Календарь
/ /

Денис Шубин

председатель общественного совета при Минприроды Алтайского края, кандидат с/х наук

«Последствия экологического кретинизма мы уже испытываем на себе»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Политики увидели «Два Алтая» на транспортном «мосту» из Китая в Европу

Алтайский край и Республика Алтай могут принять участие в создании Казахстаном транспортного «моста» между Западной Европой и Западным Китаем. «Двум Алтаям» предлагается роль некоей связки, которая будет функционировать за счет «Чуйского тракта», заявил губернатор Алтайского края Александр Карлин в ходе работы XIII Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана.

По словам главы региона, Республика Казахстан на протяжении нескольких лет реализует очень серьезный проект в транспортной сфере. «Казахстан предлагает себя в качестве транспортного моста между Западной Европой и Западным Китаем для перевозки грузов, пассажиров, экономической «увязки» Европы и Азии. Я считаю, в решении этой глобальной задачи Алтайский край может участвовать должным образом. Мы должны рассматривать как транспортную «связку» Китая и Европы территорию «двух Алтаев», ведь «Чуйский тракт» пересекает с севера на юг Алтайский край и Республику Алтай. Мы имеем участок общей границы с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая», - отметил Александр Карлин. В связи с этим в правительство России, Министерство транспорта страны уже направили соответствующее предложение по развитию этого транспортного канала.

Кроме того, алтайский губернатор заявил, что развитие транспортной логистики через территорию Казахстана в целом благотворно повлияет на развитие транспортной инфраструктуры Алтайского края. «Сегодня мы корректируем свои планы по развитию автомагистралей края на 2017 – 2019 годы: в качестве приоритета определили строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог по направлению от Барнаула в сторону западной границы края с Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями. Мы будем этим заниматься в ближайшие несколько лет, чтобы способствовать оживлению экономической деятельности во всех ее составляющих: это и новые рабочие места, развитие индустрии строительных материалов, связанных с транспортной отраслью направлений промышленной деятельности, это наращивание экспортного потенциала. Кроме всего прочего, это создаст дополнительные возможности для развития туризма», - подчеркнул глава региона.

По его оценке, проведенная в Алтайском крае базовая работа по развитию туристической отрасли уже принесла определенные ощутимые результаты. Были построены новые объекты, транспортные узлы, автомобильные магистрали, обеспечено инженерное оснащение площадок, перспективных для развития туризма. Вместе с тем, требует решения важнейшая задача обеспечения транспортной доступности Алтайского края. Он добавил, что власти региона планируют ее дальнейшее развитие при поддержке федерального центра.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 7
Жительскраю

05.10.2016 13:53

Казахстан дороги построил и расширила в крае кто что построил.
На чуйском постоянные пробки в выходные пока доедет до горного все нервы истрепешь.
Карлуха тебе хвалится нечем.
Пора на покой в маскву к бабке поближе.
горец

05.10.2016 17:32

Какая связка, какой мост? Из Европы в Китай можно попасть через Казахстан, не заходя на территорию российского Алтая. Прямой дороги, несмотря на общую границу, на Китай нет. Через РА можно попасть в Китай только через Монголию.
гость

05.10.2016 18:56

Железнодорожной перевозки Китай может делать минуя расею.
Кактатак.
гостю 05.10.2016 18:56

06.10.2016 09:06

Миную Ресей не получится, проехав территорию Какзахстана паровоз все-равно попадает в Ресей.
Надо или думать когда пишешь или географию начать изучать.
А вот минуя эти две дыры - Алтай и Алтайский край - попасть из Казахстана в Россию (Ресей) можно!
Тот самый случай ,когда политика и экономика в полном антагонизме

06.10.2016 13:13

Больше ста годов проекту канала Каспий - Персидский залив.
Копать ещё не начинали , разговаривают и руками по карте водят-
дипломатия называется , в хорошем смысле этого слова , плять.
09:06

06.10.2016 14:51

Географию сам почитай.
А поезда уже идут минуя расею.
Хохлы довезли по железной дороги до Китая свои грузы минуя расею, погугли, найдешь.
Ага. Географ... . Хе Хе.
ТрансСиб-кратчайший экономически современный шёлковый путь

06.10.2016 17:12

с перевалкой на суда-контейнеровозы в Питере , Мурманске
или европейские ж.д платформы-
Все остальные варианты -политические ходы ,
для недопущения РФ осуществить
этот проект , буржуев из СГА.
Ещё в запасе -
СевМорПуть наш стратегически-монопольный
всех рокфеллеров от зависти корёжит в СГА.
И порты, в любящей нас Прибалтике , совсем зачахнут.......