОНО У МЕНЯ СВОЕ!!!
?

15.05.2018 18:53

Победит и Мария Прусакова, -прямая лесть Олега Боронина. На её место зришь?

чем или кем победит? Побеждает тот, кто умный, сильный и воспитанный, ни одной чертой Прусакова не владеет. Где она, там только сплетни и склоки. Не сравнивайте Олег хрен с редькой и не спорьте кто и что слаще.

Не зная броду не суйтесь в воду.
Мнение из Зато - "Зудилово"

15.05.2018 18:55

Олег, Ваше мнение от здравомыслия...
Ну вот,

15.05.2018 18:58

наконец-то хоть один из чиновничьего паразитурующего в России клана откровенно озвучил свою личную жизненную позицию: плевать ему на мнения быдлятника и на то, как это быдлятник выживает! Главное - самому в масле кататься и вовремя своему феодалу хвалу воспеть! Люди, когда вы за вот такую паразитирующую на вас крысятину голосуете, вы о чём думаете?! Да! Этот прихвастень прав: губернатор действительно эффективный системный руководитель! Но во что превратились благодаря этой системе Алтайский край и каждый город в нем в отдельности?! Сколько земель алтайских распродано?! Сколько предприятий обанкроченно?! Что полезного для края и его населения привнесла эта система, к которой принадлежит автор этого блога?! По всем более-менее независимым и объективным рейтингам край и его жители в клоаке! Вообще-то, в иные времена таких бояр на вилы поднимали! Но сейчас они на всех уровнях, включая законодательный, обеспечили себе неприкосновенность и вседозволенность! Не зря, видно, коммуняки гомосоветикус десятилетиями взращивали! Вот такое мнение, господин госчиновник! Можешь на него плевать со своей чиновничьей колокольни! Только и мне и на тебя и не твое мнение тоже глубоко плевать!
Боронину совет.

15.05.2018 19:06

По моему мнению, за «свержением» Марии Прусаковой ясно прослеживается рука региональных властей, рука «внутриполитического блока». Им не нужны в регионе самостоятельные политики, им вообще, видимо, не нужны люди, которые имеют свою точку зрения по тем или иным вопросам, которая отличается от «официальной».

Олег, ты уж тогда Отмахивайся от подобных региональных властей зассратыми трусами Юрки Красса, ты большего не стоишь со своим мнением, нормальный мужик и чинОВник не станет защищать политпроституток, если сам таковым не является. Скурвился короче ты Олег. Маши и дальше маше, иного мнения о тебе не создаётся больше((( извини за прямоту..
Поддерживаю!

15.05.2018 20:11

фракция КПРФ в этом созыве АКЗС уже мертва

Вот здесь вы полностью правы. В связи как я считаю, с нелигетимностью Прусаковой, вся фракция КПРФ в АКЗС нелегитимна. Толку с неё абсолютно ни какой. Напрашивается вопрос: "Неужели у Прусаковой нет чести и достоинства уйти с гордостью и сложить мандат и все не законные полномочия? Или где совесть была, там выросла большая дырочка для денег?
Гость

15.05.2018 22:00

Олег Боронин писал(а):
будет еще время, когда жители края его вспомнят

Его вспомнят всякими русскими выражениями? Это вы имеете в виду?
Время ему досталось (всё познается в сравнении) не плохое. В это время в Государстве были деньги. И в край приходили немалые средства. И какую же команду создал губернатор для освоения финансового потока? Всем известно.
гость

15.05.2018 22:30

Гость писал(а):
И какую же команду создал губернатор для освоения финансового потока? Всем известно.

Как освоили, тоже известно.
Боронину

16.05.2018 08:01

После Вашей поддержки и хвалебных од, пьянице, развратной бабе и ненавистнице русского народа на пост президента Собчак люди вообще не воспринимают вас , как нормального человека и не воспринимают всерьёз ваши высказывания. Обморался по полной программе "глава"Так что лучше , сиди и отмывай свой зад. И отмывать его придётся долго.
Гражданин

16.05.2018 08:43

toxin писал(а):
вся эта история - банальная месть за ряд поступков т.Прусаковой

-------------------------
Да, именно так. Результаты прошлогодних выборов в АКЗС, и выборов президента, ущерб авторитету краевой власти во главе с губернатором роликами, статьями, митингами - всё это дело рук Прусаковой и регионального отделения КПРФ. Кто бы мог подумать, что эта "девчушка" во главе Крайкома, раздираемого скандалами и интригами, сможет всё организовать и нанести пару-тройку болезных ударов власти?!
Так и хочется сказать: Есть ещё женщины в алтайских селеньях! ))))

Если серьезно, то ситуация достигает каких-то опасных для края пределов. Моё мнение: если Прусакова и её сторонники выстоят после ударов и смогут даже не выиграть, а хотя бы довести до второго тура или просто получить ощутимое количество голосов на предстоящих губернаторских выборах, то это будет что-то с чем-то для Карлина и всех его друзей. Да и для Кремля тоже, ведь его работой там довольны, о чём было заявлено вполне официально, а тут бац! и как с Грудининым...
Вот после этого в крае полетят головы с плеч, что для жителей может означать только одно - жить мы станем ещё хуже.

Что остаётся? Лично я, наверное, поддержу Прусакову в этой неравной борьбе по одной простой причине: в крае других таких принципиальных политиков, критикующих власть и хотя бы как-то борющихся за достойную жизнь алтайцев, я не вижу. Поддерживать нынешний курс власти в регионе я смысла тоже не вижу - он тупиковый и бесперспективный...
В общем, давайте, "камуняки", расшевелите это гиблое болото!)))) А там ли пан, либо пропал! )))

Гражданин.
Есть ещё и граждане !

16.05.2018 08:56

Гражданин писал(а):
Так и хочется сказать: Есть ещё женщины в алтайских селеньях! ))))
А ВЕДЬ НАПИЛЬНИК СВАТАЛ ЭТОГО БАРОНА - БОРОНИНА НА !??

16.05.2018 13:43

мисто ЕНИРАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ КрПРФ !?? С дальним прицелом видно на РАЗВАЛЬЧИК !!
Ну что Олег?

16.05.2018 15:39

Забава кончилась? Обкакалась твоя Прусакова, а ты защищай и отмывай побыстрее....
Олежка

16.05.2018 19:04

Гражданин писал(а):
В общем, давайте, "камуняки", расшевелите это гиблое болото!)))) А там ли пан, либо пропал! )))
затухли камуняки и протухли вместе с тобою в вашем же болоте, ибо с вас толку, как с козла молока, что с тебя, что с Прусачки.
Проехал мимо ЗАТО

16.05.2018 20:17

Ну что Олег? писал(а):
Обкакалась твоя Прусакова, а


Олег, отправь авторше поста в В-Суетку ОЗК с памперсами - попроси у какого - нибудь старшины списанный))) И противогаз, хоть ГП-5, чтоб на радостях в зобу дыханье не спёрло у старушки)))
зобай и дальше

16.05.2018 20:19

Проехал мимо ЗАТО писал(а):
чтоб на радостях в зобу дыханье
предатель и иуда
Приятная характеристика ))) от краевой политической идиотки.

16.05.2018 23:46

зобай и дальше писал(а):
предатель и иуда
Бицчанин

17.05.2018 06:47

Бред дилетанта. Мария давно и прочно с властями края. Напомните всем как она не сдала документы на округ где выиграл Приб.
Гражданин

17.05.2018 08:16

Олежка писал(а):
затухли камуняки и протухли вместе с тобою

-------------------------
Олежка, Олежка... Ты вот вроде большой мальчик, а думаешь, что всё на этом кончилось? И не коммунисты протухли, а режим в стране.
Давай посмотрим чем дело кончится. Лично я думаю, что Прусакова на этом не остановится и руки не опустит, хотя и удар по ней нанесли сильный.
Впереди выборы губернатора, впереди очередное повышение цен на всё. )))) Да, на ВСЁ. Впереди постепенное обнищание народа и повышение пенсионного возраста. И не надо думать, что после снятия одной Прусаковой с должности руководителя фракции КПРФ в АКЗС укрепятся позиции власти в регионе или авторитет Романенко или Карлина. Скорее всего будет с точностью наоборот. Но это моё мнение.

Все прекрасно понимают, что власть, при желании может раздавить и уничтожить любого, но вот купить она может только того, кто готов продаться. Но и одна беда: так долго это продолжаться не может. Янукович и тот при наличии охранки, армии, агентуры, абсолютной власти и денег не смог в кресле главы одного из крупнейших государств Европы усидеть, что про нас говорить! ))))

Ладно, всё это лирика.
Пойду протру, почищу свою боевую клавиатуру. Впереди ещё не один страшный бой нас ждёт...
... мнит себя "стратегом"

17.05.2018 09:29

в кои времена представлялась такая возможность ЦК КПРФ(и М.Н. лично) вышибить прилипал - проходимцев типа Кравченко, Початов, Попов иже с ними из рядов партии на Алтае и устроить на всю Россию показательную порку. Зря губы раскатали шкурники участники "заговора" сработавших на дискредитацию партии в целом, а не только М.Прусаковой. Разгонят всех вас и ещё придётся вернуть Иудины серебренники Попову. Ссученых за стол "у раздачи" не пустят, а параша едросовская для вас уже заготовлена...
ЗАБАВЛЯЕТСЯ ГВАРДЕЕЦ БЕЛОЙ ЛЕНТЫ БОГОНИН ЗАГЛЯДЫВАЯ ПОД !??

18.05.2018 15:58

политическую юбку КрПРФ !?? А как может поступить ЭНТА НАГОДНАЯ ВЛАСТЬ ??
Наблюдатель

18.05.2018 16:27

Блин, опять Прусакова вся в белом, а вокруг одни предатели и негодяи. А вы не задумывались о том, что ее методы "руководства" могут не нравится собственным однопартийцам? Ведь дама эта весьма склочная, истеричная и мстительная. Сколько интересных людей она из партии выдавила и еще выдавит. И не нужно эту дамочку с явными буржуйскими замашками выставлять жертвой режима. Она-то на баррикады никогда не лезла. да и результаты КПРФ не ее заслуги, а реакция жителей края на разруху в крае (что дает голоса всем оппозиционным партиям, а не только коммунистам).
А у тебя на что реакция? КАК у Тупого троль-мгеровца?

18.05.2018 18:52

Наблюдатель писал(а):
а реакция жителей края на разруху в крае (что дает голоса всем оппозиционным партиям, а не только коммунистам).


Или как у изгнанного из КПРФ за "наблюдательность", а не за реальную партийно-политическую работу среди электората в малых и больших населённых пунктах края.

Знать надо))) то, что КПРФ с феврал-ля 1993 года против разрухи ельцинско-путинской, но электорат выдал два месяца назад на 76, 6% приверженность происходящему.

ДЫК, Ты чё сказать то хотел, заднеприводной с поздним зажиганием))))????
Чучхе сторонникам Прусаковой

18.05.2018 21:59

Все правильно Наблюдатель говорит. У Прусаковой муж бизнесмен. Уже одного этого факта достаточно, чтобы мы, коммунисты, высказали ей свое недоверие. Во-вторых, не на пустом же месте ведут разговоры, что Прусакова находится на довольствии у владельца "Эвалара" Прокофьева, который в свою очередь - в оппозиции к губернатору. Тогда понятно вся "оппозиционность" и "непримиримость" Прусаковой. Коли платят - тут будешь с кем угодно непримиримым. Если это все лживые слухи, одно дело. Но ведь вы, сторонники Прусаковой, даже и не пытаетесь оспорить наличие контактов между Прусаковой и Прокофьевым. Значит, что-то все-таки есть?
Жесткий ответ Путина лидеру КПРФ

19.05.2018 02:40

По мнению президента, помимо КПРФ, виновниками развала также были и силы со стороны, которых было достаточно много. Стоит напомнить, что в прошлом году Путин уже говорил о прошлом и о том, что развал СССР очень сильно повлиял на развитие его личности.

Такими серьезными обвинениями глава России ответил на слова руководителя фракции КПРФ, который начал рассказывать об успехах, которых достигла развалившаяся страна под руководством Коммунистической партии. По мнению Путина, нет абсолютно никакого смысла в радостях от прошлых побед, если в итоге та же партия и ее деятельность привели к полнейшему краху и развалу государства. А так как руководство страной проводилось лишь одной партией, то и виновник один, на других стрелки не переведешь. Многочисленные успехи, предшествующие мощнейшему геополитическому провалу, никогда не перекроют общей вины Компартии.

Одним словом В.В. Путин 100% прав. Предателей и грабителей к ответу!
Другим словом - жёсткий отлуб провокаторам от "чухче"

19.05.2018 07:10

Жесткий ответ Путина лидеру КПРФ писал(а):
Одним словом В.В. Путин 100% прав.
=====================

==========================================

Видный военный 100% сотрудник спецслужб СССР состоял членом КПСС с 1976 года и обязан был защищать от проникновения в партию и руководство СССР ренегатов типа чухче и поповцев-горбачёвцев. Однако есть свидельства того,что он непосредственно обеспечивал смычки горбачёву м с германской штази.
Партия любая состоит не из зомби инопланетян, это живой организм. Поэтому к весне 1989 года в верхушке кпсс оказалось больше "чухче" в розовых штанишках и в колпаках арлекино ,и они проголосовали за подрыв СВОЕГО государственно-партийного стержня -6 статьи Конституции СССР. НА сегодня текущая партийно - политическая история не стала чем-то закостенелым, она подвержена испытаниям перевёртышей КПСС, перебежчиков коих в "единой россии" до 80%. Д. Медведев Член КПСС с 1986 года и тд
Так что ты, обовшивленный троль-провокатор, вешай лапшу на уши "100% правоты", тем, кто программы ЕГЭ сочинял... и сочиняет
КПРФ опять выдвигают миллионера, на этот раз в мэры Москвы

19.05.2018 12:57

Похоже, у КПРФ входит в привычку выдвигать миллионеров на различные ключевые выборные должности. На сей раз, партия выдвинула в кандидаты в мэры г. Москва миллионера Вадима Кумина, известного... Ну, на самом деле, сложно сказать, чем он может быть известен, по крайней мере в политических кругах. Кумин — один из спонсоров КПРФ, бывший депутат Госдумы и Мосгордумы, признаться честно, раньше мы о нём вообще не слышали, но если погуглить, можно найти откровения Владимира Лакеева (первого секретаря ЦК Объединённой Коммунистической Партии), вспоминающего как Кумин в 1996 году "активно призывал голосовать за Ельцина".

Довольно странно выдвигать на такую должность никому неизвестного бизнесмена, особенно учитывая, что у КПРФ в общем-то есть несколько гораздо более хороших кандидатур – да хотя бы тот же Мельников, или Валерий Рашкин. На праймериз кандидатов в мэры Москвы, устроенных "Левым Фронтом", Кумин находится на четвертом месте:

Источник скрина - сайт "Левого Фронта"
Источник скрина - сайт "Левого Фронта"
Почему же именно Кумин? Этим вопросом задались и журналисты РБК, и их источник в партии дал вот такой ответ:

Кумин — бизнесмен и не имеет узнаваемости, но он спонсирует партию. КПРФ интересуют финансирование, а у Кумина бизнес-интересы в столице
В общем, можно сказать, что мы сейчас наблюдаем тотальную деградацию "коммунистической" партии РФ. До 2018 года такие закидоны (с выдвижением никому неизвестных бизнесменов) были нормальны для региональных отделений партии (ну, например, как выдвижение банкира Парфёнова в губернаторы Свердловской области). Но одно дело губернатор Свердловской области, а совсем другое – мэр столицы.
ёмаё сюрприз

19.05.2018 12:59

Сложно сказать, что тут является решающим фактором – то ли у партии становится совсем туго с финансами, и не на что содержать руководящие органы (22.4% ВСЕГО бюджета партии уходит именно на это), то ли партии дали отмашку на выдвижение ноунейма, чтобы обеспечить более убедительную победу Собянина. Но как бы там ни было, это очередное подтверждение того, что партия находится в глубочайшем кризисе.

И, по всей видимости, Собянин получит на этих выборах рекордный результат. Судите сами – от КПРФ идёт никому неизвестный бизнесмен. Либеральная оппозиция могла бы выдвинуть единого кандидата... Но нет, у всех же амбиции! Поэтому от либералов собираются выдвигаться одновременно Дмитрий Гудков, Илья Яшин и Сергей Митрохин ("Яблоко"), вдобавок о возможном выдвижении заявил и известный блогер Илья Варламов. А с такими "серьёзными" соперниками, да ещё и в таком количестве, у Собянина есть все шансы набрать под 80% без всяких фальсификаций.
Партия продажных камуняк

19.05.2018 13:01

https://zen.yandex.ru/media/cell/kprf-opiat-vydvigaiut-millionera-na-etot-raz--v-mery-moskvy-5af9be452f578cbf92d3fde4 - всех до единого на мировой суд.
ПУБЛИЧНЫЙ ПОЗОР ЗЮГЕ!!!!

19.05.2018 13:04

Кумин — бизнесмен и не имеет узнаваемости, но он спонсирует партию. КПРФ интересуют финансирование, а у Кумина бизнес-интересы в столице
В общем, можно сказать, что мы сейчас наблюдаем тотальную деградацию "коммунистической" партии РФ.
А ты хто, у тебя денюжки уже есть?

19.05.2018 15:16

ёмаё сюрприз писал(а):
то ли у партии становится совсем туго с

Или ты вшивый педиросовский троляшка на заработках?)))
ты вшивый и вонючий камуцкий троляшка

19.05.2018 15:54:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
)))) Это твоя такса в детстве была?)))

19.05.2018 17:43:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
БОРОНИН - ЭТО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОГОНЯЛО СУКОВАТКИ СИБИРСКОЙ :

20.05.2018 14:59:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Понимаешь Олежек какие дела...

21.05.2018 02:36

Лизнул ты Ксюху ну понятно харизматичная же Ксюша, лизнул ты Губера то же понятно, но зачем ты облизал Прусачку то?
Рефлекс что ли у тебя лизательный сработал?
Оно, ведь... как...

21.05.2018 09:24

Лизун... лизуна,- видит из далЁка. Не попробуешь - не узнаешь и писать не будешь.
Он... ведь как ?? КОРШУН - НАБЛЮДАТЕЛЬ...

22.05.2018 13:41

Опять сорвать хочет по САЛТЫКОВСКИ : Скорей, очередной порции СПОЙЛЕРСКОЙ в тандеме СЕВРЮЖИНЫ.....
А ВЕДЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ на кормление от КПРФ СВАТАЛ САМ МАСТЕР !??

23.05.2018 11:57

от секты Санты Ангеловны непотопляемый НАПИЛЬНИЧЕК,
Календарь
/ /
19.03.2024