Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Давайте вместе прекратим «войну на дорогах»

Александр Бердников
глава Республики Алтай

С каждым годом в Республике Алтай дорожно-транспортная обстановка становится все более сложной: увеличивается количество транспортных средств в собственности жителей, растет автомобильный туристический поток, а состояние дорожной сети с годами не улучшается, а, скорее, ухудшается из-за недостаточного финансирования. В прошлом году в республике произошло 436 аварий, в которых погибло 84 человека и 548 получили ранения. Единственная чрезвычайная ситуация прошлого года была связана с гибелью в автомобильной аварии сразу пяти человек, включая главу села Онгудай.

И с началом нового года ДТП никуда не делись. Пока, к счастью, обходится без жертв. Что же нам делать, чтобы сделать "войну на дорогах" менее кровопролитной? Считаю, что в борьбу за безопасность дорожного движения внести свой посильный вклад может и должен каждый – от пешеходов до руководителей региона.

Повышению безопасности будет способствовать реконструкция Чуйского тракта – нашей основной магистрали. Там, где автомобили передвигаются по дорогам категории "А", аварии случаются крайне редко. К сожалению, в нашей огромной стране вопросы с дорогами полностью, наверное, никогда не решить – слишком много понадобится для этого финансовых вливаний. Но к этому надо стремиться.

Должны принести отдачу и принятые меры по усилению трассовой медицинской службы. В этом году круглосуточные пункты скорой медицинской помощи, оснащенные всем необходимым, открыты в Майме, Манжероке, Черге, Онгудае, Ине, Акташе, Кош-Агаче. Благодаря этому помощь пострадавшим в ДТП будет оказываться быстрее и эффективнее.

Большую профилактическую работу проводят инспекторы ГИБДД, и они прекрасно понимают, что ослаблять усилия в столь сложной ситуации ни в коем случае нельзя.

Разумеется, большая доля ответственности лежит на участниках дорожного движения – и автомобилистах, и пешеходах. Ведь подавляющая часть аварий происходит из-за элементарного несоблюдения правил дорожного движения. Кстати, могу сказать, что сам я на дороге всегда соблюдаю скоростной режим: "гонки" - это совершенно не моя стихия. Адреналина в жизни губернатора и без этого хватает.

Да, власти принимают меры, но все же дороги станут безопасными лишь тогда, когда каждый участник дорожного движения поймет, что от его поведения зависит здоровье и порой сама жизнь и тех, кто попался ему на пути, и его собственная. Беспечность на дороге недопустима, непростительна - эта простая мысль должна стать руководством к действию наших граждан – тех, кто не хочет оказаться очередной жертвой "войны на дорогах".

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 2
ГОСТЬ

23.01.2013 18:42

Воровать -так он сам ,один, а порядок навадить -так вместе
водитель

24.01.2013 20:36

Если те финансовые потоки, которые утекают (их просто разворовывают нагло, беспардонно на наших глазах) из кармана бюджета государства бесследно и в оргромных количествах направить на решение социальных вопросов включая обустройство дорожной сети по всей стране их хватит с лихвой и более.