Top.Mail.Ru
18+

Прочитал на сайте АКЗС...

Прочитал на сайте АКЗС...
депутат Алтайского Заксобрания Андрей Волков

Прочитал на сайте АКЗС ответы на вопросы интернет-конференции с участием председателя комитета АКЗС по местному самоуправлению Бориса Трофимова. Поскольку Борис Александрович был избран в региональный парламент все-таки не в краевой столице, то меня, как «городского» депутата, привлекла та часть интернет-конференции, где он высказал довольно спорную позицию о барнаульской ситуации.

Большая часть заданных ему участниками конференции вопросов касалась возможности возвращения всенародных выборов мэра Барнаула и законопроекта фракций Справедливая Россия, КПРФ и ЛДПР, который как раз это и предусматривает. Ответы Трофимова на эти вопросы сводились к тому, что избиратели не ставят перед депутатами-единороссами этот вопрос, а значит он для них и не актуален.

Меня, как депутата, такой ответ председателя профильного комитета категорически не устроил. Мне, как и Борису Трофимову прекрасно известно (об этом было сказано на последней сессии АКЗС), что в поддержку инициативы по возвращению всенародных выборов мэра Барнаула уже было собрано более тысячи подписей, что само по себе говорит, как минимум, об интересе этой темы нашим избирателям. Считаю, что в такой ситуации сами депутаты должны пойти к своим избирателям и задать им вопрос – вы за назначение или же за выборы мэра, а никак не сидеть, и не ждать, пока к ним самим кто-то придет. Уверен, что депутат для того и был избран, чтобы внимательно следить за запросами и пожеланиями избирателей и реагировать на них. Тем более что простые избиратели зачастую не разбираются во всех хитросплетениях законотворчества и вряд ли понимают, что для возвращения прямых выборов мэра Барнаула соответствующее решение сначала должно быть принято не Барнаульской городской Думой, а Алтайским краевым Законодательным Собранием, и по этой причине вряд ли они вообще придут с этим вопросом к депутатам краевого парламента.

Поэтому я, как депутат, уже третий раз избирающийся по одномандатному округу в городе Барнауле, решил сам пойти к своим избирателям, к активу, с которым я уже долгие годы взаимодействую на округе, и задать им вопрос – поддерживают ли они внесенную в краевое Заксобрание идею возвращения всенародных выборов мэра Барнаула? Подавляющее большинство тех, кого я спросил, сказали, что да, они хотят сами выбирать главу города Барнаула, и поручили мне довести эту позицию до депутатов краевого Законодательного Собрания.

Хочу заметить, что спикер АКЗС Александр Романенко в недавнем комментарии по поводу отставки недавно ушедшего мэра Барнаула Сергея Дугина сказал, что «на территории города расположены многие краевые и федеральные организации и учреждения. Сюда направляются значительные средства в части реализации краевых программ. Поэтому градоначальник должен иметь хороший контакт с гражданами и со всеми структурами и организациями». Нет сомнения, что «хороший контакт с гражданами и со всеми структурами и организациями» можно как раз и наладить путем общения кандидатов в мэры в ходе предвыборной кампании. Решится ли Александр Алексеевич сдержать свое же слово? Ведь одно дело — ритуально посетить значимый городской объект, например, парк «Изумрудный», другое — прислушаться к мнению своих же избирателей и, проявляя политическую ответственность, учесть его. Неужели председатель АКЗС не понимает, что скандала вокруг того же «Изумрудного» можно было бы избежать, если бы градоначальник изначально «имел бы хороший контакт с горожанами», которые выбрали бы его и перед которыми он нес ответственность за свою работу и ситуацию в городе?

Несмотря на то, что у меня самого нет однозначного мнения по этому вопросу (плюсы и минусы есть как у избрания мэра, так и у его назначения), считаю своим депутатским долгом довести до сведения депутатского корпуса и общественности позицию моих избирателей о необходимости возвращения прямых выборов главы Барнаула и руководствоваться этой позицией при голосовании по внесенному в АКЗС законопроекту. Призываю своих коллег, депутатов-единороссов, избранных от города Барнаула, поступить аналогичным образом – отправиться на свои избирательные округа, выяснить позицию своих избирателей по данному вопросу и учесть ее при голосовании!

Источник: https://www.facebook.com/voliarazum
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
Барнаулец

19.09.2019 12:08

Молодец Волков! Можно по-разному оценивать его экономическую деятельность, но то, что депутат он не самый плохой, людей слушает и помогает им - это факт! И то, что в отличие от других единороссов не побоялся пойти и простых людей спросить по поводу выборов мэра заслуживает уважения.
Избиратель

19.09.2019 12:13

Андрей, красавец! Продолжает мочить едросов! Я на следующих выборах опять за него голосовать буду - если не посадят...))
Гость

19.09.2019 12:40

Последователен и настойчив , вот так Волков!!!! Теткам-заступницам до его политической мудрости далеко.
Не буди лиха, пока спит тихо

19.09.2019 13:06

...Считаю, что в такой ситуации сами депутаты должны пойти к своим избирателям и задать им вопрос – вы за назначение или же за выборы мэра, а никак не сидеть, и не ждать, пока к ним самим кто-то придет...
________________________
Когда это депутаты интересовались мнением каких-то там "избирателей"?
вот так поворот

19.09.2019 13:16

Тем более что простые избиратели зачастую не разбираются во всех хитросплетениях законотворчества и вряд ли понимают, что для возвращения прямых выборов мэра Барнаула соответствующее решение сначала должно быть принято не Барнаульской городской Думой, а Алтайским краевым Законодательным Собранием, и по этой причине вряд ли они вообще придут с этим вопросом к депутатам краевого парламента.
-------------------------------------------------------------------------------
Получается, что мы, барнаульцы, стали заложниками как жители краевого центра. Если население других городов вправе решать самостоятельно вопрос избрания главы города, то барнаульцы должны испрашивать разрешения у АКЗС.
гость

19.09.2019 13:19

спикер АКЗС Александр Романенко в недавнем комментарии по поводу отставки недавно ушедшего мэра Барнаула Сергея Дугина сказал, что «на территории города расположены многие краевые и федеральные организации и учреждения.
--------------------------------------------------------------------
Ну и что, что расположены? Может, есть в городе собственность, принадлежащая гражданам США. Что теперь, барнаульцы должны спросить разрешение у Госдепа на право выбирать мэра?
Гостья

19.09.2019 13:22

Боря Трофимов понял, что население его главой Барнаула не хочет видеть. Но депутаты гордумы назначат любого, на кого им укажут свыше.
гость

19.09.2019 13:57

Савинцев и Дугин тоже никогда бы не были градоначальниками, если бы выбирали жители Барнаула.
Бесславный конец неудачливых сити- менеджеров есть самый яркий показатель порочности системы назначения мэра гордумой с подачи вышестоящих
Рожденный в Барнауле

19.09.2019 14:01

Считаю, что запрет на прямые выборы мэра есть нарушение наших конституционных прав.
Волков, как флюгер,- куда ветер дунет....................

19.09.2019 14:07

Несмотря на то, что у меня самого нет однозначного мнения по этому вопросу................................
Ветру

19.09.2019 14:17

Не вырывай из контекста, козлёночком станешь
ну это - гость я

19.09.2019 14:30

С этого комика можно писать книгу под названием "Как угроза реальной посадки, превращает единороса в борца за права человека"
Гостье(я)

19.09.2019 14:36

Насчёт комика весьма спорно, ума Андрюше не занимать, а то что встрял.... все под богом ходим и ты в том числе.
гость

19.09.2019 15:04

вот так поворот писал(а):
барнаульцы должны испрашивать разрешения у АКЗС.

Спасибочки, приютили их, самое лучшее здание в центре отдали под АКЗС. Теперь из-за этого они не разрешают нам выбирать мэра.
Надо переселить законодательное собрание в Бийск или Рубцовск. Пусть там устраивают свои порядки.
политолог

19.09.2019 15:55

Мочилово хитропупого Романенко продолжается!!!! Волков уже собирает подписи за его отставку для внесения вопроса на сессию о недоверии павловскому комсомольцу, лишь бы ЛДПР-ыцы не сьехали, а то им Семенов скажет нет, они как бараны его послушают и не поддержат Волкова...Солнцева и Цепенко паситесь, все равно в следующий созыв не попадете....
из истории вопроса

19.09.2019 16:06

как это начиналось 9 лет назад:
/27 АВГУСТА 2010
Кремль уволит конфликтующих с мэрами губернаторов
Источник: vesti.kz
Кремль будет отстранять губернаторов от должности, если те не смогут найти общий язык с местными политическими элитами, пишет РБК Daily .
Как заявил источник, близкий к администрации президента, если губернатор Алтайского края Александр Карлин не урегулирует громкий конфликт с отстраненным им мэром Барнаула Владимиром Колгановым, “осенью его самого может ждать судьба губернатора Бооса”, которому не продлили полномочия ввиду его низкой поддержки местных элит.
“Прецедент Бооса должен был стать показательным не для оппозиции, которая якобы может митинговать и снимать неугодных губернаторов, а для самих губернаторов. Если они не будут работать с элитами, могут лишиться поста”, – пояснил чиновник.
“Пока возможность досрочной отставки Карлина как единственное решение не обсуждается. Шансы сохранить пост у Карлина есть только в случае, если завтра он договорится с депутатами и мэром и это будет реализовано в спокойном формате”, – подчеркнул источник.
Решение об отстранении Владимира Колганова от должности мэра Барнаула губернатор принял 17 августа текущего года. После этого Колганов подал иск в суд, а депутаты городской думы отказались одобрять губернаторское решение и пригрозили сложить с себя мандаты и выйти из “партии Единая Россия”./
Дополню, ещё не было уголовного дела. Сначала Карлин просто хотел уволить Колганова с подачи Локтева, чтобы назначить нужного ему Савинцева.
из истории вопроса

19.09.2019 16:15

/Уволенный мэр подал в суд на губернатора
Политика print
Уволенный мэр подал в суд на губернатораБывший мэр Барнаула Владимир Колганов, лишившийся должности несколько дней назад, решил оспорить решение губернатора в суде. Заявление экс-главы города рассмотрит Железнодорожный районный суд.
Колганов был отстранен от должности 13 августа за "систематическое неисполнение своих обязанностей". Тем не менее, депутаты не поддержали инициативу губернатора, продлив срок действия полномочий Колганова на один день - до субботы.
Заявление суд должен рассмотреть в течение пяти дней. "Глава города попросил суд дать правовую оценку этому правовому акту. Кроме этого, в суд направлено ходатайство с просьбой приостановить действие данного постановления до принятия по нему окончательного решения", - рассказал источник в администрации.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
из истории вопроса

19.09.2019 16:17

/Отметим, что Колганов занимал пост мэра Барнаула с марта 2003 года. В 2008 году он был переизбран на второй срок, за него проголосовали более 60 процентов избирателей.
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
из истории вопроса

19.09.2019 16:20

/В официальном обращении к жителям Барнаула, размещенном в пятницу на сайте администрации региона, губернатор Алтайского края Александр Карлин пишет, что игнорирование Колгановым своих прямых служебных обязанностей заставляет граждан и организации, органы прокуратуры обращаться за защитой личных прав и свобод, а также государственных и общественных интересов в суды, но и после вынесения судебных решений они не исполняются в течение длительного времени.
По состоянию на 5 августа 2010 года администрация города не исполнила 12 судебных актов, в том числе шесть судебных решений о ликвидации несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов на территории города, два решения о прекращении отведения сточных вод с превышением нормативов содержания вредных веществ, несколько решений об обеспечении граждан жилыми помещениями, устранении нарушений в работе коммунального хозяйства, говорится в обращении.
По словам Карлина, Колганов неоднократно был лично предупрежден об административной и уголовной ответственности за неисполнение судебных решений, а администрация города привлекалась к административной ответственности.
"В свою очередь специалисты правового комитета администрации города отмечают, что недоумение вызывает приведенная в постановлении губернатора ссылка на факты бездействия со стороны главы города по выполнению ряда судебных решений. Юристы утверждают, что работа по исполнению всех этих решений ведется", - информирует барнаульская администрация.
Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/politics/1045016-mer//
Мда

19.09.2019 16:25

гость писал(а):
Надо переселить законодательное собрание в Бийск или Рубцовск

Сами со своей помойкой разбирайтесь, нечего по всему краю мусор разбрасывать. У нас своего - полная администрация.
Аврора

19.09.2019 16:25

Барнаульцы 1992 года рождения и младше никогда не выбирали мэра города. У нас нет такого права по сей день.
гость

19.09.2019 17:19

из истории вопроса писал(а):
Как заявил источник, близкий к администрации президента, если губернатор Алтайского края Александр Карлин не урегулирует громкий конфликт с отстраненным им мэром Барнаула Владимиром Колгановым, “осенью его самого может ждать судьба губернатора Бооса”, которому не продлили полномочия ввиду его низкой поддержки местных элит.

Медведев, будучи Президентом, мог уволить Карлина. Но КАБ вывернулся - появилось уголовное дело против Колганова.
гость

19.09.2019 17:26

гость писал(а):
Медведев, будучи Президентом, мог уволить Карлина. Но КАБ вывернулся - появилось уголовное дело против Колганова.

Если бы это произошло 9 лет назад, край не оказался бы на самых последних местах во всех рейтингах.
Точка

19.09.2019 23:28

гость писал(а):
Если бы это произошло 9 лет назад

Если бы дебилы не выбрали красмордого клоуна не было бы карлуши. А так ну показали недееспособность, с пашей клубничным тоже кстати показательный процент, ну дебилы.
С Индуски

20.09.2019 08:52

В городе самый авторитетный депутат это Писарев, ждем его слово.
Во даёт!

20.09.2019 14:25

"Поэтому я, как депутат, уже третий раз избирающийся по одномандатному округу в городе Барнауле..." - будет и четвертый и пятый раз и т.д. Молодец, парняга.
На соседнем канале уже и до водоканала добрался. Это ж надо так, водоканал на цифрах играть вздумал. Так то их и надо за ### всех.
Ну тут, я в шоке!
Слуги Народа не позорьте Россию(Святая Русь) верните Свободу Выбора. верните

20.09.2019 18:00:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
У ЕР не было, нет и не будет поддержки масс.

20.09.2019 18:06:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

20.09.2019 18:08

Точка писал(а):
Если бы дебилы не выбрали красмордого клоуна не было бы карлуши

Вы, видимо, не участвовали в голосовании 2004 года. И не помните, почему выбрали Евдокимова несмотря на то, что был задействован весь суриковский административный ресурс. Люди голосовали против коррупции, тормозившей развитие края. Евдокимов – свежий человек, с ним связывали надежды на обновление. Но краевые депутаты, в основном «просуриковские», объявили ему войну. Не только они. Ведь если бы местный начальник МВД не снял губернаторскую охрану, Евдокимов не попал бы в ДТП.
Когда появился Карлин, то у него было ровно столько же опыта работы в качестве главы региона, как и у Евдокимова. . Прежняя прокурорская работа А.Б. не имела ничего общего с административной, хозяйственной. Единственное, в чём он преуспел- умело используя судебную систему расправлялся со своими оппонентами. Депутаты живо поджали хвосты. Карлин всюду поставил лояльных ему людей.
Мда

20.09.2019 22:34

гость писал(а):
Вы, видимо, не участвовали в голосовании 2004 года. И не помните, почему выбрали Евдокимова несмотря на то, что был задействован весь суриковский административный ресурс.

Точно.
Голосовали не ЗА Евдокимова, а ПРОТИВ Сурикова. Насколько помню, это были первые выборы без участия безусловного лидера - кандидата ПРОТИВ ВСЕХ.
Точка

20.09.2019 23:11

А что не так то? Нельзя голосовать ПРОТИВ голосуя ЗА. И вот именно отсутствие элементарной логики и характеризует интеллектуальный уровень анмасс, так сказать.
Вот прям я помню как дебилы бегали и орали Мика приде счасье наведе

20.09.2019 23:14

И чо? Такого воровства как при Мишке ни приком вообще не было, под угрозой был отопительный сезон в крае из за закупок пустой породы вместо угля. Вот так сказать бог и не выдал подставил придурку дерево.
гость

21.09.2019 10:33

Вот прям я помню как дебилы бегали и орали Мика приде счасье наведе писал(а):
И чо? Такого воровства как при Мишке ни приком вообще не было

Вы сами успешно воровали в то время? Может, поделитесь фактами, если так уверенно заявляете?
гость

21.09.2019 10:51

Про Евдокимова.
Когда он пришел к власти и стал вникать в суть всех дел, то понял, что из бюджета исчезают миллиарды.
Например на ремонт дорог было выделено 4 млрд,руб а потратили только 1,5. Спрашивается, где остальные.
Пытался разрушить коррупционные схемы закупки угля, за это его противники обвинили в срыве отопительного сезона.
Стал наводить порядок. Очень много людей полетело со своих мест.
Недовольные стали распространять порочащие слухи о деятельности Евдокимова.
Активно действовали и политические противники в Москве. Например, Владимир Рыжков всячески подогревал скандал, давал негативные интервью на всех каналах.
гость

21.09.2019 11:18

Евдокимов был Губернатором год. Столько же работает Томенко. Пока ему тоже не удается улучшить жизнь населения края. Хотя нет противостояния АКЗС и есть поддержка Москвы.
Рома

21.09.2019 12:46

С Индуски писал(а):
В городе самый авторитетный депутат это Писарев, ждем его слово.
1 6
Во даёт!
20.09.2019 14:25



Я согласен с Вами, он порядочный человек, и его мнение важно. А прикорытные троли и боты пусть сдохнут.
гость

21.09.2019 14:36

В суриковское время существовала отлаженная система поставки угля со всеми возможными коррупционными составляющими, большие бюджетные деньги уходили в откаты. Когда Михаил это понял, то чтобы порушить схему, решил сменить поставщика. Но… вдруг никто, помимо старого партнера, «не захотел» заключать договор с Евдокимовым. Какие были задействованы рычаги, мы не знаем, но факт налицо – во всей стране «не нашлось» угля для Алтайского края. Недоброжелатели распустили слухи, что Евдокимов срывает отопительный сезон, хочет закупить плохой бурый уголь вместо того, чтобы брать топливо у бывших [разумеется, с откатами!]. В итоге вынудили его заключить контракт со старыми поставщиками.
Ага и с откатами в мишкин же карман

21.09.2019 20:28

гость писал(а):
В итоге вынудили его заключить контракт со старыми поставщиками.
гость

22.09.2019 16:22

Ага и с откатами в мишкин же карман писал(а):
гость писал(а):
В итоге вынудили его заключить контракт со старыми поставщиками.

Ага, ты в то время но карманам шарил, что с такой уверенностью пишешь?
Продолжаешь заниматься ремеслом? Где нынче промышляешь: в автобусах, трамваях, на рынке?
Куда им всем до ВНЕКЛАССОВОГО Евдокимова, у которого была поддержка масс..

22.09.2019 20:02:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Все тявкающие на Евдокимова всегда напоминают мне Моську лающую на слона.

22.09.2019 20:05:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вот тут и жопа

22.09.2019 20:44

Точка писал(а):
И вот именно отсутствие элементарной логики и характеризует интеллектуальный уровень анмасс, так сказать.

Что вы дебилы...
мы дебилы

23.09.2019 21:47

Вот тут и жопа писал(а):
Что вы дебилы...

Да, барнаульцы выбрали Гордуму и краевых депутатов, которые поставили запрет на прямые выборы мэра. По заслугам нам!
Причем выбрали именно те кто на выборы и не ходил

24.09.2019 00:16

мы дебилы писал(а):

(с) Лавров
рор

30.09.2019 12:15

вот и сказал свое слово ваш писарев.когда мнение высказывал ,была мысль ,что обделается.так и случилось
гость

30.09.2019 21:56

Возможно, не главное, как избирается глава города, важны его человеческие качества и профессионализм руководителя.
Несколько раз СМИ цитировали заявления бывшего главы города Барнаула Сергея Дугина о необходимости советоваться с горожанами, но ни он, ни чиновники Администрации не делали этого открыто и прямо. На большую часть замечаний и предложений барнаульцев управленцы отвечают отписками. Например: не понятно решение расширить мост через р. Барнаулку на шоссе Ленточный бор и участок самого шоссе, вместо строительства развязок на пересечении с ул. Власихинской и с Южным трактом.
Мда

30.09.2019 22:14

гость писал(а):
Возможно, не главное, как избирается глава города, важны его человеческие качества и профессионализм руководителя...

Проблема в том, что при назначении главы города его профессионализм и человеческие качества не учитываются вовсе. Всенародные выборы именно это и подразумевают - делегирование властных полномочий тому, кто устраивает большинство населения, а не группу депутанов из какой-то там, как оказалось, нематериальной "единой россии".
Мда

30.09.2019 22:19

гость писал(а):
...Несколько раз СМИ цитировали заявления бывшего главы города Барнаула Сергея Дугина о необходимости советоваться с горожанами, но ни он, ни чиновники Администрации не делали этого открыто и прямо...

А почему должно быть иначе?
Никто из этих людей не обязан горожанам ничем. Дугина они не выбирали и фактически не имели права его отозвать, чиновники администрации - и вовсе наёмные работники. С какого перепугу они должны в своей работе руководствоваться мнением каких-то там горожан? Вышестоящие начальники ими довольны, а вы кто такие?
гость

01.10.2019 20:59

Мда писал(а):
Проблема в том, что при назначении главы города его профессионализм и человеческие качества не учитываются вовсе.
Это проблема человеческих качеств депутатов - представителей граждан.
Календарь
/ /
28.03.2024