Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Алтайские коммунисты: какой протест, когда такие бонусы?

Евгений Берсенев
Журналист

Барнаульский горком КПРФ сегодня проводит пикет в поддержку переименования Волгограда в Сталинград. На словах горком решил поддержать инициативу волгоградских коммунистов. А на деле — поддержать борьбу своего начальника Андрея Сартакова за пост первого секретаря крайкома. Во всяком случае активизация горкома на фоне недавних скандальных решений подконтрольного ему Железнодорожного райкома дает основания так думать. Напомню, что данный райком исключил не так давно из рядов КПРФ депутата краевого Заксобрания Николая Наздрачева за «раскольническую деятельность» и «групповщину». Причем исключили его уже второй раз. И несмотря на то, что за Николая замолвил слово руководитель алтайских коммунистов Сергей Юрченко.

В этой ситуации такой шаг «железнодорожников» (а по сути самого Сартакова) выглядит вызовом, брошенном лидеру коммунистов региона. Получается странная ситуация: действия Наздрачева, который пытался отстаивать свою точку зрения во внутрипартийной дискуссии объявили раскольничеством. А игнорирование мнения главы крайкома — принципиальной позицией. Логика как минимум двойственная. Хотя, по имеющимся сведениям, тот же Юрченко после своего избрания на пост руководителя крайкома предлагал прекратить распри и начать с чистого листа. Но кипение дерьма у иных деятелей, видимо, является процедурой трудно останавливаемой.

Наверное, чтобы обострить конфликт, «железнодорожники», как говорят, рекомендовали лишить партийных билетов бывшего главу крайкома и нынешнего депутата Госдумы Михаила Заполева и бывшего секретаря крайкома по идеологии Петра Понарина, ныне возглавляющего Индустриальный райком КПРФ. Если на Заполева у Сартакова давно, как говорят, имеется зуб, то недоброжелательство в отношении Понарина (который вообще старается избегать всяких конфликтов) имеет несколько иную природу. Дело в том, что Индустриальный райком (не подконтрольный Сартакову), если верить моим источникам, - одна из самых молодых (по возрасту членов), растущих численно, развивающихся и здоровых районных организаций в Барнауле. Может, конечно, и самая молодая, растущая развивающаяся и здоровая. Таким образом, не слишком преуспевающего на ниве партийной работы Сартакову этот навряд ли устраивает. Как и «политуправление» краевой администрации, которой не очень-то нужна нормальная оппозиционная сила. А о неформальных связях Сартакова с этим политуправлением говорят уже давно, да и на страницах данного ЖЖ уже было сказано не раз. И эти связи уже сделали свое дело — показатели КПРФ в Барнауле после еще не закончившихся громких разборок продолжают падать.

Можно также вспомнить, что слабые показатели в работе дали повод не так давно коммунистам края не включить Сартакова в состав крайкома. А упомянутые скандалы наверняка заставляют задуматься руководителей крайкома о роспуске городской организации. Другое дело, что скамейка запасных невелика. К тому же роспуск может стать для начальника горкома желанным развитием событий. И он может списать свои неудачи на краевых руководителей компартии, которые, мол, ему мешают работать.

Кроме того, для того, чтобы привлечь на свою сторону молодых коммунистов, Сартаков пошел на сближение с ребятами из «Марксистского философского общества». Недаром один из основателей общества Саша Ткачев был назначен модератором недавнего заседания Политклуба (организованного горкомом), посвященного религиозной теме. А в декабре на заседании Политклуба по национальному вопросу Сартаков поздравил с днем рождения активистку «марксистов» Дашу Зулину и произнес неуклюжий поздравительный спич.

Впрочем, интерес главы горкома к «марксистам» может иметь и другую подоплеку. Дело в том, что, по имеющимся данным, некоторые члены крайкома КПРФ рассматривают Ткачева едва ли не в качестве первого секретаря региональной организации через два-три года, когда может придти пора обновления партийных лидеров. Скорее всего, тот же Сартаков в этом качестве видит только себя любимого. И сейчас, как говорится, наводит мосты с тем же Ткачевым, чтобы нейтрализовать его к моменту решающей схватки. А в том, что он умеет вести плести интриги с дальним прицелом — трудно сомневаться. Достаточно вспомнить, как Сартаков несколько лет назад, что называется, укатал одного из активистов краевого отделения компартии Виталия Булдакова. Который, как полагают некоторые, представлял ему угрозу в плане аппаратных назначений. Чем, как утверждают, сильно гордился. Правда, в ту пору он действовал в тандеме с другим активистом крайкома и бывшим главным редактором газеты «Голос труда» Алексеем Брагиным, недоброжелателем Булдакова. Но то уже история давняя... И, прямо скажем, данный альянс не помешал Сартакову позже умыть руки, когда «укатывали» (и выдавливали из края и партии) самого Брагина. Помнят ли о партийной судьбе Виталия его товарищи из «Марксистского философского общества»?... Посмотрим.

И еще один немаловажный аспект в последних интригах алтайских коммунистов. Дело в том, что первый секретарь крайкома КПРФ, как говорят источники в столичном и местном руководстве, отныне получает право жить в служебной квартире. Квартира вроде куплена ЦК КПРФ, по слухам, за 4 миллиона рублей и расположена неподалеку от штаба краевой организации, что находится на улице Папанинцев. Так что, учитывая такой нешуточный бонус к посту руководителя алтайских коммунистов — можно смело предположить, что за кресло партийного вождя может разгореться крутая схватка. Что касается Сартакова, то он вроде бы пока так и не решил свой квартирный вопрос, стоявший перед ним остро перед выборами в Барнаульскую гордуму. И что он может планировать свои новые комбинации во внутрипартийной борьбе с учетом необходимости его решения.

В общем, пора интриг в крайкоме КПРФ, увы, далека от завершения. И это сильно огорчает, ибо на дворе — новый этап обострения политической ситуации. А у главной оппозиционной силы региона множество слабых мест и точек для манипулирования партийными активистами со стороны правящей группы.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 98
дед

05.02.2013 09:01

"увы, далека от завершения" повеселили однако под занавес, кода она вобще там борьба прекращалась, энто вполне естественный процесс для любой политической структуры, власть--вот тот самый бонус, а квартирка так приложеньице приятное, неужто там кто-то за ыдею боретЦа о всеобчем пролетарском счастие?
Оно все понятно, что с кадрами напряг, лучшие идуть в ер, там хуч перспективы есть для роста, а остальные оседають тут да в эсэре!
Сталинский Сокол

05.02.2013 09:03

Прочел Вашу статью. Хоть с Вами лично не знаком, но Ваши доводы считаю правильными. Все о чем Вы пишите, мне пришлось это наблюдать лично. Наблюдая все эти передряги, мне стало стыдно находиться с ними в одних рядах. Поэтому я вышел из их рядов. Удачи всем!
дед

05.02.2013 09:28

Летчику! слабак!
Зло

05.02.2013 09:50

Уважаемый, "кипение дерьма",процедура, конечно, "трудно останавливаемая", но успешно лечится, если рассматривать проблему не через ..опу.
Советую перед своим ессе поставить эпиграф:
"В жару желая остудиться,
Лежу я как-то на пляжу
И, наблюдая ягодицы,
К таким вот мыслям прихожу"
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.02.2013 10:16

Евгений(Благородный),то что вы так подробно описали, хорошо отражает суть любой партии вообще, ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ПЛУТОВСТВО. Это в ИНДУСТРИАЛЬНОМ ВЕКЕ им было легко МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ, а сейчас с 1989г ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕК, когда ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ, изменилось СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ... Пройдет какое- то время и партии станут не актуальны за ненадобностью, как НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИЯ (Святая Русь) и АЛТАЙ(золотой. Святой, высокодуховный)... Любая партия состоит из людей и среди них есть БЛАГОРОДНЫЕ, мотивированные какой- то БЛАГОРОДНОЙ ИДЕЕЙ, вот на этих людях они и пытаются существовать, а на самом деле ПАРТИИ- это Манихейская ересь, МУТЬ, ЗАМОРОЧКА, МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ и как видно, обыкновенная ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ , ни одна существующая партия не проходит испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ... Это по своей сути очень тонкий вирус, ВРЕДОНОСНАЯ ПРОГРАММА для МОЗГА, что и наглядно показали те, кто стоит во главе Алтайской КПРФ, не повезло им, не та территория для интриг, Алтай(золотой, Святой. Высокодуховный) быстро выведет всех на ЧИСТУЮ ВОДУ. Мне их процесс ТРАНСФОРМАЦИИ очень даже нравится, ярко показывает состояние деградации всего общества... КОНФЛИКТЫ может прекратить человек в состоянии СВЯТОЙ И ДЕЛОВОЙ ОДНОВРЕМЕННО, но как только появится третья составляющая- ДУХОВНАЯ, партии отпадут за ненадобностью... У ПАРТИЙ НЕТ БУДУЩЕГО, они все больше и больше будут не вписываться в современный мир...будут НЕ ИНТЕРЕСНЫ. УСПЕХОВ В ТРАНСФОРМАЦИИ! Берегите себя, Земляки!
Имитатор жизни

05.02.2013 10:56

Видно БЕРСЕНЕВ и КОММУНИСТЫ!!! Тепереча Вам не избавиться навеки от СЕКТАНСКОГО АНГЕЛА...... За что боролись на тот бонус и напоролись!!
Удачи Вам земляки!!!
Сталинский Сокол

05.02.2013 12:06

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.02.2013 10:16
КОНФЛИКТЫ может прекратить человек в состоянии СВЯТОЙ И ДЕЛОВОЙ ОДНОВРЕМЕННО
***************
Голубчик, если вы помните фильм: Отец Сергий(главную роль играл С.Бондарчук)
Так вот, если Вы хотите такой святости на Руси, то я ПАС. Мне ваша бездуховная- духовность, показушная и даром не нужна.
Не отбивал свой лоб в молитвах, и уверяю вас, не стану.
Отец Сергий

05.02.2013 12:13

Слухи - это наилучший продукт продаваемый по всему свету!! И к сожалению есть люди которые верят, что БЕРСЕНЕВ, наверно почти БЕТХОВЕН в ЖУРНАЛИСТИКЕ ??
Хватит лаять

05.02.2013 12:18

Вся мерзкая стая шакалов изгаляются и не знают как прихватить по приказу Шархана Ком. партию. Есть такое понятие проститутки телесные, которые продают тело. Вы авторы подобных "научных" трудов проститутки душевные. Вы, что, хотели возразить против возврату Волгограду священного для всех ветеранов имени -Сталинград? Вы напишите заявление в органы, если там найдут не стыковки в КПРФ с УК то примут меры. Вы как в известной басне выискиваете жучков и паучков, а слона то приметить не в состояние или духу не хватает. Не боитесь прослыть жополизом как сванидзе и кисилев?
коммунист - о.Сергию

05.02.2013 12:21

Отче Сергий, помолитеся за апропащие души коммунистов края - все что пишет Берсенев верно. Увы.
отец Сергий

05.02.2013 12:30

Коммунист ! То что ВЕРНО не обязательно НРАВСТВЕННО....
Надежда

05.02.2013 12:37

берсенев - крутой журналист! Пишет образно, ёмко и ёршисто. Красавчик!
отец Сергий

05.02.2013 12:40

Ершисто Надежда по принципу: Одна бабка сказала.....
Надежде

05.02.2013 12:42

Может в вашей семейной ячейке он и "крутой и ершистый", но тут - увы! Блеснул, только тем, что он не в теме. Как говорят детишки - полная ахунея!
отец Сергий

05.02.2013 13:17

Надежда!! Подслушивание и подглядывание это есть сегодняшний принцип работы в журналистике... и от этого подобный принцип безнравственен!! Подобно известному ДОМУ 2.
Чья забота?

05.02.2013 14:33

А что это антикоммунист Берсенёв озаботился судьбой КПРФ? Уж не его ли работодатель снова на левый фланг лыжи вострит?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

05.02.2013 15:05

СОКОЛУ. Конечно, я смотрела этот фильм... Вы почему думаете, что существует только один вариант ВЫХОДА к БОГУ (Высшему Сознанию)? через религию, это всего навсего один из вариантов. Из любого тупика, можно найти самое малое 6 вариантов выхода... Единственное, что жизнь заставит всех встать на колени ПЕРЕД ЕГО ВЕЛИЧИЕМ, ПЕРЕД ЕГО БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ, иначе с вашим ЭГО вы так и будете плутать в лабиринтах Минотавра до бесконечности... ДУХОВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ подразумевает КУЛЬТ, это важно в борьбе с самим собой, иначе все ослепшие в ночи и во мраке невежества не освобождаются от ЭГО, т.е. нужен ПРОВОДНИК, тот, кто уже там... в основном это СВЯТЫЕ, ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ и вы прекрасно знаете, что в религии были СВЯТЫЕ, но это путь для единиц, а сейчас СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛО и такая возможность предоставляется практически всем желающим, но нужно ПРАКТИКОВАТЬ, без этого ничего не будет... МОЗГ- это самый совершенный компьютер и ему нужен самый совершенный ОБРАЗ, антивирусник, иначе захват мозга вредоносными программами происходит очень быстро... Вселенная, БОГ- ГАРМОНИЧЕН, это мы думаем, что БОГ где- то там, а я здесь, т,е . ОТДЕЛЬНО, ЭГО покоя не даст до последнего мгновения, а там только ОН. Есть такая притча: жил- был один ЙОГ, медитировал( концентрировался на Боге), умер, приходит к Богу, стучится... БОГ спрашивает: Кто там? Йог говорит: Это Я,йог, пришел...а БОГ ему: Пошел вон!!!. Йог опять родился и стал медитировать в 2-3 раза больше, чем раньше... умирает, приходит к БОГУ, стучится ... БОГ спрашивает: Кто там? Йог мялся, мялся и так тихонечко говорит: Это Я, йог.... БОГ ему: ПОШЕЛ ВОН!!! Третий раз йог рождается и медитирует уже всю жизнь... умирает, приходит к БОГУ, стучится, а БОГ , как всегда, одно и то же спрашивает: КТО ТАМ? Йог молчит и думает, вот сейчас опять скажу, что и раньше, он меня опять прогонит... Стучится второй раз... Бог спрашивает: КТО ТАМ?. Йиг молчит, не хочет назад возвращаться и что делать не знает... Долго молчал... но решил еще раз испытать судьбу... стучится, а БОГ ему: КТО ТАМ! Йог так разозлился и отвечает: КТО, КТО??? ЭТО ТЫ ПРИШЕЛ? и , вдруг, врата распахнулись... и БОГ принял его в свои обьятия... Берегите себя!
отец Сергий

05.02.2013 16:17

Учитесь Берсенёв у сектанских Ангелов словоблудию!! Вот так нужно паковать ПРОТЕСТЫ, а потом уже и провести тайный ОБРЯД перемывания косточек. Медитируйте на безнравственности выхода в медийнное поле.
Кстати

05.02.2013 16:46

"Хватит лаять

05.02.2013 12:18

Вся мерзкая стая шакалов изгаляются и не знают как прихватить по приказу Шархана Ком. партию. Есть такое понятие проститутки телесные, которые продают тело. Вы авторы подобных "научных" трудов проститутки душевные. Вы, что, хотели возразить против возврату Волгограду священного для всех ветеранов имени -Сталинград?"
А вот интересно, где были все нынешние ходатаи за священное имя, когда лысая свинья Хрущев переименовал Сталинград в Волгоград? Очередная буря в стакане воды. Лучше бы коммунисты бились так же против перименования Ленинграда в 90-х. А то с городом на Волге лишь ворошат собственную кучку, которую наложил ЦК КПСС 10 ноября 1961 г. В тот день принято решение о переименовании Сталинграда в Волгоград "по просьбе трудящихся".
Коммунист

05.02.2013 17:10

Судя по той истерии, которую устроили конкуренты и аффилированные краевой администрации журналисты - значит барнаульские коммунисты все делают правильно. Караван идет, а собаки пусть лают.
отец Сергий

05.02.2013 17:16

Все ПРОТЕСТАНТЫ знают наверно АРИФМЕТИКУ ПУПКИНА : от перемены мест слагаемых сумма не меняется...!!!!!
Битва на Волге останется битвой на Волге, как сию точку не называй Сталинград, Волгоград, ПУТЕНГРАД.... И.т.д. Это от ЛУКАВОГО от Ангела СЕКТЫ.... Ну будем же справедливыми!! Первыми в роли ЛУКАВОГО выступили КОММУНИСТЫ. Ведь не откажитесь, что это ВЫ переименовали ЦАРИЦЫН в Сталингрвд!!! Чур лукавый сатана..... А ведь город нужно по справедливости назвать ЦАРИЦЫН!! И хватить спекулировать на жертвах войны!! Ведь они погибли за справедливость...... Вот и восстановим её раз и навсегда!! Не по партийным и политическим игрищам, а по общечеловеческому разуму.
Берия

05.02.2013 17:42

Вот ведь как чудит этот Сталинский Сокол: "Прочел Вашу статью. Хоть с Вами лично не знаком, но Ваши доводы считаю правильными". Думаю, таких дебилов ещё поискать... Он не Сталинский Сокол, а натуральный провокатор.
Сталинский Сокол

05.02.2013 18:42

Берия

05.02.2013 17:42

Он не Сталинский Сокол, а натуральный провокатор.
*********************************
Сударь, в чем Вы увидели мою провокацию?
У Вас что то с логикой, либо что то с психикой.
Может лучше в палату№6 лечь?
Удачи.
Кстати?

05.02.2013 21:31

Странно!! Почему блестящий журналист Береснев страдает больше по отсутствию ПРОТЕСТА......, чем вся партийная организация КПРФ? Отчего бы это?
Напильник

05.02.2013 23:26

То, что касается недавней истории конфликтов внутри кпарторганизации КПРФ, пожалуй, недалеко от истины. Насчет дальнейшей эскалации внутренних противоречий и борьбы частных интересов, думаю, Евгений погорячился. Я понимаю, что многим хочется разогреть этот конфликт. Надо понимать, почему об этом пишет Женя. Кто знает - поймет, кто не знает - тому объяснять и не надо. Но, думаю, ситуация успокаивается и нормализуется, вполне реален поиск компроиссов без выноса сора из избы, как происходит в других партиях. Женин алармизм и огорчения, как мне кажется, беспочвенны. Просто КПРФ становится в крае другой партией, более договороспособной и толерантной, менее идеологизированной и более актуальной. Им еще надо Ганова верунть из сслыки и будет все нормально.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.02.2013 00:43

Ганову судьба преподнесла подарок- СВОБОДУ, а вы его опять хотите в эту "тюрьму"... ГАНОВ, не вздумайте возвращаться, пусть ИМИТАЦИЕЙ ЖИЗНИ и ПЛУТОВСТВОМ без вас занимаются, вы очень талантливый, смелый человек, не пропадете... не вы КПРФ потеряли, а она вас. Кстати, ДЕНЬГИ, ресурсы- это самая конфликтная тема и она всегда самая острая в жизни многих людей, но только не все об этом говорят... 99% конфликтов касаются этой темы скрыто или явно...Двойная жизнь еще никого до добра не доводила, поэтому, ЧТО ЗДЕСЬ ПОНИМАТЬ- ТО? Берегите себя!
Напильник-Ангелу

06.02.2013 07:31

Может, вы и правы. Дважды - в одну воду... Но вот реабилитировать, наверное, Ганова надо. И тому извиниться, хотя по существу, возможно, он и прав. Я ему про то, чтобы извиниться, говорил дня два спустя злополучного пинка. Он бы от этого публичного извинения только выиграл. И даже свой пинок значительно капитализировал. Но гордыня не позволила... Мне кажется, реабилитация и возвращение Ганова все-таки произойдет. Сейчас в с приходом Юрченко там ситуация оздоравливается. Да и сам он производит впечатление вменяемого человека, который понимает, что не то время, чтобы кадрами разбрасываться - других-то не будет.
Отец Сергий

06.02.2013 10:55

Журналист Берсенев похоже в данном материале выполняет роль знахаря по порче репутации Алтайской КПРФ. Истина, не выносить сор из избы..... означает иначе , нарушение защитного барьера, накликивание беды. Взятое прикрытие по существу провокации.. под неосуществлённом МОЩНОМ протесте по имени города Царицын не имеет основания. Ведь в чехарде наименований города виновны коммунисты... Зачем же обливать себя за непостоянство ГРЯЗЬЮ... А так оставшиеся в партии старенькие ортодоксы, ну пусть отведут душу. С точки нравственности , данный материал заслуживает ИЗВИНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТА БЕРЕСЕНЕВА перед КПРФ,
Брюнетке

06.02.2013 11:01

"Вы что хотели возразить против возврату Волгограду ... священного имени ?!" . Да, хотели. "Против возврату". Это глупый пиар. И хватит тут под разными именами вопить всякую чушь с кучей восклицательных знаков. Избыток эмоций выдает, что никакой вы не отец Сергий и не Кстати - а очень буйная, неадекватная брюнетка. За Сартакова вы готовы биться, а не за Волгоград, не за Сталина, не за компартию. Но если бы вы действительно желали ему добра - его давно следовало ОСТАНОВИТЬ, ОБРАЗУМИТЬ. Женщина может сделать мужчину или лучше или хуже. Так вот ВЫ - сделали его ХУЖЕ НЕКУДА.
отец Сергий

06.02.2013 11:04

Не путайте с звериной злобой КПРФ и Сартаков!
Помидор

06.02.2013 11:25

Судя по тому как отец Сергий упорно и неистово лупит по клаве - все пальцы целы. Так какой же ты отец Сергий? Покайся, нечестивый и не прекрывайся именем святого!
Реплика

06.02.2013 11:52

Польза от публикации Евгения, на мой взгляд, неоспорима. Раньше в первых рядах борцов за имидж алтайской КПРФ был литературный образ Артема Кудинова (Напильник). Сейчас он и в его лице администрация края и ЕР выражают свое полное удовлетворение. Зная практическую деятельность Юрченко в Рубцовске и в предыдущем созыве АКЗС, они не сомневаются, что при нем все "протесты" алтайской КПРФ будут носить исключительно бутафорский характер.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.02.2013 12:05

Я вас понимаю, но та ИНТЕРЕСНАЯ история с Гановым, его мгновенная, бессознательная реакция на "несправедливое" давление- это знаковое событие, СУДЬБОНОСНОЕ и ни в коем случае не нужно возвращаться и запинаться два раза в жизни об один и тот же камень... Вообще, я бы радовалась тому, что это НАКОНЕЦ- ТО произошло, не нужное ему никакой реабилитации добиваться, а нужно НАЧИНАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА... По поводу извинений, каждый пусть решит сам, это личное дело этих людей, каждый вносит свою лепту в такого рода конфликты, есть гордыня, гордость и очень тонкая грань... Бывают случаи, когда нужно не прощать человека до тех пор пока он не изменится... там единственное, что один младше по возрасту и это было публичное мероприятие... проходит время и все образуется... ГАНОВ НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ в эту Манихейскую ересь и вообще, держитесь подальше от этих партий, ИНТРИГ, ПЛУТОВСТВА, это был просто, этап развития, ступень,образование, хороший УРОК... за прошлое нужно быть благодарным. Конечно, публичное извинение- это КРАСИВО и полезно не только для человека, но и для окружающих... Не была в источнике конфликта, но думаю, что виноваты в чем- то ОБА, поэтому лучший вариант извиниться друг- перед другом обоим... и тому, кто спровоцировал этот пинок и тому, кто его совершил... Проходит время, а ВРЕМЯ ЛЕЧИТ и смотришь на некоторые моменты,как на ПРИКОЛЫ НАШЕГО ГОРОДКА... и все прощаешь... Все накалено сейчас, просто искры летят..., два дня думаю, что- то произойдет... сегодня смотрю, землетрясение 8 баллов, СЛАВА БОГУ, что не у нас, а где- то в Тихом океане... ПРОШУ ЭТИХ ДВУХ БРАТЬЕВ ПРОСТИТЬ ДРУГ- ДРУГА, хотя бы мысленно... Берегите себя, Земляки!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.02.2013 12:17

Сегодня так много ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ на Алтае( золотой, Святой, высокодуховный), у меня ДУША РАДУЕТСЯ, когда про ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ и ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ... К нам 12- 13 февраля приезжает Финансовый Доктор, будет тренинг. ПРЕКРАСНАЯ РЕПЛИКА, мне тоже понравилось то, что написал БЛАГОРОДНЫЙ( Евгений). Берегите себя!
отец Сергий

06.02.2013 12:20

Промывание косточек на принципах подсматривания, подслушивания и рытья домашнего мусора известной скандальной передачи ДОМ 2 и внесение Собчаковских отношений между членами КПРФ это МЕЧТА либералов и СЕКТАНТОВ типа АНГЕЛА..... Так что вперёд за мечтой кочевой!! Нажмите Береснев нравственные тормоза, которых нет у сектанского Ангела, а у Вас ???
неужели?

06.02.2013 14:04

"Барнаульские коммунисты все делают правильно!". Хм... а ЧТО они делают?Переименовать Волгоград в Сталинград или площадь Октября в площадь Ноября - это их дела???
Анна

06.02.2013 14:05

Берс, побойся бога и неистового отца Сергия в юбке - хватит писать правду про коммунистические драчки!!!
читатель

06.02.2013 15:52

Анечка (Собчак)!! А разве Вы не замечаете, что на фоне Берсенева некий сектант по кличке Ангел гонит не МНЕНИЕ, сектантскую пургу (ПРОПАГАНДУ) и Вы не замечаете!! Избирательность какая то?
Анечка

06.02.2013 16:43

Этот сектант добрый)). А ты - злой.
Читатель

06.02.2013 16:54

Так и коммунисты добрые, если в их внутрипартийные дела не лезут с личиком Собчак.
Напильник-Реплика

06.02.2013 17:29

Вы правы. Руинами Карфагена я удовлетворен. Теперь надо начинать новое строительство. Юрченко в качестве прораба мне вполне симпатичен. Что думают о нем в администрации края, честное слово, не знаю. Уверен, в самое ближайшее время ситуация в крайкоме стабилизируется. А я этому снижению энтропии мешать по мере возможности не буду. Умываю руки, любуясь сделанной работй. Детали и подробности операции "Красная капелла" - в мемуарах.
Напильник-Реплика (вдогонку)

06.02.2013 17:34

Публикация Берсенева - толковая, хорошая журналистская работа. Но она никому неинтересна и неактуальна. Дело сделано, поезд ушел. А по перрону бегать и разамхивать руками - это полезно для собственного здоровья, не более. Никакого влияния на окружающую среду талантливые Женины публикации теперь оказать, увы, не в состоянии.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.02.2013 18:25

отец Сергий из фильма- НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, а вам даже маска( его имя) не подходит... впечатление от вас, как от тролля, интересно и сколько за это платят какие расценки на услуги троллей? Давно изучаю рынок и интересуюсь кто на что живет и сколько зарабатывает... чтобы эту услугу выполнять нужно иметь качества, почему- то я думаю, что это какие- то плохие качества... Когда человек становится на ДУХОВНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ, он уже не сможет себе позволить этим заниматься ни за какие деньги... Берегите себя!
читатель

06.02.2013 19:14

Банфакс!!! Это что площадка для пропаганды СЕКТ от ряженного Ангела ? или площадка мнений по теме: Какой протест, когда такие бонусы? Решать конечно будут ЧИТАТЕЛИ....... Но пора и подумать о прокуроре !!
Реплика - Напильнику

06.02.2013 20:37

PS. Пользу от публикации Евгения я вижу в последующих на нее ваших откровенных комментариях. Не строю никаких иллюзий относительно алтайской КПРФ, но уже хорошо, что они почитают вашу, в общем-то, объективную оценку статус кво.
Напильник-Реплика

06.02.2013 21:56

Спасибо за столь высокую оценку моего скромного мнения, высказанного по поводу статьи талантливого журналиста Ж.Берсенева. Впрочем, если вас интересуют мои оценки по другим актуальным проблемам, в т.ч. и деликатного свойства, вы вполне можете связаться со мной лично. Дабы эмоиционально не возбуждать в публичном общении на уважаемом БФ многочисленных случайных и малоадекватных персонажей.
отец Сергий

06.02.2013 23:58

КАШЕРНАЯ ПЕРЕПИСКА: Напильник..Реплика и.т.п. показала, что на Руинах КАРФАГЕНА (КПРФ) статус КВО - это строительство КОММУНИЗМА в Барнауле для отдельно взятых людей... А честь коммуниста удел для малоадекватных. Так сектатский Ангел оцени нравственность НЕКРОЛОГА для КПРФ.
Несектант

07.02.2013 09:33

Зря ты, отец Сергий, бесишься. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. "Руины Карфагена" на Алтае - это целиком ВАША заслуга, преимущественно. Но компартия жива. Как только куски развалин уберут все увидят что есть еще на Алтае ростки коммунистической идейности, товарищества, и здравого смысла.
отец Сергий

07.02.2013 09:56

Эти ростки Вы несектант увидели из статьи Берсенева и кашерной переписки !? Вот от чего БЕСИТСЯ надо а не от сана Взятого за НИК. Именно такое неадекватное бешенство и погубило КПРФ. Научитесь читать НЕСЕКТАНТЫ!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.02.2013 09:59

не смешите мои тапочки... у вас уровень , как у Моськи, которая лает на СЛОНА, не интересно...вы как будто из какой- то секты подземелья , сказано же вам, Люцифер сдался на МИЛОСТЬ БОГА, а вы продолжаете огрызаться и вести разговор ни о чем... так отстали от жизни ... выходите на СВЕТ, ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, начинайте новую жизнь, не позорьте АЛТАЙ(золотой, Святой, высокодуховный),Россию( Святая Русь) не загрязняйте свой ЭФИР, не сжимайте мозги до 1%, лучше молчите, умнее выглядеть будете... Тетрадь, ручку и за парты в 1 класс, дети мои! ЗДРАВОГО ВАМ СМЫСЛА. Берегите себя!
читатель

07.02.2013 10:17

СЕКТАНТ видит книги а из под ником АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ раздаёт всем ФИГИ.
Такова суть сектанства.
прохожий

07.02.2013 10:30

Интересно, насколько далеко зайдут отношения Ткачева и Сартакова. Что их вообще объединяет? Один сверхидейный, а второй сверхбезыдейный. Или - крайности сходятся?
Ульянов

07.02.2013 11:09

Если скрестить УЖА и ЕЖА то получится один метр колючей проволки!!
И СЕКТАНСТВО в партии, батенька!!
Илья

07.02.2013 13:04

Февральский съезд ЦК расставит точки над i : намерены коммунисты вести диалог с обществом, или окончательно замкнутся на своих догмах, в ущерб запросам времени.
К администрации Сайта "Банкфакс"

07.02.2013 14:09

Предлагаю заблокировать "Ангела хранителя". У тетки явно не в порядке с головой. Дает бессвязные и бессмысленные комментарии. Причем, на какую новость не загляни - везде она. По-моему, она целыми днями из Интернета не вылезает. Помешалась.
Взгляд НА ...

07.02.2013 15:18

Как бы кто-то, конечно по-своему разумению плохо ли, хорошо ли не относился
к КПРФ, но выражение позиции о необходимо­сти переименов­ания города на
Волге имеют обосновани­я не только коммунисты­, но и другие. Как например Русская
православн­ая церковь: *Независим­о от оценки личности Сталина, Сталинград­
стал символом нашего военного искусства и символом высочайшег­о мужества,
одновремен­но с Фермопилам­и и Саламином. Именно Сталинград­, а не
Волгоград,­ известен народам планеты как поворотный­
пункт в борьбе с фашизмом*,­ - говорится в заявлении Всемирного­ Русского Народного
Собора, опубликова­нном 5 февраля.
Ткачев

07.02.2013 16:06

Анекдот про женину статью: "Правда, что Гиви в лотерею "Волгу" выиграл?"
"Правда! Только не "Волгу", а "Запорожец", не в лотерею, а в картры, не выиграл, а проиграл".
очевидец

07.02.2013 16:40

Не оправдывайся, Александр. Есть у вас общие делишки, есть...
отец Сергий

07.02.2013 17:22

У Коммунистов море работы!!! Главное это анализ допущенных ошибок в т.ч. и не безгрешным гением Лениным. Всё нужно привести в порядок, а далее в народ. Ну чего Вы добились, что Ваш мусор в статье вынесли от избы... Совершенно не нужные шишки. А это вам надо?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.02.2013 18:38

17:22 было для вас 09:59. Берегите себя!
о коммунистической нравственности

07.02.2013 22:22

Отец Сергий , надо больше работать и меньше мусорить. Это - нравственно. А кипеть дерьмом, стыдливо пихая свои кучищи под кровать...Это пардон ...мерзость.
отец Сергий

07.02.2013 23:12

Партия - это должна быть семья. А в семье не принято из избы выносить мусор. Проблемы семьи нужно решать в семье. Помощи от улицы не будет. Это народная мудрость и пренебрегать ей нет оснований. Изучите эту мудрость в интернете. Полезно!
оф кос

08.02.2013 12:55

"Партия - это должна быть семья". Ну золотые слова, о.Сергий, солидарити! Вот об этом прежде всего надо бы беспокоиться, и печалиться - так как этого в партии сейчас НЕТ. А не о том - кто, куда, когда и в чьих интересах мусор выносит. Из избы кстати мусор хоть иногда надо выносить, чтоб в избе не так воняло.
отец Сергий

08.02.2013 13:41

Истинный глубинный смысл поговорки "" не выноси сор избы"" ОЗНАЧАЕТ ХРАНИ ДОМАШНИЕ ОТНОШЕНИЯ В ТАЙНЕ.
Тут есть кто-нибудь из КПРФ?

08.02.2013 14:35

Напильникам-Берсам и иным мимо проходящим можно сколько угодно «анализировать» ситуацию в КПРФ, практической пользы это не принесет. Плодотворная дискуссия о преодолении негативных явлений краевой парторганизации может идти только внутри партии. Женя не является участником событий, а информацию получает у представителей одной из противоборствующих группировок. Потому не объективен. Отсюда и вывод: «Во всем виноват Сартаков, а Наздрачев просто отстаивал свою точку зрения!». Но можно ведь сказать и наоборот, что Наздрачев "воду мутит", а Сартаков встал на защиту парторганизации. Доля правды есть в той и другой точке зрения. Чтобы разрешить конфликт, надо учитывать все обстоятельства и руководствоваться интересами партии. Вот как раз партийные интересы эти «аналитики-доброжелатели» не понимают и не разделяют, иначе бы состояли в КПРФ;) Соглашусь с Напильником в одном, что подобные журналистские работки не интересны и не актуальны ( и даже вредны), и не только для широкого круга читателей, но и для коммунистов.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.02.2013 15:28

Журналисты констатировали ФАКТ, очень даже справедливо и красиво. Серьезно вам говорю: У партий нет будущего , а трансформация идет чтобы они со временем исчезли навсегда, за ненадобностью... Это не сор из избы- это состояние нашего общества, СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ, а коммунисты часть этого общества и ИДЕЯ эта из далекого прошлого,не жизнеспособна в современном мире, а сейчас они двигаются по инерции и уже не знают ЧТО ДЕЛАТЬ, сплошная деградация. В БУДУЩЕМ РОССИИ( Святая Русь) и АЛТАЯ(золотой, Святой, высокодуховный) ПАРТИЙ НЕТ, потому что это узкие направления, которые хотят себя реализовать не учитывая интересы других людей, ЛИДЕРАМИ БУДУЩЕГО станут внеклассовые люди, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, которые находятся ПО РАЗВИТИЮ выше отдельных ограниченных групп с социосантиментами и геосантиментами, более развитые ДУХОВНО. ПОЛИТИКА- это один из вариантов ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, заморочка, вирус. вредоносная программа, поэтому пополнения партии не дождетесь, сколько будет приходить. столько и будет уходить, не живуча сама ИДЕЯ, не современна, там нет ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ, отрицательный заряд, СТАТИЧНОСТЬ, уже не интересно... Так как партии состоят из людей, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, по мере развития. СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ этих людей, они в итоге сами, добровольно ее покинут... Там, где ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, там нет партий( ПЛУТОВСТВА! ИМИТАЦИИ ЖИЗНИ). Благодаря журналистам, коммунисты узнали ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ с обществом, актуальны они или нет. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ... партии не актуальны...это наше ПРОШЛОЕ, за которое нужно БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ... Берегите себя!
Ангелу Хранителю

08.02.2013 15:48

Также коммунистам стоит поблагодарить тебя, АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ, за то, что установил обратную СВЯЗЬ С ДУШЕВНОБОЛЬНЫМИ СЕГО МИРА. Теперь стало понятно, что КПРФ НЕ АКТУАЛЬНА У БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ. И это радует в крайней степени! Спасибо тебе большое!
читатель

08.02.2013 15:56

КОГДА НА БАНФАКСЕ ЗАКОНЧИТСЯ СЕКТАНТСКАЯ ПРОПАГАНДА?
читателю

08.02.2013 16:11

Это не сектантская пропаганда, это - банальный БРЕД. Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно)
Напильник

08.02.2013 16:55

Предлагаю после проведения бюро крайкома вынести специальное постановление, которым официально запретить Берсеневу писать про КПРФ.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.02.2013 16:56

Практически 95% нашего общества находится в состоянии работы мозга 2-3%, такие исключения, как ГЕНИЙ 7% мозга функционирует. Поэтому ДУШЕВНО БОЛЬНО, практически все общество, вот вы друг с другом и общаетесь, это вас устраивает... как только противоположная вашим взглядам поступает информация, вам кажется что это сектанты и у них крыша поехала... какие-то неадекватные люди, а на самом деле 2-3% работы мозга- это почти бессознательное состояние, животный уровень... СТАНЬТЕ ЧЕЛОВЕКОМ, не могу сказать на сколько % расширен мозг у СВЯТЫХ, но предполагаю, что наверное более 50%, а это цель человеческой жизни, ИДЕАЛ. Вот и судите сами, про свой коммунизм, не надоело, уже 100 лет хотите эту туманную мечту воплотить... Говорю же вам НИЧЕГО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, смените ИДЕЮ, на ИДЕЮ БОГА( Высшее Сознание), учитесь у СВЯТЫХ и в жизни не будет никаких проблем, СТАНЕТ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ . Состояние сознания ДВОЙСТВЕННОСТИ, двойных стандартов, заморочки, вирусы, вредоносные программы, ПРОШЛОЕ, очень мешает жить полноценной жизнью, ОСВОБОДИТЕ МОЗГ ОТ СТАРЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НОВЫХ. Ваш мозг(компьютер) ПЕРЕГРУЖЕН, поэтому и реакция такая... но если вы вообще не понимаете о чем речь, мне вас очень- очень жаль ... Любая партия- это ПЛУТОВСТВО, социосантимент, узкое, ограниченное пространство, ЭГОистическое... Мне результат не принадлежит, поэтому все БЛАГОДАРНОСТИ БОГУ. Берегите себя, Земляки!
Напильник-всем

08.02.2013 17:02

Зря вы так на Ангела-Хранителя наезжаете! Она очень душевный и тонкий человек. Правда, чувствует тоньше и точнее, нежели говорит и пишет. Но ведь большинство из нас такой адекватностью и вовсе похвастаться не могут! Ангел=Хранитель привносит на БФ полезную толику метафизичности в донельзя приземленные и прагматичные рассждунеия здешних комментаторов. Надо быть терпимее и толерантнее, уважая собеседников, даже если и не согласен с ними! К этому она и призывает. Всецело и полностью присоединяюсь, хотя, признаюсь, грешен.
Читатель

08.02.2013 17:59

Когда под защиту некого Ангела попадают безнравственность действий журналиста приёмами жёлтой прессы, о каких тонких чувствах можно рассуждать?? Так корпоративность и только.
Ангелу хранителю

08.02.2013 18:19

Слишком претенциозный ник. Я бы на вашем месте взял себе ник "Блаженная". Для Ваших бессмысленных и бессвязных комментариев этот ник больше подходит.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

08.02.2013 18:43

Ни на кого не обижаюсь, потому что ЛЮБЛЮ И ХОЧУ ПОМОЧЬ, если вы хоть 5% понимаете из того, что я пишу- это уже ПРОГРЕСС. Для меня НИК выбрал БОГ( Высшее Сознание), если он захочет что- то изменить, то изменит. БЛАЖЕННОЙ я уже была, в одной из реинкарнаций... Чтобы писать тоньше и точнее, нужно иметь ТАЛАНТ, как у Напильника, для меня важнее ИНТУИЦИЯ, ЧУВСТВОВАТЬ, у меня нет времени думать и анализировать, голова пустая, ментал чистый, я не люблю думать и не хочу... Когда- то, получала пятерки за сочинения и писала без ошибок, а сейчас считаю. что СУТЬ в другом. Вы можете на мне проверить свою интуицию: если вы с чем- то согласны из того о чем я пишу, значит у вас есть интуиция, а если нет, то значит интуиция плохая. Берегите себя!
Напильнику, вставшему на защиту АХ

09.02.2013 01:18

Проблемы с толерантностью и терпимостью как раз у Ангела Хранителя. От нее так и сквозит пренебрежением к остальным участникам, чего только стоит намеки на умственную несостоятельность, пишущих комментаторов. 70% комментов людоедский и несвязный поток больного сознания. Не важно, какая у нее интуиция, в каком режиме и на сколько процентов работает ее мозг, но в нормальном обществе таких людей лечат. Здесь многие с этим согласятся, надоела уже она тут всем. Но как уже было сказано: «Если звезды зажигаются…». Теперь видно какие «звезды» нужны тебе, Напильник.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.02.2013 10:39

У вас всегда есть СВОБОДА ВЫБОРА читать или не читать... вот вы читаете и это вас раздражает... То, что я пишу известно уже многим, кто занимается совершенствованием, но они по таким сайтам не ходят, им ваша политика и общественная жизнь не интересна, потому что в основном занимаются САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ДЛЯ СЕБЯ. .. Есть три ВАЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, которыми необходимо заняться каждому человеку, НЕ ИМИТАЦИЕЙ ЖИЗНИ ЗАНИМАТЬСЯ, следствием, А УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ СТРАДАНИЙ, БОЛЕЗНИ И БЕДНОСТИ, КОНКРЕТНО ДЛЯ СЕБЯ... ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР! Нужно в этом направлении двигаться и показывать дорогу другим, а не со следствием бороться и считать, что кто- то виноват в том, что со мной происходит- Президент страны, Губернатор, Мэр, мама с папой, сосед, Иванов. Петров, Сидоров...всю жизнь искать оправдания того, что со мной происходит... Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ, но вы считаете нормальным обществом, где есть бездомные, голодные, детские дома( миллион детей), тюрьмы переполнены, где цветет КОРРУПЦИЯ, БЕДНОСТЬ, убивают людей, собак тысячами... насилуют, эксплуатируют, где отравляют Землю, Воду, Воздух, ЭФИР( этим как раз активно СМИ занимается и программируют население, потому что сами запрограммированы или за деньги)... где ПРАВИЛ БАЛ Люцифер, СЛАВА БОГУ, что он лично сдался на МИЛОСТЬ БОГА, но последствия его правления , отголоски, еще какое- то время будут в обществе... А Напильник, просто БЛАГОРОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК и он, УВЕРЕНА, понимает все о чем я говорю...я не его ЗВЕЗДА, ЗВЕЗДА для любого человека- это БОГ( Высшее Сознание), желаю вам чтобы такая звезда упала вам на ладошку, она может исполнить желание... Вы, сказали, что 30% вам понятно, я рада, что в вашем СЕРДЦЕ и в вашей ДУШЕ еще есть место для ЛЮБВИ. Если бы у меня было такое качество, как пренебрежение, меня бы здесь не было.... Все что я пишу там только одно качество- ЛЮБОВЬ, это у вас еще недостаточно этого качества из- за нахождения на уровне бодра и зла... Пусть к вам прийдет равновесие, баланс, ГАРМОНИЯ. Берегите себя!
читатель

09.02.2013 11:36

Кому нужна самореализация какой то блаженной, когда умышленно проводится диверсия против КПРФ. Пусть эта блаженная занимается своей мегитацией и самореализацией в храме, а не дискуссионной площадке. Доминировать этой больной на площадке это кощунство по отношению к читателям.
На посашёк!

09.02.2013 13:58

Тссссссс! Читатель не спугни БЛАЖЕННУЮ в её проповеди рукоблудному политику, в миру Рыжков, на сайте: Чё делать, Барнаул!!! Тсссссс.
ангелу хранителю

09.02.2013 15:18

Мудрость не всегда приходит с возрастом.Бывает, что возраст приходит один.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.02.2013 13:13

Спасибо. ЛЮБЛЮ УНИВЕРСАЛЬНОЕ, например( индийская поговорка), ЛОШАДЬ СДОХЛА. СЛЕЗЬ!!! Берегите себя!
Заговор

10.02.2013 13:37

Замолчи, нечистая!! Не зуди как муха. Чтоб тебе когтистая, ни пера, пни пуха, Солнышко дай против сектантки Ангела, силы Духа.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.02.2013 13:58

Так смешно, не знала никогда ни одного заговора, да и от кого защищаться- то, ОТ САМОГО СЕБЯ? А СИЛЫ ДУХА я вам желаю, это сильнее физического и психического... Тут мне кто- то комплимент сделал, обозвав ДИВЕРСАНТКОЙ. Спасибо! Берегите себя, Земляки!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.02.2013 14:13

Не смотрю телевизор с 1 января, а вчера сын смотрит, слышу Зюганов рассказывает про юбилей КПРФ и про БОГА... у него лично полно икон и он верующий, Библию читал, говорит, что она не противоречит ИДЕИ КПРФ, много сходства и каждый второй в КРПФ - верующий... Так что вот такая ИНТРИГА, лидер- то ваш с БОГОМ старается дружить... Они там затеяли новое направление, сьезд провели... трансформация идет полным ходом... пытаются РАЗВИВАТЬСЯ... а я точно знаю, что у них нет будущего...потому что НУЖНО ПРИЧИНУ УСТРАНЯТЬ, а не следствием заниматься... Берегите себя!
Толерантность АХ

11.02.2013 14:24

ДЛЯ НАПИЛЬНИКА. Мы искренне любим всех тех, кому хоть раз набили морду.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.02.2013 16:51

14:24, прежде чем читать, выпейте хотя бы стакан ВОДЫ и успокойтесь...Иногда приходят люди за советом, почему у них жизнь не складывается? А причина в том, что они двигаются в тупиковом направлении или уже зашли в тупик, это не соответствует ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ, ЗАКОНУ ВСЕЛЕННОЙ, ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ, человек убивает себя, окружающих, ВСЕЛЕННУЮ, систематически и даже ни разу ни задумывался об этом... все, ТУПИК, а ЧТО ДЕЛАТЬ не знает. Менять направление - это всегда конфликтно, мы привыкли и все время жили так, а нам говорят, что это не правильно... Если вы, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, любите всех тех, кому хоть раз набили морду, у вас проблемы не только с прошлым, но и с будущим... вам обязательно ее набьют... Ни все любят слышать правду, но если в прошлом что- то было актуально, а сейчас не актуально... ЛОШАДЬ СДОХЛА. СЛЕЗЬ!!! прислушайтесь, ВСЕЛЕННАЯ ВСЕГДА ЗАБОТИТСЯ О НАС. ОНА ВАС ЛЮБИТ, поэтому и предупреждает... ПАРТИИ- ЭТО ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ, ПЛУТОВСТВО, МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ,физическое и психическое развитие... все это только для ослепших в ночи и во мраке невежества... Это было последнее предупреждение, как раз из- за толерантности БОГА( Высшего Сознания). Берегите себя, Земляки!
Картинка

11.02.2013 18:12

Теологические изыскания и ЭНЦИКЛИКИ "АХ" секты.
Ангелу

12.02.2013 09:39

Не связывайся с троллями, Ангел. Тролли они и есть тролли - не важно, в едре они или в КПРФе.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.02.2013 10:22

Спасибо. Почему- то я надеялась, что тролли- это не РОБОТЫ, а люди у которых есть ДУША И СЕРДЦЕ. Информация прозвучала для кого- то, это как ВОДА, которая КАМЕНЬ ТОЧИТ. Берегите себя!
КПРФ

12.02.2013 10:23

Кощунство над образом Ангела Хранителя - это не троллевидение а ГРЕХ. Покайтесь сектанты!!!
Дарья из г. Барнаул

12.02.2013 14:40

Евгений, до 14 февраля данное эссе едва ли дотянет, поэтому скажу сейчас. Ты гиперкрут! Я поклонник твоего журналистского таланта и таланта борца за левую идею. I LOVE YOU. чмоки-чмоки.
справка

12.02.2013 15:00

Пропаганда подобной "ЛЕВОЙ ИДЕИ" подробно изложена в передаче ДОМ " с ЕВГЕНИЕМ? ошибка, с Ксенией Собчак.
Баба Маня

12.02.2013 21:46

(Шамкая беззубым ртом) Кха, кха ...пуф....Ангелочек, да и ты отец Серхий - вы оба вступайте-ко к нам в КПРФ! ...У нас как раз все такие... очень умныи... иииии...кхи-кхи...пук
Кстати

13.02.2013 09:51

Шамкающий беззубый рот - это не символ КПРФ, а СИМВОЛ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЧЕТВЁРТОЙ ВЛАСТИ: ПРЕССЫ,
тупой

13.02.2013 17:07

Объясните тупому, что плохо в нашей ИСТОРИИ? Почему, страны, ярко выраженные "демократы" ,так гордятся своей историей, так щепетильно к ней относятся? Мы этого не заслуживаем? По определению? "Нам-русским .,хлеба не надо; сами друг друга едим, и с того сыты бываем..." Консолидация( так и просится мат в рифму) общества налицо!?! Хоть одна то идея есть?? чтоб объединяться? Вывод: только угроза внешнего врага может объеденить общество.Как говаривал Жванецкий -" У нас есть все на случай войны... Дак давайте скорей воевать!!!"
НАпильник-Тупому

14.02.2013 09:50

Да вы вовсе не Тупой! Вы абсолютно правильные вопросы ставите. Единственное уточнение: когда Жванецкий говорил о войне, он имел нечто другое, чего так справедливо боятся граждане России. Воевать надо, но по другому. Во всяком случае активно провостоять тому, что вас так, абсолютно правильно, замечу, беспокоит и раздражает. Пока в информационно-пропагандистской военй мы (Россия) явно проигрываем.
русский - тупому и острому

14.02.2013 14:02

Русские не едят друг друга. Они вообще никого не едят (только животных). Но поскольку мы народ даже слишком миролюбивый, гостеприимный и открытый - нас заселили издревле и окружили со всех сторон всевозможные инородцы с другими привычками и менталитетом. В итоге каждый из нас окружен сейчас этими инородцами как оболочкой. Живем все как в капсулах, и думаем - почему ж нас никто не понимает, не слышит, не любит и не жалеет? Потому что мы разъединены. Отсюда вывод один. Ун пэбло, унидо, хамас дера энсидо!
русский

14.02.2013 14:09

А еще эти инородцы любят сочинять мифы о русских - приписывая нам свои собственные привычки и наклонности. Есть "друга" и "недруга"- давняя практика жванецких, абрамовичей, чубайсов, соросов и прочих айсов, сонов и ских.