Top.Mail.Ru
18+

Кризис молодежной политики в краевом отделении КПРФ

Кризис молодежной политики в краевом отделении КПРФ
журналист Евгений Берсенев

На прошлой неделе проходила встреча комсомольцев и молодых коммунистов с нашими местными партийными боссами. Вроде бы встреча как встреча. Однако на ней обнажились в очередной раз проблемы взаимодействия коммунистов с молодой порослью, на которую вроде бы предстоит опираться завтра сегодняшним руководителям.

Но это теоретически. На практике наше местное КПРФовское начальство, похоже. молодежь не нужна. Ибо в ходе встречи один из молодых активистов, основатель региональной ячейки РКСМ Никита Рыжков подвергся жесткой и необоснованной критике. Необоснованной - потому что сначала его обвинили в антипартийной деятельности. Попутно заявив, что он якобы не член КПРФ. Хотя о его вступлении в партию писали в краевой газете коммунистов «Голос труда»

Более того, никаких доказательств антипартийщины, которую якобы разводит Никита, не привели. Надо ли говорить, что особенное усердие проявлял усатый друг краевой администрации (по некоторым данным, получающий премиальные в «Голубом доме») первый секретарь горкома КПРФ Андрей Сартаков.

В общем, случился конфликт. С бездоказательными наездами. Причем конфликт, которому предшествовали мелкие уколы. Что за ним последует - не исключено, что или оргвыводы, или действия со стороны молодежи. Удивляет реакция лидера крайкома КПРФ Сергея Юрченко. Ведь упомянутый Сартаков твердо выдерживает линию на лишение его всяческой опоры в крайкоме. Ряд лиц, на которых опирался Юрченко, под разными предлогами были или задвинуты или ошельмованы. Теперь наносится удар по молодежи, которая в сложный момент могла бы выступить на стороне Юрченко. Впрочем, о мотивах  Сергея Ивановича можно только догадываться...

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 97
С такими друзьями и врагов не надо

02.10.2013 19:30

Нервная реакция автора (матерого национал-большевиками), как раз и может указывать, что этот Никита льет воду никак не на мельницу зюгановев. Иначе почему бы так за него переживали лимоновцы?
Из бывших

03.10.2013 00:26

Такая политика партии не нова, партии вообще не нужна, ни улица, не молодежь. Что ей нужно, вопрос другого разговора... А личности, типа "усатого друга" - это просто как лакмусовая бумажка для определения ситуации в целом. Гниль, корысть и мелкотравчитость...
Из бывших

03.10.2013 00:33

Вообще с КПРФ происходят для внешнего наблюдателя поразительные метаморфозы, вот уже идеологом краевого комсомола становится "Яблочник" Артём Манаков, который костерил по "яблочному" заказу Сталина, и РПР-Парнас (уж более антипатриотической, либероидной и антикоммунистической силы не сыскать) постоянный гость в Крайкоме. Выводы? Выводы делайте сами. А для бывшего тут всё понятно: никто в партии от секретаря райкома до ЦК в коммунизм не верит, и строить ничего не хочет. Партия хочет "красного гетто" и свою поляну, с которой можно снимать ренту.
Увы

03.10.2013 00:36

Увы, увы, увы. Жаль молодых, которые после кпрф, уже никогда, наверное, не вернуться в политику, а быть может и разочаруются в красных идеях. Ищите друзья, кпрф - не единственная на лево-патриотической фланге.
Старче

03.10.2013 01:34

Монаков вступил в комсомол по осени 2002 году. В 2004 г. он сгинул в небытие и явился только в 2008. Где он был - известно только вашей Даши. Но знакомые говорили что он был в яблоке. Активно участвовал в полемике как либерал. Фигура он известная, но не популярная. Но вот дело в том,что предательство нигде не любят. Даже в яблоке. Не сложилось у него в яблоке, не стал депутатом, хотя баллотировался. Потому такое поведение по протягиванию Монакова со стороны партийцев коммунистов выглядит как издевательство над партией и рядовыми коммунистами. Они явно знали его прошлое и сознательно на это шли.
Для С такими друзьями и врагов не надо

03.10.2013 01:41

А вы за собой последите. У вас либералы антисталинисты идеологами работают!!!! Так что лимоновци на фоне вашей партии - левейшие индивидуумы. У них хотя бы молодежь есть.
Опять для С такими друзьями и врагов не надо

03.10.2013 01:46

что это вы уважаемый(ая) имеете против лимоновцев!?! взращенная вами молодежь в лице Ткачева и персека ЛКСМ как раз таки из национал паттриотического движения.не удивительно что теперь туда тащуть либералистов из яблочка.обидно что людей обманывают
Н. Наздрачев

03.10.2013 12:10

Женя.. Кризис уже преодолен. В ближайшее время ряд "здоровых" комсомольских организаций выдвинут единого кандидата на должность первого секретаря ЛКСМ. Не думаю, что "вредители" смогут что-либо противопоставит этому ответственному шагу молодых коммунистов. Что касается Никиты Р., не нужно лишний раз сгущать краски. Разумеется мы отстоим этого парня. Но при всей его идейности, нужно понимать, что сейчас речь идет об укреплении именно комсомольской организации и на время нужно забыть про РКСМ и др. лево-патриотические структуры. Взаимодействовать можно со всеми, но нельзя одновременно быть членом ЛКСМ, РКСМ, Левого фронта и.т.д. В этой части можно согласиться и с С.И. Юрченко, поскольку все это мы уже проходили в 2007-2008 гг. и в конечном счете получили полную дезинтеграцию Комсомола.
Коммунист сталинской закалки

03.10.2013 12:51

К сожалению, комсомольская организация на Алтае с момента своего воссоздания в 90-е годы находилась под контролем неотроцкистов и спецслужб. Башунов, Демидов, Филипов, Булдаков, а теперь вот Зулина. И вокруг этого комсомола ошивались все эти годы Борисов, Ткачев, Вольфсон, Силин - и прочая неотроцкистская шваль. Кто следующий?
Наздрачеву

03.10.2013 13:12

Ох уж эти дружеские узы..... Не ваш ли товарисч Комиссаров стал вашим же помощником в депутатах? Его на мероприятиях даже 9 мая не видно было. А где он был на последних митингах и пикетах? Разве молодежи у нас больше нет? Вам не кажется, Николай, что не из-за первого секретаря кризис в ЛКСМ? Не обижайтесь, что жестко с вами поступили после масти. Хотя все с вами ясно, Николай.
Коммунисту сталинской закалки

03.10.2013 13:27

зря вы так о Демидове.Хороший лидер был,принципиальный и активный.Только вот КПРФ тогда с администрацией очень дружило,особенно с Суриком.Да и сейчас дружит с другим Суриком.Отсюда Борисовы,Даши,Саши....Срослись плавниками крепко....
Коммунист сталинской закалки

03.10.2013 13:35

О принципиальном коммунисте Демидове. Где он сейчас? В "Левом фронте". С полоумным авантюристом и наркоманом Удальцовым. С агентом западных спецслужб, потомственным шпионом Илюшей Пономаревым. А в 90-е годы как с ним настоящая коммунистическая молодежь боролась, как была даже вынуждена создавать организацию "Буревестник", поскольку любые действия молодежи в помощь КПРФ на выборах всячески блокировались Демидовым. Те, кто в деле знал и знает Демидова, много о нем поведать.
Коммунисту сталинской закалки

03.10.2013 13:43

большинство молодежи которая с ним боролась-карьеристы и националисты.Вроде Даши и Артема.Они и громили левое крыло.Насчет ЛФ, а куда идти подготовленным и убежденным молодым людям,если в кпрф им житья нет?Нет места там коммунистам!Нет!
Коммунист сталинской закалки

03.10.2013 15:11

«Левый фронт» и «Коммунисты России» - это партии-обманки. Реальной работой они не занимаются. Вся их «деятельность» сводится в основном к критике КПРФ. И то в период выборов.
Под реальной работой я понимаю – работу в трудовых и студенческих коллективах. Работа по защите трудящихся, студентов, учащейся молодежи. Организация пикетов, стачек, забастовок и др. К сожалению, сегодня КПРФ не в полной мере отвечает своему названию – коммунистической. Ее деятельность в основном ограничивается работой в парламенте, законодательных органах и организацией митингов, на которые в основном ходят пенсионеры.
Не хочется иметь никаких дел с сафроновыми, заполевыми и шевченками, зная их личностные качества. Все так! Но другой реальной политической оппозиционной партии в стране и крае у нас нет. Поэтому все последние годы всегда голосовал за КПРФ и по возможности хожу на все акции КПРФ.
Если у Вас есть силы, задор, желание бороться за правду и справедливость – дерзайте. Идите в трудовые и студенческие коллективы. Если вы настоящий борец и хороший организатор – к вам потянутся люди. И в КПРФ Вам обязательно помогут. Если не руководство – то рядовые коммунисты обязательно.
А появятся в стране вожди типа Ленина и Сталина, будем создавать подлинную коммунистическую партию. Возможно, на базе КПРФ. А шарахаться по партиям-обманкам, работать на подрыв и раскол КПРФ не стоит.
Коммунист со сталинской закалкой

03.10.2013 15:22

Я хорошо знаком с расстановкой сил на левом фланге в нашей стране. Есть неплохие теоретики, но отличных практиков-теоретиков пока нет. Они рождаются в классовых битвах. Их время придет. Возможно, и Вы будете в их числе. Нет в стране и подлинной ленинской, сталинской коммунистической партии. Нынешняя КПРФ по своей идеологии и программе - скорее социал-демократическая партия, чем коммунистическая. Но еще раз повторюсь, в нынешних условиях надо зубами держаться за КПРФ, работать на ее авторитет.
опять коммунисту сталинской закалки

03.10.2013 15:31

шарахаются по партиям обманкам как раз в кпрф. поэтому и бывшие яблочники, которые заказуху от либералов исполняют по унижению сталинизма..но кстати мне кажется что у некоторых членов кпрф начиная с 2008 года цель развалить кпрф, выжигая оттуда всю свежую травушку подающую надежды и свежие идеи.никой работы ни с молодежью ни с трудящимися она не введет. это партияя обманка. е=назовите хоть одного рабочегр в партии на данный момент?? хотя у меня нет сомнений,что те,кто очерняя кпрф разваливает партию свалят в тот же самый левый фронт,когда в кпрф всё завалят. это их цель
коммунисту со сталинской закалкой

03.10.2013 15:35

Это кпрф зубами, руками и прочими частями тела надо цепляться за молодеж, иначе на следующие выборы,когда тут появятся другие левые партии-ей хана.И нынешние ее держатели свою пятую точку в креслах депутатах не пригреют.А что за КПРФ держаться?
Горе

03.10.2013 16:17

Самое вопиющее что молодеж в партии действительно сеть!! Но она тихонечко пропадает из партии. Были и яркие личности-лидеры вроде Паши Поляклва, но его изгнали и объявили предателем,потому что против компашки Даши и Саши выступил.Появилась Тушина Инна,которая захотела помогать рабочим и делать профсоюз.Но ей было отказано. Сейчас ее загнобливают матами и игнорированием за обвинение в оппортунизме Манакова(бывшего члена “Яблока” и кандидата в депутаты от той же партии) который сейчас стал главным идеологом КПРФ.Тушину теперь выпрут и партия останется с Манаковым,Дашей и Сашей. Т.е. в болоте.Булдаков свалил в “левый фронт” ,но эта святая троица непоколебима и исполняет его задания.Про то что нет практиков-вся изгнанная молодеж хотела заниматься практикой,так что не надо ныть что практиков нет.Это у вас их теперь нет.И не будет.
Клим Чугункин

03.10.2013 16:56

Наздрачёву.

Николай, кризис далеко не преодолён, он только набирает обороты. От смены 1 -го секретаря крайкома ЛКСМ ситуация не изменится. Вопрос не в личностях. Дело в самой сути молодёжной партийной политики. Которая, как вы метко выразились, на встрече с С. И. Юрченко, заключается в "беспрекословном" подчинении молодёжи партии. И как вы себе это на практике представляете? Сегодня у нас партия с либералами дружит, завтра с националистами, псолезавтра ещё чёрт знает с кем. И что, молодёжке тоже теперь болтаться как цветок в проруби? Это, батенька, называется приспособленчество. И далеко не вся молодёжь хочет уподобляться старшим "товарищам"
Про какие здоровые отделения ЛКСМ вы говорите? После того, как в понедельник фактически распустили Бийский горком ЛКСМ (признав нелегитимным), ни о каких здоровых отделениях речи быть не может. Руководство крайкома КПРФ ведёт последовательную линию на роспуск краевого комсомола и выдавливание из его рядов наиболее боеспособных людей. Зулина и Манаков в данной игре не более чем пешки.
Перец - коммунисту сталинской закалки

03.10.2013 17:05

Говорите, не стоит "шарахаться по партиям-обманкам, работать на подрыв и раскол КПРФ "?
"Вся их «деятельность» сводится в основном к критике КПРФ"?
Коммунисты России и Левый фронт правда сомнительные партейки. А вот РКРП (б) и другие искренние порядочные коммунисты, не прогнувшиеся под зюгановщину, образовали вполне сильные и дееспособные организации. Они показали себя на уровне страны, и еще покажут вам - себя - в крае.

А дальше вы противоречите сами себе, называя "реальной политической силой" партию, которая не занимается тем что называете "реальной работой":

"Под реальной работой я понимаю – работу в трудовых и студенческих коллективах. Работа по защите трудящихся, студентов, учащейся молодежи. Организация пикетов, стачек, забастовок и др. К сожалению, сегодня КПРФ не в полной мере отвечает своему названию – коммунистической... Ее деятельность в основном ограничивается работой в парламенте, законодательных органах и организацией митингов, на которые в основном ходят пенсионеры".
Ну чего тогда лечите, про то какая хорошая КПРФ и что надо до ужаса бояться других левых партий? Это вас в КПРФ научили так "мыслить", чтоб концы с концами не сходились? Чтобы нАчать за здравие, а кончить заупокой?
Клим Чугункин

03.10.2013 17:07

По поводу ЛФ и Булдакова, не мелите ерунды. Какие задания от ЛФ - Москва? И Даша, и весь Барнаульский СКМ от ЛФ триста лет назад как отписались. Люди тупо строят карьеру в КПРФ. Ничего личного - только бизнес. Булдаков, так вообще от политики отошёл. К ЛФ и прочим структурам такого рода, данный срач не имеет никакого отношения.
Давайте жить дружно

03.10.2013 17:11

Комуняки радовались бы что хоть Яблоко им специалиста пожертвовало.
Гитлер из преисподни

03.10.2013 17:15

А где тут у вас в комунисты принимают.Слышал,что всех берёте.
Черномырдин из преисподни

03.10.2013 17:18

«А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех!»
Патриарх из преисподнии

03.10.2013 17:20

И я тоже к вам коммунистам хочу!!!! У вас веселее чем тут.
Сатана

03.10.2013 17:22

И меня возьмите.
Боженька

03.10.2013 17:27

Может и меня возьмем в КПРФ?? Давайте а?
Черномырдин из преисподни

03.10.2013 17:28

«Всем давать — давалка сломается!»
Коммунист сталинской закалки

03.10.2013 21:26

Насчет РКРП (б) - тоже больше теоретики, чем практики. В Алтайском крае они практически себя никак не проявили, у них только в Ленинграде более-менее сильная организация. Попробуйте поработать в рамках этой партии, только занимайтесь, действительно, делом, а не критиканством КПРФ. Если будут первые результаты - к вам потянутся сторонники, в том числе и из КПРФ. А вообще из собственного опыта, могу посоветовать ни в какие партии не вступать. если вы хороший организатор, у вас есть идеи - вокруг вас обязательно появятся сторонники. Только сразу отсекайте из своей команды провокаторов, саботажников, дураков, противников - и все у вас будет получаться. В рамках партии, в том числе КПРФ, порой это бывает сложно сделать. Могут и самого "отсечь". Это еще и связано и с тем, что сегодня в КПРФ принимают практически без разбору, кандидадского стажа нет, поэтому и внедряют в КПРФ разного рода провокаторов, которые, когда им дают команду, саботируют любую здравую инициативу, провоцируют конфликты. Знаю на собственном примере.
Коммунист сталинской закалки

03.10.2013 21:42

К сожалению, в России нет пока сильных коммунистических вождей типа Ленина и Сталина, теоретиков и организаторов в одном лице, поэтому нет и сильной коммунистической партии. У Зюганова есть сильные вождистские качества, ему удалось сформировать сильную партии, но, к сожалению, в большей степени социал-демократического типа. Я так думаю, что со временем она себя такой официально и объявит. Но это совсем не значит, что надо сложить руки и ждать пока появится вождь. Для народных вожаков работы непочатый край. Оглянитесь вокруг - повсюду нарушают права трудящихся. Идите в трудовые коллективы и помогите им. Я так думаю, что вы найдете поддержку у рядовых членов КПРФ и депутатов-коммунистов (по крайней мере, у кого-нибудь из них).
Клим Чугункин

03.10.2013 21:56

Коммунисты сталинской закалки.
По поводу РКРП - не врите! Они не только теоретики, но и по части работы с трудящимися гораздо лучше КПРФ будут. Скажите то, что вы сказали, Черепанову ( секретарю Тюменского отеделения, где оно в 2 раза больше КПРФ) и Туруло (секретарю Кировского обкома, где РКРП равно по численности КПРФ). Уверен - по лицу получите.
Взгляд со стороны

03.10.2013 22:43

Чего вы к комсомольскому яблочному идеологу прицепились? Не он первый, не он последний. Коммунист сталинской закалки Брагин тоже яблочный кадр. а в гору по линии КПРФ полез - в Москве сейчас и тоже идеологией занимается. И как всякий перебежчик из себя особо коммунистичного коммуниста лепит.
участник встречи

04.10.2013 11:27

И автор, и большинство комментаторов пишут о своих переживаниях, а вовсе не о том, что есть на самом деле. Всего два адекватных коммента - самый первый и коммент Наздрачева. Остальные комментаторы решают личные проблемы: Никита - хочет сохраниться и упрочиться в КПРФ, Инна - устроиться на работу вместо Артема, Матасов - протолкнуть совего человека на место руководителя ЛКСМ.
кстати

04.10.2013 11:38

Виола, "слившая" информацию Берсу, тоже решает личные вопросы - путем усиления срача внутри партии и укрепления позиция Рыжкова с Матасовым сохранить свое шаткое положение в редакции. А Берсенев - просто-напросто отрабатывает заказ Тернового, у которого на Сартакова давняя обида по поводу выдвижения кандидатом.
Коммунист сталинской закалки Климу Чугункину

04.10.2013 12:37

Раньше читал газеты РКРП (б). В основном теория. О практической работе там ничего не сказано. Первый раз слышу о товарищах, которых вы назвали. Плохо о себе информируют. Если Вы более информированы о работе РКРП (б), расскажите нам. Назовите какие-нибудь крупные акции, которые провели эти коммунисты. Если они, действительно, занимаются конкретным делом - это замечательно. Наш долг их поддержать. Я же вел речь о том, что занять нишу среди парламентских партий, не имея на то финансового ресурса, практически невозможно. Сегодня среди парламентских партий только КПРФ реально поднимает значимые для трудящихся вопросы. В той
продолжение

04.10.2013 12:42

В той или иной форме влияет на власть. Правда с годами все меньше и меньше. Много других претензий к КПРФ и ее лидерам, тем не менее, в нынешних условиях, считаю. надо всем честным людям на выборах голосовать за КПРФ. Если есть компартии, которые реально помогают трудящимся, и не путаются у КПРФ под ногами во время выборов (сегодня из компартий только у КПРФ есть шанс получить депутатские мандаты), их тоже надо поддерживать.
продолжение

04.10.2013 14:00

страшное у вас продолжение!! вот за таких вот голосовать?? с вами все в порядке??
Коммунист сталинской закалки

04.10.2013 15:01

Да, за таких и голосовать. За заполевых, сафроновых, шевченок. Да, они мне тоже не нравятся. Мало того, я их даже презираю. Но все равно пойду за них голосовать. Поскольку они сегодня представляют КПРФ. Представим себе, что будет на следующий день, если КПРФ провалится на очередных выборах, не наберет ни одного депутатского мандата. А будет то же самое, что и в Восточной Европе. Вначале вынесут Ленина из Мавзолея, потом начнут сносить памятники Ленину по всей стране, переименовывать улицы. Компартии вынудят уйти в подполье. Вы этого хотите? В свое время народ не любил Горбачева и поэтому промолчал, когда Ельцин запретил КПСС. И кто от этого выиграл?
Инна Тушева

04.10.2013 15:36

Приветствую участников дискуссии! Узнала об этом от Никиты Рыжкова, который тоже узнаёт почему то об отношении к себе через Интернет, когда ему говорят посторонние люди, что о нас пишут. Не очень приятно, честно скажу. И раз уж я стала невольным участником беседы, то считаю необходимым высказать свою позицию по поводу кризиса молодёжной политики в Коммунистической партии Российской Федерации. На мой взгляд, кризис молодёжной политики, а я его не отрицаю, вызван общим политическим кризисом в обществе. И КПРФ не исключение. Общее разочарование людей в буржуазной политике, парламентаризм, капиталистическая экономика, основанная на раздробления рабочих, да и вообще людей, расщепление труда и тяжёлые его условия - влекут апатию. Притом, это совсем не означает, что политики нет. Есть буржуазная политика, главным принципом которой является: "человек человеку – волк." Эти обстоятельства объективны и не могут не сказаться на политики нашей партии, в том числе и молодёжной. Хотя бы по той причине, что в КПРФ такие же люди. Вот в таких условиях мы и работаем. В любом случае нам предстоит нелёгкая задача выработки и реализации общей политики, в том числе и молодёжной, которая должна основываться на единстве идеологической платформы, товариществе и участии каждого в общем деле. Потому что из частного слагается общее, а значит объективность. Это по поводу молодёжной политики. К вопросу об Артёме Манакове. Я свою позицию по отношению к нему как к идеологу высказала. Считаете нужным её узнать – вступайте в КПРФ. Но всё же считаю, что он как и все члены партии, имеет право претендовать на работу в идеологии, раз Артёма к нам приняли. Однако, опять же возвращаясь к вопросу о кризисе молодёжной политики, хотелось бы отметить, что идеологически грамотная молодёжь в партии всё-таки имеется. И рекомендую не зацикливаться комментаторам на одном Артёме. Никаких комментариев на "Банфакс" до сегодняшнего времени мной написано не было, думаю, что и этот комментарий последний. Если говорить о моём желании вести идеологическую работу в отделе, то его, на данный момент, нет. Как не было и прежде. У меня другая профессия и специализация. Прошу комментаторов, а именно Участника Встречи, не порочить людей, это касается не только меня, но и моих товарищей. Ваших, кстати, тоже. И уж тем более не выносить сор из избы, если вы ещё являетесь членами партии, не сводить свои личные счёты на открытых Интернет-ресурсах. Кстати, на женское движение, как прежде говорили некоторые товарищи, я тоже не претендую. На данный момент меня интересует движение рабочее. От политики в этой области, а не от молодёжной политики, я считаю, зависит не только будущее партии, но и будущее страны и всего мира. Искренне надеюсь, Участник Встречи, что Вы, как автор комментария о претенденстве на место Артёма выскажете свою позицию мне лично или ХОТЯ БЫ ПРЕДСТАВИТЕСЬ. Это даже не вопросы партийной, политической этики, хотя и их в том числе – это проблема элементарной человеческой порядочности. С уважением. Тушева Инна.
Уже

04.10.2013 15:42

минимум год, как тов. Тушева Инна все рассказывает, что хочт заниматься рабочим движением - а воз и ныне там. Хочешь - занимайся, какие проблемы? Но почему-то дальше разговоров и комментов дело пока не ушло.
Коммунист сталинской закалки Инне Тушиной

04.10.2013 15:54

Сбивчиво получилось, но искренне... Вы еще молоды, Вам еще многому надо научиться, поэтому не делайте поспешных выводов. А такая открытая дискуссионная площадка нужна. Она помогает выявить различные точки зрения, отточить собственную аргументацию. Дело в том, что не все и не всегда можно открыто сказать людям в глаза. Иногда при личной встрече лучше промолчать... Это Вы еще со временем поймете.
Инна Тушева - Уже

04.10.2013 15:59

Так я и занимаюсь. И это дело ни на один год, ни на два... А может и на целую жизнь. Так, обычно, и бывает. Странно, что Вас, к сожалению, не представляете, не посещают даже мысли о необходимости работы в этом направлении. Партия ждёт от Вас конкретных предложений. Но не в Интернете. А в реальности. Побольше дела - поближе к жизни. Тогда на сплетни времени оставаться не будет. Вперёд к построению социализма! Всего Вам доброго!
Инна Тушева - Коммунисту сталинской закалки

04.10.2013 16:03

Открытая площадка должна быть одна - партийное поле, где не должно быть места предательству, лицемерству, сплетням. И не будет там этому места. А для выявления различных точек зрения должны создаваться условия внутри партии. Вываливать свои догадки в Интернете - последнее дело. И, кстати, моя фамилия Тушева, а не Тушина.
Инна Тушева

04.10.2013 16:05

Свою позицию я пояснила, если есть вопросы, предложения - обращайтесь лично. Всем удачи и добра.
Коммунист сталинской закалки

04.10.2013 17:01

Я тоже за внутрипартийную демократию. Но в нынешних условиях, если честно проанализировать ситуацию, расширение внутрипартийной демократии в КПРФ приведет к ее разрушению. Такое уже было с КПСС на переломе 80-90-х. Поэтому и существует негласная цензура в партийных СМИ. Я так полагаю, партия, которая, допускает широкую внутрипартийную дискуссию, должна строиться на принципиально иных механизмах, в ней должны быть предусмотрена защита от деструктивных сил. Но это особый разговор.
А пока мы имеем то, что имеем. Учитесь вести закулисную борьбу, находить сторонников, выжидать момент, когда можно и правду-матку врезать, наверняка зная, что это даст нужный результат. А, если всегда будете говорить то, что думаете, без учета всех обстоятельств, то Вас очень скоро выкинут на обочину партийной жизни. Таких примеров в КПРФ очень много. Короче говоря, учитесь жизни.
Зулина Дарья

04.10.2013 18:21

Как вы посмели говорить такое я около десятка лет впахиваю на партию и я заслужила своё кресло и дополнительной зарплаты! Мы сейчас сменим Юрченко поставим Сартакова и всё будет ок! А вас жалких быдляков возмущающихся против нас исключим. ПОКА! Достали!
Зулина Дарья?

04.10.2013 18:29

Ага. Так мы и поверили!
Вольфсон Т.И.

04.10.2013 18:29

Г-н Брагин, пока вы какой-либо идеологией занимаетесь, этой "идеологии" можно только посочувствовать. Вольфсон никогда и нигде не ошивался(это вы по-себе,конечно). Он всегда упорно РАБОТАЛ. Заметьте, никто ТАК не пострадал из краевых руководителей КП РФ, как Вольфсоны, никого ТАК ожесточенно не мазали грязью и валяли в перьях. С помощью,прежде всего,бывших товарищей по-партии. Чтобы выигрывать выборы нужно не просто работать ,нужно" пахать", а вы этого не умеете. Поэтому всяческие потуги, насчет "завтра будет бой,"-оставьте. Не вы и не вам.Обращаясь к Брагину, я обращаюсь ко всем его приспешникам. Теперь я знаю точно,рядовой обыватель за вами не пойдет.Объяснить не дано вам-куда и зачем зовете.Ибо,одной рукой держите знамя,а другой кошельки. А молодь пусть научается. Очень трудный выбор:либо герой,либо подлец. Внутрипартийная борьба тоже мозгов требует.В нынешней ситуации героев пока не наблюдается.
Русский

04.10.2013 19:45

Вот вот чморят никиту Р, Инну Т, и других твоарищей... Всё это проделки Зулиной Шевченко и поросенка Сартакова!
Зулина Д.Н

04.10.2013 19:46

А вы бы Вольфсон лучше помалкивайте Вас ха дело выгнали из рядов партии!
испуганный

04.10.2013 20:12

вот так выглядит кризис

http://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo
http://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
пуганный

04.10.2013 20:26

ААА пипец плишивая на телевиденье!!!
Алтайский большевик

04.10.2013 20:29

Верхушка алтайского крайкома КПРФ плетет заговор против своего лидера Сергея Юрченко

Как известно, 8 сентября, в единый день голосования, Алтайский край подобно другим российским регионам поучаствует в этом историческом для страны событии. По традиции отметятся в нем и большевики региона, делегировав своих кандидатов в различные органы представительной и исполнительной власти. Впрочем, подавляющее большинство политологов считают, что очередная попытка коммунистов не только обречена на провал, но и может иметь наихудшие за все последние годы результаты.
Однако, по имеющимся у нас сведениям, огорчат они далеко не всех партийных руководителей. Еще и потому что некоторые из них вынашивают коварные планы сместить в связи с этим с поста первого секретаря крайкома, депутата Госдумы от Рубцовска Сергея Юрченко. Ходят разговоры, что последнему уже даже подготовили преемника в лице вчерашнего лидера алтайских комсомольцев, а ныне - полноценного члена бюро крайкома Александра Ткачева.
Причем есть сведения, что в случае переворота Александра Александровича готова поддержать не только коммунистическая поросль, но и такие мастодонты алтайского большевизма как, к примеру, Иван Шевченко, Михаил Заполев и Андрей Сартаков. При этом каждый из них будет руководствоваться собственными известными только ему одному мотивами и соображениями. Если, скажем, товарищ Мих Мих, сумевший за прошедшее с думских выборов время довольно прочно ассимилироваться со столицей и, что называется, «забить» на свою «малую родину» в основном может двигать ревность к своему преемнику и обида на него, то Иван Васильевич, по слухам, вынашивает более глубинные соображения. Ведь приведя к власти молодого и зеленого товарища Ткачева, Иван Шевченко фактически превращается в могущественного кардинала Ришелье, единолично правившего Францией эпохи короля Людовика.
Черномырдин из преисподни

04.10.2013 20:36

«Вообще, странно это, ну просто странно. Я не могу это ещё раз, я не знаю и не хочу этого. Это не значит, что нельзя никого. Ну, наверное, кого-то, может быть, и нужно, кого-то вводить, кого-то выводить.»
Зиг хайль

04.10.2013 20:50

Насчет Вольфсонов могу сказать это нормальные люди, даром что евреи
Зиг хайль

04.10.2013 20:52

А вообще политика это грязь, и невозможно никому в ней остаться чистым. Хочешь быть чистым не лезь в политику, живи себе спокойно и честно, не мешай никому и не позволят ущемлять себя всяким ублюдкам. И будет тебе счастье
Черномырдин из преисподнии

04.10.2013 21:01

«Да и я вон, в своем седле премьерском — только ветер в ушах.»
Черномырдин из преисподни

04.10.2013 21:14

«К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.»
Черномырдин из преисподни

04.10.2013 21:29

«Мы сегодня как раз переживаем тот период, когда начинают, как говорится, ссылки делать. Когда говорят, там, жиды, бей жидов.»
Ткачев А

04.10.2013 21:37

Ну вот в следующим году будет отчетно выборная конференция мы готовим себе сильную команду! Скоро под моим руководством наведем порядок в крае!
Черномырдин из преисподни

04.10.2013 21:40

«Может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.»
Черномырдин из преисподни Ткачеву

04.10.2013 21:42

«Кого на следующих выборах изберут, мы будем с тем и работать. А кто там нам по сердцу, кто там ниже сердца - это уже другой разговор.»
вау

04.10.2013 23:22

Артем Манаков 10 лет состоял в комсомоле и одновременно с этим находился в Яблоке. Неслабо для нового идеолога в реготделении партии! Кадровыми вопросами в аппарате КПРФ занимаются враги или шизофреники?
Черномырдин для вау

04.10.2013 23:32

«Сегодня оказался там, завтра окажется ещё в одном месте…»
«Позиция меняется у таких людей, значит, оттого, кто где находится и кто чего какой пост занимает.»
подонки

04.10.2013 23:36

Посмотрел сегодня фильм о расстреле Верховного Совета в 1993 году... Такая гордость охватывает за тех, кто вышел тогда защищать советскую власть под пушки и винтовки! Они все были коммунисты. Настоящие.

А людишки которые тут пишут коментарии, торопясь поведать какие-то гнусности о ком-то, пускающие слюни от жадности и писающиеся от страха потерять под собой стул, занимающиеся всю жизнь мелкой грязной подковерной возней - они не имеют права называться коммунистами. Их надо ставить в один ряд с теми, кто наглыкавшись водки и набив карманы долларами в 1993 году стрелял в своих безоружных соотечественников.
Красильников

04.10.2013 23:47

По-моему, все эти комменты я уже где-то читал. Дежавю?
Черномырдин для Красильникова

04.10.2013 23:49

«Отродясь такого не видали, и вот опять!»
Для любителей яблок

04.10.2013 23:51

1993, осень.

Г.А. Явлинский, лидер фракции «Яблоко» Государственной думы:

«Президент должен проявить максимальную жесткость и твердость в подавлении...».
Черномырдин из преисподни о яблоках

04.10.2013 23:55

«Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.»
член РКРП

04.10.2013 23:57

Ну я вам задам, я вас теперь еще не так с разбегу напинаю по рыхлым вонючим насиженным в креслах пятым точкам!
Черномырдин для члена ркрп

05.10.2013 00:01

«Умный нашелся! Войну ему объявить! Лаптями! Его! Тоже! И это! Сразу как это всё! А что он знает вообще! И кто он такой! Ещё куда-то и лезет, я извиняюсь.»
Черномырдин для членов кпрф

05.10.2013 00:03

«Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.»
врач

05.10.2013 00:09

инна вы безумны?
Черномырдин для врача

05.10.2013 00:12

«А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех!»
Черномырдин

05.10.2013 00:19

«Изменений, чтобы дух захватывало, не будет. Иначе, чтобы кому-то что-то делать, нужно будет у другого взять или отобрать.»
Вася Зиг хайлю

05.10.2013 11:53

согласен, знаешь, политика грязна. но поэтому надо не говорить о ней со всякими ублюдками и не абстрагироваться, честно и спокойно улегшися на диване. а изменить мир так, чтобы политика стала чистой. или хотя бы немного чище. плюнуть на все не выход!
Горбачев из преисподни Васе

05.10.2013 12:17

«Нас уже закалила ситуация, и мы знаем кто есть ху на самом деле.»
Вольфсон Т.И.

05.10.2013 15:47

Ну,г-н Брагин ,что же вы так явно себя проецируете? Ваш градус ненависти просто зашкаливает.Ведро воды вам на голову ,а то сгорите на работе.И свинства в вас немало: собрать деньги на памятник своему кумиру и тупо украсть-это вот, по-коммунистически, по-вашенски. А слова,что слова?Их говорить научились все. Работать не умеет никто,а разглагольствовать многие. Запомните,очень много есть свидетелей разного рода переговоров по продаже мест на выборах. И некоторые очень любят поговорить.Так что, трудно вам всем,понимаю.Променять Вольфсона на Мастинина- это круто!А потому и слюна брызжет во все стороны. Да ладно бы в прок,а то.....
Вольфсон Т.И.

05.10.2013 15:50

Политика-грязное дело,но,если делать ее чистыми руками,ничего не пристанет.
Черномырдин для Вольфсон Т И

05.10.2013 15:56

«Были, есть и будем. Только этим и занимаемся сейчас»
Вася Т. Вольфсон

05.10.2013 17:53

Вы говорили, что "свой навальный" не появится на Алтае? "Здесь слишком много трУсов". Но он уже появился. КПРФ будет реветь и рвать себе подмышечные волосы. Он уже "подрастает".
Ельцин из преисподни

05.10.2013 18:22

«Вот мы и сделали такую рокировочку сильную. И тут поставили на место, и тут — на место.»
Кризис

06.10.2013 00:32

И обошлись без Ангела Хранителя!! Поздравляем!!
Эволюция

06.10.2013 11:23

Кризис наверно произошёл после массового вступления молодёжи в Ангелы Хранители!!
Куршавелев

06.10.2013 14:27

это берс все комменты написал
Макс

06.10.2013 15:16

Какое дело этой журналюшки до КПРФ? Вроде не коммунист, всю жизнь якшался с националистами, либералами, да работал на администрацию. Кроме срачей и провокаций от этого "деятеля" ничего путнего не исходило.
не макс Максу

06.10.2013 15:33

А тебе-то какое дело до КПРФ и до берса? Я вот ни одного Макса в КПРФ не знаю. Или это не Макс ваще, а какой нибудь саш или сартачило?
осторожный

06.10.2013 15:44

Э, анонимы, предлагаю задуматься над этим:

Черномырдин для членов кпрф
05.10.2013 00:03
«Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела.»

А то несет тут многих, я смотрю.
Женя

06.10.2013 18:47

Всем известно, что Берсенев -продажный провокатор. За небольшую плату и мать родную грязью обольет где-нибудь в "Алтайских закромах"...
Кстати, на фото он далеко не в позе "роденовского мыслителя". По законам психологии -это поза присуща человеку, не верющему уже и себе самому.
жене

06.10.2013 18:59

про матерей это уже за пределами всего.гнусное у вас воспитание
Для Жени 18:47

06.10.2013 20:46

Ты совсем с головой не дружишь.Иди лечись!!
знающий

06.10.2013 22:01

Для козлов. Можете не стараться. Я хорошо знаю Женьку и у него правило: он НИКОГДА не читает коменты под своими постами ( и конечно не пишет). И правильно делает. Хватает козлов, так и что, бросать журналистику?
Народ

07.10.2013 03:37

Почитаешь комменты - какие страсти кипят. Партийцы не понимают, что варятся в собственном соку? Какой комсомол?! Кто про него вообще слышал в народе? Мышиной возней занимаетесь, товарищи. А г-жа Вольфсон с гордостью о своих трудовых подвигах, пахали они вместе с Вольфсоном, оказывается... А где плоды вашей пахоты? Гора родила мышь, если вы действительно пахали. Никакого, ну никакого влияния левых на политику и реальную жизнь народ не чувствует. И даже не знает вашем существовании.
Реплика

07.10.2013 09:49

Народу
Одно из двух: или тебе до народа как до Луны пешком или с русским языком проблемы - из твоего поста любому ясно, что ты (народ, так сказать), безусловно, "знаешь о существовании левых". Не удивлюсь, если ты и о "пахарях" не впервой услышал, а уж насчет "мышей" ... так у нас ить демократия, блин, - каждый свое мнение имеет. Кроме троллей: они свое мнение не имеют, а имеют (если есть, что иметь) в угоду мнению работодателя.
Для Т.И. Вольфсон

07.10.2013 11:53

Татьяна Ивановна, у Вас очередное осеннее обострение? Что это Вам повсюду Брагин мерещится?
для Для

07.10.2013 14:05

Не скажите. Как только упомянули фамилию Брагин с привязкой к его яблочному прошлому, так сразу куда-то запропастился активный комментатор под ником "Коммунист сталинской закалки", и активно полезло .авно под другими никами или вообще без ника.
Интересно

08.10.2013 01:12

Интересна а у молодежи вообще есть перспективы в КПРФ?Или все места уже заняты,а теперь их пиялят?В ЕР и то есть.
Календарь
/ /
25.04.2024