Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Антимонопольщики занялись «сальной» рекламой барнаульского фитнес-центра

29.04.2016 18:58

Алтайское краевое УФАС России все-таки возбудило дело в отношении ООО «Магис-Спорт» по факту размещения в Барнауле наружной рекламы фитнес-центра. По мнению барнаульцев, представители компании попросту высмеяли склонных к полноте людей, следует из сообщения ведомства.

По данным антимонопольной службы, дело возбуждено по признакам нарушения ч. 6 ст.5 закона «О рекламе». Наружная реклама ООО «Магис-Спорт» имела следующее содержание: «Было - сало. Реально с картой на шесть месяцев…» и «Покупаем летний жир. Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка..». Заявители расценили указанную рекламу как оскорбительную, в которой грубыми словами высмеивают людей с избыточной массой тела, а рекламными образами сравнивают с животными. К оценке текста данной рекламы привлечены специалисты факультета Массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета. Рассмотрение дела назначено на 10 мая 2016 года.

Напомним, что еще в феврале барнаулец Алексей Хоменко пожаловался на «Рекпортале» на рекламу фитнес-центра «Магис-Спорт», приводя те же самые аргументы. Между тем большинство участников обсуждения горожанина тогда не поддержали.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 0