Top.Mail.Ru
18+

Не поддаваться провокациям

Не поддаваться провокациям
первый секретарь крайкома партии «Коммунисты России» Сергей Матасов

31 января 2019 года волна угроз о возможных терактах в учебных заведениях, детских садах и торговых центрах докатилась до Бийска. Ранее по такой же схеме угрозы теракта были в Новосибирске, Томске и Барнауле. Для чего это сделано и кто за этим стоит?

Не исключается версия о целенаправленном устрашение граждан, с целью отвлечь внимание от социально значимых проблем таких как: низкие заработные платы, рост цен на бензин, повышение пенсионного возраста, расслоения общества на бедных и богатых. По всей стране растет недовольство людей, после не справедливых и обидных высказываний чиновников, таких как «государство вам ничего не должно», называя «завышенными требованиями» желание молодых педагогов получать зарплату более 9 тысяч в месяц. Так же на фоне политической ситуации в городах Алтайского края, где проходят судебные процессы над депутатами скрывшими свои доходы, такой способ отвлечения внимания может быть актуален.

Алтайский краевой комитет партии «Коммунисты России» товарища Максима Сурайкина призывает граждан не поддаваться провокациям и соблюдать спокойствие, все что связанно с информацией о терактах в школах, государственных учреждений и торговых центрах это порождения той общественно-экономической системы в которой мы живем. Население должно знать о том, что происходит в обществе и не поддаваться панике.

Источник: https://www.facebook.com/matasovsergei
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 116
НЕУЖЕЛИ СЕРГУНЬКА ОКОНЧИЛ ЭКСТЕРНОМ ОПОРНЫЙ !??

01.02.2019 16:20

ГОЗМАН - ШУЛЕ ??
барнаулец со стажем

01.02.2019 16:51

Сохраняйте спокойствие-сурайкинцы вас спасут от всех даже от себя.
кум

01.02.2019 17:16

Алтайский краевой комитет партии «Коммунисты России» товарища Максима Сурайкина призывает граждан не поддаваться провокациям и соблюдать спокойствие...""

Это что за новый клоун в алтайском политическом болоте?
toxin

01.02.2019 17:18

...крайком коммунисты "Комунисты России" - это их организация называеся "коммуниста"? Или у наборщика руки не из того места растут. А редактор спит.
Знающий о Коммунистах России

01.02.2019 18:06

«Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер. КомРоссы выступают с критикой руководства КПРФ. Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов в пользу социализма 21 века, а также сотрудничество с идеологическими врагами. Но когда КПРФ выдвигает в кандидаты настоящих коммунистов, тогда КомРоссы снимают своих кандидатов в пользу кандидатов от КПРФ. Кроме того КомРоссы в 2012 году в выборах в Карачаевскую городскую думу набрали больше голосов чем КПРФ. Как спойлер может набрать больше голосов чем тот у кого он якобы их отбирает? Не логично. Даже Товарищ Максим говорил о том что если бы КПРФ выдвинула бы коммуниста кандидатом в президенты России 2018, то КомРоссы поддержали бы его/её при всех разногласиях с Зюгановым. Все разговоры про то, что КомРоссы якобы спойлеры - чушь. Это КПРФ главный спойлер оппозиции. И они не коммунисты, это верный пёс капитала. «Коммунисты России» самая настоящая коммунистическая партия в России.
Бийчанин

01.02.2019 18:43

Поддерживаю коммунистов и всех кто борется в провокаторами,хотя они присутствуют и здесь.Сила народа в единстве и неважно к каким партиям принадлежим, мы должны быть едины в борьбе за справедливость. А провокаторы это же подлые люди лишб бы грязь вылить какую нибудь,ничтожные людишки.Легко вздесь в коментариях увидеть провокаторов-подленьких изрыгающих желчь,когда нибудь вы ей и захлебнетесь.
пенсионер

01.02.2019 18:55

Что ж измельчал народ то наш русский? В любом благом деле найдут червоточину.Болит душа,что столько гнилых у нас.Поддерживаю бороться с провокаторами надо не паниковать,а провокаторов они вот и здесьизрыгают свое нутро гнилое завистливое и пакостливое,спасибо коммунистам и всем призывающим не поддаваться провакациям как и здесь не обращать внимания на гнилых провакаторов
Денисов Денис

01.02.2019 19:07

Сергей, ты молодец, что в такой доступной форме написал о телефоном терроризме. Да я тоже солидарен с тем, что это провокация. А тролли от КПРФ, ТОЛЬКО И ФЫРКАЮТ, уводят в сторону, а что вы сделали за 25 лет, кроме выдвижения олигархов и бандитов.
Евгения

01.02.2019 19:22

Хоть кто-то доступным языком объяснил смысл происходящего. Население запугивают, ибо испуганной толпой очень легко управлять. Коммунисты России выступают с адекватной критикой, но всегда есть диванные критики, которым с дивана плевать ядом очень удобно. Такие диванные критики очень удобны режиму в котором мы живём.
Хе-хе

01.02.2019 19:48

Хоть кто-то доступным языком
Ну, не таким уж доступным. Язык достаточно тяжелый - во-первых, безграмотный, во-вторых, перегружен неправильно употребляемыми терминами, а в третьих вообще перегружен - все, что хотел сказать автор, можно было упаковать в два коротких предложения. Так всегда говорят и пишут люди, которые стараются выглядеть умнее и образованнее, чем они есть на самом деле.
Ху-ху

01.02.2019 19:52

А ты дурной, по тебе сразу видно, что тебе проще написать на заборе одно слово, чем в газете статью, напоминаешь знакомого филю он такой же не далёкий с 9 классами образования. А так все верно написано, цена на бензин растёт, а тут ещё и террористы
Хе-хе

01.02.2019 19:58

Это, видимо, сам автор отписался, судя по стилю и безграмотности? Или правописание чуждо всем "Коммунистам России"?
Конрад_Маюнов

01.02.2019 21:07

Знающий о Коммунистах России писал(а):
«Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер. КомРоссы выступают с критикой руководства КПРФ. Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов в пользу социализма 21 века, а также сотрудничество с идеологическими врагами.
«Коммунисты России» самая настоящая коммунистическая партия в России.


Видали мы таких знающих на рельсах в 90-е...
Комроссы "выступают с критикой", пытаясь оттянуть голоса, обеспечивая на выборах победу ЕдРо.
Комроссы, критикуя выдвижение олигархов от КПРФ, сами же толкают в кандидаты "товарища Максима", а ПРАВИЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ - настоящего БУРЖУЯ с огромным состоянием Сурайкина, и даже на губернаторских выборах в Алтайском Крае поддержали выдвижение представителя буржуазии Крылова, оттянули половину голосов у КПРФ на ДОвыборах в прошлом году в Бийске, позволив Единой России снова взять большинство в городской Думе Бийска.
Критикуя предательство марксизма-ленинизма, комроссы сами же участвуют в балагане под названием "выборы в буржуазном государстве", о чём высказался ещё Ленин.
Что ещё добавить?
Ну разве что то, что буржуй Сурайкин вышел из КПРФ "осознав её сущность" лишь в 2000-е - видимо, действий КПРФ в девяностые ему "не хватило" для осознания.
Что с момента создания партии в Крае вся её деятельность сводилась лишь к чисто показным мероприятиям - вручениям грамот, торжественным поздравлениям, маханиям флагами и прочим чисто показным мероприятиям.
Единственным исключением стали меры по героическому закрытию канализационного люка... на что, впрочем, им понадобилось целых два месяца, поскольку для того, чтобы просто сообщить о нём в Водоканал им не хватило компетентности.

Делаем выводы: КомРоссы - настоящий спойлер КПРФ, отличающийся от них разве что названием.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 21:09

toxin писал(а):
...крайком коммунисты "Комунисты России" - это их организация называеся "коммуниста"? Или у наборщика руки не из того места растут. А редактор спит.


Наборщик ни при чём.
Статья заказная, скорее всего, т.к. дублирует пост в их группе в соцсетях.
А у Матасова всю дорогу проблемы с грамотностью.
Сколько ему этим тыкали )
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

01.02.2019 21:24

.... без слов и понятно.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 21:43

Хе-хе писал(а):
Это, видимо, сам автор отписался, судя по стилю и безграмотности? Или правописание чуждо всем "Коммунистам России"?


Автор, автор )
Он сейчас как раз меня филей кличет, бедный-несчастный обиженный ))
А пока его из комсомола не выгнали, закатывал истерики требуя от меня, как идеолога, статьи писать.
Как раз вроде здесь выложенной - на пустом месте и ни о чём. Лишь бы сделать видимость.
"Цветы возложили - ох, надо статью! Срочно! Как это не о чём? Мы же цветы возложили! Пиши! Пиши, что сможешь!"

Один раз ему моя статья не понравилась ( я предпочитаю анализ, а уме надо пафосную утку в стиле жёлтой прессы ) - о том, как в 2017 казаки не пустили нас на городской митинг Первомая.
В итоге другую статью то ли сам написал, то где-то заказал, т.к. под статьёй подписался "Евгений Берсенёв". Так если ей верить, то, цитирую, была демонстрация "ознаменовалась потасовкой между молодыми коммунистами, участвовавшими в демонстрации, и ряжеными «казаками». Притом верхушка КПРФ оказалась на стороне последних".
Или вот: "бодрое первомайское мини-рубилово. Причем на «рукопашную» выходили отдельные «казаки». Всякий раз они встречали коллективный отпор".
Что, разумеется, брехня полная, поскольку и до рукопашных потасовок не дошло, не говоря о "рубилове", и КПРФ не только не были на стороне казаков, они попросту ушли - и то не все, часть осталась и вполне нас поддерживала.
Но Серёже пофиг, что враньё, ему главное шумиху создать.
А с этим он справляется прекрасно. И даже находятся такие, кто ему верит.
Знающий

01.02.2019 21:46

даже Сурайкин говорил что если бы КПРФ выдвинула бы кандидатом в президенты коммуниста, а не олигарха, то КомРоссы поддержали бы его/её. Он это говорил во время дебатов когда доверенным лицом Грудинина была Нина Останина. Также он говорил что если в следующий раз КПРФ выдвинет Нину Останину в президенты, то КомРоссы её поддержат. Разве спойлер сказал бы такое? Конечно нет. Я ещё раз повторяю, что «Коммунисты России» - это альтернатива КПРФ, а не спойлер. КомРоссы критикуют руководство КПРФ и не согласны с их политикой. Поэтому сейчас в России фактически две компартии. Сурайкин неоднократно заявлял что если в КПРФ сместится руководство, если они откажутся от своей политики выдвижения олигархов от коммунистов, если они сменят программу, то КомРоссы объединятся с ними в единую компартию. Доказательств того что КомРоссы не являются спойлерами полно. КомРоссы неоднократно снимали свои кандидатуры в пользу кандидатов от КПРФ, когда КПРФ выставляли коммунистов, есть даже видео на Ютубе. Сурайкин заявлял что КомРоссы объединяться с КПРФ в случае смены руководства и многое другое. Если вы верите в лживую пропаганду КПРФ, это не мои проблемы.
А че Зеганову чтоли верить?

01.02.2019 21:49

Конрад_Маюнов писал(а):
И даже находятся такие, кто ему верит.

Или там Паше-клубничке. Эти хоть определись что коммунизм = сталинизму.
А кпрф продажная мелкобуржуазная партейка сверху до низу. Сомнения есть?
Ангел с небес коньраду

01.02.2019 21:50

Лучше расскажи как ты в психушке лежал или о пристрастиях твоего окружения к наркоте
Знающий

01.02.2019 21:52

Ленин говорил: «Опыт всех стран показывает что доверяясь реформистам рабочие всегда оказывались одураченными». Вспомните историю с Чили, когда в 1970 году к власти пришёл президент социалист. В течении трёх лет оппозиция пыталась добиться его отставки Мирным путём, но безрезультатно. К чему это привело? Страна превратилась в фашисткий ад. Это доказывает что невозможно перейти к социализму мирным путём. Только организованный класс может сломать хребет капитализму. Только социалистическая революция. Поэтому программа КПРФ неправильная, а программа КомРоссов правильная. «Коммунисты России» самая настоящая компартия в России, а КПРФ - это партия предателей которых тащат олигархи. Они не коммунисты.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 21:56

Знающий писал(а):
даже Сурайкин говорил что если бы КПРФ выдвинула бы кандидатом в президенты коммуниста, а не олигарха, то КомРоссы поддержали бы его/её.


То есть КомРоссы, называясь коммунистами, тоже поддерживают выборы в буржуазном государстве?
А кого выдвигать? Сурайкина поди, которого КомРоссы и выдвинули?
Ну так он-то чем отличается? Буржуй буржуем!

КомРоссы критикуют руководство КПРФ и не согласны с их политикой.


Компартий, не согласных с КПРФ и критикующих её - вагон. Надо непременно создать новую, чтобы ЕдРо ещё больше набрали - гениально!

Поэтому сейчас в России фактически две компартии.


Скорее, две НЕкомпартии, изображающие коммунистов.


Сурайкин заявлял что КомРоссы объединяться с КПРФ в случае смены руководства и многое другое. Если вы верите в лживую пропаганду КПРФ, это не мои проблемы.


Например, поменяют Зюганова на Сурайкина?
Ельцин заявлял, что на рельсы ляжет, коли цены поднимутся.
А нам достаточно мозгов и знаний, чтобы понимать, что комроссы - типичный спойлер. А КПРФ, несмотря на сотрудничество, мы не верим НАМНОГО раньше, чем КомРоссы вообще появились.
Так что КомРоссы именно что спойлер, дубликат КПРФ для оттягивания голосов - и ничего больше.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 21:59

Знающий писал(а):
Это доказывает что невозможно перейти к социализму мирным путём. Только организованный класс может сломать хребет капитализму. Только социалистическая революция. Поэтому программа КПРФ неправильная, а программа КомРоссов правильная. «Коммунисты России» самая настоящая компартия в России, а КПРФ - это партия предателей которых тащат олигархи. Они не коммунисты.


Это лишний раз доказывает, что КомРоссы - спойлер КПРФ, поскольку и созданы сверху, а не классовой консолидацией, и занимаются не классовой борьбой, а игрой в выборы с пиаром "товарища" БУРЖУЯ Сурайкина.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 22:03

А че Зеганову чтоли верить? писал(а):
Или там Паше-клубничке. Эти хоть определись что коммунизм = сталинизму.
А кпрф продажная мелкобуржуазная партейка сверху до низу. Сомнения есть?


Других альтернатив нет? Никак? С себя начать, скажем? Снизу? Без того, чтобы на поводу вестись?
И КПРФовский состав известен, и Комроссовский.
Оно и первых-то коммунистами не назвать, но КомРоссы - намного гаже, тут достаточно и Сурайкина, и личного знакомства с автором сей статьи.
Знающий

01.02.2019 22:07

Конрад, я не тебе пишу , а читателю. Таких как ты Конрад в народе называют - пустобрёхами, болтунами, и политическими импотентами которые сами уже давно не могут, но показать себя хотят. Образцовый пример как нельзя себя вести и какие рассуждения в корне неверны - это Конрад.
Знающий

01.02.2019 22:10

А если ты употреблял наркотики и лечился в лечебнице для психически больных, то разговор действительно окончен.....
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

01.02.2019 22:31:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

01.02.2019 22:39

Знающий писал(а):
Конрад, я не тебе пишу , а читателю. Таких как ты Конрад в народе называют - пустобрёхами, болтунами, и политическими импотентами которые сами уже давно не могут, но показать себя хотят. Образцовый пример как нельзя себя вести и какие рассуждения в корне неверны - это Конрад.


Да конечно - слышали мы уже таких баек полным полно.
От того же Матасова, оказавшегося точно таким же, как и те, кого он хаял.
Но мы на опыте убедились, а у тебя всё впереди!
Кстати, а как нельзя себя вести и как рассуждать? Порицать продажных и лживых, интригующих за спинами товарищей, требовать честности и открытости?

Скажи это Ленину.

А если ты употреблял наркотики и лечился в лечебнице для психически больных, то разговор действительно окончен.....


И кто тебе сказал такое? Тот же Серёжа?
Верь больше, верующих, говорят, есть царствие небесное )
Знающий

01.02.2019 22:43

После твоих рассуждений мне стало понятно, что попахивает от тебя наркотиками и лечебницей
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

01.02.2019 22:46

.....................................................................................................................................
Знающий

01.02.2019 22:47

Я читал историю КПКР и в отличии от вас я знаю с чего начался раскол в российском комдвижении. Всё началось в 2003 году, когда Зюганов протащил десятки олигархов из ЮКОСа. Тогда многие члены КПРФ сказали что Зюганов должен уйти в отставку. На одном из пленумов ЦК он был отстранён от этой должности, но не подчинился приказу. Тогда несогласные с руководством КПРФ вышли из её состава, потому что им было стыдно что Зюганов протащил олигархов. Сейчас помимо КР существует множество левых партий, такие как: Патриоты России, ОКП и др. Все они раньше были в КПРФ, но ушли оттуда разочаровавшись в руководстве. Вот к примеру приведу Владимира Лакеева. Он раньше состоял в КПРФ, но вышел оттуда из-за разногласий между руководством. В 2014 году он вместе с другими бывшими членами КПРФ основал свою партию, которая называется «Объединённая коммунистическая партия». Члены этой партии как и КомРоссы тоже критикуют КПРФ. Скажете что они тоже спойлеры? Или вот Олег Шенин один из основателей СКП-КПСС. Он также в своё время разочаровался в Зюганове и вместе с другими коммунистами основал свою партию. Он что тоже спойлер? Если так думать, то все левые партии в России можно назвать спойлерами. Но это неправильно. КомРоссы борятся за советскую власть и не являются никакими спойлерами. Слухи про то что КомРоссы якобы спойлеры - это грязь, которую распространяет псевдокоммунистическая КПРФ.


Конрад_Маюнов

01.02.2019 23:22

Знающий писал(а):
Я читал историю КПКР и в отличии от вас я знаю с чего начался раскол в российском комдвижении. Всё началось в 2003 году


Ни хрена ты не знаешь, и даже не упомянул НАСТОЯЩИЕ компартии, которые изначально НЕ БЫЛИ в КПРФ.
Стандартная методичка сурайкинцев... где-то я её уже видел... да, в комментариях на Ютубе.
В 2003-м?
То есть, Сурайкина не смутили не призывы Зюганова сидеть дома в 93-м, ни сдача выборов в 96-м, ни многое другое?
А смутило, ВНЕЗАПНО что?
Что вместо него проведи в депутаты других?
Прелесть.
Прямо таки до боли напоминает историю Серёжи Матасова!
Который сперва тихо-мирно делал карьеру в КПРФ и ЛКСМ, потом начал активно интриговать сперва в Бийске, потом в Барнауле, участвовать в захватах крайкома и голодовках с требованием отставки.
Но вот, внезапно, выбиться в люди и сделать карьеру так и не удалось, из КПРФ и ЛКСМ его с позором выгнали.
После пытался примазаться к РОТ Фронту, и даже к навальнутым, ( даже на Партию Пенсионеров работал ), а когда не вышло - ВНЕЗАПНО только в 2017-м открыл для себя "настоящую" компартию в виде Комроссов, где сейчас и благополучно обретается.
Ну прямо совсем не похоже, ну прямо ничуть! ))))
Ну что же, два сапога - пара!
Только вот критика КПРФ, и уж тем более, из-за неудач на поприще карьеризма ни в коем случае не делает человека коммунистом.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 23:24

Так что да - просто спойлер, ничем в лучшую сторону не отличающийся - попросту свой личный, карманный ( на содержании ) КПРФ с преферансом и куртизанками.
Знающий

01.02.2019 23:30

повторю «Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер. КомРоссы выступают с критикой руководства КПРФ. Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов в пользу социализма 21 века, а также сотрудничество с идеологическими врагами. Но когда КПРФ выдвигает в кандидаты настоящих коммунистов, тогда КомРоссы снимают своих кандидатов в пользу кандидатов от КПРФ. Кроме того КомРоссы в 2012 году в выборах в Карачаевскую городскую думу набрали больше голосов чем КПРФ. Как спойлер может набрать больше голосов чем тот у кого он якобы их отбирает? Не логично. Даже Товарищ Максим говорил о том что если бы КПРФ выдвинула бы коммуниста кандидатом в президенты России 2018, то КомРоссы поддержали бы его/её при всех разногласиях с Зюгановым. Все разговоры про то, что КомРоссы якобы спойлеры - чушь. Это КПРФ главный спойлер оппозиции. И они не коммунисты, это верный пёс капитала. «Коммунисты России» самая настоящая коммунистическая партия в России.
Знающий

01.02.2019 23:32

Ну а Матасова знаю давно, настоящий коммунист!
Знающему

01.02.2019 23:36

Да что ты споришь с наркоманом из психушки? Он летом с луком бегает по лесу и кричит что он эльф, наверное грибы дают о себе знать. С ним спорить - себя не уважать.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 23:43

Знающий писал(а):
повторю «Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер.


И я повторю, что это просто чушь собачья, потому что альтернатива КПРФ в виде РКРП существовала ещё до её появления.

Знающий писал(а):
Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов


И выдвигают их САМИ, и так же сами предают марксистско-ленинистские принципы, участвуя в выборах и продвигая СВОИХ буржуев.
О чём я и говорил.
"Собственная КПРФ" на поводке-финансировании сверху, с преферансом и куртизанками.
Конрад_Маюнов

01.02.2019 23:51

Знающий писал(а):
Ну а Матасова знаю давно, настоящий коммунист!


Т.е. для настоящего коммуниста в порядке вещей:
...врать, даже товарищам...
...за их спинами вести переговоры и заключать соглашения...
...за деньги продавать организацию разным воротилам...
....кричать "Мы ВМЕСТЕ!" с либералами Навального?...
Что ещё нормально для коммуниста?

https://vk.com/video?z=video13408214_456239047%2Fpl_cat_updates
Знающий

01.02.2019 23:54

Знающему писал(а):
Да что ты споришь с наркоманом из психушки? Он летом с луком бегает по лесу и кричит что он эльф, наверное грибы дают о себе знать. С ним спорить - себя не уважать.
И психам таким как Конан надо выговорится, наверное у него преждевременное обострение.
ЖинкаСидящаяНаТраве

01.02.2019 23:57


Зюганов и КПРФ, Конрад и его болезнь психики - для некоторых видимость альтернативы, которая якобы не может пробиться к власти, играющие на чувствах граждан, которые с ностальгией вспоминают былые времена. А по сути - простые лицемеры, которые пиарятся за счёт Советского Союза и отвлекают внимание граждан от РЕАЛЬНОГО выхода из положения.
Конрад_Маюнов

02.02.2019 00:38

ЖинкаСидящаяНаТраве писал(а):
для некоторых видимость альтернативы, которая якобы не может пробиться к власти, играющие на чувствах граждан, которые с ностальгией вспоминают былые времена. А по сути - простые лицемеры, которые пиарятся за счёт Советского Союза и отвлекают внимание граждан от РЕАЛЬНОГО выхода из положения.


Ага, а реальный - голосовать за КомРоссов.
Или за Навального.
Или предоставить чрезвычайные полномочия Путину вкупе с государственной идеологией НОД.
Или к Кургиняну с его извращением марксизма.
Или на майдане попрыгать.
Сколько вас таких было и сколько ещё будет...
Конрад_Маюнов

02.02.2019 00:42

Знающий писал(а):
И психам таким как Конан надо выговорится, наверное у него преждевременное обострение.


Психам управление транспортными средствами не доверяют, но их учат пиариться на очернении КПРФ, а не чему-то иному.
А говорить правду о врунах и предателях - всегда приятно.
И тем приятнее, когда знаешь, что в ответ и пикнуть нечего, кроме как соврать ))
Анатолий

02.02.2019 00:47

Во всяком случае, никто и никогда непойдет за наркоманом психопатом конаном. Который шёл от кпрф на выборах в депутаты, но увы не прошёл, в кпрф его так и не приняли, потом начал престраиваться к депутату справедливой России Речковой, но увы она слишком умна и нестала брать к себе бездарность с 9 классами образования, ныне помощник депутата гордумы от кпрф, она что на столько глупа что держит рядом с собой человека со справкой из сумасшедшего дома?
Знающий

02.02.2019 00:51

Ленин говорил: «Опыт всех стран показывает что доверяясь реформистам рабочие всегда оказывались одураченными». Вспомните историю с Чили, когда в 1970 году к власти пришёл президент социалист. В течении трёх лет оппозиция пыталась добиться его отставки Мирным путём, но безрезультатно. К чему это привело? Страна превратилась в фашисткий ад. Это доказывает что невозможно перейти к социализму мирным путём. Только организованный класс может сломать хребет капитализму. Только социалистическая революция. Поэтому программа КПРФ неправильная, а программа КомРоссов правильная. «Коммунисты России» самая настоящая компартия в России, а КПРФ - это партия предателей которых тащат олигархи. Они не коммунисты.
Конрад_Маюнов

02.02.2019 01:45

Анатолий писал(а):
Во всяком случае, никто и никогда непойдет за наркоманом психопатом конаном. Который шёл от кпрф на выборах в депутаты, но увы не прошёл, в кпрф его так и не приняли, потом начал престраиваться к депутату справедливой России


Тебя по неграмотности письма за версту видно ))
Не путай меня с тобой.
В отличие от тебя, я карьеру в политике не делаю, и ни к кому не пристраиваюсь. Понимаю, что тебя столь сильно это нозит, с твоими вечными неудачами, несмотря на вечные интриги и откровенном желании пристроиться к кому-нибудь, хоть к Попову, хоть к Навальному, хоть к Багрову, хоть к Шебалину.
Да и классов образования у меня не 9, о чём ты тоже прекрасно знаешь, как и что я и в психушке не лежал, и наркотики не употреблял )
Но лучшая защита - нападение, верно?
Иначе снова придётся орать "Вы всё врёте и ничего не докажете!!!" ))
Конрад_Маюнов

02.02.2019 01:48

Знающий писал(а):
Ленин говорил: «Опыт всех стран показывает что доверяясь реформистам рабочие всегда оказывались одураченными».


И уж тем более - когда за коммунизм топит буржуи типа Сурайкина с личной подконтрольной партией.
Карлсон

02.02.2019 02:04

Сергей Матасов писал(а):
Население должно знать о том, что происходит в обществе и не поддаваться панике.


Спокойствие, только спокойствие!
Не обращайте внимания на прост.. пида... то есть, провокаторов.
А что немного оговорились - это всё пустяки... дело-то житейское!
Люто бешено плюсую

02.02.2019 02:08

Конрад_Маюнов писал(а):
Скорее, две НЕкомпартии, изображающие коммунистов.

Но эти ахтунги, хотя бы Сталина с дерьмом не мешают.
За державу обидно

02.02.2019 02:26

Люто бешено плюсую писал(а):
Но эти ахтунги, хотя бы Сталина с дерьмом не мешают.


Эти ахтунги на его добрым именем пиарятся, своё дерьмо прикрывают и буржуям подсобляют.
Маюнову

02.02.2019 03:57

Конрад_Маюнов писал(а):
Но Серёже пофиг, что враньё, ему главное шумиху создать.
А с этим он справляется прекрасно. И даже находятся такие, кто ему верит.


Говорили тебе не свзяываться с голубизной этой. Сто раз говорили.
Вася Васин

02.02.2019 09:28

У Матасова нашлась пара тысяч для про платы Крахмалевой за публикацию?
Алканафт

02.02.2019 09:48

коммуняки вам то в голову кто накакиль
За Коммунистов России! За Сурайкина! За Матасова!

02.02.2019 11:15

«Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер. КомРоссы выступают с критикой руководства КПРФ. Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов в пользу социализма 21 века, а также сотрудничество с идеологическими врагами. Но когда КПРФ выдвигает в кандидаты настоящих коммунистов, тогда КомРоссы снимают своих кандидатов в пользу кандидатов от КПРФ. Кроме того КомРоссы в 2012 году в выборах в Карачаевскую городскую думу набрали больше голосов чем КПРФ. Как спойлер может набрать больше голосов чем тот у кого он якобы их отбирает? Не логично. Даже Товарищ Максим говорил о том что если бы КПРФ выдвинула бы коммуниста кандидатом в президенты России 2018, то КомРоссы поддержали бы его/её при всех разногласиях с Зюгановым. Все разговоры про то, что КомРоссы якобы спойлеры - чушь. Это КПРФ главный спойлер оппозиции. И они не коммунисты, это верный пёс капитала. «Коммунисты России» самая настоящая коммунистическая партия в России.
Какую эффективность вы хотите от политиков?

02.02.2019 11:48:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ОТКУДА ДЕНЬГИ, ЗИН?

02.02.2019 11:57:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какую эффективность вы хотите от политиков?

02.02.2019 12:00:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Анна Юрьевна

02.02.2019 12:06

ОТКУДА ДЕНЬГИ, ЗИН? писал(а):
КПРФ приобрела офисный комплекс в одном из бизнес-центров Барнаула.01.02.2019О том, что новая резиденция Алтайского крайкома КПРФ в одном из бизнес-центров Барнаула

Насосала?
рейтинг Банкфакса

02.02.2019 12:52

"взлетел до небес" от диалога гоммуниста с сжатым на фото кулачком с теоретиком-балаболом идей Че... и откуда только они этот бред берут)))
Конрад_Маюнов

02.02.2019 13:06

Маюнову писал(а):
Говорили тебе не свзяываться с голубизной этой. Сто раз говорили.


Ну, во-первых, далеко не все, кто говорили, сами были людьми честными.
А во-вторых, одно дело пересказывать с чужих слов, и совсем другое - когда САМ ЛИЧНО всю эту подноготную знаешь.
Конрад_Маюнов

02.02.2019 13:10

рейтинг Банкфакса писал(а):
"взлетел до небес" от диалога гоммуниста с сжатым на фото кулачком с теоретиком-балаболом идей Че... и откуда только они этот бред берут)))


Не ругайте Банкфакс )
Заинтересованные лица иногда за статьи и просто платят.
То ли ещё будет перед выборами.
Бывший комсомолец

02.02.2019 16:34

Вася Васин писал(а):
У Матасова нашлась пара тысяч для про платы Крахмалевой за публикацию?


Им целый офис профинансировали, а ты про какие-то пару тысяч за публикацию говоришь.
Лучше бы учителя русского языка нанял, текст - как по шаблону написан.
В "Золотом Телёнке" Остап Бендер для молодых пролетарских журналистов методичку продавал, как тексты писать, так вот похоже, что Матасов её купил.
В варианте, адаптированном под нынешнее время.
ГОРИТ ПОД МАЮНОВ АЛТАЯ НОГАМИ ЗЕМЛЯ

02.02.2019 17:12


Не падайте духом, первый секретарь МАТАСОВ,
КОММУНИСТЫ РОССИИ НАЛЬЮТ ВАМ вина.

НЕбывший комсомолец

02.02.2019 18:01

ГОРИТ ПОД МАЮНОВ АЛТАЯ НОГАМИ ЗЕМЛЯ писал(а):
Не падайте духом, первый секретарь МАТАСОВ,
КОММУНИСТЫ РОССИИ НАЛЬЮТ ВАМ вина.


Чему Матасова в КПРФ учили - то и повторяет!!!!
Как кого подсидеть, как свой кусок урвать!!
Такие же показушники!!!!
Пикет, митинг да репортаж!
Коммунисты России - не спойлер КПРФ, это КЛОН КПРФ!!!!!

РЕАБИЛИТАЦИЯ ЕР

02.02.2019 18:27:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕ ПОДДАВАТЬСЯ КУКИШ - ЛЕНИНСКИМ ПРОВОКАЦИЯМ !?

02.02.2019 22:43



Постигал науки в опорном ГОЗМАН ШУЛЕ человечек.
И от умиленья о МАТАСОВЕ, ПРУСАКОВОЙ и пр. нету слов!
Хорошо, что опорный ГОЗМАН ШУЛЕ клонирует овечек
Мог бы ведь клонировать КОЗЛОВ! ЯК ЮРИК СОГОМОНОВ!
Анна Юрьевна

03.02.2019 00:21

ссылка https://ibb.co/XZNRPwc на агит. плакат где наша Конраша идет в депутаты от КПРФ, что больше КПРФ не выдвигает?
Конрад_Маюнов

03.02.2019 02:42

Анна Юрьевна писал(а):
на агит. плакат где н


Мной, кстати, нарисованном.
А если бы ты хотя бы немного смыслила в выборах, ты бы понимала и то, каков шанс идущего ЧЕТВЁРТЫМ в террсписке пройти.
Нулевой.
Ну а зачем это было сделано вообще - о том едва ли кто расскажет )
Хотя всё на поверхности )
Анна Юрьевна

03.02.2019 11:07

Наша девочка Конрашка, та ещё интриганка политическая, крутит, вертит, скоро увидим её кандидатом в депутаты от Справедливой России или Единой России.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

03.02.2019 13:18

НУ НАСТОЯЩИЙ ПОЛИТФЛЮГЕР......
НЕУЖЕЛИ В ОПОРНОМ ГОЗМАН ШУЛЕ НАЧНУТ КЛОНИРОВАТЬ !??

03.02.2019 13:21

КОНРАДОВ МАЮНОВ ??
Ленин

03.02.2019 16:22

А правда что в комросы гетеросексуалов не принимают ?
Ленин - ЦЭ КОНРАД МАЮН С !??

03.02.2019 18:39

Отклонениями .......
Алканафт

03.02.2019 19:48

матасов вы за слова не отвечаете, вы просто человек говорящий
[удалено модератором]

03.02.2019 20:01

Голова говорящая, говори, говори.
хватит мутить........................................

03.02.2019 21:33

Современные коммунисты, эсеры, либерал-демократы, единороссы,- все против народа и им глубоко плевать на него лишь найти свою выгоду, урвать для себя побольше.......................
барнаулец со стажем

03.02.2019 21:45

Очень прав Конрад. Молодец. Только подумай, где ты сейчас. Окажется, что на стороне таких же сливателей протеста. Кого вы там организовали? А в общем все дезорганизовали эксплуатируемые массы. Поэтому из всех вас нужно слушать призывы Удальцова, напомнить многим лозунг: Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Милашка

03.02.2019 21:53

Удальцов это поп гапон !
Конрад_Маюнов

03.02.2019 22:09

барнаулец со стажем писал(а):
Очень прав Конрад. Молодец. Только подумай, где ты сейчас. Окажется, что на стороне таких же сливателей протеста. Кого вы там организовали? А в общем все дезорганизовали эксплуатируемые массы. Поэтому из всех вас нужно слушать призывы Удальцова, напомнить многим лозунг: Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


Пример коллективного сопротивления на Бийской Спичке ( ЗАО Петронефть-Бийск ) в начале 2017 года наглядно показал, что успешно бороться можно и нужно. И то, что начинать нужно именно что с сознательности и солидарности самих рабочих.
Как и то, что без политической борьбы рабочие могут лишь защищаться.
Призывы Удальцова правильные, жаль, действия больше демонстративные, чем способствующие самоорганизации.
А именно с неё и нужно начинать.
Снизу, а не сверху, иначе нас попросту используют разнообразные прохвосты для достижения собственных амбиций.
Пример деятельности того же Матасова это отлично демонстрирует.
Конрад_Маюнов

03.02.2019 22:17

барнаулец со стажем писал(а):
Только подумай, где ты сейчас. Окажется, что на стороне таких же сливателей протеста.


Едва ли. За 22 года я так и не увидел ни одного "слива", личный опыт сотрудничества лишь укрепил меня в правильности выбора.
Ни разу в критической ситуации не подвели.
От КПРФ, несмотря на все их возможности, проку было меньше. Ну, разве за исключением отдельных личностей.
Про КомРоссов вообще молчу, с тем же Матасовым сколько лет пробыли в комсомоле - одна показуха, никакой реальной работы.
барнаулец со стажем

03.02.2019 22:21

Конрад, не вижу в этом мероприятии именно ленинского марксизма, а вот пример заграничного левого протеста вполне. Так в чём ваша разница с другими евросоциалистами?
Работник ЗАО Петронефть-Бийск

03.02.2019 23:04

Итог борьбы конрада на списке это одна показуха и болтавня, из-за него меня и моих товарищей уволили, долго искал работу, жена тебя конрад прокляла
Знающий

03.02.2019 23:09

«Коммунисты России» были созданы как альтернатива КПРФ, а не как спойлер. КомРоссы выступают с критикой руководства КПРФ. Они не приемлют выдвижение олигархов от коммунистов, предательство марксистко-ленинских принципов в пользу социализма 21 века, а также сотрудничество с идеологическими врагами. Но когда КПРФ выдвигает в кандидаты настоящих коммунистов, тогда КомРоссы снимают своих кандидатов в пользу кандидатов от КПРФ. Кроме того КомРоссы в 2012 году в выборах в Карачаевскую городскую думу набрали больше голосов чем КПРФ. Как спойлер может набрать больше голосов чем тот у кого он якобы их отбирает? Не логично. Даже Товарищ Максим говорил о том что если бы КПРФ выдвинула бы коммуниста кандидатом в президенты России 2018, то КомРоссы поддержали бы его/её при всех разногласиях с Зюгановым. Все разговоры про то, что КомРоссы якобы спойлеры - чушь. Это КПРФ главный спойлер оппозиции. И они не коммунисты, это верный пёс капитала. «Коммунисты России» самая настоящая коммунистическая партия в России.
Конрад_Маюнов

03.02.2019 23:33

барнаулец со стажем писал(а):
Конрад, не вижу в этом мероприятии именно ленинского марксизма, а вот пример заграничного левого протеста вполне.


Сейчас, как вы верно заметили, рабочие дезорганизованы. И давно разочарованы в политиках и политике вообще.
Мне представляется эффективным подход их самоорганизации через их собственное понимание необходимости защищать свои интересы и права. И уже от этого - к пониманию необходимости борьбы политической.
Профсоюзы - школа коммунизма ) А в данных условиях - первый шаг к самоорганизации.
Если есть иные предложения с чего начинать - давайте обсудим.

Работник ЗАО Петронефть-Бийск писал(а):
Итог борьбы конрада на списке это одна показуха и болтавня, из-за него меня и моих товарищей уволили, долго искал работу, жена тебя конрад прокляла


Матас, придурок, ты даже врать не умеешь. Ну-ка в студию, кто там хоть один человек был уволен, да ещё "с товарищами". Фамилию, имя, отчество - в студию. Врун несчастный, даже писать грамотно до сих пор не выучился ))
Иди дальше в канализации копайся )
Работник ЗАО Петронефть-Бийск

03.02.2019 23:45

Конрад_Маюнов писал(а):
Ну-ка в студию, кто там хоть один человек был уволен, да ещё "с товарищами". Фамилию, имя, отчество - в студию.
Я не один нас десяток человек и не тебе писать что-то про ЗАО Петронефть-Бийск, предатель подставивший всех нас, иуда-баламут. Бийчане должны знать кто ты на самом деле
Конрад_Маюнов

03.02.2019 23:51

Работник ЗАО Петронефть-Бийск писал(а):
Я не один нас десяток человек и не тебе писать что-то про ЗАО Петронефть-Бийск, предатель подставивший всех нас, иуда-баламут. Бийчане должны знать кто ты на самом деле


Матас, тебя по безграмотности за версту видно.
И чем больше ты пишешь - тем глупее выглядишь. Коллеги бывшие Банкфакс тоже читают, так что только ещё больше себя позоришь.
Работник ЗАО Петронефть-Бийск

03.02.2019 23:59

Повторю для читающих людей, меня зовут Кузнецов Андрей, я бывший работник ЗАО Петронфеть Бийск, я и мои коллеги были уволены из-за действия одного болтуна-провокатора, который кричал про независимый профсоюз, а на деле же сам был уволен и нас уволили чуть позже, итог его недолговременной работы на нашем предприятии - это крики, лозунги, и подстава работяг. Не видитесь на его пустые речи. ВРУН! БОЛТУН! ПРОВОКАТОР!
Конрад_Маюнов

04.02.2019 00:31

Работник ЗАО Петронефть-Бийск писал(а):
Повторю для читающих людей, меня зовут Кузнецов Андрей, я бывший работник ЗАО Петронфеть Бийск, я и мои коллеги были уволены из-за действия одного болтуна-провокатора, который кричал про независимый профсоюз, а на деле же сам был уволен и нас уволили чуть позже, итог его недолговременной работы на нашем предприятии - это крики, лозунги, и подстава работяг. Не видитесь на его пустые речи. ВРУН! БОЛТУН! ПРОВОКАТОР!


Матаська, ты прям уже не знаешь, как выкрутиться )))
На каком участке работал? Кто был мастером? Ну-с, Серёжа? ))
А я был уволен, оказывается, во как? ))) И проработал не 14 лет, а "недолговременно"? ))
Сколько раз я тебе говорил, что твоё же враньё тебя погубит?
Неужели ты настолько глуп, что не понимаешь, что людям не составит никакого труда проверить информацию и лишний раз убедиться от настоящих рабочих, кто ты есть? )))
Так шикарно самому себя подставлять и компрометировать - это надо воистину быть тобой...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

04.02.2019 01:22

Коммунисты...
дядя вася

04.02.2019 13:45

МАЛЬЧИК ПОМНИШЬ ЛИ ТЫ КАК ТВОИ ХОЗЯЕВА ВЗРЫВАЛИ ЦЕРКВИ И ХРАМЫ В 30-Х Г 20 ВЕКА, И НЕ КТО ИЗ НИХ НЕ ВОСТАНОВИЛ И НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦЕРКВЕЙ !!!
пенсионер Бийск

04.02.2019 16:58

Прочитал всё вниматенльно вот гниды провокаторские,нет на вас Сталина,читаю и вижу в конрайде маюнове в бывшем и небывшем комсомольце(прости меня господи) и в таких же провокатирщиках продажные душонки лищь бы нагадить из под тишка-видимо это их главная цель в никчемной их жизни,зависть и злоба у вас внутри,в нелюбви видимо родились и жили жаль вас убогие Ч то это такое "небывший комсомолец"и Бывши комс
--это особь боящаяся себя назвать и комосомольцем и не комсомолцем ,то он комсомолец то не комсомолец под наркотой что ли?это как между ё.....ми в обе стороны распирает,уж определись как тебе удобней то всю жизнь не провертишься противно и гадко ,что в новом поколенизапаганитьи столько моральных уродов ,старающих любое благое дело
Конрад_Маюнов

04.02.2019 19:20

пенсионер Бийск писал(а):
Прочитал всё вниматенльно
Ч то это такое "небывший комсомолец"и Бывши комс


Уважаемый "пенсионер", столь схожий грамотностью и стилистикой с г-ном Матасовым!
Отвращение к провокаторам, приспособленцам и просто политическим проституткам вполне естественно для каждого честного человека - так же, как неприязнь к тунеядцам характерна для трудящегося человека.
Именно этим и продиктовано отношение меня и других членов комсомольской организации к г-ну Матасову - как к человеку, многократно уличённому во лжи, лицемерии, продажности - вплоть до попытки узурпации власти в организации, когда он остался ОДИН против всех прочих членов городского комитета, избранных коллективно на проведённом самим же Матасовым организационном собрании.
А поскольку, несмотря на решение, документы на организацию остались у него, нет ничего удивительного, что кто-то из коллектива перестал считать себя членом организации, в то время как другие намерены восстановить справедливость.
Лжекоммунистов и оппортунистов можно и нужно обличать и разоблачать.
"...ленинизм родился, вырос и окреп в беспощадной борьбе с оппортунизмом всех мастей". (с) Сталин.
социальная язва

04.02.2019 19:43

Ну, собственно, что и требовалось доказать))) Даже не читая подробно весь этот бред, растянутый аж на 90 комментов, суть его можно изложить в коротком диалоге, характерном для всей коммунячьей кодлы любого окраса и пошиба:
"- Ты козел, потому что не веришь в старую партию!!
- Сам ты козел и партия твоя старая козлячья!!
- А ты еще козлее меня, раз в старую не веришь!!
- А ты еще козлее всех вместе взятых!!"
Вот вам и весь разговор)) И эти "культурные гении" будут защищать наши права и вести к процветанию?)) Как не процитировать себя любимого:
"Любезный, я опять стесняюсь спросить, Зюганов, торгующий депутатскими креслами, местная коммунячья тусовка, грызущаяся между собой публично хуже чем последние бомжики, все эти грудинины, коноваловы, локти, мастинины, сафроновы и т.д и т.п. это все "честные люди"?))) И вы призываете порядочных людей примкнуть к этой кодле в целях защиты народных интересов?))"
Ну и соответственно процитировать вывод:
"Все это доказывает одну бесспорную вещь - верещите вы только для того, чтобы к корыту подобраться, пользы народу от вас нет никакой, как и не было ее в поздние годы советской власти, когда такие же моральные уроды из "руководящей и направляющей" допустили развал страны)) Ну про хи хи не упоминаю, не для вас, коммунячьих деби..., простите, "мыслителей", такая сложная мысль))"
Конрад_Маюнов

04.02.2019 19:53

социальная язва писал(а):
верещите вы только для того, чтобы к корыту подобраться, пользы народу от вас нет никакой, как и не было ее в поздние годы советской власти, когда такие же моральные уроды из "руководящей и направляющей" допустили развал страны


В чём исключительно согласен - так это в том, что выглядят попытки бесполезных и никчёмных карьеристов подобраться к корыту выглядят просто восхитительно забавно. И тем забавнее, чем пафоснее лозунги и громче визг от неудач.
Как сказал один умный мужик, наш с Матасовым общий знакомый - нужно просто делать дело, и всё. Дела всё сами за себя скажут.
Но если для кого-то "дело" - это подлезть к корыту, то тут только и остаётся что визжать погромче )))
сколько же болтунов на этой ветке.

04.02.2019 20:22

изголяются, изощряются в словоблудии. Мысль в этой публикации верная, и не важно от какой она партии.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

05.02.2019 00:07

.........................................................................................................................................................................................................................................................
Молодец, Григорич!

05.02.2019 16:35

Молодец, что уверенно ориентируешься в исторической правде.
Правду о вранье Александр Юрьевич Согомонов - троль из московии, в миру блогеров "социальная язва", а в народе просто - "сифилоид" с заснеженной исторической памятью,))) знать не желает и из этой комы не выйдет!

Что касается афтара "неподдающегося" молодого вожачка комроссов скачущего тут с идиотскими гримасами "знающего" от товарижча буржуина Сурайкина - то это достаточно созревший ублюдочный сектант во всех проявлениях, в тренде уже заплёванный и заминусованный, впрочем, как и ник "соц язва".
Удач, Григорич!
Пенсионер Бийск

05.02.2019 18:47

Совет как старшего Конраду,обратись к психиатру у тебя везде мерещется Матасов,или у тебя мания преследования или ты под наркотой,лечись парень молодой же еще ,а столько в тебе лжи,лицимерия ,грязи может от покалеченой психики,лечись,лечись
Конрад_Маюнов

05.02.2019 19:13

Пенсионер Бийск писал(а):
Совет как старшего Конраду,обратись к психиатру у тебя везде мерещется Матасов


Уважаемый "пенсионер", столь схожий грамотностью и стилистикой с г-ном Матасовым!
Среди комментаторов Банкфакса не так много неграмотных людей, а любовь Сергея к комментированию из-под фейковых аккаунтов мне известна давным-давно.
Ни лжи, ни лицемерия во мне нет, даже тому же Матасову в пору пребывания в одной организации я всегда говорил в лицо всё, что думаю о его деятельности. Покалеченной психи - тем более, уж как пенсионер ( если вы, конечно, пенсионер ) вы должны быть в курсе об обязательном осмотре психиатра для работы по профессии.
"Честность в политике есть результат силы, лицемерие - результат слабости"
(с) Ленин.


Молодец, Григорич! писал(а):
Что касается афтара "неподдающегося" молодого вожачка комроссов скачущего тут с идиотскими гримасами "знающего" от товарижча буржуина Сурайкина - то это достаточно созревший ублюдочный сектант во всех проявлениях, в тренде уже заплёванный и заминусованный,


В этом-то я прекрасно убедился как в пору сотрудничества с ним, так и постфактум.
Смешнее всего то, что он воплотил в себе все те же самые черты, за которые чернил КПРФ.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

06.02.2019 00:07

Берегите.......
Наташке Федькиной из НОД конторки

06.02.2019 00:26

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !! писал(а):
гите.......


Главное ты остерегайся и чаще памперсы меняй....
Конрад_Маюнов

06.02.2019 03:49

Наташке Федькиной из НОД конторки писал(а):
Главное ты остерегайся и чаще памперсы меняй....


В чём я удивляюсь НОДовцам - так это в том, что аргументы Фёдорова бьются элементарной эрудицией.
И, второе, что, именуя себя коммунистами, они голосуют за Единую Россию.
Поговорить бы с ними по хорошему - так ведь нет...
Доктор

06.02.2019 11:29

Маюн лежал в дурке, лечили от шизофрении, видать плохо вылечили
Олигофрен. -Назови адресок той "дурки"

06.02.2019 11:45

Доктор писал(а):
лежал в дурке


Ты, видать, на Садовой во бору в одной палате с "Наполеоном" лежал и мационы заднеприводные принимал.

А может тебе в офисе самого Юры Эрдмана пытались монтажную пену в головке твоей освежить? Не?
Хахахаха

06.02.2019 12:44

Сергунька, тебе б в пору создать партию «З*днеприводные России» и с твоей подружкой Анькой размахивать радужными флагами, а не рассуждать о политике...
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

06.02.2019 14:01

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ИСТОРИИ РОССИИ...; СКРЕПЫ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ОТ Минина и Пожарского...
В ЭТОМ СУТЬ НОД !?
А вот чего ты Конрад ждал?

06.02.2019 17:34

Конрад_Маюнов писал(а):
....

Они же ахтунги и какашками кидаются лучше тебя. Но уже про них ясно всё тупые свиньи эти ахтунги, хотя матус конешно мальчик смазливый.
барнаулец со стажем

06.02.2019 23:09

Какие коммунисты России??? Не хохмите так. Нет никаких коммунистов, есть действительно буржуазные псевдовыборы, желание на левой части электората нагреться. Кто правильнее? - никто!!! Из веника устроили прутики. Роль Кпрф тут печальная. Но это же и касается других тоже. И что наделили?? Что наразмежевали?? Быть нулями??
И ЭТО ВСЁ ПРАВДА!!!!!!!

07.02.2019 20:05

социальная язва писал(а):
Зюганов, торгующий депутатскими креслами, местная коммунячья тусовка, грызущаяся между собой публично хуже чем последние бомжики, все эти грудинины, коноваловы, локти, мастинины, сафроновы и т.д и т.п. это все "честные люди"?))) И вы призываете порядочных людей примкнуть к этой кодле в целях защиты народных интересов?))"
Ну и соответственно процитировать вывод:
"Все это доказывает одну бесспорную вещь - верещите вы только для того, чтобы к корыту подобраться, пользы народу от вас нет никакой, как и не было ее в поздние годы советской власти, когда такие же моральные уроды из "руководящей и направляющей" допустили развал страны)) Ну про хи хи не упоминаю, не для вас, коммунячьих деби...,
100000000 раз ПОДДЕРЖИВАЮ ЯЗВУ. ВЫ ГЛАГОЛИТЕ ИСТИННУЮ ПРАВДУ!!!!ВАМ РЕСПЕКТ!!!!!!
больному на голову

07.02.2019 20:07

Конрад_Маюнов писал(а):
Поговорить бы с ними по хорошему
КАКОЕ ХОРОШЕЕ В ТЕБЕ И ГДЕ??? В КАКОМ МЕСТЕ???
Конрад_Маюнов

07.02.2019 22:08

больному на голову писал(а):
КАКОЕ ХОРОШЕЕ В ТЕБЕ И ГДЕ??? В КАКОМ МЕСТЕ???


Нездоровая женщина, все аргументы Фёдорова и НОД опровергаются элементарными знаниями.
Простейший разбор по всем пунктам ( без воплей, что ВАС ВСЕХ КУПИЛ ГОСДЕП ), с документацией - лучшее лекарство.
Достаточно одного полноценного сеанса - всё как рукой снимет.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !!

07.02.2019 22:42

================================================================================================================
Точка

08.02.2019 07:18

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЗЕМЛЯКИ ОТ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? И ПРИДУРКА МАЮНА !! писал(а):
===========================================================================

Я уже говорил что вы тупые ахтунги?
Верх-суетской ковырялке)))

08.02.2019 11:42

100000000 раз ПОДДЕРЖИВАЮ ЯЗВУ.

Ковыряй, ковыряй свою язву, а то, по -ди-кось, мохом затянулась и заплесневела)))

)Фу-у -вонючка БР_Р...
Предлагаю партии «Коммунисты России» новое название

08.02.2019 23:34

«Коммунисты России» переименовать в Ахтунг-коммунистическую партию
(говорят ахтунгов 10% и они очень политически активны - вот вам готовый электорат)
ЭЛЕКТОРАТ МАЮНОВ !! ГОДИТСЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ !?? ТИЛЬКИ!!

09.02.2019 22:30

У СОЛНЕЧНОМЬ МАГАДАНЕ..
[удалено модератором]

10.02.2019 15:16

исал(а):
)Фу-у -вонючка БР_Р...-во как я люблю себя(((
больной на галаву

10.02.2019 15:20:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
25.04.2024