Сейчас я, по традиции, напишу нечто неполиткорректное. И уж точно нетолерантное. Одной из острейших проблем сегодняшней России являются секты.
Да-да, те самые тоталитарные секты, о которых много и регулярно говорили и писали в 90-е годы. Я лично тогда, будучи корреспондентом одной из барнаульских газет, опубликовал на ее страницах ряд антисектантских материалов.
В чем дело? Откуда этот духовный упырь вылез наружу? Дело в том, что к началу нулевых у меня возникло стойкое ощущение, что проникновение сект в Россию удалось локализовать и маргинализировать. Я полагал, что они обосновались в некоем околодуховном гетто, где и будут пребывать.
Увы, я не учел тогда одной простой вещи. Дело в том, что сознание наших людей в 90-е и начале нулевых было еще в значительной степени советским. Часть людей воспринимало сектантскую муть как нечто чуждое и наносное. Тем более, что материальная и социальная разруха не отменяла моральных и духовных скреп, не позволявших как индивиду, так и всему обществу расползтись подобно слизи по окружающей реальности, дабы бесследно и бездарно сгинуть в ней.
Мы тогда как-то устояли. Конечно, в паутину сект тогда попало не так уж и мало народу. Но их укоренения в обществе не произошло. Сектанты твердо воспринимались как маргиналы, не имеющие корней и перспектив. Причем официальная статистика фиксировала даже снижение объема сектантской паствы. А некоторые, даже будучи членами сект, не воспринимали пребывание в них как нечто серьезное. Просто это давало возможность ездить в другие города и даже страны, отдыхать летом, а кое-кому и регулярно питаться (и с этим, напомню, были и есть проблемы!).
Но теперь можно констатировать, что новый виток популярности сект стал реальностью. Это произошло потому что подросло новое поколение. В жизнь вступили те, для кого духовные начала советской эпохи были малозначимыми, по разным причинам. Одним эти начала просто некому оказалось укоренить в душах, ибо росли либо в неполных семьях, либо вообще без родителей. Другим набравшие годы родители просто не могли ничего объяснить, в том числе и по причине вопиющих проблем в православной церкви. Дело в том, что провести черту между собственно православной верой и первосвященниками, из которых далеко не все, увы, безупречны в моральном и духовном плане, подчас не способны даже вроде бы грамотные и кажущиеся теоретически подкованными люди, не говоря уже о сторонних наблюдателях.
А у третьих недорослей родители выросли и сформировались в те самые лихие 90-е, и просто не могли привить ключевых для здоровой личности духовных начал. Слишком велика была социально-психологическая травма. Нанесенная нам в перестроечные и реформенные годы.
И вот подрос молодняк. Которому многие образы и понятия, оставшиеся от советской эпохи, или ничего не говорят. Или говорят настолько мало, что этим можно пренебречь.
Стоит заметить, что я не разделяю суть образов, понятий и установок православия и советской эпохи. Различия между ними, как я убедился с годами, только стилистические, несмотря на то, что вокруг этих различий идут подчас ожесточенные баталии между их сторонниками.
Так вот, молодое поколение, которому ни православие ни советская эпоха не говорят уже столько, как предыдущим поколениям, ведет свои поиски духовных ориентиров. И ведет в соответствии с минимальным набором установок и ценностей, полученных в детстве. А установки эти нередко столь же бесхитростны и незатейливы, сколь и уродливы. В их основе — бесхребетность, тяга к материальному, дурной гедонизм, неразборчивость в средствах, леность души и тела и тому подобное, что очень часто приводит человека в итоге в сточную канаву горькой судьбины. Именно спекуляцию на этих качествах и взяли за основу секты. И подросшее поколение для них — самая благодатная почва.
Сразу замечу, я не намерен ударяться в апологетику православия как идеального противодействия сектантской мути. На мой взгляд, православие ценно тем, что обязывает человека (и далее — общество) работать над собой, улучшать свой характер, исправлять недостатки, бороться с дурными слабостями, а не потакать им. Секты же обещают благодать, спасение, избавление от дурных привычек, нирвану и пр. только потому что ты пришел в их ряды. Человек как бы освобождается от самокопания, от поиска причин собственных несчастий в себе. «Крутой босс с небес поможет тебе!» - лейтмотив сектантских заклинаний. Все остальное — высасывание материальных средств, психологическая зависимость, аутизм и прочие «радости» - хотя и нередко страшны, но вторичны.
И вот такая нетребовательность по отношению к себе, впитанная молодым поколением, влечет его в секты. Причем опасность еще и в том, что у человека из поколения постарше рано или поздно включится внутренний «режим защиты от большой беды» (поскольку усвоенные ценности часто не погибли, но придавлены), то у молодого человека включаться просто нечему. И что дальше будет с ним — пусть неведомо, но точно безрадостно.
Поэтому борьбу против сектантской паутины сегодня следует начинать не с самих сект, но с формирования духовных скреп. Это долго, трудно, болезненно и не факт, что получится раньше, чем секты сожрут большинство молодняка. Мне этот вариант, увы, представляется не слишком вероятным. Гораздо более верным является веселый и страшный очистительный огонь социально-политического пожара. Подчеркиваю, мои личные желания и симпатии здесь не столь важны. Я просто пытаюсь спрогнозировать спасительный вариант. Иное развитие событий даже не хочу пытаться увидеть. Ибо за ним не будет ничего. Но этого, надо полагать, не хочет никто.
Источник: http://bers37.livejournal.com/
14.08.2013 16:49
14.08.2013 17:27
14.08.2013 19:16
14.08.2013 20:24
14.08.2013 21:28
14.08.2013 21:45
14.08.2013 22:06
14.08.2013 22:36
14.08.2013 23:35
Чтоб скрепами познания,
Жене курс на лоб прибить...
Христианства раннего!
15.08.2013 08:54
15.08.2013 09:14
15.08.2013 09:33
15.08.2013 12:04
15.08.2013 14:54
15.08.2013 14:57
15.08.2013 15:05
15.08.2013 16:43
15.08.2013 17:01
15.08.2013 18:23
15.08.2013 18:33
а насчет укрепления вертикали РПЦ, как тут некоторые предлагают, так вот не согласна я. нравится вам - ходите с хоругвями, но других не надо туда затягивать. я лично из сугубо гигиенических соображений не готова целовать все что ни попадя, в том числе и чьи-то руки, которыми минуту назад чебурек ели... да ладно, если чебурек...
15.08.2013 20:12
Мы никому не поклоняемся! Мы только Чтим в памяти наших Предков! И прославляем их нашими делами!
Боги - это есть Предки наши, они были людьми и за свою созидательность и мудрость были прозваны Богами!
Мы – потомки Богов, и мы сами творим свою судьбу!
Мы никогда не убивали животных из прихоти или для развлечения. Животных мы всегда уважали и чтили, как и всю окружающую природу! Только в условиях, когда приходилось делать выбор между жизнью человека и жизнью животного, мы делали выбор в пользу человека. Такое случалось, если зверь нападал на человека, либо мы питались мясом животного, спасаясь от голода, когда больше нечего было есть, либо укрывались одеждой из шкур и мехов животных, спасаясь от холода, когда невозможно было защититься от холода другим способом……. Храмы и капища = церкви. Наш Храм это ПриРОДа, а не храмы и капища, построенные людьми!
Идолы = иконы. У нас нет никаких идолов, мы не идолопоклонники! Мы не молимся вырубленным из умерщвлённого дерева образам, символизирующим Богов или Предков, и не прыгаем вокруг них в восхвалении. Единственный наш "идол" - это наш людской РОД в яви и память о наших великих предках.
МЫ Воспеваем ЖИВУЮ приРОДу, ЖИВЫЕ растения, они энергия и сила! Мода дарить сорванные, МЁРТВЫЕ цветы – не наш обычай. Сорвать цветок – это всё равно, что человеку ноги отрубить, а потом ещё и подарить кому-нибудь! Каково принимать мёртвый подарок тому, кто понимает, что ему вручают умерщвлённую часть приРОДы? Мы признаём дарение только живых цветов, в горшках, с неповреждёнными корнями.
Из всех обрядов мы признаём только те, которые являются неотъемлемой социально-культурной частью нашего РОДового мироустройства и направлены на воспитание, формирование, сохранение и укрепление нашего общества......................................................................
15.08.2013 20:58
15.08.2013 21:00
15.08.2013 21:05
15.08.2013 21:10
анастасийщикам, партизанящим в чарышском районе, до "свидетелей", как до луны пешком...
15.08.2013 21:27
15.08.2013 21:28
15.08.2013 21:33
15.08.2013 21:33
15.08.2013 21:36
15.08.2013 21:39
15.08.2013 21:42
15.08.2013 21:44
15.08.2013 21:47
15.08.2013 21:49
15.08.2013 21:51
15.08.2013 21:56
15.08.2013 22:01
15.08.2013 22:09
15.08.2013 22:16
15.08.2013 22:17
15.08.2013 23:07
15.08.2013 23:33
я покушать люблю, книжки всякие небогоугодные почитать, попрелюбодействовать))))))))) особенно физиков-ядерщиков полюбила в последнее время. цитата:"Один кварк не может существовать сам по себе, потому что тогда он должен был бы иметь цвет (красный, зеленый или синий). Поэтому красный кварк должен быть соединен с зеленым и синим посредством глюонной «струи» (красный + зеленый +синий = белый). Такой триплет оказывается протоном или нейтроном". это ж прямо поэзия!
название частицы "кварк" взяли из художественного произведения джойса - писателя - модерниста того времени, из его фразы: три кварка для мистера марка. вот, вы читали джойса? я так и не дочитала, поскольку тяжелая у него проза. да и стихи тоже тяжелые. а физики-ядерщики читали! и даже выцепили оттуда название новой частицы - "кварк". причем эти самые кварки "тусуются" не по одному, а именно по три штучки.
видите, как интересно. зачем вам деревенские секты с малограмотными адептами? читайте лучше качественные научно-популярные книжки.
16.08.2013 01:14
На мой взгляд, не пристало журналисту так однобоко оценивать такие непростые социальные процессы, как свободный духовный поиск и свободу выбора молодого поколения, учитывая, что теоретизирование кремлевских пи-арщиков по поводу "духовных скреп" на практике оказывается исключительно удобной формой отвлечения народа от бесчинств, творящих госмужами и наскоро перекрещивающихся после греховных поступков православных иерархов....
16.08.2013 10:29
вода и свет". Издаваемая им газета носила название "Мессадор”, т. е. "Золотой мессия". (продолжение следует)
16.08.2013 10:31
16.08.2013 11:43
16.08.2013 11:40
В России( Святая Русь) ВИССАРИОН...это ЭГОизм обьявлять себя ВЕЛИКИМ, но суть есть, все дело в том, что Христос- это определенный уровень развития человека, которого он достиг 2000 лет назад, поэтому УВЕРЕНА, на этом уровне развития ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС много людей находятся, но они скромнее и никем себя не обьявляют... ПРО ИКОНЫ...это не идолы, а образы ЛУЧШИХ ПРЕДКОВ, которые достигли состояния сознания СВЯТЫХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ людей, они, как бы ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, пример, то к чему нужно стремиться и каким стать..они ВДОХНОВЛЯЮТ человека на ВЕРУ в чудеса, помогают стремиться к тем качествам, которые были у них, как бы поддерживают в трудный момент жизни, они ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ, ВЕРЫ...и еще, ИКОНЫ- это произведения искусства и уничтожение их- это преступление...Единственное недоразумение, которое произошло...из Христианской религии убрали знания о реинкарнации с целью манипулирования сознанием, потому что так было кому- то выгодно, человеческий фактор...а уже давно ИЗВЕСТНО, что все СВЯТЫЕ, которые когда либо жили на Планете ЗЕМЛЯ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, в современном мире, воплотились в основном в РОССИИ( СВЯТАЯ РУСЬ), СИБИРЬ, АЛТАЙ(ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ), ДАЛЬНИЙ ВОСТОК и живут среди нас. Они пришли чтобы развиваться и стать БОГАМИ, потому что СВЯТОЙ- это не предел и иногда, те, которые еще не проснулись, приходят в храм и молятся самому себе, своему собственному образу, ИКОНЕ. Религии- это уровень добра и зла, а СВЯТОЙ и БОГ- это за пределами добра и зла- это уровень ЛЮБВИ, там ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ. ИКОНЫ СВЯТЫХ- это своего рода посредники, проводники, помощники в пути, помогающие верить и хранить ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ. Религии будут, как и все человечество трансформироваться, потому что их опережает в развитии более УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДУХОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ + НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ...ПРАКТИЧЕСКАЯ, НАУЧНООБОСНОВАННАЯ ДУХОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ. Давно известно многим и хранится в памяти, что ЗНАНИЯ ПОЙДУТ С ВОСТОКА, А СВЕТ ИЗ РОССИИ, что ЗНАНИЯ ВЕРНУТСЯ ТУДА, ОТКУДА ОНИ ВЫШЛИ, НА РОДИНУ, (а вышли они из РОССИИ(СВЯТАЯ РУСЬ)..известно, что АРИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, ВОСКРЕШАЮТ АРИЙСКИЕ БОГИ...лично я с ними знакома более 20 лет наяву, а если взять непроявленный мир, то вечность...в этом году было обьявлено , что ПЕРВЫЙ региональный центр в России( Святая Русь) открыт на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный), вот такая МИЛОСТЬ БОГА, БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ, будем сообща, по мере своих возможностей его развивать...эта УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЫСОКОДУХОВНАЯ ФИЛОСОФИЯ выводит человека на того ЕДИНОГО БОГА, на то ВСЕЛЕНСКОЕ ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО БЕЗ ГРАНИЦ... САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ( ОБЩЕСТВУ, ЛЮДЯМ, ПРИРОДЕ), эта ИДЕЯ намного шире ограниченной, статичной, религиозной идеи, она более СОВЕРШЕННА и БЕСКОНФЛИКТНА и охватывает все человечество, а не отдельную группу людей с ЭГО, социосантиментами или геосантиментами(чувствами)...открывающая ПРЯМОЙ ПУТЬ, без страха и догм... но весь "конфликт" в том, что РПЦ, естественно, записала это направление ДУХОВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ- СВЯТЫХ, которые несут людям УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ в секту и нагоняет страха среди православных, используя то ключевое слово- ПАРАЗИТ, вирус, НЕВЕЖЕСТВО( не знание!)...СЕКТА- это же что- то страшное... Эта, КОНКРЕТНАЯ группа СВЯТЫХ миссионеров индивидуально обучает всех желающих на Планете Земля , как освободить свое сознание из тюрьмы невежества...болезней, страданий... В общем, это направление из ВЕЧНОСТИ И БЕСКОНЕЧНОСТИ, из той НЕИЗВЕДАННОЙ ВСЕЛЕННОЙ...оно НЕОГУМАНИСТИЧЕСКОЕ и давно уже признано ООН, сам БОГ( Высшее Сознание) к нам пришел, а из- за НЕВЕЖЕСТВА( не знания), страха, вредоносных программ люди ЕГО пока не узнают...но РОССИЯ УЖЕ ПРОСНУЛАСЬ ОТО СНА и ДУХОВНАЯ ЖАЖДА на поверхности, я очевидец... В следующем году с 3 по 10 августа ВПЕРВЫЕ на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) пройдет СОБЫТИЕ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА, международный семинар, это ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ( Святая Русь) нас ВПЕРВЫЕ посетят одновременно 30 ДУХОВНЫХ УЧИТЕЛЕЙ, монахов- СВЯТЫХ СО ВСЕГО МИРА... бронирование мест на этот семинар обьявлено уже сейчас, потому что будет очень много желающих побывать там... У РОДОВЕРОВ с АРИЯМИ много точек соприкосновения, но нужна ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА. И еще, если взять Христа, то он как раз занимался этой ДУХОВНОЙ ПРАКТИКОЙ, точно так же как и Будда...называется она САДХАНА, а САДХУ- это СВЯТОЙ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
16.08.2013 19:20
16.08.2013 21:27
16.08.2013 23:41
по-моему, вера - вещь оооочень интимная, тихая и не афишируемая. это настолько интимная вещь, когда даже не толпа и не два человека. это, когда человек наедине с самим собой, когда человек в себе ищет бога, ищет душу. как-то так...
17.08.2013 00:39
17.08.2013 08:18
17.08.2013 11:14
17.08.2013 15:22
17.08.2013 16:37
17.08.2013 16:50
17.08.2013 22:45
18.08.2013 10:43
18.08.2013 14:36
18.08.2013 16:32
18.08.2013 18:29
18.08.2013 19:53
18.08.2013 21:57
18.08.2013 22:16
19.08.2013 06:31
19.08.2013 10:04
19.08.2013 17:33
19.08.2013 17:57
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. То есть в секте всегда есть учение для толпы и учение для посвящённых иерархов;
2. Наличие догматов, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами без сомнений и рассуждений как истинные;
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание секты и фактически является средством зомбирования психики её членов;
4. Существование разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено;
5. Поскольку учение секты опирается на не подлежащие обсуждению догматы, то в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения нового знания и осмысленного отношения к жизни по совести.
А теперь, когда вы, дебилы, все знаете, скажите: какая секта у нас в стране является главной? Или и это тоже надо объяснять?
19.08.2013 18:57
19.08.2013 17:57
Вы просто прочитали мои мысли. Только хотел дать определение понятию секта. Ещё хотел бы добавить, что большинству сект присущ агрессивный прозелитизм. Иными словами, постоянная активная вербовка новых членов. И как вывод: в Россиии самая многочисленная и опасная секта - это Русская Православная Церковь (РПЦ).
19.08.2013 19:01
19.08.2013 19:04
19.08.2013 20:58
19.08.2013 17:57
Ну, ты, право дело дебил. Если каждому понятию давать определение, то получится не диспут, а википидийный сходняк мудрецов. И прежде людей дебилами обзывать - посмотри на себя. Ты сам до того глуп, что даже не можешь под анонимами правдоподобно разыграть диалоги. Пиши себе письма 12345678@ya.ru.
19.08.2013 22:26
20.08.2013 09:43
20.08.2013 10:00
Не нужно ни кого оскорблять,мы же люди.
20.08.2013 10:27
20.08.2013 10:45
20.08.2013 13:54
20.08.2013 14:30
Я научу тебя,как всем прийтись по нраву:
Улыбки расточай налево и направо,
Евреев,мусульман и христиан хвали
И добрую себе приобретешь ты славу.
Тому,кто писал о соломе.Информацию,которую не воспринимает Ваш мозг,Вы называете -шизо. Человек не слышит,не видит,не понимает мир вокруг себя . Джордано Бруно сожгли на костре за то,что его мировозрение не совпадало с церковной.Сейчас другие методы.
20.08.2013 15:39
20.08.2013 18:41
20.08.2013 18:46
2. Лидер создает особую "семью", или коммуну, в которой его называют "отцом". Нередко вступающие в нее принимают новые имена.
3. Руководитель устанавливает обязательные для всех непреложные нормы поведения, но вовсе не обязательно следует им сам. Обычно он живет в несравненно лучших условиях, чем его последователь. 4. Группа придерживается апокалипсического взгляда на мир. Члены организации часто отказываются от собственного имущества и меняют место жительства..
5. Применяется определенная техника контроля над поведением обращенных, обычно включающая изоляцию от внешнего мира. Последователи культа рассматривают такую технику как религиозную дисциплину. Люди, к нему не принадлежащие, - как "промывание мозгов"... (продолжение следует)
20.08.2013 20:48
20.08.2013 20:59
21.08.2013 08:58
21.08.2013 09:30
21.08.2013 09:36
За что сожгли Джордано Бруно - неизвестно. Скорее всего - за Калабрийское восстание, грозившее уничтожить папство. А то мы так договоримся, что Эйнштейну нобелевку дали за e=mc2...
21.08.2013 14:27
А может было похоже на то,что сейчас происходит у нас,когда обманутых дольщиков называют экстремистами? Закон о "чувствах"?
21.08.2013 16:09
21.08.2013 19:01
20.08.2013 20:59
Ну расскажи о себе, какой ты крутой чувак. Все кругом дебилы, а ты утырок, нормальный почти пацан.
21.08.2013 21:35
22.08.2013 14:27
22.08.2013 20:23
21.08.2013 21:35
Какие познания! Где же тебе так мозги парили? В каких университетах?
25.08.2013 22:39
27.08.2013 11:56
Развитие сектантства очень опасно, мораль подрывает, делает чужими друг к другу.
27.08.2013 11:57
Гости были в восторге от этой конструкции. И вот тот самый физик, который за чаем сказал, что мир понятен и без Бога, спросил Ньютона: «Скажите, а где найти того мастера, который сделал для Вас такую замечательную модель! Я хочу заказать ему такую же для себя!». На что Ньютон вполне серьезно ответил: «А никакого мастера нет! Эта модель возникла тут сама собой. Знаете, постепенно появились эти прутики и шарики. Шарики катались себе, катались, а потом нанизали себя на эти прутики и вот так вот закрутились!». Гость растерялся: «Да вы шутите! Такого не может быть! Эта модель слишком сложна, чтобы вот так случайно возникнуть! Ее обязательно кто-то изготовил!». Тут уж пришла пора для серьезного ответа, и Ньютон сказал: «Скорее шутите Вы! Скажите, что сложнее - эта игрушечная модель мироздания или само мироздание? Но еще час назад Вы утверждали, что у нашего мира нет никакого Творца и все возникло случайно, а теперь вы же уверяете, что даже для гораздо более простой игрушки все же нужен творец!».
27.08.2013 19:21
Более серьезный спор разгорелся у Ньютона с немецким философом Готфридом Лейбницем. … Замечательно, что почти все статьи в защиту Ньютона были написаны им самим и лишь опубликованы под именами его друзей! Спор разгорелся, и тут Лейбниц совершил ошибку, обратившись в Королевское общество с просьбой разрешить противоречие. Ньютон, будучи президентом Общества, назначил для разбора дела "незаинтересованную" комиссию, "случайно" составленную целиком из друзей Ньютона! Но это было еще не все: затем Ньютон сам написал отчет комиссии и заставил Общество его опубликовать, официально обвинив, таким образом, Лейбница в плагиате. Всё еще не чувствуя удовлетворения, Ньютон анонимно опубликовал сжатый пересказ этого отчета в журнале Королевского общества. Говорят, что после смерти Лейбница, Ньютон сказал, что получил большое удовлетворение от того, что "разбил сердце Лейбница".
Пока шли обе дискуссии [в отношении Флемстида и Лейбница], Ньютон покинул кафедру и Кембриджский университет. Он принял активное участие в антикатолическом движении сначала в университете, а затем в парламенте, и был вознагражден за это назначением на доходную должность хранителя Королевского монетного двора. Здесь он нашел более социально оправданное применение своему коварству и желчности, успешно проведя широкомасштабную кампанию по борьбе с фальшивомонетчиками и даже отправив на виселицу нескольких человек
27.08.2013 19:43
27.08.2013 21:34
27.08.2013 21:36
27.08.2013 22:16
27.08.2013 22:33
27.08.2013 22:38
27.08.2013 22:45
27.08.2013 22:55
Этот мезон просуществовал чуть менее, чем 0,015 наносекунд в детекторе Большого адронного коллайдера LHCb. После чего B+ растворился в вакууме на две частицы после того, как пролетел 2 миллиметра. Образованные мезоны K+ и J/ψ растворились еще на два стабильных мюона. Это позволило со стопроцентной точностью начертать алгоритм событий, благодаря которым образовались данные частицы.
Сама частица B+ состоит из антикварка b, представляющего собой антиматерию и «верхнего» u-кварка, необходимого для образования мезона. В данном случае вещество и антивещество при взаимодействии превратились в энергию, этот процесс называется аннигиляцией.
Однако это не первый случай, когда антивещество была искусственно синтезирована; в первые материя, состоящая из античастиц, была «создана» в 1965 году. А уже в 1995 году в ЦЕРН синтезировали антиводород, который состоял из антипротона и позитрона.
__________________________________________
Ольга, исходя из вашего утверждения, получается, что физики что ли синтезировали бога?
27.08.2013 23:55
28.08.2013 12:30
Ученые приближаются к идее Бога, не когда разлагают или воспроизводят новые частицы, а тогда когда пытаются разгадать загадки как произошел человек, как появилась вселенная. Что есть источник творения? Большой взрыв? Откуда он взялся? Кто сочинил ДНК? и т.д.
28.08.2013 19:05
28.08.2013 19:45
28.08.2013 20:23
28.08.2013 22:34
28.08.2013 23:16
28.08.2013 23:44
29.08.2013 06:47
29.08.2013 09:10
30.08.2013 09:10
30.08.2013 11:13
"потому что там больше всего его вспоминают и призывают, повторяют его имя и поют МАНТРЫ... ". Это вообще как строчка из бородатого анекдота "а что студенты медики делают? Молятся. Ну вот им и поможем."
Это все-равно, что утверждать у кого мозга больше, тот и умнее. Ну смешно ведь.
30.08.2013 11:36
30.08.2013 12:04
"Как раз молитва- это диалог, когда вы разговариваете с БОГОМ, а чего с ним разговаривать- то, он про вас все знает."
Уважаемая с Богом разговаривают только сумасшедшие! Мы можем к нему только обращаться, просить прощения и спасения, помощи и поддержки.
31.08.2013 00:00
31.08.2013 15:21
"...нужно для начинающих всего 20 минут утром и 20 минут вечером" - для кого достаточно, для начинающих "святых"? =)
"... а вы говорите, что нам не нужен фундамент, так как нибудь проживем..." - это где я такое говорила. Вы чего-то путаете. Может у нас с вами разные понятия о духовности. Вот без мантр точно прожить можно, и множество православных святых тому пример. Их господь выбрал.
Вот вы говорите надо научиться интуиции и жить по воле Бога "...задача развить интуицию и делать то, что ВЫСШЕЕ СОЗНАНИЕ от вас хочет, а не то, что вы хотите..." Вы сами-то уверены, что Бог вас выбрал, чтобы спамить заглавными буквами в комментариях? Такая у вас миссия в нашем страстном мире.
Кстати, в молитвах можно еще славить Бога, чтить святых, поминать умерших, радоваться от литургии.
И еще одно кстати... В гармонии с природой можно жить и без поклонения литературному герою (это я про анастасийцев).
31.08.2013 15:26
31.08.2013 18:15
у хокинга есть еще книга "мир в ореховой скорлупке". тоже про устройство вселенной, но там больше картинок))))))
31.08.2013 22:05
01.09.2013 17:26
01.09.2013 18:55
01.09.2013 19:02
Не подскажете в каком году и где соревнования проводились, на которых сие было выяснено?
01.09.2013 20:56
01.09.2013 22:25
02.09.2013 11:27
02.09.2013 12:01
"в молитвах очень много слов, а тут концентрация идет, конкретно на ВЫСШЕМ СОЗНАНИИ( БОГЕ)." Много слов... Ну в общем-то да, в некоторых. Я и не подозревала, что это у кого-то вызывает осложнения. Но так вот получилось.., чтобы практиковать христианскую религию необходимо знать чуть более, чем Ба, Ба, Ба и Ом. Читать молитву это как слушать песню на родном языке, где все понятно (это сознание). Читать мантру - это все-равно, что слушать песню на чужом, непонятном языке, где нет смысла. Вроде красиво, но ни о чем не говорит, ни чего не трогает.
"ИДЕИ молитвы и мантры РАЗНЫЕ. " Конечно, разные и потому я не понимаю, как вы могли утверждать, что мантры сильнее молитв. Это бессмыслица, такая же как и утверждение, что бульдозер сильнее микроскопа.
03.09.2013 10:26