Top.Mail.Ru
18+

Бийские автоперевозчики дождались двухрублевой прибавки

С 1 июля текущего года в Бийске планируют внедрить систему электронных проездных, а кроме того, повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Как стало известно «Бийскому рабочему», максимальная стоимость билета теперь составит 17,5 рублей и для автобусов, и для трамваев.

По сведениям журналистов, проезд по электронному проездному билету будет дешевле на 50 копеек. Их начнут внедрять с 1 июля. Первыми воспользоваться нововведением смогут те, у кого нет льгот на проезд в общественном транспорте. Также известно, что к 1 сентября электронные проездные станут доступны учащимся и будут приниматься не только в трамваях, но и в автобусах. Устройства по считыванию электронных проездных билетов установят в каждой единице общественного транспорта. При этом проезд за наличный расчет останется доступен бийчанам. По заверениям чиновников, внедрение электронных проездных позволит определить величину пассажиропотока на каждом маршруте.

Напомним, что в марте текущего года бийские автоперевозчики обращались в отдел ценообразования с требованием значительно увеличить цену на проезд в общественном транспорте. Так, властям предлагалось увеличить стоимость одной поездки на «ГАЗели» и «ПАЗе» с 15 до 20 рублей, а по «экспресс-маршрутам» - до 25 рублей. Автопредприниматели аргументировали свою просьбу существенным увеличением цен на расходные материалы, обслуживание подвижного состава, страховки и ГСМ. Добавим, что цены на билет в общественном транспорте Бийска увеличили буквально осенью прошлого года. Стоимость проезда на всех видах транспорта (включая и трамвай) для бийчан тогда составила 15 рублей вместо привычных 12 рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
гость

21.06.2016 10:55

Сволочная воровская власть.
В автобусах постоянно грязно пыльно накурено но деньги рвать с народонаселения барыги научились.
Когда нажретесь сволота?
Хе хе.
гость

21.06.2016 11:02

Все дорожает в путираше.
Только жизнь расиянцев дешевеет.
Хе хе.
Маняшка

21.06.2016 12:05

Повысили стоимость, но облаготворили 50ю копейками если по электроному. Так бы и сказали "Мы вас спасли от 20 рублей за что хотим награду" а то задом вертят. Излюбленный прием заявить- они просили но мы герои.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кто оператор электроной системы? Кому пойдут платежи за "обслуживание карт"? Почему другие города не вводят эту систему? То есть кто будет контролировать финансовые потоки Автоперевозчиков и МУП Трамвайное управление?
гость

21.06.2016 12:51

Зарплаты, пенсии не повышают а только снижают.
А цены на все растут.
С июля и комуналку сволочи подымут.
Ёжик.

21.06.2016 14:17

Гостю... а где хе хе ???
Марат

21.06.2016 15:51

Водители постоянно говорят по телефону и управляют автобусом одной рукой или ногой. А второй рукой умудряются щелкать семечки. Почему никого за это не штрафуют, ведь так до трагедии недалеко
Анна

21.06.2016 15:59

Водители постоянно устраивают гонки с другими автобусами, чтобы перехватить пассажира. Автовладельцы не платят за нанятых водителей в пенсионный фонд. В салонах портянками воняет, грязные сиденья, веники и ведра под сидениями, культуры обслуживания нет. За что подняли цены? В городе самые маленькие зарплаты, у всех в кризис упали доходы, почему у автовладельцев они должны возрасти? Бензин же не подорожал по сравнению с последним повышением цен за проезд.
----!

21.06.2016 18:00

Зарплаты не индексируют, объясняя это как механизм сдерживания инфляции. А она вот она. Подорожание проезда плюс высочайшая индексация коммуналки - это регулярные явления. Но ведь критическая черта этих двух явлений без индексации заработной платы обязательно скажется в жизни, человеку трудно выбирать поесть или заплатить за ЖКХ. Будет рост задолженности уже как следствие. Да, решения мудрые, социальные.
Куратор

22.06.2016 01:41

Оно и с 15 рублями уже через раз на работу пешком ходить начали, а что с 17.50 будет?
Лично я вообще буду всегда пешком ходить. Иначе только на проезд будет полный заработок 1 рабочего дня уходить.
И многие другие будут делать точно так же.
А в чём проблема? А в том, что конкурса-то на пассажироперевозки тю-тю, подставные фирмочки и прочая байда, лоббирование интересов "своих".
Бийск - маленький город с большой плотностью потока пассажиров. Траты на бензин - минимальные, заработок - огромный. Плюс городская администрация, которая обнаглела уже вконец, и на которую никакой управы не дождёшься.
Громогласову с Брызгаловым - на пинках вынести, без этого никуда.
гость

22.06.2016 09:55

А где нонка -там и рвётся.
Хе хе.
тоже гость

22.06.2016 20:05

Вы вообще поняли что это в Бийске цену подняли на проезд! Вот уж точно не за что,пазики вечно грязные и старые.А вопят одни барнаульцы во главе со своим свихнутым гостюшком .Вони то вони сколько не продохнёшь. Народ- работать надо,а не заглядывать в чужой карман и уж конечно платежи не Вам пойдут и уж точно никто перед Вами отчитываться не собирается тупоголовая Маняша или Фрося? Тебе же гость некогда ездить на автобусах, не дай Бог пропустишь и первым не отметишься- ведь не переживёшь!
Куратор

23.06.2016 01:12

Тоже гостю.

А при чём здесь чужой-то карман? Наш карман, по нашему карману такие цены бьют, да в чужой карман складываются!
И не в том беда, что пазики грязные, плевать на это, а как раз в том, что Бийск - не Барнаул, расстояния значительно меньше, плотность пассажиропотока - гораздо выше, так что не в росте цен на бензин дело, а в росте аппетитов перевозчиков и полном, стопроцентном нежелании городской администрации восстанавливать муниципальную автоколонну!
Как её нежелании вообще делать хоть что-то кроме того, чтобы пилить и продавать.
доброжелатель

23.06.2016 08:06

Не хотят вернуть муниципальный транспорт-знают какая это обуза для города.С одной личной машиной сколько заморочек-так это своё ,а тут не твоё, никто беречь не будет,а содержать огромный штат-водителей ,кондукторов,слесарей электриков кузовщиков коробочников радистов диспетчеров механиков медиков на выпуске,заправщиков и ещё много подсобных рабочих-это Вы видите водителя и кондуктора думаете вот и весь штат,куда деньги складывают хапуги перевозчики,а их практически нет , нет денег для обновления автобусов,на хорошую заправку.Хорошо если гараж свой,а если в аренде то это опять огромные затраты.Нет желающих впрягаться в этот бизнес и навряд ли придут новые перевозчики-это слишком неблагодарный нервный труд.
Доброжелателю

23.06.2016 12:59

В том-то и дело, что такие желающие - есть, кто бы их допустил.
А штат обслуги транспорта - это не обуза, а, наоборот, экономия: много выгоднее использовать своих, чем обращаться к частной конторе и переплачивать.
Так же как и муниципальный транспорт исключает отторжение прибыли собственником транспорта ( им является муниципалитет ).
Следовательно, муниципальное владение - самое экономичное и прозрачное, и если оно вдруг перестаёт быть таковым - то и вполне очевидно, кто за это отвечает, кого здесь гнать следует.
А когда частник - пойди ты тут разберись, кто кого купил и почём продал.
Календарь
/ /
18.04.2024