Top.Mail.Ru
18+

В администрации Карлина еще новые неожиданные тенденции

В администрации Карлина еще новые неожиданные тенденции
общественник Константин Емешин

Сегодня фракция «Справедливая Россия» проводила круглый стол по обсуждению изменений в структурах власти Алтайского края имея ввиду «Модель правительства».

Первое новшество. Фракции разрешили провести заседание в здании КЗС. Хотя как мне пояснили, что руководство КЗС решило попробовать подобные партийные мероприятия, но меня строго предупредили, что если я буду давать газеты, то в последующим фракциям вновь запретят проводить мероприятия в здании КЗС. Странное понимание роли депутатов.

Второе новшество. На круглом столе были представители всех фракций и руководство КЗС. Это удивительно, т.к. на любые мероприятия оппозиционных партий ни «Единая Россия», ни руководство КЗС ранее не ходило - а тут пришло.

Третье новшество - на мероприятие оппозиционной партии пришел представитель краевой администрации в статусе начальника управления.

Четвертое новшество - фракция смогла пригласить общественников в здание КЗС.

Пятое новшество - подобный состав участников породил творческую атмосферу и пошел свободный содержательный диалог. Атмосфера в последние годы не привычная, т.к. к сожалению авторитарная модель власти породила страх, скованность, выступают только согласованные докладчики, которые заканчивают словами: «Доклад окончен». А тут вообще можно было выступать, дискутировать, бросать реплики. Ну прямо как в 90-е годы, разгул демократии. Такая атмосфера содержательного диалога доставляет удовольствие. Это я люблю.

Даже дали возможность выступить Алексею Сарычеву, который обозначив свое возможное участие в губернаторских выборах вызвал переполох в окружении Карлина. А тут его не только пустили, но и дали слово !

Отчасти это может быть связано с тем, что губернатор обронил, что он не исключает создания в крае «Модели правительства». А это тему активно использовала и использует оппозиция. И поэтому бюрократия растерялась - вроде губернатор велел, но в тоже время инициативу перехватила оппозиция.

Думаю, что это заслуга депутата Молотова. Я тоже выступил и вероятно завтра будет время напишу это выступление и выставлю в блоге.

Источник: http://kyemeshin.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
гость

14.11.2013 17:15

порадовали старика)
Константин Емешин

14.11.2013 18:53

Доклад выставлен http://kyemeshin.livejournal.com/110959.html
Избиратель

14.11.2013 21:02

Можно только догадаться, что при низком интелектуальном уровне партии ПСРя на суд не были представлены экономические выгоды, вызванные сменой организации управления краем. И как всегда, присутствовал ОППОЗИЦИОННЫЙ ПОПУЛИЗМ: что подтверждается ЕМЕШИНЫМ по дискуссиям ни о чём.
И ЕСЛИ В ЭТИХ ВЫВОДАХ НЕТ МЕСТА ПРАВДЕ, ПОПРОБУЙТЕ ОПРОВЕРГНУТЬ ДАННЫЕ ВЫВОДЫ,
Рубанок

15.11.2013 10:06

Почитал доклад. Суть прочитанного сведена к тому, что г-н Емешин предлагает губернатору свои скромные услуги. За гарантию теплого кресла в новом Кабмине он готов помочь сформировать рабочую группу из неких "экспертов" (кто туда войдет?), которая РЕФОРМИРУЕТ краевую администрацию. А иначе без него чиновники не справятся.

Из "доклада"

15.11.2013 10:10

"Это были особенные годы, т.к. по сути была одна власть – «Советы» и именно мы депутаты назначали исполком, который был призван исполнять решения депутатского корпуса. Это была модель «Всевластия Советов», разделения ветвей власти, по сути, не было. И мы депутаты в любое время могли «вызвать на ковер» любого руководителя в исполнительной власти. Сейчас это трудно представить, но тогда депутаты это все-таки были высшей властью". (с) К.Н.Емешин
Картина

15.11.2013 12:10

А не предусматривают ли ПСРянцы в новом правительстве должности: БОЯРИН, СТОЛБОВОЙ ДВОРЯНИН, ОРГАНИЗАЦИЮ ЛОБНОГО МЕСТА??
АГУ наверно можно пригласить для написания и исполнения гимна АЛТАЙСКОГО КРАЯ новым балалаечно-симфоническим оркестром!!! Для поднятия духа ДУМЫ АЛТАЯ, Да и пора переложить новую песню Алтая: На Емешинской дороге стояла ПСРя........
И от чего ПСРя так влюбилась в Емешина?? Аж Вакаев навзрыд слёзы льёт.... Ах-ах!!! Реформы, реформочки!
Константин Емешин

15.11.2013 13:34

РУБАНКУ: Коллега зачем придумывать фантазии - я по возрасту не могу работать на госслужбе и поэтому Губернатор не может мне дать "тепленького места". А если ему интересны мои аргументы и моя гражданская позиция, то я бесплатно публикую в блоге, По части вопросов работаю в не публичном режиме. Другое дело, что Александр Богданович как руководитель проработавший много лет на одном месте уже попадает в прокрустово ложе системы, которую сам создал. И поэтому Александр Богданович прошел эволюцию и теперь его трудно в чем-то убедить. Но мне не сложно, т.к. я независим и могу говорить напрямую. Во-вторых, все-таки за многие годы я уже знаю много деталей и знаю всех чиновников, которые как бы вам не хотелось, но прислушиваются к моему беспристрастному мнению, поскольку никто пока не может обвинить в каких-то корыстных интересах.
Маслом

15.11.2013 14:00

Картина
15.11.2013 12:10

Новый гимн Алтайского края вполне может исполнить рэп-деятель Александр Волокитин. Вот с битвы хоров вернется и к станку.
Картина

15.11.2013 14:27

Суть изюминки гимна - это самобытность края и её политических деятелей, как и не подражаемость балалаечно-симфонического оркестра АГУ, символа наукоёмкости края в области гуманитарных наук и глубины проработки ПСРя новой системы организации управлением края, одобренной СМОТРЯЩИМ от демократической общественности края К,Н, ЕМЕШИНЫМ,
Волокитину - это не по плечу.
Терентьев

15.11.2013 16:55

Все сидящие на шее ДУМАЮТ как и ПСРя, что делают тяжёлую работу.
Кумандинец

15.11.2013 17:58

Сарычев идёт на губернаторские выборы - в администрации переполох! Ещё бы: популярность Сарычева в крае и перманентная любовь к нему местного населения делают его весьма серьёзным конкурентом. Алексей сможет набрать не менее 3% голосов, поэтому Карлину впору застрелиться. Константин Николаевич! Вы всерьёз считаете, что пропахший нафталином Сарычев может чего-то добиться на губернаторских выборах?
Дед Пердед

15.11.2013 18:03

Кумандинец
15.11.2013 17:58

Все, на что хватило Сарычева - это оплата аренды баннера на трое суток в центре Барнаула.
Какие уж там выборы.
Константин Емешин

15.11.2013 19:49

ДЕДУ ПЕРДЕТУ: вы правы баннеры с фото Сарыева повисели шесть дней и на рекламистов так наехала власть, что они в нарушении договорных обязательств сняли баннеры. Что же команда Карлина трухнула, если Сарычев столь безопасен? Дело в том, что Москва еще не решила то ли дать Карлину пост замминюста или в угоду некоторого окружения сделать Карлина в очередной раз губернатором. А если Москва решит двигать Кнорра, то не думаю, что победа будет столь предсказуемой.
АНАЛЬГИН

15.11.2013 22:36

Что то Емешин ничего не сказал "О МОДЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА", или не понял ничего из этой модели, или наплевать ему на эту модель. Главное прозондировать настрой на выборы, утечку информации и заодно посмотреть можно ли подоить Сарычева? А модель не доится, что от неё толку!! Неплохо и безответственно в будущем было бы пристроиться сбоку, да и поспрошать её власть: Эй Вы там, а отчего у свиней упали надои!! И.Т.П. Недурно -с, не дурно было бы!! А так, спасибочки ПСРя!! Надо было бы им модельку довести хотя бы для членов партии, а их к сожалению нема.. Ну да ничего!! Погремим в барабаны!! За прокорм краевому аппарату ПСРя нужно отчитаться не только перед Терентьевым но и самим МИРОНОВЫМ вкупе с Дмитриевой.
Чиновник

16.11.2013 10:44

Говорят, что моделью правительства АК ПСРя предусмотрено МИНИСТЕРСТВО СПРАВЕДЛИВОГО ВРЕМЕНИ!!
Куда можно направлять резюме?
АНАЛИТИК

16.11.2013 14:01

Бывший начальник аналитического отдела администрации АК К.Н. Емешин совместно с бывшим патроном Сарычевым разработали новую стратегию выборов губернатора АК. Сарычев, под видом заинтересованного лица участвует в обсуждении модели правительства АК, толкаемой ПСРя. Поскольку эта модель новое ПСРяное гавно, то Сарычев, оппонируя этому гавну, может набрать предвыборные очки. Но как оппонент модели правительства Сарычев может получить поддержку ПСРя на выборах, так как у них не просматривается кандидат в губернаторы. Здесь же крутится и КПРФ, которая в пропагандистком угаре выступает против фильтра на выборах . Ну нет у КПРФ Алтая кандидата!! А тут подвязался Сарычев с проверенным братком Емешиным. Вот и ладушки!! Вот и кандидатушка!!
Дед Пердед

16.11.2013 14:23

Константин Емешин
15.11.2013 19:49

Хорошая отмазка. Каждодневная.
Почиканные молью тузы снова рвутся в бой?!)
КСТАТИ!

16.11.2013 15:05

За снятие флага СССР и замену его на Российский Емешин почитай получил трёхкомнатную квартиру, ну а коллега Сарычев с всем семейством обустроился в Москве!! Вот и сейчас Емешин получит вершки, но Сарычев расчитывает на корешки!! Моль то она разная! Дед-Пердед.
Константин Емешин

16.11.2013 16:47

Комментатору КСТАТИ: Вы вероятно не знаете, что флаг СССР над краем не висел и нам не надо было его снимать, т.к. над крайсоветом висел флаг РСФСР. Кстати, вы хоть знаете - как он выглядел? А про трехкомнатную квартиру - остроумно. Мы с Верой по окончанию института будучи аспирантом прожили 5 лет в общежитии на Комсомольском 106. И после того как она и я защитили диссертацию в 1974 году нам дали 2-х комнатную квартиру. Мы её и приватизировали в 2000 году. А в это время уже никому никаких квартир не давали, поэтому мы купили ту в которой и сейчас живем. А то что мы подняли флаг никто никогда даже не вспомнил. Причем даже случился комичный случай, когда власть проводила митинг в честь Российского флага, то мне слово не дали, а зато дали слово коммунисту. Поэтому власть ни когда не приемлет ГРАЖДАН, а подъем российского триколора это был наш гражданский поступок. Этого власть никогда не прощает.
Константин Емешин

16.11.2013 16:48

АНАЛЬГИНУ: Учи матчасть.
Емешину от 16.48

16.11.2013 19:35

О матчасти не сказано ни одного слова!! Какие изменения в структуре власти АК ? Если правительство по ПСРянской модели??
Знающий

16.11.2013 19:56

Если понадобится про финансировать Сарычева есть люди в качают столько денег, край будет в шоке, только на данном этапе когда людям в Крае фиолетово кто их будет грабить смысла тратить денег нет .
беобахтер

17.11.2013 00:43

Удивительно, что позиционирующий себя как политик Емешин, проявляющий активность, граничащую с психическим заболеванием, и будучи человеком весьма преклонных лет, не имеет какого-нибудь авторитета у людей. Нет ни сподвижников, ни учеников, ни просто хороших друзей. А кого ни спроси, все его называют: "городской сумасшедший", "шизик", "дурачок" и ещё новое - "имеш" (по-татарски, - сплетня). Нормальный человек бы задумался.
Напильник

17.11.2013 06:27

Просто поразительно, как изменилось отношение к разного рода оппозиционерам на том же БФ. Причем изменилось буквально за два-три года. Это еще с учетом того, что традиционно на БФ в силу исторических причин либерально-демократическая специфика сохраняется. Практически ни одного комментария в поддержку Емешина, Сарычева, декабристов и т.д., ни одного положительного отзыва. Пока на пенсию уходить, здесь делать больше , по всей видимости, нечего! И что любопытно, все вышепоименованные персонажи никакой своей вины в катастрофической потере лица и утрате всякого доверия и авторитета не видят. Власть во всем виновата, а их заслуги непререкаемы.
Паталогоанатом

17.11.2013 09:41

Ну, слава Богу, обошлось! Я всё боялся, что Напильнику в ходе недавней пересадки мозгов могли занести либеральную заразу (у Емешина неплохие связи в медицинских кругах), и он начнёт линчевать режим...
Где справедливые??

17.11.2013 12:14

Так почему молчат КИБЕРНЕТИКИ ПСРя!! Где запроектированный МОЗГ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКИМ КРАЕМ??
МОДЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА??

Неужели это геноссе САРЫЧЕВ ОТ ЕМЕШИНА В УПАКОВКЕ ПСРя??????
Константин Емешин

17.11.2013 12:52

Артем прав. Тональность комментариев требует отдельного анализа. Хотя если пишут, что у Напильника надо сменить мозги, то не надо же это воспринимать буквально. Но если серьезно, то эволюция идет в зависимости от избирательного цикла - то выборы в думу и президента, а сейчас выборы губернатора. Хотя не зависимо от этого я всегда пропагандировал, что надо выходить под своим именем и заниматься текущей работой по просвещению. Ведь молодежь зачастую не знает вопроса, но имеет свое мнение. Я постоянно своих коллег призываю выходить с комментариями, но они почему-то это воспринимают как недостойное занятие вести диалог с комментаторами под никами, тем более что никто из этих комментаторов как правило не касается существа вопроса, а просто ограничиваются личностными оскорблениями. БАНКФАКС берет запись в моем блоге по той или иной теме, а оппоненты в очередной раз вспоминают, что у меня возраст солидный. Тема Правительства это серьезный вопрос, но никто из комментаторов даже не удосужился прочитать труд, который подготовили справедливороссы.
Чайкин С.Р.

17.11.2013 13:56

Наверно, Константин Вы согласитесь, что труд по модели правительства АК нужно презентовать!!
Заинтересовать читателя!! Дать повод для дискуссии.. А по существу даётся информация о каком то Сарычеве, который считает, что не всё урвал от кормушки власти и появляется на арене Алтая в смутное время: то в виде помощничка Евдокимова, то соглядатая за подготовкой к выборам, ну не хватает ему московского бабла... Так что же справедливороссы могут сказать избирателям? Пусть презентуют свои труды!! И если в них есть толк, то почитают и их толмуды Чего мобчит этот Молотов?? Или он хотел всего лишь вызвать переполох у власти.
фермер

17.11.2013 14:22

А. Ф. Кнорр - оптимальная кандидатура в губернаторы Алтайского края. Он наш спаситель.
кандидат

17.11.2013 14:43

А.Ф. Кнорр - это сор! А Боронин это да!! Весь из НА-НА гавна!!
фермер

17.11.2013 15:52

кандидату

17.11.2013 14:43

Но, губернатором в Алтайском крае будет А. Ф. Кнорр!
КОРЫТО

17.11.2013 16:17

Так о чём же спор?


О ПСРяной МОДЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АК!!
Константин Емешин

17.11.2013 19:09

ЧАЙКИНУ: презентовать свой труд пригласили справедливороссы и я за них не собираюсь это делать. Я лишь осветил две темы: 1. Новые веяния во власти - возрождение публичного диалога. А Сарычева я здесь вспомнил, т.к. он в 90-м году возглавил комиссию по разработке структуры краевой власти и что на данном столе был такой разгул демократии, что даже всем дали слово. 2. То что касается темы Правительства, то я дал свою позицию в докладе.
агитка

17.11.2013 22:15

Кнорр! И в крае запор!
Попутно

18.11.2013 10:03

Всей медицинской общественности края известно, что зарплата медиков в Москве более чем в три раза выше чем на Алтае, в Подмосковье в два раза и.т.д. Даже в Новосибирске, Кемерово!! И это на государевой службе и из бюджета. Тоже и учителей!! А государство ведь едино и нагрузки в работе одинаковые: инфаркт он и в Африке инфаркт!! Да только наверно при депрессии такой как на Алтае, болезни эти социальные гораздо агрессивны.. Естественно, активное население бросилось в бега с Алтая!! Даже смотрите и Сарычев уже в Москве, но знает, что у доверчивых можно ещё раз прихватить доверие.. И вот сейчас, какая то партия САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ устроила ШОУ в АКЗС.. Ну нужно правительство на Алтае, а может быть СОВЕСТЬ!! Её то и нет господин Емешин ни у кого!! Даже у Сарычева!! Так что это за оппозиция?? За что она борется??
Справедливоросс - некоторым предыдущим

18.11.2013 10:59

Концепция реформирования органов исполнительной власти Алтайского края сразу же после круглого стола была выставлена на офсайте Регионального отделения СР по адресу - http://altai.spravedlivo.ru/005100953.html..Изучайте,кому интересно..
Напильнику

18.11.2013 11:10

Артем, говоря о том, что даже на Банкфаксе у оппозиции не осталось никаких сторонников (если судить по комментариям), ты разве не обращаешь внимание на то, что практически все глумливо-идиотские комментарии (во всяком случае против СР) пишет один (или,во всяком случае,несколько) человек?Это же очевидно видно по стилистике этих комментариев, некоторым используемым устойчивым идиоматическим выражениям, пунктуации, орфографии etc..Возможно,это проплаченные тролли с конкретной задачей либо кто-то, кто в свое время по тем или иным причинам обиделся на СР и теперь всячески ей гадит..Поэтому я бы на твоем месте не обольщался по поводу того,что сторонников у оппозиции не осталось-да,наступило определенное разочарование от ситуации и от некоторых персоналий,но главное стало понятно,что одними словами и комментариями имеющиеся проблемы не решить..Поэтому некоторые перестали сотрясать виртуальный воздух,а некоторые стали готовиться к другим способам решения имеющихся проблем..
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.11.2013 12:26

ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ ВСЕ, и власть, и оппозиция, и ГОСУДАРСТВО...время сжато, на днях одна ясновидящая говорит, что время- 24 часа в сутках сжалось до 18...мне хорошо, ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, а у вас, в искаженной реальности один ЭГОизм, каждый находится в оппозиции, каждый ЗА СЕБЯ! не можете договориться, а цель- то, миссия каждого человека НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Желаю успехов в изменении себя. Отпустите МАСТЕРА-Напильника на "пенсию"...УМИРОТВОРЕНИЯ всем и ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.11.2013 12:41

Самое главное в жизни человека- это не быть в оппозиции к БОГУ(Высшему Сознанию)- это смертельно опасно...ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ. Одновременно каждый сеет и является ИСПОЛНИТЕЛЕМ того, что посеяли другие...некоторым очень трудно принимать других людей такими, какие они есть, больше прощать, стремиться сначала понять, а потом быть понятым...ВСЕЛЕННАЯ ГАРМОНИЧНА, люди не гармоничны, нарушают ЗАКОН КОСМОСА и болеют, страдают, бедны...НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА КОСМОСА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ...ЛЮБВИ всем не хватает, ЛЮБВИ... Освобождение сознания произойдет только тогда, когда у вас будет достаточно ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ, а до этого, как белка в колесе...КАРМА....все занимаются САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ, стоят на одной ноге, мало у кого есть вторая нога- СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ...а миссионеров, реализованных, которые ЖЕРТВУЮТ СОБОЙ РАДИ ДРУГИХ, очень мало...МИССИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕКА- НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя!
а ла ла

18.11.2013 13:50

Ангел как всегда прав!! Можно быть в оппозиции к народу, что собственно и состоялось за круглым столом по обсуждению ..... Модели правительства.
Берегите себя оппозиция вместе с щипаным Ангелом...
Кумандинец

18.11.2013 19:44

Емешин начал, как обычно, разговор
И спровоцировал вокруг фамилий спор,
Средь претендентов – Сарычев и Кнорр
(Для искушённого Напильника всё это – вздор),
А. Сарычев взять хочет нас, похоже, на измор,
Опять занёс над избирателем топор!
А как, друзья, нам избежать позора,
И не избрать Андрея Кнорра?
Уж лучше двинуть Щукина Андрея –
Не кумандинца, не монгола, не еврея…
В рифму

18.11.2013 21:51

Добавить Кумандинец следовало бы:

А ЛДПР ФЮРЕРА!! НЕ ГЕЯ!
Хумано эррарум эст

19.11.2013 09:07

Есть у незабвенного Аркадия Райкина номер - про включение дурочки. "Колёсы, насосы, Сидоров катапультировался". Помните? Этот способ проверен десятилетиями.Хумано эррарум эст, как говорится.
Напильник-Емешину

19.11.2013 09:36

А как комментаторы могут прочитать "концепцию" эсеров по правительству, если ее в печатном виде даже участникам дискуссии не раздали? Я вот прочитал внимательно, с карандашом. И что я там увидел? Да ничего нового!.. Это почерпнутая из Интернета информация, сформатировання в виде компиляции, обобщения, summary всех общедоступных фактов, имеющихся в Сети, по поводу того, как организована региональная власть в разных субъектах РФ, какова структура правительств там, где они созданы. Никаких откровений и новаций в этом труде я не обнаружил. Даже свою позицию эсеры внятно так и не выразили. перчислив варианты и сценарии. Все это известно, уж во всяком случае алтайским чиновникам - точно! Организаторами круглого стола были эсеры, поэтому о каких-то новых демократических веяниях, а уж тем более тенденциях говорить пока рано и безосновательно. А вот небольшая разморозка, действительно, ожидается. Но, думаю, ненадолго и небольшая, чтобы процесс гниения не начался. Впрочем, об этом узнаете очень скоро... Точнее, в свое время.
Поэт-медвед

19.11.2013 11:24

Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —
И не страшна
Будет им зима.
Константин Емешин

19.11.2013 11:57

НАПИЛЬНИКУ: Вы наверное обратили внимание, что я в своем выступлении отметил, что СР предложила пакет документов чисто ЮРИДИЧЕСКИЙ. Это тоже нужное дело, причем они логично предложили несколько вариантов, а считаю, что главный вопрос это УПРАВЛЕНИЕ. Это все-таки другая наука: проводишь системный анализ проблем, формируешь цели, выделяешь подцели и задачи, прописываешь функции управления и далее структуру, если надо прорабатываешь дорожную карту внедрения системы управления, выделяешь для мониторинга критерии эффективности и т.д. Естественно СР этого пока не делала, но это можем сделать и мы сами. Проблема Карлина в том, что он поручает рисовать эти схемы свои подчиненным, а они рисуют схемы исходя из инстинкта самосохранения - как бы сохранить свою должность. Поэтому я и предложил Ср создать рабочую группу и работать совместно, в том числе и с представителями администрации. Там есть вполне вменяемые люди.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.11.2013 13:05

В любой команде должна быть СВЯТАЯ ТРОИЦА, три энергии- физическая, психическая и ДУХОВНАЯ. УПРАВЛЕНИЕ, планирование, постановка цели важно...ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ- это бывшие и пришедшие сейчас в современный мир ЖРЕЦЫ И ФАРАОНЫ, но даже они сейчас поняли, что если они НЕ НАУЧАТСЯ ЛЮБИТЬ, грош цена их МАСТЕРСТВУ...без ДУХОВНОГО ФУНДАМЕНТА ничего устойчивого построить невозможно, нужно учитывать интересы других людей, но самое главное всем нужно знать ЗАКОН КОСМОСА, ПРИНЦИПЫ ГУМАННОГО ПОВЕДЕНИЯ...задача- ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА...ЕДИНСТВО...а для этого нужно убрать ЭГО... самореализация- это всего лишь одна нога, а вторая- СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ, ВСЕЛЕННОЙ...а третья- это МИССИЯ, кто вы, зачем вы здесь, каково ваше предназначение...функция. Интересно за всеми вами наблюдать...но ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ не много... Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

19.11.2013 13:08

Под ИНТЕРЕСНЫМИ, я имела ввиду БЛАГОРОДНЫХ.
С того свету!!

19.11.2013 17:03

Ну и настало время ЦЕЛОВАТЬСЯ по А/Х. Емешин целует администрацию Карлина, А............Я Емешина в щёчку!! И конечно и НАПИЛЬНИЧЕК в щёчки!! Вот как любят А/Х Жрецы!! А избиратели?? Они же фараоны и не благородны.
Юрафил

21.11.2013 19:19

Кумандийцу и Чайкину. Согласен с Вами. Я, как человек, учившийся с Сарычевым заявляю, что 2% голосов избирателей для него предел. От него пахло и пахнет не только нафталином, но и подлостью, пустозвонством и пустобрехом. В Министерстве юстиции про этого "пасынка" Гайдара до сих пор вспоминают с ужасом. Леша! Хватит трындеть! Угомонись, не баламуть земляков!
юрофоб

23.11.2013 11:26

ЮРОФИЛУ - Сарыев дважды избирался депутатом и поэтому про 2% это у вас что-то личностное
Александр Рычков

23.11.2013 12:43

Если честно, в такую помойку, которую развели здесь наемные комментаторы, размешивая плоды своих внутренних органов ржавым напильником, и писать бы не стал. Но есть две причины высказаться:
1. Краю нужно не столько правительство, сколько новая модель развития. Получить ее рассадив те же персонажи в новом порядке - невозможно. Такие задачи решаются во всем нормальном мире исходя из задач (целей) и выстроенных к ним стратегий (их может быть несколько, но ведущая обычно одна), сопровождаемых инструментами их реализации. Только тогда становится понятна потребность в лицах, принимающих решения и проясняются критерии их отбора. Сможет субъект справиться - его назначают. Контроль встроен в логику стратегии (например, контрольные цифры). Не справился - свободен.
2. Нужно менять отношение к экономике региона в целом, а для этого «сменить воду в стакане», выплеснув к черту тех, кто столько лет тормозит развитие. Самое смешное, что ВСЕ ЗНАЮТ этих персонажей. А это уже чистая политика, волевые решения, игра в большие шахматы, так сказать.
У Сарычева есть несколько преимуществ и среди них - определенная дистанция от края и его «истеблишмента», извините за выражение. Ну и профессионализм присутствует, а главное - он нацелен на результат. Ставить на фигуру вплетенную в местный ландшафт, скажем того же Кнорра… И что? Одна группировка передает власть попользоваться другой?
И где полезный результат?
Создание Правительства из тех же лиц - хорошая мина при плохой игре. Нужна реальная программа действий, новые люди, точные правила игры и их СОБЛЮДЕНИЕ.
Да, судя по реакции на появление Сарычева, чьи то мозоли сильно заныли.
Контора

23.11.2013 14:05

Господин Рычков! Вы как явный адвокат Сарычева раскройте суть стратегических высказываний Сарычева. Представьте и презентуйте НОВУЮ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ АК. А то как то в сторонке да сторонке. Вот есть МОДЕЛЬ,, но она в упаковке с Сарычевым. Выберите его вот и поговорим.
А модель наверно проста. Жителям края нужно перебираться на место жительства в МОСКВУ, как это сделал Сарычев!! Вот и вся модель ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ , а остальное Алтай например?
Это для комуфляжу в коридорах власти. Ну так развейте сомнения НАПИЛЬНИКОВЫЕ!!
Календарь
/ /
19.04.2024