Top.Mail.Ru
18+

Выскажусь по поводу...

Выскажусь по поводу...
депутат Алтайского Заксобрания Владислав Вакаев

Выскажусь по поводу нашумевшего проекта закона «О статусе педагогического работника в Алтайском крае», вынесенного на очередную сессию регионального парламента. Сделаю это скорее не как депутат, а как педагогический работник с более чем 20-летним стажем, преподаватель педагогического вуза.

Все попытки поднять статус педагогов с помощью «картонных погон» в виде клятв, чести и достоинства, почетных званий и профессиональных праздников считаю пустым и бессмысленным занятием. Все это может выступать лишь в виде дополнения к главной мере – существенному повышению уровня оплаты труда учителей.

В качестве примера можно привести историю с реформой МВД. На мой взгляд, это одно из немногих успешных преобразований последних двух десятилетий. Если отбросить всю шелуху в виде переаттестации и переименования из «милиции» в «полицию», суть этой реформы была в резком повышении заработной платы и объема льгот. И это в определенной мере сработало. В ведомство пошли более подготовленные люди, которые стали держаться за свою должность, начали более ответственно относиться к работе. Да, нарушений со стороны полицейских еще хватает. Но по сравнению с тем, что творилось в этой системе в 1990-х - начале 2000-х годов положение дел явно улучшилась. Примерно по такому же алгоритму менялась ситуация и в вооруженных силах, где зарплата офицеров была существенно повышена. Это привело к росту престижа военной службы, повысило боеспособность российской армии.

К сожалению, у власти не дошли руки до аналогичных преобразований в двух других системообразующих для любого государства отраслях – образовании и здравоохранении. Нам постоянно говорят о каких-то нововведениях в этих сферах: цифровизации, компетенциях, аттестациях, программах, лицензировании, новых методиках работы и формах отчетности. Но не поднимают главный вопрос – заработной платы. Без его решения изменить что-либо не представляется возможным. Ситуация между тем ухудшается с каждым годом. Проблема в том, что сейчас в системе образования работает двойной отрицательный отбор. Худшие выпускники идут в педагогические вузы. И худшие выпускники этих вузов идут в школу. Все кто поспособней, стараются избежать нелегкой доли учителя. К чему это приведет, думаю, очевидно: снижению качества педагогов в долгосрочной перспективе. И, соответственно, к снижению интеллектуального уровня нации в целом.

Исторически в России (как дореволюционной, так и советской) четыре должности имели примерно одинаковый уровень оплаты труда: офицер армии, полицейский/милиционер, учитель и врач. Это легко объяснить. Именно они составляют основу любого государства. В современной России наблюдается явный перекос в пользу двух первых профессий. И если мы хотим обеспечить нормальное поступательное развитие страны, эту проблему нужно решать. Так что единственный плюс предлагаемого на рассмотрение депутатов законопроекта в том, что он заставляет нас говорить об этой проблеме.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007329244341
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
ветеран МВД

15.12.2020 12:57

Если не в теме про реформу милиции в полицию, то лучше держи язык за зубами. Во-первых впервые со времен когда министром МВД СССР с 1968 по 1982 годы (16 лет) был Щелоков Н.А. (доктор экономических наук, Герой социалистического труда) сделавший много полезного для сотрудников и всей системы потом пошли проходимцы. Различные члены Политбюро типа Федорчука, шахтер, вор Рушайло и т.д.. И наконец с мая 2012 года , т.е. с момента переименования Медведевым Д.А. милиции в полицию стал Колокольцев. С этого момента не смотря на существенное увеличение денежного содержания ничего хорошего сделано не было и лучше работать полицейские не стали! Своим "успешным преобразованием" в коллективах сложилась нездоровая моральная обстановка (стукач на стукаче), исполнение большинства льгот осталась на бумаге. А после сокращений личного состава за эти годы на практически в полтора раза, нагрузки неимоверные и из-за этого большой некомплект. Никто служить идти в полицию не хочет за эти деньги превратившиеся в ничто за 8 лет. Одним словом развалил милицию и всё доброе что было.
Ваш знакомый

15.12.2020 13:02

Почитаешь бредни приспособленцев-подлецов вроде Вакаева и Боронина берущихся рассуждать на любые темы, но с обязательным пиаром своей принадлежности к партии (в этот раз видимо передышка нашим глазам), то до тошноты дело доходит. Говорят одно, думают другое, а как доберутся до власти рабские душонки-хуже козлов! Превратили своё списочное попадание в депутаты в предмет торга личной корысти. Вспомнишь "вождя" голомудья Ляпунова-лижет спины и лижет ниже у предмета вчерашней критики. А взяли во власть-сама талерантность. Позакрывать надо бы списочную шушеру и раздать деньги учителям и медикам-их доход наверняка вырастет не НА, а В.
Согласен с милиционером

15.12.2020 13:07

Очень согласен с с ветераном МВД-сделали такие вот как Вакаев из органов орган для извлечения прибыли где моральные качества не требуются при принятии на службу.
Фантики

15.12.2020 13:15

- это всего лишь блестящие фантики, в которые Костенко тщательно обернул "конфетку" - отказ краевого министерства от финансовых обязательств перед молодыми учителями путем их перекладывания на плечи муниципалитетов, у которых денег заведомо нет и не будет.
Вот о чем бы говорить надо, господин Вакаев! А остальное все и без вас понимают - не дураки.
про Щелокова

15.12.2020 14:38

он был и есть первый оборотень с большой звездой
барнаулец

15.12.2020 14:46

как-то даже неприятно. в педе учусь, а вы нас худшими. и за что?
Я тоже согласен

15.12.2020 14:55

Или депутат лукавит или не хочет признать уровень коррупции в МВД и чем больше погоны, тем больше хапают руки загребущие. А фабрикация дел ( дело Горлунова). Еще никто не доказал: сем ввше зарплата, тем ниже коррупция
шелуха переаттестации

15.12.2020 15:20

Владик , очень многих толковых уволили , как непрошедших ее.
Штабы раздули , полковничьих должностей навыдумывали , а
на земле некомплект и очереди , из желающих реально работать,
не наблюдается , кругом кумовство, круговая порука и барабанная
дробь
ПРОРУБЬ

15.12.2020 15:37

Вижу "подмываете" депутана Терентьева, подчищая комменты-только усугуБЛЯете ему лихость доли депутатского конца.
Гость

15.12.2020 16:09

Уж лучше бы промолчал!!! Как этот татупед выскажется, так хоть стой, хоть падай!!! Он реально не понимает, какую чушь несёт!!! Кто его выбирал в эти депутаты?!!
Чучхе

15.12.2020 16:23

Я сам бывший педагог. Только работал не в вузе, а в школе. Не деньги - самое главное. Я в свое время с радостью ушел из школы на другую работу, хотя там платили примерно столько же. Зато работа стала менее нервной, не чувствую себя униженным и оплеванным.
Проблема сегодня в отсутствии должного порядка в школе: учителей уравняли с учениками. Это привело к падению ученической дисциплины, что в свою очередь негативно повлияло на успеваемость. Вместо доверительных уважительных отношений между учителями, родителями и учениками, стало много агрессии. Со стороны учеников агрессии стало больше, потому что она стала ненаказуемой. А учителя так вынуждены защищаться. Вот и получается так: агрессия с одной стороны стимулирует ответную агрессию.
И вина здесь не учителей, не родителей и даже не учеников. Виновна нынешняя власть, которая провела эту "реформу" в образовании. Отсюда все корни нынешних бед в школе.
А что касается зарплаты, то ее конечно надо повышать. Но прежде всего надо сделать зарплату справедливой. Сегодня в школе больше всех получают директор, завучи и любимчики-учителя. Я бы, например, чтобы никому не было обидно, сделал так, чтобы размер зарплаты зависел от стажа работы в школе. Потому что с этой аттестацией - тоже столько нарушений.
сознательно переделали образование и воспитание

15.12.2020 16:40

в услугу по образу и подобию парикмахерских и саун
родители начали требовать с учителей , как с банщиков и стригалей
превратили педагогов в обслуживающий персонал и детвора с айфонами
говорит - принеси , подай , иди нахрен не отвлекай
из деревни

15.12.2020 16:42

щаз клятву дадим, на верность присягнем и как заработаем! И потом заработаем!
ветеран ГУСБ

16.12.2020 09:43

ветеран МВД писал(а):
нездоровая моральная обстановка (стукач на стукаче)

мутить мутки мешают? ну да, хреново.
ваши черти шито-крыто

16.12.2020 10:48

много годиков даже не совались в делишки рыжего Борисыча , кто в доле был ?
toxin

16.12.2020 13:06

Вот вроде всё правильно написано, а прочитаешь - хочется выругаться и пойти попить кофе. Удобная позиция - быть хорошим не отвечая за решение проблемы. Автор серьезно думает, что никто не знает о, том, что зарплаты бюджетников надо повышать? Или везде сидят враги, которые специально их не повышают, а разворовывают бюджет судорожно набивая баблом карманы? Ну это же чушь собачья!
Автор сам депутат и прекрасно знает, что ни у нашей в реальности небогатой страны, ни тем более у нищего АК на это просто нет средств. Или он принимая бюджет не видит, что и так там каждый четвертый рубль идет в образование. И добавка даже 1-2 тысяч превращается по году в миллиарды! Или он не знает, что вместе с ФОМС и бюджетом финансирование здравоохранения в крае уже больше 50 млрд. в год? И что из этих денег от силы четверть собираются за счет наших отчислений с зарплат! А остальное нам убогим даёт федерация, забирая у регионов побогаче.
Ладно бы, если б предложил и написал - у какого из разделов бюджета забрать деньги и направить на повышение. А так....
ВАКАЕВУ

16.12.2020 15:08

Ваше место и мнение у сортира для оповещения нуждающихся в оном и репликой для актёра Шипуновского ДК: "Господа-с, всё занято ЧЛЕНАМИ ПАРТИИ "Справедливая Россия"! Нас раньше прихватило".
)))

16.12.2020 16:39

Все попытки поднять статус педагогов с помощью «картонных погон» в виде клятв, чести и достоинства, почетных званий и профессиональных праздников считаю пустым и бессмысленным занятием. Все это может выступать лишь в виде дополнения к главной мере – существенному повышению уровня оплаты труда учителей.
В качестве примера можно привести историю с реформой МВД.


Не, ну а чо? Не приводить же в качестве примера депутатов. Вне зависимости от их партии и вклада в нормализацию жизни страны.
Не приводить, потому что такой пример "выстрелит" в учителей же.
Поскольку именно депутатам всех уровней ещё из 90-х приходится долдонить о том, что повышение зарплаты учителям не решит проблем "качества образования".
И пока в речевом обороте депутатов и в целом в "дискуссиях" нет понятия "качество управления государством" депутаты могут без зазрения совести получать заработную плату, которой нет больше ни в одном секторе, пользоваться льготами, включая неприкосновенность, и разыгрывать спектакль под названием "Мы очень заботимся о молодых учителях".
Дебил?

16.12.2020 19:20

Вакаев в год выборов против поддержки социального статуса учителей? Он с реальностью дружит? Так, так, кто ещё против из депутатов - озвучьте, чтобы понимать. Или это позиция СР? Ещё вопрос - что лично Вакаев за свои сроки депутатства сделал конкретно и конкретно для учителей, которых он тут убогими называет? Может в этом или прошлом году или хотя бы когда-то он отстоял повышение зарплаты? Не проголосовал за бюджет? Нет? А тогда сиди и помолкивай, демагог и пустобол!
и я выскажусь об управлении краевым имуществом

16.12.2020 20:05

очень некрасиво получилось с акциями аэропорта , пока прокурорские не крикнули про вас обалдевших.
Кого , как , наказали за такое разгильдяйство ? Работать не умеете и учиться не хотите ,
голимая демагогия и картонные головы.
Откройте гостайну , назовите свой должностной оклад в кабинете на ул.Чкалова , гражданин Вакаев -......
Чучхе

16.12.2020 20:06

Меня тут знают, как сторонника социализма. Но что касается реформирования образования, очень много возможно изменить даже в рамках капитализма. Естественно, при наличии политической воли.
Нужна единая программа для всех школ, единые учебники (от этого разнообразия необходимо раз и навсегда отказаться и утвердить на уровне министерства единые учебники и программы).
И надо принимать единый (!) Устав для всех школ, по которому поставить на должное место учителя. Учитель - главное лицо в школе, а не родители и не ученики. Руководящая роль в школе должна быть закреплена за Советом учителей. В уставе четко прописать права и обязанности всех сторон, а также формы наказания.
Надо принимать мое предложение о создании специальных школ-интернатов, куда принудительно направить всех двоечников и хулиганов.
Еще раз повторюсь, главная проблема не в низком финансировании образования, а в том что зарплаты - несправедливые. Зарплата учителя должна зависеть от педагогического стажа и нагрузки.
И помимо этого государство должно быть озадачено тем, чтобы системно (!) подготовить учебные видеокурсы по всем предметам. Помнится, в мою бытность в коле учителем, были поурочные диафильмы, учебные фильмы. Сейчас эту базу надо обновить, привести ее на современный технический уровень. Да, такие фильмы уже есть, но пока это все бессистемно и не на должном уровне.
И от ЕГЭ надо наотрез отказаться. Как проверочная форма в учебном процессе она возможно, но возращаться к той фоме экзамена, которая была и до революции, и в СССР, и в 90-е годы.
20-05

16.12.2020 20:43

не бедствует он -
почти 900 тыщщ за депутатский рискованный труд получил в 19 году весь в мозолях и шрамах
Ну,

17.12.2020 10:09

toxin писал(а):
Автор сам депутат и прекрасно знает, что ни у нашей в реальности небогатой страны, ни тем более у нищего АК на это просто нет средств. Или он принимая бюджет не видит, что и так там каждый четвертый рубль идет в образование. И добавка даже 1-2 тысяч превращается по году в миллиарды! Или он не знает, что вместе с ФОМС и бюджетом финансирование здравоохранения в крае уже больше 50 млрд. в год? И что из этих денег от силы четверть собираются за счет наших отчислений с зарплат! А остальное нам убогим даёт федерация, забирая у регионов побогаче.
Ладно бы, если б предложил и написал - у какого из разделов бюджета забрать деньги и направить на повышение. А так...



вы то всё всегда знаете, всюду побывали. Прямо как Л.И. Брежнев во времена позднего СССР.
Только не надо свою убогость проецировать на других.
И "мы"-чать не надо. Пишите от первого лица, про себя, любимого, пишите.
toxin

17.12.2020 12:17

Ну, писал(а):
Только не надо свою убогость проецировать на других.
И "мы"-чать не надо.


Что же Вы прямой-то такой, как перпендикуляр... Не оскорбляйтесь, речь идёт не о людях, а о крае с его убогой, по сравнению с другими регионами экономике. А как ещё назвать экономику региона, который имея удельный вес населения 1,6%, приносит в ВВП страны только 0,6%, в 2,5 раза меньше среднего по РФ на душу? Или у Вас другое мнение?
)))

17.12.2020 13:07

toxin писал(а):
. Не оскорбляйтесь, речь идёт не о людях, а о крае с его убогой, по сравнению с другими регионами экономике. А как ещё назвать экономику региона, который имея удельный вес населения 1,6%, приносит в ВВП страны только 0,6%, в 2,5 раза меньше среднего по РФ на душу?


Что же вы при вашей-то гибкости начали про экономику, а скатились вновь на людей, "население"?
А уж если начать разбираться в причинах такого состояния экономики, то поневоле заведёшь речь не только про людей, но и про конкретные персоны, которые приложили немало конкретных же усилий к этому.
Только не заведёшь ведь. По причине, о которой тебе написали в соседней теме про "ратные подвиги" министра соцзащиты. Написали, обращаясь лично к тебе, хоть личико то и прячется за никами.
про удельный вес токсичный и воровство не имеет национальности

17.12.2020 13:50

соответственно , оклады в администрации края и акзс должны соответствовать реальной убогости
и дотационности экономики края , но обидеть себя деньгами таких малокто знает и не только
лишь все
вы же такие же , как мэр Кличко , хапаете и ртами и руками и между ягодиц зажимаете , для унести
пачку денег
какой промоутер организует модный бокспоединок мэр на мэра - Франк против Кличко ?
Ставлю на Франка 22 тыщщи гривен
11111111

17.12.2020 14:03

Вакаев, ни убавить, ни добавить. Ты наверное с Шипуновского района? :) Так держать.
toxin

17.12.2020 15:23

))) писал(а):
А уж если начать разбираться в причинах такого состояния экономики, то поневоле заведёшь речь не только про людей, но и про конкретные персоны, которые приложили немало конкретных же усилий к этому.
Только не заведёшь ведь. По причине, о которой тебе написали в соседней теме про "ратные подвиги" министра соцзащиты. Написали, обращаясь лично к тебе, хоть личико то и прячется за никами.


Я никогда не прячусь под другими никами. И нехер мне тыкать, на брудершафт не пили.
Я в своё время достаточно глубоко разбирался в причинах такого состояния экономики АК . И знаю на 1000%, что оно было бы таким же, будь губернатором не Суриков или Карлин, а например Билл Гейтс. Только очень органиченный умом и знаниями человек может думать, что в макроэкономике всё зависит только от "конкретной персоны". Да, зависит, но на десятую долю, не больше. А всё остальное - это обьективные условия и реальные обстоятельства.
К сожалению, таких как Вы большинство. Б.Шоу ещё почти 100 лет назад сказал: "3% людей в мире думают, ещё 4% думают, что думают. А остальные 93% лучше умрут, чем станут думать." Такие же как Вы лет 500 назад не стали бы разбираться: а почему неурожай? Может насекомые вредители, может вода соленая или ещё чего, а нашли бы пару рыжих девиц, обьявили их ведьмами и сожгли на костре. Потому, что дальше подумать не способны, а так вот оно попроще.
Так и у нас. Я как вижу у комментатора фразу: этот развалил образование, этот здравоохранение, а этот - вообще весь край, до него бывший просто цветущим раем - я сразу понимаю, что передо мной кто-то из двух: либо убогий дебил, не понимающий, что на самом деле происходит либо манипулятор, всё понимающий, но пытающийся подобными фразами достичь своей цели, например, добавить голосов на выборах.
Билл Гейтс токсичному про власть=большие деньги

17.12.2020 15:39

отрицаешь лоббизм первых лиц для контрактов своих людей по завышенным ценникам ?
)))

17.12.2020 15:56

toxin писал(а):
Б.Шоу ещё почти 100 лет назад сказал: "3% людей в мире думают, ещё 4% думают, что думают.


Надеюсь, относительно собственной персоны не заблуждаешься?
И адекватно оцениваешь своё место в составе 4%, думающих, что думают.

toxin писал(а):
И нехер мне тыкать, на брудершафт не пили.


А я только с теми, с кем пил на брудершафт, общаюсь на Вы.
На "ты" с теми, с кем никая сила не заставит выпить на брудершафт или даже просто рядом за столом.

toxin писал(а):
Я в своё время достаточно глубоко разбирался в причинах такого состояния экономики АК . И знаю на 1000%,


ЧТД. Место твое среди 4% думающих, что думают.
Но при этом лезут с метафорами в качестве доказательств в любые разговоры.
toxin

17.12.2020 17:10

))) писал(а):
Место твое среди 4% думающих, что думают.
Но при этом лезут с метафорами в качестве доказательств в любые разговоры.


Метафоры нужны для того, чтобы ты хоть немного что-то понял, потому, что на профессиональном языке, с цифрами и фактами, с тобой разговаривать бессмысленно. Впрочем, ты уже доказал, что бессмысленно разговаривать в принципе. Общайся со своими 93% братьями: охотьтесь на ведьм. ищите виноватых, верьте в доброго царя, в общем дольше продолжайте рисовать мелком от тараканов. В голове.
фонд Сороса так и оценивает в 7%

17.12.2020 18:30

количество граждан , охваченных его проектами , то есть на грантосодержании
ты чо , токсин , в 7 -ми тусуешься забесплатно или заявку на грант пишешь тут ?
)))

17.12.2020 18:58

toxin писал(а):
Метафоры нужны для того, чтобы ты хоть немного что-то понял, потому, что на профессиональном языке, с цифрами и фактами, с тобой разговаривать бессмысленно.


ЧТД. Проекции собственных "достоинств" на других - это всё, что ты можешь.
Никаких цифр и фактов, да и самой профессии у тебя нет и не было.
Ботало прислуживающее. Это такой вид обитателей сети сформировался, ты слишком часто светишься в "дискуссиях" в этом качестве.
Отдохни, сходи лучше кофейку хлебни. Да матюгнись от души, если можешь хотя бы это.
токсину

17.12.2020 19:18

на улице Анатолия 81, попробуй сказать про беду депутата , про дочку его , операцию сделать на веке
или губе пирсинг удалить
сколько денег тебе подадут или покалечат ?
toxin

17.12.2020 21:44

QED
Да ладно тебе, льстишь ведь мне, противный! Разве я вообще что-то умею? Да ничего! И скорее всего меня вообще не существует! Разве может существовать человек, имеющий не просто иную точку зрения, чем обычный хор местных неудачников, да ещё и способный доказать её так, что вашего вместе взятого мозжечка не хватит опровергнуть? Наверняка, это проплаченный тролль, чья-то подстилка, разевающая ботало строго по команде! И пишет под ником целая команда! Так примерно?
На самом деле, сегодня на БФ вообще нет никого, кроме СЯ, ну и меня немного, кто хоть немного знает матчасть и может обосновать свои аргументы не только фразой "сам дурак", как ты, например. Именно поэтому больше не комментирует analyst, не для кого. Это также бесполезно, как попытаться языком науки объяснить папуасу, почему его стрела не может долететь до Солнца. А иногда, в последнее время совсем изредка, даже не каждую неделю, ещё что-то пишет toxin. Пишет и с печалью вспоминает времена лет 8-10 назад, когда дискуссии были не маргинальным нытьём как сейчас, а содержательными, интересными, было немало умных и компетентных людей, с которыми даже не сходясь во мнениях можно было предметно обсудить что-то с разных сторон.
А сегодня всё мелкое и никчемное. Такое же как ты.
)))

17.12.2020 21:56

toxin писал(а):
А сегодня всё мелкое и никчемное. Такое же как ты.

Замечательное завершение рефлексии сидящего перед зеркалом "мыслителя".
А говорил, не можешь правде в глаза посмотреть.
А вот можешь же ))))

Баха из Белокурихи

17.12.2020 21:58

Лучше бы базовый оклад педагогов закрепили на уровне не ниже МРОТ и ежегодную индексацию норматива на обучение, за это и можно сказать спасибо, как говорится "клятвой" и "знаком" сыт не будешь, а кушать хочется всегда
Я

18.12.2020 15:21

Чучхе писал(а):
...Но что касается реформирования образования, очень много возможно изменить даже в рамках капитализма. Естественно, при наличии политической воли...
и далее.. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БРЕД.
Вы живете мечтой о фантастических, прекрасных и непогрешимых учителях. Вернуться на грешную землю вам, видимо, иллюзии ваши не позволяют. Да, есть такие педагоги в школах, но их ЕДИНИЦЫ! Макаренки и ушинские перевелись нынче. При всем уважении к алтайскому педобразованию - лучшие и талантливые студенты в школе бывают только на практике! И тех не много. Какой средний балл для поступления в пед - 44-63. Ребята, это 3-4! Этих педагогов самих еще учить и учить, о чем красноречиво свидетельствуют преподаватели с курсов повышения квалификации. И вы этим учителям хотите предоставить полную, бесконтрольную и ничем не ограниченную власть над детьми??? Вот когда в педуниверситеты и школы будут принимать лучших из лучших, как в Англии, например (а там, кстати, зарплаты у педагогов очень хорошие), а не кого придется, тогда и выдвигайте свои предложения.
Хотя, если вдруг случится чудо и учителям в 5 раз повысят зарплату, школу пожрет коррупция немедленно, все предпосылки к этому есть)))
Чучхе

18.12.2020 17:43

А по вашему будет правильно, если вверху пирамиды разместить детей? Предоставим право ученикам увольнять и выбирать себе учителей? Такой маразм, кстати, уже был в СССР в 20-е годы (да-да, в СССР, где тоже порой хватало разных "чудачеств" и "экспериментов").
Нет уж, школьная пирамида должна быть неизменной - наверху должен твердо стоять учитель. И кадровыми проблемами должен заниматься конкретно учительский совет, а не родители, и уже тем более не школьники.
А что касается "голода" на хороших учителей, то только дайте клич, что наконец-то будут восстановлена нормальная (!) жизнь в школе. Вернемся, поможем наладить работу молодым педагогам.
Но только со стороны государства это должны быть не общие пожелания, а конкретные намерения, конкретная программа по реформированию.
Потому что в нынешнюю школу я лично ни за какие деньги (еще раз повторюсь, что сегодня не в деньгах главная проблема) не вернусь. Мое здоровье и спокоствие - для меня дороже!
Чучхе

18.12.2020 17:57

Кстати, я вовсе не идеализирую советскую школу. Со времен Хрущева началась порочная практика, когда учителей стали наказывать за двойки учеников. Это привело к очковтирательству, когда учителя были вынуждены завышать оценки, чтобы не "испортить статистику". А это приводило к еще большему ухудшению дисциплины и снижению успеваемости. Негативные явления в школьной жизни порождала безнаказанность учеников!
Поэтому путь к ШКОЛЬНОМУ ПОРЯДКУ пролегает через дисциплинарные школы-интернаты.
гость

18.12.2020 20:29

toxin писал(а):
Ладно бы, если б предложил и написал - у какого из разделов бюджета забрать деньги и направить на повышение.

Статья на содержание неэффективной, раздутой системы управления. Темные "Прочие расходы". Не допустимое соотношение доходов руководителей, главбухов с доходами основных специалистов во всех бюджетных учреждениях. Воровство...
toxin гостю от 20.29

18.12.2020 21:12

Не всё так просто. Согласен, что система управления раздута, согласен, что не везде и не всегда эффективна. Но... даже с раздутом силе, например, зарплата всех краевых чиновников составит не больше 4-5% от всех расходов краевого бюджета. Не потому, что маленькая зарплата. Нормальная, в среднем 42к. Просто чиновников краевых примерно 7-8к. А только учителей с воспитателями в крае 26к. Поэтому, да сокращать чиновников надо, но чисто ради справедливости, сэкономить много там не выйдет.
Прочие расходы не такая уж и тёмная статья, бюджетным кодексом чётко определено, что туда входит. Да и средств по ней тоже не куча.
В чем Вы правы, так это в слишком большом разрыве между зарплатами специалистов и руководства - в 2 и более раз. Это пошло где то с 2006 года, до этого было адекватнее. И руководителям действительно можно были бы поделиться в пользу подчинённых. Пусть и здесь много не сэкономить, но справедливость...
)))

19.12.2020 13:00

toxin гостю от 20.29 писал(а):
И руководителям действительно можно были бы поделиться в пользу подчинённых. Пусть и здесь много не сэкономить, но справедливость...


Да ты около общака какого-то сформировался!

Так бы и говорил! А то "Я с цифрами и фактами, я с цифрами и фактами..."
Хм

19.12.2020 16:06

Чучхе писал(а):
то только дайте клич, что наконец-то будут восстановлена нормальная (!) жизнь в школе. Вернемся, поможем наладить работу молодым педагогам.

Ничего не понимаю. Вы, коммунист, всерьез верите, что можно восстановить "нормальную (!) жизнь" в школе в условиях антинародной рыночной экономики, когда в обществе господствуют волчьи законы капитализма, гениально раскрытые Марксом в революционной теории прибавочной стоимости?
toxin - ))))

19.12.2020 17:04

Залепи хлебало, дебил. С опущенными типа тебя не о чем разговаривать, напинали тебе под сраку так сиди обтекай.
)))

19.12.2020 18:14

toxin - )))) писал(а):
Залепи хлебало, дебил. С опущенными типа тебя не о чем разговаривать, напинали тебе под сраку так сиди обтекай.


О как суть-то "интеллектуальная" полезла!
toxin

19.12.2020 19:36

А что ты хотел, кто как заслуживает. Кто уважает оппонента, то и с ним также, даже если точки зрения противоположные.
А со скотиной, типа тебя - по скотски.
toxin

19.12.2020 19:42

Я разностонний дядька: могу интеллигентно, могу матом, а могу и по фене. Могу шутливый батл, а могу и в репу дать. По ситуации.
ток-сину

19.12.2020 21:26

пацаны базарить в тырнете ?
лохов нахлобучивать онлайн !
накажут тебя в ЦУРе как
нерастопыренного квакера
)))

20.12.2020 12:29

toxin писал(а):
, а могу и в репу дать.


Ага. В интернете-то чего бы не поразмахивать руками и мозгами виртуальными.
Ты не разносторонний и не дядька. Смешной и нелепенький.
21:12 за этими % миллионы бюджетных денег

20.12.2020 15:30

такими анализами не погасить социальную напряженность
еще как получится сэкономить , если начать этим заниматься
внедряют цифровые технологии , но поголовное стадо
чиновников плодится , как тараканьё
Парадокс или ?
вакаеву!

21.12.2020 15:28

Сам то понял, что написал? Бла Бла Бла! Продажная ручная лжепартия, Не отражающая ничего!
ЙокоОно

02.01.2021 00:34

"....Худшие выпускники идут в педагогические вузы. И худшие выпускники этих вузов идут в школу..."
Добавлю.
А некоторые "не лучшие" преподаватели этих вузов идут в депутаты )))))))))))))))))))))
Смайлику

21.01.2021 06:14

))) писал(а):
))))

Ставь больше смайлов - будешь выглядеть убедительнее, клоун ЧСВшный.
Как по делу говорить - ты ноль без палочки.
А как оскорблениями перекидываться - ты тут как тут!
Давай конкретно, твои предложения по учителям?
Или так и будешь, тут в комментариях разглагольствовать?
Календарь
/ /
19.03.2024